(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Трудовое право Разлел: Трудовое право

Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса

найти еще ...
Все домашние работы к учебнику Афанасьевой О.В. "Новый курс английского языка" и рабочей тетради для 9 класса Все домашние работы. Английский язык Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
С его помощью самостоятельно выполняются упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей.
34 руб
Все домашние работы к учебнику Афанасьевой О.В. и рабочей тетради для 9 класса с углубленным изучением английского языка Все домашние работы. Английский язык Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
С его помощью самостоятельно выполняются упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей.
38 руб

Федеральное агентство по образованию Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого Кафедра информатики и методики обучения информатике Курсовая работа: Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса Выполнила: студентка 4 курса факультета математики, физики и информатики группы А Сарычева Ирина Владимировна Научный руководитель: ассистент кафедры ИиМОИ Даниленко Софья Валерьевна Тула – 2008 Оглавление Введение 1. Методические особенности изучения информатики в начальной школе 1.1 Цели и задачи обучения информатики в начальной школе 1.2 Методика изучения моделей объектов 1.3 Методика изучения кодирования информации 1.4 Методика изучения высказываний 1.5 Требования к подготовке выпускников начальной школы 2. Разработка рабочей тетради по информатике для 2 класса Заключение Список использованных источников Приложение 1. Семафорная таблица Введение В соответствии с образовательным стандартом учебная дисциплина «Информатика и вычислительная техника» называется «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)». Предмет вводится как учебный модуль предмета «Технология» в 3-4 классах, где формируются обще-учебные умения и навыки, такие как: овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка)необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки; представление материала в табличном виде; упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию); использование простейших логических выражений типа: «.и/или.», «если., то.», «не только, но и.»; элементарное обоснование высказанного суждения; выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам. «Информатика и ИКТ» в начальной школе может быть двухкомпонентным предметом. Теоретическая составляющая предмета может изучаться за счет компонента образовательного учреждения, освоение компьютера как инструмента для обработки ин формации и возможностей различных прикладных сред может быть встроено модулем в предмет «Технология». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и Базовый Учебный План не предусматривает изучение предмета в 5-7 классах, но за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения можно изучать этот предмет, как в начальной школе, так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать непрерывный курс информатики, сделать его сквозной линией школьного образования, что непосредственно отвечает задачам информатизации образования, поставленным в Концепции модернизации образования Российской Федерации. Этот шаг логически вытекает из аналитических документов проводимых сегодня экспериментов. Образовательные стандарты по другим учебным предметам подразумевают использование компьютеров и электронных учебных изданий, которые в настоящее время по федеральным программам поставляются в медиатеки библиотек регионов Российской Федерации. Для того чтобы соответствовать требованиям, диктуемым современным обществом, изучение «Информатики и ИКТ» необходимо начинать со второго класса.

Рабочие тетради для второго класса входят в состав учебно-методического комплекса (УМК) по информатике для начальной школы. УМК обеспечивает изучение пропедевтического курса информатики, основной целью является формирование первичных представлений об основных понятиях информатики на основе личного опыта детей и знаний, полученных ими при изучении других школьных дисциплин, а также выработка навыков использования персонального компьютера для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни. Рабочие тетради создают благоприятные условия для более успешного усвоения базового курса; вовлекают каждого ученика в работу; благоприятствуют к быстрому усвоению логически сложных разделов информатики; развивают мышление; ведут к формальному представлению объектов, действий, рассуждений в области обработки, хранения и передачи информации. Для достижения выше перечисленных целей можно разработать огромное число заданий по каждой теме для лучшего усвоения базового курса информатики. Примерные задания, которые могут быть использованы в рабочей тетради: Отметь нужное. Мы получаем зрительную информацию, когда: изменения и создания простых информационных объектовна компьютере. Для того чтобы школьники сумели легко и без затруднений освоить весь учебный материал, им в помощь предлагается рабочая тетрадь, где все упражнения разработаны для наиболее лучшего восприятия материала каждым учеником, направлены на формирование логического мышления и развитие творческих способностей школьников и способствуют развитию познавательного интереса. Список использованной литературы Бородин, М.Н. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классов / М.Н Бородин. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2007. Горячев, А.В. Информатика в играх задачах / А.В. Горячев. – М.: Бином, 2001. Матвеева, Н.В. Информатика: Рабочая тетрадь для второго класса: Ч.1, Ч.2 / Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. Тур, С.Н., Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 1-4 классов / С.Н. Тур, Т.П. Бокучава. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. Приложение 1

Частное имя – божья коровка, общее имя – насекомое. сравнение предметов по их именам и признакам (два совершенно разных предмета или два предмета, одинаковые во всём, кроме одного признака (круглый и квадратный будильник)). III. Состав объекта. Система заданий: 1. выделение подкласса объектов при помощи сравнения объектов одного класса (электрический чайник – чайник с нагревательным элементом); 2. добавление признаков к объекту с целью получения нового объекта. В конце изучения данных разделов учащиеся вторых классов должны уметь: 1) описать любой предмет, т.е. составить его информационную модель; 2) воссоздать предмет по его описанию; 3) выделить нужный предмет из группы предметов по его описанию; 4) убирать лишние предметы из группы предметов; 5) объединять предметы в группы по общим признакам. 1.3 Методика изучения кодирования информации Подробно вопросы кодирования рассматриваются в средней школе при изучении темы «Информация». В учебниках средней школы водится следующее определение кодирования: «Кодирование информации – это преобразование информации в форму, удобную для хранения и передачи. В начальной школе мы не знакомим детей с этим определением, а лишь показываем им способы кодирования информации в следующих темах «Кодирование информации», «Алфавит и кодирование», «Число и кодирование», «Код из двух знаков». Цели изучения данных тем: - знакомство с понятиями «кодирование» и «декодирование»; - формирование умений ставить в соответствие предметам и действиям другие предметы и действия. Система заданий: кодирование букв цифрами: 1 2 3 4 5 6 7 8 а г д и к л о р 2) кодирование букв графическими изображениями или предметами (морскими флажками, фигурками, цветами, словарными словами и т.п.); 3) кодирование действий предметами (каждый предмет обозначает какое-либо действие, учитель показывает предметы, а учащиеся выполняют действия, тот, кто ошибается, садится на место; в результате остаются самые внимательные ученики); 4) кодирование по координатной сетке: Напиши адрес каждого предмета Рассели предметы по их адресам: Помоги Цветику найти свое окошко по заданному пути и напиши его адрес: 5) кодирование рисунка с помощью координат: 1 уровень: «Закрась клетки» 2 уровень: «Соедини точки» (1,6), (2,7), (3,7), (4,6), (4,4), (5,3), (7,3), (8,2), (10,4), (10,2), (9,1), (4,1), (3,2), (2,1), (1,1), (2,2), (2,5), (2,6) 6) кодирование слов и предложений с помощью координат: а) нахождение букв по их координатам б) нахождение слов по координатам1. Расшифровать: (2,4), (3,2), (1,3), (3,4), (1,1), (3,1) 2. Зашифровать пословицу: «Терпенье и труд всё перетрут». 3. Найти и зашифровать поговорку. По окончанию изучения данных тем учащиеся должны знать и уметь: - понятие кодирования и декодирования; - расшифровывать информацию по имеющимся правилам; - осуществлять кодирование информации различного вида по разным правилам; - придумывать правила кодирования информации.1.4 Методика изучения высказыванийС раннего детства мы начинаем рассуждать, причём основное средство наших рассуждений – это высказывания и основанные на них логические выводы.

Поиск Интеллектуальная позиция-2

Соответственно, если смотреть на глобальную социальную систему с точки зрения коварного “Никто”, то преступность также делится на две сущностно разных категории: · Посягательство на превышение прежде всего потребительских прав, соответствующих традиционному и/или узаконенному иерархическому уровню в системе, что ущемляет потребительские права иерархически более высоких потребительских групп и узурпаторов внутрисистемной власти и подрывает их “элитарный” потребительский (прежде всего) статус. То есть по существу это все виды конкуренции в эксплуатации “рабочего быдла” с легитимной “элитой” со стороны тех, кому нет места в более высоких легитимных потребительских группах. · ”Идейный бандитизм”, когда в обществе распространяется информация второго класса, уничтожающая возможности законного и незаконного паразитирования легитимной “элиты” и конкурирующей с нею безыдейной мафии на большинстве. В современном нам обществе эти две взаимно отрицающие одна другую сущности также неразрывно связаны, как и управление и паразитизм неразрывно связаны в сфере деятельности коварного “Никто”

Реферат: Разработка объектов прикладного решения "Мастер-класс на "1С: Предприятие 8.2" Разработка объектов прикладного решения "Мастер-класс на "1С: Предприятие 8.2"

Центросоюз Российской Федерации Российский университет кооперации Волгоградский кооперативный институт (филиал) Кафедра информационных систем в экономике Курсовая работа по дисциплине: Автоматизированные информационные системы бухучета На тему: Разработка объектов прикладного решения «Мастер-класс на «1С: Предприятие 8.2» (Вариант 2) Выполнил: Группа 4ПИЭ61д Проверила: Иванеева Л.В. Волгоград 2010 Содержание Введение Программный продукт . Рисунок 68. Поля упорядочивания диаграммы Тип диаграммы - График. На этом настройка внешнего вида нашей диаграммы закончена и можно нажать ОК. Рисунок 69.Тип диаграммы Как и в предыдущих отчетах, для параметров Начало периода и Конец периода активизируем включение в пользовательские настройки. Рисунок 70. Включение в пользовательские настройки Проверяем, что получилось, в пользовательском режиме. Запускаем и формируем отчет График по дням. Рисунок 71. График по дням Наглядно видно, как вели себя наши финансовые показатели в зависимости от поступления или расходования денежных средств.

Поиск Номенклатура

Применительно к докапиталистическим формациям (то есть до возникновения рабочего класса) категориями, соответствующими сталинской схеме, были бы, по-видимому, следующие социальные группы: 1. Класс производителей промышленно-ремесленной продукции. 2. Класс производителей сельскохозяйственной продукции. 3. Прослойка занятых умственным трудом – интеллигенция. Приложим эту схему к различным обществам, например к рабовладельческим. В первом классе окажутся в Древней Греции и свободные ремесленники, и рабы в эргастериях, и сами эргастериархи. В Древнем Риме во втором классе оказались бы вольноотпущенники, колоны, рабы в латифундиях, а также их надсмотрщики да и сами латифундисты. В Древнем Египте мы нашли бы в прослойке интеллигенции и автора "Речения Ипувера", и переписавшего его писца, и бродячего музыканта, и номарха, и фараона. Не важно, что музыкант, писец, а вероятно, и сам литератор должны были падать лицом в пыль при проезде фараона, не имея права даже взглянуть на того, чье имя писалось в "картуше" и сопровождалось заклинанием "Да будет он жив, здрав, невредим!"

Реферат: Подъем культурно-технического уровня рабочего класса и его роль в Центральном Черноземье в годы предвоенных пятилеток Подъем культурно-технического уровня рабочего класса и его роль в Центральном Черноземье в годы предвоенных пятилеток

К началу - середине 30-х годов стремление к систематической учебе стало характерной чертой рабочих региона. В годы предвоенных пятилеток оборудование заводов ЦЧО было обновлено на 85-90 %, что установило прямую зависимость ускорения технического прогресса и роста производительности труда от уровня общекультурной и технической подготовки рабочих и технического персонала предприятий. Техническая безграмотность рабочих вела к преждевременному износу и поломкам оборудования. В 1931 г. Щиг-ровский фосфорный завод зарегистрировал 42% простоя станочного парка, Воронежский дизельный завод только за январь 1932 г. потерял 937 часов из-за технических неполадок . В январе 1930 г. в Воронеже прошла областная конференция инженерно-технических работников промышленности, обязавшая всех техработников Черноземья включиться в работу по техническому обучению рабочего класса. Под лозунгом «Технику - в массы» было принято решение подготовить для заводов ЦЧО 80 тыс. технически грамотных специалистов-рабочих. С этой целью на всех заводах региона были созданы кружки общества продвижения технических знаний в массы - «Техмасс». К лету 1931 г. бюро и секретариат обкома ВКБ (б) ЦЧО в связи с начавшимся выполнением I пятилетнего плана утвердили контрольную цифру подготовки квалифицированных рабочих по региону - 58.633 чел. Для их обучения в крупных городах Черноземья создавались школы ФЗУ 3-х типов: школы массовых профессий; фабзавучи по подготовке рабочих - универсалов средней квалификации и школы ФЗУ повышенного типа, готовившие высококвалифицированных рабочих (бригадиров, наладчиков и др.), кроме того, существовали рабоче-технические школы (РТШ), профессиональные школы, специальные учебные мастерские, разветвленная сеть курсов по дополнительному обучению промышленных рабочих (ДОР), курсы «Установка», а также разнообразные технические кружки. Так, к 1932 г. в ЦЧО работало более 720 технических кружков, где занимались 27 тыс. рабочих . Типы учебы Промышленность ВСНХ, чел.

Поиск Число и культура

Кроме того, наша социальная схема адаптирована к современной России и выстроена из уже наличествующих "идеологических кирпичей": из уже успевшей внедриться у нас идеологемы богатого, среднего и бедного классов, во-первых, и укорененных с еще более давних времен представлений об интеллигенции, рабочих, крестьянах, во-вторых. Теперь мы достаточно подготовлены для того, чтобы поднять еще одну тему, вернее, еще один аспект прежней темы, без уяснения которого останется непонятным многое из того, что происходит в социально-политической системе современной России. В ходе анализа вновь придется прибегнуть к помощи математических средств (по-прежнему элементарных).7. Развитие теоретической модели Чтобы с самого начала не утратить связи с реальностью, воспользуемся конкретным примером, иллюстрирующим то, о чем пойдет речь. Начнем с общей экспозиции, т.е. с того, что в Европе внедрение в массовое сознание идеологемы богатого, среднего и бедного классов столкнулось с более сильным сопротивлением, чем в Америке. Причин тому много

Реферат: Исследование и разработка алгоритмов программной среды взаимодействия рабочих станций вычислительных сетей Исследование и разработка алгоритмов программной среды взаимодействия рабочих станций вычислительных сетей

Ведь CO состоит не только из расходов на закупку оборудования, а еще на администрирование этого оборудования, расходов, на модернизацию. Также сюда входят потери из-за сбоев оборудования. Обзор существующих решений На рынке существует два основных протокола взаимодействия тонких клиентов с терминальными серверами. Первый, ICA (I depe de Compu i g Archi ec ure, независимая архитектура вычислений) от компании Ci rix, появился на рынке несколько раньше. Второй, RDP (Remo e Desk op Pro ocol, протокол удаленной системы), разработанный в компании Microsof и поставляется с Wi dows 2000 Server и выше. ICA считается более универсальным, и его поддержка не ограничивается лишь wi 32-версиями операционных систем Wi dows. Он также поддерживает разные версии ix ОС, Maci osh и даже Java-клиенты. А в остальном функциональность обоих протоколов практически сравнялась. Хотя существует мысль, что Ci rix предоставляет большую свободу и удобство в администрировании терминальной сети. Текущие и планируемые результаты В нашем случае будет использоваться протокол RDP, а в качестве тонкого клиента выступает ebox-2300 ( компактный компьютер с процессорной платой Vor ex86 200МГц, 128Мб SDRAM, VGA, 1xЕ her e 10/100, 3xUSB, Compac flash , 1x2.5"). На базе Wi dows CE 6.0 для терминала разрабатывается образ операционной системы .

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря с помощью среды программирования 1С:Предприятие Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря с помощью среды программирования 1С:Предприятие

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Теоретическая часть Описание автоматизированного рабочего места Вывод Приложение ВВЕДЕНИЕ В этом примере рассматривается деятельность городской (районной) библиотеки. В библиотечном фонде храниться много данных, как о книгах (название книг, издание, количество), так и о читателях (ФИО, адрес). Чтобы облегчить работу сотрудникам, правильно отследить данные о читателе и книгах можно автоматизировать его рабочее место. Целью данной работы является разработка и проектирование базы данных библиотеки, в которой описываются данные о книгах, читателей и вывод на печать определенных документов. Интерфейс пользователя разрабатывается в среде программирования 1С:Предприятия. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Постановка задачи. Требуется создать простейшую систему учета для библиотеки, которая позволит выдавать книги читателям, отслеживать задолженности читателя и формировать отчеты по совершенным операциям за заданный период. Программа должна содержать: 1. Справочник КонецПроцедуры

Реферат: Разработка программы автоматизированного рабочего места диспетчера такси Разработка программы автоматизированного рабочего места диспетчера такси

Реферат: Разработка регулируемого электропривода механизма с заданным рабочим циклом Разработка регулируемого электропривода механизма с заданным рабочим циклом

Исходные данные сеть , ; тип исполнительного органа – привод подачи станка; масса – ; параметры рабочего цикла, отнесенные к рабочему органу: Введение Среди большого разнообразия производственных электрифицированных агрегатов механизмы циклического действия относятся к числу основных в современных системах автоматического управления технологическими процессами. Отличительной особенность названных механизмов является режим работы, состоящий из ряда повторяющихся циклов. Каждый рабочий цикл включает, кроме участков установившейся работы или паузы, участки пуска, торможения и реверса. К этой группе относятся также и позиционные механизмы, рабочий орган которых должен в определённые моменты времени занимать строго определённые положения. Требования к электроприводу названных механизмов продиктованы напряжённым пуско-тормозным режимом работы с большим числом включений в час, необходимостью регулирования скорости в широком диапазоне, надёжностью и экономичностью. В большой степени это относится к металлургическому производству, так как обработка металла связана с выполнением многочисленных циклических операций.

Реферат: Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы

Такими средствами, как правило, является персональный компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами (принтер, сканнер, модем). Требования, предъявляемые к АРМ и его структура. К АРМ предъявляются общие требования, выполняемые при его создании, а именно: непосредственное наличие средств обработки информации; возможность работы в диалоговом режиме (интерактивном); выполнение основных требований эргономики; достаточно высокая производительность и надежность ПК, работающего в системе АРМ; адекватное характеру решаемых задач программное обеспечение; максимальная степень автоматизации рутинных процессов; оптимальные условия обслуживания. Кроме того, такое рабочее место должно соответствовать определенной структуре, которая обязательно включает в себя совокупность систем: технической; информационной; программной; организационной. Рис.3 Структурная схема АРМ Состав базового комплекта автоматизированного рабочего места дежурного по управлению ГОЧС западного административного округа и автоматизированной системы поддержки принятия решений.

Реферат: Российская социал – демократическая рабочая партия (РСДРП) Российская социал – демократическая рабочая партия (РСДРП)

В 1897-1898 годах за подготовку съезда взялась, уцелевшая от полицейского разгрома киевская социал-демократическая организация. В марте 1897 года киевская группа «Рабочее дело» пыталась созвать съезд. Ее представители объехав ряд организаций Петербурга, Москвы, Иваново-Вознесенска и Вильно. Однако явились только делегаты Москвы и Петербурга. 17-18 марта 1897 года киевские социал-демократы устроили предсъездовскую конференцию. Она сочла необходимость развернуть подготовку съезда и наладить в Киеве издание нелегальной общерусской «Рабочей газеты». Готовя съезд партии, члены группы «Рабочей газеты» объехали некоторые социал-демократические организации, выработали и разослали по местам проект порядка дня. Инициаторы съезда стремились сохранить принципиальную позицию социал-демократии 1894-1896 годов. На съезд не были допущены петербургские «молодые», одесская и николаевская социал-демократические группы, как не вполне устойчивые и недостаточно конспиративные Не пригласили и «Союз русских социал-демократов за границей»,опасаясь того, что он, плохо зная российские условия, не сможет соблюдать требования конспирации.

Реферат: Правовое регулирование рабочего времени Правовое регулирование рабочего времени

Кодекс исходит из того, что нормальная продолжительность рабочего времени может быть и менее 40 часов, о чем сказано в ст. 92 Кодекса, регулирующей сокращенную продолжительность рабочего времени. В ст. 92 ТК перечислены категории работников, для которых нормальная продолжительность рабочего времени составляет: 24 часа в неделю - для работников моложе 16 лет; 36 часов в неделю - для работников в возрасте от 16 до 18 лет; 35 часов в неделю - для работников, являющихся инвалидами I и II групп; 36 часов и менее - для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Впредь до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства РФ на территории РФ в соответствии со ст. 423 ТК применяется Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, и который утверждается в порядке, установленном законодательством. Такой Список был утвержден постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 25 октября 1974 г. и с тех пор неоднократно дополнялся. Право на сокращенное рабочее время имеют работники, профессии и должности которых предусмотрены по производствам и цехам в соответствующих разделах Списка, независимо от того, в какой отрасли экономики находятся эти производства и цеха.


Английский язык: Аудиокурс к учебнику 'Английский язык' и рабочей тетради для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий на 3CD-Rom Просвещение Михеева И.В.,Афанасьева О.В.
398 руб
Аудиокурс к учебнику 'Английский язык' и рабочей тетради для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий на 3 аудиокассетах Просвещение Афанасьва О.В.,Михеева И.В.
129 руб
Mit Deutsch in die moderne Welt. Немецкий язык. Аудиокассета. Аудиозапись к учебнику и рабочей тетради. 10-11 классы
68 руб
Все домашние работы к учебнику и рабочей тетради "Математика. 4 класс" Дорофеева Г.В. УМК "Перспектива". ФГОС Все домашние работы. Начальная школа Юнвес/ЛадКом/Стандарт
Наш "Решебник" адресован исключительно родителям учащихся.
90 руб
Рабочая тетрадь для 5 класса Изд. 2-е, испр. - 73 с. Информатика: М:Бином.ЛабораторияБазовыхзнаний Босова Л.Л.
55 руб
Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса - 117 с. ISBN 5-94774-180-6 ~54.00.00 32092 М:Бином.ЛабораторияБазовыхзнаний Босова Л.Л.
68 руб
Черчение: Рабочая тетрадь для 8 класса № 3: Чертежи типовых соединений деталей (второй год обучения) Изд. 2-е, испр. ISBN 5-9252-0195-7 5-9252-0331-3 Вентана-Граф Кучукова Т.В.
Структура каждой рабочей тетради - сочетание краткого теоретического справочника, алгоритмов решения типовых задач и системы упражнений из разнообразных заданий (типовых, развивающих и творческих).
39 руб
Черчение: Рабочая тетрадь для 8 класса № 5: Архитектурно-строительное черчение (второй год обучения) Изд. 2-е, испр. ISBN 5-9252-0197-3 Вентана-Граф Преображенская Н.Г.
Теоретический раздел предназначен для домашней работы учащихся по повторению и закреплению сведений, полученных на уроке.
48 руб
Рабочая тетрадь для 1 класса - 104 с. Первые шаги в мире информатики: СПб:БХВ-Петербург Тур С.Н., Бокучава Т.П.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг