(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Москвоведение Разлел: Москвоведение

Московское метро

найти еще ...
Московское метро. Путеводитель Книги WAM
Путеводитель включает пять маршрутов по станциям, наиболее интересным с художественной и архитектурной точки зрения.
250 руб
Московское метро. Путеводитель (на английском языке) Книги WAM
В книгу включен указатель станций метрополитена, а также раздел "Вся Москва у метро" - перечень музеев, театров, стадионов, вокзалов, крупных торговых центров и парков города, до которых можно добраться на метро.
250 руб

Предисловие Метрополитен является самым быстрым и удобным видом транспорта для такого мегаполиса, как Москва. Идея создания метро в Москве возникла в начале XX века. Еще в 1902 году в Московской городской думе обсуждался проект метро, который в дальнейшем не получил развития. По мере быстрого роста населения Москвы к началу 30-х годов резко встал вопрос о создании средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок. 15 июня 1931 года пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве. Строительные работы начались осенью того же года, когда была заложена первая шахта на Русаковской улице. К работе над оформлением станций была привлечена широкая архитектурная общественность. Сооружение первой очереди велось с неподдельным энтузиазмом. Основная часть всех строительных и оформительских работ была выполнена в 1934 году, хотя строительство было начато еще в 1931 году. Пуск первого в России метрополитена отмечался, как настоящий праздник. Первая линия открылась 15 мая 1935 года на участке “Сокольники” – “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до “Смоленской” (теперь участок Филевской линии). Ее протяженность составила 11,6 км. Среднесуточная перевозка пассажиров составляла 180 тысяч человек. Как все начиналось Подготовка к строительству первой линии московского метрополитена заняла около двух лет, а само строительство было выполнено в рекордные сроки: за один 1934 год выполнено 85 процентов общего объема земляных работ и 90 процентов бетонных работ. Всевозможные крепостные рвы, окружавшие Китай-город, многочисленные колодцы, кладбища, глубокие фундаменты зданий, подземные хода, заиленные русла различных рек и многое другое,- все это создавало большие трудности. В тяжелых условиях, проходя сплошные плывуны, крепили строители грунт, изолируя старинные колодцы. Не менее трудно было найти такой облицовочный материал для тоннелей, который выдерживал бы давление грунта и напор подпочвенных вод с силой не менее в 130-150 кг на один квадратный сантиметр. Такой материал был найден: для облицовки тоннелей на глубоких заложениях и там, где тоннель проходил значительно ниже грунтовых вод, применялся наиболее стойкий бетон, сделанный на пуццолановом цементе. Наконец, 26 апреля 1935 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) заслушали доклад правительственной Комиссии по приемке Московского метрополитена. Комиссия пришла к следующему заключению, что осуществление первоочередных линий Московского метрополитена, выполненное строительством в труднейших гидрогеологических условиях, в весьма короткий срок, исключительно из советских материалов, силами советских специалистов, является крупнейшей победой социалистического строительства, свидетельствующей о громадных достижениях на фронте индустриализации СССР и ставшей возможной благодаря огромному подъему энтузиазма строителей метро, повседневному руководству и контролю московских партийных и советских органов и неустанному руководству и величайшей поддержке всей партии, ее ЦК и правительства. Комиссия доложила правительству, что в результате подробного и тщательного ознакомления и испытаний всех устройств и частей метрополитена, а также проверки знаний и опыта эксплуатационного персонала, она установила, что все работы сделаны удовлетворительно и полностью закончены.

Вестибюли (архитекторы Н. И. Демчинский и В. И. Алешина) имеют выходы на обоих берегах реки Москвы; на Воробьевы горы - подъем на эскалаторах. Зал остеклен, каркас сооружен из дюралюминиевых элементов, пол выложен метлахской плиткой. В связи с реконструкцией метромоста с 1989 года станция закрыта, поезда остановок не делают. Станция “Университет” была открыта в 1959 году. Она расположена вблизи комплекса зданий Московского университета на Воробьевых горах. Два вестибюля-ротонды (архитекторы Н. А. Быкова, И. Г. Таранов, Ю. А. Черепанов) находятся по обе стороны проспетка Вернадского, на пересечении с Ломоносовским проспектом. Пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором, стены - глазурованной керамической плиткой, пол выложен серым и розовым гранитом. Станция “Проспект Вернадского” сооружена по типовому проекту. Год открытия 1963. Один вход на станцию совмещен с подземным переходом под проспектом Вернадского, другой - через остекленный вестибюль, в котором установлен бюст В.И. Вернадского, между улицами Удальцова и Кравченко. Два ряда колонн станционного зала облицованы светлым мрамором, стены - голубой и белой керамической плиткой. Пол выложен серым и черным гранитом. Станция “Юго-западная” была открыта в 1963 году. Выходы выполнены в виде остекленных павильонов, расположенных на проспекте Вернадского и улице 26 Бакинских комиссаров. Станция сооружена по типовому проекту. Колонны станционного зала облицованы светлым мрамором, стены - глазурованной керамической плиткой, пол выложен серым гранитом. Сейчас Сокольническая линия насчитывает 18 действующих станций. Участки “Университет” - “Фрунзенская” за исключением Метромоста и “Охотный ряд” - ”Красные ворота” глубокого заложения. Остальные участки - мелкого заложения с выходом на мост через реку Яузу на участке “Сокольники” - “Черкизовская”. Предусмотрено строительство продолжения линии от станции “Юго-Западная” вдоль проспекта Вернадского до Ленинского проспекта, а также от станции “Черкизовская” до станции “Щелковская” Арбатско-Покровской линии. Замоскворецкая линия Прежние названия: Сокол-Автозаводская, Горьковско-Замоскворецкая линия.Замоскворецкая линия соединяет северный и южный районы столицы. Это самая длинная и одна из самых загруженных линий Московского метрополитена. Участок “Сокол” - “Театральная” был открыт в 1938 году. Позднее в 1943 году был сдан в эксплуатацию участок “Театральная” - “Автозаводская”. Он строился в военное время. Станция “Речной вокзал” была открыта в 1964 году. Выходы на обе стороны улицы Фестивальная вблизи Северного речного вокзала сооружены из стекла и железобетонных элементов. Станция сооружена по типовому проекту. Колонны станционного зала облицованы коричневым мрамором, стены - светло- голубой и белой плиткой. Пол выложен серым гранитом. Станция “Водный стадион” была открыта в 1964 году. Вестибюли из стекла и желозобетонных элементов расположены на Ленинградском шоссе, вблизи пересечения его с Головинским шоссе. Станция сооружена по типовому проекту. В оформлении станционного зала использованы серый мрамор, керамическая плитка. Пол выложен гранитными плитами. Станция “Войковская” . Открыта в 1964 году.

Пол выложен черным гранитом. Переход на "Смоленскую" Филевской линии отсутствует. Станция “Арбатская”. Дата открытия: 5 апреля 1953 года. Станция расположена в главной развязке метро. Она имеет переход на три другие станции: “Александровский сад”, “Библиотека им. Ленина” и “Боровицкая”. Один из выходов находится на Арбатской площади (название дали стоящие здесь в XIV – XVIII веках Арбатские ворота Белого города). Два ряда расширяющихся кверху пилонов, облицованных красным мрамором, поддерживают свод станции. Путевые стены отделаны белой и черной глазурованной плиткой. Пол выложен серыми гранитными плитами. Пилоны и потолок украшены букетами из керамики. Станция “Площадь Революции”. Дата открытия 13 марта 1938 года. Станция расположена в районе Красной площади и ГУМа. Выход на площадь Революции совмещен с выходом со станции “Театральная”. Своды станции опираются на пилоны, образующие 40 арок-проходов на платформы. В нишах зала установлено 76 скульптурных групп, выполненных в Ленинградской мастерской художественного литья. Богата цветовая гамма облицовки подземной части станции: черный армянский мрамор “давалу” удачно сочетается с красным, светло-золотистым, белым и серым мрамором других пород. Станция “Курская”. Дата открытия 13 марта 1938 года. Находится в районе Курского вокзала, с которого уходят поезда Курского и Горьковского направления. Она состоит из кассового зала, двух вестибюлей, малого и большого эскалаторов, проходного коридора и посадочного зала. Свод посадочного зала опирается на два ряда мощных пилонов. В облицовке пилонов использован светло-серый мрамор в сочетании декоративными деталями из золоченого металла; стены покрыты белой глазурованной плиткой и черным мрамором. Круглые вентиляционные отверстия закрыты золочеными решетками с укрепленными на них светильниками. Кроме того, зал освещается большими люстрами. В 1950 году в центре зала открыты 2 лестницы, ведущие в подземный переход. Станция “Бауманская”. Дата открытия 18 января 1944 года. Полностью посвящена теме единства фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны. Два ряда опорных пилонов посадочного зала облицованы белым мрамором “газган”. На каждом пилоне сделано по два выступа из полированного красного порфира. В нишах на пьедесталах помещены скульптуры воинов, партизан, тружеников тыла (скульптор В. А. Андреев). Зал освещается светильниками, скрытыми широким карнизом. Они расположены двумя рядами непосредственно над пилонами и на своде. Пол выложен серыми, черными и красными гранитными плитами. Станция имеет один выход на Бауманскую улицу, названную в честь революционера Н. Э. Баумана. Прежде улица называлась Немецкой, потому что на ней с XVII века находилась Немецкая слобода, в которой проживали иностранцы: купцы, заводчики, посланники, офицеры, ремесленники. Позднее здесь было построено много дворцов русской знати, сооружены небольшие фабрики и заводы. Станция “Электрозаводская”. Дата открытия 15 мая 1944 года. Свод посадочного зала поддерживают два ряда пилонов. На них – мраморные барельефы на тему трудовых будней работников промышленности, транспорта и сельского хозяйства в суровые военные годы. Пилоны облицованы “прохоро- баландинским” белым мрамором, ажурные бронзовые решетки на них скрывают вентиляционные отверстия.

Поиск Хождение в Москву

Он готовил его по своему рецепту из разных табаков и ароматных трав. На книжных полках - переплетенные, с позолотой комплекты журналов столетней давности. Гиляровский начал литературную деятельность в 80-е годы XIX века, а закончил в 1935 году, будучи принятым в Союз советских писателей. Он успел уже на закате жизни описать московское метро как репортер. Много в этой квартире хранится старых подшивок газет, тетрадей с записями - литературное наследие Гиляровского. Много книг, фотографий с автографами московских писателей. Но больше всего - живописи: этюды, портреты, рисунки. Нашлось место и для скульптуры. Картины занимают все стены, даже простенки. Два карандашных рисунка - Левитана. Гиляровский одним из первых увидел его картину "Владимирка". Потрясенный картиной, он еще до того, как ее все увидели, написал стихотворение "Владимирка": "Меж чернеющих под паром плугом поднятых полей лентой тянется дорога изумруда зеленей..." Эти строки так взволновали художника, что тот решил "Владимирку" подарить Гиляровскому..

Реферат: Московское метро Московское метро

Следующим этапом было сооружение двух кольцевых линий, проходящих по Садовым улицам и Замоскворечью, а также радиальной от Черкизова по реке Яузе до центра города. Линии метрополитена предполагалось сделать смешанными. Часть подземная - на Красной, Трубной, Воскресенской площадях и ряде других мест. Большая же часть - наземная, на эстакадах. Общая протяженность пути составляла - 54 километра, стоимость сооружения - 155 миллионов рублей. Пройдя множество инстанций, проект, наконец, вынесли на обсуждение. Оно состоялось 18 сентября 1902 года в Большом зале Московской Городской думы. Присутствовали - гласные думы, городские инженеры, представители редакций газет. Наплыв публики был велик, пускали только по специальным пригласительным билетам, но не каждый мог достать его. "Вокруг зала на мольбертах и столах были развешаны и разложены чертежи и планы, прекрасно вычерченные, а еще лучше раскрашенные. Были даже целые виды будущей Москвы с метрополитеном как при дневном, так и при вечернем освещении", - писал о своих впечатлениях один из очевидцев.

Поиск Хождение в Москву

Картина того, как шел по Кремлю Хрущев, достойна живописца. Видно было, что его тянуло в гущу людей, в толпу, где он словно подзаряжался энергией, чувствовал себя как рыба в воде. Оказавшись свидетелем этой сцены, я хотел услышать, о чем говорит вождь с народом, и услышал диалог: - Откуда, бабка? - спросил первый секретарь в толпе экскурсантов старушку в платке, явно деревенскую жительницу. - Из Курской области... - Земляки, значит, - обрадовался Хрущев, начав расспрашивать о делах житейских, самых будничных: как живется? как заработок? и тому подобном, что по молодости лет мне показалось несущественным. Второй раз увидел Хрущева под землей, в зале самой глубокой в то время станции московского метро - "ВДНХ" в день ее открытия. В честь события состоялся митинг метростроевцев, был он, как можно установить точно по отчету "Московской правды", который мне поручили написать, 30 апреля 1958 года. Жизнерадостный Хрущев, сопровождаемый когортой мало кому тогда известных соратников, в списке которых он значился последним (по алфавитному принципу его фамилия замыкала длинный ряд), рванулся с эскалатора в залитый светом зал, осмотрел все, не найдя, к его удовольствию, особых архитектурных излишеств: побеленные гладкие стены не отягощала лепнина и мрамор

Реферат: Население Москвы и московского региона Население Москвы и московского региона

НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО СТОЛИЧНОГО РЕГИОНА Реферат  по москвоведению на тему подготовлен уч-ся 92 класса Михаленко Петром Гимназия 1514(52) Юго-Западного Учебного Округа Департемента образования г.Москвы 1997 г. Введение Население Москвы и Московской области представляет собой единый объект исследования и его следует рассматривать как единое целое. Сложившаяся социально-экономическая структура области во многом является следствием неравномерного распределения средств для развития экономики столичного региона. На социальное развитие области большое влияние оказывает сформировавшийся в столице образ жизни. Давно замечена прямо пропорциональная зависимость размера города и степени социального воздействия, которое он оказывает на окружающую его территорию. Чем крупнее город, тем шире радиус его воздействия. Классификация районов Москвы и Московского столичного региона (в дальнейшем - МСР) в целом происходит по основным демографическим показателям: общий коэффициент рождаемости и смертности; коэффициент естественного прироста; доля трудоспособного населения; доля детей; доля населения пожилого возраста в возрастной структуре населения; и, как вывод на основе нескольких переписей населения за различные годы, тенденции демографических процессов.

Поиск Китай-город

Ротерт из личного интереса изучил американский опыт. Вскоре ему представилась возможность строить под землей большого города. Беспартийного "буржуазного специалиста" рекомендовал Кагановичу Серго Орджоникидзе, нарком тяжелой промышленности. Заместителя Ротерту подобрал Хрущев, выдвинув в Москву из Донбасса бывшего управляющего трестом "Сталинуголь" Егора Абакумова. Незадолго до этого его с треском сняли с руководящей работы решением ЦК. "Доверие партии" Абакумов оправдал. Все эти люди получили ордена, когда в мае 1935 года пошли под Москвой поезда. Хрущеву вручили орден Ленина за номером 110. А фамилия его патрона появилась в названиях всех станций московского метро имени Л. М. Кагановича. Приказ о пуске поездов Лазарь Каганович подписал в должности наркома путей сообщения, не уходя со Старой площади, 4, где еще несколько лет служил секретарем ЦК. А бывший кабинет Кагановича, первого секретаря МК и МГК, в доме 6 занял Никита Хрущев. Новый хозяин получил в руки сталинский "Генеральный план реконструкции и развития города Москвы"

Реферат: Московский кремль и Красная площадь Московский кремль и Красная площадь

Большой урон нанесло кремлю французское нашествие 1812 г. По приказу Наполеона были взорваны Водовзводная и Петровская башни, звонница колокольни "Иван Великий". Повреждения получили Никольская башни, Арссенал, Боровицкая и Угловая Арсенальная башни. Работы по восстановлению велись в 1816-1819 гг. под руководством архитекторов О. Бове и Ф. Соколова. В 30-40-х гг. XIX в. меняется планировка территории Кремля - убираются старые обветшалые постройки, на их месте по проекту К. Тона возводится Большой Кремлевский Дворец (1838-1849) и здание Оружейной палаты (1844- 1851) В марте 1918 г. Москва стала столицей Советского государства, а Кремль - резиденцией правительства. После этого начинается восстановительные работы исторических и архитектурных памятников. Реставрируется Никольская башня , пострадавшая в период октябрьских боев 1917 г. от артиллерийского обстрела, расчищается и благоустраивается территория Кремля. Впоследствии по проекту архитектора И. Рерберга в 1932-1934 гг. строится здание Школы красных командиров им. ВЦИК (ныне здание Президиума Верховного Совета). Реконструируются залы Большого Кремлевского дворца.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Московский Медичи Савва Иванович Мамонтов Московский Медичи Савва Иванович Мамонтов

Итак, Савва Иванович Мамонтов родился и первые годы жизни провёл в городе, где жили декабристы. В своих заметках о детстве он пишет, что отец  его “был близок и как будто родственно связан с некоторыми из декабристов”. К сожалению, связь эта была покрыта строгой тайной. Имя Мамонтова называют среди имён тех сибирских купцов, кто помогал “политическим преступникам” наладить бесцензурную переписку с родными и друзьями в России. Всё это оказывало непосредственное влияние на маленького Савву. С малых лет стал проявляться  его неординарный характер: мальчик был способен улавливать дух чего - то особенного, духовно ценного. Этой способности ещё предстояло проявиться в будущем, в сфере искусства. “Чутьё” к прекрасному сыграло в жизни Саввы решающую роль. В 1850 году Мамонтовы переезжают в Москву. Отец Саввы решил, что пора прекратить домашнее воспитание сыновей (их в семье было четверо) и отдал их в гимназию. Но пребывание их в гимназии длилось недолго - через год отец определил детей в Горный корпус в Петербурге. В корпусе Савва проучился год, но затем опять вернулся в свою старую гимназию, из которой год назад забрал его отец. Учился Савва год от года всё хуже, стал чуть ли не самым последним учеником в классе.

Реферат: История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ) История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

Это название МИСИ носил 60 лет – до 1993 года. Так завершился первый сложный этап формирования МИСИ в качестве самостоятельного ВУЗа столицы. В начале 30-х годов появляются новые инженерно-строительные ВУЗы в Нижнем Новгороде, в Новосибирске, в Самаре, а также строительные факультеты в политехнических, технологических институтах. В наиболее выгодном положении находился МИСИ, поскольку у него уже была материальная база, сформировался профессорско-преподавательский состав. В МИСИ стали работать известные ученые в области строительства, были организованы новые факультеты, кафедры, введены новые специальности, увеличился контингент студентов. Возглавил МИСИ директор П.В.Квитницкий. В МИСИ стало 5 факультетов. Срок обучения был разный. Для тех студентов, кто не проходил общевойсковую подготовку – 4 года и 10 месяцев, кто проходил – 5 лет и 6 месяцев. В 1929 году на уровне правительства было принято первое постановление о всесторонних мероприятиях по внедрению механизации строительных работ. До этого времени такие кадры не готовил ни один строительный ВУЗ.

Реферат: Таможенная политика Московского централизованного государства Таможенная политика Московского централизованного государства

Известный памятник права “Русская правда” защищает интересы купцов по охране их имущества. Если перекупщик чужой вещи на торгах - феодал, зажиточный горожанин - купил краденое, а продавец исчез, то покупатель мог доказать добросовестное приобретение вещи, выставив в качестве свидетелей или двух свободных мужей, или одного мытника, которые могли под присягой подтвердить факт покупки вещи на торгу (ст. 37 Пространной редакции “Русской правды).   В XI - ХII веках быстро растут торгово-ремесленные центры - города, богатеет городская знать - бояре, растет авторитет купцов и сборщиков пошлин. Вот как говорит об этом выдающийся русский историк С. М. Соловьев: “Торговля в описываемое время была главным средством накопления богатств на Руси, ибо не встречаем более известий о выгодных походах в Грецию или на Восток, о разграблении богатых городов и народов” .   Постепенно единство Киевской Руси в ХI веке начали разрушать местные князья, которые рассматривали свои владения как наследственные вотчины и отказывались подчиняться киевскому князю.

Реферат: Московский Кремль – символ становления и развития Российского государства Московский Кремль – символ становления и развития Российского государства

Однако гораздо большую опасность представляли внешние враги, нашествие которых зимой 1237-1238 года смело с лица земли многие русские города и села. Москва, оказавшаяся на пути монгольских полчищ, также была подвергнута невиданному разгрому в 1238 году. Орды Батыя и в 1293 году - Дюденя, уничтожают пожаром почти дотла весь Кремль с существовавшими в нем уже церквами и монастырями. Однако, несмотря на страшное опустошение в период Батыева нашествия, Москва вскоре была восстановлена, а во второй половине того же XIII столетия стала центром самостоятельного княжества. Первым московским князем являлся сын Александра Невского Даниил - основатель московской княжеской династии. В годы княжения Даниила Александровича, крупнейшие русские города неоднократно подвергались разгрому со стороны татарских карательных ратей. В целом Кремль был очень серьезным оборонительным сооружением, так что татары при его осаде вынуждены были применять метательные стенобитные орудия. В начале XIV века Москва приобрела столь существенный политический вес, что ее князья начали претендовать на старейшинство среди правителей северо- восточных русских княжеств.

Реферат: Киевское метро Киевское метро

Реферат: Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв. /с фотографиями/ Архитектура Московского Кремля XIV-XVI вв. /с фотографиями/

Они представляют собой не только величайший архитектурно-исторический памятник русского народа, но и мощное фортификационное сооружение конца XV в., построенное на основе достижений военной техники того времени. Башни Кремля соединяются высокими крепостными стенами, в плане имеющий неправильный треугольник площадью 28 гектар. Строились башни с таким расчетом, чтобы с них можно было вести обстрел не только впереди лежащей местности, но и вдоль стен. Для этого большая часть их выступала вперед, за линию стен. Там, где стены смыкались под углом, ставились круглые башни, которые наиболее прочны и давали возможность вести обстрел вкруговую. К таким башням относятся Угловая Арсенальная, Водовозводная, Беклемишевская. В них устроены тайники-колодцы, служившие для снабжения водой защитников Кремля в случае длительной осады. Один из них до сего времени сохраняется в Угловой Арсенальной башне. В тех местах, где к Кремлю подходили важные стратегические дороги, сооружались наиболее мощные и высокие башни. В них устраивались ворота с проездом в Кремль. Ворота закрывались металлическими или крепкими дубовыми створами, окованным железом. С наружной стороны к башням пристраивались отводные башни - стрельницы, проезды в которых закрывались специальными опускными решетками - так называемыми герсами.


Московское метро Путеводители Вокруг света Наумов М.С.
Чем же стало московское метро за время существования, что собой представляет, откуда пошло, как росло и развивалось, как устроено, как выглядит на фоне других метрополитенов мира, как им правильно пользоваться и чем стоит любоваться?
275 руб
Московское метро. 1935-2005 Альбомы Вокруг света Наумов М.С.
424 руб
CD-ROM. Московское метро
Диск "Московское метро" объединяет в одном продукте мультимедийную энциклопедию и аудиопутеводитель по станциям Московского метро.
114 руб
Московское метро (количество CD дисков: 2) Аудиоэкскурсия. CD-ROM (MP3).
MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP; Pentium; 32 Мб оперативной памяти; видеоадаптер SVGA 800х600; 2 Мб свободного места на жестком диске; устройство чтения CD-ROM; звуковая карта; наушники или внешние динамики; мышь. Цель экскурсии - познакомить всех желающих с историей Московского метро от станций «первой очереди» и высокого сталинского ампира до последних советских станций и ультрасовременных сооружений.
173 руб
Московское метро: от первых планов до великой стройки сталинизма (1897-1935) История сталинизма Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Нойтатц Д.
В книге немецкого историка Дитмара Нойтатца советское общество 1930-х гг. рассмотрено через призму одного из самых амбициозных проектов советской власти — строительства московского метрополитена.
648 руб
Московское метро. Коллекция из 22 открыток Открытки Контакт-культура
411 руб
Комплект открыток "Московское метро" (16 открыток)
Комплект открыток в художественной обложке, изданы на английском, французском, немецком и японском языках.
91 руб
Московское метро. Подземный памятник архитектуры Кучково поле
Альбом открывается исследованиями, посвященными предыстории строительства столичной подземки, обзором метрополитена Лондона, Берлина, Парижа и Нью-Йорка, а также рассказом о генеральном плане реконструкции Москвы.
5188 руб
Схема "Московское метро" Карты, схемы Медный всадник
56 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг