(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Разработка информационного системы учета товаров магазина по продаже сувениров

найти еще ...
Разработка операционной системы и компилятора. Проект Оберон Классика программирования ДМК Пресс Вирт Н.
Благодаря своей структуре, язык Оберон удобен для отображения глобальной модульной структуры любой программной системы. «Мы хотели не только дать совет, как может создаваться система, но и показать, как она была создана.
1096 руб
Развитие интегрированной системы учета и отчетности. Методология и практика. Монография Проспект Каморджанова Н.А.
Монография посвящена методологическим и организационным проблемам обоснования необходимости составления не только финансовой и нефинансовой, но и интегрированной отчетности.
237 руб

База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsof Access – это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией. Базы данных содержат различные объекты, основными из которых являются таблицы. Структура простейшей базы данных соответствует структуре её двухмерной таблицы, содержащей столбцы и строки. Их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи. Основными свойствами полей являются имя поля, тип поля, его размер, определяющий предельную длину данных, размещаемых в этом поле. В составе проекта реализованы целевые функции учета поставленных различными поставщиками товаров, ведение журнала по продажам , а также предоставление других широких возможностей для упрощения процедур покупки и доставки . 2.Разработка программы 2.1 Требования к аппаратным и программным средствам2.1.1 Поддержка операционной системы Microsof Wi dows Server 2003 Microsof Wi dows XP Microsof Wi dows Mille ium Edi io Microsof Wi dows 98 Microsof Wi dows 2000 и Microsof Access 2002 ориентированы на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями. Таблицы – это основной объект базы данных, в котором хранятся все данные, имеющиеся в базе, а также структура базы (поля, их типы, свойства). Запросы позволяют выбирать данные из одной или нескольких связанных таблиц. Результатом выполнения запроса является результирующая таблица, которая наряду с другими таблицами может быть использована при обработке данных. С помощью запросов можно также обновлять, удалять или добавлять данные в таблицы. Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для него документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления. Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчёты во многом подобны формам. Основное их отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчёты в отличие от форм могут содержать специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т.д. 2.2 Функциональная модель Функциональное моделирование позволяет описать алгоритм процесса, то есть последовательность функций. Во-первых, предприятие представляется в виде совокупности бизнесов процессов – это последовательность шагов, которое обеспечивает функциональную деятельность предприятия.

Поиск Баланс для начинающих

Правильней было бы строить баланс в одну колонку. 4. Это невозможно ввиду несовершенства норм гражданского права, позволяющего обещать вещи, приход которых в информационной системе учета не зарегистрирован. Глава 22 Собственный капитал Приняв двухфазный баланс за образец, бухгалтеры продолжали заниматься письменным учетом. Они по-прежнему рассматривали каждое событие в контексте двух составляющих его объектов, отводя на каждый из типов объектов страницу своих бухгалтерских книг. То есть одно событие регистрировалось в бухгалтерских книгах записью на левой странице и одновременно записью на правой странице. В один прекрасный день стало очевидным, что некоторые события в данную схему никак не укладываются. С актами обмена или переименованием объектов все было в порядке, однако изредка попадались события, состоящие из одного объекта. Второй объект в таких событиях напрочь отсутствовал, как бухгалтеры ни старались его обнаружить. Например, дарение вещи со стороны любого из участвующих лиц не имело никакого противопоставления

Реферат: Разработка базы данных автоматизации учета Разработка базы данных автоматизации учета

Разработка отчетов Цель работы изучение методики и приобретение навыков описания и вывода документов с помощью генератора отчетов. Отчет «Диаграмма» Рис.1 Отчет «Диаграмма» в режиме просмотра Отчет «Ведомость расходов за месяц» Рис. 2 Отчет «Ведомость расходов за месяц» в режиме Конструктора Рис. 3 Отчет «Ведомость расходов за месяц» в режиме просмотра Отчет «Карточка поставщика» Рис. 4 Отчет «Карточка поставщика» в режиме Конструктора Рис. 5 Отчет «Карточка поставщика» в режиме просмотра Отчет «Платежное поручение» Рис. 6 Отчет «Платежное поручение» в режиме Конструктора Рис. 7 Отчет «Платежное поручение» в режиме просмотра Отчет «Таблица сумм поставок» Рис. 7.8 Отчет «Таблица сумм поставок» в режиме Конструктора Рис. 9 Отчет «Таблица сумм поставок» в режиме просмотра Источник данных - запрос «Перекрестный»

Поиск Баланс для начинающих

Как и говорилось, приметен баланс тем, что отображает все зарегистрированные объекты. От других отчетных форм, также отображающих все зарегистрированные объекты, баланс отличается следующим (табл. 5). Таблица 5 Отличия основных отчетных бухгалтерских форм друг от друга Главное в балансе, конечно, балансировка свойство, которому баланс обязан своим названием, абсолютно искусственное, а потому никчемное. Вот уж на что не надо ориентироваться, ни практикам, ни теоретикам! Хотя даже в рамках двойной записи баланс может быть сделан более сносным для пользователя. К примеру, объекты в нем могут быть перегруппированы в соответствии даже не со счетами бухгалтерского учета, а иными названиями объектов, формально исходя из любого из их признаков, присутствующих в информационной системе учета. Может быть построена иерархия признаков. Наконец, весьма интересной представляется попытка на практике построить однофазный баланс: это должно выявить, какие из кредиторских обязательств имеют свои первые фазы существования зарегистрированными в активе

Реферат: Разработка базы данных `ДЕКАНАТ` в среде программирования "Delphi" Разработка базы данных `ДЕКАНАТ` в среде программирования "Delphi"

Поиск Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

Реферат: Разработка базы данных Разработка базы данных

Программа включает в себя: формирование и корректирование файлов данных; расчет комиссионного вознаграждения сотрудников фирмы. Файл данных о продавце включает его имя и фамилию, табельный номер, дату поступления на работу. Торговая фирма выплачивает продавцам комиссионное вознаграждение в размере 5%, если товара продано на сумму менее 1000 долл. в день, и 6%, если выручка составляет 1000 долл./день и выше. Продавцы, проработавшие в фирме более 10 лет, получают комиссионные на 1% больше. Сумма выручки за день для каждого продавца вводится с клавиатуры ЭВМ. Организуйте вывод общих итогов по сумме выручки и сумме комиссионного вознаграждения за месяц. База данных представляет собой диалоговое окно с пользователем. Программа должна обеспечивать хранение, редактирование данных продавцов и содержать поля: Фамилия и имя, Табельный номер, год приема на работу и выручка в день. Вся информация записывается в отдельный файл Base. x . Программа представлена в виде таблицы. Для того чтобы добавить данные в таблицу необходимо выбрать в меню «Продавец – Добавить».

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Разработка базы данных "Гостиничный комплекс" Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"

Эксплуатация БД Заключение Литература Приложение Дата выдачи задания «4» сентября 2009 Дата окончания выполнения работы «11» декабря 2009 Руководитель работы Разумова Т.Ф. Зав. кафедрой ИС Малыгина С.Ю. СодержаниеВведение 1. Исходные данные 1.1 Выходные данные 1.2 Выходные данные 2. Разработка базы данных 2.1Технологический процесс обработки информации 2.1.1 Описание предметной области 2.1.2 Анализ информационных требований пользователя 2.1.3 Описание принципа работы базы данных 2.1.4 Проектирование БД и построение моделей БД 2.2 Описание принципа работы базы данных 2.3 Характеристика базы данных 3. Эксплуатация БД Заключение Литература Приложение Введение Тема курсовой работы «Разработка базы данных «Гостиничный комплекс». Целью курсовой работы является разработка базы данных «Гостиничный комплекс». Задачами разработки курсовой работы являются разработка и создание базы данных. Разработанная база должна выполнять следующие задачи: - содержать подробные сведения о гостинице, номерах, клиентах, стоимости номеров, и т.д.; - формировать информацию о купленных номерах; -позволяет в любое время просматривать информацию о гостинице, номерах в них, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней администрации); -обеспечивает поиск конкретного покупателя путем указания его фамилии, а также вывод информации по покупателям в конкретной гостинице конкретного номера; - обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля; - база данных позволяет полностью автоматизировать информацию о номерах гостиницы, а также облегчает рабочую деятельность гостиниц.

Реферат: Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

В данной задаче необходимо иметь возможность по запросу пользователя получать результаты такого анализа для любого задаваемого в запросе изделия. При помощи графика оценить финансовое состояние организации. 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области В предметную область (ПО) комплекса задач, к которому относится задача оценки оплаты, рассматриваются процессы планирования и учета выпуска изделий на предприятии, сдача готовых изделий на склады и отгрузка готовой продукции заказчикам в соответствии с договорами, анализ текущего запаса продукции на складах, учет и анализ полноты оплаты за отгруженную продукцию. Задача оценки неполной оплаты отгруженного заданного изделия касается процессов отгрузки готовых изделий и оплаты их заказчиками. Функциям, которые должны быть реализованы в задаче: учет отгрузки готовой продукции; учет оплаты заказчиками отгруженной продукции; анализ полноты оплаты за отгруженную продукцию. Существует ряд ограничений, существенных для процессов, которые относятся к рассматриваемой задаче: вся отгрузка заказчикам осуществляется по договорам; каждому договору соответствует один заказчик; номер договора неизменен и уникален; товаротранспортная накладная (далее ТТН) привязана к одному договору; рассматриваются договора только текущего года; один заказчик может иметь несколько договоров; у изделия всегда только одна единица измерения; номер ПТР соответствует одной ТТН, этот номер уникален для заказчика; одной ТТН может соответствовать несколько ПТР; дата оплаты отгруженной продукции определяется датой из ПТР. 1.2Документы предметной области Входная информация задачи «Оценка неполной оплаты отгруженного заданного изделия» разделяется на условно-постоянную и оперативно-учетную информацию.

Реферат: Разработка базы данных и клиентского приложения Разработка базы данных и клиентского приложения

Реферат: Выполнение расчетов, разработка баз данных и оформление технической документации с использованием табличных и текстовых процессоров Выполнение расчетов, разработка баз данных и оформление технической документации с использованием табличных и текстовых процессоров

Для того чтобы создать шаблон к пояснительной записке в данном курсовом проекте используется текстовый процессор MS Word. Создание шаблона осуществляется нажатием на меню разработаны электронная таблица, содержащая постоянные значения различных типов, расчеты по формулам и функциям различных типов с использованием абсолютной и относительной адресации ячеек, автоматическое подведение итогов и две сводные таблицы. Графически были изображены полученные в таблице зависимости при помощи диаграмм различных типов. Также был разработан алгоритм и создан макрос для выполнения расчетов по формулам. С помощью созданного шаблона был оформлен отчет. Таким образом, было полностью выполнено задание по курсовому проекту. Список используемых источников 1. Карпов Б. Microsof Office 2000: справочник. – СПБ.: Питер, 2001.- 448 с.: ил. 2. Шунков В. Н. – Мн.: ООО «Попурри», 2000 – 448 с.:ил вкл. 8с.

Реферат: Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

В СУБД для ПЭВМ поддерживается преимущественно реляционная модель, которую отличает простота и единообразие представления данных простейшими двумерными таблицами. Основной логической структурной единицей манипулирования данными является строка таблицы – запись. Структура записи определяется составом входящих в нее полей. Совокупность полей записи соответствует логически связанным реквизитам, характеризующим некоторую сущность предметной области. Типовыми функциями СУБД по манипулированию данными являются: выборка, добавление, удаление, изменение данных. Microsof Access называет объектами все, что может иметь имя, такими объектами являются таблицы, запросы, формы, макросы и модули. Рассмотрим список объектов Microsof Access. Таблица – объект, который используется для хранения информации. Таблица содержит поля (поле – столбец таблицы; поле содержит определенное свойство объекта; каждое поля имеет имя; внутри имени поля нельзя использовать пробелы; для связки между словами можно ставить знак подчеркивания; тип поля определяет множество значений, которые может принимать данное поле в различных записях; в реляционных базах данных используется четыре основных типа полей: числовой, символьный, дата, логический; логический тип соответствует полю, которое может принимать всего два значения: Создать базу данных (по крайней мере, 4 таблицы), создать формы для ввода данных, заполнить таблицы, создать запрос на обновление, на выборку, на основе запроса на выборку создать отчет, создать отчет по одной из таблиц.

Реферат: Разработка информационной системы учета товаров на оптовом складе Разработка информационной системы учета товаров на оптовом складе


Информационная система учета научно-исследовательской работы студентов. Web-ориентированная информационная система Книга по Требованию Елена И.
В процессе работы построены целостная информационная и функциональная модели информационной системы, разработаны автоматизированные рабочие места ответственного за НИРС кафедры и заместителя начальника Управления внеучебной работы ПГТУ.
2280 руб
Первичные документы - основа бухгалтерской отчетности: Общие требования, кассовые документы, банковские документы, аккредитив, чек, вексель, учет использования рабочего времени и расчеты по заработной плате, договоры, аналитичесие справки, выбор системы учета, основы составления форм бухгалтерской отчетности Изд. 3-е, перераб., доп. - 400 с. ISBN 5-279-02348-5 5-279-02475-9 ~92.05.28 067 М: Финансы и статистика Власова В.М.
270 руб
Разработка сбалансированной системы показателей: Практическое руководство (под ред. Гершуна А.М., Нефедьевой Ю.С.) - 88 с. ISBN 5-901028-90-2 ~54.00.00 40771 М: Олимп-бизнес
Авторы перечисляют самые распространенные ошибки, наблюдаемые при внедрении сбалансированной системы показателей, и приводят примеры успешной ее разработки и реализации. <br>Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами эффективного стратегического менеджмента, - от руководителей организаций и менеджеров среднего звена до преподавателей и студентов. <p>Книга представляет собой компактное, но очень информативное руководство по разработке сбалансированной системы показателей (ССП).
280 руб
Разработка сбалансированной системы показателей: практическое руководство с примерами Олимп-Бизнес Гершун А.М.
Книга представляет собой компактное, но очень информативное руководство по разработке сбалансированной системы показателей (ССП).
298 руб
Оборудование предприятий торговли для хранения и подготовки товаров к продаже. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Торговля Академия (Academia) Косолапова Н.В.
Для подготовки и переподготовки работников предприятий торговли по профессиям «Продавец и «Контролер-кассир».
268 руб
Основы экономики и системы учета в фармации Рыбари Емченко А.С.
5 руб
Разработка сбалансированной системы показателей в управлении персоналом таможенных органов. Методология и практика Проспект Ашурбеков Р.А.
Монография рекомендуется для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и специалистов кадровых служб таможенных органов.
335 руб
Методы оценки эффективности; Современные модели управления информационными технологиями Архитектура информационной системы; Разработка ИТ-стратегии; Управление проектом внедрения информационной системы; Информационные технологии и управление предприятием: БизнесПРО Компания АйТи,ДМК Пресс Баронов В.В.,Калянов Г.Н.,Попов Ю.И.
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала.
498 руб
Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета. Гриф УМО ВУЗов России Финансы и статистика Гобарева Я.Л.
Теоретические положения сопровождаются практическими примерами реализации описанных технологий.
260 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг