(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

найти еще ...
Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс Высшее образование Центрполиграф Бараненко С.П.
Спецкурс необходим для получения специальных знаний в области разработки инноваций, инновационного процесса и инновационного менеджмента, для оценки и анализа особенностей инноваций как продукта и эффективности его внедрения, а также для приобретения практических навыков в данной сфере деятельности.
346 руб
Инновационный менеджмент: Учебник. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Медынский В.Г.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов.
1046 руб

В определении предпринимательства, данного американским специалистом по менеджменту П. Друкером, отмечается: “Нововведение - это особый инструмент предпринимателей, средство, с помощью которого они используют изменение как шанс для разного рода бизнеса или услуг” . Автор широко известной книги “Управление научно-техническими нововведениями” Брайан Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание . По мнению венгерского экономиста Б. Санто, инновация - это такой общественно-технико-экономический процесс, который через практическое использование идей или изобретений приводит к созданию лучших по свойствам изделий и технологий, и в случае, если инновация ориентирована на экономическую выгоду, прибыль, то ее появление на рынке сможет принести добавочный доход. . В последующих трудах современных российских ученых в области социальных проблем инноватики, стратегии инновационного и научно- технического развития, а также инновационного менеджмента А.И. Пригожина, В. М. Аньшина, С. Ю. Глазьева, А. А. Дагаева, С. Д. Ильенковой, Р. А. Фатхутдинова и др. даются определения новых направлений развития классификации инноваций дается расширенное определение нововведениям как “целенаправленное изменение, которое вносит в сферу внедрения (организацию, население, общество и т.д.) новые относительно стабильные элементы экономического, организационного, управляющего, правового и педагогического характера”. В работе отмечается, что инновации могут относиться как к технике и технологии, так и к формам организации производства и управления и включают следующие виды: технико-технологические, организационные, управленческие, экономические, социальные, юридические и экологические. Методика сбора данных о технологических инновациях базируется на “Руководстве Осло”, принятом в 1992г. . Таким образом, в соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам . C учетом данного определения строится и классификация инноваций, представленная основными группами, показанными на рис. 1.1. Рисунок 1.1. По предметным областям научно-технического и социального прогресса инновации классифицируются по рубрикаторам как Национальной классификации изобретений (НКИ), так и Международной классификации изобретений (МКИ), в последующем преобразованной в соответствии с решениями Страсбургской конвенции в Международную патентную классификацию (МПК), включающую восемь разделов, 118 классов и 617 подклассов . Распределение классифицируемых областей осуществляется следующим образом: А - удовлетворение жизненных потребностей человека; В - различные технологические процессы; С - химия и металлургия; D - текстиль и бумага; Е - строительство и горное дело; F - механика, освещение, отопление, двигатели и насосы, взрывные работы; G - физика; Н – электричество.

В теории и практике нет единого подхода к составу этапов жизненного цикла продукта. В методологии комплексной системы управления качеством продукции (КС УКП), которая широко используется в странах СНГ, рассматривается четыре стадии жизненного цикла продукта: исследование и разработка; изготовление; обращение и реализация; эксплуатация и потребление. В соответствии с международной практикой (ИСО 9004) жизненный цикл продукта разделен на более мелкие этапы: Этап 1. Систематизация поступающих идей: сбор информации о технологических изменениях на рынке, нововведениях, поступающих из подразделений НИОКР, служб маркетинга производственных отделений, торговых посредников, конечных потребителей (пожелания, требования, рекламации); сбор информации о потенциальных возможностях фирмы в отношении разработки и освоения продукции, определение размеров риска; сбор информации о целевых рынках и долгосрочных тенденциях их развития. Этап 2. Отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта: определение возможностей и практической реализации идей; выяснение степени технологической общности новых и традиционных изделий; соответствие новой продукции имиджу фирмы и стратегии развития; определение патентной чистоты будущего изделия. Этап 3. Анализ экономической эффективности нового продукта, разработка программы маркетинга: техническая разработка продукта; определение технико-экономических характеристик продукта, оценка его качества и потребительских свойств; оценка потенциального рыночного спроса и объема продаж; определение расходов на создание и освоение новой продукции, сроки окупаемости новой продукции; наличие необходимых ресурсов для производства новой продукции; сроки освоения новой продукции и выхода с ней на рынок; анализ и оценка рентабельности производства, разработка маркетинга по продукту. Этап 4. Создание нового продукта: разработка конкретной программы развития нового продукта с распределением обязанностей по подразделениям фирмы; создание образца и проведение технических испытаний; определение наименования товара, его товарного знака, оформления, упаковки, маркировки. Этап 5.Тестирование на рынке: тестирование на ограниченном рынке в течение не менее трех месяцев по цене и другим коммерческим условиям (предоставление скидок с цены, кредита и т.д.); выбор оптимальных каналов реализации; выбор средств и методов рекламы; организация технического обслуживания. Этап 6. Принятие решения о внедрении нового изделия в производство (массовое, серийное) на основе программы маркетинга по продукту, отражающей: коммерческое обоснование нововведения: объем продаж, рентабельность, степень удовлетворения спроса и потребностей, каналы и методы сбыта, наличие опыта в сбыте подобных товаров, известность и реноме фирмы на рынке, стабильность связей с покупателями и потребителями; производственные возможности фирмы: использование имеющихся мощностей, обеспеченность ресурсами, квалифицированным персоналом; финансовые возможности: общая сумма инвестиций в массовое производство и сбыт, источники финансирования, предполагаемые результаты: прибыльность или убыточность на расчетный период; соответствие нормативным показателям – стандартам, государственным нормам в стране предполагаемого сбыта продукции; обеспечение патентной защиты нововведения.

Примером такой специализированной системы может служить программа Adobe Acroba фирмы Adobe. Система подготовки электронных документов Acroba компании Adobe появилась в 1993 г. и оказала значительное влияние на способы создания и распространения электронных публикаций с исходной текстовой основой. Система обеспечивает точные и высококачественны экранные версии печатных страниц с гиперсвязями, поиском и копированием, встраивание анимаций, поддержка гиперсвязи с другими документами Acroba и Web документами. Acroba имеет встроенный язык программирования JavaScrip и богатый инструментарий, что позволяет создавать достаточно сложные элементы ЭУП и взаимодействия элементов мультимедиа (синхронизация элементов, назначение кнопок и т.п.) Для того, чтобы создать мультимедиа ЭУП в Acroba необходимо освоить программную среду, инструменты создания различных элементов и язык JavaScrip . По сравнению с программами I-го уровня, создание мультимедиа ЭУП в таком приложении потребует больше времени, но по качеству оформления может во много раз превосходить мультимедиа ЭУП, созданное, например, с помощью программы Easy Help. Программы на базе маркеров также можно отнести к данному классу. Они используют специальные команды – теги – в текстовых файлах, (например, SGML/H ML), чтобы связать страницы для обеспечения взаимодействия и обеспечения взаимодействия и объединения элементов мультимедиа. Они имеют, как правило, ограниченные возможности по отслеживанию связей и лучше всего подходит для подготовки диалоговых справочных материалов, подобных словарям и руководствам. С развитием I er e такие системы нашли широкое применение и при создании страниц для узлов этой глобально компьютерной сети. К программам, основанным на маркерах относятся: Ho Dog (фирмы Sausage Sof ware), платформа Wi dows; Web Au hor (фирмы Quar erdeck), платформа Wi dows; Fro Page (фирмы Vermeer), платформа Wi dows, MacOS; Ho Me aLPro (фирмы Sof Quaad), платформа Wi dows, MacOS, U ix; Adobe PageMill (фирмы Adobe), платформа MacOS; Arach ophilia, платформа Wi dows. III – уровень: Авторские средства разработки Авторское средство разработки (авторская система) представляет собой программу, которая имеет предварительно подготовленные элементы для разработки интерактивного программного обеспечения. Такие системы различаются по своей специализации, возможностям и легкости освоения. Применение авторской системы – это фактически ускоренная форма программирования: не нужно вникать в тонкости языка, или в детали функционирования Wi dows API (Applica io Programmi g I erface – интерфейс прикладных программ), но необходимо понимать, как программы работают. Многие системы имеют довольно дружественный интерфейс, а для осуществления простейших проектов можно вообще обойтись без этого процесса. В общем случае для разработки интерактивного мультимедийного проекта в авторской системе требуется значительно меньше времени, чем при использовании средств чистого программирования, но достаточно много времени для их освоения. Это означает снижение стоимости работ в несколько раз по сравнению с программированием, выигрыш во времени при подготовке конечного продукта в этом случаи получается за счет ускоренного построения прототипа, а не из-за выбора авторской системы.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КО)

В состав оборудования ракеты входит ряд систем и агрегатов для управления в полёте, разделения ступеней, наддува топливных баков, регулирования подачи топлива к двигателям и др. Двигательные установки космических ракет, как правило, состоят из нескольких двигателей, работа которых синхронизируется.   Полёт ракеты по заданной траектории, стабилизацию её относительно центра масс, управление двигателями (регулирование тяги, включение и выключение), выдачу команд на разделение ступеней обеспечивает система управления. Она представляет собой сложный комплекс приборов и агрегатов (гироскопических, электронных, электромеханических и др.) и в ряде случаев включает бортовую электронную вычислительную машину. Космические ракеты — одно из крупнейших достижений современной науки и техники; создание ракетно-космических комплексов требует высокого уровня развития многих отраслей науки и техники — металлургии, химии, радиоэлектроники, вычислительной техники и многого др.   Отличительная особенность большинства КЛА — способность к длительному самостоятельному функционированию в условиях космического пространства

Реферат: Проблемы создания информационно-обучающей среды Проблемы создания информационно-обучающей среды

Таким образом локальные задачи в образовательной деятельности могут быть решены на основе создания экспертных систем (ЭС) по различным областям знаний. С технической точки зрения основными проблемами при реализации ИОС на основе ЭС являются проблемы поиска, организации и управления знаниями. Хотя знания в области образования хорошо структурированы, однако определение концептуальных элементов знаний, их организация и представление является сложной задачей. Существуют механизмы, позволяющие создать базу знаний интеллектуальных систем , такие как языки фреймов, системы правил, семантические сети и т. д. Но каким бы хорошим не был механизм, он мало что может дать без адекватного описания предметной области, на которой он должен работать. Анализ предмета должен выяснить структуру знаний, так как она образует основу любой системы представления знаний. Представление знаний для хорошо структурированных предметных областей можно рассматривать как набор концептов, специализированных для данной области. Такие концепты могут быть описаны с помощью терминов словаря представлений. Фактически необходимо рассматривать некоторую систему категорий, не зависящую от конкретного языка описания.

Поиск Другая история науки. От Аристотеля до Ньютона

Они не коллеги прилежных тупых монахов, старательно копировавших то, что они не только не понимали, но полагали, что это невозможно понять, они наши коллеги». Совершенно точно. «Этих византийцев» можно даже рассматривать не как исправителей, а зачастую и как создателей «древних текстов». Известными учителями стали ученики Плануда Георгий Лакапин и Мануил Мосхопул. С учебными сочинениями Лакапина были знакомы итальянские гуманисты. Франческо Филельфо упоминает о них в письмах, а в 1515 году они были изданы во Флоренции. Среди многих созданных Мануилом Мосхопулом учебников наибольшую популярность приобрела грамматика, написанная в традиционной форме вопросов и ответов. Метод изучения языка, предложенный Мосхопулом, имел большое практическое значение вследствие растущего разрыва между разговорным и классическим греческим языком. Учебник широко использовался итальянскими гуманистами: в 1493 году «Грамматика» была издана в Милане, а затем в 1540-м в Базеле вместе с грамматикой Феодора Газы. Помимо учителей поэзии и риторики (а они несомненно составляли большинство), в столице можно было найти и преподавателей, обучавших математическим дисциплинам

Реферат: Создание электронной записной книжки Создание электронной записной книжки

Поиск Целостный метод - теория и практика

При создании промышленного технологического комплекса будет считаться грубейшей ошибкой, если не предусмотреть соответствующие средства транспорта и склада. В то же время недостаточность средств транспортирования и склада информации в проекте управленческой системы является довольно распространенным явлением. Основная причина заключается в том, что при проектировании систем управления внимание уделено, напр., алгоритмам менеджмента, маркетинга, работе на рынке ценных бумаг, оптимизации структуры управления и т.д. В то же время задачи формирования регулярных оперативного, текущего, перспективного потоков и хранилищ информации в полном объеме, как правило, не рассматриваются. Алгоритм проектирования и применения системы, как полной системы, должен содержать следующие правила и процедуры: а) рассматривать, в конечном счете, полную систему; процедуры решения отдельных задач анализа и синтеза необходимо проводить с помощью моделей основной и дополнительной систем, объединяя затем эти задачи в рамках полной системы; б) решая задачи на модели основной системы, необходимо поставить и решить задачу мониторинга дополнительной системы; в простейшем случае необходимо установить ограничения на элементы и процессы дополнительной системы с позиций основной системы; в) решение задачи на модели дополнительной системы необходимо дополнить задачами мониторинга основной системы; в простейшем случае необходимо установить ограничения на элементы и процессы основной системы с позиций дополнительной системы

Реферат: Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени

После этого требованию предоставляется место в очереди такое, что все требования внесшие меньшую плату оказываются позади, большую впереди данного требования. В каждый момент времени сервер, завершив обслуживание очередного требования, принимает на обслуживание требование, оказавшееся впереди всей очереди. До полного завершения обслуживания требование не покидает сервер. Требования, внесшие одинаковую плату, обслуживаются в порядке поступления. Найдем среднее время ожидания в очереди для требования, внесшего плату Y=y. Это время складывается из трех составляющих. Во-первых, это время на дообслуживание требования, находящегося в данный момент в сервере. Во-вторых – время обслуживания требований, которые поступили раньше и внесли большую или равную плату. Наконец меченому требованию придется ждать обслуживания всех требований поступивших позже его, но внесли большую плату. Среднее число требований, плата которых лежит в интервале (u,u du) определяется по формуле Литтла :, где . Используя обозначения для нижнего и верхнего предела функции b(u) можно записать суммарное выражение для времени ожидания в очереди для меченого требования в виде: Используя ряд соотношений и обозначений можно найти, что при разрывной функции распределения вероятности это соотношение может быть приведено к виду При абсолютно непрерывной функции плотности вероятности получим .Таким образом, мы получили конечное среднее время ожидания для всех требований, которые вносят плату выше, чем некоторое критическое значение В пределе, когда размер платы стремится к бесконечности, среднее время ожидания стремится к W0.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Создание электронного пособия по использованию компьютерных систем бронирования Создание электронного пособия по использованию компьютерных систем бронирования

Именно микроэлектроника создала основы для разработок в сфере проектирования и производства с помощью компьютера; гибких производственных систем; роботов; персональных компьютеров; автоматизированных систем управления (АСУ); видеотекста; телеконференций и т.д. Само понятие «информационная технология» возникло в последнее десятилетие ХХ века в процессе становления информатики. Главной особенностью информационных технологий является то, что в них и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда — средства вычислительной техники и связи. Причем сегодня информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Производство же информации и ее верхнего уровня — знаний оказывает решающее влияние на модификацию существующих и создание новых технологий. Как известно, туризм представляет собой торговлю услугами. Причем, во-первых, — это комплексная и разнообразная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Во-вторых, — это невидимая, изменчивая и интегрированная услуга. И, наконец, в третьих, — это информационно-насыщенная услуга. Именно эти характеристики туризма представляют его как отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий.

Реферат: Инновационный менеджмент (учебник) Инновационный менеджмент (учебник)

Продукция энергопредприятий различается по трем видам: а) ВАЛОВЛЯ – количество электроэнергии (тепла), отпущенное с шин станции по единой цене, и тепловой, отпущенной с коллекторов поставщика, исчисленные в денежном выражении; б) ТОВАРНАЯ – количество отпущенной потребителю электроэнергии (тепла) с учетом затрат на ремонт сетей, передачу, транспорт, исчисленные в денежном выражении; в) РЕАЛИЗОВАННАЯ – оплаченная потребителем энергия. Рис. 8.6. Структура предприятий энергетики Регулирование отношений, возникающих в ПРОЦЕССЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ в целях эффективного использования энергетических ресурсов страны, осуществляется в России в форме ЭНЕРГОСБЕРЕГИОЩЕЙ ПОЛИТИКИ государства в соответствии с законом РФ "Об энергоснабжении" (Пост.

Реферат: Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, подробное рассмотрение механизма взаимовлияния нововведения и экономики. Для более полного раскрытия темы, а также и цели работы, необходимо дать определения основным понятиям и терминам, используемым в реферате. В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. Анализ различных определений инновации приводит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения. Австрийский ученый И.Шумпетер выделил пять типичных изменений: .

Реферат: Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент

Содержание:Введение1. Тенденция развития технологий и их классификация. 1.1.Понятие и история технологии 1.2. Классификация технологий 1.2.1. Практическая технология 1.2.2. Научная технология 1.2.3. Теоретическая технология 1.3. Тенденции развития технологии 1.4. Современные технологии 1.5. Последствия технологии и ее будущее2. Система показателей эффективности инновационной деятельности. 2.1. Общая экономическая эффективность инноваций 2.1.1. Интегральный эффект 2.1.2. Индекс рентабельности инноваций. 2.1.3. Норма рентабельности 2.1.4. Период окупаемости 2.2. Финансовая эффективность инноваций 2.3. Научно-техническая эффективность инноваций 2.4. Социальная и экологическая эффективность инновацийЗаключениеСписок литературы Введение Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Реферат: Инновационный менеджмент в фармацевтической компании Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Государственный Университет Управления Институт Заочного Обучения КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ» Тема: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ Студент Элконин А.Б. Студенческий билет № 01-533 Группа МГ3 2002/1 Руководитель Москва 2002 г. ПланВведение 3Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента 3Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании 18Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха 25Литература 28ВведениеИнновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро, производственные и торговые фирмы, предприятия сферы услуг, и др.), выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки.

Реферат: Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности Р. ФАТХУТДИНОВ По уровню конкурентоспособности Россия в 1998 г. занимала 127-е место в мире (на 1-м - США). Удельный вес промышленной продукции, экспортируемой российскими предприятиями в 1998 г., составил около одного процента. Основными причинами такого положения являются отсутствие федеральной стратегии перехода России на рыночные отношения, слабая финансовая система, неотработанная система управления, пассивная инновационная деятельность. Вопросам повышения качества управления инновационной деятельностью посвящена данная статья. Подробнее эти вопросы освещены в учебниках автора. 1. Актуальность активизации инновационной деятельности Инновация - это конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Новшество - оформленный результат фундаментальных и прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности.


CD-ROM. Инновационный менеджмент: электронный учебно-методический комплекс для студентов и преподавателей
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) - это программный продукт, обеспечивающий возможность студенту самостоятельно или с помощью преподавателя освоить учебный курс или его раздел, и соединяющий в себе свойства учебника, справочника, задачника, хрестоматии.
5 руб
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Инновационный менеджмент. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Кузнецов Б.Т.
Рассматриваются вопросы организации инновационного менеджмента, тенденции развития инновационного менеджмента, тенденции развития инновационного предпринимательства.
342 руб
Структурные схемы и таблицы. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Инновационный менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Юнити-Дана Вьюгина Л.К.
Пособие позволит студентам лучше понять и усвоить предложенный материал в процессе обучения, а также быстро и эффективно повторить пройденные темы при подготовке к экзамену.
401 руб
CD-ROM. Инновационный менеджмент. Электронный учебник. Гриф УМО
327 руб
Электронный учебник. Гриф УМО CD-ROM. Инновационный менеджмент.
В его основу положено учебное пособие «Инновационный менеджмент», подготовленное авторами из Сибирской государственной геодезической академии Ивасенко А. Г. , Никоновой Я. И. , Сизовой А. О. Содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ управления инновационной деятельностью организации.
545 руб
Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности Наука
465 руб
Инновационный менеджмент - 208 с. {Вопрос-ответ} ISBN 5-16-000553-6 ~92.11.19 120 М: Инфра-М Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П.
63 руб
Инновационный менеджмент Юнити-Дана Ильенкова С.Д.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров.
179 руб
Инновационный менеджмент. Гриф УМО ВУЗов России Вузовский учебник Швандар В.А.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг