(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab

найти еще ...
ЕГЭ 2012. Математика. Решение задачи С4 Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Гордин Р.К.
Пособие предназначено для учащихся старшей и средней школы, учителей математики, родителей.
210 руб
Новое частное решение задачи о движении твердого тела в жидкости ЁЁ Медиа С.А. Ч.
1088 руб

Контрольная работаРешение задачи с помощью программ Ma hcad и Ma Lab СодержаниеЗадание Текст программы в среде Ma hCAD Тексты программ в среде Ma lab Выводы Задание Найти вид зависимости горизонтальной длины полета тела и максимальной высоты траектории от одного из коэффициентов сопротивления среды, фиксировав все остальные параметры. Представить эту зависимость графически и подобрать подходящую аналитическую формулу. Текст программы в среде Ma hCAD Время полёта до наивысшей точки траектории равна половине времени 1, поэтому высота траектории равна: Дальность полёта в горизонтальном направлении: - коэффициент сопротивления среды (в данном случае воздуха) Т.о. получим следующие формулы: Построим графики зависимостей максимальной высоты и длины полёта тела от коэффициента сопротивления среды: - скорость тела - ускорение свободного падения Н - зависимость высоты полёта тела от коэффициента сопротивления среды L - зависимость горизонтальной длины полёта тела от коэффициента сопротивления среды Тексты программ в среде Ma lab Часть 1: grid o ; hold o ; g=9.81; V=10; m=0:0.1:1 H=(V^2)./(2 g (1 m.^2)); plo (m,H); График: Часть 2: grid o ; hold o ; g=9.81; V=10; m=0:0.1:1 L=(m (V^2))./(2 g (1 m.^2)); plo (m,L); График: Вывод Из графиков видно, что высота полета тела, как и длина полета тела уменьшается при увеличении сопротивления среды (воздуха). Графики, построенные в разных математических программах совпадают, следовательно, можно сделать вывод, что математическое моделирование произведено верно.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

Реферат: Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab

Поиск Словарь практического психолога

При встрече субъектом затруднений или противоречий его речь внутренняя становится более развернутой и может переходить в монолог внутренний, в речь шепотную или громкую речь, кои проще контролируются логически и социально. С помощью речи внутренней происходит логическая перестройка чувственных данных, их осознание и мотивация в определенной системе понятий и суждений. Она весьма сложное явление, где мысль и язык связываются в неразрывный комплекс, действующий как речевой механизм мышления. Благодаря ей словесно выражаются процессы восприятия мира, действий и переживаний личности, формируются ее установки и отношения к миру, развивается способность к саморегулированию поведения. Выделяются три основных типа речи внутренней: 1) проговаривание внутреннее «речь про себя», сохраняющая структуру речи внешней, но лишенная фонации (произнесения звуков); типична для решения задач мыслительных в затрудненных условиях; 2) собственно речь внутренняя, когда она выступает как средство мышления, пользуется специфическими единицами (код образов и схем, код предметный, значения предметные) и имеет специфическую структуру, отличную от структуры речи внешней; 3) программирование внутреннее формирование и закрепление в специфических единицах замысла (типа, программы) речевого высказывания, целого текста и его содержательных частей

Реферат: Решение задач с помощью ортогонального проектирования Решение задач с помощью ортогонального проектирования

В этом случае нетрудно установить соотношение между длиной натурального отрезка и длиной его проекции. Если отрезок AB образует с плоскостью проекций угол ?, то, проведя AB A’ B’ (рис.2), получим из прямоугольного треугольника AB B, что AB =AB cos ? или A’ B’= AB cos ?. Так как ортогональное проецирование – разновидность параллельного, то ему присущи те же свойства. 1.3. Комплексный чертеж точки. Наибольшее применение получил чертеж, составленный из двух или более связанных между собой ортогональных проекций изображаемого оригинала. Такой чертеж называется комплексным. Принцип образования такого чертежа состоит в том, что данный оригинал проецируется ортогонально на две взаимно перпендикулярные плоскости проекций, которые затем соответствующим образом совмещают с плоскостью чертежа. Одна из плоскостей проекции П1 располагается горизонтально и называется горизонтальной плоскостью проекций. Плоскость П2 , которая располагается вертикально, называется фронтальной плоскостью проекций (рис. 3). Прямую пересечения плоскостей проекций называют осью проекций.

Поиск Границы поведения животных и психологическая деятельность человека

Обратимся к последнему признаку, чрезвычайно существенному для того, чтобы отличить поведение животного от психологической деятельности человека. Если программирование поведения у животного всегда ограничено только двумя фактами, у человека к этим факторам прибавляется еще третий, не существующий у животных. Как мы уже говорили, поведение у животных определяется либо наследственно отложившимися видовыми программами, либо непосредственным личным опытом, иначе говоря, либо видовым, безусловным, либо условным рефлексом, получившимся в результате индивидуального опыта животного. Эти два факта и определяют поведение животного, они являются факторами его психологического развития. Еще не существует такой собаки, которая, получив известный опыт решения задачи, подошла к другой новой собаке и на ухо сказала ей: «А решить задачу нужно так». Нет такого животного, которое может передать свой опыт другому животному. В лучшем случае животное может передать свой опыт так, как передает его матери детенышам; с помощью непосредственного действия и подражания

Реферат: Решение задач оптимизации бизнес-процессов с использованием прикладных программ Решение задач оптимизации бизнес-процессов с использованием прикладных программ

В настоящее время в состав ООО «Брянскпромбетон» входят 3 территориально расположенные производственные базы: Головная база ООО «Брянскпромбетон», находящаяся в Бежицком районе г. Брянска. Цех №2 расположенный в Советском районе г. Брянска. Цех №8 , расположенный в г. Фокино на расстоянии 25км от основной базы. На головной базе ООО «Брянскпромбетон» расположен: Цех №1 - формовочный цех Цех №7 – арматурный цех. Цех №10, состоящий из бетоносмесительного узла, одной установки по выпуску асфальтобетона, склада цемента, и склада заполнителей. Склад готовой продукции Склад металла Объекты инженерного обеспечения: котельная, компрессорная, три трансформаторных подстанции, электроцех, ремонтно-механический цех. На производственной базе ООО «Брянскпромбетон» в г. Фокино расположен цех №8 состоящий: из бетоносмесительного участка формовочного участка полигона склада готовой продукции склада крупного и мелкого заполнителя склада цемента объектов инженерного обеспечения: котельной, трансформаторной подстанции. На производственной базе ООО «Брянскпромбетон» цеха №2 расположены: растворносмесительное отделение арматурный участок отделение по подготовке известкового молока склад песка склад цемента полигон склад ГСМ объекты инженерного обеспечения: трансформаторная подстанция и слесарные мастерские. 1.1.2. Предмет деятельности предприятия ООО «Брянскпромбетон» является многоотраслевым предприятием.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Решение задачи с помощью математической модели и средств MS Excel Решение задачи с помощью математической модели и средств MS Excel

Получим, что средние издержки будут вычисляться по формуле:Т. е. исследуем функцию вида: Аналитическое исследование функции. Нахождение критических точекВоспользуемся общей схемой исследования функции.1. Найти область определения Областью определения будут числа больше 0, т.к объем производства должен быть положительным, т.е. . Получим, что2. Найти (если это можно) точки пересечения графика с осями координат. В нашем случае это невозможно, т.к , а решая квадратное уравнение вида получаем мнимые корни (т.е. дискриминант меньше 0), следовательно, точек пересечения с осями координат нет. 3. Найти интервалы знакопостоянства функции (промежутки, на которых или ). Координаты вершины параболы (3; 6), значит, при , и при . 4. Выяснить является ли функция четной, нечетной или общего вида. Функция является функцией общего вида, т.к5. Найдите асимптоты графика функции. Функция не имеет вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот. 6. Найдите интервалы монотонности функции. Для этого найдем первую производную от заданной функции:Решим уравнение вида:Получим, что в точке функция меняется, т.е. на промежутке функция монотонно убывает, а на возрастает. 7. Найти экстремумы функции.

Реферат: Решение задач по курсу "семейное право" Решение задач по курсу "семейное право"

Правомерно ли решение суда ?, Какое решение должен был вынести суд? Как разделить имущество между супругами?В соответствии со ст.34 СК РФ ч.1 «Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью» Таким образом, решение суда в отношении раздела имущества - дома и мотоцикла - правомерно. В условиях задачи не указано каким образом был произведен раздел, поэтому мы так же не будем рассматривать правомерность решения суда в этом аспекте. Что касается решения суда в отношении раздела вкладов Савостиной В. в Сбербанке, то на основании ч.2 ст.34 СК РФ «.общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов.вклады, внесенные в кредитные учреждения независимо от того, на имя кого из супругов внесены денежные средства» таким образом, согласно ч.1 ст.39 СК РФ «при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами» Поскольку в условиях задачи не оговорено наличие договора между супругами, а так же отношение оспариваемых вкладов в сбербанке к собственности жены согласно ч.1 ст.36 СК РФ, отказ суда о разделе вкладов слудует считать неправомерным.

Реферат: Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике

Чтобы досконально разобраться в алгоритме, лучше всего представить данные ах < а2 < . < ап в виде двоичного дерева сравнений, которое отвечает бинарному поиску. Двоичное дерево называется деревом сравнений , если для лю­бой его вершины (корня дерева или корня поддерева) выполняет­ся условие: {Вершины левого поддерева}

Реферат: Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ) Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ)

Реферат: Решение задач - методы спуска Решение задач - методы спуска

Реферат: Решение задач линейного программирования Решение задач линейного программирования

Для осуществления такой замены нужно в i-ой строке k - гo столбца матрицы А сде- лать единицу, а в остальных элементах k-го столбца сделать нули. Такое преоб-разование и будет одним шагом итерационного процесса. Для осуществления такого преобразования используется метод Гаусса. В соответствии с ним i-я строка всей матрицы А, а также i-я координата ХB делятся на aik (получаем единицу в i-ой строке вводимого в базис элемента). Затем вся i-я строка (если i не единица), а также i-я координата ХB умножаются на элемент (-а1k). После этого производится поэлементное суммирование чисел в соответствующих столбцах 1-ой и i-ой строк, суммируются также ХB1, и (-а1k) ХBi;. Аналогичные действия производятся для всех остальных строк кроме i-ой (базисной) строки. В результате получается, что в i-ой строке k-го элемента стоит 1, а во всех ос-тальных его строках находится 0. Таким образом осуществляется шаг итерационального алгоритма, Шаги алгоритма симплекс-метода продолжаются до тех пор, пока не будет получен один из следующих результатов.• Все небазисные дельта-оценки больше нуля — найдено решение задачи ли- нейного программирования, оно представляет из себя вектор компонент х;, значения которых либо равны нулю, либо равны элементам столбца Х, та-в кие компоненты стоят на базисных местах (скажем, если базис образуют пе- ременные х2, x4, х5, то ненулевые компоненты стоят в векторе решения зада- чи линейного программирования на 2-м, 4-м и 5-м местах). • Имеются небазисные дельта-оценки, равные нулю, тогда делается вывод о том, что задача линейного программирования имеет бесчисленное множество решений (представляемое лучом или отрезком).


Алгебра: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику под ред. А.Н.Колмогорова Библиотека школьника ISBN 5-85550-083-7 5-93220-014-6 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Предлагаемое пособие содержит решения всех задач из разделов Первообразная и интеграл, Показательная и логарифмическая функции из учебника Алгебра под редакцией А. Н. Колмогорова для 11 класса средней школы.
34 руб
Алгебра: 7 класс: Решение задач школьной программы по учебнику под ред. Ю.Н.Макарычева Изд. 2-е, доп., испр. Библиотека школьника ISBN 5-93220-016-2 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
44 руб
Алгебра. 8 класс. Решение задач школьной программы по учебнику Ю.Н. Макарычева Библиотека школьника ISBN 5-85550-085-3 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
54 руб
Геометрия: 10 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-85550-107-8 Библиотека школьника СДК Пагода Б.Е.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
35 руб
Геометрия: 10 класс: Решение задач школьной программы по учебнику А.В.Погорелова Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Задача пособия, оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
34 руб
Геометрия: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-85550-035-7 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
При этом все предложенные задачи решены максимально подробно.
35 руб
Геометрия: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику А.В.Погорелова Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Решения представлены с необходимыми чертежами и пояснениями.
34 руб
Геометрия: 7 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Погорелова А.В. Библиотека школьника ISBN 5-93220-019-7 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Задача пособия - оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
31 руб
Геометрия: 8 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. - 377 с. {Библиотека школьника} ~90.09.07 130 М:СДК Карантиров С.И.
39 руб
Геометрия: 8 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Погорелова А.В. - 240 с. {Библиотека школьника} ISBN 5-93220-024-3 ~91.09.16 661 М:СДК Карантиров С.И.
45 руб
Геометрия: 9 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-93220-048-0 Библиотека школьника СДК
При этом все предложенные задачи решены максимально подробно. <p>Предлагаемое пособие содержит решения всех практических задач для учащихся 9 класса по учебнику ' Геометрия 7-9 класс' для средней школы, авторы Л. С. Атанасян и другие. Задача пособия - оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг