(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Интернет-маркетинг

найти еще ...
Функциональный и интернет-маркетинг: Монография Наука КУРС Сухарев О.С.
Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга.
1074 руб
Интернет-маркетинг. Как увеличить прибыли Как заработать Омега-Л Ден Т.
Вы можете не внедрять все технологии, описанные на этих страницах, но вы найдете несколько идей, которые примените в своем бизнесе уже сегодня.
229 руб

Популярность вашего сайта в поисковых каталогах также вполне можно поднять его содержимым: пишите и размещайте статьи по тематике продукции вашей компании, организуйте конкурсы, добавляйте полезные сервисы (новости, форумы, каталоги), участвуйте в партнерских программах - и вы станете ближе к потенциальному клиенту. К вопросу о ссылках От содержимого сайта мы плавно переходим к одному из важнейших факторов для современных поисковых машин - индексу цитирования вашего сайта. Рейтинг вашей страницы серьезно связан с количеством ссылающихся на вас сайтов. Кроме того, оценивается не просто количество ссылок, но и популярность тех ресурсов, где они расположены. Повышать Индекс цитирования можно несколькими способами, например регистрацией сайтов в каталогах. Опять же, размещая на своем сайте полезную информацию, вы можете добиться цитирования вас как первоисточника при перепечатках статей, к примеру. Но наиболее эффективным способом все же является прямой обмен ссылками. Составив простейший запрос на популярной поисковой машине, вы можете легко выявить сайты с интересующей вас тематикой и попробовать договориться о размещении на этих сайтах ссылок на ваши страницы. Данный процесс, как это ни странно, уже успели автоматизировать. Российская компания e Promo er не так давно выпустила на рынок не имеющую в Рунете аналогов программу Par er Li ks, которая поможет вам найти имеющиеся на вас ссылки, найти потенциальных партнеров и даже заключить с ними взаимовыгодное соглашение. Есть и западные программы со схожими функциями, например Arelis, Li K oLi K, ALi k, которые, однако, не русифицированы и не работают с Рунетовскими поисковиками. Кому доверить свой сайт Из всего вышесказанного можно с уверенностью заключить - процесс оптимизации сложен и многогранен и, к сожалению, вряд ли может быть конечным в постоянно изменяющихся условиях Интернета (то новый поисковик появится, то старый взбрыкнет и изменит принципы ранжирования.). Именно поэтому большинство компаний интернет-составляющую своего маркетинга вынуждены доверить профессионалам. Именно поэтому спектр оптимизаторских услуг Рунета разрастается с небывалой скоростью. И вряд ли эти услуги можно отнести к разряду дешевых, что само по себе требует тщательно отнестись к выбору тех, кому вы доверите свой сайт. И здесь есть одно но, о котором мы уже упоминали в начале статьи, все оптимизаторские компании берут деньги не за прибыль, которую вы можете получить в результате их действий, а за проделанный объем работы. Это страхует их от ошибок оптимизации (а как в любом творческом процессе, даже при все растущей автоматизации отдельных его компонентов, ошибки неизбежны). Что же застрахует от ошибок вас? Репутация фирмы - сколько лет она продержалась на рынке оптимизации, какими успешными проектами может похвалиться. Сотрудники - сколько человек работает в фирме, кто они - программисты, дизайнеры, SEO -аудиторы? Цены - прайсы уважающих (и уважаемых) оптимизаторских компаний содержат цифры порядка $500-1500. Обещания - если вам обещают все и сразу - бегите от горе-оптимизаторов, куда глаза глядят. Они или заведомо врут, или будут использовать запрещенные методы оптимизации и вы можете, попав на неделю на первые места рейтинга, затем быть с позором изгнаны на задворки поиска.

Здесь тоже существуют некоторые правила: а) частота слова в базе, б) частота слова в документе, в) размер базы, г) размер документа. и т.д. Оптимизировать текст под ключевые слова вам также помогут некоторые платные и бесплатные сервисы и программы, которые стоит поискать в Интернет. Итак, что же подразумевает под собой "насыщение текста"? Во-первых, для каждой поисковой машины есть свои критерии оптимизации страниц. Учесть требования сложно, но возможно, поскольку путем проб и ошибок оптимизаторы выводят некоторые средние приемы, с помощью которых можно честно добиться хорошей видимости сайта на большинстве поисковиков. Основа оптимизации - это наполнение текстом. На западе существует специальность профессионального написания изначально оптимизированных текстов - copywri er . Каждая страница сайта должна содержать достаточное количество текста, который будет нормально восприниматься посетителем и индексироваться поисковыми роботами. Кроме того, текст должен быть четко форматирован, что дает дополнительные бонусы в "глазах" поисковика. Так, все поисковые машины придают большое значение тексту в названии страницы (тег I LE). Кроме того, большую оптимизационную ценность имеют заголовки Н1-Н3, текст, форматированный жирным, косым, подчеркнутым шрифтами. Не последнюю важность имеет и сама структура сайта - он должен иметь четкое деление на разделы и подразделы, каждый раздел должен быть оптимизирован под один набор ключевых слов, близких семантически. Если есть такая возможность, для разделов, помещенных глубоко в древовидной структуре сайта можно создать отдельные поддомены. Что дальше? Закончив, так сказать, с поверхностной оптимизацией, вы должны перейти к более тонкой настройке содержимого вашего сайта, повышающей видимость страниц поисковыми машинами. Здесь также существует масса секретов и тонкостей, которые в деталях разобраны в многочисленных пособиях от профессионалов (которые, опять же, можно успешно найти в Сети). В общем и целом про что вам надо знать и помнить. Про мета-теги. Основная их цель - выдать поисковому роботу краткую информацию о содержимом веб-страницы. Следует отметить однако, что мета-теги не играют сейчас столь важной роли, которую они играли на заре развития Интернета. Причина этому - злоупотребление ими для достижения высоких результатов в выдаче по тому или иному запросу, не соответствующему содержимому страницы. Но все же рекомендуется прописывать их, так как некоторые машины все же учитывают их при индексировании сайта. Тэги должны включать ключевые слова и, желательно, для каждой отдельно взятой страницы, а не для всего сайта. Наиболее оптимальный вариант - каждая страница должна быть посвящена одному продукту/тематике, о чем и будет указывать тэг. Про дорвеи (входные страницы). Это своего рода искусство на грани фола - для того, чтобы особо капризные поисковые машины вас заметили и уделили вам должное внимание в своем рейтинге, можно использовать специально созданные дорвеи, которые содержат "вкусную" информацию для поисковиков и ссылки на основные страницы вашего сайта. Если ваш дорвей будет выглядеть недостоверно (не будет похож по содержанию и составу на другие страницы), вы сильно рискуете - поисковая машина может подумать, что вы пытаетесь ее обмануть (что чревато крайне неприятными последствиями).

Поиск Интернет-разведка. Руководство к действию

Итак, вернемся к нашим операторам. 2.1. Тильда (~). Знак тильды это верхняя левая клавиша на буквенно-цифровой клавиатуре. Символ вводится на английском регистре с нажатой клавишей SHIFT. Как и амперсанд, тильда должна быть отделена пробелами с обеих сторон. Часто допускают ошибку, «приклеивая» тильду к следующему за ней слову. Иногда отсутствие пробела между тильдой и последующим словом не влияет на результат, но бывает и наоборот, поэтому лучше внимательно проследить за пробелами вокруг этого знака. Тильда означает, по аналогии с диаметрально противоположным символом амперсандом, что слова не должно быть в предложении. Запрос: [маркетинг ~ менеджмент] Результат поиска: страниц 12 604 153, сайтов не менее 4442 В выдаче: комплексный подход к услуге интернет-маркетинга, охватывающий все возможности для продвижения интернет-представительств компаний в сети Интернет. 2.2. Двойная тильда (~~). По аналогии с двойным амперсандом, двойная тильда пишется слитно внутри самого этого оператора, но отделяется от остальных слов пробелами с обеих сторон

Реферат: Главный секрет Интернет-маркетинга Главный секрет Интернет-маркетинга

Производитель может изготовить значительно больше товара, чем способен воспринять рынок. К тому же какая-то из характеристик предлагаемых им изделий, например, цена, способ оплаты, форма доставки, срок гарантийного обслуживания изделия или упаковка, могут не удовлетворить чаяния потребителя. Снизить этот дисбаланс до минимально возможного уровня и призван классический маркетинг. Однако сегодня главная задача маркетинга заключается не сколько в управлении потребительским спросом, сколько в балансировке потребностей всех участников рынка. Интернет внес в старые добрые методы разрешения этой проблемы определенные коррективы. Главная особенность рынка электронной коммерции состоит в его интерактивности. В данном случае потребитель и производитель находятся «в одной котомке», причем живут они здесь на абсолютно равных правах. Выяснить в любой момент у пользователя его мнение о предлагаемом товаре или услуге и обработать полученные сведения не составляет большого труда. Именно это и позволит производителю гибко менять собственную маркетинговую политику в зависимости от обстоятельств – в том числе и от колебаний спроса.

Поиск Google. Прорыв в духе времени

Если проблему раньше обнаруживаем мы, они возмещают нам убытки через день или два. Они очень ответственно подходят к этому. Но многие рекламодатели даже не знают, что происходит, потому что не имеют соответствующих инструментов». Джесси Стриччиола попала в бизнес по борьбе с накруткой кликов несколько лет назад, когда занималась интернет-маркетингом в Chase Law Group. Эта борьба стала ее страстью. Сегодня Стриччиола, основатель и президент фирмы Alchemist Media, Inc., занимается в основном тем, что «воюет» с Google и Yahoo! защищая интересы рекламодателей, и предоставляет последним инструменты, необходимые для того, чтобы самим добиваться от поисковых гигантов выплаты компенсации. За время своей работы в этой сфере ей доводилось сталкиваться с самыми разными схемами накрутки откликов. Она вспоминает, как одна фирма по продаже электронной техники, размещавшая свою рекламу на Google и Yahoo! в один прекрасный день обнаружила значительный прирост числа переходов, который, впрочем, не давал ей выходов на потенциальных клиентов

Реферат: Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга

Итак, что же такое "интернет-пейджер"? Это программа, клиентская часть которой устанавливается на ваш компьютер, а основное "ядро" находится на серверах, "разбросанных" по всему миру. Эта программа позволяет вам легко находить друзей по всему миру и общаться с ними в режиме реального времени (на жаргонном языке "чатиться"), а также обмениваться файлами и ссылками на интернет-страницы. В настоящее время, в мире существует большое количество таких программ. Но я остановлюсь на лучших, на мой взгляд, программах, которые имеют наибольшее распространение в русскоязычной части Интернета. ICQ Конечно же, говоря об интернет-пейджерах, нельзя не рассказать об этой программе. Собственно говоря, именно с ICQ (читается "ай-си-кью", созвучно с английским "I seek you" - "я ищу тебя") начинается история интернет-пейджеров. Программа ICQ появилась в 1996 году. Ее разработала в Израиле фирма Mirabilis L d., которая в 1998 году была куплена американской фирмой AOL (America O li e). За короткий срок, "аська", как ее нежно называют в народе, завоевала весь мир. На сегодняшний день количество пользователей этой программой по всему миру насчитывает десятки миллионов человек.

Поиск Исповедь одержимого эффективностью

Интернет-маркетинг молниеносно быстр Вы можете спланировать, разработать, провести интернет-кам­панию и даже получить ее результаты за десятую часть того вре­мени, которое ушло бы на создание почтовой рассылки или рек­ламного ролика на телевидении. Можно использовать оригинальное обращение в каждом письме, проверять различные варианты, высылать дополнительную инфор­мацию, выполнять заказы и пожелания клиентов — и все это с «ин­тернет-скоростью». Отклики от клиентов также приходят с молниеносной быстро­той. Как показывает практика, большинство кампаний интернет-маркетинга достигают предела эффективности в течение 48 часов с момента их начала; это значит, вы сразу сможете внимательно сле­дить за тем, как исполняются заказы и пожелания клиентов. 3. Интернет-маркетинг может стать самым эффективным ин­струментом вашей работы В 1999 году на интернет-рассылки откликнулось в среднем 11,5% адресатов. (Так... А сколько откликов получила ваша последняя почтовая рассылка?) Многие компании добиваются гораздо более высокой эффектив­ности

Реферат: Основы Интернет-маркетинга Основы Интернет-маркетинга

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса), подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

Реферат: Интернет и его роль в маркетинге Интернет и его роль в маркетинге

В данном реферате помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в I er e превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMar , финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете I er e впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. I er e представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. I er e позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupi er Commu ica io s, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м. Цель этого реферата выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на примере Санкт-Питербургского сервера “ Дукс “).

Реферат: Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее

Гейтса - он применим и к сетевым компаниям). Будущее за сетевыми компаниями, которые сумеют адаптироваться к стремительно меняющимся экономическим условиям и выстроить новую модель Сетевого Маркетинга, основанную на стратегиях Интернета и принципах электронной коммерции. Стюарт Джонсон в интервью журналу e work Marke i g Lifes yles (июнь-июль 2000 года) описывает стадии развития электронной коммерции: Первая волна связана с бурным развитием интернет-магазинов. Электронная коммерция по типу бизнес-клиент (busi ess- o-co sumer - "B2C"). В этот период родилось (и продолжает рождаться) большое количество миллионеров и миллиардеров. Наиболее яркими примерами являются такие люди, как Джеф Безос (основатель компании Amazo .com) и Майкл Делл (владелец компании Dell Compu ers). Вторая волна электронной коммерции характеризуется созданием модели по типу бизнес-бизнес (busi ess- o-busi ess - "B2B"). Здесь бизнес операции между компаниями осуществляются через Интернет. Одним из примеров является такой гигант автомобильной промышленности как Ge eral Mo ors, перестроивший взаимоотношения со своими многочисленными дилерами на рельсы электронной коммерции. Третья волна. По мере количественного роста электронных магазинов, клиентам будет все труднее ориентироваться в поисках необходимых им товаров.

Реферат: Маркетинг в Интернете Маркетинг в Интернете

Реферат: Защита авторских прав в интернете Защита авторских прав в интернете

Вряд ли такое положение следует считать правильным. Искренне хочется надеяться, что со временем обитатели Сети освоят цивилизованные формы использования чужих материалов.

Реферат: Особенности представления в Интернет материалов по искусству Особенности представления в Интернет материалов по искусству


101 способ поднять сетевую торговлю: Как облегчить Интернет-маркетинг нет серии ISBN 5-88503-197-5 Диля Вонг Т.
В его книге указываются все необходимые элементы для создания успешного веб-сайта.
144 руб
Краткий курс Изд. 2-е - 272 с. {Электронная коммерция} Интернет-маркетинг: СПб: Питер Холмогоров В.
53 руб
Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Финансы и статистика Ветитнев А.М.
В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг.
141 руб
Клиент не отвечает или временно не доступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков Вершина Зуев М.
Авторы книги делятся практическим опытом, который они получили в ходе длительных экспериментов с маркетингом в интернете.
259 руб
Интернет-маркетинг на 100% Вне серии Питер Андросов Н.О.
Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; - повысить рейтинг сайта в поисковых системах; - использовать Интернет для персонального маркетинга; - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.
287 руб
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов Интернет: технологии получения прибыли Эксмо Вирин Ф.
Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.
418 руб
Взгляд практика Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Практическое руководство РИОР Баранов А.Е.
Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.
291 руб
Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! Питер Зуев М.Б.
Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
263 руб
Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! Питер Зуев М.Б.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3. 0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.
267 руб
Интернет-маркетинг Горячая линия - Телеком Иванов А.В.
Особое внимание уделено маркетингу в социальных сетях.
443 руб
Интернет-маркетинг на 100% Питер Долгов В.
Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
269 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг