(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Кадры с использованием программы Microsoft Access 97

найти еще ...
Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Высшее образование Инфра-М Чистов Д.В.
846 руб
CD-ROM. Самоучитель TeachPro Microsoft Access 2007
А проверить свои знания пользователю позволят многочисленные контрольные вопросы и тестовые задания.
182 руб

В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsof Access. Предлагается рассмотреть эти возможности. 1. Знакомство с ACCESS 1.1 Начало работы: создание структур таблиц в базе данных в режиме  «Конструктор». Режим конструктора позволяет наиболее гибко управлять всеми создаваемыми и уже имеющимися компонентами определения таблицы. Чтобы создать таблицу в режиме конструктора: 1. Перейти в окно базы данных. Переключиться из другого окна в окно базы данных можно, нажав клавишу «F11». 2. Выбрав вкладку Таблицы, нажать кнопку  «Создать».            Прошу обратить внимание: Если данная таблица является связанной, то добавлять в нее новое поле в текущей базе данных невозможно. Если связанная таблица является таблицей Microsof Access, для добавления поля необходимо открыть исходную базу данных. Если связанная таблица является таблицей другого приложения, то для добавления поля необходимо открыть исходный файл в этом приложении. 3. В окне Новая таблица выбрать элемент «Конструктор». 4.Определить в таблице каждое поле. Поля таблицы содержат данные, представляющие порции записи. Пользователь имеет возможность определять формат отображения данных, указывать значения по умолчанию и ускорять операции поиска и сортировки, задавая значения свойств полей в разделе Свойства поля в режиме конструктора таблицы. В Microsof Access свойства полей используются при просмотре или изменении данных пользователем. Например, заданные пользователем значения свойств «Формат поля», «Маска ввода» и «Подпись» определяют вид базы данных таблицы и запроса. Элементы управления в новых формах и отчетах, присоединенные к полям таблицы, наследуют эти свойства полей базовой таблицы по умолчанию. Другие свойства позволяют определить условия на значения полей или задать обязательный ввод данных в поле. Microsof Access будет проверять выполнение этих условий при каждом добавлении или изменении данных в таблице. Для добавления поля в конец структуры таблицы нужно выбрать первую пустую строку структуры. Для вставки поля в середину структуры следует выбрать строку, над которой требуется добавить новое поле, и нажать кнопку «Добавить» строки на панели инструментов. В столбец Имя столбца ввести имя поля; в столбце «Тип данных» выбрать требуемый тип данных в раскрывающемся списке либо оставить настройку по умолчанию (Текстовый). В столбце «Описание» можно ввести необязательное краткое описание поля. Текст описания будет выводится в строке состояния при добавлении данных в поле, а также будет включен в описание объекта таблицы. При необходимости можно задать значения свойств поля в бланке свойств в нижней части окна. 5. Назначить ключевые поля таблицы. Наличие в таблице ключевых полей не обязательно. Однако если они не были определены, то при сохранении таблицы выдается вопрос, нужно ли их создавать. 6. Для сохранения таблицы нажать кнопку «Сохранить» на панели инструментов, введя допустимое имя таблицы. 1.2 Заполнение первых строк созданных таблиц данными.

Мастер форм ускоряет процесс создания форм, выполняя автоматически всю основную работу. В первом окне мастера форм можно выбрать поля, которые должны быть включены в форму. Это могут быть поля из одной или нескольких таблиц. При использовании мастера форм для создания формы на основе нескольких таблиц создается инструкция SQL. Эта инструкция содержит сведения о том, какие таблицы и поля нужно использовать.           С помощью мастера можно создать обычную или иерархическую форму, отображающую данные из нескольких таблиц. Примером обычной является форма, содержащая сведения о товарах и их поставщиках. Иерархической является форма, содержащая одну или несколько подчиненных форм. Подчиненные формы используются для показа данных из таблиц с отношением «один-ко-многим». Например, можно создать форму «Категории», содержащую данные из таблиц «Категории» и «Товары».           Имеется возможность представления данных в иерархическом виде без использования подчиненной формы. Например, если в форме много элементов управления, для подчиненной формы может не остаться места. В этом случае можно использовать мастер форм для создания синхронизированных форм. При нажатии кнопки в форме открывается другая форма, синхронизированная с записью в первой форме. Создание формы Пользователь имеет возможность создать форму самостоятельно или воспользоваться мастером. Мастер форм ускоряет процесс создания формы, так как автоматически выполняет всю основную работу. При использовании мастера Microsof Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора. Создание формы с помощью мастера 1.  В окне базы данных выберите вкладку Формы . 2.  Нажмите кнопку Создать. 3. В диалоговом окне «Новая форма» выберите нужного мастера. Описание мастера появляется в левой части диалогового окна. 4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма. Примечание.   При использовании мастера форм источник данных для формы следует указывать в диалоговом окне мастера. 5.  Нажмите кнопку OK. 6. Если на шаге 3 были выбраны Мастер форм, Диаграмма или Сводная таблица, то при создании формы следуйте инструкциям, выводимым в диалоговых окнах соответствующего мастера. При выборе элементов Автоформа: в столбец, Автоформа: ленточная или Автоформа: табличная форма создается автоматически. Изменить созданную форму можно в режиме конструктора. Чтобы создать свою таблицу с помощью «мастера форм». Нажимаю на вкладку «формы», нажимаю кнопку «создать». Появляется д. о.  «Новая форма», и приводиться список мастеров в левой части д.о. выбираю «Мастер форм» и выбираю в качестве источника данных таблицу. Появляется диалоговое окно «Создание форм». В поле «таблицы/запросы» выбираю из таблиц необходимые поля,  нажимаю «далее», отмечаю пункт «в один столбец», выбираю стиль «глобус». Задаю имя формы нажимаю «готово».  4.3 Диспетчер кнопочных форм Создание и изменение кнопочной формы При создании базы данных с помощью мастера автоматически создается кнопочная форма, помогающая перемещаться по базе данных.

Мастер – программа, нацеленная на решение определенной узкой задачи. Мастера ведут диалог с пользователем, в процессе которого приложение получает необходимые для решения задачи сведения. Для удобства работа Мастера состоит из нескольких этапов или шагов. Пользователь, при необходимости, может вернуться к предыдущему шагу или пропустить ненужный. Включение в программу Мастеров – одно из средств модернизации программных продуктов. Приложение 2. Структура таблицы «ADRESA» Приложение 3.  Структура таблицы «FIO» Приложение 4.  Структура таблицы «KODDOCS» Приложение 5.  Структура таблицы « IP» Приложение 6. Структура «Схемы данных» Приложение 7. Структура формы «ВВОД ДАННЫХ» Приложение 8.  Общий вид кнопочной формы

Поиск Религия Денег

Сотрудники лучшего в мире отдела по прожиганию компакт-дисков сказали следующее: «We dont give a fuck». На литературный язык переводится как «Нас это не интересует». Менеджер пошёл к менеджеру, тот к своему менеджеру, провели пять или шесть внутренних совещаний, селекторное совещание с Калифорнией, во время которого было по пять человек на каждом конце провода. Недели через две этот вопрос удалось решить. Оказалось, что в самой передовой корпорации далеко не все технологии самые передовые. База данных о найденных в программах ошибках (багах), которой на фирме ежедневно и одновременно пользовались сотни человек, была сделана лет пять назад местным программистом на Microsoft Access. В любой элементарной книжке по базам данных сказано, что Access годится для групп из трёх-пяти человек. Естественно, что база падала (сбоила), иногда по нескольку раз в день. Три или четыре года проходили бесконечные совещания о покупке новой базы, менялись менеджеры, но Access как был, так и был, как падал, так и продолжал падать. Самым замечательным был случай, когда из-за нестыковки двух баз данных, тексты из одной БД просто распечатали на бумаге и наняли машинисток, которые месяц вручную вколачивали данные в другую базу

Реферат: Использование программ обучения для обеспечения здоровья населения Использование программ обучения для обеспечения здоровья населения

Использование программ обучения для обеспечения здоровья населения Дональд Х. Кейди, исполнительный вице-президент компании Por er/ ovelli. Продолжая обсуждение образовательных программ по артериальной гипертензии (АГ), следует подчеркнуть, что разработка ее с точки зрения привлечения средств массовой информации осуществлялась в четыре этапа, которые включают следующие периоды: начало ( до 1972 г.), ранний этап (с 1973 по 1980 г.г.), промежуточный этап (с 1981 по 1986 г.г.), текущий этап - с 1987 г. по настоящее время (приводимые данные относятся к концу 1991г.). По статистическим данным страховых компаний, в США в 30-х г. больные АГ умирали раньше, чем не страдающие этим недугом в тех же возрастных группах. К 50-м - 60-м г. ученые-медики и организаторы здравоохранения осознали необходимость в большей информированности населения по вопросам, связанным с АГ, а также в пропаганде того, что ее лечение может быть успешным и оправдывающим материальные затраты. В конце 60-х г. США имели 23 млн. больных АГ, только около 20% из них проходили эффективный курс лечения.

Поиск Музыкальный центр на компьютере

Отдельные модули программы помогают восстановить почтовые базы популярных программ, информацию с flash-карт. Кроме того, в тех случаях, когда загрузить операционную систему Windows обычными способами не удается, пользователи получают возможность использовать аварийную загрузочную дискету для восстановления информации на сбойном компьютере. Вдобавок к новому, более мощному механизму восстановления данных, пакет EasyRecovery Professional способен реставрировать архивы Zip а также документы, созданные в программах Microsoft Outlook, Access, Excel, PowerPoint и Word. Встроенная утилита диагностики жесткого диска Ontrack Data Advisor предоставляет в распоряжение пользователей мощные инструменты для быстрой оценки состояния локальных накопителей. Упрощенная версия программы входит в комплект V-Com System Suite. PCInspector File Recovery Сайт: Размер: 6 Мб Статус: Freeware Отличная бесплатная программа для восстановления данных, которая поддерживает файловые системы FAT 12/16/32 и NTFS. Актуальная версия 4.0 сменяет предыдущую версию 3.0, которой уже более 6 лет

Реферат: Использование технологии Microsoft Office Excel для анализа производства молока в районе Использование технологии Microsoft Office Excel для анализа производства молока в районе

Максимальные же полная себестоимость 1 т и цена 1т соответствуют предприятию 0105 и составляют 687,45 и 646,86 соответственно. Среднее значение цены 1 т составляет 288,78, что не значительно отличается от цен большинства предприятий. Рисунок 7 - Себестоимость и цена 1 т молока в хозяйствах района, руб.Рисунок 7 показывает, что максимальные себестоимость и цена преобладают у предприятия под кодом 0105. Вариация цены незначительна, от 300 до 400 руб. ЗаключениеВ работе был проведен анализ производства молока в хозяйствах района. Можно сделать вывод, что каждое предприятие реализует свой определенный объем продукции. Максимальный уровень рентабельности принадлежит предприятию под кодом 0102 и составляет 42,42 %. Среднее значение уровня рентабельности составляет 2,77 %, что существенно отличается от 16 предприятий, чьи показатели не превышают 0,43 %. Максимальное значение уровня рентабельности (убыточности), принадлежащее предприятию под кодом 0108, составляет 0,44 %. Снижение уровня рентабельности (убыточности) наблюдается на отрезке данных от предприятия 0105 до 0116.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 32 (652) 05 сентября 2006 года

Установленная магазином дата начала отгрузки коробочной Vista - 30 января. Между тем Microsoft выложила на своем сайте для бета-тестеров ISO-образ «уже вот-вот почти» окончательной версии Pre-RC1 build 5536. - Т.Б. Microsoft, похоже, выиграла-таки крупную битву с открытым пакетом OpenOffice.org. Штат Массачусетс, уже который месяц угрожающий перейти на открытые технологии, окончательно склонился к половинчатому решению: официальным форматом документации в учреждениях становится «опенофисный» ODF, но вот программой для работы с документами остается решение от Microsoft. Компромисс стал возможен благодаря разрабатываемому энтузиастами (при активной поддержке редмондцев) плагину-конвертеру, позволяющему программам Microsoft Office работать с OpenDocument (см. «КТ» #647-648). - В.Ш. Отношения между Google и eBay (весьма напряженные на линиях Skype - Google Talk и PayPal - Google Checkout) снова теплеют. Корпорации заключили многолетнее партнерское соглашение, касающееся рекламных технологий. Сюда входит использование текстовой рекламы Google на сайтах eBay, а также разработка новой рекламной технологии «click-to-call» и ее интеграция в мессенджеры обоих партнеров. - В.Ш

Реферат: Разработка программ с использованием динамической памяти Разработка программ с использованием динамической памяти

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Программа рационального использования минеральных ресурсов. Федеральный закон о ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы от 30.12.95 №224 Программа рационального использования минеральных ресурсов. Федеральный закон о ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы от 30.12.95 №224

Реферат: Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Контрольная работа По Методическим особенностям школьных учебников Тема Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 4 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2006 – 2007 уч. год. План1. Общее положение учебной программы 1.1 Распределение общеучебных умений и навыков по учебным годам 2. Структура учебной программы 1-4 классов Список литературы Общее положение учебной программы Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, культуру высочайшими ценностями, незаменимым фактором стабильного, ускоренного развития Украины. Начальная школа, сохраняя преемственность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие.

Реферат: Microsoft Access Microsoft Access

Если поле содержит как записи со значениями ull, так и записи с пустыми строками, при сортировке первыми будут отображены поля со значениями ull, а сразу за ними поля с пустыми строками. Создание запроса с помощью мастера в Microsof AccessСоздание простого запроса на выборку с помощью мастера. Мастер простого запроса на выборку создает запросы для получения данных из полей, выбранных в одной или нескольких таблицах или запросах. С помощью мастера можно также вычислять суммы, число записей и средние значения для всех записей или определенных групп записей, а также находить максимальное и минимальное значение в поле. Однако нельзя ограничить количество записей, возвращаемых этим запросом, с помощью условий отбора. В окне базы данных нажмите кнопку Запросы на панели Объекты, а затем нажмите кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных. В диалоговом окне Новый запрос выберите в списке строку Простой запрос и нажмите кнопку OK. Следуйте инструкциям в диалоговых окнах мастера. Последнее диалоговое окно позволяет либо запустить запрос, либо открыть его в режиме конструктора.

Реферат: Microsoft Access Microsoft Access

Например, в демонстрационной базе данных «Борей» таблица «Клиенты» содержит 11 полей. Пусть требуется добавить записи из другой таблицы с полями, соответствующими 9 из 11 полям таблицы «Клиенты». Запрос на добавление добавит данные в совпадающие поля и пропустит остальные. Запрос на создание таблицы Создает новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц. Запрос на создание таблицы полезен для выполнения следующих действий. ·Создание таблицы для экспорта в другую базу данных Microsof Access. Например, требуется создать таблицу, содержащую несколько полей из таблицы «Сотрудники», а затем экспортировать эту таблицу в базу данных, используемую отделом кадров. ·Создание отчетов, содержащих данные, соответствующие определенному моменту времени. Например, 15 мая 96 года необходимо напечатать отчет об объеме продаж, сделанных в первом квартале, основанный на данных, содержащихся в базовой таблице на 9:00 A.M. 1 апреля 96. Отчет, основанный на запросе или инструкции SQL, выбирает из таблиц самые последние данные (данные на 15 мая 96), а не записи на указанный момент времени.

Реферат: Операционная среда Windows. База данных Microsoft Access Операционная среда Windows. База данных Microsoft Access

Самой распространенной операционной системой на данный момент является Wi dows.Именно навыки работы с этой операционной системой необходимы всем без исключения. К этим навыкам относится умение использовать и обслуживать файловую систему, настраивать средства оформления и управления операционной системой, использовать стандартные приложения, выполнять установку нового аппаратного и программного обеспечения. Основную помощь в этом может оказать знание сервисных функций Wi dows. 1. Отличие операционных сред от операционных оболочек Что же такое операционная среда? Ядро, конечно же, составляет операционная система. Современная операционная система управляет ресурсами компьютера: работой процессора, оперативной и дисковой памятью, внешними устройствами; задачами, работающими на машине; правами и возможностями пользователей. В эту же среду включаются стандартные решения для наиболее распространенных задач: редактирование текстов и картинок, введение электронных таблиц, управление базами данных, и прочее. Обеспечивается единый интерфейс для всех задач, как пользовательских, так и административных - контролирующих аспекты работы ОС. Наконец, определяются способы взаимодействия с собой и друг с другом для прикладного программного обеспечения, разрабатываемого сторонними производителями.

Реферат: Використання Microsoft Access для створення інформаційно-облікової системи на підприємстві АТВТ Продукт-Сервіс Використання Microsoft Access для створення інформаційно-облікової системи на підприємстві АТВТ Продукт-Сервіс


Использование Microsoft Access 2002: Специальное издание (пер. с англ. Рулик К.Ю., Тверезовского Д.И.) + CD-Rom - 1012 с. {Специальное издание} ISBN 5-8459-0312-2 0-7897-2510-Х ~92.10.29 003 К,М,СПб: Вильямс Дженнингс Р.
488 руб
Все необходимое для работы с документами; Все программы Microsoft Office и др. Основы использования ПК; Эффективное делопроизводство на компьютере: Питер Клоков И.В.
155 руб
Microsoft Access: Пособие для учащихся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Изд. 2-е - 96 с. {Школьникам, абитуриентам, учащимся} Практические задания: Мн:Аверсэв Николаева Е.А., Градобаева И.Б.
Кроме того, данное учебное пособие поможет при проведении факультативных занятий, а также для самообразования. <br> Книга будет полезна преподавателям, учащимся средних школ, лицеев, гимназий и техникумов.
53 руб
Microsoft Office 97 для школьников и начинающих пользователей: Учебное пособие - 256 с. {От игры к делу} ISBN 5-85684-278-2 ~98.05.01 080 М:Аквариум/Киров:ГИППВ Журин А.А., Милютина И.А.
30 руб
Microsoft Access 2000 Шаг за шагом АСТ Хабракен Д.
140 руб
Microsoft Access 2000 The complete Idiot's Guide АСТ Хабракен Д.
С помощью этой книги Access 2000 станет для вас доступным!
114 руб
Microsoft Access 2003 Компьютер для начинающих Аквариум Степанов
48 руб
Экспресс-курс: Microsoft Access XP АСТ Шилина А.
84 руб
Microsoft Access 2003. Краткое руководство Диалектика / Вильямс Тимошок Т.В.
На понятных и наглядных примерах рассматриваются основы конструирования форм, запросов и отчетов.
84 руб
Microsoft Access 2000. Краткий справочник по Microsoft Access 2000 Библия пользователя Диалектика-Вильямс Праг К.Н.,Ирвин М.Р.
Показаны все новые средства Access 2000, рассмотрена возможность создания пользовательских панелей инструментов и меню, а также новые возможности публикации объектов базы данных в I\ nter\ net. Отдельная глава посвящена использованию Access совместно с MSDE и Microsoft SQL Server.
449 руб
Microsoft Access 2003: Наиболее полное руководство В подлиннике ISBN 5-94157-366-9 В подлиннике БХВ-Петербург Михеева В.Д.,Харитонова И.А.
Подробно описаны процедуры создания довольно сложных объектов баз данных.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг