(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование поставок торговой фирме с использованием имитации и генетического алгоритма

найти еще ...
Эффективный аутсорсинг: Понимание, планирование и использование аутсорсинговых отношений Баланс Бизнес Букс Бравар Ж.
Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих руководителей есть опыт принятия решений о выборе видов деятельности, которые действительно целесообразно передавать стороннему поставщику.
544 руб
Интегрированное планирование цепей поставок. Учебник для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр. Академический курс Юрайт Аникин Б.А.
В издании приведены вопросы и задания для самопроверки, вопросы и кейсы для обсуждения.
925 руб

Данные действия моделируют отгрузку товаров по заказам, срок отгрузки которых меньше или равен текущему дню (если на складе достаточно товара данного наименования, при этом в первую очередь обслуживаются заказы с наименьшим сроком отгрузки, что обусловлено необходимостью снижения потерь от невозможности отгрузки товара в срок), при отгрузке уменьшается запас товара данного наименования на складе; Принятие решений о заявках на поставку товаров: если количество товара какого-либо наименования на складе снизилось до (или ниже) критического уровня и для этого товара нет заказанных, но не полученных поставок, то создается заявка на поставку данного товара, время прихода поставки задается ожидаемым днем прихода, количество, заказываемое по данному наименованию товара - величина постоянная (система с постоянным объемом заказа). Затем проверяются запасы товаров всех остальных наименований на предмет достижения предкритического уровня, и если такие есть, то создаются заявки, параметры которых задаются по тому же принципу, что и для товара, уровень запаса которого снизился до критического уровня, факт заявки на поставку фиксируется в соответствующих ресурсах типа ТСклад и типа ТПоставка; Приход поставок от производителя товаров. Если в системе есть поставки, у которых назначенный день прихода равен текущему дню, то вычисляется значение количества доставленного товара данного наименования с учетом статистической информации о недопоставках. Далее товар поступает на склад фирмы, при этом изменяются значения параметров ресурсов типа ТСклад, соответствующих товарам того наименования, на который пришла поставка и снимается отметка о наличии заявленных поставок. Ресурс типа ТПоставка уничтожается. ИМ также осуществляет расчет критерия, включающего, как уже указывалось выше, следующие составляющие: Потери от хранения, которые вычисляются ежедневно, когда отгружены товары по всем заказам на текущий день, с учетом дневной стоимости хранения единицы товара; Потери от оплаты производителю поставок, которые вычисляются при заказе поставок с учетом объема упаковки, объема грузовика, стоимости пробега грузовика и организационных затрат на поставку (так как товары - гомеопатические препараты, вес единицы товара не накладывает существенных ограничений на хранение и транспортировку, как объем упаковки); Потери от невозможности отгрузки заказов клиентам в срок - вычисляются каждый день для тех заказов, которые не отгружены, и у которых срок отгрузки меньше текущего дня, с учетом неустойки за задержку отгрузки заказанной единицы данного товара в течение одного дня. Моделирование осуществляется на протяжении квартала. Управляющей информацией для принятия решений о заявках на поставки в ИМ, как и в реальной системе являются точки заказов (критические - Pi и предкритические - Pri уровни запасов товаров, где i - номер товара). От выбора точек заказов зависят получаемые в результате моделирования составляющие потерь, и соответственно критерий оптимизации планов: , , где - количество наименований товаров. Оптимизационная процедура Пусть заданы допустимые диапазоны варьирования точек заказов DPi - для критических и DPri - для предкритических уровней заказов.

В.В. Емельянов П.А. Захаров Планирование поставок товаров на склад торговой фирмы является одной из основных задач организации материальных и информационных потоков в разветвленной сети поставщиков товаров и заказчиков . Преследуемая цель - обеспечение требуемого уровня обслуживания множества заказчиков, а также получения максимальной отдачи средств от вложенного капитала. Решение поставленной задачи усложняется стохастическим характером процесса в системе (изменение спроса, недопоставки товаров на склад и т.п.). В случае многономенклатурного запаса на складе задача планирования поставок превращается в многопараметрическую оптимизационную задачу большой размерности. Сложность процессов в рассматриваемой системе делает проблематичным получение ее математического описания, адекватного реальности. Это приводит к необходимости использования имитационного моделирования (ИМ). Размерность оптимизационной задачи планирования требует применения эффективных методов поиска решений. Для построения подобных систем желательно иметь единые средства для разработки имитационных моделей и реализации поисковых процедур. В качестве подобного средства может быть использован язык РДО, позволяющий создавать интеллектуальные системы моделирования и управления , а также гибридные системы, содержащие в своем составе имитационные модели, модели исследования операций, экспертные системы и другие типы моделей и систем . Состав системы планирования Система планирования поставок включает в себя (рис.1): ИМ, предназначенную для генерации вариантов планов и оценки их эффективности; Блок оптимизации, обеспечивающий выбор оптимальных значений управляющих переменных, передаваемых в ИМ для составления эффективных планов поставок. Требования к планам поставок Торговая фирма занимается продажей гомеопатических товаров. На складе фирмы хранятся товары наименований, для каждого из которых определены специфические условия и сроки хранения. Товары на склад поставляются одним производителем, для этого он использует собственные транспортные средства. Фирма имеет четыре канала реализации товаров (четыре типа клиентов): крупные оптовики, магазины, дилеры (по регионам), представительства фирмы. Каналы различаются потребляемыми объемами товаров, их номенклатурой, а также частотой обращений на торговую фирму по поводу получения товаров. Обычно заказ от клиента содержит товары нескольких наименований, но независимость спроса на разные товары позволяет рассматривать этот заказ как несколько заказов, различающихся наименованиями товаров. Данная фирма действует по принципу системы управления запасом с постоянным объемом поставок от производителя по каждому наименованию товара . Это означает, что после того, как фирма отгрузит все заказанные товары (которые могут быть отгружены) клиентам на настоящий день, производится анализ текущего состояния склада. Проверяется запас товара данного наименования. Если он снизился до определенного уровня, называемого критическим (или точкой заказа), то делается заявка производителю на поставку заданного объема товара данного наименования.

Поиск Концепции современного естествознания

Согласованность и эффективность работы элементов биологических организмов наводит на мысль: а можно ли использовать принципы биологической эволюции для оптимизации практически важных для человека систем? Одна из первых схем эволюционной оптимизации была предложена в 60-е годы П.Фогелем, А.Оуэнсом и М.Уолшем; эффективность этой схемы на практике была продемонстрирована И.Букатовой из Москвы. Также в последнее время проявляется большой интерес к исследованию и использованию генетического алгоритма, предложенного Дж.Холландом из Мичиганского университета. Этот генетический алгоритм предназначен для решения задач комбинаторной оптимизации, то есть оптимизации структур, задаваемых векторами, компоненты которых принимают дискретные значения. Схема генетического алгоритма практически совпадает с таковой в модели квазивидов, за исключением того, что в генетическом алгоритме механизм изменчивости помимо точечных мутаций включает в себя кроссинговер – скрещивание структур. Генетический алгоритм естественно «вписывается» в параллельную многопроцессорную вычислительную архитектуру: каждой «особи» популяции можно поставить в соответствие отдельный процессор, поэтому возможно построение специализированных компьютеров, эффективно реализующих генетический алгоритм. 7.6.2

Реферат: Планирование деятельности торгового предприятия Планирование деятельности торгового предприятия

Демонстрация товаров предназначена для привлечения потенциальных покупателей, в т.ч. и для заключения договоров. Как вид деятельности торговля выполняет ряд только присущих ей функций. Во – первых, торговля доводит товары от производителя к потребителям; в процессе выполнения этой функции торговля может осуществлять транспортировку товаров, их фасовку, упаковку, хранения и .п. Во – вторых, торговля реализует товары, приобретаемые у промышленных предприятий и других поставщиков, т.е. торговля осуществляет смену и форм собственности, и форм стоимости (с товаров на денежную и наоборот), связывая тем самым производство и потребление. Выполнение торговлей функции реализации товаров создает возможности возобновления производственных процессов. В – третьих, торговля изучает спрос покупателей, товарное предложение производителей и поставщиков, цены на товары. Для того чтобы доводить товары от производителей к потребителям, реализовывать их, торговля должна изучать как товарное предложение, так и покупательский спрос, реагируя на их изменения.

Поиск Вперед, в СССР-2!

С 1998 по 2000 год при торговле на фьючерс индекса S and P-500 «Фортел Трейд» устойчиво давала 20 процентов среднемесячной доходности. Программа имеет зарубежные аналоги, но показывает лучшие результаты за счет использования более совершенных алгоритмов обучения нейропрограмм. * * * Идут еще более впечатляющие работы по созданию комплексной прогнозно-торговой системы для финансовых рынков мира (КПТС), которая синтезирует все четыре предыдущие системы. Предварительный анализ подтверждает: они взаимно дополняют друг друга, вполне совместимы и поддаются интеграции в рамках единой прогнозно-аналитической и торговой системы. Сей комплекс, будучи скрещен со специальными системами анализа новостей и информации, по своим математическим основаниям, методическим подходам и программным решениям не будет в ближайшие годы иметь конкурентов на рынке программных финансовых инструментов. Ни одного конкурента! Заметим, читатель, что на доведение всех этих чудесных программных комплексов до ума потребовалась сумма и вовсе смешная

Реферат: Планирование рекламного бюджета фирмы Планирование рекламного бюджета фирмы

В развитых странах фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм позволяет осуществлять практически любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для украинских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Помимо этого существуют сложности в изготовлении и размещении рекламы. Что естественно, делает тему еще более актуальной. В данной работе рассмотрены основные понятия, этапы, каналы медиапланирования и планирования рекламного бюджета фирмы. Глава I.Сущность рекламы и виды рекламной деятельности. 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы. Реклама — термин происходит от латинского слова "reklamare" — "громко кричать или извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Закон Украины от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".

Поиск Российская преступность. Кто есть кто?

По неподтвержденной информации руку к этому приложили «славянские» группировки во главе с Сильвестром. Сам он был взорван в своем «Мерседесе-600» на 3-й Тверской-Ямской улице в центре Москвы. У покойного «авторитета» осталась значительная собственность в Австрии, ставшей в последнее время его второй родиной. Именно в австрийской столице весной 94-го собралось почти полтора десятка воров в законе и «авторитетов» для дележа «наследства» Квантришвили. Инициатором сходки был Япончик. Тогда бразды правления были переданы Сильвестру. Как оказалось, ненадолго. После гибели Сильвестра и ареста Япончика главенствующую роль в наркобизнесе стали играть зарубежные эмиссары солнцевской группировки. Западным и российским спецслужбам поступила информация, что солнцевцы встречались в Москве, Израиле и Австрии с посланцами наркокартелей Колумбии, Эквадора и представителями кубинских спецслужб. Обсуждалась возможность крупномасштабных поставок кокаина в Россию. Подконтрольные солнцевцам предприниматели открыли ряд совместных торговых фирм в Коста-Рике, Эквадоре, Колумбии, Панаме

Реферат: Финансовый план в системе бизнес-планирования Финансовый план в системе бизнес-планирования

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой

смотреть на рефераты похожие на "Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой" Министерство высшего и профессионального образования РФ Курский государственный технический университет Кафедра экономики Курсовая работа по курсу "Экономическая теория" на тему: "Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой" Выполнила: КОВАЛЕВА А.В. Преподаватель: КУЗНЕЦОВА М.В. г. Курск 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение. Фирма как экономический агент 3 Глава I. Многообразие рыночных структур. Совершенная конкуренция. 4 1.1. Основные модели рынка. 4 1.2. Совершенная конкуренция. 5 Глава II. Прибыль и издержки 5 2.1. Прибыль как гарант стабильности деятельности фирмы. 5 2.2. Бухгалтерский и экономический подходы к оценке издержек и прибыли 6 2.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы 9 2.4. Закон убывающей отдачи. 10 2.5. Общий, средний и предельный доход фирмы 12 2.6. Издержки фирмы в краткосрочном периоде 13 Глава III. Максимизация прибыль конкурентной фирмой 17 3.1. Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками 17 3.1.1. Случай максимизации прибыли 18 3.1.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 20 3.2. Принцип сопоставления предельного дохода с предельными издержками 22 3.2.1. Случай максимизации прибыли 24 3.2.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 26 3.3. Предельные издержки и кривая предложения в краткосрочном 28 периоде 3.4. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 30 3.4.1. Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в долговременном периоде 31 3.4.2. Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в 32 долговременном периоде 3.4.3. Чистая конкуренция и эффективность 34 Выводы. 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ.

Реферат: Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

Для детального рассмотрения процесса товароснабжения необходимо выделить предприятие «ЧП Масалев» в общей схеме товароснабжения. Предприятие-прои Оптовое Розничное Потребитель зводитель торговое торговое звено предприятие Рис.1. «Схема товароснабжения» Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы: - организация закупки товаров; - распределение по торговым предприятиям; - организация завоза; - приемка и хранение товаров. Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление постоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении количества, качества, ассортимента товаров. Завоз товара в магазин в зависимости от порядка имеют две формы: транзитную и складскую.

Реферат: Бизнес-план торговой точки Бизнес-план торговой точки

Реферат: Организация обработки информации на ЭВМ по формированию плана поставок готовой продукции Организация обработки информации на ЭВМ по формированию плана поставок готовой продукции

Руководство местным хозяйством страны организовано как по отраслевому принципу (через соответствующие министерства и ведомства), так и по территориальному (через местные органы управления). Предприятия хозяйства Москвы производят разнообразную продукцию. В ее числе можно найти средства производства: станки, машины, металлопродукцию, товары народного потребления, предметы бытовой химии и т.п. Для производства всей вышеперечисленной продукции предприятия, независимо от форм собственности, для своего нормального и стабильного функционирования нуждаются в сырье, комплектующих, запчастях и т.п. Иными словами для организации своей деятельности предприятия сталкиваются с проблемой своевременной поставки продукции. Для этих целей предприятия государственной формы собственности используют снабженческие организации (в настоящее время данными организациями пользуются специализированные государственные предприятия), предприятия же частных форм собственности проводят соответствующие мероприятия, направленные на своевременное и непрерывное обеспечение необходимым сырьем или материалами.

Реферат: Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва

Эффективное планирование, организация производства и управления разрешают получить предприятию конкурентные преимущества, поскольку являются менее затратными. Эффективно работающее предприятие имеет возможность снизить цены на свою продукцию и таким образом занять более конкурентоспособное положение на рынке, получая при этом прибыль и осуществляя рентабельную хозяйственную деятельность. Эффективная хозяйственная деятельность является требованием времени и не только для предприятия, но и для всего общества в целом, поскольку разрешает получать конечный продукт с минимальными затратами ресурсов, как трудовых так и материальных, что служит причиной экономии природных, энергетических, экологических ресурсов державы и общества в целом. Достичь высокой эффективности современного производства можно только используя передовые ресурсосберегающие технологии и оборудование, что требует капиталовложений в развитие или модернизацию производства. Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развитияпроизводства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Реферат: Планирование экономических показателей деятельности торговой организации Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

В современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения. Целью данной работы является: на основе изучения экономической литературы и переработке теоретического материала, проанализировать и оценить экономические результаты деятельности продовольственного магазина «Пятерочка» № 51 с универсальным ассортиментом товара. 1. Характеристика экономических показателейОдним из основных требовании функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования.


Здание торговой фирмы А. М. Михайлова VSD Джесси Р.
Здание является выявленным объектом культурного наследия.
1130 руб
Оперативный тренинг: Установление стандартов эффективности труда и использование ресурсов; Планирование, подготовка, проведение и оценка результатов тренинга (пер. с англ. Потапова М. ) - 128 с. {Эффективный тренинг} Оценка потребностей личности и команды; СПб: Питер Стюарт Дж.
59 руб
Стратегическое планирование: Экономика фирмы: Учебное пособие для вузов КноРус Баринов В.А.
156 руб
Методы и технологии искусственного интеллекта; Нечеткая логика (пер. с англ. Осипов А. И. ) - 312 с. Программирование искусственного интеллекта в приложениях: Системы, основанные на правилах; Нейронные сети; Генетические алгоритмы; М: ДМК Пресс Джонс М.Т.
265 руб
Тренажерные залы: Справочник: Спортивная Москва: Магазины и торговые фирмы; Боевые искусства; Выпуск 7 Образование, культура, досуг Конный спорт; Водный спорт, бассейны; Фитнесс-клубы; Спортивные школы; Лечебно-оздоровительные центры; Образование, культура, досуг Педагогическое объединение Радуга
64 руб
Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Инфра-М Никитин А.В.
Подготовлено при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в ВУЗах» Инновационного проекта развития образования.
194 руб
Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебник Инфра-М Алиев В.С.
На практических примерах излагается технология разработки и анализа приемлемых инвестиционных проектов, а также технология разработки для этих проектов бизнес-планов средствами популярной программы Project Expert 7. В учебном пособии рассматриваются вопросы компьютерной реализации элементов финансового менеджмента в среде ППП MS Excel, связанные с инвестиционным проектированием.
229 руб
Генетические алгоритмы. Гриф УМО ВУЗов России Физматлит Гладков Л.А.
Рассмотрены основные стратегии, принципы и концепции нового направления «Генетические алгоритмы».
413 руб
Разработка устройств на основе цифровых сигнальных процессоров фирмы Analog Devices с использованием Visual DSP++ (+ CD-ROM) Современная электроника Горячая линия - Телеком Вальпа О.Д.
Приведено описание вычислительных блоков процессора, средств разработки программного обеспечения, языка программирования и системы команд процессора.
262 руб
Планирование и моделирование цепи поставок. Учебно-практическое пособие Альфа-Пресс Бочкарев А.А.
Изложены методологические основы интегрированного планирования и моделирования цепи поставок.
189 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг