(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Пакеты математических расчетов (работа в Derive)

найти еще ...
Maple 10/11/12/13/14 в математических расчетах ДМК Пресс В. П. Д.
В книге описаны решения алгебраических, дифференциальных и иных уравнений, задач математического анализа и обработки данных, интегральные преобразования, вычисление специальных функций и основы математического моделирования.
655 руб
Maple 10/11/12/13/14 в математических расчетах. Самоучитель ДМК Пресс Дьяконов В.П.
В книге описаны решения алгебраических, дифференциальных и иных уравнений, задач математического анализа и обработки данных, интегральные преобразования, вычисление специальных функций и основы математического моделирования.
1251 руб

СодержаниеНемного системы Derive 3Система Derive в науке и образовании 5Система Derive в мире: взгляд из I er e 7Функции, константы и операторы системы Немного истории.Появление такого рода компьютеризованных систем обусловлено всей логикой развития вычислительных методов в науке и практике, общим для которых (с момента появления компьютеров) является незыблемость сложившихся этапов решения любой прикладной задачи: постановка, выбор алгоритма решения, составление программы, тестирование (как правило, весьма трудоемкое) и, наконец, собственно расчеты. По существу, перед нами готовый перечень дисциплин, которыми должен владеть инженер-исследователь для того, чтобы добраться до итога - численного результата и оценки влияния различных параметров. Получалось, что использование компьютеров не упрощало, а усложняло решение практических проблем. Разделение труда( кто-то ставит задачу и выбирает алгоритм решения, а кто-то программирует, тестирует и вычисляет) немного ускоряло процесс решения и уж совершенно точно усложняло его, мало увеличивая его надежность и эффективность: «жрецы»- программисты диктовали свои условия, вторгаясь со своими техническими требованиями в этот процесс, который для больших задач сразу же терял свою «прозрачность». Большие затраты времени на освоение возможностей компьютеров и программирования долгое время создавали своеобразное «узкое горло» в обозначенной выше цепочке решения практических задач. Появление научных калькуляторов приблизило вычислительные средства к пользователю(разработчику, инженеру, студенту), но не ликвидировало главное – необходимость программировать и отлаживать задачу, что приводило к потерям времени ослаблению внимания к существу дела – проблеме. Настоящим ответом на этот вызов следует считать создание компьютеризированных математических систем типа Eureka фирмы Borla d, Ma hCAD фирмы Ma h Sof , Ma LAB фирмы Ma h Work ( первые публикации на русском языке относятся к началу 90-х годов).Такие системы позволяли использовать возможности развитых численных методов без классической процедуры программирования и в тоже время предоставляли инженеру-исследователю удобную для его работы среду. Если первое поколение этих и аналогичных , гораздо более мощных систем( Maple V, Ma hema ica 2, Ma hCAD 3.0) проявляло часто «детскую беспомощность» при решении задач в формульном виде, то последующие, а тем более нынешние, поколения работали с символьной математикой и с числами уже с той эффективностью и в таком темпе, что пользователю не было необходимости тратить на организацию процессов преобразований и вычислений все свои интеллектуальные и временные ресурсы, и оказалось возможным реально сосредоточить внимание на самой задаче. В настоящее время используется довольно много систем компьютерной алгебры, систем автоматизации математических вычислений, рассчитанных на массового пользователя: muMa h, Reduce, Ma hCAD 3.0-7.0, Derive, Maple V, Ma hema ica 2/3 др.Информация и интерес к ним пришли, к сожалению, в Россию довольно поздно, что связано с отсутствием литературы о таких конкретных системах у нас вообще вплоть до самого последнего времени.

Впечатляющими примерами эффективности такой визуализации могут служить так называемые опорные образы, изготовленные средствами Derive. В физике- это совмещение на одном поле экрана компьютера(калькулятора) какой-либо формулы, например известной формулы Френделя и ее нескольких различных графических интерпретаций. В данном случае - эта кривая дифракции для физиков-оптиков и диаграмма направленности для радиотехников. Потребность такой графической интеграции в процессе образования трудно переоценить, и она легко удовлетворяется средствами системы Derive, в том числе и в калькуляторном исполнении. Цена таких снаряженных системой Derive калькуляторов не превышает в настоящее время двухсот долларов, что делает доступным использование системы и в «глубинке» школами, и бизнесменами всех уровней, нуждающимися в мобильных вычислительных средствах. Правда, довооружение калькулятора принтером, системами для демонстрации расчетов на экране и пр. существенно превышает ценовой барьер- вплоть до стоимость ПК, но тут уже надо смотреть по обстоятельствам, что более приемлемо – покупка персонального компьютера или калькулятора I-92. Что же все-таки можно сказать о «востребовательности» системы Derive сточки зрения мирового опыта? Все говорит за то, что система Derive уже завоевала достойное место среди аналогичных ей продуктов- больших и малых. Система Derive в мире: взгляд из I er e . В настоящее время стало хорошим тоном ссылаться на информационные ресурсы I er e для подтверждения и иллюстрации своей точки зрения. Давайте и мы посмотрим на систему Derive с позиции I er e , с места прописки этой системы в упомянутой глобальной сети.( www.Derive.com). Попытаемся представить себе, насколько это возможно, современное S a us quo системы Derive для реальных пользователей , давно уже объединенных специализированными журналами и разного рода конференциями. Это тем более полезно для тех, кто еще размышляет о пользе этого продукта для своих нужд, но также и для тех, кто уже работает с ним и заинтересован в активном использовании опыта своих коллег, причем в международном масштабе. Зафиксированная в I er e история возникновения и развития групп пользователей системы общения Derive начинается с 1991г., а именно: Ассоциация пользователей системы Derive – Derive User Group(DUG)-1991 г. Она включает на данный момент более 500 членов со всех концов света. При этом каждый может стать ее членом. Для этого достаточно заполнить соответствую форму. Derive User Group издает бюллетень Derive ewsle er с периодичностью 4 раза в год и организует соответствующие семинары( Local User Group mee i g). Все выпуски каждый может при желании получить. Каждый выпуск Derive ewsle er состоит примерно из 50 страниц(в 1991 г. 40 страниц) и содержит информацию относительно сфер применения и навыков ее использования. Целью информационного бюллетеня является обмен опытом и пропаганда новых Derive технологий в обучении математике и другим наукам. Конференция и совещания пользователей и разработчиков системы Derive (1992-1997 гг.) Название конференции Город, страна DUG Mee i g Великобритания DUG Mee i g Германия DUG Mee i g Великобритания Derive Co fere ce Швеция I er a io al Derive Co fere ce США (Плимут) DUG Mee i g Orla do США DUG Mee i g ФРГ Derive Days ФРГ (Дюссельдорф) I er a io al Derive Symposium США (Гонолулу) US DUG Mee i g США (Хьюстон) I er a io al Derive Co fere ce ФРГ (Бонн) Информационные бюллетени (Derive ewsle er)-1991-1997 гг.

Таким образом, Derive объединяет достоинства привычной символики математических выражений с правилами их ввода, характерными для разных систем и языков программирования (например, Basic и Pascal). Особенно удачно и, главное очень просто то, что пользовательский интерфейс реализован в версии 4.02 под Wi dows. Система Derive в науке и образовании.Система Derive очень эффективно может быть использована в образовательных учреждениях в очень широких возрастных диапазонах(начиная примерно с5-6 класса общеобразовательной школы) и в наших российских условиях. Она полезна многим-учителям и учащимся всех специальностей, там, где возникает нужда в вычислениях и анализе. Большое число школьных задач, требующих обширных и утомительных вычислений, могут быть решены в Derive одним нажатием на клавишу. За счет появляющегося дополнительного резерва времени открывается возможность использовать новые методы обучения и изучения математики. Многие темы могли бы быть изучены лучше и быстрее, чем при использовании традиционных методов. Эта возможность широко используется за рубежом. У нас в России исторически сложились свои взгляды на соотношение использования классических и новейших (компьютеризованных) методов преподавания учебных дисциплин, что нельзя не учитывать при внедрении новых технологий. Все понимают, что научить нажимать на кнопку - еще нельзя обучить. Обучение технологиям далеко не всегда тождественно развитию мировоззрения обучающегося. Отсюда и вопрос – когда и где в процессе обучения разумно использовать технологии типа Derive? В отношении системы Derive ситуация близка в той, которая привела в свое время к жарким дискуссиям (и не только у нас в стране!) о месте и роли калькулятора в процессе обучения математическим дисциплинам. Что важнее - приобретение навыков устного счета на основе понимания логики и методов вычислений или навыков получения результата путем нажатия в конкретной ситуации соответствующих клавиш? Здравый смысл, не противоречащий в данном случае результатам исследований педагогов и ученых большой педагогической науки, говорит о том, что нужно и то и, другое. Необходимо обучением этим разным по своей природе навыкам разнести во времени, рекомендовав использование калькуляторов после того, как закрепились навыки классических методов вычислений (прежде всего, навыки устного счета) и когда уже скорость и точность выполнения громоздких вычислений начинают серьезно влиять на понимание процессов решения задач более высокого уровня сложности. Таким образом, ситуация с проблемой выбора «времени и места» использование системы Derive в школьных и иных условиях весьма похожа. Соответственно, близкими должны быть и рекомендации. Мы придерживаемся той точки зрения, что вся мощь системы Derive, проиллюстрированная на высоком уровне в книге «Практикум по решению задач в математической системе Derive» в отношении как численного, так и символьного анализа, может быть эффективно использована только тогда, когда обучающимся привиты навыки «ручных» символьных преобразований: алгебраических, тригонометрических, векторных и других.

Поиск Новый этап в развитии физики рентгеновских лучей

Эти эксперименты представляют интерес для решения проблемы рентгеновских лазеров, для решения фазовой проблемы в голографии. К сожалению, статья написана не лучшим образом. Много математических расчетов и лишь бегло изложены физические принципы и идеи, лежащие в основе этого интересного метода. В Советском Союзе, насколько известно пишущему эти строки, работы в области рентгеновской интерферометрии ведутся лишь на кафедре физики твердого тела в Ереванском университете под руководством П.А. Безирганяна. Опубликованные труды этой группы цитируются в обзоре. Статья, посвященная источникам рентгеновских лучей большой интенсивности, излагает как теоретические основы получения сильных пучков, так и детали конструкции трубок. Приведены расчеты для стационарных анодов и для вращающихся. Две страницы уделены описанию электронных пушек. В общих чертах рассмотрено устройство трубок с вращающимся анодом. Несколько слов сказано о трубках, в которых за счет фокусирования электромагнитными линзами удается достигнуть диаметра пучка в несколько миллимикрон

Реферат: Расчёт технико-экономических показателей работы предприятия и годового экономического эффекта в мероприятиях по НТП Расчёт технико-экономических показателей работы предприятия и годового экономического эффекта в мероприятиях по НТП

Поиск О геополитике: работы разных лет

В то время как, например, в коренной баварской земле ныне все еще не представляют себе ясно, что в результате соглашения о восточных границах ее основные ландшафты [с.145] восточнее и южнее линии Хоф Нейштадт Регенсбург русло Дуная (вверх по течению) Донауэшинген Нейштадт в Шварцвальде лишены всякой пограничной защиты (примерно как некогда Галиция в роли гласиса за Краковом и Перемышлем (Пшемыслем), в Японии имеются образцы раннего возникновения пограничного инстинкта уже начиная со времени перенесения национального святилища, храма Солнца, из Нара в Исэ, в одном древнем сказании при 12-м императоре, что доказывает появление еще в древности предрасположенности к защитным устройствам. Следовательно, количественная предварительная работа должна всегда принимать во внимание не поддающиеся учету ценности (Imponderabilien), без коих невозможно вынести ценные суждения. В данном случае налицо одна из самых трудных задач географии, и эту сторону, как мне кажется, недостаточно оценил Вагнер, делающий слишком сильный акцент на математических расчетах

Реферат: ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для использования матричной алгебры в расчетах электротехнических систем ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для использования матричной алгебры в расчетах электротехнических систем

Министерство Топлива и Энергетики Украины СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ Практическое занятие №1 по дисциплине «Использование ЭВМ в инженерных расчетах электротехнических систем» Тема :ЭВМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПАКЕТА Ma hCad В СРЕДЕ WI DOWS 98 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЧНОЙ АЛГЕБРЫ В РАСЧЕТАХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. Вариант №8Выполнил: студент группы ЭСЭ 22-В Левицкий П.В. Проверил: Севастополь 2008 ПЛАН1. Данные варианта задания 2. АЛГЕБРА МАТРИЦ 2.1 Установка шаблонов вектора и матрицы 2.2 Задание численных и символьных элементов вектора и матрицы без применения шаблонов 2.3 Использование векторных и матричных операторов и функций 2.3.1 Операции умножения и деления а) умножение матрицы на скалярное число б) умножение вектора на скалярное число в) скалярное произведение двух векторов г) умножение матрицы на вектор и матрицу д) деление матрицы на скалярное число 2.3.2 Операции сложения а) в символьном виде б) в числовом виде 2.3.3 Транспонирование матриц и векторов 2.3.4 Вычисление нормы 2.3.5 Векторизация 2.3.6 Вычисление встроенных функций вектора.

Поиск Алчность и слава Уолл-Стрит

Для определения точной цены зачастую гигантских сделок применяются различные способы оценки сегментов бизнеса. Большую часть этой работы выполняет младший персонал отделов М&А. Но Хилл заметил, что Ливайн неизменно организует работу своей команды таким образом, что математические расчеты выполняет за него кто-то другой. Говорливый Ливайн любил пускать пыль в глаза сотрудникам только что сформированного отдела, но Хилл все больше и больше утверждался в мысли, что Ливайн, согласно его, Хилла, собственной терминологии, является «трепачом». Хилл тайком расспрашивал подчиненных, пытаясь выяснить, кто и что делает в тех или иных сделках. В случае с Ливайном он узнал, что большую часть математических расчетов тот переложил на юного студента Гарвардской бизнесшколы Аиру Соколоу, проходившего в фирме летнюю практику. В отличие от Ливайна Соколоу был скромным, прилежным и до педантизма скрупулезным в работе. Изо всех сил стараясь произвести хорошее впечатление, Соколоу стал для Ливайна легкой добычей: он часто оставался допоздна и работал по выходным, лишь бы только выполнить задания

Реферат: ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для решения дифференциального уравнения n-го порядка ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для решения дифференциального уравнения n-го порядка

Были выполнены численные методы решения дифференциальных уравнений -го порядка. Заданное уравнение 4-го порядка описывает динамические процессы электротехнической системы. Оно было преобразовано в систему дифференциальных уравнений первого порядка (в нормальную форму Коши). Мы воспользовались функцией rkfixed(y0, 0, 1, M, D) -получили матрицу решения системы обыкновенных дифференциальных уравнений численным методом Рунге-Кута на интервале от 0 до 1 при M фиксированных шагах решения и правыми частями уравнений, записанными в D. Получено численное и графическое представление результатов. Решение уравнения операторным методом предполагает применение преобразования Лапласа. В данной работе мы использовали преобразование Лапласа к искомой переменной системы, в частности, теорему о дифференцировании оригинала и свойство линейности преобразования Лапласа. Мы применили преобразование Лапласа (функция laplace), чтобы переменные вещественного аргумента заменить на переменные комплексного аргумента s, дифференцирование заменить умножением на s, повторное на s в квадрате и т.д. Из полученных в комплексной области алгебраических уравнений нашли отношение выходной характеристики к входной.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Работа с электронными таблицами Excel. Работа с графическим пакетом Corel Draw Работа с электронными таблицами Excel. Работа с графическим пакетом Corel Draw

Работа с электронными таблицами Excel Описание порядка построения графика и линии тренда в электронных таблицах Excel Для построения графика заданной функции и линии тренда необходимо сначала построить таблицу значений заданной функции в зависимости от значений аргумента. Значения функции находим непосредственно по графику, приведенному в задании курсовой работы. Затем по найденным значениям в электронных таблицах Excel строим таблицу, на основе которой впоследствии будет построен график. Для построения графика выделим область построения таблицы и вызовем МАСТЕР ДИАГРАММ. Выберем тип графика ГРАФИК. Затем нажмем кнопку ДАЛЕЕ и в закладке РЯД заполним окошки ЗНАЧЕНИЯ и ПОДПИСИ ПО ОСИ Х. В окошко ЗНАЧЕНИЯ введем диапазон значений функции из построенной таблицы, а в окошко ПОДПИСИ ПО ОСИ Х значения аргумента из той же таблицы. Затем в окошке РЯД удалим РЯД2 и нажмем кнопку ДАЛЕЕ. В закладке ЗАГОЛОВКИ заполним окошки НАЗВАНИЕ ДИАГРАММЫ, ОСЬ Х и ОСЬ У. В закладке ОСИ поставим галочки в окошках ОСЬ Х и ОСЬ У. В закладке ЛИНИИ СЕТКИ отметим галочками окошки ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ по оси ОХ и ОУ.

Реферат: Работа с графическим пакетом Corel Draw и создание тестовой программы в среде Visual Basic Работа с графическим пакетом Corel Draw и создание тестовой программы в среде Visual Basic

С тех пор для ПК последовательно было выпущено несколько версий Basic, включая Microsof Quick Basic и MS-DOS Qbasic. Хотя программная оболочка Visual Basic выполнена полностью графической, а сам язык программирования весьма далек от языка, применяемого для ранних версий интерпретаторов Basic, простота и элегантность Basic осталась в большой мере присущей и новым версиям. Широкие возможности Visual Basic и его простота послужили основной причиной для выбора его в качестве языка программирования для создания таких Wi dows- приложений как Excel. Новые возможности Visual Basic Управление множественными проектами с помощью Explorer , в том числе Au o Quick I fo для настройки внешнего вида программы; Изменение размеров окон и документов; Выбор и использование функций управления Ac ive X; Использование новых отладочных инструментов и техник для исправления ошибок программирования; Быстрый запуск проекта с одной или более предопределенной формой; Расширение возможностей Microsof Word через автоматизацию. Среда программирования Visual Basic содержит все необходимые инструменты для быстрого и эффективного создания мощных программ, работающих в среде Wi dows.

Реферат: Разработка пакета программ для расчета фазированной антенной решетки Разработка пакета программ для расчета фазированной антенной решетки

Развитие и усложнение ФАР привело к разработке новых и усложнению известных методов расчета основных характеристик. Конструирование и расчет антенн значительно усложнились из-за увеличения числа параметов, определяющих характеристики антенн, а также из-за стремления оптимизировать характеристики или более точно их рассчитать. В антенных решетках имеет место сложное явление взаимодействия излучателей, проявляющееся в изменении направленности и входного сопротивления излучателя при его включении в ФАР. Взаимная связь вызывает изменение входного сопротивления каждого элемента, что приводит к рассогласованию и отражению энергии в фидерной линии обратно к источнику. Резкое рассогласование может вызвать эффект ослепления, когда практически прекращаются излучение и прием электромагнитных волн. Взаимное влияние приводит также к изменению фазового и амплитудного распределения по антенным элементам. Это в свою очередь приводит к изменению диаграммы направленности, КНД, искажению поляризационных характеристик. В настоящее время интенсивно разрабатывается теория учета взаимных связей в антенных решетках.

Реферат: Понятия и расчеты в математической статистике Понятия и расчеты в математической статистике

Она сочетает в себе простоту метода SRS с возможностью повышения точности. Поэтому данный метод формирования выборки Медиана один из показателей центра распределения для порядковых и количественных переменных; обозначается Ме. Представляет собой значение переменной, которое делит выборку пополам таким образом, чтобы для 50% объектов из выборки значения переменной не превосходили Ме, а для других 50% объектов - были не меньше, чем Ме. Охарактеризуйте понятие «мощность критерия» Для определения понятия мощности критерия введем понятие альтернативной гипотезы H1, т.е. гипотезы, которая выполняется, если не выполняется нулевая гипотеза H0. Тогда в терминах правильности или ошибочности принятия H0 и H1 можно указать четыре потенциально возможных результата применения критерия к выборке, представленные в табл. 3. Как мы видим мощность критерия - это вероятность принятия при применении данного критерия альтернативной гипотезы H1 при условии, что она верна. Очевидно, что при фиксированной ошибке 1-го рода (ее мы задаем сами, и она не зависит от свойств критерия) критерий будет тем лучше, чем больше его мощность (т.е. чем меньше ошибка 2-го рода).

Реферат: Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе

Однако, на сегодняшний день проблема развития математических способностей младших школьников в процессе внеклассной работы ѕ одна из наименее разработанных методических проблем. Этим, в первую очередь, и определилась ее актуальность, необходимость исследования. Поэтому, задачи нашего исследования заключаются в следующем: Изучить психолого-педагогическую литературу с целью выяснения содержания понятия способностей вообще, математических способностей в частности. Изучить учебно-методическую литературу, касающуюся внеклассной работы по математике в начальной школе, с целью выявления ее основных форм. Изучить состояние проблемы на практике. Разработать рекомендации к проведению внеклассных занятий по математике, а также методику работы над выпуском стенной математической газеты. Проверить эффективность предложенных рекомендаций на практике. Задачи исследования определили его цель: разработать методику развития математических способностей в процессе различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе.

Реферат: Математическое моделирование биосинтеза продуктов метаболизма Математическое моделирование биосинтеза продуктов метаболизма

Введение. Математическое моделирование биосинтеза продуктов метаболизма Реферат на сдачу экзамена по кандидатскому минимуму по специальности  03.00.23 – Биотехнология. Аспирант: Осипов Д.С. Московский Государственный Университет Инженерной Экологии, Кафедра «Экологическая и промышленная биотехнология» Москва – 2002 Введение. МЕТАБОЛИЗМ – греческое слово me abole, означающее перемена, превращение. В физиологическом смысле метаболизм – это промежуточный обмен, т. е. превращение определенных веществ внутри клеток с момента их поступления до образования конечных продуктов (напр., метаболизм белков, метаболизм глюкозы, метаболизм лекарственных препаратов). С точки зрения промышленной биотехнологии метаболизм – это образование в процессе роста и развития клеток ценных биохимических продуктов – некоторые из них выделяются в среду (внеклеточные продукты), некоторые накапливаются в биомассе (внутриклеточные продукты). С помощью метаболизма получают антибиотики, молочную  и лимонную кислоту, пищевые консерванты и многие другие продукты. В естественных условиях метаболизм настроен так, чтобы производить минимальное количество необходимых метаболитов.


Maple 10 / 11 / 12 / 13 / 14 в математических расчетах ДМК Пресс Дьяконов В.П.
Даны основы программирования систем, описаны пакеты их расширения, средства графического интерфейса пользователя GUI, маплеты.
547 руб
Maple 10/11/12/13/14 в математических расчетах. Самоучитель ДМК Пресс Дьяконов В.П.
Издание может служить руководством пользователя по системам Maple разных версий и будет полезно научно-техническим работникам, инженерам, аспирантам, а также студентам и преподавателям университетов и вузов.
1186 руб
Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: В 2 кн.: Кн. 2: Задания для индивидуальной работы с детьми: Пособие для педагогов дошкольных учреждений ISBN 5-691-01086-7 5-691-01084-0 Владос Белошистая А.В.
Пособие содержит материалы для работы с детьми 3-4 лет.
83 руб
Пособие для педагогов дошкольных учреждений Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет: В 2 кн. : Кн. 2: Задания для индивидуальной работы с детьми: Владос Белошистая А.В.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по формированию элементарных математических способностей детей 4-5 лет.
164 руб
Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: В 2 кн.: Кн. 2: Задания для индивидуальной работы с детьми: Пособие для педагогов дошкольных учреждений ISBN 5-691-01090-5 5-691-01092-1 Владос Белошистая А.В.
Тетрадь содержит задания как для групповой работы с детьми на занятии, так и для индивидуальной работы с детьми, имеющими склонность к занятиям математикой.
149 руб
Сценарии занятий по развитию математических представлений - 48 с. {Математические ступеньки: Из опыта работы} Математика для дошкольников 3-4 лет: М:ТЦСфера Колесникова Е.В.
Она включает 16 учебно-игровых занятий и тетрадь Я начинаю считать для выполнения заданий ребенком.
50 руб
Практическое пособие для бухгалтеров Работа с ККТ; Наличные денежные расчеты: Кассовые операции; Особенности расчетов с участием предпринимателей; Арбитражная практика: Особенности расчетов при УСН и ЕНВД; Вершина Абрамова Н.В.
Отдельно рассмотрены особенности ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и налогоплательщиками, применяющими упрощенку и ЕНВД.
179 руб
Работа в Интернете, электронная почта, защита от вирусов Энциклопедия ПК: Аппаратура; Программы; Интернет: Устройство компьютера, установка и настройка Windows XP, стандартные приложения; Создание документов в Word, выполнение расчетов в Excel, графика, звук и видео; Энциклопедия БХВ,Питер Пасько В.П.
Представлено описание множества программ и утилит, которые, несомненно, будут полезны многим пользователям.
294 руб
Интересные практические примеры; Последняя версия: Все самое необходимое для дизайнера; Полезные советы и рекомендации (под ред. Чумаченко И. Н. ) - 344 с. {Самоучитель} Работа со всеми инструментами пакета; Самоучитель: CorelDRAW 12: М: АСТ /НТ Пресс
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг