(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Виртуальная реальность: станет ли человек пленником компьютера?

найти еще ...
Долголетие. Бессмертен ли человек. Мифы и реальность Мифы и реальность Диля Неумывакин И.
Но в стремлении этом он зашел так далеко, что, почувствовав себя хозяином всего живого на Земле, постоянно нарушает вселенские законы, разрушая свой дом - планету Земля.
376 руб
Генри Киссинджер и Фарид Закария против Найла Фергюсона и Дэвида Даокуя Ли Станет ли XXI век веком Китая. Манковские дискуссии о роли Китая. Политика АСТ Киссинджер Г.
Фарид Закария - ведущий программы Си-эн-эн по международным делам, колумнист журнала "Тайм", влиятельный эксперт по международным вопросам.
194 руб

Однако, поскольку с феноменом массовой, потребительской культуры (некоторые называют её контр-культурой) не возможно не считаться, нам придётся ещё вернуться к обсуждению этого вопроса в разделе «КВР и общество»). 2). Вторая сторона КВР состоит в технических решениях, которые, безусловно основываясь на законах и аксиомах нашей реальности, тем не менее во многом пересматривают её «незыблемые» положения. Так материальность компьютера, монитора, виртуального шлема или геймпада не вызывают сомнений, однако уже те несколько десятков миллионов транзисторов, что содержатся в небольшом кристалле современного процессора, для пользователя существуют скорее «виртуально»; наука тем временем бодро рапортует об успехах в дальнейшей миниатюризации и нанотехнологиях, пророчествуя в недалёком будущем о биокомпьютерах, построенных на отдельных молекулах, и квантовых суперкомпьютерах, построенных на электронах. Теоретические парадоксы квантовой физики обретают в этих проектах свою «реальность» (а точнее, виртуальность), обещая вместо дискретного исчисления (0-1) континуальную множественность, вместо темпоральной линейности процессов многомерное их ветвление. На квантовых компьютерах та криптографическая расшифровка, на которую у всех современных вычислительных систем ушло бы время, сопоставимое с возрастом Вселенной, будет достигаться за пренебрежимо малые сроки; это свидетельствует не о возрастающей скорости вычислений, а о принципиально ином подходе, основанном на фундаментальных неопределённостях, своего рода «дырах» в реальности, сквозь которые проглядывает многомерная «виртуальность». Так как же можно мыслить КВР в её тотальности, которая сегодня лишь предугадывается в многочисленных, нацеленных на создание виртуального присутствия гаджетах и многопользовательских компьютерных играх? Позитивно: в виде прямого, мгновенного, интуитивно понятного подключения, выхода в «Сеть», как это описано в «Нейроманте» или показано в «Экзистенции»; или негативно: в виде принудительного, скрытого вовлечения людей в виртуальную реальность, где они разыгрывают кем-то придуманные, неподлинные роли (как в кинокартинах «Матрица» и «Город Мрака»). Технические средства в обоих случаях малозначимы, выступая в качестве лишь инициатора «массового побега» человечества за пределы здравого смысла. Однако надлежит обстоятельно исследовать возможность такого тотального влияния со стороны КВР, причём влияния как на отдельное человеческое сознание (с точки зрения которого восприятие окружающего мира, каким бы он не был, вторично), так и на коллективное сознание человечества (для которого первостепенны проблемы интерсубъективности, коммуникации, воспроизводства опыта). 3. Возможна ли тотальная компьютерная виртуальная реальность? 1). Для начала нужно спросить: что есть реальность вообще? Каким образом мы имеем дело с реальностью? Несомненно, через наши представления, т. е. сознание. Сознание «предоставляет» нам неким образом то, что нам кажется достойным называться «реальностью». Естественно, что вопрос о реальности вообще очень щепетилен: мир, каким он дан темнокожему разносчику воды в Непале, и мир белого системотехника из Силиконовой долины имеют гораздо больше различий, нежели сходств.

ВР предполагает также создание средствами специального компьютерного оборудования (специальный шлем, костюм и т.п.) эффекта (отдельно, вне «обычной» реальности) присутствия человека в этой объектной среде (чувство пространства, ощущения и т.д.), сопровождающегося ощущением единства с компьютером. (Ср. «виртуальная деятельность» у Бергсона, «виртуальный театр» у А. Арто, «виртуальные способности» у А. Н. Леонтьева.) Термин «виртуальный» используют как в компьютерных технологиях (виртуальная память), так и в других сферах: квантовой физике (виртуальные частицы), в теории управления (виртуальный офис, виртуальный менеджмент), в психологии (виртуальные способности, виртуальные состояния) и т.д. Самобытная «философия ВР» (это важная и принципиальная ее особенность) была первоначально предложена не профессиональными философами, а инженерами-компьютерщиками, общественными деятелями, писателями, журналистами. Первые идеи ВР оформились в самых различных дискурсах. Концепция и практика ВР имеют довольно разнообразные контексты возникновения и развития: в американской молодежной контркультуре, компьютерной индустрии, литературе (научная фантастика), военных разработках, космических исследованиях, искусстве и дизайне. Принято считать, что идея ВР как «киберпространства» — «cyberspace» — впервые возникла в знаменитом фантастическом романе-техноутопии « euroma cer» У. Гибсона, где киберпространство изображается как коллективная галлюцинация миллионов людей, которую они испытывают одновременно в разных географических местах, соединенные через компьютерную сеть друг с другом и погруженные в мир графически представленных данных любого компьютера. Идея ВР первоначально возникла и стала воплощаться в среде маргинальной контркультуры, получившей в последствии название «киберпанк» (США, 1970—1980-е), где ВР стала одним из центральных элементов своеобразного либерально-идеологического дискурса. «Киберпанк» быстро ассимилировался в массовой культуре и развернулся в быстро развивающуюся «киберкультуру» («cybercul ure»). Одной из первых историко-теоретических работ о ВР стала книга американского журналиста Ф. Хэммита «Виртуальная реальность» (1993). Автор усматривает исторические предпосылки становления феномена ВР в развитии синтетических возможностей кино- и видео-симуляторов. Корни же функциональной концепции ВР в контексте осмысления перспектив компьютерных систем состоят, по его мысли, в следующем: 1) Функции компьютера способны кардинально меняться в зависимости от совершенствования программного обеспечения; 2) ВР — оптимизированный, более «естественный» для возможностей человека способ ориентации в мире электронной информации, созданный на основе дружественного функционально-интерактивного интерфейса. (Как отмечал М. Хайм, киберпространство — это ментальная карта информационных ландшафтов в памяти компьютера в сочетании с программным обеспечением; это способ антропологизировать информацию, придать ей топологическую определенность, чтобы человек мог привычным образом оперировать данными как вещами, но на гиперфункциональном уровне, сравнимом с магией; ВР и киберпространство должны будить воображение и дать возможность преодолеть экзистенциальную ограниченность реальности: выйти за пределы смерти, времени и тревоги; аннулировать свою заброшенность и конечность, достичь безопасности и святости.); 3) Операции с компонентами ВР потенциально вполне идентичны операциям с реальными инструментами и предметами; 4) Работа в среде ВР сопровождается эффектом легкости, быстроты, носит акцентированно игровой характер; 5) Возникает ощущение единства машины с пользователем, перемещения последнего в виртуальный мир: воздействие виртуальных объектов воспринимается человеком аналогично «обычной» реальности.

Поиск Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Будет невозможно использовать прежние неуклюжие стратегии, как во времена централизованной односторонней коммуникации. Однако превращаясь все больше в часть СМИ, виртуальная реальность станет более чувствительной к манипулированию информацией. Любая попытка использования СМИ будет все более походить на вторжение самой реальности. Граница между тем и другим начнет стираться, и ее будет все труднее поддерживать. В результате пропаганда станет невидимой, неразличимой даже для экспертов. Она по праву станет реальностью сама: очень тонким проявлением власти элиты в форме приятного и успокоительного массажа массового сознания. Искусство и философия находятся в поиске новых задач и новых выразительных средств. Но стремление найти синтетическое решение в виде тотального искусства, универсальной описательной модели, осталось в прошлом. Ежедневная жизнь делает такие попытки бессмысленными и бесполезными. Философия языка XX века оставила нас с осознанием ограниченности нашего понятийного аппарата. Проблема в том, что количество доступной информации растет экспоненциально, а наши способности перерабатывать входящие импульсы развиваются со скромной скоростью биологической эволюции, практически незаметно

Реферат: Путешествие в прошлое и будущее. Возможно ли это? Путешествие в прошлое и будущее. Возможно ли это?

смотреть на рефераты похожие на "Путешествие в прошлое и будущее. Возможно ли это? " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет РЕФЕРАТ по курсу: «Концепции современного естествознания» «Путешествие в прошлое и будущее. Возможно ли это ?» Выполнила: студентка 3 курса Волкова Н.С Научный руководитель: доцент Ван В.М. Комсомольск-на-Амуре 2003 год Оглавление. стр.Введение. 31. Передвижение во времени в будущее и прошлое 52. Глаза времени - черные дыры. 63. Гости из будущего 7 3.1. "Сделай сам" для туристов во времени. 7 3.2. Лживое время как часть нашего сознания. 9 3.4. "Орел" или "решка ?". 10 3.5. Привидение как оно есть 11 3.6. Полувековое эхо "Филадельфийского эксперимента" 134. Заключение. 145. Список используемой литературы. 15 Введение. На протяжении тысяч лет время господствовало над человеком. Он облекал его в образы божеств и поклонялся ему. Невидимое, неслышимое, неосязаемое - оно властвовало везде и всюду, пугая своей необъяснимостью и беспредельным могуществом.

Поиск Дорога в будущее

Подобная ксенофобия может привести к раздроблению общества. Но уверен, этого не случится, потому что люди хотят ощутить свою принадлежность к разным сообществам, в том числе и к мировому. Обычно именно телевидение позволяет всем нам, американцам, вместе переживать какое-нибудь событие национального масштаба – будь то взрыв «Челленджера», розыгрыш Суперкубка, инаугурация президента, военные действия в Персидском заливе или автомобильные гонки. В такие моменты мы едины. Кроме того, людей беспокоит, что мультимедиа превратится в такой доступный и привлекательный вид досуга, что некоторые будут пользоваться системой слишком часто, в ущерб всему остальному. Действительно, когда виртуальная реальность станет доступна всем, это может вырасти в серьезную проблему. В один прекрасный день игра в виртуальную реальность позволит Вам зайти в виртуальный бар и переглянуться с какой-нибудь обворожительной незнакомкой. Она заметит Ваш интерес и подойдет, чтобы завязать разговор. Вы очаруете новую подругу своим шармом и остроумием

Реферат: Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание

Новое осмысление такого рода очень трудных (и стоящих перед человечеством не одно столетие) задач, конечно, очень заманчиво, но оно окажется возможным, по-видимому, только в ходе дальнейшей — более глубокой, основательной и содержательной — разработки и осмысления самой этой концепции виртуальных миров. На рубеже нового столетия (и даже тысячелетия!) перед человечеством встают действительно очень серьезные и трудные — глобальные — проблемы. Например, растущая опасность падения на Землю очень большого метеорита по причине того, что пролетающие в ближайшие годы мимо Солнца крупные звезды могут очень сильно возмущать устойчивые траектории крупных и мелких астероидов из так называемого «пояса Оорта» — области околосолнечного космического простран- ства, буквально «нашпигованной» всякого рода космическими «обломками». Другая не менее острая глобальная проблема — возможность катастрофического расширения в ближайшие годы больших озоновых «дыр» над арктическими и антарктическими регионами нашей планеты, угрожающая не только жизни и здоровью людей, но, возможно, и всей биосфере Земли.

Поиск Последняя лекция

Я помогал будущим читателям моей энциклопедии лучше разбираться в истории и науке. Я так любил нашу Всемирную энциклопедию, что страстно мечтал внести свой вклад в ее создание. Но вы же не можете просто позвонить в редакцию в Чикаго и предложить свои услуги. Всемирная энциклопедия сама должна найти вас. Прошло несколько лет. И, поверите вы или нет, но меня действительно нашли. В то время моя карьера развивалась таким образом, что я оказался именно тем специалистом, который был необходим Всемирной энциклопедии. Нет, редакторы не считали меня самым видным экспертом в области виртуальной реальности. Просто тот человек был слишком занят. Моя же репутация была довольно средней: я пользовался определенным авторитетом, и при этом не был слишком известен, чтобы отклонить подобное предложение. «Вы бы не хотели написать для нас статью о виртуальной реальности?» — спросили меня. Я не мог им сказать, что всю жизнь мечтал о подобном звонке. Единственное, что я смог из себя выдавить: «Да, конечно, разумеется!» И написал статью

Реферат: Урок литературы на тему: "Поиски смысла жизни – это удел каждого мыслящего и совестливого человека" на примере рассказа В.М. Шукшина "Алеша Бесконвойный" Урок литературы на тему: "Поиски смысла жизни – это удел каждого мыслящего и совестливого человека" на примере рассказа В.М. Шукшина "Алеша Бесконвойный"

Здесь мальчишка торил дорожку, Пьяный ветер вдыхал с лугов, В огороде тяпал картошку, На Катуни тягал чебаков. Край сибирский. Пейзаж неброский, Бьет о берег Катуни волна. Знает каждый в России, что Сростки – это Родина Шукшина. 2. Биография писателя (15-20 минут). Василий Макарович Шукшин родился 25 июля 1929 года в селе Сростки Бийского района Алтайского края. Его родители: Мария и Макар Шукшины. Когда Василий Макарович родился, отцу было 16, а матери 18 лет. Через 3 года у него родилась сестра Наташа. Василий Макарович был еще совсем маленьким, когда арестовали его отца по обвинению в пособничестве врагам Советской власти. В 1956 году отец был посмертно реабилитирован. Мария Сергеевна вырастила Василия и Наталью одна. Шукшин пронес нежную и трепетную любовь к матери через всю свою жизнь. В 1945 военном году он закончил сельскую семилетку и поступил в Бийский авиатехникум, но вскоре вернулся в Сростки и стал рядовым колхозником, мастером на все руки. С 17-ти лет Шукшин работал на стройке в Калуге, на тракторном заводе во Владимире, на стройках в Подмосковье. Он пробовал поступить в военное авиационное училище, автомобильное, но все попытки были неудачными.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: К обоснованию социокультурного подхода в анализе виртуальной реальности К обоснованию социокультурного подхода в анализе виртуальной реальности

Именно тогда мы сможем ответить на два основных (для исследователя-психолога, конечно) вопроса: с общепсихологической точки зрения - каковы условия "перехода" из одной реальности в другую (Лем - развитие электроники задает в будущем основную гносеологическую проблему: как человеку понять, где он? Развитие новых информационных технологий идет по пути максимального уподобления реальности, но и у этого есть границы: можно сделать квазиматериальную основу переживания, но не сопутствующие ему ассоциации, следовательно, суждения и опыт); с социально-психологической точки зрения - каковы закономерности виртуального конструирования социальной реальности (Бергер, Лукман); необходим также поиск некой общей методологической "платформы", позволяющей реинтерпретировать узкодисциплинарные результаты. Представляется, что это может быть (условно!) социокультурная платформа (как косвенное подтверждение - многие исследователи Интернета говорят сегодня о необходимости анализа его как определенного пласта культуры). В приложении к изучению виртуальной реальности последнее означает учет двух взаимосвязанных процессов: отражение в виртуальности общих социальных закономерностей и понимание виртуальности как непрерывного конструирования образа мира и образа человека (пример реинтерпретации существующих психотерапевтических трактовок Интернет-коммуникации).

Реферат: Виртуальные реальности Виртуальные реальности

Так, например, логический позитивизм, если применить к нему классификацию ХIХ в., был агностическим течением, так как на вопрос, что первично. а что вторично, он отвечал: "не знаю". В начале ХХ в. в Кембридже, как свидетельствует Бертран Рассел, бытовал характерный каламбур: "Wha is mi d? - o Ma er. Wha is ma er? - ever mi d". (Что такое сознание? - Неважно. Что такое материя? - Несущественно.) В действительности вопрос о материи и сознании был просто снят и заменен другим противопоставлением: язык - реальность. Фундаментальное отличие второй позиции от первой состоит в том, что она носит не метафизический, а семиотический характер. То есть реальность противопоставляется теперь не сознанию, или духу, а языку, который тоже часть реальности, поскольку у него кроме плана содержания (значения и смысла) есть план выражения (форма, которая материальна). И вопрос стоит не так, что первично в онтологическом смысле, язык или реальность, то есть не "что было раньше" - так вопрос ставить бессмысленно, на него один ответ: "Мы этого не знаем".

Реферат: Виртуальная реальность и одиночество Виртуальная реальность и одиночество

И человек, полагая, что ему есть, что сказать людям, начинает творить – создаёт вебсайты, входит во всевозможные чат-румы, форумы, рассылает электронные письма, создаёт, если может, вирусы, как средство самовыражения. На экране терминала он видит отклик – кто-то спорит с ним, кто-то соглашается. Если реальный мир был глух к его призывам, то виртуальный мир даёт ему возможность самореализации. Человек входит в виртуальный мир, творит в нём, заявляет о себе, пытается повысить свою значимость, осознать себя чем-то большим, чем песчинка в безбрежном человеческом море. Он воображает себя Демиургом, творящим свой собственный Микрокосмос. Все больше людей чувствуют себя в киберпространстве более комфортно, чем в реальной жизни. Наша психика постепенном меняется. В ней всё болше места занимают образы и события виртуального мира, заставляя потесниться отражения реального мира. Какова же природа виртуальной реальности? Мы живём в материальном мире, подчинённом некоей Логике Сущего, выраженной в физических закономерностях.

Реферат: Культура как виртуальная реальность и три ветви культурологии Культура как виртуальная реальность и три ветви культурологии

Соколов Э.В. В принципе, возможно рассмотрение культуры под разными углами зрения в форме различных дискурсов. Для каждого дискурса характерно особое видение культурной реальности. Переход к дискурсному пониманию культурологии влечет за собой особое понимание его предмета, то есть культуры, которая оказывается не опредмеченной и завершенной, а виртуальной реальностью, выстраиваемой каждый раз по особым правилам и с особыми целями. Существенно разграничение трех видов дискурса, относящихся к прошлому, настоящему и будущему и соответственно, трех видов культурологии - ретроспективной, презентивной и перспективной. Культура прошлого - предмет ретроспекции - для нашего наивного взгляда кажется чем-то вполне определенным, состоявшимся. Если уже не ощутимой сегодня, то материализовавшейся в прошлом. Кажется, что лишь о прошлой культуре можно говорить, как о предмете науки: ведь настоящее еще только строиться, а будущего просто нет. Но "твердая реальность" прошлого во многом - мнимая. Во-первых, нам известны лишь документы древности. Но они постоянно вновь и вновь интерпретируются в свете открытий современного жизненного опыта.

Реферат: Этногенез и технологии виртуальной реальности Этногенез и технологии виртуальной реальности

Основная частьПеред рассмотрением взаимодействия виртуальной реальности и человека, изучим подробнее сами технологии виртуальной реальности. Итак, виртуальная реальность - это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. Обычно в виртуальной реальности имеется реалистичная реакция на действия пользователя. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности обычно проводится в реальном времени. Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального. Объекты виртуальной реальности должны вести себя аналогично объектам материальной реальности. Пользователь может иметь возможность воздействовать на объекты виртуальной реальности. В виртуальных мирах создана физика, подобная реальной (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами и т.п.), но часто в развлекательных целях пользователи виртуальных миров могут больше, чем возможно в реальной жизни, например, летать, создавать любые предметы и т.п. Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (Myro Krueger) в конце 1960-х.

Реферат: Интернет как виртуальная реальность общества Интернет как виртуальная реальность общества

ВведениеПроблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2007 года. А в России к 2007 году по данным Фонда . Вып. №4. М., 2007.


Религия и мифология; Философия; Язык и литература; Компьютер и виртуальная реальность; Медицина; Правосудие и преступный мир; Наша планета земля; Универсальная энциклопедия знаний: Юмор и сатира; Спорт; Наука выживания - 800 с. Донецк: БАО Завязкин О.В.
195 руб
Современная компьютерная графика и анимация - 256 с. {От игры к делу} Виртуальная реальность: М:Аквариум Петрова Н.П.
32 руб
Эстетика смеха: Смех как виртуальная реальность ISBN 5-354-00429-2 Едиториал УРСС Рюмина М.Т.
В работе анализируются самые значительные теории смеха в истории философии (Аристотеля, Г. В. Ф. Гегели, А. Шопенгауэра, Жан-Поля, А. Бергсона, 3. Фрейда и др. ). В оригинальной авторской концепции смех определяется как феномен, построенный на игре иллюзий, и тем самым непосредственно связанный с виртуальной реальностью.
275 руб
3Ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность (+ CD-ROM) Питер Маров М.Н.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV. В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов.
215 руб
Станет ли он моей половиной ISBN 5-94435-015-6
Вы хотите обрести гармонию в отношениях со своим любимым?
26 руб
Может ли человек изменить климат. Два проекта Наука Борисов П.М.
Вернуть теплые климаты далекого прошлого Земли инженер и географ П. М. Борисов (1901-1973) предлагает путями, которыми эволюция климата шла в самой природе.
183 руб
Как сохранить здоровье? Человек у компьютера: Терра-Книжный клуб Демирчоглян Г.Г.
129 руб
Виртуальная реальность и проблемы нейрокомпьютинга Имидж Лаб Шапиро Д.
А также возможности использования технологий виртуальной реальности в различных приложениях (урегулирование межрегиональных конфликтов, «робот-секретарь», обучающие комплексы, дистанционное посещение музеев, медицина).
444 руб
Может ли человек изменить климат Наука Борисов П.М.
5 руб
Эстетика смеха. Смех как виртуальная реальность Либроком Рюмина М.Т.
Книга посвящена философско-эстетическому исследованию смеха как явления культуры.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг