(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Информатизация налоговых систем

найти еще ...
Наднациональные модели налоговых систем: от Китая до Магриба. Монография Магистр Гурнак А.В.
Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов, всех тех, кто интересуется проблемами политической экономии, налогообложения и налоговой политики.
1017 руб
Основы правовой информатики и информатизации правовых систем: Учебное пособие Вузовский учебник Казиев В.М.
1119 руб

Объектом исследования будут способы увеличения объемов выпуска и факторы, на это влияющие. Поэтому в качестве налоговой базы принимаются объемы выпуска продукции. Пусть Q - исходная налоговая база (объем выпуска в денежной форме), В - доход бюджета, Т - налоговая ставка. Сформулируем многокритериальную оптимизационную задачу нахождения максимума прироста общего объема выпуска продукции , где - количество рассматриваемых предприятий, DQi - прирост объема выпуска i-го предприятия. Для простоты рассмотрим аддитивный вариант – максимальный прирост общего объема выпуска продукции есть сумма максимальных приростов выпуска продукции каждого предприятия:   Используя производственные функции типа Кобба-Дугласа, прирост объемов выпуска по каждому предприятию будем выражать в виде:   где m - количество факторов, yi( ) - i-й фактор, уimax - максимальное значение, уimi - минимальное значение, уiop - оптимальное значение i-го фактора, - время расчетного периода, ai( ) - важность фактора уi и она является весовой функцией каждого i-го фактора. Так как величина начальной налоговой ставки оказывает непосредственное влияние на деятельность предприятия, в качестве фактора у0 принимается величина ставки налогообложения Т0 в начальный момент времени 0 = 0. При этом 0 Ј Т0 определение форм и способов принятия налоговых, социально-экономических решений, методов и средств их поддержки. При идентификации налогового состояния системы в условиях, когда часть факторов, влияющих на поведение индивидуума и системы, часто остается “теневой”, “невидимой”, можно исходить из того, что изменяются лишь наблюдаемые компоненты (например, в случае с поведением налогоплательщика – только бюджетные налоговые параметры и ставки налогообложения). Это, естественно, затрудняет реализацию процесса принятия решений, при этом средство, эффективное для реализации одной цели, может оказаться непригодным для реализации другой. Например, если речь идет о неуплате налогов (краткосрочной, текущей выгоды), то обман, сокрытие доходов, мошенничество могут быть эффективными средствами. В то же время они непригодны для долгосрочной перспективы, так как сопряжены с риском крупных налоговых штрафных санкций. Здесь важны доверительность, обязательность, система налоговых льгот и др. Гибкость налоговой системы – способность к структурной адаптации в ответ на изменяющиеся социально-экономические условия, способность к регулированию, к изменениям налоговых ставок, их дифференциации и реструктуризации в ответ на изменения финансово-стоимостных характеристик. Эволюцию налоговых систем можно понимать как целенаправленное (на основе выбора) движение, изменение этих систем (как неравновесных систем) по некоторой траектории развития. Устойчивость налоговых систем – способность системы сохранять движение по заданной траектории и функционирование. Она должна базироваться на таком уровне потребления, который может самоподдерживаться, саморегулироваться достаточно долго. Эффективность налоговой системы – способность системы оптимизировать некоторый критерий эффективности типа соотношения “затраты на сбор налогов – объем поступлений налогов в бюджет”.

Политика информатизации, инвестиционная и налоговая политика тесно взаимосвязаны и в информационном обществе взаимно определяют друг друга. Новые информационные технологии в налоговых системах: проблемы, примеры и опыт применения модельных решений Самые прогрессивные информационные технологии не могут развиваться и даже функционировать в условиях слаборазвитой и негибкой, неэффективной экономики, низкой квалификации и недостаточного профессионализма работников. Для нормального развития таких технологий необходимо также четкое понимание социально-экономических систем (их целей, ресурсов, моделей), ведущих к эффективному производству и бизнесу, рациональному распределению и потреблению, целенаправленным и ресурсообеспеченным процессам в обществе. Чаще всего в налоговых системах актуализируются следующие новые информационные технологии: моделирование и вычислительный эксперимент; базы данных и автоматизированные информационные системы (АИС); базы знаний, экспертные и интеллектуальные системы (в том числе часто – эвристические процедуры и системы); интеллектуальные среды планирования и управления; телекоммуникационные средства доступа и сжатия информации; автоматизированные системы (контроля, управления и т.д.), АРМы; компьютерные, виртуальные организационные системы; интегрированные пакеты прикладных программ; мультимедийные, гипертекстовые, гипермедийные и WWW-технологии; технологии когнитивные и визуализации; объектно-ориентированные технологии; средо-ориентированные технологии; CASE-технологии; нечеткие и нейро-ориентированные технологии. Рассмотрим примеры, демонстрирующие имеющийся у авторов опыт их использования, а также перспективы применения и направление вектора информационного реинжиниринга налоговых систем. Выберем для этой цели часто применяемые в таких системах технологии. Экономико-математическое и компьютерное моделирование, вычислительный эксперимент. Для решения актуальных задач управления и планирования используются математическое, в частности, имитационное моделирование и вычислительный налоговый эксперимент. Перечень решаемых задач постоянно расширяется, а сами модели усложняются. Актуальной задачей в налоговых системах является анализ и, хотя бы краткосрочное, прогнозирование темпов сбора налогов. Рассмотрим следующую модельную задачу: построить математическую и компьютерную модель и провести вычислительные эксперименты для анализа динамики задолженности и налогособираемости, а также выявления факторов, влияющих на эту динамику. Смысл используемых ниже переменных: х1 - коэффициент абсолютной ликвидности; х2 - коэффициент текущей ликвидности; х3 - дебиторская задолженность; х4 - кредиторская задолженность; х5 - превышение кредиторской задолженности над дебиторской; х6 - коэффициент финансовой зависимости; х7 - коэффициент соотношения привлеченных и собственных средств; х8 - кредиторская задолженность перед бюджетом; х9 - кредиторская задолженность по социальному страхованию и внебюджетным платежам; х10 - коэффициент собираемости налоговых платежей; х11 - коэффициент собираемости налога на прибыль. Эти коэффициенты определяются в соответствии с известными финансовыми и нормативно-справочными материалами и по данным республиканской налоговой базы данных (БД УМНС РФ по КБР).

Поиск Индокитай: Пепел четырех войн (1939-1979 гг.)

Отменить все налоги и поборы, установленные французами и японцами, ввести справедливую и разумную налоговую систему. 5. Предоставить народу основные права: право на свободу личности, право собственности, гражданские права: всеобщее избирательное право, демократические свободы, национальное равенство и равноправие полов. 6. Справедливо перераспределить общинные земли, снизить арендную плату и ростовщические проценты, отсрочить выплату долгов, организовать социальную помощь. 7. Обнародовать законы о труде: установить 8-часовой рабочий день и минимум заработной платы, ввести социальное страхование. 8. Создать независимую национальную экономику, развивать сельское хозяйство, учредить национальный банк. 9. Организовать народное образование, развернуть борьбу с неграмотностью, сделать обязательный начальное обучение. Создать новую культуру. 10. Поддерживать дружеские отношения с союзными державами и со всеми странами, борющимися за свою независимость. – Эта программа, – отмечал в беседе со мной Нгуен Кхак Вьен, – имела большое значение в тот и последующий период вьетнамской революции

Реферат: Налоговая система Налоговая система

В нем в частности говорится, что под налогами, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемыми законодательными актами. Таким образом, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Закон также определяет круг налогоплательщиков: "Плательщиками налогов являются юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги." В дополнение ко всему необходимо выделить объекты налогообло- жения, льготы по налогам согласно закона. Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость отдельных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщика, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущества юридических и физических лиц, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты, установленные законодательными актами.

Поиск Путин, Буш и война в Ираке

В июле в Токио на встрече семи наиболее развитых стран Ельцин был в отличной форме, хорошо выступал. Страны семерки договорились, что Россия получит массированную помощь. Но российское правительство должно снизить инфляцию и государственные расходы, разработать разумную налоговую систему, принять законы, защищающие частную собственность, и эффективно бороться с коррупцией. Правда, некоторые американцы сильно сомневались, что западные деньги помогут России. Либо российское правительство не выполнит условия предоставления помощи, либо огромные средства окажутся в руках насквозь коррумпированной системы. Выделению денег в конгрессе сопротивлялись те, кто получал информацию, что Ельцин сильно пьет, страдает депрессией и не очень здоров: у него болит сердце, скачет давление. И что депутаты во главе с Хасбулатовым намерены дать президенту бой. Когда 21 сентября Ельцин распустил съезд народных депутатов и Верховный Совет и назначил новые выборы, Клинтон ему позвонил. Американского президента уговаривали быть осторожнее и просить Ельцина держаться в рамках конституции: вдруг завтра его должность займет другой человек

Реферат: Налоговая система Российской Федерации Налоговая система Российской Федерации

Такой порядок заменил прежнюю, практически унитарную систему формирования государственных доходов. Трехуровневые налоги функционируют в большинстве федеральных государств. В США это федеральные налоги, налоги штатов и муниципальные налоги. Помимо них имеются незначительные по ставкам и суммам налоги графств и специальных округов (дистриктов). В Германии федеральные налоги, налоги земель и местные дополняются незначительными суммами налогов, направляемых в бюджет органов управления Европейского экономического сообщества. Аналогичное строение налогов во Франции, Италии, Нидерландах, ряде других европейских и американских стран. Это позволяет обеспечить возможность самостоятельного формирования бюджетов всем уровням управления при распределении некоторых налогов между ними. Налоговое регулирование осуществляется Министерством финансов, а его инструментом выступают федеральные налоги или некоторые из них. Налоги в России впервые разделены на три вида. Федеральные налоги взимаются на всей территории России. При этом все суммы сборов от 6 из 14 федеральных налогов (в структуре федеральных налогов - это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации.

Поиск Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Почти та же самая картина, хотя местами не так мрачно - если, конечно, правильно подобраны повышаемые налоги. Рост ставок косвенных налогов (НДС, акцизы и т.д.) может иметь разные последствия в зависимости от того, какими они были на момент их изменения и какой была экономика в целом. В определенных случаях он может спровоцировать инфляцию и спад экономической активности, в других - только замедление денежного обращения и сокращение спекулятивных операций на финансовых рынках. В любом случае, рецептов на все случаи жизни дать невозможно, поэтому при определенных условиях (быстро растущая экономика, высокие доходы людей и т.д.) эта мера возможна. Другое дело, что очень трудно изменять налоги каждый раз, как потребовались деньги - все же надо стараться поддерживать налоговую систему более-менее стабильной. Так что лучше воздержаться от этой меры и применить ее только в том случае, если более приемлемые действия невозможны. Опять-таки все зависит от текущего состояния экономики. Если все хорошо и у всех денег много, то можно и попробовать

Реферат: Налоговая система РФ на современном этапе Налоговая система РФ на современном этапе

Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1990 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», «О налоге на прибыль предприятий и организаций», «О налоге на добавленную стоимость» и другие (введён с 01.01.92). Этот закон установил перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей. Он определяет плательщиков налогов, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов. Установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот их плательщиков осуществляется высшим органом законодательной власти и в соответствии с вышеуказанным законом. В нем в частности говорится, что под налогами, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемыми законодательными актами. Сущность налога составляет изъятие государством в пользу общества определённой части валового внутреннего продукта (ВВП) в виде обязательного взноса, который осуществляют основные участники производства ВВП и.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Реферат: Налоговая система Швеции Налоговая система Швеции

Все доходы от непрямого налогообложения, фактически поступающие в государственную казну, имеют два основных источника: налог на добавленную стоимость и акцизные сборы, которыми облагается ряд товаров. Определение уровня государственных и местных налогов входит во властные полномочия шведского парламента. Тем не менее, местные органы могут устанавливать уровень подоходного налога непосредственно в муниципалитетах и областных органах самоуправления. Важная роль отводится и таким косвенным налогам, как акцизы на табак и алкоголь. Есть годовой налог на пользование личным транспортом и разовый налог на его приобретение. Интересная особенность: на каждой бензоколонке висят объявления, уведомляющие водителя, что примерно 80 процентов стоимости литра бензина (до доллара за литр) составляет налог. Энергетический налог относится к дизельному топливу, углю, электроэнергии. Швеция имеет соглашения примерно с шестьюдесятью другими странами об избежании двойного налогообложения доходов и собственности. Доходная часть бюджета Швеции состоит из следующих поступлений: — 41 % — государственный и муниципальный подоходный налог (физические лица — с дохода от наемного труда, дохода с капитала; юридические лица — с прибыли от хозяйственной деятельности); — 24 % — налог на добавленную стоимость; — 21 % — налог на заработную плату (социальные взносы работодателей); — 3,5 % — налог на имущество (налоги на собственность); 10,5 % — прочие налоги.

Реферат: Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

Однако, в публикациях содержится в основном богатый теоретический материал, вопросы же реальных взаимоотношений налоговой системы и налогоплательщиков, практические варианты погашения налоговых платежей в России, на мой взгляд, еще пока недостаточно изучены. На сегодняшний день наблюдаются значительные расхождения между тем как нужно уплачивать налоги и как на самом деле это делают налогоплательщики России. Эти расхождения необходимо показать для того, чтобы появилась возможность устранения ошибок и недоработок налогового законодательства РФ. Также проблема взаимоотношений между налоговой системой и плательщиками налогов является актуальной еще и потому, что около 80 % доходной части бюджета страны составляют налоговые поступления и количество средств, которыми будет располагать бюджет РФ, напрямую зависит от структуры взаимодействия двух вышеуказанных субъектов. Целью данной работы является изучение состояния нормативно-правовой базы налоговой системы, рассмотрение некоторых возможных легальных и нелегальных способов уплаты налогов и определение путей совершенствования организации работы налоговой системы в целом и налоговых служб в частности.

Реферат: Анализ современных моделей реформирования налоговой системы Анализ современных моделей реформирования налоговой системы

Вследствие этого возникала необходимость в эмиссионном финансировании дефицита (до 1995 г.) и в наращивании заимствований средств на внутреннем и внешнем финансовых рынках. Причины, вызвавшие кризис доходной части бюджета, можно распределить на три группы: 1. сохранение политической нестабильности в стране, ограничивающее готовность и способность власти собирать налоги; 2. угнетающее воздействие несбалансированности бюджета на состояние налоговой базы; 3. принципиальная ограниченность государства собирать налоги сверх определенного уровня. Современный характер бюджетного кризиса отражает несовместимость сложившегося уровня налоговых изъятий государства с демократическим характером политического режима и уровнем экономического развития страны. Но непонимание правительством природы бюджетного кризиса предопределило ошибочные действия по его преодолению. На протяжении 1995-1998 гг. периодически осуществлялись попытки улучшения собираемости налогов как путем улучшения системы налогового администрирования, так и путем совершенствования налогового законодательства.

Реферат: Современная налоговая система РФ Современная налоговая система РФ

смотреть на рефераты похожие на "Современная налоговая система России" Тема: Современная налоговая система России. Содержание Введение. 2 I. Налогообложение - один из важнейших факторов развития 4 рыночной экономики 1.1. Сущность налога 4 1.2. Функции налогов 7 II. Налоговая система России 9 2.1. Основные принципы построения налоговой системы 9 в экономике России. 2.2. Структура действующей налоговой системы Российской 12 Федерации III. Основные налоги собираемые на территории России. 22 3.1. Подоходный налог с физических лиц 23 3.2. Налог на прибыль предприятий и организаций 26 3.3. Добавленная стоимость. 30 3.4. Акцизы. 32 IV. Противоречия действующей налоговой системы России 34 4.1. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы 35 4.2. Противоречия основных налогов, собираемых в Российской 39 Федерации 4.3. Нестабильность налоговой системы России 40 V. Пути реформирования налоговой системы 42 Заключение. 46 Литература. 49 Приложения 50 Введение. Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам.


Основы правовой информатики и информатизации правовых систем. Учебное пособие Вузовский учебник Вузовский учебник Казиев В.М.
Курс полностью обеспечен методическими материалами и может быть эффективным средством не только для обучения, но и самообучения.
694 руб
Основы информатизации и математического моделирования экологических систем. Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Высшее образование Инфра-М Мешалкин В.П.
Описаны назначение и архитектура систем поддержки принятия решений по охране окружающей среды; изложены принципы автоматизированного принятия организационно-управленческих решений при выбросах аварийно химически опасных веществ в атмосферу.
485 руб
Словарь для терминологических систем ГОСТ Р ИСО 17115-2009. Информатизация здоровья. Стандартинформ
Основной целью настоящего стандарта является обеспечение возможности точного описания контекстных моделей, представленных в других стандартах.
5 руб
Основы информатизации и математического моделирования экологических систем: Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование Инфра-М Мешалкин В.П.
1097 руб
Строение и функции органов и систем; Понятия физиологии и анатомии (пер. с испан. Климентьева Т. В. ) - 96 с. {Атласы: Иллюстрированный энциклопедический атлас} Атлас по анатомии: М:Олма-Пресс
267 руб
Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие (под ред. Матроса Д.Ш.) - 384 с. ISBN 5-93134-250-8 ~54.00.00 18456 М:ПедагогическоеобществоРоссии Матрос Д.Ш., Байгужин П.А., Боровская Е.В. и др.
155 руб
Методы решения алгебраических уравнений, неравенств и систем: Математика для старшеклассников: Пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования - 448 с. {Школьникам, абитуриентам, учащимся} Мн:Аверсэв Азаров А.И., Барвенов С.А.
В этой книге систематизированы основные способы их решения. <br> Пособие рассчитано на учащихся и учителей старших классов школ, лицеев и гимназий и лиц, готовящихся к вступительным экзаменам в вузы. <p>В большинстве задач письменных вступительных экзаменов в вузы, а также на устных экзаменах предлагается решить уравнения, неравенства или системы уравнений.
205 руб
Опыт построения курса Изд. 2-е, испр. - 184 с. Теория систем: М:ЕдиториалУРСС Жилин Д.М.
230 руб
Очищение организма человека: 67 авторских систем: 120 способов очищения: Полная энциклопедия Качественные книги о здоровье ISBN 5-9573-0670-3 Качественные книги о здоровье Весь
Для широкого круга читателей.
315 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг