(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Звуковые системы

найти еще ...
История музыкальных инструментов. Катехизис истории музыки. История звуковой системы и нотописания. Выпуск №5. Книга 1 Музыка: искусство, наука, мастерство URSS Риман Г.
Настоящая книга представляет собой первую часть работы, в которой исследуется история музыкальных инструментов, история звуковой системы и нотописания.
345 руб
Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи Кабинет логопеда Детство-Пресс Смирнова
378 руб

Оригинальная mo o-модель SB была оснащена одной такой микросхемой, а более новая стерео-модель - двумя. Наиболее продвинутая модель из этого семейства SB-pro. 2.0, эта карта содержит наиболее современную микросхему FM-синтеза (стандарт OPL-3). SB-pro способен производить оцифровку/проигрывание реального звука с частотой до 44.1 Hz ( частота CD-проигрывателей ) в стерео режиме. Также с помощь внешних драйверов эта карта поддерживает Ge eral MIDI интерфейс. Содержит встренный 2-х ватный предусилитель и контроллер CDD ( обычно Ma sushi a ). Поддерживаемые входные устройства : - Micropho e, - ex er al li e i . Поддерживаемые выходные устройства : - Audio, - li e ou , - SB compa ible MIDI, - SB CD-ROM i erface. SB-pro была полностью совместима с Adlib-картой, что обеспечила ей потрясающей успех на рынке недорогих домашних звуковых систем ( прежде всего это касалось игр). И хотя профессионалы были недовольны неестественным "металлическим" звуком, да и симуляция MIDI оставляла желать лучшего, но эта карта пришлась по вкусу многочисленным поклонникам компьютерных игр, которые стимулировали разработчиков вставлять в свои игры поддержку Su dBlas er-карт, чем окончательно закрепили лидерство Crea ive Labs на рынке. И теперь любая программа, которая претендует на то, что бы издавать звук на чем-то отличным от PC-speaker просто обязана поддерживать, ставшим de-fac o стандартом SB. В противном случае она рискуeт быть просто не замеченной. Sou dBlas er 16 Sou dBlas er 16 (SB 16) это улучшенная версия SB-pro, котoрая способна записывать и воспроизводить 16-и битовый стерео-звук. И конечно SB16 полностью совместима с Adkib & SB. SB-16 способна проигрывать 8-и и 16-и битовые стерео самплы на частоте до 44.1 KHz с динамической фильтрацией звука ( эта карта позволяет в процессе проигрывания подавить нежелательный диапазон частот ). SB16 также может быть оснащен специальной микросхемой ASP (Adva ced (Digi al) Sig al Processor), который может осуществляю компрессию/ декомпрессию звука "на лету", разгружая тем самым CPU для выполнения других задач. Подобно SB-pro SB-16 осуществляет FM-синтез с помощью микросхемы Yamaha YMF262 (OPL-3). Также возможно дополнительно установить специальную плату расширения WaveBlas er, который обеспечивает более качественное звучание в режиме Ge eral MIDI. Pro Audio Spec rum Plus a d Pro Audio Spec rum 16 he Media Visio 's Pro Audio Spec rum Plus и -16 (PAS a d PAS-16), это одна из многих попыток пополнить семейство SB-подобных карт. Обе карты почти идентичны, исключая то, что PAS-16 поддерживает 16-и битовый самплинг. Обе карты способны доводить частоту проигрывания до 44.1 KHz, динамически фильтровать звуковой поток. Подобно SB-pro и SB-16, PAS осуществляет FM-синтез через микросхему Yamaha YMF262 (OPL-3) Поддерживаемые входные устройства : - Micropho e, - ex er al li e i . - PC speaker ( wow ! ). Поддерживаемые выходные устройства : - Audio li e ou (headpho es, amplifier), - SCSI ( o jus for CD-ROM, bu also for ape-s reamers, op ical drives, e c), - ge eral MIDI (requires op io al MIDI Ma e), - joys ick. Несмотря на то, что Media Visio утверждает, что ее изделия полностью совместимы со стандартом SB, однако это не совсем так и многие люди получали неприятные неожиданности от этой карты, когда пытались использовать ее как SB.

для IBM PC ВВЕДЕНИЕ Взаимодействие человека с ЭВМ должно быть прежде всего взаимным ( на то оно и общение ). Взаимность, в свою очередь, предусматривает возможность общения как человека с ЭВМ, так и ЭВМ с человеком. Неоспоримый факт, что визуальная информация, дополненная звуковой, гораздо эффективнее простого зрительного воздействия. Попробуйте, заткнув уши, пообщаться с кем-нибудь хотя бы минуту, сомневаюсь, что вы получите большое удовольствие, равно как и ваш собеседник. Однако пока многие ортодоксально настроенные программисты/ проектировщики до сих пор не хотят признавать, что звуковое воздействие может играть роль не только сигнализатора, но информационного канала, и соответственно от неумения и/или нежелания не используют в своих проектах возможность невизуального общения человека с ЭВМ, но даже они никогда не смотрят телевизор без звука. В настоящее время любой крупный проект, не оснощенный средствами mul imedia (в дальнейшем под словом "средства mul imedia" мы будем прежде всего понимать совокупность аппаратно/программных средств, дополняющие традиционно визуальные способы взаимодействия человека с ЭВМ) обречен на провал. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЗВУЧИВАНИЯ Есть много способов заставить компьютер заговорить или заиграть. 1. Цифроаналоговое преобразование ( Digi al o A alogue (D/A) co versio ). Любой звук (музыка или речь) содержаться в памяти компьютера в цифровом виде ( в виде самплов ) и с помощью DAC трансформируются в аналоговый сигнал, который подается на усиливающую аппаратуру, а затем на наушники, колонки, e c. 2. Синтез. Компьютер посылает в звуковую карту нотную информацию, а карта преобразует ее в аналоговый сигнал ( музыку ). Существует два способа синтеза : а) Freque cy Modula io (FM) sy hesis , при котором звук воспроизводит специальный синтезатор, который оперирует математическим представлением звуковой волны (частота, амплитуда, e c ) и из совокупности таких искусственных звуков создается практически любое необходимое звучание. Большинство систем, оснащенных FM-синтезом показывают очень неплохие результаты на проигрывании "компьютерной" музыки, но попытка симулировать звучание живых инструментов не очень хорошо удается. Ущербность FM-синтеза состоит в том, что с его помощью очень сложно (практически невозможно) создать действительно реалистическую инструментальную музыку, с большим наличием высоких тонов (флейта, гитара, e c). Первой звуковой картой, которая стала использовать эту технологию, был легендарный Adlib, который для этой целей использовал чип из синтеза Yamaha YM3812FM. Большинство Adlib-совместимых карт (Sou dBlas er, Pro Audio Spec rum) также используют эту технологию, только на других более современных типах микросхем, таких как Yamaha YMF262 (OPL-3) FM. б) синтез по таблице волн (Wave able sy hesis), при этом методе синтеза заданный звук "набирается" не из синусов математических волн, а из набора реально озвученных инструментов - самплов. Самплы сохраняются в RAM или ROM звуковой карты. Специальный звуковой процессор выполняет операции над самлами (с помощью различного рода математических преобразований изменяется высота звука, тембр, звук дополняется спецэффектами).

Содер жит 1M самплов в ROM. 32 канала. 16-ти битовое стерео звучание на частоте до 44.1 KHz. ТХХ ЗВУКОВЫХ ПЛАТ : ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Перед тем как перейти к следующему разделу, который затрагивает практические вопросы приобретения звуковой платы, необходимо оговорить ряд терминов : Частотная характеристика ( Freque cyRespo se ) Показывает насколько хорошо звуковая система воспроизводит звук во всем частотном диапазоне. Идеальное устройство должно одинаково передавать все частоты от 20 до 20000 Гц. И хотя на практике на частотах выше 18000 и ниже 100 может наблюдаться снижение характеристики на величину -2дБ из-за наличия фильтра высоких/низких частот, однако считается что отклонение ниже -3дБ недопустимо. Отношение сигнал/шум ( S/ Ra io ) Представляет собой отношение значений ( в дБ ) неискаженного максимального сигнала платы к уровню шумов электроники, возникающих вы собственных электрических схемах платы. Так как человек воспринимает шум на разных частотах по-разному, была разработана стандартная сетка А-взвешивания, которая учитывает раздражающий уровень шума. Это число обычно и имеется ввиду, когда говорят о S/ Ra io. Чем это соотношение выше, тем звуковая система качественнее. Снижение этого параметра до 75 дБ недопустимо. Шумы квантования Остаточные шумы, характерные для цифровых устройств, которые возникают из-за неидеального преобразования сигнала из аналоговой в цифровую форму. Этот шум может быть измерен только в присутствии сигнала и показывается как уровень ( в дБ ) относительно максимально допустимого выходного сигнала. Чем меньше этот уровень, тем качество звука выше. Суммарные нелинейные искажения ( o al harmo ic dis or io oise ) Отражает влияние искажений, вносимых аппаратурой усиления звука и шумов, генерируемых самой платой. Он измеряется в процентах от уровня неискаженного выходного сигнала. Устройство с уровнем помех более 0.1% не может считаться качественным. Разделение каналов Просто число, показывающее до какой степени левый и правый каналы остаются взаимно независимыми. В идеале разделение каналов должно быть полным (абсолютный стереоэффект), однако на практике наблюдается проникновение сигналов из одного канала в другой. На качественном s ereo-device разделение каналов не должно быть меньше 50 дБ. Динамический диапазон Выраженная в дБ разность между max и mi сигналом, которая плата может пропустить. Обычно динамический диапазон измеряется на частоте 1Khz. В идеальной цифровой аудиосистеме динамический диапазон должен быть близок к 98дБ. Интермодуляционные искажения Выраженное в процентах отношение амплитуд искажений и тест-сигнала. Всегда, когда сигнал две или более негармонические частоты, будут возникать побочные искажения в виде паразитных гармоник, генерируемых усилителем. Чем ниже уровень искажений тем лучше. Качественные звуковые устройства имеют интермодуляционные искажения не выше 0.1%. Потенциальное усиление Максимальный коэффициент усиления, обеспечиваемый предусилителем звуковой платы. Желательно иметь высокое потенциальное усиление при низком входном напряжении. Низким считается напряжение в 0.2В, которое соответствует типичному выходному сигналу бытового магнитофона.

Поиск Энциклопедический словарь (С)

Ближайшими родичами С. являются иранские яз. Вместе с ними С. и его потомство среднеиндийские и новоиндийские языки образуют арийскую группу, принадлежащую, как и литво-славянские языки, также очень близкие к С. (хотя и в меньшей степени, чем иранские), албанский и армянский, к восточной группе индоевроп. языков (так назыв. языки satem). Современный индийский алфавит семитического происхождения. Его прототип восходит к арамейскому (месопотамскому) алфавиту и был перенесен в Индию около 800 г. до Р. Хр., где он с большой тонкостью был приноровлен индийскими учеными к индийской звуковой системе. Древнее имя этого алфавита Брахми (Brahmi). Существование письма в эпохи, следующие за вышеозначенным годом, доказывается свидетельством древних законников, канонической литературой буддистов и джайнов, Рамаяной и рассказами греческих путешественников (Мегасоена). наднис Древнейшие письменные памятники на С. и царя Ашоки (Пиядаси), высеченные на скалах и столбах около половины III в. до Р. Хр. Их распространение указывает на знакомство с письмом от крайнего С до крайнего Ю Индии

Реферат: "Система факсимильной связи" ("Система факсимільного зв"язку") "Система факсимильной связи" ("Система факсимільного зв"язку")

Правда, от меня никто и не требовал, чтобы я сделал нормально. Как говорят “аби було”. Короче говоря, к моей бакалаврской работе здесь есть все материалы (кроме рамок, ессно) в следующем составе: . пояснительная записка – 1 шт. . аннотация – 1 шт. . отзыв, писанный мной – 1 шт. . рецензия (в отзыве поменять слово “відгук” на “рецензія”) – 1 шт. . структурная схема (А1), деланная в Corel – 1 шт. . .jpg-файлы (надо разместить на листе А1) – 4 шт. . файл readme, который ты читаешь – 1 шт. Для особо ленивых можно, в принципе, так и сдавать. Хотя, желательно было бы кое-чего и подправитьдобавить. Рамки вставлять мне было влом, поэтому сделай это сам, или распечатывай уже на готовых рамках. Безгранично счастливые люди, которые все-таки смогут напарить все это нашим славным преподам могут отблагодарить меня пивом. Тех, кого будет мучить совесть, что не ответили добром на добро (мне ессно) могут одним махом успокоить её, воспользовавшись предыдущим советом. Писать можно сюда s alker@o li e.com.ua. Спросить меня. На сей прекрасной ноте будем прощаться (если ты еще до сих пор читаешь). Удачи при сдаче ! (быть мне поэтом () З.Ы. Тому, кому это будет полезным.

Поиск Анатомия человеческой деструктивности

Каждый, кому приходилось наблюдать поведение туриста (или свое собственное) с фотоаппаратом в руках, мог убедиться, что фотографирование превратилось в некий эрзац зрительного восприятия[287]. Конечно, чтобы навести объектив на желаемый объект, надо пару раз на него взглянуть, но затем надо только нажимать на кнопку, чтобы отснять пленку и привезти ее домой. При этом самому фотографу достаточно взглянуть и не обязательно видеть. Видение это функция человека, великий дар, полученный от рождения; он требует деятельного отношения к жизни, внутренней собранности; заинтересованности и терпения. Сделать снимок, щелкнуть (в самом слове содержится весьма характерный элемент агрессивности) означает, по сути дела, что сам процесс видения сведен к получению объекта фотографии, которая затем будет предъявлена знакомым как доказательство того, что «ее владелец там был». То же самое можно сказать о «меломанах», для которых прослушивание музыки превратилось в повод «поиграть» со своей домашней звуковой системой проигрывателем, стерео-усилителем и т. д

Реферат: Солнечная система. Происхождение солнечной системы Солнечная система. Происхождение солнечной системы

Решение вопроса о происхождении Земли и Солнечной системы в целом значительно затрудняется тем, что других подобных систем мы пока не наблюдаем. Нашу солнечную систему не с чем пока ещё сравнивать, хотя системы, подобные ей, должны быть достаточно распространены и их возникновение должно быть не случайным, а закономерным явлением В настоящее время при проверке той или иной гипотезы о происхождении Солнечной системы в значительной мере основывается на данных о химическом составе и возрасте пород Земли и других тел Солнечной системы. Наиболее точный метод определения возраста пород состоит в подсчёте отношения количества радиоактивного урана к количеству свинца, находящегося в данной породе. Скорость этого процесса известна точно, и её нельзя изменить никакими способами. Самые древние горные породы имеют возраст несколько миллиардов лет. Земля в целом, очевидно, возникла несколько раньше, чем земная кора. В середине XVIII века немецкий философ И. Кант предложил свою теорию образования Солнечной системы, основанную на законе всемирного тяготения.

Поиск Книга откровений

Танец настолько захватил его, что, полностью отдавшись во власть музыки, он ожидал с финальным аккордом увидеть мерцание позолоты балконов и красный бархат театральных кресел. Ему казалось, что вот-вот из темноты зрительного зала на него накатит волна аплодисментов. На самом деле перед ним была голая комната, в которой сидели и аплодировали тридцать человек. Он медленно распутал цепь, взял ее в правую руку, один раз насмешливо поклонился и, повернувшись к ним спиной, отошел в тень. Было уже поздно, звуковая система и лампы были сняты, стулья собраны и вынесены. Комната опять приобрела свой беспощадно аскетичный вид, хотя он и продолжал ощущать ночной запах весенних листьев и дождя. В течение часа Гертруд делала ему массаж как своего рода поощрение за ус«рдие, который, к его удивлению, был ничем не хуже, чем массаж Хендрика, профессионального массажиста, работавшего с труппой. У нее были сильные пальцы - гораздо сильнее, чем казались, они глубоко прогревали мышцы, снимая напряжение и распространяя блаженный покой по всему телу

Реферат: Соотношение системы права и системы законодательства Соотношение системы права и системы законодательства

В условиях же заидеологизированного общества эта особенность приобрела исключительный характер, хотя применительно к иным правовым системам признавалась множественность источников права. Поэтому понятие "система источников права" было заменено понятием "система законодательства", а проблема источников права - проблемой соотношения системы законодательства и системы права. Само понятие "источник права" многозначно, под ним понимают и материальные условия жизни общества, и основания юридической обязательности нормы, и источники познания права. В исследуемом аспекте под источником права понимается именно форма права, "форма реального выражения и объективизации государственной воли господствующего класса, выраженной в норме права. Этот момент конкретизации сущности права обобщенно выражает правовая абстракция "форма (источник) права" . Конечно, в идеале нормы права должны быть закреплены в нормативных актах, однако возникновение, миграция и оформление правовой нормы имеют свои, в некотором роде естественные законы.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Факторы, влияющие на их объем, направление и структуру. 14. Влияние состояния мировой экономики на финансовые потоки. 15. Формы международных финансовых потоков. 16. Основные каналы движения финансовых потоков. 17. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки с функциональной и институциональной точки зрения. 18. Объективная основа развития мировых валютных, кредитных и финансовых рынков. 19. Роль мировых, валютных и финансовых рынков в разрешении противоречий на уровне всемирного хозяйства. 20. Основные специфические отличия национальных рынков от мировых валютных кредитных и финансовых рынков. 21. Мировые финансовые центры, их сущность и база возникновения. 22. Полицентрическая структура международной финансовой системы. 23. Мировой финансовый центр до первой мировой войны, факторы способствующие его возникновению. 24. Мировые финансовые центры после второй мировой войны, факторы способствующие их возникновению. 25. Политика ведущих западноевропейских стран по формированию мощных финансовых центров в

Реферат: Язык как система, уровни языковой системы. Фонемы. Морфемы. Предложение Язык как система, уровни языковой системы. Фонемы. Морфемы. Предложение

Переход от упрощенных представлений о мире в системно-структурном понимании намечается в физике, химии, лингвистике. Освоение идеи системности рядом наук, привело к тому, что в 30-е годы 20в. возникла новая наука общая теория системы. Термины «система» и «структура» употреблялись как синонимы. Но затем исследователи поняли, что эти 2 термина необходимо различать. Система-обозначение общего как целого. Структура- совокупность связи и отношений, существ-ая. Структура явл-ся атрибутом системы. Система- понятие синтетическое, структура – аналитическое. Единого определения пониятия №системы» не сущ-ет. Система – это упорядоченное, иерархическое целое, обладающее структурой и предназначена для выполнения определенной целью. Важное сиредство системы – несводимость ее свойств к простой сумме свойств составляющих ее элемнтов. Языковая система обладает несколькими типами единиц, из к-х наиболее общепринятыми явл-ся фонема, морфема, лексема. Эти единицы фигурируют в 2 видах:абстрактном и конкретном (морфема –аллафон, фонема-морф).

Реферат: Графічне та геометричне моделювання та інтерактивні системи» На тему «Система бухгалтерського обліку» Графічне та геометричне моделювання та інтерактивні системи» На тему «Система бухгалтерського обліку»

ЗАГАЛЬНИЙ АЛГОРИТМ РОЗРАХУНКУ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ ЗА ТАРИФНИМИ СТАВКАМИ Додаток 3. Наочне зображення діаграми послідовностей

Реферат: Системы безопасности предприятия. Системы инженерных и технических средств защиты Системы безопасности предприятия. Системы инженерных и технических средств защиты

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроникиКафедра РЭСРЕФЕРАТНа тему: под общ. Ред.А.П. Леонова. – Минск: АРИЛ, 2000. – 552 с.

Реферат: Дифференциальные системы, эквивалентные автономным системам с известным первым интегралом Дифференциальные системы, эквивалентные автономным системам с известным первым интегралом

Как известно, отражающая функция системы (1) обязана удовлетворять соотношению Если вектор-функция, а вектор-столбец, то полагаем , Лемма 1. Для любых трёх вектор-функций из которых функция дважды непрерывно дифференцируема, а функции и дифференцируемы, имеет место тождество Лемма 2. Пусть отражающая функция системы с непрерывно дифференцируемой правой частью. Тогда для каждой непрерывно дифференцируемой вектор функции функция удовлетворяет тождеству Доказательство. Учитывая соотношение , простыми выкладками установим тождества К первым двум слагаемым последней части этого тождества применим тождество . Тогда после несложных формальных преобразований придём к соотношению Прибавим к левой и правой частям этого соотношения выражение придём к нужному нам тождеству Лемма доказана. Теорема 1 Пусть вектор-функция является решением дифференциального уравнения в частных производных Тогда возмущённая дифференциальная система , где - произвольная непрерывная скалярная нечётная функция, эквивалентна дифференциальной системе . Доказательство. Пусть отражающая функция системы .


Катехизис истории музыки: История звуковой системы и нотописания История музыкальных инструментов. Музыка: искусство, наука, мастерство Либроком Риман Г.
Настоящая книга представляет собой первую часть работы, в которой исследуется история музыкальных инструментов, история звуковой системы и нотописания.
213 руб
История музыкальных инструментов. История звуковой системы и нотописания. Книга 1 Катехизис истории музыки. Музыка. Искусство, наука, мастерство URSS Риман Г.
Во введении автор рассматривает общие вопросы истории музыки, в частности вопрос о том, к какому времени относится начало музыки и следует ли начинать историю музыки только с Рождества Христова.
327 руб
Звуковой модуль для системы "F-digital deluxe"
Защита от влаги и коррозии.
44517 руб
Системы координат: Детективный роман Новосибирский полиграфкомбинат Фишман А.
229 руб
Мы - из Солнечной системы: Сборник рассказов и повестей Классика отечественной фантастики ISBN 5-17-016697-4 Классика отечественной фантастики АСТ Гуревич Г.И.
Пятьдесят лет, за которые он опубликовал двадцать шесть книг, названия самых известных из которых – начиная с дебютной повести 1947 г. Человек-ракета - известны ВСЕМ настоящим ценителям отечественной научной фантастики.
182 руб
Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. Гриф МО РФ Школа: Литература для средних специальных учебных заведений Владос Смирнова Е.О.
Автор достаточно полно, в доступной форме описывает главные их аспекты, раскрывая философский фундамент, ценностные ориентиры и специфические формы организации педагогического процесса.
120 руб
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Гриф МО РФ Высшее образование Академия (Academia) Смирнов С.А.
В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения.
180 руб
Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования - 296 с. ISBN 5-89790-115-5 ~91.10.07 655 М:Интеллект-Центр Майоров А.Н.
87 руб
Коррекционная помощь детям раннего возраста с ограниченным поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания. Гриф МО РФ Ранняя помощь Экзамен Стребелева Е.А.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг