(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Автоматизация делопроизводства

найти еще ...
Овощи, фрукты, ягоды, грибы. Автоматизация трудных звуков Академия Развития Козырева Л.М.
В каждом альбоме материал, в свою очередь, разделен по звукам, что позволит наряду с обогащением словарного запаса закрепить произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков.
25 руб
Большой логопедический альбом. Автоматизация звуков речи Академия Развития Козырева Л.М.
318 руб

Для обмена информацией между пользователями в системе предусматривается электронная почта, в функции которой входит: служебная и личная переписка; автоматическая рассылка сообщений и уведомлений. Система позволяет формировать списки рассылки. 14 работа через Интернет В системе реализуется Web- сервер делопроизводства, обеспечивающий доступ к данным о документах и самим документам с любого локального или удаленного компьютера через сеть I er e (I ra e ). Пользователю предоставляется возможность для формирования запроса на поиск документа или группы документов, зарегистрированных в системе. 15 поиск документа по реквизитам Поиск документа может осуществляться по реквизитам, по теме, по указанным заранее ключевым словам. 16 контекстный поиск Существует возможность поиска документов по контексту, то есть по полному значению текстового поля или по отдельным словам или их частям. Причем поиск производится не только в регистрационной карточке, но и непосредственно в документе. 17 архивирование документов После обработки, подписанные документы помещаются в архив. Документы из архива редактировать нельзя, их можно читать или удалять. АРМ администрирования архива позволяет настраивать режимы архивирования и восстановления документов, устанавливать права доступа к архивам. 18 списание документа в дело По завершении работы над документом он списывается в дело. Далее документ либо передается на архивное хранение, либо уничтожается в соответствии с правилами архивного хранения, принятыми на предприятии. В автоматизированной системе списание документа в дело осуществляется путем занесения в регистрационную карточку соответствующей записи. 19 ведение словарей и справочников К справочникам системы относятся: пользователи, подразделения, организации, граждане, тематические рубрикаторы документов, стандартные тексты, номенклатуры дел, грифы доступа, списки рассылки. В некоторых системах можно самостоятельно создавать новые таблицы справочников. 20 справочно-аналитическая работа; получение отчетов В системе формируются типовые отчеты и графики (справки, сводки, журналы, списки документов). Так же имеется возможность загружать генератор отчетов и графиков. При работе регистрируются действия системы, действия пользователей. 21 настройка системы Специализированный инструментарий позволяет в автоматизированном режиме спроектировать систему, сгенерировать отчетные формы и связи между ними, настроить механизмы репликации, настроить механизмы доступа к данным. 22 открытость системы Система может обеспечивать COM-интерфейс, при этом сторонние разработчики могут наращивать возможности системы собственными дополнениями. Возможен вариант приобретения генеральной лицензии, позволяющей вносить модификации в исходные тексты. Предоставляется необходимая документация на систему. 23 регламентация прав доступа Права пользователя в системе регламентируют как права доступа к картотекам и документам в соответствии с их грифами, так и набор функций, доступных данному пользователю (регистрация, редактирование, списание документа в дело, снятие с контроля и т.д.). При необходимости сотрудникам подразделений можно дать возможность работать только с документами своего подразделения.

Из важнейших характеристик СУЭД специалисты обычно выделяют следующие: программная платформа (система, обеспечивающая хранение и поиск документов, а также система обмена сообщениями. В настоящее время используется архитектура “клиент /сервер”); поддержка распределенной обработки информации; возможности масштабирования (набор поддерживаемых платформ; максимальное число пользователей; число уровней вложенности структур); открытость архитектуры и возможность интеграции с другими приложениями; типы документов, с которыми работает система ( форматы документов; поддержка работы с составными документами и несколькими версиями документа; связи документов (один документ может быть ответом на другой или может быть порожден при исполнении предыдущего документа); совместное использование электронных и обычных (бумажных) документов); коллективная работа группы исполнителей над одним (или несколькими) документами; возможность работы по "свободной" схеме (без жесткой фиксации маршрутов); средства для определения маршрутных схем прохождения документов; возможности контроля за прохождением документов; способ оповещения должностных лиц; особенности настройки продукта для нужд конкретного заказчика (например, регистрационная карточка должна содержать все необходимые реквизиты); наличие локализованного (русифицированного) интерфейса; средства регламентации доступа и криптозащиты; средства оповещения о нарушениях в регламенте прохождения документов; ориентация на традиционную российскую концепцию документооборота. Системы управления электронными архивами характеризуются следующими функциями: ВВОД. Система должна обеспечивать ввод, обработку, хранение, регистрацию документов, поступающих из множественных источников: по сети, с дисков, модемов и сканеров. ХРАНЕНИЕ. Централизованное хранилище данных позволяет решить целый ряд проблем: возможность оперативного получения целостной и непротиворечивой информации; организация сбора, хранения и актуализации разрозненной информации; высокая надежность и управляемость системы, быстрый и подконтрольный доступ пользователей к информации; экономию средств за счет сосредоточения обслуживающего персонала в одном месте; возможность централизованного развития вычислительных средств. АТРИБУТИВНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК. Функции систем автоматизации делопроизводства. № Функция Описание 1 создание документа Документ может создаваться либо самостоятельно в соответствующем редакторе (текстовом, графическом), либо на основе подготовленных шаблонов. 2 регистрация документа Для каждого учетного документа формируется регистрационно-контрольная карточка (РКК), в которую заносятся сведения о документе. Регистрироваться могут как поступившие извне, так и созданные внутри организации документы. 3 письма и обращения граждан Характеризуется тем, что связующим началом пакета документов является адресат - отправитель, даже в том случае, если он пишет по разным вопросам. 4 решения и распоряжения Технология регистрации, обработки и контроля распорядительных документов: внешних – постановлений, указов, распоряжений вышестоящих организаций; внутренних - протоколов, приказов, распоряжений.

Поиск Делопроизводство для секретаря

В период временного отсутствия секретаря руководителя его обязанности возлагаются на Гусеву И.Г специалиста отдела автоматизации. 2.PФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. 2.1. Секретарь руководителя осуществляет следующие обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование

Реферат: Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело"

Автоматизация и механизация работы с документами направлены на повышение оперативности управленческого труда, сокращение трудозатрат на документирование, обработку и передачу, использование документной информации, усиление контроля исполнения и упорядочение документооборота. Автоматизированная работа с документами осуществляется путем создания и внедрения специальных программ с использованием ПЭВМ и автоматизированных рабочих мест (АРМ). При этом должна быть обеспечена информационно-техническая совместимость средств вычислительной техники между собой и с централизованными базами данных. Автоматизированная подготовка документов осуществляется в основном на АРМ в структурных подразделениях организации. Документ, подготовленный средствами вычислительной техники, может использоваться в работе на правах подлинника. Автоматизированная регистрация документов может производиться также децентрализованно, в местах регистрации документов на АРМ структурных подразделений и в канцелярии предприятия. Запись производится непосредственно с документа с использованием установленного единого набора обязательных реквизитов. Запись на машинном (магнитном, оптическом и т. п.) носителе должна дублироваться машинограммой контрольно-учетной карточки, которая используется в качестве справочной картотеки.

Поиск ПК для ветеринарного врача

Также дневник выполняет отслеживание почтовых сообщений и, кроме того, ведет запись истории файлов, с которыми работают приложения MS Office, – Word, Excel, Access. В дневник также могут записываться любые виды взаимодействия, которые требуется сохранять, даже сведения, которые не хранятся в компьютере, например телефонные переговоры, отправленные и полученные рукописные сообщения. Дневник используется для записи дат и времени взаимодействия с контактами, например количества часов работы с определенной учетной записью. Для создания списка всех элементов, имеющих отношение к контакту, следует воспользоваться отслеживанием действий, вместо того чтобы связывать эти элементы с контактом. Задачи – средство отслеживания загруженности сотрудников, инструмент для генерации отчетов и создания форм, а также способ автоматизации регистрации документооборота. Многие задачи делопроизводства (такие, например, как выставление счетов за постоянное (месячное) обслуживание) могут быть автоматизированы средствами Outlook. Работа с электронной почтой Получение и отправление сообщений Для получения и отправки сообщений используются команды подменю «Отправить / Получить» в меню «Сервис»

Реферат: Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации

Содержание Реферат Данная расчетно-пояснительная записка состоит из 5-ти основных разделов, которые в общей сложности занимают 163 печатных листа. В состав пяти основных разделов входят: специальная часть дипломного проекта, организационно-экономическая часть, разделы по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне и эргономике. Текст расчетно-пояснительной записки сопровождается рисунками и таблицами. Расчетно-пояснительная записка содержит 30 рисунков, из них 7 рисунков формата А1 и 8 таблиц. В дипломном проекте на тему: i

Поиск Бюджетный учет. Организация и ведение

Это связано с тем, что многие годы фонды оплаты труда формировались на основе Единой тарифной сетки, состоящей из 18 разрядов, и установление минимального размера оплаты труда в 4330 руб. означает, что это фактически соответствует ставке 17-го разряда ЕТС. Единая тарифная сетка основана на распределительных принципах. То есть достаточно работнику занять определенную должность, и он уже получит ту заработную плату, которая установлена в ЕТС. И никаких систем, которые позволяли бы стимулировать его к качественному, интенсивному труду, эта система не предусматривала. Новые системы оплаты труда это не просто увеличение ассигнований на фонды оплаты труда федеральным бюджетным учреждениям, это еще и ответственность руководителей этих учреждений, и установление совместно с министерствами, в ведении которых они находятся, критериев оценки работы персонала, и качество тех услуг, которые он выполняет. Расчет заработной платы и ведение кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, производится по следующим направлениям: расчет заработной платы по новой системе оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений; расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц; расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения; управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование; учет кадров и анализ кадрового состава; автоматизация кадрового делопроизводства; набор кадров

Реферат: Автоматизация учета основных средств в банке Автоматизация учета основных средств в банке

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Тестирование ППП автоматизации учета основных средств Тестирование ППП автоматизации учета основных средств

Реферат: Механизация и автоматизация обработки информации по учету основных средств на предприятии Механизация и автоматизация обработки информации по учету основных средств на предприятии

Реферат: Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации

СодержаниеРеферат Основная часть Введение 1. Анализ концепции построения комплекса средств автоматизации 1.1 Общая характеристика систем управления 1.2 Структурная схема комплекса средств автоматизации 1.3 Описание функционирования АСУ комплекса средств автоматизации 1.4 Функциональное назначение АРМ РД 1.5 Требования, предъявляемые к АРМ РД 2. Обоснование выбора технических средств АРМ РД 2.1 Возможность функционировать в рамках автоматизированной системы 2.2 Требования по обеспечению надежности 2.3 Требование круглосуточной работы 2.4 Работа в реальном масштабе времени 2.6 Хранение и обработка данных 2.7 Возможность выдачи информации на принтер и экран монитора АРМ РД 3. Структура базы данных 3.1 Алгоритм обработки информации 3.1.1 Организация информационного обмена в системе 3.2 Обоснование необходимости организации базы данных 3.2.1 Понятие базы данных 3.2.2 Достоинства интеграции данных 3.2.3 Проблемы интеграции данных 3.2.4 Необходимость организации БД на АРМ РД 3.4 Выбор СУБД 3.4.1 Выделение СУБД - претендентов 4.

Реферат: Проектирование и исследование средств автоматизации информации различного целевого назначения Проектирование и исследование средств автоматизации информации различного целевого назначения

Курсовая работа По курсу «Исследование систем управления»На тему «Проектирование и исследование ИАИСУ различного целевого назначения» СодержаниеВведение 1. Понятие информации 2. Понятие экономической информационной системы 3. Системы автоматизации 4. Использование ИАИСУ на предприятии Заключение Список литературы: ВведениеВся новая экономика носит глобальный характер. Основные виды экономической деятельности (производство, потребление, обращение), а также факторы производства (капитал, труд, сырье, управление, информация, технология, рынки) организуются в глобальном масштабе. Данная организация осуществляется либо непосредственно, либо с помощью разветвленных сетей. В новых условиях достижение необходимого уровня производительности и конкурентоспособности все чаще становится возможным только внутри глобальной взаимосвязанной сети. Глобализация сочетает в себе положительные и отрицательные характеристики. Выгоды глобализации ясно видны: более быстрый экономический рост, более высокий уровень жизни, ускоренное внедрение и распространение технических новшеств и навыков управления, новые экономические возможности как для отдельных лиц, так и для целых стран.

Реферат: Анализ основных показателей работы предприятия РУП "Завод средств комплексной автоматизации": объемов выпускаемой продукции, себестоимости, прибыли Анализ основных показателей работы предприятия РУП "Завод средств комплексной автоматизации": объемов выпускаемой продукции, себестоимости, прибыли

Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция. Валовая продукция — это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах. Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем.

Реферат: Делопроизводство Делопроизводство

В настоящее время работаю в коммерческой организации и обучаюсь на заочном отделении в Академии Сельскохозяйственного Машиностроения. 28.10.2000 г. ХАРАКТЕРИСТИКАРудакова Олега Васильевича, работающего в ЗАО «Волна» инженером отдела снабжения. Рудаков Олег Васильевич за время работы в ЗАО «Волна», зарекомендовал себя, как ответственный и обязательный работник и человек. Олег обладает нестандартным складом ума, инициативен и коммуникабелен, с коллегами по работе легко находит общие интересы, что позитивно сказывается на сплоченности коллектива. Олег неоднократно был отмечен и поощрен руководством за достигнутые результаты в работе. Характеристика выдана для предоставления в клуб «Гигант»Директор ЗАО «Волна» Начальник отдела снабжения 25.10.2000 г. КОНТРАКТ № г. " " 199 г. (полное наименование организации) аккредитованный в качестве Государственного центра испытаний средств измерений (регистрационный номер ), органа по сертификации приборостроительной продукции (регистрационный номер ) и испытательного центра приборостроительной продукции (регистрационный номер ), именуемый далее ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице с одной (должность, фамилия, имя, отчество) стороны, и фирма , именуемая далее ЗАКАЗЧИК, в лице Директора московского представительства , (Ф.И.О.) с другой стороны, заключили настоящий КОНТРАКТ о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя проведение работ по исследованию и сертификации приборов, приведенных в Приложении 1 к настоящему КОНТРАКТУ. 2. ЦЕНА И ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА 2.1. Цена устанавливается в долларах США.


Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении: Высшее образование Академия Маневцова Л.М.,Бабак С.А.
Представлены образцы документации в соответствии с номенклатурой дел ДОУ.
182 руб
Методические рекомендации по ведению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении Изд. 2-е Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Савина И.Н.,Сидоренко В.Н.
39 руб
Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении Академия (Academia) Маневцова Л.М.
Охарактеризованы исторический аспект проблемы, номенклатура документации, принципы и средства механизации документальных процессов.
262 руб
Музыка звуков: Автоматизация и дифференциация звуков в стихах, пословицах, поговорках, загадках, рассказах и былинах - 64 с. ISBN 5-89814-237-1 ~54.00.00 21852 СПб:Детство-Пресс Левчук Е.А.
59 руб
Математический биатлон. 1 класс. Автоматизация навыка устного счета Вако Беденко М.
Для этого специально использован соревновательный момент.
34 руб
Математический биатлон. 2 класс. Автоматизация навыка устного счета Вако Беденко М.
Дети очень любят соревноваться.
35 руб
Математический биатлон. 3 класс. Автоматизация навыка устного счета Вако Беденко М.
35 руб
Математический биатлон. 4 класс. Автоматизация навыка устного счета Вако Беденко М.
35 руб
Основы делопроизводства: Учебник для 10-11 классов Профессиональная подготовка школьников ISBN 5-7695-0937-6 Профессиональная подготовка школьников Академия Вялова Л.М.
162 руб
Документы делопроизводства Политбюро ЦК РКП(б) как источник по истории Русской церкви (1921-1925 гг.) - 408 с. ISBN 5-8243-0462-9 ~94.01.29 111 М: РОССПЭН Петров С.Г.
330 руб
Документооборот и делопроизводство в школах: Аттестация; Хранение, выдача и учет документов; Организация делопроизводства (под ред. Подобед М.А.) - 64 с. ISBN 5-94909-030-6 ~92.08.14 043 М: Книга сервис
33 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг