(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab

найти еще ...
Управление программами на предприятии: создание реальной ценности с помощью программ и проектов проведения преобразования Баланс-Клуб Уильямс Д.
617 руб
Новое частное решение задачи о движении твердого тела в жидкости ЁЁ Медиа С.А. Ч.
1283 руб

Поиск Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

Реферат: Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab

Поиск Словарь практического психолога

При встрече субъектом затруднений или противоречий его речь внутренняя становится более развернутой и может переходить в монолог внутренний, в речь шепотную или громкую речь, кои проще контролируются логически и социально. С помощью речи внутренней происходит логическая перестройка чувственных данных, их осознание и мотивация в определенной системе понятий и суждений. Она весьма сложное явление, где мысль и язык связываются в неразрывный комплекс, действующий как речевой механизм мышления. Благодаря ей словесно выражаются процессы восприятия мира, действий и переживаний личности, формируются ее установки и отношения к миру, развивается способность к саморегулированию поведения. Выделяются три основных типа речи внутренней: 1) проговаривание внутреннее «речь про себя», сохраняющая структуру речи внешней, но лишенная фонации (произнесения звуков); типична для решения задач мыслительных в затрудненных условиях; 2) собственно речь внутренняя, когда она выступает как средство мышления, пользуется специфическими единицами (код образов и схем, код предметный, значения предметные) и имеет специфическую структуру, отличную от структуры речи внешней; 3) программирование внутреннее формирование и закрепление в специфических единицах замысла (типа, программы) речевого высказывания, целого текста и его содержательных частей

Реферат: Решение задач с помощью ортогонального проектирования Решение задач с помощью ортогонального проектирования

В этом случае нетрудно установить соотношение между длиной натурального отрезка и длиной его проекции. Если отрезок AB образует с плоскостью проекций угол ?, то, проведя AB A’ B’ (рис.2), получим из прямоугольного треугольника AB B, что AB =AB cos ? или A’ B’= AB cos ?. Так как ортогональное проецирование – разновидность параллельного, то ему присущи те же свойства. 1.3. Комплексный чертеж точки. Наибольшее применение получил чертеж, составленный из двух или более связанных между собой ортогональных проекций изображаемого оригинала. Такой чертеж называется комплексным. Принцип образования такого чертежа состоит в том, что данный оригинал проецируется ортогонально на две взаимно перпендикулярные плоскости проекций, которые затем соответствующим образом совмещают с плоскостью чертежа. Одна из плоскостей проекции П1 располагается горизонтально и называется горизонтальной плоскостью проекций. Плоскость П2 , которая располагается вертикально, называется фронтальной плоскостью проекций (рис. 3). Прямую пересечения плоскостей проекций называют осью проекций.

Поиск Границы поведения животных и психологическая деятельность человека

Обратимся к последнему признаку, чрезвычайно существенному для того, чтобы отличить поведение животного от психологической деятельности человека. Если программирование поведения у животного всегда ограничено только двумя фактами, у человека к этим факторам прибавляется еще третий, не существующий у животных. Как мы уже говорили, поведение у животных определяется либо наследственно отложившимися видовыми программами, либо непосредственным личным опытом, иначе говоря, либо видовым, безусловным, либо условным рефлексом, получившимся в результате индивидуального опыта животного. Эти два факта и определяют поведение животного, они являются факторами его психологического развития. Еще не существует такой собаки, которая, получив известный опыт решения задачи, подошла к другой новой собаке и на ухо сказала ей: «А решить задачу нужно так». Нет такого животного, которое может передать свой опыт другому животному. В лучшем случае животное может передать свой опыт так, как передает его матери детенышам; с помощью непосредственного действия и подражания

Реферат: Разработка формата хранения данных программ и решение задач Разработка формата хранения данных программ и решение задач

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Решение задач с помощью ЭВМ Решение задач с помощью ЭВМ

Очень часто решение такой задачи не удается получить в явном виде, т. е. в виде формулы, связывающей исходные данные и результаты. В таких случаях решение ищется в виде алгоритма. Построение алгоритма — следующий этап решения задачи с использованием ЭВМ. Описанные этапы решения задачи выполняются человеком и носят творческий характер — каждая новая задача требует новых подходов и новых способов решения, и этому вряд ли можно научить даже анализируя способы решения многих других уже известных задач. Однако уже этап построения алгоритма включает помимо творческих и чисто технологические вопросы. Используя определенную дисциплину при конструировании алгоритма, можно получить алгоритм с явно выраженной структурой, что облегчает его понимание и дальнейшую работу с ним. Аналогичная технология может быть использована и на последующих этапах — при разработке программы для ЭВМ и работе с этой программой. Конечно, и здесь от человека требуется немало творчества и изобретательности, тем не менее именно эти этапы решения задачи на ЭВМ получили наибольшее технологическое развитие.

Реферат: Решение задач прогнозирования с помощью статистического пакета SPSS Решение задач прогнозирования с помощью статистического пакета SPSS

Двухэтапный метод наименьших квадратов доступен в SPSS Regressio Models Анализ выживаемости – оценка распределения временных интервалов между двумя событиями, например, временных интервалов от момента привлечения клиента до момента ухода клиента к конкурентам, даже если второе событие не регистрируется (например, клиенты остаются лояльными). Анализ выживаемости доступен в SPSS Adva ced Models – Регрессия Кокса с ковариатами, зависящими от времени – Процедура Каплана-Мейера – Таблицы дожития Процедуры доступны в SPSS Adva ced Models. Мощным инструментом анализа временных рядов и прогнозирования является модуль SPSS re ds. SPSS re ds позволяет анализировать информацию о прошлом и предсказывать будущее. SPSS re ds позволяет воспользоваться следующими процедурами оценивания: Анализ Бокса-Дженкинса для несезонных и одномерных моделей Процедуры для обработки сезонных составляющих Оценка до четырех параметров в 12 различных моделях экспоненциального сглаживания Различные регрессионные методы: регрессия тренда, регрессионные модели с авторегрессионными ошибками первого порядка Разложение временных рядов на гармонические составляющие На каждом этапе построения модели в SPSS re ds можно воспользоваться альтернативными методами.

Реферат: Формирование структуры электронного учебника и решение задач на ней Формирование структуры электронного учебника и решение задач на ней

Реферат: Создание баннеров с помощью программы Adobe PhotoShop 7.0 Создание баннеров с помощью программы Adobe PhotoShop 7.0

Пользовательский интерфейс программы В этом разделе мы рассмотрим пользовательский интерфейс графической программы Adobe Pho oshop. На рис.1 представлено окно программы при загрузке в нее графического документа с растровым изображением. Как и в любой другой графической или издательской программе, работающей в операционной среде Wi dows, здесь имеется стандартный набор элементов, характерных для данной операционной системы. Это – системные меню программы и документа, заголовки программы и документа, строка состояния и основное меню программы, а также системные кнопки Свернуть, Восстановить/Развернуть и Закрыть. Внизу находится строка состояния, которая предназначена для отображения текущей информации об обрабатываемом изображении и выполняемой операции (рис.1). Строка состояния разбита на три части (поля). В первом слева поле указывается масштаб активного изображения. Здесь вы можете задать другой масштаб, нажав после этого клавишу . Во втором поле отображается служебная информация, соответствующая выбранному пункту меню строки состояния (это меню открывается щелчком на черной треугольной метке справа).

Реферат: Лабораторная работа №6 по "Основам теории систем" (Решение задачи о ранце методом ветвей и границ) Лабораторная работа №6 по "Основам теории систем" (Решение задачи о ранце методом ветвей и границ)

Реферат: Методы и приемы решения задач Методы и приемы решения задач

Легко показать, что три острых угла в многоугольнике может быть (например, в треугольнике). Все попытки построить какой-нибудь выпуклый - угольник с четырьмя острыми углами оказываются тщетными. Возникает гипотеза: максимальное количество острых углов выпуклого многоугольника – три. Докажем ее. 1) Пусть найдется выпуклый многоугольник с большим числом углов, например, с четырьмя. 2) В этом случае сумма четырех острых углов будет меньше, чем 90°•4 или 180°•2. Сумма же остальных – 4 углов будет меньше, чем 180°•( – 4). Тогда сумма всех углов -угольника меньше, чем 180°•2 180°•( – 4) = 180°•( – 2), а это невозможно для выпуклого -угольника (сумма его углов равна 180°•( – 2)). 3) Полученное противоречие кроется в исходном предположении. 4) Наше предположение относительно существования четырех (а как показывает анализ рассуждений и большего количества) острых углов неверно. Следовательно, максимальное количество острых углов выпуклого - угольника – три. Доказательство выдвинутой гипотезы завершает решение задачи. 4. Метод доказательства «от противного» – 2 Характеристика метода.


Алгебра: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику под ред. А.Н.Колмогорова Библиотека школьника ISBN 5-85550-083-7 5-93220-014-6 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Предлагаемое пособие содержит решения всех задач из разделов Первообразная и интеграл, Показательная и логарифмическая функции из учебника Алгебра под редакцией А. Н. Колмогорова для 11 класса средней школы.
34 руб
Алгебра: 7 класс: Решение задач школьной программы по учебнику под ред. Ю.Н.Макарычева Изд. 2-е, доп., испр. Библиотека школьника ISBN 5-93220-016-2 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
44 руб
Алгебра. 8 класс. Решение задач школьной программы по учебнику Ю.Н. Макарычева Библиотека школьника ISBN 5-85550-085-3 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
54 руб
Геометрия: 10 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-85550-107-8 Библиотека школьника СДК Пагода Б.Е.
Автор надеется, что представленные решения помогут снять все вопросы, возникающие в ходе изучения предмета.
35 руб
Геометрия: 10 класс: Решение задач школьной программы по учебнику А.В.Погорелова Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Задача пособия, оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
34 руб
Геометрия: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-85550-035-7 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
При этом все предложенные задачи решены максимально подробно.
35 руб
Геометрия: 11 класс: Решение задач школьной программы по учебнику А.В.Погорелова Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Решения представлены с необходимыми чертежами и пояснениями.
34 руб
Геометрия: 7 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Погорелова А.В. Библиотека школьника ISBN 5-93220-019-7 Библиотека школьника СДК Карантиров С.И.
Задача пособия - оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
31 руб
Геометрия: 8 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. - 377 с. {Библиотека школьника} ~90.09.07 130 М:СДК Карантиров С.И.
39 руб
Геометрия: 8 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Погорелова А.В. - 240 с. {Библиотека школьника} ISBN 5-93220-024-3 ~91.09.16 661 М:СДК Карантиров С.И.
45 руб
Геометрия: 9 класс: Решение задач школьной программы по учебнику Атанасяна Л.С. Библиотека школьника ISBN 5-93220-048-0 Библиотека школьника СДК
При этом все предложенные задачи решены максимально подробно. <p>Предлагаемое пособие содержит решения всех практических задач для учащихся 9 класса по учебнику ' Геометрия 7-9 класс' для средней школы, авторы Л. С. Атанасян и другие. Задача пособия - оказать учащимся помощь в самостоятельной работе по данному учебнику, дать возможность проконтролировать свои решения и ответы.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг