(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Интернет и средства массовой коммуникации

найти еще ...
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации Культурология URSS Новикова А.А.
421 руб
Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Виноградова С.М.
Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой.
1358 руб

Сам же профессор считает, что первый значительный шаг в создании Интернета был сделан 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (КУ), он вместе со своей командой успешно соединил компьютер с маршрутизатором (сетевое устройство передачи данных), известным под названием I erphase Message Processor, размером с холодильник. Первая же попытка соединить два компьютера в сеть закончилась неудачей. В интервью агентству Рейтер Леонард Клейнрок описал это следующим образом: 20 октября 1969 года группа компьютерщиков Калифорнийского университета решила соединить свой компьютер с компьютером в Стенфордском исследовательском институте (СИИ) на севере Калифорнии. Один ученый сидел за компьютером в КУ и разговаривал по телефону с ученым из СИИ. Когда все было соединено, первый должен был написать слово “log”, а специалист в СИИ в ответ должен был написать “i ”, в результате чего должно было образоваться слово “logi ” (процедура идентификации пользователя при подключении к компьютеру по линии связи). Сидящий в КУ написал “l” и спросил по телефону коллегу в Стенфорде, получил ли тот букву. Ответ был положительный. Успешно была отправлена и буква “o”. Однако затем «все рухнуло». Но начало было положено. Поначалу сеть помогала лишь ученым пользоваться информацией, находящейся в компьютерах коллег в других центрах. Тогда еще никому не приходило в голову, каких масштабов достигнет Интернет. Однако профессор не считает, что он вместе с коллегами породил монстра. Итак, первая проблема была связана с развитием программного обеспечения, способного объединить несколько сетей с разными оперативными системами. Вторая проблема заключалась в создании такого программного обеспечения, чтобы «сеть из сетей» могла продолжать функционирование даже в случае потери нескольких компьютеров. Решение этих двух проблем требовало огромного объема работы и талантливых специалистов, что, в конечном результате, привело к созданию программы CP/IP. Среди преимуществ программы CP/IP - ее крайне децентрализованная система. Ни правительство, ни корпорационные монополии не имеют контроль над ее работой. Соединение с Интернетом также не требует официального разрешения. Наоборот, как дикая земляника, ветви Интернета разрастаются горизонтально, демократично, в то время как новые региональные компьютерные службы Интернета (I er e Service Providers - ISPs) во всем мире покупают мощные серверы, устанавливают программу CP/IP, подсоединяются к другому CP/IP компьютеру сети и предоставляют доступ к Интернету отдельным лицам и местным организациям. Интернет развивается так быстро, что его рост измеряется в процентах в месяц. Особенности Интернета. Интернет привлекателен тем, что управление сетевыми ресурсами здесь абсолютно децентрализовано - на своем сервере или сайте каждый волен представлять любую информацию в любом порядке при условии, что она технически совместима с поддерживаемыми системой и браузерами , техническими протоколами. Единственными органами управления в сети являются компании, выдающие условные электронные адреса (в виде словесного кода (lv, ru, com, org, gov и т.д.) - реальный адрес является цифровым кодом и назначается иначе).

Большинство молодежи в возрасте от 18 до 24 лет вообще не читает газет. Другими словами, когда у газеты умирает очередной читатель, никто не приходит ему на смену. Индустрия просто исчезает вместе со своей аудиторией. Интернет уверенно отвоевывает себе жизненное пространство у других средств распространения и обмена информацией. В возникшей ситуации многим газетам и журналам приходится срочно делать выбор: размещать свое издание в сети Интернет или нет. Уже к середине 90-х годов число электронных изданий мировой Сети приближалось к тысяче. В списке газет и журналов, присутствовавших в Сети уже в первой половине 1996 года, можно было видеть такие названия, как " he ew York imes", " he Washi g o Pos ", " he Bos o Globe", "Известия", "Независимая газета", "Коммерсант", "Le Mo de", " he Guardia ", " he Eco omis ", "Der Spiegel", " he Jerusalem Pos ", и прочие. Инициаторы создания сетевых версий печатной прессы не собирались переманивать собственных читателей в Сеть, они лишь осознали в полной мере важность освоения киберпространства. Среди электронных версий печатной прессы были как читаемые с монитора копии первоисточника, так и издания, в полной мере использующие технические возможности Интернета для передачи и усвоения информации. Примерно в это же время появились собственно сетевые издания. Их печатные версии являлись вторичными по отношению к сетевым и существенно отличались от них, а то и отсутствовали вовсе. Учредителями подобных виртуальных информационных проектов выступили концерны и корпорации, работающие на стыке компьютерной, издательской и новостной индустрий.  Преимущества и недостатки печатных изданий и их электронных версий в Интернете. Печатное издание Web-издание Преимущества: удобство использования - можно читать где угодно; читатель получает сразу полный комплект информации; информация всех категорий умело скомпонована. Преимущества: отсутствует процедура тиражирования; читателем конкретного номера газеты (журнала) потенциально может быть любой пользователь Интернет; доставка номера обеспечивается системой Интернет автоматически; газета одинаково доступна всем пользователям Интернет независимо от места жительства; легко делать тематические подборки информации. Некоторые издания ведут такие подборки, а у некоторых есть специальные поисковые службы в архиве издания; можно читать (точнее знакомиться с содержанием) издание на незнакомом иностранном языке, используя специальное программное обеспечение; "электронная подшивка" за год занимает всего несколько мегабайт памяти, и может быть организована в соответствии с интересами пользователя; имеющиеся фрагменты статей можно легко использовать для работы (копировать, перерабатывать, цитировать); обнаруженные ошибки легко исправляются; существенно упрощается работа с объявлениями и прайс-листами. Как правило, можно сделать запрос и получить все необходимое без "шумовой информации", тогда как в печатном варианте довольно много времени уходит на просмотр объявлений; читатель может легко познакомиться с изданием, не покупая его; можно читать только те материалы, которые действительно представляют интерес; существуют различные варианты доставки электронного издания: WWW, электронная почта, электронная рассылка, F P.

Подписка - Рассылка новостей текущего дня (в wi или koi форматах). Новости отправляются в 21.00. Дискуссия - Место встречи читателей. Леонтьев - Совместный проект с передачей ОРТ “Однако”. Транскрипты авторских комментариев Михаила Леонтьева в Интернете. ПРАЙМ-ТАСС - Совместный проект с агентством ПРАЙМ-ТАСС предоставляет полный обзор экономической информации за день. ВЦИОМ - Совместный проект со Всероссийским центром общественного мнения. Либертариум - Совместный проект с Московским Либертариумом направлен на поддержку идеологии либертарианства. Панорама - Совместный проект с информационно-экспертной группой "Панорама". Экспертно-аналитические материалы об институтах и реалиях политической жизни России последнего десятилетия. "Индекс-досье" - Совместный проект с журналом Индекс-досье способствует решению задач по защите информационной среды человека. Статистика. По прошествии двух лет работы на "Полит.Ру" создатели газеты так описывают своих постоянных читателей: в первую очередь, это люди принимающие решения: директора и руководители отделов крупных и мелких компаний, менеджеры банков, представители финансовых корпораций, ректоры и деканы высших учебных заведений. Также публикации на "Полит.Ру" постоянно отслеживаются журналистами различных СМИ, среди которых новостные программы телекомпаний ОРТ и НТВ; радиостанции “Наше Радио”, “Радио Максимум”; печатные издания “Деньги”, “Известия”. Рейтинг. На поисковом сервере Рамблер - стабильное первое место в разделе “Политика”. А также сайт входит в первую 10 в общем рейтинге Рамблер. На серверах S ars и Lis .Ru - первая десятка самых популярных русскоязычных ресурсов сети.  "Полит.Ру" ежедневно посещают 15 - 20 тысяч человек. На сайтах других сетевых газет (например, U ro.Ru, Gaze a.Ru, Ves i.Ru, SMI.Ru, Le a.Ru) можно также найти прогноз погоды, курс валют, ссылки на другие материалы по конкретной теме, архив, а также прямой доступ к почтовому и поисковому серверам. Откуда можно сделать, что аналогам печатных изданий в Интернете надо не только публиковать статьи, но и удовлетворять потребности читателей в других видах коммуникации. У Интернета свои правила, потому что у сетевых потребителей  несколько другие запросы. Что ожидает прессу? Независимо существовавшие сетевые и печатные СМИ в последнее время начали заметно влиять друг на друга. В сетевую прессу пришли профессиональные журналисты, сотрудничавшие раньше или продолжающие до сих пор сотрудничать с печатными СМИ, а проекты "оффлайновых" издательств начинают раскручивать сложившиеся профессионалы в области Интернета, а не случайные люди. Сетевая пресса и Интернет стали для профессиональных журналистов бездонным кладезем оперативной информации, а проблемы сетевой жизни вообще и журналистики, в частности, стали темой многочисленных публикаций "нормальных" газет и журналов. В то же время сетевые издания сейчас берутся освещать проблемы общества и культуры, далекие от виртуальной реальности. Однако, в экономической географии есть понятие т.н. линии Брандта. Эта условная линия отделяет богатые страны "Севера" от бедного "Юга".

Поиск Александр Николаевич Котюсов. Пресс-секретарь Бориса Немцова

После неудачного избрания в Государственную Думу Александр Котюсов был назначен руководителем Волго-Вятского территориального управления Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в Нижнем Новгороде (1999–2000 гг.). Это было новое структурное подразделение при Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации, которое было призвано контролировать действия государственных и коммерческих организаций в вопросах лицензирования полиграфической деятельности, регистрации рекламных агентств, а также лицензирование Интернет-ресурсов. Это было достаточно крупное территориальное управление, включающее в себя такие регионы как Нижегородская область, Киров, республика Мари-Эл, Мордовия и Чувашия. С 2000 г. по 2001 г. А. Котюсов руководит Приволжским окружным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и СМИ (Нижний Новгород). Спустя год Котюсов вновь возвращается в Москву к своему другу и соратнику, а также и покровителю Б. Немцову. Он назначается руководителем аппарата фракции «Союз Правых Сил» в Государственной Думе Российской Федерации

Реферат: К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете

Человек, зашедший на безжизненный склад, неожиданно обнаруживает, что попал в густонаселенную страну, причем о том, что это за страна, и как себя в ней вести, он не имеет ни малейшего представления. Подобная неподготовленность совершенно понятна - осмысление процессов человеческого взаимодействия в Сети представителями социальных наук (философами, социологами, психологами) в России находится еще даже не в стадии первичного осмысления, а, пожалуй, в стадии возникновения интереса к этой проблеме. Средства массовой информации если и уделяют внимание виртуальному социуму, то большей частью ограничиваются наиболее экзотичными, «жареными» формами взаимодействия вроде «виртуального секса», причем эти формы подаются не как социальное явление, требующее осмысления, а как курьез. Социальность русского Интернета Между тем Интернет - это пространство, населенное людьми и его невозможно представить в отрыве от людей. Виртуальный мир создан человеком и для человека, и если в реальном мире человек только часть мира, то в виртуальности нет ничего кроме людей.

Поиск Теория культуры

В истории человечества средства коммуникации развивались от передачи информации из уст в уста, краткой переписки (берестяные грамоты, глиняные таблички) к развитию письменности, появлению писем, книгопечатанию, к средствам массовой коммуникации, таким как газеты, радио, телефон, кино, телевидение, компьютер, вплоть до сети Интернет. Огромную роль в непосредственно культурной коммуникации всегда играло искусство. Наряду с разными средствами коммуникации различаются и ее виды. 9.3. Виды межкультурной коммуникации Разнообразие видов социального взаимодействия, социальных контекстов и намерений участников общения находит свое отражение в разнообразии речевых жанров от повседневной болтовни до эмоциональных признаний, от деловых совещаний и переговоров до выступления в средствах массовой информации. При этом речевое общение через образы, мотивы, установки, эмоции определяет социальные и межличностные отношения, речь конституирует их. Даже поверхностное наблюдение за поведением людей позволяет выделить среди них особую группу, отличающуюся высокой коммуникабельностью

Реферат: Технические средства секретаря: компьютерная сеть, Интернет, электронная почта, копировальные устройства Технические средства секретаря: компьютерная сеть, Интернет, электронная почта, копировальные устройства

В то время существовало не очень много мощных компьютеров, и для проведенья научных исследований возникла потребность обеспечить доступ многочисленных ученых к этим ком- пьютерам. При этом Министерство обороны поставило ус- ловие, чтобы сеть продолжала работать при уничтожении её части, поэтому повышенная надёжность Интернет бы- ла заложена при его создании. Днем рождения Интернет можно назвать 2 января 1968 года. В этот день Управ- ление перспективных исследований (ARPA - Adva ced Research Projec s Age cy), являющаяся одним из подра- зделений Министерства обороны США, начало работу над проектом связи компьютеров оборонных организаций. В результате исследований была создана сеть ARPA E , в основе работы которой лежали принципы, на которых по- зже был основан Интенет. Следующим шагом в развитии Интернет было создание сети Национального научного фонда ( SF). Сеть, названная SF E , объединила науч- ные центры Соединённых Штатов. При этом основой сети стали пять суперкомпьютеров, связанных между собой высокоскоростными линиями связи.

Поиск Связи с общественностью. Шпаргалка

Но выполняемые массовыми коммуникациями функции меняются по мере проистекающих в обществе изменений. Часто массовое сознание не успевает за функциональными изменениями и подходит к оценке коммуникаций исходя из стереотипов прошлого. Для российского общества актуальны расширение и вариация возможностей PR-коммуника-ций как основного механизма, обеспечивающего становление и воспроизводство социальных и общественных связей и отношений нового типа в соответствии с требованиями времени и пространства. Вместе с развитием PR-деятельно-сти возникает вопрос оценки возможности общества оказывать влияние на человека путем применения средств PR-коммуникаций, менять его внутренний мир и в общем содействовать адаптации человека к новым условиям и принятию новых приоритетов. Само понятие «связи с общественностью» нередко отождествляют с понятием «коммуникации». В коммуникации, цель которой заключается в завоевании интереса аудитории, должны учитываться все факторы, которые относятся к различным ее видам. 44. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Интернет является средством массовой коммуникации, относительно новым и динамично развивающимся

Реферат: Человек и развитие средств массовой коммуникации Человек и развитие средств массовой коммуникации

Неизменным остаётся стремление человечества передавать информацию на максимально возможное, неограниченное расстояние. Телеграфирование - это запись на расстоянии, телефонирование - это звучание на расстоянии, телевидение - это изображение на расстоянии. К обмену новостями или информацией люди стремились во все времена, даже в доисторические. Общение между людьми начиналось с отдельных звуков, жестов, мимики, затем посредством криков люди передавали информацию на расстояние. В Персии в VI веке до н.э. рабы стояли на высоких башнях и звучными голосами, криками передавали сообщения от одного к другому. В боевых условиях приказы передавались по цепочке, состоящей из воинов, на расстоянии передавались условными знаками сообщения. В Древнем Китае пользовались гонгами, а аборигены Африки и Америки пользовались деревянными барабанами-тамтамами, ударяя по ним то быстрее, то медленнее, то с разной силой, комбинируя звуки, можно было передавать известия с достаточной быстротой и на значительные расстояния. Звуковая сигнализация сохранялась многие столетия. Благодаря "барабанному телеграфу" сведения о продвижении неприятельских войск распространялись на значительные расстояния и опережали официальные донесения курьеров.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Массовые коммуникации и средства массовой информации Массовые коммуникации и средства массовой информации

Материальной предпосылкой возникновения массовых коммуникаций в первой половине 20-го века стало создание технических устройств, позволяющих осуществить быструю передачу и массовое тиражирование больших объемов словесной, образной и музыкальной информации. Массовым коммуникациям свойственны институциональный (т.е. имеющий организационно-правовую закрепленность) характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями.1 Средства массовой информации (массовой коммуникации) — организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации. Ведущая роль средств массовой информации (СМИ) в формировании общественного мнения отражается в их определении как «четвертой власти». Примерно четвертую часть времени бодрствования человек испытывает воздействие СМИ. Каждое из СМИ имеет свою знаковую систему. Печать, или пресса — письменное слово и визуальный образ. Радио использует устную речь и музыку. Телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку.

Реферат: Представление сексуальных меньшинств в средствах массовой коммуникации Представление сексуальных меньшинств в средствах массовой коммуникации

Реферат: Особенности речи в средствах массовой информации Особенности речи в средствах массовой информации

Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации, вводится понятие так называемой генеральной функции, «которая представляет собой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческой общности, связанной определенным видом деятельности» . Средства массовой информации объединяются и как особый тип коммуникации (дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный (передача сообщения неизвестному и не определенному количественно получателю информации), с индивидуально-коллективным субъектом (под этим подразумевается не только соавторство, но и, например, общая позиция газеты, теле- или радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом. Необходимо отметить и такую особенность коммуникации в СМИ, как ее обусловленность социокультурной ситуацией, с одной стороны, и способность (в определенных пределах) вызывать изменение этой ситуации— с другой. Различия между средствами массовой информации основаны, прежде всего, на различии используемых в них кодов, знаковых комплексов. В периодической печати представлена двоичная знаковая система: естественный язык в его письменной (печатной) форме играющие подсобную роль иконические знаки (фотографий, "рисунки, карикатуры), а также разного рода шрифтовые выделения,' способ верстки и т. д. Применительно к радио можно говорить, о триаде: устная речь естественные звуки (шумы) музыка.

Реферат: Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет

Реферат: Невербальные средства коммуникации Невербальные средства коммуникации

Чтобы устранить первый недостаток, имеет смысл привнести в ваше послание эмоциональную нотку. Здесь, как и в устной коммуникации, хорошую службу вам может сослужить богатый словарный запас. Вторая проблема легко решается, если вам известны образовательный уровень, интересы и словарный запас людей, к которым вы обращаетесь. Короткое сообщение, написанное простым языком, как правило, более понятно людям. Денотаты и коннотации. Денотатом называют предметное значение слова или, говоря иначе, его словарное определение. Например, толковый словарь определяет понятие Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. - М., 1982. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. Кочетов А.И. Воспитательная система: образовательная школа России. Краснодар: Изд-во института им. Россинского, 2002

Реферат: Эффективность средств массовой информации и аудитория Эффективность средств массовой информации и аудитория


Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации. Том 3 Ленанд Новикова А.А.
Однако и сами они под влиянием глобализации претерпевают существенные изменения.
352 руб
Свободная и ответственная пресса. Общий доклад о средствах массовой коммуникации ВК
Каковы вообще основные критерии свободы в современном мире?
121 руб
Учебное пособие О политике по-итальянски. Язык итальянских средств массовой коммуникации. L'italiano Омега-Л Прокопович С.С.
210 руб
Несостоявшаяся информационная революция. Условия и тенденции развития в СССР электронной промышленности и средств массовой коммуникации. Часть 1. 1940-1960 год Русский фонд содействия образованию и науке Симонов Н.С.
Это позволило ввести в научный оборот новые факты и документы и сформулировать концептуальные положения, актуальные в свете нынешних дискуссий о причинах краха советской модели плановой экономики и ее последующей деиндустриализации.
731 руб
Терроризм и средства массовой информации - 124 с. Медиа-терроризм: К: Ника-Центр Цыганов В.В.
117 руб
Социология массовой коммуникации. Учебное пособие Питер Науменко Т.В.
В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными.
160 руб
Закон и Средства массовой информации: Сборник законодательных и нормативных материалов ISBN 5-7654-3872-5 Нева Баконин А.Д.,Рохлин В.И.
Оценивая имеющееся законодательство и иные правовые акты, важность возникающих при осуществлении деятельности СМИ и органов правоохранительной системы проблем, авторы аргументировано высказываются о существовании и необходимости должного оформления особой отрасли российского права, которые они в порядке постановки вопроса называют журналистским правом, как один из вариантов ее названия.
460 руб
Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации Михайлов В.А. Головко Б.Н.
Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, функциональных и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности.
149 руб
Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов Учебник для вузов ISBN 5-272-00334-9 Учебник для вузов Питер Федотова Л.Н.
Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами, будет интересна социологам, PR менеджерам, журналистам и людям, работающим в сфере публичной деятельности.
205 руб
Средства массовой информации Высшая школа Телень Э.Ф.
Для студентов гуманитарных ВУЗов.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг