(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Система баз данных MS Access

найти еще ...
Параллельные системы баз данных Суперкомпьютерное образование Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Соколинский Л.Б.
Обсуждается итерационная модель, синхронный и асинхронный конвейеры.
464 руб
Системы баз данных. Полный курс. Руководство Диалектика / Вильямс Гарсиа-Молина Г.
Первая половина книги содержит всесторонний обзор технологий баз данных, ориентированный на потребности проектировщиков, прикладных программистов и пользователей баз данных различного назначения, охватывающий стандарты SQL-99, SQL/PSM, SQL/CLI, JDBC, ODL, XML и раскрывающий проблематику SQL более широко и глубоко, нежели большинство других публикаций.
3044 руб

После того как таблица создана, можно перейти в режим конструктора таблиц и посмотреть, какие типы данных выбрал мастер для Ваших полей. На следующем шаге создания таблицы Вы задаете имя таблицы и определяете ключевое поле. Мастер предлагает Вам свой вариант имени, который Вы можете принять, нажав клавишу ab. Если Вы хотите присвоить таблице какое-либо другое имя, введите его в текстовое поле. Теперь можно указать мастеру, чтобы он автоматически подобрал для таблицы первичный ключ, и нажать кнопку Далее для перехода в следующее окно диалога. Если у Вас в базе данных уже существуют ранее созданные таблицы, на третьем шаге мастер поможет Вам связать создаваемую таблицу с уже созданными. Для связывания создаваемой таблицы с другими таблицами базы данных выберите из списка уже существующих в базе данных таблиц таблицу, с которой хотите ее связать, и нажмите кнопку Связи. На экране откроется окно диалога “Связи”. В нем по умолчанию выбрана опция Таблицы не связаны. Установите один из двух возможных типов создаваемых связей и нажмите кнопку ОК. Вы указали MS Access всю необходимую информацию для создания таблицы. На следующем шаге вы можете указать режим вашей дальнейшей работы: Изменение структуры таблицы — после завершения работы мастера на экране открывается режим конструктора для возможной модификации созданной структуры таблицы; Непосредственный ввод данных в таблицу — после завершения работ мастера на экране открывается режим таблицы, позволяющий приступить к вводу данных в таблицу; Ввод данных в таблицу с помощью формы, создаваемой мастером — после завершения работы мастера на экране открывается экранная форма ввода информации в созданную таблицу. Установив требуемый режим, нажмите кнопку Готово. Этим шагом Вы запустите мастер на формирование таблицы. После завершения этого процесса в зависимости от выбранной Вами опции на экране откроется окно конструктора таблицы, окно просмотра таблицы, или экранная форма ввода данных в таблицу. 1.5. Создание таблицы в окне конструктора Создание таблиц в окне конструктора предоставляет Вам более широкие возможности по определению параметров создаваемой таблицы. Вы можете перейти в конструктор таблиц из мастера по созданию таблицы или же непосредственно из окна диалога “Новая таблица”, выбрав из списка вариантов значение Конструктор, и нажав кнопку ОК. В результате выполнения этих действий откроется окно конструктора таблицы. В верхней части окна диалога находится таблица, которая содержит следующие атрибуты создаваемой таблицы: наименование поля, тип данных и описание. Кроме этих основных атрибутов, каждое поле таблицы обладает дополнительными свойствами, отображаемыми в нижней части конструктора и определяющими условия ввода данных. Наименование каждого из полей таблицы, как правило, выбирается произвольно, но таким образом, чтобы отразить характер информации, которая будет храниться в данном поле. Тип поля определяется типом данных, хранящихся в этом поле. Давайте вначале рассмотрим определение полей таблицы. 1.5.1. Наименование поля Наименование поля вводится в поле ввода столбца имя поля.

Откроется окно диалога, в котором Вы можете выбрать опцию создания запроса с помощью конструктора запросов или один из мастеров создания запроса. Для знакомства с запросами выберем опцию Простой запрос. В этом случае Вам будет предложено указать список таблиц и их полей, и на основании этих данных будет создан запрос. Выберите опцию Простой запрос и нажмите кнопку ОК. Откроется окно мастера, в котором Вы можете выбрать требуемые Вам поля из одной или нескольких таблиц. Если Вы выбрали более одной таблицы, мастер автоматически связывает таблицы. Предположим, что нас интересует стоимость расходов на доставку по клиентам и типам доставки. Для получения такой информации выберите из таблицы Клиенты поле Название, из таблицы Заказы — поле Стоимость Доставки, а из таблицы Доставка — наименование Тип доставки . После выбора полей нажмите кнопку Далее и на экране появится следующее диалога мастера запросов, в котором Вам необходимо выбрать признак подробного или итогового запроса. Иллюстрация в левой части окна диалога показывает Вам различие между этими типами запросов. В данном случае нас интересует итоговое значение стоимости доставки, поэтому выберите опцию Итоговый и, нажав кнопку Итоги, определите, какие итоговые значения Вы собираетесь получить . Нажмите кнопку ОК для возврата в предыдущее окно мастера, в котором нажмите кнопку Далее для продолжения процесса формирования запроса. Вы перейдете в завершающее окно мастера. В верхней части окна конструктора запросов находится схема данных запроса. Эта схема очень сильно напоминает схему базы данных. В отличие от нее, данная схема содержит список таблиц, включенных в запрос, и отображает связи между ними. В нижней части окна располагается бланк запроса. Каждая строка этого бланка выполняет определенную функцию: Поле. В этой строке помещаются те поля, которые Вы используете для создания запроса, каждое в своей ячейке таблицы. Имя таблицы. Эта строка показывает Вам, из какой таблицы (или запроса) выбрано данное поле. Сорти ровка. В этой строке Вы указываете тип сортировки информации, возвращаемой в запросе, по возрастанию (от А до Я, от большего к меньшему, от более раннего к более позднему и т.д.) или по убыванию (от Я к А и т.д.). Вывод на экран. Если Вы хотите, чтобы MS Access показывал информацию, найденную в поле, пометьте эту ячейку, чтобы установить флажок просмотра поля. Если же поле используется только для задания условия выбора данных, кото рые возвращает Ваш запрос, оставьте его пустым. Например, если Вы ищете всех, кто живет в Москве и покупает рыбопродукты, поле Город в Вашем запросе используется дл я ограничения результатов выборки; однако Вы не хотите снова и снова смотреть на поля с именем этого города. Все, что Вы хотите видеть — это имена клиентов и наименования рыбопродуктов. Условие отбора. Это наибо лее важная часть бланка запроса. В этой строке (и в строке, расположенной ниже ее) Вы вводите ограничения поиска, задавая определенные условия, которые принято называть критерием поиска. Мы кратко рассмотрели окно конструктора запросов, а теперь начн ем подробное изучение работы конструктора с создания простого запроса. 2.3. Созд ание простого запрос а Предпол ожим, Вы решили позвонить всем Вашим клиентам и сообщить им о презе нтации новых товаров.

В открывшемся окне диалога “Файл новой базы данных” из раскрывающегося списка Папка выберите папку, в которой хотите сохранить создаваемую базу данных, а в поле Имя файла введите ее имя. Затем нажмите кнопку Создать. В следующем окне диалога мастер сообщает, какую информацию будет содержать создаваемая им база данных. В нижней части этого окна диалога находятся следующие кнопки: •Отмена — прекращает работу мастера; •Назад — позволяет вернуться к предыдущему шагу в работе мастера; •Далее — позволяет перейти к следующему шагу в работе мастера; •Готово — запускает мастер создания базы данных с выбранными параметрами, причем перед нажатием этой кнопки высвечивается информация, которая будет храниться в базе данных. Для продолжения работы нажмите кнопку Далее. Открывшееся окно диалога содержит два списка. Первый из них — список таблиц базы данных, а второй — список полей выбранной таблицы. В этом списке отмечены поля, которые будут включены в таблицу. Обычно отмечены почти все поля таблиц, за исключением полей, которые используются достаточно редко. Устанавливая или снимая флажки для полей, Вы можете выбрать поля таблицы. После того как выбрали поля таблиц, нажмите кнопку Далее. В следующем окне диалога выберите из предлагаемых образцов вид оформления экрана и нажмите кнопку Далее (при этом на экране Вам предлагается возможность предварительного просмотра видов оформления экранов, которые Вы можете перебирать в правом окне окна диалога). На следующем шаге работы мастера можно определить вид создаваемых для базы данных отчетов . После выбора подходящего вам вида нажмите кнопку Далее (здесь также Вам предлагается предварительно ознакомиться с возможными вариантами, которые также можно перебирать). Открывшееся затем окно диалога мастера создания базы данных позволяет задать ее заголовок и рисунок (например, торговый знак фирмы), который будет появляться во всех отчетах. Если Вы решили использовать рисунок, установите флажок Да. В этом случае становится доступна кнопка Рисунок, нажатие на которую открывает окно диалога “Выбор рисунка” для выбора заранее созданного Вами файла с рисунком. Нажмите кнопку Далее для выполнения дальнейших установок. Нажав кнопку Готово в последнем окне диалога, Вы запускаете мастер на построение базы данных с установленными параметрами. Используя кнопку Назад, Вы можете вернуться на любой из предыдущих шагов и изменить параметры базы данных. Вы можете нажать кнопку Готово в любом окне диалога мастера, отказавшись от дальнейшей установки дополнительных параметров. В этом случае мастер в своей работе использует установки, принимаемые по умолчанию. После нажатия кнопки Готово мастер переходит к созданию базы данных, состоящей из таблиц с заданными Вами полями, простейших форм ввода и просмотра информации и простейших отчетов. После завершения процесса создания базы данных Вы сразу же можете воспользоваться готовой базой данных: вводить в таблицы данные, просматривать их и распечатывать. Если варианты предложенных баз данных Вас не устраивают, то Вы можете создать пустую базу данных и добавить в нее таблицы, запросы, формы и отчеты . 1.3. Создание таблиц Итак, Вы приступаете к созданию таблиц базы данных, в которые впоследствии будет вводиться информация.

Поиск Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху

Эта двойственность объясняет тот факт, что, в то время как Шеннон описывал информацию как энтропию, король математики и крестный отец кибернетики Норберт Винер противопоставлял эти два термина, утверждая, что информация — это мера организации, паттерн, форма, связность, в то время как энтропия означает меру случайности и дезорганизации в системе. Технически эта разница значит не слишком много (плюс или минус в уравнении), но по причинам, возможно, больше поэтическим, чем техническим, определение информации по Винеру победило. В массовом и технократическом воображении информация и ее технологии получили почти искупительный образ, ведь они сражались с шумом и ошибками — коммуникационными аналогами рассеяния и упадка. Эта героизация предложила пункт для информационного мифа, который сегодня овладел всеми проводами планеты: мнение, что коммуникационные системы, базы данных, программное обеспечение и сложная техническая организация сами по себе — аватары Добра, не подпускающие близко хаос и энтропию. В своей популярной книге 1954 года «Человеческое использование человеческих существ»[21] Винер непосредственно натравливает информацию на темные силы второго закона, силы, которые означают для него не просто физическую порчу и искаженные FM-сигна-лы, но саму бессмыслицу. «При помощи управления и связи мы всегда сражаемся с тенденцией природы к деградации организованного и разрушения осмысленного»70

Реферат: Табличный процессор Excel. Система управления базой данных MS Access. Векторный редактор CorelDraw Табличный процессор Excel. Система управления базой данных MS Access. Векторный редактор CorelDraw

Оглавление Табличный процессор Excel Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excеl? Перечислить и пояснить типы входных данных, которые могут быть введены в ячейки электронной таблицы. Что такое ссылка? Какими способами можно вводить в электронную таблицу и использовать ссылку? Какого типа ссылки используются в Excel? Объяснить значения следующих понятий: Блок ячеек Графические возможности Правило относительной ориентации ячеек 2. Система управления базой данных MS Access 2.1 Понятие и назначение базы данных и систем управления БД 2.2 Структурные элементы БД (поле, запись, файл). Логическая структура записи файла БД 2.3 Запросы. Типы запросов MS Access. Создание простого запроса 2.4 Объяснить значение следующих ключевых понятий: Ключ Форма Сетевая модель данных Векторный редактор CorelDraw Итоговые функции MS Excel Табулирование заданной функции 1. Табличный процессор Excel 1.1 Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excal? Назначение и область применения электронных таблиц: бухгалтерский и банковский учет; планирование распределение ресурсов; проектно-сметные работы; инженерно-технические расчеты; обработка больших массивов информации; исследование динамических процессов.

Поиск Интернет-разведка. Руководство к действию

Программа позволяет обрабатывать документы в популярных текстовых форматах из различных источников файловой системы, базы данных, заданных web-сайтов. ИАС «Астарта» ИАС «Астарта» предназначена, прежде всего, для тех подразделений компаний, деятельность которых связана со стратегическим планированием, маркетингом, обработкой и анализом большого объема текстовых файлов. Это аналитические службы организаций и государственных структур, издательства и информационные агентства, правоохранительные органы и службы безопасности. В современном бизнесе «Астарта» применяется в качестве аналитической системы поддержки принятия решений и мониторинга данных. Программный комплекс ИАС «Астарта» успешно решает следующие задачи: Pнепрерывный информационный мониторинг внешней среды предприятия (анализируются, систематизируются и аккумулируются текущие и архивные данные по актуальным для компании проблемам касаемо рынков сырья и комплектующих, развития технологий и продуктов в отрасли, информации о конкурентах и потребителях, отраслевой законодательной информации и т.Pд., причем тематика и состав рубрик формируются самим пользователем); Pтематическая фильтрация информации (такие задачи возникают в случае необходимости построения подборок по заданному вопросу)

Реферат: База данных MS Access База данных MS Access

Выбираем нужные поля из разных таблиц для формирования необходимой структуры, показа требуемых данных. Следуя указаниям программы, выбираем порядок сортировки, макет группировки и оформление фона. В результате получаем отчет: Часть 5. Загрузка и выгрузка данных Для выгрузки данных из таблиц БД в файл другого формата необходимо использовать встроенную функцию «Экспорт». Размещена: /Файл/Экспорт /. Для загрузки данных в таблицы БД из внешних файлов используется функция Импорт. Размещена: /Файл/Внешние данные/Импорт. Список использованной литературы Золотова С.И. Практикум по Access – М.: Финансы и статистика, 2001г. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере./ Под ред. Н.В. Макаровой – м.: Финансы и статистика, 2005г. Кузин А.В., Демин В.М.Разработка баз данных в системе Microsof Access: Учебник – Учебник – м.: Форум: Инфра-М, 2005г.

Поиск Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

Реферат: Работа с базами данных Microsoft Access 2000 Работа с базами данных Microsoft Access 2000

Учебно-практическое пособие вставьте необходимые операторы в выражение. Для этого поместите указатель мыши в определенную позицию Поля построителя выражений и выберите одну из кнопок операторов выражений. Рисунок 23 Построитель выражений После создания выражения нажмите кнопку ОК окна Построитель выражений. Тем самым Вы вернетесь в окно конструктора запросов. В Надстройке появится созданное выражение. Отредактируйте его, если оно выглядит не так: . После формирования вычисляемых полей закройте конструктор запросов. Откройте запрос и вы увидите примерно следующее: Надстройка позволяет также задать способ сортировки и группировки данных по различным полям. Для задания сортировки выберите нужный способ в окне Сортировать для соответствующего поля таблицы-запроса. 5. Создание отчетов и диаграмм Отчет представляет собой эффективный способ представления данных в печатном виде. Большая часть сведений в отчете поступает из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющейся источником данных для отчета. Остальные сведения отчета хранятся в его структуре.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Создание базы данных в Access и работа с ней Создание базы данных в Access и работа с ней

Как создавать базы данных и как с ними работать. Я это делаю, потому что все последующие статьи будут работать с базами только через ADO (пока это будет Access, а через пару месяцев я расскажу про MS SQL Server). Запусти Access и выбери в меню Файл->Создать. В мастере создания базы выбери пункт "База данных" и нажми "ОК". Тебе предложат выбрать имя базы и место расположения, укажи что угодно, а я оставил значение по умолчанию db1.mdb . После этого Access создаст базу и сохранит её по указанному пути. А ты увидишь окно, в котором и происходит работа с базой. Слевой стороны окна находится колонка выбора объектов, с которымы ты хочешь работать. Первым находится пункт "Таблицы" (он выделен по умолчанию) который и будет нас интересовать. Если этот объект у тебя не выделен, то выдели его. В окне справа находится три пункта: Создание таблицы в режиме конструктора Создание таблицы с помощью мастера Создание таблицы путём ввода данных С помощью этих команд можно создать таблицы внутри нашей, т.е. твоей базы данных. Ты уже должен знать, что в отличии от таблиц Paradox и Foxpro (которые состоят из одной таблицы), базы данных могут хранить в одном файле несколько таблиц.

Реферат: Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда

Вместе с тем в различных отраслях экономики – производства, торговли, сферы услуг – еще остается много организаций, которые информацию обрабатывают и хранят вручную. В пакете программ MS Office есть очень удобная и, в то же время, функциональная программа – MS Access. Она позволяет создавать базу данных в виде взаимосвязанных таблиц, извлекать информацию из этих таблиц в виде запросов и отчетов. Кроме того, программа позволяет создавать пользовательский интерфейс для ввода и изменения информации в таблицах – для этого есть формы. Цель работы – изучить технологию создания базы данных. Задачи работы: Изучение основных процессов в деятельности биржи труда на примере биржи труда «Шанс» (г. Барнаул) Создание таблиц Создание схемы данных Заполнение таблиц данными Формирование запросов Формирование отчетов Данная работа была проведена на домашнем персональном компьютере (оперативная память 512, HDD 80 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Wi dows, MS Office. 1. Технология создания базы данных в среде MS Access Создание базы данных Создание базы данных с помощью мастера При запуске Microsof Access открывается диалоговое окно, в котором предлагается создать новую базу данных или открыть существующую.

Реферат: Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access

Реферат: Защита баз данных. Access 2000 Защита баз данных. Access 2000

В широком смысле, один из типов баз данных – это документы, набранные с помощью текстовых редакторов и сгруппированные по темам. Другой тип – файлы электронных таблиц, объединяемые в группы по характеру использования. Если вы организованный человек, то специальная структура папок и подпапок поможет вам справиться с несколькими сотнями электронных таблиц или ярлыков. В этом случае вы являетесь диспетчером базы данных. Но если решаемая вами задача становится слишком сложной: собрать информацию обо всех клиентах и заказах, если данные разбросаны по отдельным текстовым файлам и электронным таблицам; сохранить связи между файлами при вводе новой информации и так далее, то вам необходима система управления базами данных (СУБД). Принято считать самой популярной системой управления базами данных для персональных компьютеров продукт, впервые появившийся в 1992 году и носящий название Microsof Access. Microsof Access – это полнофункциональная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а так же для управления ими при работе с большими объемами информации.

Реферат: Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003 Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Команды, содержащие в меню аналогичны командам в редакторах Word, Excel и в других приложениях Office. 3) Панель инструментов. При запуске Access по умолчанию активизируется одна панель инструментов. На панели инструментов расположены наиболее часто используемые команды. Перед созданием БД необходимо ознакомиться с главным меню и панелью инструментов. 4) Окно базы данных имеет: строку заголовка; панель инструментов, на которой расположены следующие кнопки: Открыть; Конструктор; Создать; Удалить; Крупные значки; Мелкие значки; Список; Таблица; панель предоставлена вся необходимая информация о каждой таблице и о связях между ними. Иcтoчник Элeктpoнный учeбник, – «Формулы, функции и диаграммы в Excel» дaтa oбpaщeния: 08.11.10

Реферат: Использование макросов в MS Access 2000 Использование макросов в MS Access 2000

Например, при использовании макрокоманды ОткрытьФорму в качестве аргументов необходимо задать, по крайней мере, имя открываемой формы и режим вывода ее на экран. В Microsof Access 2000 содержится список макрокоманд, сгруппированных по категориям: работа с данными в формах и отчетах; выполнение команд, макросов, процедур и запросов; работа с объектами; импорт/экспорт данных и объектов и прочие. В категорию Присвойте аргументу Командная строка значение Wi Word Заметки и сохраните макрос. Рис 29. Ввод аргумента в Командную строку Wi Word Заметки При каждом новом вызове редактора в документ заметок вводятся системная дата и системное время — таким образом, содержимое автомати­чески протоколируется. ЗаключениеВ своей дипломной работе, я, исследовал возможности СУБД Access 2000 по созданию макросов. Макрос в Access представляет собой структуру, состоящую из одной или нескольких макрокоманд, которые выполняются либо последовательно, либо в порядке, заданном определенными условиями. Набор макрокоманд в Access очень широк, с помощью макросов можно реализовать многое из того, что позволяют сделать процедура на VBA. Каждая макрокоманда имеет определенное имя и, возможно, один или несколько аргументов, которые задаются пользователем.


Эффективный самоучитель: Текстовый документ в MS Word; Аналитический отчет в MS Excel; Базы данных MS Access и др. : Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, стереотип. MS Office XP: Омега-Л Меняев М.Ф.
Издание знакомит с методами работы в среде Microsoft Office XP, необходимыми для подготовки текстовых документов, формирует активные навыки организации таблиц для деловой практики, создает условия для разработки динамических презентаций, необходимых в маркетинговой деятельности, позволяет изучить основы построения баз данных для обработки фактографической информации в системе делопроизводства и бухгалтерской отчетности.
179 руб
ВТ УчКурсMICROSOFT(ц) ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ MS SQL SERVER 2000+CD. Сертификац.экз. 70-229 Изд. 3-е,испр. { } ~25.00.00 04427 РУССКАЯ РЕДАКЦИЯ
550 руб
Создание баз данных в Access 2007 Просто о сложном НТ Пресс Белянин М.В.
Издание предназначено преимущественно для начинающих пользователей системы управления базами данных Microsoft Office Access 2007, однако и те, кто знаком с предыдущими версиями программы, найдут для себя много нового.
129 руб
Перспективные технологии информационных систем: Лекции МГУ (под ред. Лугачева М. И. ) - 288 с. {ИТ-Экономика} Системы баз данных, моделирование данных, архитектура, новые технологии и применения; Web нового поколения, предпосылки создания, технологии XML, семантический Web: Системы текстового поиска, функциональные возможности, поиск в Web и базах данных; Информационные системы, их назначение, организация, тенденции развития; М: ДМК Пресс /Компания АйТи Когаловский М.Р.
165 руб
Проектирование, реализация и управление: Язык структурированных запросов (SQL); Основы баз данных; Системы баз данных: Разработка БД для Web; Администрирование баз данных (пер. с англ. Никифорова А. ) Изд. 5-е, перераб. , доп. - 1040 с. Объектно-ориентированные и клиент-серверные системы; СПб: БХВ-Петербург Роб П., Коронел К.
Подробно представлены теоретические основы баз данных: реляционная модель базы данных, ER-моделирование, нормализация таблиц базы данных, язык структу Книга содержит последовательное и всестороннее описание процесса разработки и реализации базы данных.
465 руб
Системы баз данных: Теория и практика использования в Internet и среде Java (пер. с англ.) - 480 с. ISBN 5-8459-0208-8 0-201-61247-Х ~91.11.30 081 К,М,СПб: Вильямс Риккарди Г.
280 руб
Системы баз данных: Полный курс (пер. с англ. Варакина А.С.) - 1088 с. ISBN 5-8459-0384-Х 0-1303-1995-3 ~93.02.13 103 К,М,СПб: Вильямс Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж.Д., Уидом Дж.
488 руб
Введение в системы баз данных Диалектика / Вильямс Дейт К.Дж.
С помощью этой книги читатель сможет приобрести фундаментальные знания в области технологии баз данных, а также ознакомиться с направлениями, по которым рассматриваемая сфера деятельности, вероятно, будет развиваться в будущем.
1003 руб
Ваша первая база данных в Access 2007 Спрашивали - отвечаем НТ Пресс Белянин М.В.
В книге подробно рассказано про принципиально новый интерфейс - Microsoft Fluent.
112 руб
Системы баз данных: проектирование, реализация и управление Питер Роб П.
Подробное описание теоретических основ баз данных подкрепляется контрольными вопросами и задачами в конце каждой главы, что способствуют получению практического опыта.
5 руб
Базы данных в Access 2007 Эффективное использование Бином Кошелев В.Е.
Программа баз данных Microsoft Office Access 2007 рассматривается на примере разработки и создания проекта электронной библиотеки.
239 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг