(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

найти еще ...
Автоматизированная система АСОНИКА для моделирования физических процессов в радиоэлектронных средствах с учетом внешних воздействий Радиотехника Шалумов А.С.
1777 руб
Школа для детей, а не наоборот. Будущее без оценок и домашних заданий Ресурс Кон А.
Но будучи профессионалом, который лично заинтересован в выздоровлении пациента, он выстраивает целостную стратегию лечения и дает рецепты, которыми мы можем воспользоваться.
982 руб

Первое (и самое главное) преимущество – отсутствие «человеческого фактора» при этой процедуре. Машине чужды эмоции, она бесстрастна, а что еще нужно для грамотной постановки вопроса. К тому же, в связи с широким, в последние 5 лет, распространением компьютерной техники в России, разработка таких систем является достаточно перспективной областью. Второе преимущество – это так называемый «фактор времени». Всем известно, что любая школьная (городская, областная и т.д.) олимпиада – это дело долгое. Сначала участники выполняют задания, потом жюри оценивает их, а далее следует процесс сортировки работ по местам, причем, чем больше участников на олимпиаде, тем больше времени этот процесс занимает. В школе это время небольшое, но в масштабах области или страны это может занять очень много времени. Машина же выполняет этот процесс гораздо быстрее, и время на сортировку можно сократить на порядок, а то и два. Скажем сразу – полностью автоматизированной системы для проведения олимпиад, их оценки, распределения мест нет, хотя проекты такие существуют. Машина пока может лишь работать с данными, которые в нее вводит человек. В будущем, возможно, будут созданы системы, которые сами будут проверять задания, оценивать их, распределять места и т.д., а человек будет лишь контролировать эту деятельность и пожинать ее плоды. Вот к чему на данном этапе все стремятся, однако это не так просто как кажется. Поэтому мы остановились на обычной системе, работающей с протоколом, который вводится оператором. Исходя из данных, которые содержатся в этом протоколе, программа получает конечный результат и визуализирует его, но об этом ниже. Теперь немного теории. Распределение участников олимпиады по занимаемым местам происходит на заключительной стадии олимпиады. Именно здесь определяются призеры, представляемые к награждению, и участники, допускаемые к выходу на следующий этап олимпиады. Отвечает за распределение мест обычно председатель предметного жюри. Фактическую базу, определяющую распределение мест, образуют итоги олимпиады, отражающие успехи школьников в решении олимпиадных задач. Обычно их представляют в виде (1): x1, x2, x3, ,xi, , x , (1) где xi = 0, 1, 2, , m – баллы, набранные участником за задачу с номером i. Распределение мест непосредственно проводят не по итогам решения отдельных задач (1), а по некоторым показателям ?1, ?2, ?3, ., характеризующим выполнение олимпиадного задания в целом: (?1, ?2, ?3, .)= П ( x1, x2, x3, ) (2) где П - некоторые преобразования, переводящие описание итогов олимпиады с языка переменных х1,х2,х3, (равных набранным баллам за отдельно взятые задачи), на язык показателей ?1, ?2, ?3, ., характеризующих выполнение всего олимпиадного задания. Показатели ?1, ?2, ?3, ., определяющие распределение мест, удобно называть показателями приоритета. Одним из таких показателей, как известно, является суммарный балл: S=х1 х2 х3 . хi . х (3) В общем, порядок распределения участников соревнования по местам при множественном числе показателей приоритета определяется выбором самих показателей ?1, ?2, ?3, ., их числом l и логикой приоритета, определяющей место участника олимпиады в соответствии с численными значениями показателей ?1, ?2, ?3, . . С формальной стороны использование нескольких показателей при выстраивании какой-либо одномерной очередности объектов не создает больших сложностей.

При этом полагается, что решение продуктивной задачи вызовет у любого ученика большую сложность, чем решение репродуктивной. Вообще говоря, необходимо понять то, что нужно оценивать качество не какой-то отдельной олимпиадной задачи, а пытаться оценить блок заданий на олимпиаде и всю ее целиком. Эта задача менее трудна, но тут тоже может встретиться ряд трудностей, главная из которых заключается в поиске адекватных педагогической теории параметров, при помощи которых эти самые задания и оцениваются. То есть необходимо вывести такие показатели, которые будут полностью объясняемы с точки зрения педагогики. После того, как эти параметры будут известны, смысл их с педагогической точки зрения понятен, необходимо попытаться определить оптимальный вид комплектации олимпиадных заданий по типам задач, при котором будет достигнут максимальный эффект. В этом, собственно говоря, и заключается смысл всей теории. §3. Виды задач. Краткое описание каждого вида. Как уже отмечено выше, в рамках теории существует некое деление задач по видам деятельности учащихся. Это необходимо для нашего подхода к оценке их уровня качества. Опишем каждый вид. 1. Продуктивные задачи. Данный тип задач, как видно из названия, учитывает творческую деятельность учащихся, то есть при решении таких задач необходимо провести маленькое исследование или поставить небольшой мысленный эксперимент. Это необходимо для полного и верного решения. К такому типу задач относят, например, качественные задачи. Естественно, что данный тип задач является достаточно сложным для решения, и поэтому часто используется на олимпиадах. Рис. 2. Распределение по баллам для этой задачи. 2. Репродуктивные задачи. Этот тип задач дает возможность учитывать репродуктивную деятельность учащихся. При решении задач такого типа необходимо либо знать определенную формулу, либо вспомнить ее. По сути, данные задачи – это просто набор определенных формул, связанных общими неизвестными (найдем данную величину из этой формулы, подставим вот в эту и получим искомый результат). Такие задачи обычно очень легкие, буквально в одно действие. Из-за их простоты, достойного применения на олимпиадах они не нашли. Однако, как потом выяснится, зря. К такому типу задач можно отнести задачи учебника на повторение (особенно, 11 класс Мякишева), а также большая часть задач из сборника Рымкевича. Рис.4. Распределение для этой задачи. 3. Продуктивно-репродуктивные задачи. Это – самый интересный тип задач. Он представляет собой смесь первых двух видов, что делает его привлекательным для большинства составителей олимпиадных заданий. В принципе, это верно, ведь данный тип позволяет проверить знания учащихся сразу в нескольких аспектах. Задачи такого типа, очевидно, могут иметь различную структуру (см. рис. 5 и рис. 6). На рисунке ниже представлено два интересных варианта такой структуры. Рис. 5. Две структуры продуктивно-репродуктивных задач. Рис. 6. Распределения для этих задач. Ход решения таких задач во многом зависит от их подвида. Например, задача типа «додуматься, а потом вспомнить» относится как раз к этому классу.

Первый вопрос, к которому мы обратимся – что необходимо для работы с продуктом. Для ответа на данный вопрос ниже приведены две таблицы. Первая характеризует аппаратное обеспечение вычислительной машины, пригодной для работы с программой, вторая – программное обеспечение, которое строго необходимо для корректной работы. Таблица 1. Аппаратное обеспечение. Минимальное Рекомендуемое Процессор (CPU) 500MHz-1GHz 1,3GHz и выше Оперативная память 64Mb-128Mb 256Mb (RAM) Видеокарта (SVGA) Любая, поддерживающая – 16-32bpp и 800х600@75Hz Свободное место на ЖД 20Mb 50Mb Таблица 2. Программное обеспечение. Операционная система Wi dows 98SE Wi dows 2000 ( SP3) Дополнительное ПО Borla d Da abase E gi e (BDE) v. 5.01 Приведенные в Таблице 1 требования не являются строго обязательными. Однако чем мощнее установлен процессор и больше оперативной памяти, тем быстрее будет работать программа. Приведенная в Таблице 1 рекомендуемая конфигурация будет работать относительно быстро со средним набором данных (до 150 человек). Если количество участников исчисляется сотнями (200-500), то возможно общее снижение производительности системы. Для решения проблемы необходим мощный процессор с большим объемом внутренней кэш-памяти (например, I el Pe ium 4) и 512Mb ОЗУ. Наличие BDE является обязательным условием для работы программы. Установить его можно, например, вместе с Borla d Delphi 6, при помощи которой была написана вся система. Опишем комплект данного программного продукта. При установке данной системы в папку, которую выберет пользователь, будут скопированы следующие файлы: OLYMPS.EXE (это выполняемый файл программы), CO FIG.I I (это конфигурационный файл программы). Кроме этого, в директории программы будет создана папка BASES, в которой хранятся все созданные БД и файлы-описания к ним. Эти файлы имеют имя как у БД и расширение .OLP. §2. Описание главного окна программы. Теперь, после того как изложены основные требования, рассмотрим главное окно программы. Оно имеет вид, представленный на рис. 1. Рис. 1. Главное окно программы. Как видно на рисунке, главное окно состоит из 6 частей. Первая часть – это главное меню программы. Рассмотрим его содержание. Первая опция меню – «Файл». При наведении указателя мыши на эту опцию всплывает меню, представленное на рис. 2: Рис. 2. Меню «Файл». Опция «Создать базу данных» ответственна за вызов диалогового окна создания локальной базы данных (далее БД). Может быть создано любое количество БД. Опция «Открыть базу данных» отвечает за вызов стандартного диалогового окна открытия файла. При помощи этой опции осуществляется открытие существующей локальной БД. Опция «Выход» отвечает за окончание работы с программой. Вторая опция главного меню – «Конфигурирование». Опции этого пункта меню представлены на рис. 3: Рис. 3. Меню «Конфигурирование». Опция «Общие настройки» вызывает окно конфигурации программы. Опция «Вид БД» сохраняет текущее расположение колонок БД в конфигурационный файл. Если эти настройки сохранены, то далее отображение БД строится исходя из них. Если настройки вида БД не сохранялись, то она отображается по умолчанию. Следующий пункт главного меню – «Сервис». Опции этого пункта представлены на рис. 4: Рис. 4. Меню «Сервис». Опция «Распределение мест» отвечает за вызов окна, в котором осуществляется, собственно говоря, сам процесс распределения мест.

Поиск Целостный метод системной технологии и системная экология

дисциплины: во-первых, должен иметь место регламент функционирования технологической системы для каждого соответствия «цель-процесс-структура», во-вторых, должен осуществляться контроль над соблюдением технологического регламента и, в-третьих, должна существовать система внесения изменений в технологический регламент. 5) Принцип обогащения: каждый элемент технологической системы (как и вся система) должен придавать новые полезные свойства (и/или форму и/или состояние) преобразуемому ресурсу (предмету труда) для обеспечения процесса изготовления системой заданного изделия. 6) Принцип оценки качества: Является обязательным установление критериев и оценка по ним качества реализации каждого соответствия «цель – процесс – структура» как для технологической системы в целом, так и для всех ее элементов; оценка качества может проводиться для изделий системы и изделий ее подсистем, для процессов системы в целом и процессов ее подсистем, для структур системы в целом и структур ее подсистем. 7) Принцип технологичности: из

Реферат: Автоматизированное управление в технических системах Автоматизированное управление в технических системах

Поэтому на первый план выдвигается задача оптимального управления технологическими процессами, решить которую без развитой АСУ ТП в большинстве случаев невозможно. Однако следует иметь в виду, что создание АСУ ТП является сложной научно-технической и организационно-экономической проблемой, решение которой требует значительных и все возрастающих трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Вследствие этого в качестве первоочередных выступают задачи наиболее эффективного использования капитальных вложений, правильного выбора направлений, установления очередности и рациональных объемов работ по созданию и применению АСУ ТП. При их решении немаловажную роль играют обоснование, определение и анализ технической рациональности и экономической эффективности автоматизированных систем управления на основе единых и научно обоснованных методических принципов. Закономерность появления и отличительные признаки АСУ ТП станут более понятными, если рассмотреть хотя бы вкратце в историческом аспекте возникновение и развитие систем автоматизации промышленных объектов.

Поиск Тайные операции нацистской разведки 1933-1945 гг.

России, пока она достигнет прежней высоты, — подчеркивалось в этом докладе, —потребуется 20 лет».[326] Для нацистов не являлось секретом, что в результате массовых репрессий — физического уничтожения командных кадров армии и военно-морского флота — была произведена замена многих звеньев советской военной системы. Новые командные кадры явно уступали своим предшественникам в знаниях, а также тактическом и стратегическом опыте, для овладения которым в условиях начавшегося технического перевооружения Красной Армии им, естественно, требовалось немалое время. Понимая, что Красная Армия обезглавлена и советскому военному командованию не так-то просто будет восполнить такой урон, особенно в качественном отношении, Гитлер решил не упускать момента. Тем более что закончившиеся в марте 1940 года военные действия между Финляндией и Советским Союзом, продолжавшиеся 105 дней, высветили в какой-то мере реальность. Эта война, как заключили специалисты из немецкой разведки, убеждала в невысокой боеспособности Красной Армии. ПРОСЧЕТЫ В ОЦЕНКЕ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА СССР Другой серьезный просчет в деятельности гитлеровских секретных служб, по мнению немецких генералов, был связан с тем, что, опять-таки полагаясь в разработке стратегических планов на оценки и прогнозы разведки, которая к тому времени прочно заняла свое место в качестве инструмента подготовки войны в наиболее выгодных условиях и практически была неразрывно связана с каждым отдельным актом фашистской агрессии, верховное командование вермахта проигнорировало потенциальные возможности советской промышленности и экономики страны в целом

Реферат: Системы управления автоматизированным технологическим оборудованием Системы управления автоматизированным технологическим оборудованием

Аналоговые системы управления классифицируют на следующие типы: замкнутые, незамкнутые, копировальные со следящим приводом. Системы управления замкнутого типа осуществляют контроль исполнительного органа станка по пути (путевые), времени (временные), скорости, мощности, давлению и другим параметрам. Системы управления с приводом от копира, кулачка, храпового механизма и другие, осуществляющие дозированное перемещение исполнительных органов станка, а также системы без усилителя мощности (копировальные прямого действия) относят к незамкнутым. Широкое применение в станках различных типов нашли копировальные системы со следящим приводом (гидравлическим, электрогидравлическим или электрическим). Эти системы имеют обратную механическую или электрическую связь. В качестве примера рассмотрим работу копировальной системы управления с гидравлическим следящим приводом, имеющим механическую обратную связь (рис. 1), используемую на токарном станке для изготовления из заготовки 4 фасонной детали 5 по копиру 8. Гидронасос, при работе системы, подает масло под давлением РН в правую полость гидроцилиндра 1, а левая полость его соединена со сливным трубопроводом Pc.

Поиск Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Пожалуй, самым известным примером компании, получившей преимущество первопроходца, служит авиакомпания American Airlines с ее системой бронирования авиабилетов Sabre. В 1953 году авиаперевозчик начал переговоры с IBM о возможности создания автоматизированной системы бронирования билетов. В то время эта громоздкая процедура выполнялась в основном вручную, что требовало больших затрат труда и вело к множеству ошибок. Информация о наличии посадочных мест хранилась отдельно от данных о пассажирах, что требовало сложной перепроверки, которая повышала издержки и была чревата новыми ошибками. Для обработки всех этих данных каждой крупной авиакомпании требовался особый большой офис, обстановка в котором напоминала военные действия82. Хотя для распределения посадочных мест компания использовала простейшую механическую систему под названием Reservisor, она по-прежнему в значительной степени зависела от традиционных трудоемких операций, выполняемых вручную. Авиакомпания понимала, что совершенствование системы бронирования билетов может дать колоссальные конкурентные преимущества

Реферат: Анализ качества работы системы автоматического регулирования в переходном и установившемся режимах Анализ качества работы системы автоматического регулирования в переходном и установившемся режимах

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Изучение методов оценки качества масла вологодского Изучение методов оценки качества масла вологодского

10 иди 25 см3 помещают по 4 см3 контрольного или Испытуемого раствора и добавляют минимальное количество кадмия (0,2-0,5 мкг), которое обеспечило бы получение на полярограмме четкого пика кадмия. Далее поступают, как указано в п. 3.1.1. Примечание. При работе по пп. 2.8. и 3.1.1., 3.1.2. необходимые объемы жидкости отбирают только пипеткой. 4. Обработка результатов 4.1. Массовую долю кадмия (A) в млн?1 (мг/кг) или массовую концентрацию (Х) в мг/дмі вычисляют по высоте пиков, измеренных на полярограммах с помощью линейки с погрешностью до 1 мм, соответственно ответственно по формулам: при полярографировании по п. 3.1.1. m1 H1 V0 X = - mk : m , (H2 – H1) V1 m1 H1 V0 X = - mk : V , (H2 – H1) V1 при полярографировании по п.

Реферат: Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники

Реферат: Оценка качества товаров Оценка качества товаров

Вступление: По статистике, почти треть предприятий малого бизнеса работает в сфере торговли, а общая численность работающих составляет 18 процентов. Ежегодно организуется более 200 новых торговых точек. Понятно, что состояние торговли и ее развитие зависят от качества продаваемых товаров. Поэтому уже многие предприниматели ощутили необходимость создания специальной экспресс- лаборатории по определению качества группы товаров широкого потребления и вышли с инициативой по ее организации в городскую администрацию. В настоящее время российские государственные стандарты качества лишь гарантируют безопасность данного товара для жизни потребителя. Сравнить, например, водку от разных поставщиков по качеству, основываясь лишь на вышеупомянутых стандартах, невозможно. Потребитель, а вслед за ним и продавец могут оценить качество товара лишь по рекламе и опыту. Таким образом, часто западные товары низкого качества, но более рекламируемые, продаются по высоким ценам и пользуются большим спросом, вытесняя отечественных товаропроизводителей.

Реферат: Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная) Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная)

Реферат: Оценка качества продукции Оценка качества продукции

Уборки его внутри и снаружи; . Перемещения на другое место; . Мытья полов под холодильником и вблизи него; . Устранения неисправностей. 6. В целях пожарной безопасности запрещается устанавливать в холодильнике лампочку мощностью более 15 вт. Производители дают следующие рекомендации по уходу за холодильником: 1. Холодильник устанавливается и включается в сеть самим потребителем или механиком магазина. 2. При установке холодильника производятся, при необходимости, регулировочные работы. 3. В процессе эксплуатации необходим систематический уход за холодильником. 4. Необходимость уборки внутри холодильника возникает по мере нарастания снежного покрова на полках испарителя в морозильной камере. 5. Примерно один раз в шесть месяцев очищайте от пыли теплообменник (конденсатор), расположенный на задней стенке холодильника. Для этой цели рекомендуется использовать волосяную щетку или пылесос. Правила хранения холодильника: 1. Холодильник, при необходимости, может быть отключён на длительный срок Для этого необходимо: 1) Вынуть вилку из штепсельной розетки; 2) Убрать все продукты; 3) Произвести оттаивание и уборку. 2. При хранении холодильника в отключённом состоянии в бытовых условиях дверь его должна быть приоткрыта во избежание появления запаха в камере. 3. Холодильник разрешается хранить в вентилируемых помещениях при температуре ± 45°С. 4. Транспортировка холодильника производится в закрытом транспорте в вертикальном положении, закреплённого таким образом, чтобы исключались любые возможности ударов и перемещения его внутри транспорта. 2. Оценка уровня качества продукции Оценивание уровня качества продукции, в частности холодильников, будем производить методами, принятыми в квалиметрии.

Реферат: Оценка качества труда Оценка качества труда


Технология разработки тестовых заданий + CD с программой ItemStat 1.0 оценки качества тестовых заданий (справочное руководство) (+ CD-ROM) Е-Медиа Переверзев В.
Рассматриваются современные методы отбора содержания заданий для различных дисциплин и критерии качества заданий.
5 руб
Практикум - 38 с. {Библиотечка творческих идей: Начальная школа: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Сборник олимпиадных заданий по природоведению и экологии в начальной школе: Н-ск:НИПКиПРО Бродовская З.В.
30 руб
Автоматизированная система научно-технической информации - разработка и эксплуатация Финансы и статистика Володин К.И.
Для разработчиков документальных информационно-поисковых систем, сотрудников информационных служб различного уровня и активных пользователей, а также для преподавателей, аспирантов, студентов вузов информационного профиля, слушателей институтов повышения квалификации и научных работников.
92 руб
Конституционные нормы; Порядок выборов; Уголовная, административная и гражданская ответственность; Автоматизированная система 'Выборы'; Политические партии Избирательное право: Выборы депутатов Государственной Думы: Гарантии избирательных прав; Книга сервис
104 руб
Сборник олимпиадных заданий для учащихся 9-11 классов: Русский язык. Литература. История. Обществознание. Право. Экономика Школьное образование Аркти
Сборник тестов может быть рекомендован как учителям, так и учащимся.
99 руб
Сборник олимпиадных заданий по обществознанию для старших классов Школа Панорама Григорьева Н.А.
70 руб
Сборник олимпиадных заданий для учащихся 8–11 классов. Математика. Физика. Астрономия. Биология. Экология. Химия. География Школьное образование Аркти Кортукова Л.К.
Сборник тестов может быть рекомендован как учителям, так и учащимся.
98 руб
Сборник олимпиадных заданий по русскому языку для старших классов. 9-11 классы Школа Глобус Вялкова Г.М.
84 руб
Организация делопроизводства в образовательном учреждении: Организационные принципы и технологии ведения делопроизводства. Системы документации. Автоматизированная система документационного обеспечения (сост. Орлова Т. С. , Тебякина А. I. Управление образованием Аркти
В приложениях содержатся примерные варианты локальных актов, регулирующих вопросы организации делопроизводства в образовательном учреждении.
84 руб
1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе Начальная школа Феникс Дик Н.Ф.
Главное достоинство книги - в портфолио для учителя с 500 логическими и занимательными примерами и задачами различных уровней для олимпиад и внеурочных занятий, а также приемами и методами подготовки младших школьников к олимпиадам по математике.
181 руб
Сборник олимпиадных заданий для учащихся 8-11 классов: Математика. Физика. Астрономия. Биология. Экология. Химия. География Школьное образование Аркти
Предлагаемые тестовые задания позволят быстро и объективно оценить уровень знаний учащихся 8-11 классов по математике, физике, астрономии, биологии, экологии, химии, географии.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг