(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Игра в "Морской бой" с компьютером

найти еще ...
Настольная игра 48 "Морской бой"
497 руб
Настольная игра-ходилка "Морской бой"
93 руб

Сложность применения этого подхода связана с необходимостью определения вероятностей событий, которые являются комбинацией большого числа элементарных событий. При увеличении числа выстрелов k количество комбинаций растет пропорционально k! (факториалу k). Второй способ состоит в том, что в качестве исходного множества событий рассматривается множество стратегий, элементы которых представляют полную последовательность выстрелов. В этом случае игра становится одношаговой, то есть игрок производит выбор не одной клетки при выстреле, а выбирает последовательность из выстрелов. Такая форма игры называется нормальной. Второй подход к построению игры носит интегральный характер, однако, в этом случае возникает проблема, связанная с понятием окончания игры. 1. Постановка задачи Задача заключается в разработке алгоритма, по которому компьютер сможет играть в «Морской бой» с максимальным качеством, и при этом не подглядывая расположение флота игрока. Дополнительное и очевидное условие: при каждой новой игре вне зависимости от размещения сил противника компьютер должен играть по-разному, т.е. его ходы должны быть не предсказуемы. Необходимо вспомнить правила игры: участники поединка делают ходы поочередно, причем, если один из игроков попадает по кораблю соперника, то он получает право следующего хода. Если реализовать поиск цели компьютером в виде отдельной процедуры, то надо как-то научить его запоминать исходы прошлых выстрелов, чтобы адекватно произвести следующий. Из этого факта вытекает, что самое простое и рациональное решение данной проблемы можно оформить в виде конечного автомата, наиболее точно описывающего последовательность действий. Можно выделить три состояния: прострел игрового поля по случайным координатам до попадания по кораблю, после чего переход во второе состояние; обстрел вокруг подбитой ячейки поля для определения направления корабля (вертикальное или горизонтальное), после очередного попадания – переход в третье состояние; расстрел корабля в полученном направлении до полного его уничтожения, после чего переход в первое состояние. И так, вся игра зациклена на трех основных действиях: прострел, обстрел и расстрел. Все эти действия должны продолжаться до тех пор, пока у одной из сторон не будут уничтожены все корабли. Прострел На этом этапе компьютер должен поймать какой-либо из кораблей противника. Для этого он будет стрелять по произвольным незанятым клеткам поля игрока. Гораздо эффективнее сначала разделаться с большими кораблями, поэтому выбирая координаты для выстрела надо проверять, что бы в этой позиции мог разместиться самый большой из оставшихся кораблей. Процесс прекращается, как только произойдет попадание. Обозначим подбитую часть корабля значением « », а промах «~» соответствующей ячейки поля. Если у игрока остались только однопалубные корабли, то этим попаданием корабль уничтожен полностью и обстреливать его нет смысла. В противном случае надо перейти ко второму состоянию. Обстрел На этом шаге задача заключается в определении направления пойманного корабля. Для этого надо обстрелять четыре ячейки (если они свободны), которые могут служить продолжением.

Поиск Иудейская война

В этом морском бою Клеопатра оставила боевой порядок флота Антония и отплыла в Египет, что сыграло немалую роль в поражении Антония. Сухопутная армия Антония без боя перешла на сторону Октавиана. Летом 30 г. до н.э. Октавиан вторгся в Египет, который завоевал довольно легко, превратив его вскоре в римскую провинцию. Антоний покончил с собой, немного позднее это сделала и 39-летняя Клеопатра, предпочтя смерть позору участия в триумфе Октавиана. Октавиан стал единоличным правителем Римской державы. В 27 г. до н.э. сенат присвоил ему имя Август ( «возвеличенный богами»), и он стал отныне именоваться Император Цезарь Август. В истории Рима началась эпоха империи, хотя внешне государство выглядело республиканским (все республиканские учреждения и должности были сохранены), а себе Октавиан взял титул принцепса (первого в сенате). Поэтому период в истории Римской империи до конца III в. (до императора Диоклетиана) определяют как эпоху принципата. Основы принципата как формы государственного правления были заложены Октавианом Августом. {166} Гладиаторы, о которых идет речь, были подготовлены Антонием (или Клеопатрой) к участию в играх, которыми он хотел отметить свою победу над Октавианом

Реферат: Исследование "Тактика морского боя" Исследование "Тактика морского боя"

Открытие и закрытие массивного винтового затвора в то время требовали нескольких минут. А большая точность и дальность стрельбы орудий с затвором не имели значения при тогдашних дистанциях морского боя (несколько сот метров). Однако относительные преимущества дульнозарядных систем быстро померкли перед их недостатками. Оружейники даже пытались сделать снаряд и канал ствола гранеными, например, восьмигранные пушки Паллизера. Появление снарядов Паллизера (разрывного действия, с за-каленной головной частью), похожих на граненый стакан, еще больше увеличивало бронепробиваемость, причем снаряд разрывался внутри корабля, но такие снаряды были очень дороги. Несчастный случай все расставил на свои места: на стрельбах 2 января 1879 года осколки 305-мм пушки весом 38 тонн, разорвавшейся в барбете английского броненосца «Тандерер», погубили 2 офицеров и 8 матросов. Забыв, что пушка уже заряжена, артиллеристы зарядили ее повторно Если бы орудие заряжалось с казны, то трагедии не произо-шло бы. В 1880 году Англия окончательно перешла на использование казнозарядных орудий.

Поиск Играла музыка в саду

Никогда не ели сладковатую булочку с килькой? Помнится, это было как бабушкин кулич в детстве. Ростовские железнодорожные студенты занимались после тбилисских, во вторую смену, но и мы, и преподаватели держались за свой институт, который давал то ли бронь, то ли отсрочку от призыва. А неподалеку, по Кубани, уже грохотала война, и непонятно, на каком рубеже дадут ей укорот. Как-то на лекции по металлургическому процессу играем себе в "морской бой", дожидаясь звонка за булочкой. А доцент Спиваков все это видит и говорит: - Однажды доменную печь разорвало, и чугун расплавленной рекой хлынул... Никакого интереса! - ... хлынул из лотка по канаве в направлении детского сада... Какого детского сада? Что за чугун? Но мы играем в "морской бой". И - ноль реакции. Доцент Спиваков поставил последнюю ставку: - Я беру лопату и, стоя по щиколотку в расплавленном металле... Не реагируем. И он тихонько сложил бумаги в портфель и на цыпочках покинул аудиторию. В очереди за булочкой он стоял впереди меня, и у него было время рассказать мне эту историю

Реферат: Создание игровой программы "Морской бой" Создание игровой программы "Морской бой"

Поиск Жизнь двенадцати цезарей

Вопреки его природе возможен также перевод «вдобавок к его природе». 16. Женщины участвовали в гладиаторских боях ещё при Нероне (Тацит, Анн., XV, 32); Домициан вдобавок заставил сражаться карликов (Дион, 67, 8). 17. Сильный ливень и буря, по словам Диона (67, 8), были причиной гибели почти всех участников морского боя и простуды и смерти многих зрителей. 18. Столетние игры Домициан отпраздновал всё же раньше срока не через 110 лет после смерти Августа, как было установлено, а только через 106. На этих играх одним из членов коллегии квиндецемвиров был историк Тацит. 19. Кифареды выступали с пением под собственную музыку, кифаристы только с музыкой. 20. Жрецы Флавиев обожествлённых Веспасиана и Тита; эти жрецы состояли при храме рода Флавиев, гл. 5. 21. Квинкватрии см. Авг., примеч. 175. Альбанское поместье см. Нер., примеч. 84. 22. Праздник Семи холмов (в память древнейших в Риме поселений на семи вершинах Палатина, Эсквилина и Целия) справлялся 11 ноября. Описание домицианского угощения см. у Стация («Сильвы», 1, 6). 23. После пожара 80 г.; во второй раз после вителлиева пожара. 24

Реферат: Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера

Разумеется, в полной мере эта характеристика подходит лишь для людей на самом деле фанатически увлекающихся компьютерными играми, когда увлеченность близка к патологии. Но так или иначе бесспорен тот факт, что феномен психологической зависимости человека от компьютерных игр имеет место. Учитывая то, что количество людей, попадающих в эту зависимость, растет с каждым днем, этот вопрос требует изучения со стороны психологической науки. В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр. Общение с этими людьми показывает, что многим из них увлечение компьютером отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в психологической помощи. Большинство из них - люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и все, что с этим связано. Проблема существует и требует изучения. Эта работа не претендует на полное научное обяснение обозначенных вопросов и основание теории, ее целью является наметить направление исследований, внести некоторые коррективы в сформировавшееся сегодня в науке представление о взаимодействии человека с компьютером в процессе игры.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений

Шведовская А.А. Разработка надежных средств диагностики переживания ребенком детско-родительских отношений является актуальной проблемой современной психологии семьи. Одним из используемых диагностических средств в этой области служит диагностика в игровой форме. Различные виды режиссерских, драматизирующих игр, тесты с игрушками, построенные на использовании марионеток, кукол и небольших игровых предметов, достаточно распространены в проективном тестировании (А. Фрейд, Г.Л. Лэндред, С. Миллер, В. Оклендер, А.С. Спиваковская и др.). Однако, несмотря на широту применения, недостаточно разработаны научно обоснованные критерии проведения игровых диагностических процедур. Цель нашего исследования состояла в анализе диапазона диагностических возможностей сюжетно-ролевой игры для определения особенностей переживания детско-родительских отношений старшими дошкольниками. Гипотеза исследования формулировалась следующим образом: направленная сюжетно-ролевая игра в является адекватным диагностическим средством выявления особенностей переживания ребенком ДРО.

Реферат: Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

Для каждого из этапов разработаны конкретные приемы и методы, объединенные общим принципом формирования игры, который заключается в участии взрослого как партнера в детской деятельности, что позволяет, не нарушая естественного процесса игры, поэтапно передавать детям усложняющиеся игровые способы. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление педагогических условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ». Объект исследования: процесс руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Предмет исследования: условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Реферат: Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере

Реферат: Организация и порядок использования в бою мотопехотной (пехотной, танковой) (бригады армий вероятного противника) Организация и порядок использования в бою мотопехотной (пехотной, танковой) (бригады армий вероятного противника)

Дальневосточный Государственный Медицинский Университет Кафедра Военной и Экстремальной Медицины «Утверждаю» Начальник кафедры ВиЭМ полковник м/с В. Опрышко ЛЕКЦИЯ Тема №5. Организация и порядок использования в бою мотопехотной (пехотной, танковой) бригады армий вероятного противника Обсуждена на заседании кафедры « » 1998г. Протокол № Учебные вопросы 1. Состав подразделений бригады и их предназначение. 20 мин. 2. Средства усиления в бою. 25 мин. З. Краткая характеристика основных образцов вооружения и боевой техники. 20 мин. 4. Принципы и порядок использования подразделений в бою. 25 мин. Время (итого) 90 мин. Учебно-материальное обеспечение а) литература учебник «Соединения и части в бою», Воениздат, 1985 г., ред. С. В. Гришин, Н. Н. Цапенко учебник «Вооруженные силы основных капиталистических государств», Воениздат, 1988г., ред. С.Н. Беркутов учебник «Тактика» (батальон, рота), кн. 2, Воениздат, 1988 г. журнал «Зарубежное военное обозрение» б) Схемы Организация и основное вооружение мотопехотного, танкового батальона армии США.

Реферат: Морские победы в Северной войне Морские победы в Северной войне

Реферат: Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика) Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика)

Значения знаков и символов. Рыбы и обитатели воды. РЫБА Рыба имеет множество значений, отражающих существенные аспекты ее природы, как в духовном, так и в материальном планах, она считалась посредником между небом и землей, «птицей земли». Была также символом жертвы. Почиталась священной в разных традициях. У многих азиатских народов запрещалось употребление рыбы в пищу. В Вавилоне, Финикии, Ассирии и Китае была символом духовной плодотворности. Позднее стала символом углубленной внутренней жизни, скрывающейся под поверхностью вещей, а также знаком поднимающейся жизненной силы. Иной смысл несла в себе рыбная символика в Египте. Здесь она ассоциировалась со злосчастием, олицетворяла преступление, страх, домогательство. Рыба олицетворяет проникающее движение, наделенное «повышающей», в отношении низких стихий, силой. Демиургическая функция Рыб проявляется в двух вариантах — активном, когда Рыба приносит со дна первозданного океана ил, из которого и создаётся земля, и пассивном, когда Рыба (кит, три кита, дельфин и т. п.) является опорой земли.


Морской бой: Для детей от 3 лет Настольная игра: Стеллар
398 руб
Игра "Морской бой". Арт. 04038
349 руб
Игра "Морской бой"
821 руб
Игра "Морской бой-1" (в жесткой упаковке)
Игра для детей от 7 лет.
403 руб
Игра "Морской бой-2" (в жесткой упаковке)
Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника.
485 руб
Настольная игра "Морской бой"
Только этот «Морской бой» трехмерный, поэтому все свои корабли можно не только увидеть, но и взять в руки, а потому играть гораздо интереснее.
1285 руб
Игра "Морской бой"
466 руб
Настольная игра "Морской бой - 2"
627 руб
Дорожная игра "Морской бой"
Дорожная игра "Морской бой" является компактной версией легендарной игры, которую так легко и удобно взять с собой в дорогу!
430 руб
Игра "Морской бой-1" (в жесткой упаковке)
Победитель тот, кто первым уничтожит все корабли противника. Состав набора: 2 игровых поля с экраном; 10 боевых кораблей; фишки белые - 140 штук; фишки красные - 40 штук.
485 руб
Электронная игра "Морской бой"
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг