(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Создание и печать визитных карточек

найти еще ...
Лучший дизайн визитных карточек 8 Лучший дизайн визитных карт РИП-холдинг
Не имеющая себе равных, книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.
1227 руб
Картотека для визитных карточек "Visifix desk"
Комплектуется 100 двусторонними съемными карманами для 200 визиток и буквенным разделителем A-Z.
2545 руб

Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает свою визитную карточку тот, кто младше по возрасту. Если же должностное положение и возраст партнеров одинаковы, первым вручает свою визитку тот, кто вежливее. При поездке за рубеж процедура немного упрощается, поскольку в этом случае первыми визитку вручают хозяева. Визитную карточку принято подавать партнеру так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Нужно также отчетливо произнести имя и фамилию, чтобы партнер мог более или менее запомнить их произношение. Во время переговоров визитные карточки лучше положить перед собой, чтобы не ошибаться в именах. Однако заглядывать в них нужно незаметно, открыто считывать имя собеседника считается дурным тоном. Нельзя на глазах у хозяина визитки вертеть ее в руках, мять, делать пометки. Это может быть воспринято им как неуважение, а вы прославитесь плохими манерами. В разных культурах существуют свои правила по протягиванию визитки. Согласно традициям Юго-Восточной Азии это, как правило, делается двумя руками, а текст визитки должен быть обращен к тому, кому она передается. Брать визитку также желательно двумя руками. В арабских странах ни в коем случае нельзя давать визитку левой рукой, т. к. левая рука у мусульман считается нечистой. Особенно трепетное отношение к визитным карточкам замечено у японцев. Они раздают визитки буквально каждому, почтительно ожидая ответные. Наставлениям по поводу этого этикета в Японии посвящены целые тома пособий. И именно потому очень широко в японский обиход вошли визитные карточки (Meishi), сразу же позволяющие судить, кого представляет человек и каков его ранг. Японцы сейчас совершенно не могут обходиться без визитных карточек, и не только потому, что они упростили ритуал представления друг другу. Как прежде родовым гербом, японец демонстрирует значком фирмы или визитной карточкой свою принадлежность к определенной группе, свою готовность ставить личную преданность выше личных убеждений. Такая беспредельная и безоговорочная верность, основанная на долге признательности семье, общине или какой-то другой группе, считается у японцев краеугольным камнем морали. С японскими фирмами наладить деловой контакт весьма непросто – бумажными «писульками» и протоколами о намерениях не отделаться. И телефонного общения мало – японцам нужен визуальный контакт. Если партнер незнаком, то с ним никогда не вступят в деловой контакт. Субординация у японцев занимает далеко не последнее место. Поэтому, когда вы обмениваетесь с группой японских коллег визитными карточками, то иерархическую принадлежность следует выяснить сразу же. И ни в коем случае нельзя небрежно засунуть визитку «японского товарища» в карман собственных брюк – это будет оценено как неуважение. Неуместно и беглое, поверхностное ознакомление с содержанием визитки – это унижает японца, так как он может подумать, что вы сочли его незначительным человеком. Многим европейцам вежливость японца чем-то напоминает театр абсурда: настолько некоторые моменты в культуре общения отличны от устоявшихся мировых норм поведения. С вежливостью в Японии трудно переборщить.

Благородная матовость бумаги в сочетании с легким глянцем изображение создает дополнительный контраст, дополнительный эффект. 1.5 Методы печати визиток Визитная карточка выполняет различные представительские функции. Именно поэтому при изготовлении визиток необходимо учитывать множество дополнительных факторов. Визитные карточки должны соответствовать высокому качеству, а их дизайн должен быть современным. Так как визитка необходима сейчас каждому деловому человеку, то выбор остается за вами. На сегодняшний день, существует несколько технологий изготовления визиток. Цифровая печать – это самый быстрый на сегодняшний день способ печати. Если необходимо срочное изготовление визитных карточек, то ваш выбор – цифровая печать. Печать происходит непосредственно с компьютера на цифровую машину, такую как Xerox DC-12 или Xerox DocuColor 5000, без помощи дополнительного оборудования, поэтому и осуществляется за считанные секунды, а также всегда можно заранее увидеть, как будет выглядеть ваша будущая визитная карточка. Если вам что-то не нравиться можно всегда быстро и без лишних проблем изменить текст или дизайн. Главным преимуществом этой технологии является то, что только цифровая печать позволяет полностью скорректировать общий вид визитной карточки на любом этапе. Оперативность – не единственный конек цифровой печати. Печать малых тиражей в высшей степени рентабельно за счет экономии на дорогостоящих операциях – (изготовлении пленок, форм и пр.). При этом стоимость одного оттиска на цифровом аппарате не зависит от тиража. Благодаря цифровому способу печать визиток получается достаточно недорогой, что осуществляется за счет экономии на промежуточных этапах печати. Еще одним преимуществом цифровой печати является высокое качество, так как цифровое оборудование передает все цвета, которые получаются более яркими. Но, как и любой вид печати, цифровая печать имеет и свои недостатки. При больших тиражах визитных карточек цена получается довольно высокой, также существуют ограничения на сорта бумаги, которые можно использовать при цифровой печати, а качество хоть и довольно высокое, но все же не идеально. Использование цифровых технологий предоставляет возможность оперативного изменения текста или изображения; печать единичных экземпляров, персонализацию, и т.д., в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика. Качество современных цифровых аппаратов не уступает качеству промышленной полиграфической продукции, а по точности цветопередачи служит эталоном передачи цвета. Офсетная печать (англ. off se ) – разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал); это позволяет печатать тонкими слоями красок на шероховатых (тисненных) бумагах. Применяется для печатания всех видов изданий (в т.ч. многокрасочных). Офсетная печать, несомненно, является самым востребованным способом печати визитных карточек, поэтому если вас не отпугнула высокая цена и вам нужно много визиток, то наш совет прибегнуть именно к этому способу печати визиток. Офсетная печать дает наибольший цветовой диапазон, высокое качество и скорость печати при достаточно больших тиражах. Можно сказать, что это самый практичный способ для заказа многотиражной продукции.

Полиграфия в наше время становится неотъемлемой частью деловых людей. Всевозможные бланки, листовки, рекламные проспекты и брошюры – все проходит через типографию. Визитка, казалось бы, – совершенно пустячная вещь. Но ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью. Конечно, можно обозначить, что визитка руководителя принципиально должна отличаться от визитных карточек сотрудников – это дело сугубо индивидуальное. Хотя существует один важный момент – фирменный стиль компании, которого, непременно, должны придерживаться все. Именно он задает общий стиль и всей визитки, которая может быть изготовлена различными способами. Визитки условно делятся на несколько видов: личные, презентативные, деловые и корпоративные. Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило, визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Указывать должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца. Личная визитка «Василий Иванов, телефон». Иванов и Ко. Логотип. Род занятий и контактные координаты. Презентативные визитки являются элементом маркетингового стиля компании: busi ess card – в дословном переводе означает «деловая карточка». Визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы, которые по роду своей работы контактируют с клиентами или представителями других предприятий. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон – надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Отличительной чертой таких визиток является информация о фирме, род деятельности, логотип соответствующий общей имиджевой политике компании. Адрес, контактные телефоны. Такая визитка должна быть высочайшего качества. Хорошие визитки печатаются на очень плотной бумаге – на английском это будет «cards ock» или даже «heavy cards ock». Как и бумага с текстурой, плотная бумага подтверждает солидность компании. Если визитка к тому же качественно напечатана, то вы уже на пути к успеху. Тонкая, а тем более обычная, бумага произведет противоположное впечатление. Если вы распечатаете ваши визитки на струйном принтере, на обычной бумаге, то сможете пронаблюдать, как клиенты выбрасывают её в мусорную корзину. Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании, вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты.

Поиск Принцесса или тигр

PЧто же именно у вас не получается?P поинтересовался Крейг. PДа она вообще не работает!P воскликнул Уолтон с отчаянием.P Когда я ввожу в нее пару чисел (х, у), то вместо того, чтобы выдать мне результат, машина вдруг начинает странно гудеть, как будто в ней происходит нечто вроде короткого замыкания. Как вы думаете, отчего это может быть? PДа-а,P покачал головой Крейг.P Здесь есть над чем подумать. Правда, сейчас мне надо уйти, меня ждут, но если вы оставите мне свою визитную карточку или просто фамилию и адрес, то я немедленно дам знать, как только во всем этом разберусь. Через несколько дней инспектор Крейг написал Уолтону письмо. Начиналось оно так: Дорогой мистер Уолтон! Благодарю Вас за то, что вы посетили меня и рассказали о машине, которую пытались построить. Честно говоря, я не совсем понимаю, каким образом ваша машина, даже если бы вам действительно удалось ее создать, могла бы решать любые математические задачи,P хотя вы, несомненно, разбираетесь в этом лучше меня. Однако должен вам сказать, что ваш замысел напоминает мне попытку создания вечного двигателя он также неосуществим! Фактически же дело обстоит гораздо хуже, чем с вечным двигателем

Реферат: Визитные карточки Визитные карточки

Карманы мужских брюк предназначены для личных вещей (носовой платок, таблетки и др.). Нагрудный карман пиджака - только для декоративного платка, а не для ручек, расчесок и визиток. Ручки и расчески носят во внутреннем кармане, визиткам там тоже не место. Где же их тогда хранить? Можно все, что не запрещено, - выбор за вами. Не вручают визитки во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая встреча в ресторане). Получатель, выражая почтение, должен внимательно (хотя и непродолжительно) рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Это может быть фраза вежливости: "Спасибо, господин Кононов", "Очень приятно, Маргарита Алексеевна". Или просто: "Господин вице-президент!". Признайтесь: вы так поступаете? Нет? Увы, это этикетная демонстрация пренебрежительного отношения к партнеру на языке символов. То есть o verbal commu ica io s - бессловесное общение! Однако представьте себе: вам вручают визитку, на которой написано Goche our или Schlesi ger. Сможете ли вы, глянув на карточку, с легкостью произнести такую фамилию? Да еще если партнеров несколько! А иностранец, вы считаете, без затруднений прочтет Shevche co или Pshe ysh yuk? Поэтому при вручении визитки иностранцу обычно называют себя - четко, не спеша.

Поиск Статьи

Статья появилась в отсутствие Дельвига, находившегося в Москве: текст ЛГ отредактирован Пушкиным и Семговым. Печ. по автографу ИРЛИ без учета правки. 1. Очерк М. П. Погодина (подп. М. П.) 2. Очерк "Визитные карточки" принадлежал П. А. Муханову (подп. "Z"). См.: Салинка В. А. К вопросу о литературном наследстве декабриста П. А. Муханова. РЛ, 1969, N 1, с. 90. 4. ЛГ, 1830, N 14 (7 марта), с. 112-113, без подп. Авторство Дельвига удостоверено М. А. Максимовичем (Денница на 1831 год.М., 1831, с. XIV) и Вяземским (РБ, 1914, N 4, с. 49; Звенья, т. VI. М., 1936, с. 214). Продолжение не появилось; 22 марта Дельвиг объявил, что "стечение библиографических статей о новых и приятных явлениях в нашей словесности" воспрепятствовало помещению второй статьи (Л Г, 1830, N 17, с. 138). Сохранился черновик ее начала (см.: Из ранних редакций). Статья была принята Булгариным за пушкинскую (см. письма Вяземского к А. И. Тургеневу ОА, т. III, с. 187-192; ср.: БЗ, 1861, с. 600); намек на это есть в известном пасквиле Булгарина на Пушкина "Анекдот" (СПч., 1830, N 30, 11 марта). 24 марта Пушкин писал Бенкендорфу, что Булгарин сделался его врагом, так как приписал ему этот отзыв (Пушкин, XIV, с. 403). В августе 1830 г. в заметке, по-видимому принадлежащей Дельвигу (см.: Виноградов, с. 413-414): "В нынешнем году "Северная пчела" отличалась неблагосклонностью к гг

Реферат: Каковы правила оформления и использования визитных карточек? Каковы правила оформления и использования визитных карточек?

Приведенные ниже буквы - стандартная международная символика (начальные буквы французских слов), которую понимают во всех цивилизованных странах1:  p. r. (pour remercier) - выражение благодарности; p. f. (pour felici er) - поздравление; p. f. . A. (pour felici er a 1'occasio du ouvel a ) - поздравление с Новым годом; p. f. c. (pour faire co aissa ce) - выражение удовлетворения знакомством; p. p. (pour prese er) - заочное представление; p. p. c. (pour pre dre co ge) - прощание в связи с окончательным отъездом из страны пребывания, когда не наносится прощальный визит; р. с. (pour co dolea ces) - выражение соболезнования. В менее официальных случаях на визитных карточках можно делать и другие надписи, но при этом обязательно следует писать о себе в третьем лице (например, «Иван Петров поздравляет»). 3. Правила обмена визитными карточками. Визитную карточку принято вручать лично, но в отдельных случаях (см. выше) Вы можете передать ее с курьером или шофером. Если Вам прислали визитную карточку, не стоит отвечать на нее телефонным звонком: не исключено, что Ваш партнер воспользуется этим, чтобы обсудить свои проблемы.

Поиск Из России с любовью

Армения становится «витриной», «визитной карточкой» российского постиндустриального проекта (как когда-то Прибалтика была «визитной карточкой» советской индустрии). Социальная структура страны изменилась: диаспора социально и политически стала частью метрополии, а экономически – инструментом ее влияния на региональных рынках мира. К концу периода Армения позиционирована в мире как важный элемент экономики Среднего Востока (Ереван – крупнейший в регионе фондовый рынок) и, одновременно, как инновационный модуль российской инновационной системы. По внедрению целого ряда гуманитарных технологий она опережает Россию, прежде всего, это относится к «гуманизации коммуникативных сред» и к «нелинейному образованию». Официальная публикация «Новой образовательной программы Армении» производит огромное впечатление в «мире постиндустриальных проектов». Сценарий «Из России с любовью» Глава 1. «Жандарм Закавказья: альтернативные стратегии для Республики Армения» (Из курсовой работы студента IV курса «Военного колледжа» майора Леона Тер-Оганесяна, защищена 26 июня 2010 г.). «В конце двадцатого – начале двадцать первого столетия Республика Армения вплотную столкнулась с тем, что выигранная война действительно стимулирует национальное развитие, но лишь посредством созданных этой войной вызовов, обращенных к стране, народу, военным, политическим, культурным, предпринимательским элитам

Реферат: Визитные карточки и их использование Визитные карточки и их использование

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Разработка формата хранения данных программ и решение задач Разработка формата хранения данных программ и решение задач

Реферат: Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access

Реферат: Ctp-технология, глубокая печать, брошюровочно-переплетные процессы Ctp-технология, глубокая печать, брошюровочно-переплетные процессы

Реферат: Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных") Создание и описание базы данных "СТУДЕНТЫ" (Отчет по курсу "Базы данных")

Реферат: Создание проекта с использованием программы GeniDAQ и контроллеров серии АДАМ-4000 Создание проекта с использованием программы GeniDAQ и контроллеров серии АДАМ-4000

Индикация выводится в окнах DISPLAY1 в блоке umeric S ri g DISP1 разработчик экрана (Display Desig er). В данных окнах используются блоки: umeric Co rol - блок числового ввода, данные блоки используются для задания величин технологических параметров. umeric S ri g - блок вывода числовых значений, служит для отображения текущих значений величин: расхода нефти, температуры, уровня в ёмкости. ABC ( ex S ri g) - для выведения на экран надписей и обозначений; I dica or - в данном случае используется для отображения сигнализации. Real ime re d Graph ( блок построения графиков в реальном времени) - данный блок позволяет наблюдать за изменением во времени сразу нескольких величин. Структура окна ask Desig er ( ASK1). Структура окна Display Desig er (DISP1). Описание скриптов:Sub SCR1() F=Ge ag( ) Fpar1=Fpar Xp rib=0.54 par 0.4 Fpar1-0.21 kb Ou pu f 0, Fpar1 Ou pu f 1, rib E d Sub

Реферат: Отчёт по созданию курсовой работы «База данных ACCESS» Отчёт по созданию курсовой работы «База данных ACCESS»

Таблицы – это основной объект базы данных, в котором хранятся все данные, имеющиеся в базе, а также структура базы (поля, их типы, свойства). Запросы позволяют выбирать данные из одной или нескольких связанных таблиц. Результатом выполнения запроса является результирующая таблица, которая наряду с другими таблицами может быть использована при обработке данных. С помощью запросов можно также обновлять, удалять или добавлять данные в таблицы. Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для него документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления. Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчёты во многом подобны формам. Основное их отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчёты в отличие от форм могут содержать специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т.д. Страницы – это специальные объекты баз данных, реализованные в версиях Access 2000 и Access 2002.


Создание резюме, писем, визитных карточек и флаеров в Word Книги для быстрого обучения НТ Пресс Ланджер М.
Издание предназначено для начинающих пользователей Word. 6 этой книге наглядно и по шагам представлены проекты, имеющие целью научить вас создавать профессионально оформленные документы с помощью программы Microsoft Word.
93 руб
Табель о рангах визитных карточек Изд. 4-е Корпорация Райз Бемоль Б. (Гуревич Б.)
449 руб
Лучший дизайн визитных карточек 7 Лучший дизайн визитных карт РИП-холдинг
ИСТОЧНИК ИДЕЙ ДЛЯ ДИЗАЙНА ВИЗИТОК, ДАННАЯ КНИГА АБСОЛЮТНО НЕ СОДЕРЖИТ ТЕКСТА, ТОЛЬКО ВИЗИТКИ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ РАССМОТРЕТЬ ИХ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ - ВИД СПЕРЕДИ, СЗАДИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
1585 руб
Набор "Создание наклеек и карточек"
1034 руб
Дополнительные наклейки для "Создание наклеек и карточек"
250 руб
Альбом для визитных карточек "Luxus", бордовый
170 руб
Альбом для визитных карточек "Luxus", оранжевый
Вмещает до 240 визитных карточек. 4 разделителя. Двухслойный фактурный пластик плотностью 1,20 мм, изготовленный с добавлением акриловых смол.
180 руб
Альбом для визитных карточек "Luxus", фиолетовый
179 руб
Картотека для визитных карточек "Visifix flip"
Цвет - комбинация серебристого и синего.
4068 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг