(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Электронный учебник с применением мультимедийных технологий

найти еще ...
Средние века. 6 класс. Методическое пособие с электронным приложением (+ CD-ROM) Уроки истории с применением информационных технологий. Современная школа Планета Антонова И.Е.
Первая часть книги содержит подробные конспекты уроков, во вторую часть сборника вошли внеклассные мероприятия.
252 руб
Исследование параметров и характеристик полупроводниковых приборов с применением интернет-технологий (+ DVD-ROM) ДМК Пресс А. С. Г.
Предназначено для студентов и учащихся технических специальностей вузов, колледжей, профессиональных училищ и лицеев для использования в лабораторном практикуме дисциплины "Электроника" и других родственных дисциплин. На DVD: - демоверсия Orcad 9. 1. - 30-дневная версия LabVIEW 8. 5. - Интерактивное руководство к Практикуму.
418 руб

Кроме того, мощность и быстродействие аппаратных средств позволяют использовать вышеупомянутые средства.3. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА На рынке компьютерных продуктов с каждым годом возрастает число обучающих программ, электронных учебников и т.п. Одновременно не утихают споры о том, каким должен быть "электронный учебник", какие функции "вменяются ему в обязанность". Традиционное построение ЭУ: предъявление учебного материала, практика, тестирование. В настоящее время к учебникам предъявляются следующие требования: 1. Информация по выбранному курсу должна быть хорошо структурирована и представлять собою законченные фрагменты курса с ограниченным числом новых понятий. 2. Каждый фрагмент, наряду с текстом, должен представлять информацию в аудио- или видеовиде ("живые лекции"). Обязательным элементом интерфейса для живых лекций будет линейка прокрутки, позволяющая повторить лекцию с любого места. 3. Текстовая информация может дублировать некоторую часть живых лекций. 4. На иллюстрациях, представляющих сложные модели или устройства, должна быть мгновенная подсказка, появляющаяся или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации (карты, плана, схемы, чертежа сборки изделия, пульта управления объектом и т.д.). 5. Текстовая часть должна сопровождаться многочисленными перекрестными ссылками, позволяющими сократить время поиска необходимой информации, а также мощным поисковым центром. Перспективным элементом может быть подключение специализированного толкового словаря по данной предметной области. 6. Видеоинформация или анимации должны сопровождать разделы, которые трудно понять в обычном изложении. В этом случае затраты времени для пользователей в пять-десять раз меньше по сравнению с традиционным учебником. Некоторые явления вообще невозможно описать человеку, никогда их не видавшему (водопад, огонь и т.д.). Видеоклипы позволяют изменять масштаб времени и демонстрировать явления в ускоренной, замедленной или выборочной съемке. 7. Наличие аудиоинформации, которая во многих случаях является основной и порой незаменимой содержательной частью учебника. 3.2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА Можно выделить 3 основных режима работы ЭУ: 1. обучение без проверки; 2. обучение с проверкой, при котором в конце каждой главы (параграфа) обучаемому предлагается ответить на несколько вопросов, позволяющих определить степень усвоения материала; 3. тестовый контроль, предназначенный для итогового контроля знаний с выставлением оценки.В настоящее время к учебникам предъявляются следующие требования: структурированность, удобство в обращении, наглядность изложенного материала. Чтобы удовлетворить вышеперечисленные требования, целесообразно использование гипертекстовой технологии. Электронный вариант учебника вмещает в себе и средства контроля, так как контроль знаний является одной из основных проблем в обучении. Долгое время в отечественной системе образования контроль знаний, как правило, проводилось в устной форме. На современном этапе применяются различные методы тестирования. Многие, конечно, не разделяют этой позиции, считая, что тесты исключают такие необходимые навыки, как анализирование, сопоставление и т.д. В системах дистанционного обучения применение новых технологии дает возможность качественно по-новому решить проблему.

К недостаткам ЭУ можно отнести не совсем хорошую физиологичность дисплея как средства восприятия информации (восприятие с экрана текстовой информации гораздо менее удобно и эффективно, чем чтение книги) и более высокую стоимость по сравнению с книгой. 1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ Средства создания электронных учебников можно разделить на группы, например, используя комплексный критерий, включающий такие показатели, как назначение и выполняемые функции, требования к техническому обеспечению, особенности применения. В соответствии с указанным критерием возможна следующая классификация: . традиционные алгоритмические языки; . инструментальные средства общего назначения; . средства мультимедиа; . гипертекстовые и гипермедиа средства; Ниже приводятся особенности и краткий обзор каждой из выделенных групп. В качестве технической базы в дальнейшем имеется в виду IBM совместимые компьютеры, как наиболее распространенные в нашей стране и имеющиеся в распоряжении университета. 1.2.1. ТРАДИЦИОННЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ Характерные черты электронных учебников, созданных средствами прямого программирования: . разнообразие стилей реализации (цветовая палитра, интерфейс, структура ЭУ, способ подачи материала и т.д.); . сложность модификации и сопровождения; . большие затраты времени и трудоемкость; . отсутствие аппаратных ограничений, т.е. возможность создания ЭУ, ориентированного на имеющуюся в наличие техническую базу. 1.2.2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Инструментальные средства общего назначения (ИСОН) предназначены для создания ЭУ пользователями не являющимися квалифицированными программистами. ИСОН, применяемые при проектировании ЭУ, как правило, обеспечивают следующие возможности: . формирование структуры ЭУ; . ввод, редактирование и форматирования текста (текстовый редактор); . подготовка статической иллюстративной части (графический редактор); . подготовка динамической иллюстративной части (звуковых и анимационных фрагментов); . подключение исполняемых модулей, реализованных с применением других средств разработки и др. К достоинствам инструментальных средств общего назначения следует отнести: . возможность создания ЭУ лицами, которые не являются квалифицированными программистами; . существенное сокращение трудоемкости и сроков разработки ЭУ; . невысокие требования к компьютерам и программному обеспечению. Вместе с тем ИСОН имеют ряд недостатков, таких как: . далеко не дружественный интерфейс; . меньшие, по сравнению с мультимедиа и гипермедиа системами, возможности; . отсутствие возможности создания программ дистанционного обучения. В нашей стране существует множество отечественных ИСОН: Адонис, АосМикро, Сценарий, ТесСис, Интегратор и др. 1.2.3. СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА Еще до появления новой информационной технологии эксперты, проведя множество экспериментов, выявили зависимость между методом усвоения материала и способностью восстановить полученные знания некоторое время спустя. Если материал был звуковым, то человек запоминал около 14 его объема. Если информация была представлена визуально – около 13. При комбинировании воздействия (зрительного и слухового) запоминание повышалось до половины, а если человек вовлекался в активные действия в процессе изучения, то усвояемость материала повышалось до 75%.

Поиск Бизнес со скоростью мысли

Специалисты по конкретным продуктам из службы поддержки Yamanouchi дают немедленный ответ примерно на половину всех вопросов, задаваемых им врачами или фармацевтами, а в остальных случаях прибегают к поиску информации в системе PRINCESS (PRoduct INformation CEntre Supporting System — система поддержки центра информации о продуктах). Документы хранятся в ней с применением оптических технологий, а поисковый механизм позволяет в реальном масштабе времени обрабатывать сложные запросы по названиям продуктов и ключевым словам. Если же встречается срочный вопрос, ответ на который не удается найти в этом источнике, его переадресуют одному из главных специалистов по соответствующему продукту. В несрочных случаях используется электронная почта, и срок ответа составляет от одного до семи дней. Полученная информация не только передается клиенту, но и вводится в PRINCESS для использования в будущем. Чтобы гарантировать, что ни один вопрос не останется без ответа, весь процесс контролируется электронной системой. В 1998 году Yamanouchi открыла доступ к PRINCESS через свой внутренний веб-сайт представителям по продажам, что упростило для них получение нужной информации, повысило качество обслуживания клиентов и сократило нагрузку на центр телефонного обслуживания

Реферат: Выбор метода конструирования и документирования электронных средств Выбор метода конструирования и документирования электронных средств

Под графом в общем случае понимается графическое выражение структуры связей между элементами принципиальной схемы и элементами конструкции. Основные черты топологического метода: 1) Сопоставление связности элементов принципиальной схемы и деталей конструкции на основе теории графов; 2) изоморфизм графов, т. е. свойство эквивалентности строения независимо от различия в геометрическом образе, которое позволяет получить множество преобразований графа, среди которых конструктору удается найти совершенно непохожее на свой прототип решение; 3) использование свойств графов для размещения элементов и ориентации их в пространстве для трассировки линий связи и средств их соединения с элементами. Топологический метод конструирования применяется, в первую очередь, для создания пленочных ИС, печатных плат, гибких печатных соединителей, электромонтажных чертежей, реализации принципа - текстовые. Графические КД – документация, в которой с помощью установленных стандартных символов и правил поясняется устройство, принцип действия, состав и связи между отдельными частями. Графические конструкторские документы: 1.

Поиск Бизнес со скоростью мысли

Так почему же не использовать все эти технологии в каждом бизнес-процессе? Таким образом вы получаете двоякое преимущество, используя, с одной стороны — отработанную технологию, а с другой — уже освоенные вашими работниками знания и навыки. КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИНОМ «ЭЛЕКТРОННЫХ» ПРОЕКТОВ На нашей второй конференции глав компаний, проведенной в 1998 году, состоялся круглый стол по применению новых технологий для нужд бизнеса. Роль команды экспертов выполняла группа главных исполнительных директоров и начальников служб информационного обеспечения. Среди заданных им вопросов был и такой: в чем причина крупных неудач технологических проектов? По мнению главного исполнительного директора фирмы Johnson amp; Johnson Ральфа Ларсена, источник наиболее «эффектных» провалов кроется, как правило, в том, что руководители бизнеса самоустраняются от участия в крупных проектах — ведь это такая тяжелая работа! — перекладывая всю ответственность на подразделения ИТ или на внешних подрядчиков. «Подобное абсолютно недопустимо, — считает Ральф. — Опыт успешных проектов показывает, что все они осуществляются под руководством специалистов по основной деятельности, а не по информационным технологиям. „Хозяином“ проекта должен быть человек бизнеса, а задача службы ИТ — активно ему помогать

Реферат: Требования, предъявляющиеся к терминам, научным понятиям и деффинициям. Критерии выбора темы научно - исследовательской работы Требования, предъявляющиеся к терминам, научным понятиям и деффинициям. Критерии выбора темы научно - исследовательской работы

Поиск Бизнес со скоростью мысли

А специалисты сферы образования смогут использовать преимущества этой информационной среды для повышения своего профессионального уровня. Те из них, кто первым примет ПК на вооружение в качестве нового средства преподавания и обучения, станут проводниками перемен. Выводы • ПК и общение через Интернет открывают возможности для применения новых подходов в образовании. • Школьную инфраструктуру следует использовать для повышения образовательного уровня всех членов общества. • Успешное применение высоких технологий в учебном классе невозможно без активного участия школьного руководства и органов местного самоуправления. • Школам следует выравнивать условия для детей «имущих» и «неимущих», обеспечивая всем доступ к Интернету. ЖДИТЕ НЕОЖИДАННОГО 23. К ЭЛЕКТРОННОМУ БУДУЩЕМУ БУДЬ ГОТОВ Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности. Джек Уэлч. главный исполнительный директор корпорации General Electric Главный выигрыш от повышения эффективности, достигаемого внедрением информационных технологий, получают клиенты; и по мере того, как экономика будет становиться все более электронной, их выгоды будут постоянно возрастать

Реферат: Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

К изобразительным искусствам кроме графики относятся также живопись и скульптура. Но эти три вида изобразительных искусств имеют кроме общих черт огромное количество различий. Как и все изобразительные искусства, графика может быть подразделена на три вида: . монументальную - тесно связанную с архитектурным ансамблем, например, плакат (монументальная печатная графика), настенная графика, картоны; . станковую - выполняемую “на станке”, не имеющую связи с определенным интерьером, назначение и смысл произведения полностью исчерпывается художественным содержанием (рисунок, эстамп, лубок); . декоративную - книжные иллюстрации, открытки, любые графические изображения на любом предмете, не имеющие особенной художественной ценности, а служащие для организации поверхности предмета. Также к декоративной графике относится флористика - композиции, созданные при помощи пуха деревьев, соломок и других “живых” материалов. Если графика легко может быть классифицирована так же, как и другие изобразительные искусства, то чем же она радикально отличается от скульптуры и живописи? Специфику искусства графики составляет рисунок.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Критерии выбора рекламных площадок Критерии выбора рекламных площадок

От места размещения рекламы зависит, насколько она заметна, насколько она привлекает внимание пользователей, а также как она ими воспринимается. На каждом из сайтов обычно существуют определенные правила, где и как на страницах размещается реклама, однако даже при такой схеме необходимо осознанно подходить к выбору предлагаемых вариантов размещения рекламы. В число возможных вариантов размещения рекламы обычно входят размещение вверху, внизу или посередине страницы. Самым оптимальным является последнее, особенно если баннер находится на первом экране (если страница состоит из нескольких экранов). Для двух оставшихся вариантов предпочтение имеет размещение баннера вверху страницы, так как при таком размещении отклик обычно выше. Согласно исследованиям, проведенным сайтом баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана, дает C R (см. раздел «Оценка эффективности рекламной кампании») на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху. Если говорить о размере, то очевидно - чем больше размер рекламного носителя, тем более он заметен, тем больше у него отклик и эффективность. Так что при прочих равных условиях следует отдавать предпочтение площадкам, позволяющим показывать рекламу большего размера.

Реферат: Вводные конструкции как средство создания комического Вводные конструкции как средство создания комического

Важное сведение, по-видимому, действительно произвело на путешественника сильное впечатление, потому что он испуганно обвел глазами все вокруг дома, как бы опасаясь в каждом окне увидеть по атеисту. /М. Булгаков. Мастер и Маргарита/. В некоторых случаях вводное слово позволяет подчеркнуть авторскую иронию, представленную в виде вывода. Приятно отметить, что дворяне организовались не с кондачка и не экспромтом, а на десятый год со дня революции и, так сказать, накануне юбилея. Значит, все эти девять лет люди о чем-то все-таки думали. /Дон Аминадо. Чем ночь темней /. При этом комичность предлагаемого повествователем объяснения может быть связана с элементом языковой игры, например – с актуализацией семантических и деривационных связей между словами («определенное положение» – «определиться»). Учатся дети, дамы, купцы, чиновники и личности без определенного положения, – вероятно, именно для того, чтобы положение определилось. /Н. Тэффи. Северные люди/. Языковая игра может быть представлена и как реализация метафоры, позволяющая оживить традиционные образы через призму иронического восприятия.

Реферат: Критерии выбора типа проекционного экрана и правила размещения проекционной аппаратуры в учебном помещении Критерии выбора типа проекционного экрана и правила размещения проекционной аппаратуры в учебном помещении

В зависимости от того, каковы основные задачи аудитории, устанавливается то или иное оборудование. Учебные аудитории лекционного типа (основное назначение - проведение мероприятий, лекций, выступлений с одним докладчиком) Учебные аудитории с системами удаленной трансляции и связи (основное назначение - проведение удаленных лекций и дистанционного обучения) Учебные аудитории для занятий дискуссонного типа (такие классы требуют установки звукового оборудования: микрофонов, конференц-систем, лингафонного оборудования) Учебные аудитории для занятий типа Применение новых технологий в образовании (29 июня - 2 июля) 1996 г. г.Троицк. Андреев А.А. Применение телекоммуникаций в учебном процессе. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. Андреев А.А. Модель компьютерной сети для преподавания при дистанционном обучении. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1996 г. с. 6-77. Андреев А.А. Методика оценки экономической эффективности дистанционного обучения с помощью компьютерных сетей. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. с. 77-83.

Реферат: Предмет и вербальные средства создания комического в играх КВН Предмет и вербальные средства создания комического в играх КВН

Реферат: Языковые средства создания комического в речи рассказчика-героя Зощенко Языковые средства создания комического в речи рассказчика-героя Зощенко

Как особая литературная форма сатира формируется впервые у римлян, где возникает и само название (лат. sa ira, от sa ura - обличительный жанр в древнеримской литературе развлекательно-дидактического характера, сочетающий прозу и стихи). В России сатира появляется сначала в народном устном творчестве (сказки, пословицы, песни гусляров, народные драмы). Примеры сатиры известны и в древней русской литературе («Моление Даниила Заточника»). Обострение социальной борьбы в 17 веке выдвигает сатиру как мощное обличительное оружие против духовенства («Калязинская челобитная»), взяточничества судей («Шемякин суд», «Повесть о ерше Ершовиче») и др. Сатира в России 18 века, как и в Западной Европе, развивается в рамках классицизма и принимает нравоучительный характер (сатиры А.Д. Кантемира), развивается в форме басни (В.В. Капнист, И.И. Хемницер), комедии («Недоросль» Д.И. Фонвизина, «Ябеда» В.В. Капниста). Широкое развитие получает сатирическая журналистика (Н.И. Новиков, И.А. Крылов и др.). Наивысшего расцвета сатира достигает в 19 веке, в литературе критического реализма.

Реферат: Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными объектами и разработка технологии их эффективного и безопасного применения

Очень эффективны гербициды. Многолетние опыты показали, что они существенно снижают затраты на борьбу с сорняками, способствуют повышению урожая сельскохозяйственных культур. Ассортимент пестицидов совершенствуется включением новых более эффективных и менее опасных в экологическом отношении препаратов. Ведутся активные поиски оптимальных препаративных форм, удобных для хранения и применения. Химические средства защиты растений в общей системе мер борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками занимают большое место и имеют много преимуществ. Однако наряду с достоинствами следует отметить и их недостатки, прежде всего токсичность для теплокровных животных и человека. Некоторые препараты их группы хлорорганических соединений, триазинов и др. отличаются повышенной стойкостью в биологических средах, медленно в них разрушаются, что создает опасность их накопления в природных условиях. Частое применение одних и тех же препаратов приводит к образованию резистентных рас насекомых, которые уже не поражаются этими пестицидами. Кроме того, пестициды часто действуют не только на вредных, но и на полезных насекомых, что приводит к нарушению биоценозов.


Применение мультимедийных технологий в образовании Московский государственный горный университет / Горная книга Федунец Н.И.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (АС)».
5 руб
CD-ROM. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Электронный учебник
Минимальные системные требования: 1. операционная система Microsoft Windows 2000/XP; 2. процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3. оперативная память 64 Mb и более; 4. жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5. видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; 6. SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7. CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8. звуковая карта (любая).
810 руб
Информационные системы и технологии управления. Электронный учебник. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" CD-ROM (PDF). Гриф Минобрнауки.
Для студентов бакалавриата, магистров, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
327 руб
Уроки математики с применением информационных технологий. 2 класс. Методическое пособие с электронным приложением. ФГОС (+ CD-ROM) Современная школа Планета Александрова Е.А.
Авторы разработок уроков на примере конкретных тем показывают основные этапы конструирования урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
327 руб
Уроки математики с применением информационных технологий. 3 класс. Методическое пособие с электронным приложением. ФГОС (+ CD-ROM) Современная школа Планета Бровкина Е.А.
Авторы разработок уроков на примере конкретных тем показывают основные этапы конструирования урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
294 руб
Электронный учебник; Примеры и проекты - 208 с. Для учащихся 8-11 классов и преподавателей CD-Rom: Тесты и их обработка; Информатика в видеосюжетах: Практические работы; СПб:БХВ-Петербург Соловьева Л.Ф.
179 руб
Концепция разработки Web-сайтов: как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий Школа Web-мастерства НТ Пресс Якобсен Й.
Здесь вы найдете много примеров из практики: концепции, структуры сайтов, образцы дизайна, полезные советы для заказчика, тематические ссылки на сайты и литературные источники.
283 руб
Исследование параметров и характеристик полупроводниковых приборов с применением интернет-технологий (+ DVD) ДМК Пресс Егоров Н.
Предназначено для студентов и учащихся технических специальностей ВУЗов, колледжей, профессиональных училищ и лицеев для использования в лабораторном практикуме дисциплины "Электроника" и других родственных дисциплин. На DVD: - демоверсия Orcad 9. 1. - 30-дневная версия LabVIEW 8. 5. - Интерактивное руководство к Практикуму.
124 руб
Уроки биологии с применением информационных технологий. 6 класс. Методическое пособие Современная школа Глобус Лебедев С.Н.
Данное пособие представляет собой систематизированный сборник уроков по биологии с мультимедийным приложением (CD-диск) к каждому уроку в виде презентации.
129 руб
Уроки музыки с применением информационных технологий: 1-8 кл: Методическое пособие CD Современная школа ISBN 978-5-9928-0041-8 Глобус Золина Л.В.
В нем предложены различные формы проведения уроков музыки в школе, направленные на расширение кругозора у детей, формирование музыкального вкуса. <p>Данное пособие рассчитано на преподавателей школ, гимназий, лицеев и колледжей, студентов педагогических вузов.
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг