(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Электронный учебник - текущее состояние

найти еще ...
Презентации (анимация, звук), подробные тренировочные тесты, контрольные тесты, словарь терминов, персоналии. Гриф МО РФ CD-ROM. Основы рекламы. Электронный учебник.
Значительное внимание уделяется истории культуры от ее первобытного этапа развития и до эпохи современности.
563 руб
CD-ROM. Финансовый менеджмент: электронный учебник. Гриф УМО
703 руб

Если продукт разрабатывается не для классно-урочной системы, предложите метод обучения, дайте рекомендацию педагогу в связи с его новой ролью (тьютора, наставника или консультанта и т.д.), опять же ответьте на большую часть вопросов из предыдущего абзаца. Только убедившись, что вы в состоянии дать необходимые разъяснения и рекомендации, что разрабатываемый продукт улучшит качество обучения, повысит "производительность труда студента или преподавателя", приступайте к разработке ЭУ. Приходится констатировать, что разработчики не задают себе этих вопросов. В большинстве фирм их даже некому сформулировать, так как в их составе преобладают менеджеры и тестировщики, а представители педагогической формы деятельности практически полностью отсутствуют. Конечно, не только на них экономят фирмы, но именно сейчас, в связи с последними государственными программами информатизации образования, резко возрастает рынок мультимедийных образовательных продуктов, и отсутствие педагогов среди разработчиков приводит к отрицательным экономическим результатам для этих фирм. Предложение начинает не соответствовать спросу. Принципиально новые возможности эу Автор вовсе не является противником использования ИКТ в образовании. Наоборот, могу подчеркнуть, что под первыми концепциями использования средств вычислительной техники, компьютеров в образовании, информатизации образования, опубликованными в нашей стране, стоит и моя подпись . Заслугой автора является и введение термина "информатизация образования", вместо "компьютеризация", с соответствующим изменением содержания этого процесса (не количество компьютеров, а качество доступной информации образовательного характера). Поэтому и здесь автор выступает за "разумный" оптимизм, хочет предупредить, что с налета нельзя быстро достичь качественных результатов, хотя само направление создания ЭУ весьма перспективно. Для понимания некоторых новых возможностей ЭУ попробуем привести примеры, когда использование обычных учебников неэффективно. I. Представим себе, что мы должны дать подробное представление о большом лекционно-демонстрационном или лабораторном зале. В этом случае нужно описать форму зала, высоту потолков, мебель, которая там находится, оборудование, состав аудитории, одежду находящихся в зале, расположение светильников и т.д. Известно, что в художественной литературе такие описания пейзажа, внутреннего убранства домов занимают достаточно много места, и требуется несколько минут, чтобы прочитать соответствующий текст-описание и представить это помещение или пейзаж. В то же время обычному человеку, который войдет в такой зал или выйдет на высокий берег реки, достаточно десяти-двадцати секунд, чтобы оглядеться вокруг и получить достаточно полное представление о помещении или пейзаже. ЭУ должен предоставлять аналогичные (близкие к реальности) возможности. В нем, например, можно использовать на порядок больше иллюстраций, чем в обычном учебнике, фрагменты видеофильмов, а можно использовать панорамы виртуальной реальности, с помощью которых на экране компьютера можно получить полное представление об окружающей обстановке, в том числе и об источниках звука, рассмотреть подробнее определенные предметы и даже прочитать их описание или прослушать (продолжая их рассматривание) эту же информацию .

В связи с появлением мощных авторских средств для разработки мультимедийных приложений произошел переход от использования языков программирования к достаточно простым скриптовым системам, значительно упростился процесс отладки программных средств. Теперь создание мультимедийных продуктов стало возможным для большого числа разработчиков. Как следствие, на компакт-дисках (CD-ROM), во Всемирной паутине, на дискетах появилось колоссальное число информационных ресурсов образовательного характера, большая часть которых объявляется электронными учебниками (изданиями, пособиями и т.д.). Например, только на сайте h p:/www.dlcoursefi der.com рекламируется более 50 тысяч учебных курсов для дистанционного обучения. Понятие электронного учебника На этом этапе целесообразно вернуться к понятию электронного учебника, сравнить ЭУ с обычным текстовым учебником (ОУ) . Использование компьютера для воспроизведения на экране монитора текста и цветных иллюстраций, полностью копирующих ОУ, не дает права полученному продукту называться ЭУ, это всего лишь электронная форма ОУ, которую значительно тяжелее читать на экране. ОУ может предстать перед нами и в письменной (рукописной) форме и не изменить своей сущности и в то же время будет более удобен для чтения по сравнению с электронной формой. Повторим, нельзя называть ЭУ любой продукт образовательного характера только из-за того что он может быть использован исключительно с помощью компьютера. Воспроизведение или использование такого продукта с помощью средств информатики является необходимым, но не достаточным условием. Кстати, обратим внимание, что воспроизведение больших объемов текста и простых иллюстраций возможно с помощью телевидения - в телетексте, а частичное воспроизведение текстов, размещенных во Всемирной паутине (у нас часто пишут "в Интернете") - с помощью мобильных телефонов. Целесообразно в понятие ЭУ вкладывать несколько иной смысл. ЭУ называется продукт образовательного характера, который может быть воспроизведен (использован) только с помощью средств информатики (в том числе и компьютера), соответствующий утвержденной программе обучения или программе, разработанной автором для предложенного курса, и имеющий принципиально новые черты по сравнению с ОУ. К таковым обычно относят свойства мультимедийности, виртуальной реальности, высокой степени интерактивности, использование "педагогических агентов влияния", настройки на личностные характеристики обучаемого и т.д. Вместо слов "соответствующий утвержденной программе обучения", может быть, даже лучше использовать "обеспечивающий непрерывность и полноту дидактического процесса обучения", по определению Л.Х. Зайнутдиновой . Начиная с 1998 г., появилось много работ, в которых рассматриваются проблемы разработки ЭУ, несколько меньше - использование ЭУ в учебном процессе. До сих пор основными создателями ЭУ являются программистские коллективы, для которых важно заявить о себе в качестве разработчиков мультимедийных и пр. продуктов (но, увы, не столь стремящиеся стать действительными пропагандистами использования ИКТ в образовании). Они вовсе не задумываются о том, как можно использовать разработанный продукт в учебном процессе. Им кажется, что они вложили в продукт все, что могли: ЭУ богато иллюстрирован, есть гипертекст, гипермедиа, индексы, разнообразные средства навигации и т.д. Удивляет только одно: разработанный продукт почему-то не используется ни учителями, ни школьниками.

Конечно, мнение автора пристрастно, поскольку он был координатором этого проекта и участвовал в его создании в качестве эксперта, но, пожалуй, впервые так детально прописаны достоинства и недостатки мультимедиа, большое внимание уделено методическим составляющим. Курс прошел практическую апробацию на Кипре и получил высокие оценки участников. По результатам обучения можно констатировать, что курс практически знакомит обучаемых с основами информационной культуры. Заключение Таким образом, нам действительно предстоит сделать весьма важный шаг: провести массовую разработку ЭУ для различных предметов. При этом хотелось бы напомнить, что даже успешное создание ЭУ по многим предметам не способно само по себе кардинальным образом улучшить качество образования. Очень многое зависит от наличия соответствующей инфраструктуры, а еще больше - от качества подготовки и переподготовки преподавателей, их возможности успешно использовать разработанные средства. Список литературы С.А. Христочевский. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии. Информатика и образование, 2000, 2, стр. 70-77. Л.Х. Зайнутдинова. Создание и применение электронных учебников. Астрахань, ООО "ЦНТЭП", 1999, с. 364. С.А. Христочевский. Информатизация образования. Почему так медленно? Информатика и образование, 1997, 3. С.А. Христочевский. Мультимедиа в образовании. Проблемы разработки и использования. Системы и средства информатики. Вып.8. М.: Наука. Физматлит, 1996, стр.166-176. Б.Е. Алгинин, Б.Г. Киселев и др. Концепция информатизации образования. Информатика и образование, 1990, 1. С.А. Христочевский. Базовые элементы электронных учебников и мультимедийных энциклопедий. Системы и средства информатики. Вып.9. М.: Наука. Физматлит, 1999. "Профессор Хиггинс". CD-ROM, 2000. Д.А. Власов, Л.С. Кузина, В.М. Монахов и др. "Технологические процедуры создания электронного учебника". 2-я всероссийская конференция "Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании". М: "МЭСИ", 2001, с.118. А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. Вузовская учебная книга. Типология, стандартизация, компьютеризация: Учеб.-метод. Пособие в помощь авт. и ред. М.: Логос. Московский государственный университет печати, 2000, с.255. С.А. Христочевский. Особенности электронных учебников на примере компьютерного задачника по истории Древнего мира. X конференция-выставка "Информационные технологии в образовании". - Сборник трудов. Часть IV. М.: МИФИ, 2000, с. 40. С.А. Христочевский, В.В. Вихрев, А.А. Федосеев, Е.Н. Филинов. "Информационные технологии". Учебное пособие. М.: "АРКТИ", 2001, с. 200. В.Д. Паронджанов. Как улучшить работу ума. М.: "Радио и связь", 1998. с. 352.

Поиск Культура времен Апокалипсиса

Перенос информации — важнейший вопрос при обсуждении текущего состояния технологии. Для выполнения поставленных задач автоматам требуются лишь инструкции. Связь с машиной лежит в плоскости интеллекта. Нашу работу проделывает язык программирования. По мнению Винера, язык «не является признаком исключительно живых существ, это признак, который живые существа могут в известной степени разделять с созданными человеком машинами». «Кибернетика зафиксировала переход от одной доминантной модели — или набора объяснений явлений — к другой. Энергия, центральное для Ньютоновой механики понятие, теперь заменена информацией. Понятия теории информации, такие как кодирование, хранение, помехи и т. п., обеспечили лучшее объяснение целого ряда явлений, начиная от поведения электронных схем и заканчивая поведением реплицирующейся клетки» (Мак-Кордак, «Машин, которые думают»). Электрическое питание машин позволило осуществить диалог между органическими и механизированными системами. Открытие электрической нервной стимуляции, сделанное Гальвани около 1790 года в ходе опытов с мышцами животных, положило начало электрофизиологии (что, очевидно, вдохновило Мэри Шелли[8])

Реферат: Электронные учебники Электронные учебники

В очной системе образования интерпретатором знаний выступает преподаватель. При дистанционной форме интерпретатором в большей мере является сам студент, и поэтому к качеству образовательной информации и способам ее представления должны предъявляться повышенные требования. Прежде всего, это относится к создаваемым электронным учебникам и учебным пособиям, а также информационным базам и банкам знаний, справочным и экспертным системам, используемым для обучения. Представляемая в них информация должна иметь организацию и структуру, существенно отличающиеся от полиграфических. Это обусловлено как психофизиологическими особенностями восприятия информации с монитора, так и технологией доступа к ней. Современные компьютерные технологии предоставляют реальные возможности для решения этой задачи, при этом должны соблюдаться следующие требования: - представление курса как совокупности разделов (тем); - модульность и свободный доступ к фрагментам содержания; - включение в модуль системы образовательных действий, системы самоконтроля с диагностикой ошибок, системы самокоррекции учебной деятельности; - использование различных видов информации; - универсальность изложения материала; - адаптация содержания учебного материала к конкретным условиям и к особенностям обучаемых; - поиск по ключевому слову, словосочетанию, строке.

Поиск Либертарианство за один урок

Как всегда в монопольном бизнесе, публичные школы неэффективны, дороги, и не особенно интересуются пожеланиями или состоянием потребителей. Потребители (родители и ученики) не могут уклоняться от их услуг, даже когда им очень не нравится то, что происходит в школе. Остальные (налогоплательщики) не могут уклоняться от оплаты государственных школ, так как уклонение от налогов может привести их в тюрьму. В-третьих, мы сталкиваемся с принуждением относительно предметов, преподаваемых в школе. Это объясняет, почему нет конца-края битвам вокруг молитв в школе, сексуального воспитания, креационизма и теории эволюции, содержания учебников. Текущие учебники тяготеют к мешанине из аморфных материалов в результате того, что издатели и школьные власти пытаются удовлетворить и не раздражать учебником разнообразные групповые интересы. В-четвёртых, мы сталкиваемся с принуждением относительно того, кто может учить. Наши действующие законы позволяют преподавать лишь определённым лицам с определёнными образовательными показателями

Реферат: Методика использования электронного учебника на уроках физики Методика использования электронного учебника на уроках физики

План 1. Введение 2. Общие сведения об электронных учебниках: а) требования к системе «электронный учебник»; б) классификация средств создания электронных учебников; в) структурная организация электронных учебников; г) режимы работы электронного учебника; д) электронные учебники как средство дистанционного образования. 3. Анализ содержания электронных учебников по физике. Методические приёмы их использования в обучении физике: а) анализ ЭУ различных фирм; б) варианты построения уроков с использованием ЭУ; 4. Заключение Введение Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно- информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности.

Поиск Тайны восточной медицины

Именно поэтому внешнепричинное (пусковое, провоцирующее) начало в развитии болезни мало занимало врачей прошлого. Они не рассматривали формы заболеваний ("нозологическая форма" - "нозос" - "болезнь"), а придавали наибольшее значение синдромам - совокупностям отдельных патологических признаков (симптомов), характеризующих течение болезни у конкретного пациента в соответствии с его конституцией, условиями места и времени, питания и образа жизни. В Восточной Медицине понятие о болезни как таковой было совершенно отличным от современных представлений. Китайские врачи, учитывая симптомокомплексы, или синдромы заболевания, назначали лечение, направленное против отдельных конкретных наблюдаемых симптомов. Обследуя пациента, восточный медик не ставил перед собой задачу определить нозологическую форму заболевания. Он тщательно изучал отдельные симптомы и обобщал их в "чжен" - синдром, который и являлся характерным для текущего состояния данного пациента. Древний девиз медиков - "Лечить не болезнь, а больного" - призывал учитывать не формальную схему наиболее часто встречающейся совокупности признаков патологического процесса, взятую из учебника, но обращать внимание на особенности индивидуального проявления признаков заболевания в данное время у данного человека

Реферат: Оценка текущего состояния банковского сектора Оценка текущего состояния банковского сектора

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных" Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных"

Выбрав интересующую Вас гиперссылку, Вы можете ознакомиться с тем или иным разделом (рисунок 9). Рисунок 9 – Ссылки на разные разделы Например, если вам необходимо изучить материал какой-либо лекции, вы выбираете вкладку «Лекции». При этом открывается содержание всех лекций. Выбираете нужную лекцию, в главном окне появляется нужный материал (рисунок 10). Рисунок 10 – Лекционный материалЕсли Вам необходимо быстро перейти к другой лекции, на каждой страничке имеются кнопки «Вперед», «Назад» и «Содержание»(Рисунок 11). Рисунок 11 – Кнопки быстрого перемещенияДля ознакомления материала к лабораторным и практическим работам выберите одну из вкладок «Лабораторные работы» или «Практические работы». Здесь Вы найдете все нужные Вам данные для той или иной лабораторной или практической работы. Чтобы лучше усвоить материал, в данном учебнике имеются примерные тестовые задания, которые вы можете посмотреть, выбрав вкладку «Тест». Выбрав вкладку «Разработчики», Вы можете посмотреть информацию о создателях данного учебника. Заключение Данный мультимедийный электронный учебник «Проектирование баз данных», разработанный в ходе выполнения данной работы, является актуальным на сегодняшний день, так как многие пользователи нуждаются в автоматизированном простом и быстром средстве обучения.

Реферат: Электронный учебник по компьютерной графике и информатике Электронный учебник по компьютерной графике и информатике

Данное заключение основывалось на следующем. Среда визуального программирования Microsof Office Fro Page работает в среде Wi dows 95 и предоставляет программисту возможность реализации всех достоинств графического интерфейса этой системы. Так как подавляющее большинство пользователей персональных компьютеров работают сегодня в среде операционных систем семейства Wi dows, то этот интерфейс является для них наиболее привычным и удобным. Многие системы разработки приложений для Wi dows генерируют код-полуфабрикат, который не может быть выполнен процессором без дополнительной трансляции во время работы самой программы, что существенно снижает производительность компьютера. Microsof Office Fro Page же использует настоящий компилятор и компоновщик и генерирует стопроцентный машинный код. Такая реализация лишена непроизводительных затрат, что делает программы, написанные на Fro Page, максимально эффективными. Так как Fro Page является средой программирования для Wi dows 95, то, как и сама операционная система поддерживает длинные имена файлов и папок.

Реферат: Обзор состояния финансового рынка на текущий период /октябрь 1997 года/ Обзор состояния финансового рынка на текущий период /октябрь 1997 года/

Это означает, что за это время реальный курс рубля вырос на 4,15%. Согласно сценариям, описанным в двух предыдущих обзорах, прирост потребительских цен за весь 1997 составит около 13,2%, а прирост обменного курса - 7,81% (это соответствует выходу доллара на уровень 5994 рублей/$). В случае реализации данных сценариев реальный курс рубля за весь 1997 год вырастет на 25,1%. В качестве основных последствий укрепления национальной валюты можно выделить следующее. Рост реального курса рубля в 1997 году приведет к сравнительному ухудшению ситуации в экспортно-ориентированном секторе, основой которого является добывающая промышленность, и получению дополнительных экономических преимуществ импортерами. Таким образом, в 1997 году у российских импортеров не будет причин повышать внутренние цены на товары иностранного производства. В этом смысле, сложившаяся структура потребления со значительной долей импортных товаров, особенно продуктов питания, может служить определенным гарантом невыхода темпов рос-та потребительских цен за прогнозируемые значения. 3. Финансовые рынки. Рынок ГКО-ОФЗ. В сентябре доходность выпусков сроком до 6 месяцев колебалась в пределах 14 - 17 % годовых.

Реферат: Анализ текущего финансового состояния предприятия (на примере МП Товары для детей) Анализ текущего финансового состояния предприятия (на примере МП Товары для детей)

Анализ текущего финансового состояния предприятия (на примере МП "Товары для детей) СОДЕРЖАНИЕ Страница ВВЕДЕНИЕ 3 1. Цели, задачи и методы анализа финансового состояния 5 2. Анализ структуры актива и пассива на основе агрегированного баланса . 9 3. Анализ основных индикаторов финансового состояния предприятия . 17 3.1. Показателей платежеспособности 17 3.2. Показателей финансовой устойчивости . 24 3.3. Показателей прибыльности и деловой активности . 28 3.4. Показателей рентабельности . 33 4. Обобщенная оценка финансового положения предприятия . 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 37 Список использованной литературы . 38 Приложение ВВЕДЕНИЕ Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий используют результаты финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов. Собственники анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности предприятия. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов

Реферат: Состояние атмосферы Состояние атмосферы

Содержание: Содержание:2 Атмосфера и излучение, озоновый слой.3 Парниковый эффект.4 Шумовое загрязнение.5 Загрязнение воздуха в России.6 Городской воздух.7 Список литературы9 Атмосфера и излучение, озоновый слой. Солнце излучает электромагнитные волны разной длины: видимый свет, а также невидимые человеческим глазом инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. В атмосфере кортковолновое, или жесткое, ультрафиолетовое излучение вызывает образование озона. Та часть атмосферы, где происходит образование и разложение озона, называется озоновым слоем. Озоновый слой поглащает жесткие УФ-лучи и частично УФ-лучи с большей длиной волны. В 1985 году в английском журнале « a ure» была опубликована статья группы сотрудников Британской арктической службы, в которой говорилось. Что начиная с 1977г. в небе над Антарктидой наблюдалось сезонное снижение концентрации озона. Происходило оно незадолго до окончания арктической полярной ночи. Так мир впервые узнал об озоновой дыре. Дальшейшие наблюдения привели к неутешительному результату: из года в год озоновая дыра разрасталась, и слой озона в ней становился все тоньше и тоньше.


Электронный учебник; Примеры и проекты - 208 с. Для учащихся 8-11 классов и преподавателей CD-Rom: Тесты и их обработка; Информатика в видеосюжетах: Практические работы; СПб:БХВ-Петербург Соловьева Л.Ф.
179 руб
Развитие механизма концессионных отношений в РФ. Опыт применения в инфраструктурных отраслях, текущее состояние, перспективы Книга по Требованию Дмитрий И.
Недостаток бюджетных средств обусловливает необходимость привлечения частного капитала в инфраструктурные отрасли в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), одним из наиболее эффективных инструментов которого является инфраструктурная концессия как механизм передачи частным инвесторам объектов инфраструктуры, не предназначенных для приватизации, с проведением их реконструкции, развития с целью получения прибыли.
2626 руб
CD-ROM. Управление коммерческой недвижимостью: электронный учебник. Гриф УМО
Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Системные требования:
563 руб
CD-ROM. Общая химия. Электронный учебник
Предназначен студентам и аспирантам технического и химико-технологического профиля, работникам предприятий и организаций, а также будет полезен преподавателям ВУЗов и колледжей, учителям школ и профессионалам-химикам.
145 руб
CD-ROM. Правоведение: электронный учебник. Рекомендован МО РФ
500 руб
CD-ROM. Страхование: электронный учебник
516 руб
CD-ROM. Культурология: электронный учебник. Гриф МО РФ
Объектом электронного учебника является издание: Костина А. В. Культурология: учебник / А. В. Костина. — 3-е изд. , доп. — М. : КНОРУС. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. РАЗДЕЛ I. ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ Тема 1. Культурология как наука.
500 руб
CD-ROM. Политология: электронный учебник
Звуковая карта Видеокарта: 8 Мб Минимальные системные требования: Процессор: Pentium 500 ОС: Windows 2000, Windows XP ОЗУ: 64 Мб Монитор: разрешение 1024*768 Звуковая карта:
545 руб
CD-ROM. Управленческий учет: электронный учебник
563 руб
CD-ROM. Философия. Электронный учебник
Системные требования: Процессор: Pentium 500; ОС: Windows 2000/XP; ОЗУ: 64 Мб; Монитор: разрешение 1024*768; Звуковая карта; Видеокарта: 8 Мб. Объектом электронного учебника является издание: Бучило Н. Ф. Философия: учебное пособие / Н. Ф. Бучило, А. Н. Чумаков. — 5-е изд. , перераб. и доп. — М. : ТК Велби, Изд-во Проспект.
545 руб
CD-ROM. Экономика: электронный учебник
500 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг