(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Банковские информационные системы

найти еще ...
Гриф УМО МО РФ Управление эффективностью банковского бизнеса. Учебное пособие. Информационные системы в экономике. Литература для специалистов КноРус Амириди Ю.В.
Продемонстрированы подходы к решению типовых задач финансового менеджмента.
459 руб
Создаем информационные системы (+ CD-ROM) Библиотека инженера Солон-пресс Фельдман Я.А.
В книге подробно описана новая модель данных и ее программная реализация, предложенная и выполненная автором.
150 руб

Министерство общего и профессионального образования РФ Московский Государственный Индустриальный Университет Кафедра информационных систем и технологий в экономике и управленииСамостоятельное задание по дисциплине «Информационные системы» на тему: «Банковские информационные системы». Выполнил: Студент 3-го курса Группы №6293 Валин Ф. Н. Проверил: проф. Широков Л. А. - Москва 2003 г. - ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение3 Архитектура системы и реализация основных функций6 Глобальный уровень7 Уровень менеджера. Функции управления банком.8 Уровень агентов12 Решения, используемые при разработке банковской системы автоматизации13 Требования к банковской информационной системе и принципы разработки прграммных средств14 Структура условной интегрированной информационной системы18 Межбанковские взаимодействия и коммуникации26 Заключение32 Список используемой Литературы. Банковские технологии. № 7-8 , 1997. Информационные технологии. № 2 , 1997. Международные банковские стандарты. Под. ред. С. И. Кумок. -М.: Московское финансовое объединение , 1995. I er e Введение. С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов банк является финансовым учреждением. Однако с точки зрения телекоммуникационных специалистов банк выглядит как предприятие по переработке и передаче информации. Финансовые и денежные процессы, протекающие в банке, могут и должны быть интерпретированы как процессы обработки, хранения и переноса информации. Это относится в равной мере как к расчётным процессам, манипулирующими информацией о состоянии счетов клиентов, так и к процессам управления банком и принятия решений в сфере, например, кредитной или дилинговой деятельности. Особенно ярко такая интерпретация проявляет себя при переходе банков, делового мира и всего общества на новые методы денежного обращения, когда кредитные и дебетовые карты, банкоматы, электронное обслуживание клиентов и другие подобные процессы ведет к тому, что все платёжные, расчётные и другие финансовые процедуры не будут нуждаться в бумажных деньгах и документах, а будут заключаться в компьютерной обработке и передаче информации . Имея в виду такую перспективу, нельзя переоценивать роль компьютерных информационных систем и компьютерных телекоммуникаций в банковском деле. С этой точки зрения широко понимаемая проблема управления становится ключевой в обеспечении эффективности и надёжности работы банка, именно её качественное решение определит в конечном итоге его жизне- и конкурентоспособность. При формировании концепции управления и выборе базовых средств предпочтительно использовать и учитывать существующие международные стандарты и рекомендации в данной области. Эти рекомендации суммируют накопленный опыт управления локальными, глобальными сетями и интерсетями на их основе, выделяют основные функциональные области сетевого управления, определяют архитектуру, информационную базу и протоколы сетевого управления. Использование стандартных методов и средств управления позволяет обеспечивать совместимость аппаратно-программных средств, разработанных различными изготовителями. Международные рекомендации определяют следующие основные области сетевого управления: управление неисправностями - обнаружение неисправностей и других проблем в работе системы, их изоляция и устранение, регистрация ошибок, их идентификация и диагностическое тестирование; управление учётом - учёт и контроль использования системных ресурсов и определение их стоимости, оповещение пользователей о потребляемых ими ресурсах, тарификация, ведение счетов и установление лимитов на использование тех или иных ресурсов; управление конфигурацией - регистрация всех сетевых устройств, их местоположения, адресов и идентификаторов, осуществление контроля, сбора и подготовки данных о состоянии сетевых ресурсов с целью их инициализации, запуска в работу, обеспечения непрерывного функционирования, завершения работы; управление эффективностью - оценка эффективности функционирования системных ресурсов, сбор статистической информации о работе сетевых объектов, её анализ и обработка, прогнозирование эффективности работы системы и планирование её развития.

Средства системы должны позволять администратору создавать алгоритм использования паролей, который соответствовал бы уже сложившимся в банке требованиям. В системе реализованы средства группирования пользователей и ресурсов, а также расширенные средства авторизации (помимо стандартных прав чтения и записи). В отличие от традиционных систем файлы защищаются не их физическими атрибутами, например списком прав доступа, а правилами которые устанавливаются в специальной реляционной базе данных управления защитой. В этой базе хранится вся информация, связанная с защитой, и администраторы всегда могут получить оттуда нужные сведения. Система предоставляет средства определения ресурсов, нуждающихся в защите: файлы, терминалы, принтеры, настольные ПК, порты CP/IP, Web-страницы и объединяет их в группу по отображению конкретного бизнес процесса. Затем администратор может назначать полномочия для пользователей, задействованных в этом процессе. Кроме того, развитые аудиторские функции дают возможность контролировать использование алгоритмов защиты в системе - ведется журнал неавторизованного доступа и попыток взлома защиты, а также данных о внесении изменений в алгоритмы защиты . Функция управления проблемами - это набор инструментов оперативного разрешения проблемных ситуаций, которые возникают в повседневной деятельности системных администраторов. Управление проблемами включат в себя три основных функциональных элемента: определение компонентов - конфигурирование системы, включая аппаратные и программные средства, а также некомпьютерное оборудование, такое, например, как телекоммуникационные, охранные и другие системы банка, за которыми также необходимо вести наблюдение; определение проблемы - обнаружение исключительных ситуаций, требующих разбирательства или вмешательства. Определение проблем вводится либо вручную персоналам справочной службы, либо с помощью специальной функции генерации; машиногенерируемое отслеживание проблем - механизм ведения карточки проблем при возникновении тех или иных событий, за которыми следит функция управления событиями. Алгоритмы cказанного механизма позволяют распознавать проблемные ситуации на отдельных компьютерах , внутри приложений или сети. Функция управления проблемами взаимодействует с функцией управления событиями, которая позволяет автоматизировать процедуры определения, обнаружения и разрешения проблемных ситуаций, а также вести статистику возникновения проблем для конкретных компонентов информационной структуры банка. Функция управления проблемами хранит сведения о проблемных ситуациях для каждого компонента информационной инфраструктуры, что позволяет администратору постепенно создавать комплексную систему управления проблемами. Одной из ключевых функций на данном уровне является функция отображения бизнес процессов. Бизнес процессы, такие, например, как обработка заказа, электронный платёж, обслуживание клиента, осуществляемые в рамках автоматизированных финансовых и промышленных систем типа MA MA /X, Baa , SAP/R3, могут включаться в так называемое отображение бизнес-процессов. Любое из них можно «открыть», создав для него папку, и «положив» туда все атрибуты, отвечающие за его функционирование: идентификаторы компьютера и диска, описания требований к ресурсам и т. п. В результате можно сформировать динамическую картинку актуального состояния автоматизированной системы, про которой администратор способен проследить возникновение потенциальных коллизий и своевременно, например, перераспределить или добавить ресурсы. 1.3 Уровень агентов. Как уже отмечалось, модель управления распределёнными системами реализуется в виде гибкой структуры, в основе которой лежит технология «менеджер - агент», реализованная на двух нижних уровнях архитектуры системы.

Эти требования содержат в себе требование банка к системе в целом как к продукту, который будет обслуживать специфическую сферу (банковское дело), а также специ­альные требования, отражающие специфику используемых в банке опера­ций и технологий их выполнения. С другой стороны, существует ряд требований, которые предъявля­ются к разработке исполнителем (разработчиком). Эти требования могут совпадать с требованиями банка, но могут и конфликтовать. Хотя боль­шинство из перечисленных требований, предъявляемых проектировщиком, не являются конфликтными по отношению к требованиям банков. Следует запомнить, что при проектировании интегрированных БИС необходимо учитывать требования банковской среды. Это возможность отката на определенную дату и технологического отката; однократный ввод информации; блокирование ввода платеж­ных документов при дебетовых сальдо; выполнение прово­док в реальном масштабе времени; анализ ситуации - от­крытый (закрытый) счет; информационная безопасность. Общие требования разработки информационных систем: сокращение документооборота; автоматизация рутинных задач: адаптивность финансовых информационных систем (ФИС) (параметризованность); возможность расширения систем; единая информа­ционная база; мобильность; ведение архива системы; вос­становление архивной копии базы данных системы. Как правило, информационная система является внешней по отноше­нию к совокупности банковских технологий, поскольку зачастую машин­ная обработка банковской информации используется на заключительных стадиях технологического процесса выполнения банковских операций, которые характеризуются наибольшей концентрацией вычислений. На практике все банковские операции связаны некоторой единой технологи­ей, состоящей из множества макро - и микротехнологий, наличие которых обусловлено специализацией отдельных групп работников и составом их обязанностей.4. Структура условной интегрированной информационной системы. Возможной структурой построения интегрированной БИС может слу­жить структура, включающая в себя наиболее распространен­ные в наших программных продуктах АРМ и блоки. На основе проведенного аналитического обзора рынка Российских БИС был выделен и скомпонован состав АРМ и определены их функции для условной интегрированной БИС. В реальной интегрированной БИС такое выделение зависит от структуры управления, разде­ления управленческих функций и целей, а также от выбранного подхода к проектированию сис­темы и многих других факторов. В структуре БИС в процессе ее разработ­ки выделяют перемещаемые блоки, которые обеспечивают выполнение некоторых стандартных банков­ских техноло­гий: обслужи­вание договоров (кредитного, депозитного, трастового, до­говора на рас­четно-кассовое об­служивание и др.), обслужи­вание процен­- Рисунок 1. Структура интегрированной БИС тов по различным договорам, об­служивание штрафных процентов и др. Перемещаемые блоки после соот­ветствующей настройки и функционально специализированные програм­мы образуют АРМ конкретных рабочих мест. Здесь (см. рис. 1) имеется ряд АРМ, которые необходимы относи­тельно полноценности управления, но отсутствуют как самостоятельные в большинстве БИС: АРМ специалиста по маркетингу, АРМ сотрудника по управлению активами и пассивами, АРМ аналитика, АРМ планиров­щика, АРМ сотрудника по управлению ликвидностью и др.

Поиск Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

Если вы действительно работаете в этой отрасли, проведите собственные исследования. 10 Правило «80/20» будет подробно рассмотрено в главе 4. 11 Документы клиента, измененные для обеспечения конфиденциальности так, чтобы сотрудники Фирмы могли с ними ознакомиться. Из «обезличенных» отчетов удалены названия клиентов, а финансовые и другие данные изменены. 12 Neil Gross. Mining a Companys Mother Lode of Talent, Businеss Week (28.08.2000, с. 135137). 13 Оригинал этой схемы содержится в работе Армбрехта, Чапаса, Чаппелоу, Фэрриса, Фрига и др. Knowledge Management in Research and Development, Research and Technology Management (июль-август 2001, с. 2848). 14 «Практика» в McKinsey означает различные отраслевые и функциональные группы, в которых могут участвовать консультанты. К отраслевым группам относятся «Банковская деятельность», «Энергетика» и «СМИ»; к функциональным, среди прочих, «Информационные системы», «Логистика» и «Корпоративные финансы». 15 Знаменитый канадский ученый, исследовавший коммуникации. Его самое известное изречение «Средство передачи сообщения само является сообщением». 16 Имеется в виду высказывание «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя; спроси, что ты можешь сделать для своей страны». Прим. перев. 17 Но это не мешает людям составлять бизнес-планы, будто взятые из сценария «Монти Пайтона». 18 Программа, цель которой предотвращать дискриминацию против представителей меньшинств и женщин: например, в образовательной системе и при найме.PПрим. перев. 19 Помните, что это взгляды авторов, а не McKinsey&Company

Реферат: Система рефинансирования банковского сектора Система рефинансирования банковского сектора

Принятые меры отражают совместную позицию Правительства РФ и Центрального банка РФ и во многом вызваны условиями МВФ по предоставлению России кредитов в 1999г. Список литературы :

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

В силу этого эмитированные в том или ином регионе ценные бумаги вынуждены обращаться в ограниченных пределах, приобретая тем самым искусственное определение "региональных", или совершают непростую "миграцию" в направлении центров фондовой активности. По объему заключаемых сделок с корпоративными ценными бумагами в общероссийском масштабе лидирующее место приходится на московский регион. По некоторым оценкам, в Москве заключается более 80 % всех сделок на внебиржевом рынке корпоративных ценных бумаг. В целом можно выделить наиболее характерные черты, которые российский рынок приобрел к настоящему времени: 1) Это рынок крупных институциональных инвесторов, оперирующих значительными средствами и крупными пакетами акций. Этим, в частности, объясняется тот факт, что российский рынок сегодня - это исключительно рынок профессионалов. 2) Для российского рынка характерно абсолютное преобладание внебиржевой формы заключения сделок между его участниками. Это и рыночные сделки (в рамках РТС и на "телефонном" рынке), и прямые сделки со значительными пакетами по взаимной договоренности сторон, которые не отражаются в торговых и информационных системах. 3) Основная доля рыночного оборота приходится на скупку стратегическими инвесторами контрольных пакетов акций приватизированных предприятий

Реферат: Банковские системы мира. Банковская система Англии Банковские системы мира. Банковская система Англии

Сегментированная система предполагает жесткое законодательное разделение сфер операционной деятельности и функций отдельных видов финансовых учреждений. Подобные структуры сложились, например, в США и Японии. При универсальной структуре закон не содержит ограничений относительно отдельных видов операций и сфер финансового обслуживания. Все кредитно-финансовые институты могут осуществлять любые виды сделок и предоставлять клиентам полный набор услуг. Такой тип универсальных банков сложился в Великобритании. Большую роль в функционировании банковского сектора играет высокая степень самоконтроля финансовых институтов, строгое соблюдение ими обычаев и традиций, выработанных банковским сообществом. Переплетение функций различных видов кредитных учреждений и популярность универсального типа банка создает известные трудности для определения понятий "банк" и "банковская деятельность". Чаще всего главным признаком банковской деятельности считается прием депозитов и выдача кредитов как профессиональное занятие. Именно такая практика принята в банковском законодательстве Бельгии, Италии, Испании, Греции, Люксембурга и других стран.

Поиск Философия (Учебник)

Бытие в качестве товара уравнивает их. Названные вещи в равной степени являются товарами. Металл не удовлетворяет потребности человека непосредственно - чтобы превратиться в нужную человеку вещь, он должен быть обработан различными способами, из него должны что-то сделать. Но есть товарная форма, которая накладывается на любые предметы, хотя она и не дана эмпирически. Товарную форму нельзя пощупать. Она представлена косвенно, в виде особого товара денег - которые эту форму представляют. В то же время товарная форма рождается в деятельности людей: один хочет продать, другой купить, первого и второго связывает торговец. В развитых формах общества эта посредующая функция усложняется - появляются биржи, банки и т.д. В разных типах общества на первый план выходят разные стороны производства. Это может быть преобладание живого труда, как в традиционных способах производства сельскохозяйственных продуктов. Это может быть овеществленный труд, как в индустриальном производстве. Средства производства могут быть разными: живая сила человека или животных, машина, информационные системы

Реферат: Разработка алгоритмов и программных средств подсистемы документооборота системы управления содержанием информационного сервера Разработка алгоритмов и программных средств подсистемы документооборота системы управления содержанием информационного сервера

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский Государственный Университет Факультет радиофизики и физической электроники Кафедра кибернетикиКурсовая работа на тему: «Разработка алгоритмов и программных средств подсистемы документооборота системы управления содержанием информационного сервера»Выполнил: студент Басалаев Н.В. курс 3, семестр 6-ой.Руководитель: Стрикелев Д.А.Минск 2004 Содержание: Введение2 Глава 1. Теоретические основы разработки информационного сервера6 1.1. Web-технологии как основа доставки информации в информационной системе6 1.2. Архитектура информационного сервера14 1.3. Принципы организации документооборота на информационном сервере18 1.4. Средства создания информационных серверов24 Глава 2. Подсистема организации документооборота «I foBeaco »29 2.1. Архитектура и функциональность подсистемы29 2.2. Организация политики безопасности в рамках подсистемы33 2.3. Компоненты подсистемы и схема хранения данных34 Заключение39 Список литературы40 Приложение 1. Листинги SQL-запросов по созданию таблиц41 Приложение 2. Листинги основных PHP скриптов43 Введение Последние десять лет ознаменовались фантастическим развитием I er e и новых способов общения между людьми.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Анализ информационной системы организации. Политика информационной безопасности организации Анализ информационной системы организации. Политика информационной безопасности организации

ИС имеет дополнительные накопители информации в виде: -FDD –накопитель на гибком магнитном диске – ПК3; -CD-ROM - устройство чтения лазерных дисков- ПК3; -HDD -съемный накопитель на жестких магнитных дисках –ПК3; -ZIP- накопитель сменных дисков (ПК1). Рис 1. Информационная система организации. Система питания компьютеров ПК1-2 осуществляется через сетевые фильтры, сервер ПК3 снабжен программируемым источником бесперебойного питания, ПК4-5 осуществляется через обычную сеть. Система снабжена принтером, работающем в сетевом режиме в составе ПК3. Уровень излучения мониторов ПК в окружающее пространство соответствует ТСО 95-99 (т.е. на расстоянии 30 см от монитора в диапазоне частот от 5 до 2 КГц уровень поля составляет менее 10 В/М, в диапазоне частот от 2 КГц до 400 КГц уровень поля составляет менее 1 В/М). Каналами доступа к информации ИС являются: - визуальный просмотр информации на ПК в локальной сети через мониторы; - копирование информации из ИС и в ИС с помощью гибких и сменных дисков, съемного винчестера; - просмотр и копирование информации структурных подразделений с ПК1,3; - вывод информации с ПК1-5 на принтер.

Реферат: Современная социально-экономическая система в теории информационного общества как общества социальных сетей Современная социально-экономическая система в теории информационного общества как общества социальных сетей

Курсовая работа информационный продукт, в отличие от материального продукта, подвержен только одному виду износа – моральному износу. Пока информация не применена на практике, ценность ее нередко сложно определить. Отсюда вытекает и сложность ее измерения. Все это необходимо учитывать, когда мы анализируем такой уникальный и своеобразный вид ресурсов, как информационный ресурс, поскольку данные особенности оказывают влияние не только на ценообразование, но и на налогообложение информационного ресурса, осуществление юридической защиты права собственности в его отношении, а также на условия торговых сделок на рынке информации. Двойственность информационного ресурса связана с тем, что он, с одной стороны, находится в изобилии, а с другой – является ограниченным, если речь идет о каких-то отдельных, определенных видах информации. Французский экономист Ш. Гольдфингер пишет: «Информации всегда слишком много. Каждый вид экономической деятельности производит ее больше, чем в состоянии потребить». В данном случае имеется в виду известный тезис об огромном объеме информации и возможностях ее копирования и увеличения в нарастающих масштабах.

Реферат: Заболевания дыхательной системы. заболевания сердечно-сосудистой системы Заболевания дыхательной системы. заболевания сердечно-сосудистой системы

Тщательное исследование мокроты приобретает важное диагностическое значение. Мокроту следует собирать за сутки в чистую посуду, измерять ее, прикрывать крышкой и хранить в прохладном помещении. Свежая мокрота не имеет запаха, лишь при гангрене легкого она зловонная. Мокрота бывает слизистой, слизисто-гнойной и гнойной. Гнойная мокрота мутна, желтого или зеленовато-желтого цвета. Ржавая мокрота характерна для крупозной пневмонии, коричневая— для гангрены легкого, черная — для пневмокониозов (угольная пыль). Определяют и слоистость мокроты при ее стоянии: двухслойная мокрота наблюдается при гангрене легкого, трехслойная—при абсцессе легкого, при этом рыхлый нижний слой состоит из продуктов распада (детрит) и лейкоцитов, средний — из серозной жидкости, а верхний — из слизи, клочьями свисающей ib средний слой. При макроскопическом исследовании (мокроту разливают в чашки Петри и ставят ее на черную бумагу) можно обнаружить пробки Дитриха (при гангрене легкого и бронхоэктазах), спирали Куршмана — извитые нити (при бронхиальной астме), пузырьки эхинококка (эхинококкоз легкого) и др.

Реферат: Информационная революция и становление информационного общества Информационная революция и становление информационного общества

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ ПО ФИЛОСОФИИ НА ТЕМУ: «ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА» ВЫПОЛНИЛ: студент гр. 4201-з Козлов В.О. ст. билет №964041 ПРОВЕРИЛ: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2000 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение .2 2. Роль и значение информационных революций . .2 3. Информационный кризис начала 70-х годов ХХ века .3 4. Информационный ресурс общества . . 4 5. Формирование информационной среды общества .4 6. Понятие “Информационного общества” . .5 7. Культура в Новом обществе . .6 8. Человек в Новом обществе . . . .7 9. Проблемы Нового обществе . . . .7 10. Заключение . .8 11. Используемая литература . .12 ВВЕДЕНИЕ Вначале было слово. А также жест, рисунок, танец, дым от костров и другие нехитрые способы передачи информации, которые люди научились использовать примерно тогда же, когда и примитивные орудия труда. Потом слово стало письменным. Это было очень удобно - появилась возможность доверить легенды, народные сказания, эпос, а также личную и государственную переписку твердым носителям.

Реферат: Система Качества как часть Системы Управления Система Качества как часть Системы Управления

Система Качества как часть Системы Управления "И извлекли Мы из каждого народа свидетеля и сказали: "Приведите ваше доказательство !" Коран, Сура 28:75 В соответствии с нормами, принятыми в большинстве промышленно развитых стран, - Европейским сообществом, США, Канадой и др., - предприятие - поставщик продукции должно приложить усилия по созданию отношений доверия между ним и потребителем для осуществления поставок качественных изделий. Задача по созданию отношения доверия должна рассматриваться предприятием - поставщиком как средство по повышению качества и признания своих продуктов. В частности, именно такой подход был положен в основу принятого Европейским сообществом документа - Глобальной концепции законодательного обеспечения качества товаров и услуг на европейском рынке. Глобальная концепция опирается в основном на три момента: системы менеджмента качества у изготовителя; проверку продуктов через испытательные лаборатории; единую оценку соответствия качества (сертификацию). Помимо сертификации продукта (испытания типовых образцов в завершающей стадии разработки продукции) глобальная концепция ЕС предписывает применение системы менеджмента качества как гарантии стабильности качества произведенных продуктов.

Реферат: Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования

Основные факторы, которые современные коммерческие банки в России учитывают при установлении платы за кредит, следующие: базовая ставка процента по ссудам, предоставляемым коммерческим банкам ЦБР; средняя процентная ставка по межбанковскому кредиту, т.е. за ресурсы, покупаемые у других коммерческих банков для своих активных операций; средняя процентная ставка, уплачиваемая банком своим клиентам по депозитным счетам различного вида; структура кредитных ресурсов банка (чем выше доля привлеченных средств, тем дороже должен быть кредит); спрос на кредит со стороны хозяйственников (чем меньше спрос, тем дешевле кредит); срок, на который испрашивается кредит, и вид кредита, а точнее степень его риска для банка в зависимости от обеспечения. Банковское кредитование предприятий и других организационно-правовых структур на производственные и социальные нужды осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. Последние представляют собой основу, главный элемент системы кредитования, поскольку отражают сущность и содержание кредита, а также требования объективных экономических законов, в том числе и в области кредитных отношений.


Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета. Гриф УМО ВУЗов России Финансы и статистика Гобарева Я.Л.
Теоретические положения сопровождаются практическими примерами реализации описанных технологий.
260 руб
Гриф УМО МО РФ Банковские информационные системы. Университетская серия Маркет ДС Дик В.В.
Описаны способы решения некоторых проблем IT-менеджмента БИС.
580 руб
Банковские информационные системы: внутренний и внешний аспекты. Учебник. Гриф УМО МО РФ Университетская серия Маркет ДС Амириди Ю.В.
Рассмотрены особенности межбанковских расчетов в России и ряде зарубежных стран.
509 руб
Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса КноРус Чистов Д.В.
Изложена современная концепция управления эффективностью банковского бизнеса, проводится анализ программных продуктов.
110 руб
Информационные системы и технологии в бизнесе Альфа-Пресс Тронин Ю.Н.
В пособии, посвященном вопросам информатизации современного предприятия, рассматриваются основные понятия и взаимосвязи информационных технологий и информатизации предприятий, излагаются методические основы создания информационных моделей, систем и технологий предприятия, описываются информационные модели комплексного учета хозяйственных операций на предприятии.
80 руб
Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие Экзамен Романов В.П.
259 руб
Информационные системы в экономике в вопросах и ответах: Учебное пособие для вузов - 280 с. ISBN 5-98032-699-5 ~54.00.00 35711 М: Проспект /ТК Велби Давыдова Л.А.
86 руб
Информационные системы в экономике. Гриф УМО МО РФ Дашков и К° Балдин К.В.
Книга написана по материалам открытой отечественной и зарубежной печати.
259 руб
Информационные системы в экономике: Учебное пособие для вузов Информационные системы ИКЦ МарТ,ИЦ МарТ Патрушина С.М.
Данное пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину Информационные системы в экономике.
129 руб
Информационные системы для экономистов Экзамен Экзамен Черенков А.П.
Цель учебного пособия - помочь формированию у будущих экономистов и менеджеров навыков работы с эффективными информационными инструментами, позволяющими собирать, хранить, передавать и анализировать экономическую информацию.
94 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг