С другой стороны, выражение макроса VERIFY() остается в программе. Макрос ASSERT() предназначен для проверки состояния переменных, а VERIFY() — для проверки функций. Выражение макроса ASSERT() относится только к состоянию переменных и не является обязательной частью программы, поэтому его можно удалить из окончательной версии. Использование макросов ASSERT() и VERIFY() в полноэкранных приложениях DirectDraw осложняется тем, что при неудачной проверке выводится диалоговое окно. Несовместимость палитры может привести к искажению окна, а из-за переключения страниц окно может и вовсе не появиться на экране. При таких затруднениях у вас есть два варианта: отказаться от ASSERT() и VERIFY() или предоставить нестандартные версии, работающие в DirectDraw. Второй вариант предпочтительнее, и, как выясняется, он реализуется достаточно просто. Если покопаться в заголовочных файлах MFC, вы увидите, что в отладочном режиме макрос ASSERT() определяется так: #define ASSERT(f) \ do \ { \ if (!(f) && AfxAssertFailedLine(THIS_FILE, __LINE__)) \ AfxDebugBreak(); \ } while (0) \ Выглядит довольно странно
Такие системы программирования в сравнении с машинно-ориентированными системами предстают более простыми в использовании. Языки программирования высокого уровня подразделяют на процедурно-ориентированные, проблемно-ориентированные и объектно-ориентированные. Процедурно-ориентированные языки применяются для записи процедур или алгоритмов обработки информации на каждом определенном круге задач. К ним относятся: а) язык Фортран (Fortran), название которого происходит от слов Formulae Translation – «преобразование формул». Фортран представляет собой один из старейших языков программирования высокого уровня. Длительность его существования и применения можно объяснить простотой структуры данного языка; б) язык Бейсик (Basic), который расшифровывается как Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code, что в переводе означает – «многоцелевой символический обучающий код для начинающих», разработан в 1964 г. как язык для обучения программированию; в) язык Си (С), применяемый с 1970-х гг. как язык системного программирования специально для написания ОС UNIX. В 1980-е гг. на основе языка С был разработан язык C++, практически включающий в себя язык С и дополненный средствами объектно-ориентированного программирования; г) язык Паскаль (Pascal), который назван в честь французского ученого Б
Запишите домашнее задание: 1). Выучить операторы графики. 2). Составить рекурсивные процедуры вывода на экран квадратов с общим центром и окружностей с общей точкой на окружности. 3). При помощи процедуры из предыдущего задания выполнить следующий рисунок Error: Refere ce source o fou d Урок 2. Построение графиков функций. Заключение. Исследуемая тема связывает главы «Технология обработки изображений» и «Программирование» школьной программы, обеспечивая понимание целостности предмета информатики в глазах учащихся. В данной работе сделаны попытки прийти к единому курсу изучения темы «Графика» в языках программирования. При проведении исследования было проанализирована учебно-методическая литература, соответствие её требованиям к использованию в процессе обучения. При изучении приемов, методов изучения данной темы описанных в методической литературе, были сформулированы ряд методических рекомендаций, которые позволяют успешно преподавать тему «Графические примитивы» на любом уровне сложности. В соответствии с данными рекомендациями составлены два конспекта урока. Таким образом, выполнена цель, поставленная перед данной работой. Введение в тему «Программирование» изучения графических примитивов, стимулирует творческую активность школьника, позволяет использовать интересные примеры, это приводит к лучшему усвоению материала. Для новичков показатель не превышает 30-50%. При продолжении практики эффективность возрастает. Интересно, что в данном случае часто бывает достаточно однократного воздействия, а не многократного, как в других лечениях через фазу. Сложности Основная сложность при использовании техник программирования - это умение искренне прочувствовать вносимую установку. Для многих, в силу психологических особенностей и трудностей понимания, это неподъемная задача. Кроме того, отдельно нужно отметить тот факт, что программирование может выносить практика из самой фазы, так как это само по себе расслабление. Поэтому нужно при его осуществлении не забывать применять какие-нибудь удерживающие приемы техники. Например, можно постоянно тереть ладони друг об друга или что-то разглядывать вблизи, а также постоянно поддерживать вибрации. Доступность Часто лечение в фазе через программирование малодоступно для новичков, исходя из оценки эффективности и тех трудностей, которые при этом возникают. Поэтому, если не стоит какая-то определенная цель, решаемая только таким образом, лучше использовать другие техники. Психологическое воздействие Действие Психологическое воздействие в фазе является наиболее значимым, очевидным, понятным и доказанным способом влияния на организм во всех случаях, когда надо решить проблемы, связанные с психикой человека и психосоматическими заболеваниями
![]() Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не 202 руб Раздел: Коврики силиконовые для выпечки ![]() Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три 330 руб Раздел: Ночники ![]() Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для 106 руб Раздел: Уличное освещение
Элемент списка имеет следующее описание: ype Uk = ^Elem;Еlem = Record s : Сhar; x : Real; ex : Uk; E d; Var p, q : Uk; Зав. кафедрой билет по предмету АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ Билет № 3 Процедуры ввода Read и Readl в языке Турбо Паскаль. Приведите примеры. Операция сравнения строковых переменных в языке Турбо Паскаль. Что такое модули? В чем заключается принцип модульного программирования? Укажите процедуры в Турбо Паскале, с помощью которых можно закрыть типизированный файл, открыть для чтения информации, открыть для записи информации. Интегрированная среда разработки приложений Delphi. Главные составные части среды. Составьте программу на Турбо Паскале.Напечатать заданный непустой текст, заменив в нем все пары букв ph на букву f. Зав. кафедрой билет по предмету АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ Билет № 4 Арифметические операции и выражения в Турбо Паскале. Правила записи арифметических выражений. Операции объединения, пересечения и разности множеств в языке Турбо Паскаль. Поясните на примерах. Понятие рекурсии. Приведите примеры использования рекурсии в программе на Турбо Паскале.
ВСТУП Програмне забезпечення для роботи з базами даних використовується на персональних комп тільки в цьому випадку запис відбирається запитом. Наприклад, ми вибираємо записи з таблиці, в якій знаходяться дані про робітників. Умовою відбору обрано поле Загальний стаж і його значіння: >10 A D =10 A d
Нажать кнопку создать . В окне « Создание» ввести текст «Запросы» , ОК . Нажать кнопку создать . Аналогично создать следующие страницы кнопочной формы : «Отчеты», «Выход» Создать меню 2-го уровня Теперь последовательно будем раскрывать каждый пункт меню 1-го уровня (для наглядности можно ориентироваться на схему меню). Отметить курсором главную кнопочную форму «Студент» и нажать кнопку Изменить Создать элемент кнопочной формы Текст «Формы» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Формы», ОК . Создать элемент кнопочной формы Текст «Запросы» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Запросы», ОК . Создать элемент кнопочной формы Текст «Отчеты» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Отчеты», ОК Создать элемент кнопочной формы Текст «Выход» Команда «Выход из приложения» Кнопочная форма - выбрать из списка «Выход», ОК . Закрыть окно «Изменение страницы кнопочной формы», Вы вернулись в окно «Диспетчер кнопочных форм» Создать меню 3-го уровня: Установить курсор на страницу «Формы» и нажать кнопку изменить . СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ 1.1. Системы управления базами данных 1.2. Настольные (локальные) СУБД 1.3. СУБД структуры «сервер-клиент» 2. БАЗА ДАННЫХ MS ACCESS 2.1. Microsof Access - функционально полная реляционная СУБД 2.2. Предназначение СУБД Access ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Базы данных (БД) составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности. Действительно, процессы обработки информации имеют общую природу и опираются на описание фрагментов реальности, выраженное в виде совокупности взаимосвязанных данных. Базы данных являются эффективным средством представления структур данных и манипулирования ими. Концепция баз данных предполагает использование интегрированных средств хранения информации, позволяющих обеспечить централизованное управление данными и обслуживание ими многих пользователей. При этом БД должна поддерживаться в среде ЭВМ единым программным обеспечением, называемым системой управления базами данных (СУБД). СУБД вместе с прикладными программами называют банком данных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА СЭММ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Проектирование базы данных. Выполнила: Студентка гр. 2873 Иванова К.В. Проверила: Челпанова М.Б. Великий Новгород 2008 Цель работы: научиться проектировать базу данных. Выполнение работы. База данных – это совокупность сведений (о реальных объектах, процессах, событиях), относящихся к определенной теме, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и в любой ее части. Система управления базами данных – это комплекс программных и языковых средств, необходимых для создания БД, поддержания их в актуальном состоянии и организации поиска в них необходимой информации. Система СУБД Access является универсальным средством для создания и обслуживания базы данных, обеспечения доступа к данным и их обработки. Каждая база данных хранится в виде файла с расширением .mdb База данных создается пользователем для решения определенных задач.
Такими об'єктами можуть бути картинки, діаграми, електронні таблиці або документи з інших підтримуючих ОLЕ додатків Wi dows. Microsof Access може працювати з великим числом найрізноманітніших форматів даних, включаючи файлові структури інших СУБД. Ми можемо здійснювати імпорт і експорт даних з файлів текстових редакторів або електронних таблиць. За допомогою Access ви можете безпосередньо - обробляти файли Рагаdох, dВАSE III, dВАSЕ IV, FохРго і ін. Можна також імпортувати дані з цих файлів в таблицю Access . СУБД дозволяє працювати з даними, застосовуючи різні способи. Наприклад, ми можемо виконати пошук інформації в окремій таблиці або створити запит з складним пошуком по декількох зв'язаних між собою таблицях або файлах. За допомогою однієї єдиної команди можна відновити зміст окремого поля або декількох записів. Для читання і коректування даних ми можемо створити процедури, що використовують функції СУБД. У систем багато кого є розвинуті можливості для введення даних і генерації звітів. В Microsof Access для обробки даних ваших таблиць використовується могутня мова SQL (S ruc ured Query La guage - Структурована мова запитів).
|