Ярко-синей или ярко-оранжевой может быть современная одежда на человеке, какие-то легко узнаваемые предметы, привычно обладающие цветами такого рода, но ядовито-зеленого зайца или неестественно светящейся оранжевой моркови ребенок, только начинающий познавать окружающий мир, видеть не должен. К тому же, врачи-офтальмологи считают, что подобные цвета неблагоприятно воздействуют на сетчатку человеческого глаза. В этом смысле, несомненно, разумнее не гнаться за модой, а оградить своего малыша от возможных неприятных последствий. Важно обратить внимание и на композицию рисунка. Она должна быть проста и вытекать непосредственно из сюжета книги. Нужно чтобы кроха с первого взгляда «понимал» картинку, соотнося ее с только что прочитанным текстом. 2.1 От 2 до 6 лет В более старшем возрасте у ребенка особенно активно начинает складываться представление об окружающем мире — работает память, воображение, все больше усложняются эмоциональные реакции. Книга и ее иллюстрации играют в этот период чрезвычайно важную роль. Часто человек на всю жизнь сохраняет в памяти картинку из детской книжки — страшную, смешную, грустную. Впечатление ребенка от иллюстрации зависит напрямую и от техники ее исполнения, и от степени эмоционального воздействия текста, к которому она относится. Но насколько дети неодинаковы в одном и том, же возрасте, настолько неодинаково и их восприятие одних и тех, же явлений окружающего мира. В этот период уже особенно четко начинает проявляться индивидуальность характера маленького человека. Поэтому вывести формулу «идеальной» иллюстрации для этого возраста нельзя. Можно лишь говорить о тенденциях в выборе композиционной структуры и степени сложности иллюстрации, свойственных этому уровню развития детей. Рисунок (по мере взросления ребенка) должен усложняться вслед за текстом. В иллюстрацию включаются и перспектива, и светотень, и более сложное композиционное решение — необычные ракурсы, более детальное изображение привычных и знакомых предметов. Большинство детей, начиная с двух—трех лет, отдает предпочтение рисункам со сложным сюжетом и множеством деталей. К счастью, и сейчас не перестают переиздавать книги, в которых и литературное произведение, и рисунок стали единым целым. Все мы с детства помним Сутеева и его «Кто сказал мяу?», «Айболита», «Мешок яблок», «Елку», «Крошку енота» и другие книги Владимира Конашевича; и его изумительные иллюстрации к «Тараканищу», «Чудо-дереву» Корнея Чуковского, «Вот какой рассеянный» С. Маршака и другим произведениям. До сих пор спросом пользуются книги с иллюстрациями И. А. Билибина и Ю. Васнецова. Технику этих художников невозможно не узнать. На их иллюстрациях выросло не одно поколение детей, а многие литературные и сказочные персонажи навечно сохранили за собой образ, созданный мастерами — классиками детской иллюстрации. Эти произведения изобразительного искусства не устаревают даже на пороге третьего тысячелетия, поэтому вы не ошибетесь, купив книги с иллюстрациями этих художников своему малышу. Среди современных изданий художественной литературы, рассчитанных на этот возраст, на сегодняшнем книжном рынке одной из самых лучших является широкоформатная серия «Планета детства». Луганский Национальный Педагогический Университет имени Т.Г.Шевченко Институт экономики и бизнеса Кафедра «Дизайн» Курсовая работа По теме: «Разработка и создание детской книги» Выполнила: Цуканова А.Б. 4 курс группа «А», дизайн, з/о Проверила: Романова Л.А. Луганск 2007 СодержаниеВведение О влиянии цветов и картинок на восприятие ребенка От 2 до 6 лет Младший школьный возраст Разработка макета Создание иллюстраций Выводы Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Несмотря на то, что все мы такие разные, и живем в разных местах, и говорим на разных языках, и в разные игры играем, во всем мире, во все времена дети одинаково любят книжки с картинками. И чем больше в них интересных картинок, тем ярче становятся их фантазии, тем лучше они понимают смысл еще непонятных вещей, с неимоверной скоростью «впитывая» всё то новое, что видят глаза и слышат уши. В мире детства особая роль отведена художнику, создающему иллюстрации для книг, ведь на нем лежит огромная ответственность не только за то, чтобы созданные им образы соответствовали содержанию, но и за то, чтобы картинки понравились и полюбились юным читателям, так как именно они здесь настоящие критики, пусть даже самые маленькие среди них еще не умеют читать. Уже в XV веке взрослые знали о том, что дети любят рассматривать картинки, поэтому стали издавать Библии и буквари с иллюстрациями, ведь ради того, чтобы понять то, что нарисовано на картинке, ребенок готов был прочитать любой, пусть даже самый скучный, текст. А к началу XX века почти во всех странах иллюстрированная книга для детей становится объектом для художественных исканий крупных мастеров графики и живописи. Очень интересны работы российских художников 20-х годов В. Лебедева, Эль Лисицкого, В. Фаворского, П. Митурича и многих других (приложение 1). Их опыт стал основой для специальной науки – искусства книги, целью которой было художественное единство оформления детской книги, а иллюстрации до сих пор считаются яркими находками в этой области. Позднее художники заново переосмыслили структуру книг для детей, и решили сделать всё, чтобы как можно глубже проникнуть в мир детства, и создавать совершенно иные книги, которые не только бы идеально вошли в этот мир, но и стали его частью. В этот период известные живописцы и графики (Морис Сендак и Лео Лионни в США, Эмануэль Лудзати в Италии, Каледонио Перельон в Испании, Андре Франсуа и Патрик Куратен во Франции, Иб Спанг Ольсен в Дании, Бинет Шредер в Германии, Ири и Тоси Маруки в Японии) становились авторами, и сами писали тексты для своих картинок, а потом выпускали яркие книги, каждая из которых представляла собой образец единства текста и изображения (приложение 1). Многие великие русские художники реализовали свой талант именно в создании иллюстраций для детских книг. Такие картинки, осмысленные творческими людьми, выполненные руками настоящих мастеров были не просто украшениями изданий, дополняющими основной текст, но и приобщали юных читателей к высокому искусству. Это и гравюры А.И. Иванова к «Руслану и Людмиле» А.С. Пушкина, и работы И.Я. Билибина, создавшего «Азбуку в картинках», художников «Абрамцевского кружка» В.М. Васнецова, М.А. Врубеля, В.А. Серова, художников, входивших в группу «Мир искусства», иллюстрации которых к сказкам остаются великолепными образцами оформления детских книг. Особенно это важно в период становления личности. Ведь и ваш малыш когда-нибудь будет решать для себя вопрос о наркотиках, насилии, вседозволенности. И тогда ваша теперешняя забота о хорошем чтении сыграет свою положительную роль. Возможно, потом жизнь внесет свои корректировки, но в подсознании, как известно, ничего не пропадает. Все в нас - родом из детства. И стоит помнить, как бы ни переживали дети в процессе рассказа сказки, хороший конец развеет все их страхи. Чего, кстати, нельзя гарантировать при чтении авторских произведений. Типичный пример - замечательная «Русалочка». Ведь в настоящей авторской версии героиня в конце сказки гибнет. Сказки, которые стоит рассказать малышу: Репка, Теремок, Курочка Ряба, Колобок, Козлятки и волк, Гуси-лебеди, Хаврошечка, Морозко, Терешечка. Сказки неповторимы. Каждый может найти в них то, что близко и понятно именно ему. И это не простые приключения. «Сказка - ложь, да в ней намек!» Серый волк не даром глотает Красную Шапочку. Это своего рода предостережение. И детям, и родителям. Ведь и сейчас детей ежедневно глотает «волк». Он подстерегает повсюду: на экране телевизора, на мониторе компьютера, на улице, в магазинах, на рекламных щитах, даже в книгах. И именно сказки - действенное средство борьбы с этим современным животным. Обязательно надо читать детям старые сказки. Читать с упоением! 6. Список используемой литературыСайт proD P.ru - шрифты, верстка, дизайн. www.prod p.ru Алексей Павлов, статья «Общие правила верстки» Электронные учебники по Corel Draw 12 Самоучитель по Pho oshop CS2 Персональный сайт художника-иллюстратора Анатолия Пустовита, www.pus ovi .ru Интересно, что такие коллективы легко «нащупывают» друг друга. Как говорится, «рыбак рыбака» Они, как молекулы одно вещества, несут в себе «общие главные свойства» и при достаточном сближении готовы слиться в одно целое. Как маленькие капли на клеенке стола охотно соединяются в большую. Такое соединение, кстати, не раз происходило и происходит на межотрядных сборах и слетах, при организации общих дел в разных городах, при запланированных и случайных встречах Это стремление к дружеским контактам, к постоянному общению, ко объединению стоит всячески учитывать, использовать и делать главным стимулом, если речь заходит о создании детской организации в большом регионе или даже в стране Но о возможности (и необходимости) такой организации речь пойдет позднее. А пока мне хочется вернуться в отряд и порассуждать еще о его внутренних свойствах. Дело и польза Итак, основа товарищество . Товарищество особенно крепко там, где оно складывается между ребятами разных возрастов . Но на основе чего? На основе общих дел . Каких? Очень важное дело игра
Поэтому органы управления должны состоять из группы определяющей общее планирование. Групп определяющих задачи специальным войскам. Групп определяющих задач обеспечения. Войск обеспечивающих работу пунктов управления (их размещение, перемещение, связь). Один пункт управления способен держать под контролем ситуацию во всем районе проведения сражения и оперативно реагировать на изменения на одном - двух направлениях. Если таких направлений более чем два, принято создавать дополнительные (временные) пункты управления. Временные пункты управления предназначены для управления войск на изолированных направлениях в ограниченный период времени. Выполняет те же самые функции, что и основные пункты управления, находясь в прямом подчинении. Считается, что один пункт управления может иметь в подчинении 8-12 подчиненных пунктов управления, это вызвано тем, что решение принимается единолично командующим, который 12 пунктов управления охватить как правило не в состоянии. Описанная мною система пунктов управления принята ВС РФ по опыту Великой Отечественной войны и локальных воин последнего времени. 3.2. Алгоритм принятия решения на сражения.
Да многие исследовательские спутники на заре космической эры по массе вполне попадали в этот диапазон (навигационные спутники Transit, исследовательские GGSE, Magion, спутники серии «Радио» и Oscar и многие-многие другие). Мартин Свитинг (ныне технический директор SSTL [SSTL предприятие, образованное на базе исследовательской лаборатории Университета графства Суррей на западе от Лондона и занимающееся разработкой, созданием и эксплуатацией микро и наноспутников], получивший несколько лет назад почетное звание сэра от королевы Великобритании за заслуги в области освоения космоса) в 80-х годах, на заре своей трудовой деятельности, разработал и запустил вместе с коллегами несколько микроспутников, которые назывались «радиолюбительскими», но опять же их никто не называл «малыми». Оказавшись в середине 90-х годов на Workshope, проходившем под эгидой Международной академии астронавтики (IAA) и посвященном малым спутникам, а потом посетив лабораторию Мартина Свитинга, я, будучи знаком с отечественными космическими разработками, с удивлением обнаружил совершенно иной подход к формированию идеологии и организации разработки и создания космических аппаратов
Московский Государственный Инженерно-Физический Институт (Технический Университет) Факультет Кибернетики Кафедра «Кибернетика» Пояснительная записка к дипломному проекту и учебно-исследовательской работе на тему: Создание автоматизированной системы расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств Выполнил студент группы В6-29П (Власова Е.А.) Руководитель (Золотухина Е.Б.) Оценка: Комиссия: ( ) ( ) ( ) ( )Москва 1999 Содержание Введение3 Постановка задачи4 Обзор требований к автоматизированной системе расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств5 Требования к системе в целом5 Требования к функциям системы5 Требования к видам обеспечения5 Требования к документации6 Алгоритмы работы автоматизированной системы расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств7 Описание алгоритма работы модуля
Позже Павловский назовет себя идеологом «Единства», что не вполне соответствовало действительности. Говорили, что и идея создания «Центра стратегических разработок» принадлежала Павловскому, которого даже прочили в его руководители. Хотя эти сообщения не подтвердились, специалисты ФЭПа очень активно работали и продолжают работать в Центре стратегических разработок (ЦСР) Германа Грефа. В частности, в здание на Якиманке был откомандирован Максим Мейер. Активное участие ФЭП принимал и в подготовке выборов Президента РФ в марте 2000 года, после удачного завершения которых Павловский окончательно закрепил за собой статус «серого кардинала Кремля». Отдельным направлением работы ФЭПа являются, как мы уже упоминали, интернет-проекты. Вообще, фонд стал одной из первых в России структур, профессионально занявшейся разработкой, созданием и поддержанием интернет-проектов, а, кроме того, обеспечивающей их высокий содержательный уровень. С лета 1997 года в сети ФЭП начал поддержку сетевого ежедневного издания «Русский журнал» (www.russ.ru)
![]() Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для 106 руб Раздел: Уличное освещение ![]() Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм. 17 руб Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения ![]() Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки 131 руб Раздел: Металлические брелоки
Генеральной регистратурой.В-четвертых,в качестве региональных регистратур могут работать уже сложившиеся структуры, например, независимые регистраторы ( что позволит уменьшить затраты на начальном этапе работы ), депозитарии при биржах (когда таковые возникнут )или крупных дилерских фирмах.Последний вариант фактически уже используется рядом организаций, при этом основной проблемой ,как правило , является унификация передаваемой информации.
Предприятие с иностранными инвестициями может иметь форму: дочерней компании-предприятии, в котором прямой инвестор-резидент владеет более 50% капитала; ассоциированной компании-предприятия, в котором прямой инвестор- нерезидент владеет менее 50% капитала; филиала-предприятия, полностью принадлежащего прямому инвестору. Граница для предприятий с иностранными инвестициями в 10% капитала, принадлежащего иностранному инвестору, установлена международными организациями условно в целях обеспечения сопоставимости учета движения прямых игвестиций. Сделано это было на основе многочисленных исследований, которые показали, что в современных условиях 10%-это часть капитала предприятия, контроль над которым необходим и достаточен, чтобы осуществлять контроль над предприятием в целом. Однако некоторые страны мира относят к числу предприятий с прямыми инвестициями и те предприятия, в которых иностранный прямой инвестор владеет менее 10% обычных акций в случае, если он, тем не менее, контролирует управление этим предприятием.
Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих Деятельность и развитие саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее Организация) должны, прежде всего, преследовать цели: - системного объединения лидирующих арбитражных управляющих в различных субъектах Российской Федерации в условиях изменяющегося законодательства "О несостоятельности (банкротстве); - повсеместного обеспечения высокой эффективности деятельности членов Организации на основе единых стандартов, вырабатываемых в тесном взаимодействии с государственным регулирующим органом; - обеспечения профессионального роста и ответственности каждого члена Организации при осуществлении своих функций; - обеспечения полной информационной прозрачности деятельности членов Организации, усиления надзора и контроля за их работой, улучшения управляемости. Преимущества - на стороне Организации с децентрализованной системой управления и финансовой ответственности. Они заключаются прежде всего в том, что: 1.
Изображение должно быть тесно связано с коммерческой концепцией. Использование шокирующей фотографии исключительно для привлечения внимания обычно оказывается ошибкой. Например, вы продаете молотки, а в рекламе у вас доминирует девушка в бикини. Вы эксплуатируете не имеющий никакого отношения к товару сексуальный образ. Вы дурачите людей: «Ага, раз вы попались на нашу удочку, вы обязаны купить наш молоток». А поскольку большинству людей не нравится, когда их водят за нос, они возненавидят вашу рекламу, а чаще всего и ваш товар вместе с ней. Но можно сделать так, что «сильная» фотография по-хорошему привлечет внимание читателя. Обычно выделяют три способа привлечения внимания аудитории: 1. С помощью одной иллюстрации. 2. С помощью одного заголовка. 3. С помощью комбинации иллюстрации и заголовка. Основные принципы дизайна В дизайне любой рекламы применяются несколько общих принципов. Некоторые могут использовать несколько иную терминологию, однако суть применяемых приемов от этого не изменяется. Перечисленные ниже принципы дизайна при правильном их применении привлекут внимание читателя и повысят шансы на прочтение им коммерческого сообщения. Единство стиля. Единством стиля отличается вся креативная реклама.
Исследования, проведенные в институте общей генетики им. Н. И. Вавилова (1999 год) выявили, что электромагнитные поля, создаваемые компьютером приводят к необратимым изменениям в делящихся клетках . Так воздействие электромагнитных полей, сопровождающих работу компьютера на головастиков при экспозиции более 3-х часов, вызывало их гибель. В ходе исследований был установлен факт возникновения мутаций у растений, сравнимых с мутациями у растений в 30-километровой зоне вокруг Чернобыльской АЭС. Как видно, не все в порядке обстоит в понимании проблемы опасности электромагнитных полей. Опасность присутствует не только там, где есть электромагнитные поля с высокими уровнями энергии. Последние исследования выявили нечто совершенно неожиданное. П. Гаряев в одной из своих работ, предполагает, что "электромагнитный смог", окружающий нашу планету, опасен по причине высокой вероятности случайного синтеза электромагнитных аналогов "вредных" структур, используемых волновым геномом обитателей Земли . Не только "джоули" и "ватты" таят опасность. Есть еще "нечто", не выявленное наукой. И это "нечто", не связанное с энергией поля, постоянно сопровождает его, создавая иллюзию опасности энергетически насыщенного электромагнитного поля и скрывая истинного виновника опасного воздействия на человека .
Другое правило отменило практику отображения на частных рынках более выгодных цен в сравнении с ценами ASDAQ, прежде чем эти котировки станут видны широкой публике и т.д. Но главное преимущество ASDAQ, отличающее ее от других фондовых площадок мира, заключается в том, что участие на рынке обеспечивается не только при помощи традиционных маркет-мейкеров, но и посредством так называемых электронных коммуникационных сетей (elec ro ic commu ica io s e work, EC ). Последние дают возможность пользователю показывать его ордер-заявку другим пользователям по всему миру, группировать попарно эти ордера, т.е. выполнять их или осуществлять сделку друг с другом. Таким образом, сетевые технологии позволяют резко увеличить ликвидность и прозрачность рынка за счет многократного расширения его потенциальных участников . В 1994 г. ASDAQ по среднегодовому объему торгов обошла крупнейшую и престижнейшую Нью-Йоркскую фондовую биржу. В 1998 году головное подразделение asdaq – Национальная ассоциация дилеров ценных бумаг ( a io al Associa io of Securi ies Dealers, I c., ASD ) и Американская фондовая биржа (America S ock Excha ge , AMEX) сообщили о своем слиянии и создании asdaq–AMEX ( asdaq–AMEX Marke Group ) – дочерней компании ASD, созданной для закрепления ведущих позиций в обеих системах. |