(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Разработка лабораторного практикума "Создание тестирующей программы"

найти еще ...
Создание качественных программ с использованием параллелизма, библиотек и паттернов. Руководство Python на практике. ДМК Пресс Саммерфилд М.
Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.
851 руб
Лабораторный практикум. Гриф УМО вузов РФ Учебное пособие. Оптимальное проектирование ассемблерных программ математических алгоритмов. Лань Максимов А.В.
Шесть лабораторных работ учебного пособия методически связаны единой целью: разработать оптимальную по точности и быстродействию ассемблерную программу вычисления заданной функции на ЦВМ с фиксированной запятой.
501 руб

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) НОВОТРОИЦКИЙ ФИЛИАЛ кафедра экономики и информатики ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУСтудент (Ф.И.О., группа ) Тема курсовой работы (проекта): Разработка лабораторного практикума «Создание тестирующей программы» Срок сдачи курсового вопросов подлежащих исследованию или разработке: а) Актуальность и значимость темы. б) История развития обучающих и контролирующих программ. в) Обоснование выбора используемых компонентов г) Алгоритмы реализации проектов. Руководитель: 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ 2.1. Постановка задачи Разработать лабораторный практикум по теме: «Создание тестирующей программы». Программа должна содержать заставку с названием проекта, и перечень вопросов с вариантами ответов, из которых нужно выбрать правильный. По окончании тестирования должен быть выдан результат тестирования. 2.2. Алгоритм реализации работы Лабораторный практикум реализуется в десять этапов, в каждом из них происходит усложнение задачи. На первом этапе создается заставка, содержащая название тестирующей программы. В качестве примера производится тестирование на знание программы Microsof Excel из пакета программ Microsof Office 2000. Необходимо создать проект для запуска заставки тестирующей программы, которая будет отображаться на экране 10 секунд (рис.1). Для этого необходимо задать свойства компонентов (табл.2), и создать процедуру завершения показа заставки Form1. imer1 imer (Приложение 1). Таблица 2 Свойства компонентов Form1 Cap io Приглашение к тестированию Wi dowS a e максимальное окно Color clGree Image1 Pic ure вставка из файла, в котором сохранена копия экрана окна EXCEL Label1 Cap io Программа тестирования по пакету Microsof EXCEL WordWrap rue Fo imes ew Roma , 20 p, полужирный, белый, выровнен по центру Color clGree imer1 I erval 5000 Eve s O imer – Close; (закрытие формы) Рис.1. Задание 1, форма 1 На втором этапе создается проект для запуска вопроса с вводом ответа тестирующей программы (Projec 2, U i 2.pas, Form2). Пример проекта приведен на рис.2. Рис.2. Проект второго этапаТаблица 3 Свойства компонентов Form2 Cap io Вопрос с вводом ответа Wi dowS a e нормальное окно Color clI foBk Label1 Cap io Текст вопроса WordWrap rue Fo imes ew Roma , 16 p, полужирный, синий, выровнен по центру, на белом фоне Edi 1 Fo imes ew Roma , 16 p, красный Bu o 2 (Exi ) процедура закрытия формы Bu o 1 (OK) обработка введенного ответа Для этого необходимо задать свойства компонентов (табл.3), и создать процедуру проверки правильности ответа на вопрос Form2.Bu o 1Click (Приложение 1). На форме показывается вопрос, и в поле ввода ожидается ответ. После ввода ответа происходит его передача в переменную S (блок 2), перевод всех букв в верхний регистр, и проверка этой переменной (блок 3). Если введенный ответ совпадает с правильным, то происходит вывод сообщения о правильности ответа (блок 5), и закрытие формы (блок 6). Иначе происходит вывод сообщения о том, что ответ неверен (блок 4). На форме также присутствует кнопка Exi , которая позволяет прервать работу программы и выйти в систему (кнопка выхода). На третьем этапе необходимо создать проект для запуска заставки, а затем через 10 сек вопроса с вводом ответа (Projec 3, U i 1.pas, U i 2.pas). Для этого необходимо открыть первый проект, добавить в него модуль U i 2 из проекта 2.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Совершенствование учебной деятельности. Получение данных о постановке учебных курсов и лабораторных практикумов в вузах мира. Получение сведений о проведении других мероприятий, направленных на совершенствование учебного плана. Использование разнообразных учебных и демонстрационных моделей и готовых материалов для применения в ходе лекций, а также при проведении лабораторных и практических занятий. Получение данных (в том числе программных) об используемых в учебном процессе моделях, а также учебниках и учебных пособиях. Получение сведений о применяемых технических (в том числе компьютерных) средствах совершенствования учебной деятельности. Публикация собственного опыта совершенствования учебной деятельности в рамках телеконференций. Обмен данными о тематике НИР, предлагаемых студентам, и тематике дипломного проектирования (дипломных работ). Обмен сведениями о методах повышения мотивации учебной и научной деятельности студентов. Установление личных контактов. Создание личных Web-документов и сайтов для ознакомления с взглядами и интересами преподавателя, его научной деятельностью, публикациями и другими материалами тех пользователей Интернета, кто заинтересуется личностью преподавателя

Реферат: 14 принципов создания вежливых программ 14 принципов создания вежливых программ

Концепции вежливости или даже человечности, могут быть камнем преткновения для программистов. Они не в состоянии понять такие расплывчатые концепции. Они борются с идеей сделать компьютеры более похожими на людей, потому что они считают людей слабыми и несовершенными компьютерными устройствами. Я спросил моего друга Кейта Плиса (Kei h Pleas), известного программиста-эксперта, занимающегося к тому же вопросами пользовательского интерфейса, что он думает о создании более человечных программ. Кейт воспринял добавление в программу человечности как добавление нечеткости во взаимодействие. Он ответил: Может ли компьютер “лгать” вам? Может ли компьютер сказать вам, что у вас на счету “около 500$”? Может ли компьютер дать вам другой ответ, чем только что кому-то еще? Если мы увеличиваем человечность, мы должны уменьшить некоторую “компьютерность”, по крайней мере в сравнении. С точки зрения программиста ответ Кейта выглядит естественным. Действительно, компьютер никогда не выдаст вам приблизительный баланс, но тогда компьютер не увидит разницы между выдачей сообщения о том, что у вас на счету “около 500$” за долю секунды, и точной суммы 503.47$ за 17 минут. Более вежливая, более человечная программа сразу бы сообщила, что у вас на счету “около 500$” а затем проинформировала бы вас, что даст более точный ответ через несколько минут.

Поиск Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

Реферат: Применение программы 1С Предприятие при создании акта о завесе тары Применение программы 1С Предприятие при создании акта о завесе тары

Впоследствии, после того как товар будет оплачен поставщику, покупатель засчитывает НДС при расчетах с бюджетом независимо от факта реализации данных товаров, что отражается записью на сумму НДС по оплаченным и поступившим товарам: дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» кредит счета 19 «НДС по приобретенным ценностям». Следует отметить, что когда в первичных документах не выделена сумма НДС отдельной строкой, исчисление расчетным путем налога не производиться. При этом стоимость приобретенного товара, включая НДС, приходуется по счету 41 с последующим списание на счет реализации. Покупка товаров у предпринимателей без образования юридического лица осуществляется предприятиями торговли на основе договоров купли-продажи при наличии патента и документа, удостоверяющего личность предпринимателя. Операции по закупке товаров у данной категории продавцов отражаются в учете через счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Закупка товаров у населения (физического лица) производится с оформлением акта закупки, утвержденного руководителем предприятия, в котором в обязательном порядке указываются паспортные данные физического лица-продавца.

Поиск Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Сначала мы определяем наиболее важные задачи, которые приходится решать пользователям. Затем мы быстро моделируем эти задачи на ранних стадиях работы над проектом, ещё до подготовки плана проекта в окончательном виде: это увеличивает шансы правильно оценить объём предстоящей работы. Наконец, мы очень быстро доводим прототип, внося в него ряд последовательных изменений, демонстрируя как внутренние, так и внешние его особенности. Такой подход позволяет тестировать прототип вместе с пользователями. Возможность быстрой доработки прототипа — ключевой фактор успеха, позволяющий как можно раньше привести его к окончательному виду. Решив эти задачи, команда получит прототип пользовательского интерфейса, понятный всем её участникам ещё до создания самой программы. Только подумайте, какое значение это имеет для проекта: разработчики, тестировщики, технические писатели — короче, все получат чёткое представление о внешнем виде программы даже раньше, чем она будет создана. Представьте, насколько возрастёт эффективность и производительность труда каждого участника команды благодаря прототипу пользовательского интерфейса

Реферат: Создание игровой программы "Морской бой" Создание игровой программы "Морской бой"

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Лабораторный практикум по электронным компонентам Лабораторный практикум по электронным компонентам

В данном случае в качестве источника питания выступает аккумулятор, так как устройство будет эксплуатироваться в автомобиле. Выбор элементной базы и вариантов замены Конденсаторы. Подбор конденсаторов в схеме УЗЧ. В устройстве использованы оксидные конденсаторы К50-16 и конденсаторы постоянной емкости К10-7В. Эксплуатационные параметры оксидных конденсаторов К50-16. Номинальная емкость 2 5000 мкФ. Допустимое отклонение емкости от номинальной 15% Предельное рабочее напряжение 25 вольт. Интервал рабочих температур -20оС 70оС Эксплуатационные параметры конденсаторов К10-7В. Номинальная емкость 680 10000 пФ. Допустимое отклонение емкости от номинальной 10% Предельное рабочее напряжение 50 вольт. Параметры конденсаторов. Конденсаторы Тип конденсаторов Емкость Номинальное Напряжение (В) С1 Керамический 4700пФ 16 С2 Оксидный 2мкФ 16 С3 Оксидный 500мкФ 16 С4 Оксидный 500мкФ 16 С5 Керамический 0.068мкф 16 С6 Оксидный 100мкФ 16 С7 Керамический 510пФ 16 С8 Керамический 4700пФ 16 С9 Оксидный 100мкФ 16 С10 Керамический 4700пФ 16 С11 Оксидный 500мкФ 16 Конденсаторы подобраны с учетом того, что максимальное напряжение в схеме равно 12В. Микросхемы.Микросхемы серии К174УН7(1DA1,2DA1) представляют собой многокаскадный усилитель напряжения выходного сигнала с непосредственными (гальваническими) связями между транзисторами и выходным двухтактным усилителем мощности.При мощности нагрузки более 0,27Вт обязательно применение дополнительного теплоотвода. Параметры микросхемы.Полоса пропускания по уровню ЗДВ = 40 20000 ГцRвх. = не менее 50 Ом U ном. =15 В 10% Коэффициент гармоник = не более 10% Ток, потребляемый при отсутствии сигнала = не более 20 мА Резисторы.В УЗЧ использованы резисторы типа МЛТ и ВС ,а также переменные резисторы типа СП2-6В и СП2-2.

Реферат: Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза. Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза.

Подробному обоснованию необходимости многовариантного подхода к экспериментальной части лабораторных работ был посвящен стендовый доклад на конференции ФССО-2001 . Мы полагаем, что минимально необходимое число вариантов заданий разной степени трудности к одной лабораторной работе - три. Такое число обуславливается тем, что студентов, приступающих к выполнению лабораторного практикума, мы условно разделили по степени развития экспериментаторских навыков на три группы: большая группа студентов, для которых существующие работы практикума соответствуют их степени подготовки; значительная часть студентов, для которых существующий практикум слишком труден; небольшая группа высококвалифицированных студентов, для которых существующий практикум просто элементарен. Нам представляется, что полный набор должен содержать не менее четырех вариантов заданий разного уровня трудности для каждой лабораторой работы, так как в последнем (пятом) семестре один или два варианта начальной степени трудности должны отсутствовать как не соответствующие квалификационному минимуму.

Реферат: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету

43. Орг-ция учета по выплате дивидендов; порядок отражения на счетах БУ. 44. Порядок отражения на счетах по учету образования и использования оценочных резервов. 45. Порядок отражения в учете фактов хоз. деят-ти по формированию устав. капитала орг-ции. 46. Документальное оформление наличия и движения готовой продукции. 47. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по кредитам банка и займов др. орг-ций. 48. Особенности орг-ции учета на малых предприятиях. 49. Порядок исчисления среднего заработка для расчета сумм ежегодного и доп. отпуска, компенсации за неиспользуемый отпуск, выходного пособия, пособия по временной нетрудоспособности. 2. Отражение кассовых операций (в журнале-ордере № 1, ведомости № 1, накопительных ведомостях или журналах-ордерах) Кассовые операции связаны с получением и расходованием наличных денежных средств непосредственно из кассы организа­ции.

Реферат: Разработка бизнес-плана создания туристического агентства Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления Кафедра «Предпринимательство» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Создание собственного дела» на тему: «Разработка бизнес-плана создания туристического агентства» Преподаватель: Куксов А.С. Москва-2008 СодержаниеВведение 2.Формулировка бизнеса 3.Описание отрасли и фирм 4.Цели и задачи проекта 5.Описание предоставляемых услуг 6.Анализ рынка и конкуренции 6.1.Краткая информация об отрасли 6.2.Рыночные сегменты 6.3.Целевой рынок 6.4.Рыночный потенциал целевого рынка 6.5.Доля рынка 6.6.Объем продаж 6.7.Основные конкуренты 7.План маркетинга 7.1.Каналы распределения 7.2.Политика ценообразования 7.3.Стимулирование продаж 7.4.Реклама 7.5.Дополнительные услуги 8.Производственный план 9.Организационный план 10.Финансовый план 10.1.Прогноз продаж 10.2.План по прибыли 10.3.Таблица денежных потоков 11.Анализ рисков Заключение Список использованных источников: ВведениеЛюди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало.

Реферат: Разработка лабораторно-практических работ по технологии Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Теоретические основы обучения студентов методом лабораторно-практических работ по технологии 1.1. Сущность понятия «лабораторно-практическая работа» В системе работы по восприятию и усвоению нового материала учащимися широкое применение находит метод лабораторно-практических работ. Свое название он получил от лат. laborare, что значит работать. На большую роль лабораторно-практических работ в познании указывали многие выдающиеся ученые. «Химии, - подчеркивал М.В. Ломоносов, - никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принима­ясь за химические операции». Другой выдающийся русский химик Д.И. Менделеев отмечал, что в преддверии науки красуется надпись: наблюдение, предположение, опыт, указывая тем самым на важное значение опытных (лабораторных) методов познания. В чем заключается сущность лабораторно-практических работ как метода обучения? Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством учителя и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал.

Реферат: Разработка оптимальной программы организации инвестирования и финансирования создания малого предприятия по производству прецизионных профилей из цветных металлов Разработка оптимальной программы организации инвестирования и финансирования создания малого предприятия по производству прецизионных профилей из цветных металлов

Кроме того, предприятие обеспечено достаточным объемом денежных средств и имеет определенные льготы, например, по банковским кредитам. В данной работе приведено технико-экономическое обоснование такого проекта. По его результатам можно заключить, что в данном случае инвестиции в реальный сектор экономики являются эффективными, а предприятие – рентабельным и быстро окупаемым. 1.Исходные данные Исходные данные, необходимые для выполнения курсовой работы, представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Характеристика продукции, технологии и объема производства Характеристика продукции, технологии и объема Базовый профиль- производства застежка типа «молния» Материал (марка сплава) МНЦ 15-20 Диаметр заготовки (пруток), мм 8,6 Площадь поперечного сечения готового профиля, кв.мм 15 Объем производства, т/год 400 Скорость профиля на выходе из линии, м/мин 60 Таблица 2 Перечень операций и оборудование Перечень Оборудование Производительност Выход Цена операций ь, т/час годного на единицы, операции, % млн руб 1. Подвоз Электрокара 0,30 100 - заготовки со склада 2. Обработка на Прокатно-волоч - 90 - линии ильная линия 3. Муфельная 0,35 95 3,2 Термообработка электропечь 4. Контроль ОТК Инспекционный 0,30 95 1,2 стол 5.


Информатика: Лабораторный практикум: Создание комплексных текстовых документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2000: Учебное пособие для вузов - 80 с. Лабораторный практикум: Саратов: Лицей Голубцов В.Н., Козырев А.К., Тихонов П.И.
27 руб
Создание простых текстовых документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2000 - 64 с. Лабораторный практикум: Информатика: Саратов: Лицей Голубцов В.Н., Козырев А.К., Тихонов П.И.
29 руб
Создание смет и презентаций; Разработка архитектурных проектов; Самоучитель ArchiCAD 9: Вывод проектов на печать Самоучитель БХВ,Питер Михайленко А.,Бородавка Е.,Демченко В.
Тщательно подобранные упражнения с пошаговыми инструкциями и большое количество иллюстраций делают книгу незаменимой для изучения этой программы.
275 руб
ФГОС ДО (количество DVD дисков: 2) DVD. Разработка и оформление основной образовательной программы дошкольной образовательной организации. Педагогическая видеомастерская.
Пособие дополнено справочными материалами, а также содержит алгоритм составления и оформления ООП ДОО, представленный в шаблонах и инструкциях по их заполнению.
254 руб
Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений (сост. Соломенникова О. А. ) Изд. 3-е, испр. , доп. - 112 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Создание условий для реализации; Виды программ: История создания первой программы; Новые подходы к содержанию работы дошкольных учреждений; Выбор программы; М:Аркти
50 руб
Поурочные разработки по литературе: 5 класс: Программы Курдюмовой Т.В., Коровиной В.Я. Изд. 2-е, доп. В помощь школьному учителю ВАКО Корнеева М.С.,Беломестных О.Б.,Золотарева И.В.
В отдельный блок выделены тесты, выполненные в виде разрезных карточек в конце книги. 2-е издание подробных поурочных разработок дополнено новыми вариантами уроков.
63 руб
Как надо писать программы? Как не надо писать программы? Лучшие примеры разработки ПО: Библиотека программиста Питер Спольски Д.
Его электронный журнал Joel o\ n Software (http: // www. joelo\ nsoftware. com) стал одним из самых популярных независимых веб-изданий среди программистов.
394 руб
Научные основы современной гидрометаллургии никеля и меди. Разработка научных основ создания и совершенствования гидрометаллургических технологий переработки рудного сырья и промпродуктов Cu-Ni производства Книга по Требованию Мария К.
Показано, что конкретная сульфидная форма определяется типом и расходом осадителя, а также параметрами процесса.
3058 руб
Создание классов, ориентированных на ребенка: От 6 до 7 лет (пер. ) - 300 с. {Step by Step: Международная образовательная программа для детей и их родителей} Методические разработки для начальной школы: Мн:МЕТ Уолш К.Б.
Программа Step by Step для начальной школы призвана предложить детям, родителям и педагогам академический вариант образования, при котором с Данная книга - вторая в серии практических пособии, созданных в рамках международного проекта Step by step.
180 руб
Разработка и использование баз данных; Delphi: Основы работы в среде Delphi; Приемы создания приложений; Примеры программ - 288 с. {Быстрый старт } СПб: БХВ-Петербург Гофман В.Э., Хомоненко А.Д.
125 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг