(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Написание игровой программы Tetris и описание алгоритма

найти еще ...
Инсценировки и игровые программы для детей 5-7 лет Дошкольное воспитание Учитель Гальцова Е.А.
Предназначено музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования дошкольных учреждений и центров детского творчества; может быть полезно родителям для постановки домашних театрализованных инсценировок и концертов.
58 руб
Возьмемся за руки, друзья! Праздники, конкурсы, игровые программы Внеклассная работа в школе Учитель Строкатова С.Л.
Пособие предназначено организаторам школьного досуга, классным руководителям, вожатым, работникам учреждений культуры, педагогам центров детского творчества.
63 руб

Поиск Технологии программирования

Отладка программы в виде одной неразделимой структуры "спагетти" и длиной всего в 600 строк занимала время до полугода. Написание и отладка такой программы при современных технологиях производится программистом за два-три рабочих дня. Согласно современным технологиям программирования, описания алгоритмов в словесно-пошаговой и графической формах в виде схем алгоритмов программ практически не используются. Их заменили самодокументированные тексты, состоящие из стандартных структур кодирования. Составлению описания проектной процедуры предшествовали труды Дейкстры (с концепцией программирования без go to), одна из первых работ по структурному кодированию программ [9] и длительный опыт программирования и преподавания авторов. 5.3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ Принципы описания последовательности действий для алгоритмов и эвроритмов практически не отличаются. В описаниях алгоритмов обычно присутствует лишь большая формализация. При написании программ программист обычно использует компьютер. Как правило, алгоритмы большинства процедур программ являются простейшими

Реферат: Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal

В данной игре не предусматривается то, что играющий может изменять и вводить свои правила на всем ее протяжении . Во время игры играющему необходимо принимать решения: в каком направлении нужно двигать героя вдоль стены и останавливать его в определенном месте для сбрасывания камней. Можно выделить следующие составляющие при разработке компьютерной игры: цель игровую среду взаимодействие с играющим оценку игровой ситуации Целью является прохождение всех уровней игры, а средством – выбор правильных действий для достижения нужного результата. В нашей игре под этим подразумевается принятие правильного хода игроком в быстро меняющейся ситуации. И г р о в а я с р е д а – совокупность связей объектов в игре и правил их изменения. В игре «Siege» в качестве игровой среды выступает стена с героем и врагами. Во время игры герой уничтожает врагов, сбрасывая на них камни. Когда герой уничтожает врагов, он попадает на уровень выше. Если герой не успеет сбросить камень на какого - либо врага либо пройдет все уровни, игра заканчивается. По мере прохождения каждого уровня игры увеличивается скорость и количество врагов.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

С развитием вычислительной техники появились более сложные языки программирования, ориентированные на решение различных задач: обработка экономической информации (кобол), инженерные и научные расчеты (фортран), обучение программированию (алгол-60, паскаль), моделирование (слэнг, симула) и др. Расширение сферы использования ЭВМ привело к появлению многоцелевых (универсальных) языков программирования для записи алгоритмов решения задач практически из любой области (алгол-68, СИ, ПЛ/1 и др.), а также языков программирования для персональных ЭВМ (бейсик, паскаль и др.). Для перевода (трансляции) описаний алгоритмов с одного языка программирования на другой, преимущественно на машинный язык, применяют специальные программы трансляторы. ЯЗЫКОВ Николай Михайлович (1803-1846/47) - русский поэт. В ранней лирике мотивы радости бытия; некоторые стихи стали популярными песнями ("Нелюдимо наше море", музыка К. П. Вильбоа, и др.). В 30-40-е гг. приходит к религиозному пониманию мира. Сближается со славянофилами. ЯЗЫКОВОЙ СОЮЗ - совокупность языков, сходные черты в структуре которых появились в результате воздействия общих социально-исторических, географических и других факторов

Реферат: Разработка игровой программы Разработка игровой программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯСтудента группы ВД – 49Каретина Флориана ВикторовичаЗадание выполнил подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки заданияРецензия преподавателя ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Постановка задачи 3 стр. 2. Входные данные 3 стр. 3. Выходные данные 3 стр. 4. Текст программы 4 стр. 1. Постановка задачи.Необходимо разработать игровую программу «Арканоид». Дощечки для отбивания шарика надо разместить слева и справа. Правая дощечка должна управляться клавишами «A» и «Z» (вверх и вниз соответственно), а правая дощечка должна управляться клавишами «L» и «0 he {если координата по Х больше 0} Begi x:=x-1; {то уменьшить ее на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} E d e d; kbRigh : {стрелка вправо} begi x:=x 1; {увеличить координату по Х на единицу} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} e d; kbUp: {стрелка вверх} begi if y>0 he {если координата по Y больше 0} Begi y:=y-1; {то уменьшить ее на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} E d e d; kbDow : {стрелка вниз} begi y:=y 1; {увеличить координату по Y на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} e d; e d; Case Eve .Sca Code of {проверка скан-кода клавиатуры} 57: {если пробел} begi If Ge S a e(sfCursorVis) he {если курсор виден} Scroller.HideCursor {то скрыть его} Else Scroller.ShowCursor; {иначе показать его} e d; e d; E d; e d; E d; Описание игровой программы «Стрельба по мишени».Игровая программа состоит из трех процедур (mi v — уменьшение кол-ва патронов, i ro — заставка, go — конец игры) и основного блока программы.

Поиск Англо-русский и русско-английский словарь ПК

использование технических возможностей компьютера в криминальных целях Computer Discription Langauage (CDL) язык описания (архитектуры) ЭВМ computer down time время простоя ЭВМ computerenchancement повышение качества фотографии благодаря программному управлению процессом проявления computerfamily семейство ЭВМ computerfunctionaldiagram функциональная схема компьютера computergame компьютерная игра; игровая программа computergeneration поколение компьютеров computergraphics компьютерная (машинная) графика computerhardware аппаратные средства computerindependent компьютерно-независимый, машинно-независимый computer independent language компьютерно-независимый язык computer instruction машинная команда computerlanguage машинный язык, язык программирования на ЭВМ computermail компьютерная почта computer-made полученный с помощью ЭВМ computer-made decision решение, принятое ЭВМ computerman вычислитель computer machine компьютер computer memory машинная память computermodel математическая модель для расчета на ЭВМ computermodel(l)ing

Реферат: Игровая программа "15" Игровая программа "15"

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Способы описания алгоритма. Виды операторов Способы описания алгоритма. Виды операторов

Министерство Образования Республики Беларусь Учреждение Образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» Математический факультет Кафедра ВМ и Программирования Контрольная работа Тема: «Способы описания алгоритма. Виды операторов» 1. Алгоритм и его свойства. Способы описания алгоритма Для пояснения понятия «алгоритм» важное значение имеет определение понятия «исполнитель алгоритма». Алгоритм формулируется в расчёте на конкретного исполнителя; алгоритм является руководством к действию для исполнителя, поэтому значение слова «алгоритм» близко по смыслу к значению слов «указание» или «предписание». Можно сказать, что алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить определённую последовательность действий для достижения указанной цели или решения поставленной задачи или алгоритм – точное предписание, которое задаёт вычислительный процесс, начинающийся с произвольного исходного данного из некоторой совокупности возможных для этого процесса данных и направленный на получение полностью определяемого этими исходными данными результата.

Реферат: Написание программ вычисления факториалов Написание программ вычисления факториалов

Реферат: Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике

Чтобы досконально разобраться в алгоритме, лучше всего представить данные ах < а2 < . < ап в виде двоичного дерева сравнений, которое отвечает бинарному поиску. Двоичное дерево называется деревом сравнений , если для лю­бой его вершины (корня дерева или корня поддерева) выполняет­ся условие: {Вершины левого поддерева}

Реферат: Разработка программы, реализующей алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 Разработка программы, реализующей алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89

Шифpование - пpеобpазовательный пpоцесс, в ходе которого исходный текст заменяется шифpованным текстом. Дешифpование - обpатный шифpованию пpоцесс. На основе ключа шифpованный текст пpеобpазуется в исходный. Ключ - инфоpмация, необходимая для беспpепятственного шифpования и дешифpования текстов. Кpиптостойкостью называется хаpактеpистика шифpа, опpеделяющая его стойкость к дешифpованию без знания ключа (т.е. кpиптоанализу). Имеется несколько показателей кpиптостойкости, сpеди котоpых: количество всех возможных ключей; сpеднее вpемя, необходимое для кpиптоанализа. 2 Требования к криптосистемам Пpоцесс кpиптогpафического закpытия данных может осуществляться как пpогpаммно, так и аппаpатно. Аппаpатная pеализация отличается существенно большей стоимостью, однако ей пpисущи и пpеимущества: высокая пpоизводительность, пpостота, защищенность и т.д. Пpогpаммная pеализация более пpактична, т.к. имеет более низкую стоимость. Для совpеменных кpиптогpафических систем защиты инфоpмации сфоpмулиpованы следующие общепpинятые тpебования: зашифpованное сообщение должно поддаваться чтению только пpи наличии ключа; число опеpаций, необходимых для опpеделения использованного ключа шифpования по фpагменту шифpованного сообщения и соответствующего ему откpытого текста, должно быть не меньше общего числа возможных ключей; число опеpаций, необходимых для pасшифpовывания инфоpмации путем пеpебоpа всевозможных ключей должно выходить за пpеделы возможностей совpеменных компьютеpов (с учетом возможности использования сетевых вычислений); знание алгоpитма шифpования не должно влиять на надежность защиты; стpуктуpные элементы алгоpитма шифpования должны быть неизменными; длина шифpованного текста должна быть pавной длине исходного текста; не должно быть пpостых и легко устанавливаемых зависимостью между ключами, последовательно используемыми в пpоцессе шифpования и д.р.

Реферат: Алгоритм программы "Плановая численность производственных рабочих" Алгоритм программы "Плановая численность производственных рабочих"

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Контрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике» Калуга – 2009 ЗаданиеВыполнить расчёт заработной платы, предназначенной для конкретных заказов в разрезе цехов. Расчет выполнять путём накопления сумм заработной платы, начисленных каждому рабочему. Входная информация: код цеха, код заказа, табельный номер, вид начисления, сумма начисления по табельному номеру. Результирующая информация: код заказа, вид начисления, сумма заработной платы, использованной на заказ, сумма заработной платы, использованной на заказ. 1. Организационно-экономическая сущность задачи1.1. Наименование задачи: расчет начисления заработной платы для конкретных заказов. 1.2. Место решения задачи: расчётный отдел предприятия « ». 1.3. Цель решения задачи: определение количество денежных средств, затраченных на оплату труда для выполнения конкретного заказа. 1.4. Периодичность решения задачи: по необходимости. 1.5. Для кого предназначено решение задачи: для планового отдела, руководства предприятия, бухгалтерии, отдела кадров. 1.6. Источники получения исходных документов: плановый отдел. 1.7. Информационная модель задачи: Рис. 1 Информационная модель1.8.Экономическая сущность задачи: данные о плановой численности производственных рабочих, необходимых для выполнения производственной программы, используются для расчета фонда заработной платы и принятия управленческих решений по обеспечению производства работниками нужных специальностей. 2. Описание входной информации и методов её контроля2.1 В качестве входной информации используется документ «Плановые трудоемкость и фонд рабочего времени».

Реферат: Принципы разработки алгоритмов и программ для решения прикладных задач Принципы разработки алгоритмов и программ для решения прикладных задач

Очевидно, что операция вызова подпрограммы представляет собой переход, при котором запоминается адрес команды, следующей за командой вызова подпрограммы, что позволяет вернуться к исходному алгоритму (головной программе) после выполнения вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Отметим, что универсальность существующих компьютеров достигается за счет определенного набора команд, типа только что описанного, и автоматического механизма их выполнения, а проблема решения задачи с помощью компьютера состоит лишь в преобразовании решаемой задачи в последовательность этих команд. В качестве примера рассмотрим операциональное представление алгоритма вычисления квадратного корня из положительного числа а с помощью рекуррентной формулы: = 0,1,2,. Можно показать, что . Будем обозначать через x0 нулевое приближение (за него в данном случае можно принять любое положительное число), через e заданную точность вычислений и через c0 какое-нибудь число, удовлетворяющее условию 0 оживает» лишь внутри той программы, к которой она относится, а объект может вести себя вполне независимо.


Под знаком зодиака (пожелания по гороскопу, сценарий игровой программы) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-063-Х ~93.01.24 670 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И. Степанова М.С.
24 руб
Игровые программы и сценарии для детей Всё обо всем Создай себе праздник: Всё обо всем Феникс Козлова О.Н.
Материал подобран таким образом, чтобы большинство игр дети могли провести сами, без помощи взрослых.
44 руб
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки 2002 1 Викторины, игровые программы… - 80 с. ~92.09.12 012 М:Либерея-Бибинформ
115 руб
Игровые программы: КИПАРИС -13: Сюжетно-ролевые игры - 80 с. {Библиотека журнала 'Вожатый века'} Аттракционы; Шуточные забавы; М:ПедагогическоеобществоРоссии Воронкова Л.В.
60 руб
Веселая мозаика. Сценарии и игровые программы для школьников После уроков Академия Развития Бурдихина Н.В.
Педагоги, работающие в загородном лагере, организаторы детского досуга, руководители кружков и студий могут воспользоваться этими материалами, чтобы разнообразить свободное время детей и подростков.
40 руб
Школьные конкурсы и игровые программы: Сценарии: Методические материалы Народный тамада РИФ плюс-книга Ковалева В.И.
34 руб
В нашем классе праздник. Театрализованные представления и игровые программы для… После уроков Академия Развития Кугач А.Н.
54 руб
Игровые программы и праздники в начальной школе После уроков Академия Развития Мищенкова Л.В.
Праздники и игровые программы не требуют предварительной подготовки и могут проводиться экспромтом как с небольшой группой детей, так и с целым классом.
51 руб
Отдыхаем - не скучаем. Праздники и игровые программы для школьников После уроков Академия Развития Филиппенко Е.В.
66 руб -21% 52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг