(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Средства мультимедиа

найти еще ...
Лекарственные средства в стоматологии Медицина Максимовская Л.Н.
Справочник содержит новейшие данные о лекарственных препаратах, применяемых в стоматологической практике.
462 руб
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе Вузовская и профессиональная литература. Экономика. Финансы. Менеджмент Бином. Лаборатория знаний Фляйшер К.
Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, а также оценке индивидуальных характеристик конкурентов.
421 руб

После фильтрации их можно усилить и подать на акустические колонки для воспроизведения. Важными параметрами аудиоадаптера являются частота квантования звуковых сигналов и разрядность квантования. Частоты квантования показывают, сколько раз в секунду берутся выборки сигнала для преобразования в цифровой код. Обычно они лежат в пределах от 4–5 КГц до 45–48 КГц. Разрядность квантования характеризует число ступеней квантования и изменяется степенью числа 2. Так, 8–разрядные аудиоадаптеры имеют 28=256 степеней, что явно недостаточно для высококачественного кодирования звуковых сигналов. Поэтому сейчас применяются в основном 16-разрядные аудиоадаптеры, имеющие 216 =65536 ступеней квантования — как у звукового компакт–диска. Другой способ воспроизведения звука заключается в его синтезе. При поступлении на синтезатор некоторой управляющей информации по ней формируется соответствующий выходной сигнал. Современные аудиоадаптеры синтезируют музыкальные звуки двумя способами: методом частотной модуляции FM (Freque cy Modula io ) и с помощью волнового синтеза (выбирая звуки из таблицы звуков, Wave able). Второй способ обеспечивает более натуральное звучание. Частотный синтез (FM) появился в 1974 году (PC–Speaker). В 1985 году появился AdLib, который, используя частотную модуляцию, был способен играть музыку. Новая звуковая карта Sou dBlas er уже могла записывать и воспроизводить звук. Стандартный FM–синтез имеет средние звуковые характеристики, поэтому на картах устанавливаются сложные системы фильтров против возможных звуковых помех. Суть технологии W –синтеза состоит в следующем. На самой звуковой карте устанавливается модуль ПЗУ с “зашитыми” в него образцами звучания настоящих музыкальных инструментов — сэмплами, а W –процессор с помощью специальных алгоритмов даже по одному тону инструмента воспроизводит все его остальные звуки. Кроме того многие производители оснащают свои звуковые карты модуляторами ОЗУ, так что есть возможность не только записывать произвольные сэмплы, но и подгружать новые инструменты. Кстати, управляющие команды для синтеза звука могут поступать на звуковую карту не только от компьютера, но и от другого, например, MIDI (Musical I s rume s Digi al I erface) устройства. Собственно MIDI определяет протокол передачи команд по стандартному интерфейсу. MIDI–сообщение содержит ссылки на ноты, а не запись музыки как таковой. В частности, когда звуковая карта получает подобное сообщение, оно расшифровывается (какие ноты каких инструментов должны звучать) и отрабатывается на синтезаторе. В свою очередь компьютер может через MIDI управлять различными “интеллектуальными” музыкальными инструментами с соответствующим интерфейсом. Для электронных синтезаторов обычно указывается число одновременно звучащих инструментов и их общее число (от 20 до 32). Также важна и программная совместимость аудиоадаптера с типовыми звуковыми платформами (Sou dBlas er, Rola d, AdLib, Microsof Sou d Sys em, Gravis Ul rasou d и др.). В новейшие звуковые карты входит цифровой сигнальный процессор DSP (Digi al Sig al Processor) или расширенный сигнальный процессор ASP (Adva ced Sig al Processor).

Так, кадр стандарта SC (525 строк), преобразованный платой типа ruevisio , превращается в компьютерное изображение с разрешением 512x482 пиксель. Если каждая точка представлена 8 битами, то для хранения всей картинки требуется около 250 Кбайт памяти, причем падает качество изображения, так как обеспечивается только 256 различных цветов. Считается, что для адекватной передачи исходного изображения требуется 16 млн. оттенков, поэтому используется 24- битовый формат хранения цветной картинки, а необходимый размер памяти возрастает. Оцифрованный кадр может затем быть изменен, отредактирован обычным графическим редактором, могут быть убраны или добавлены детали, изменены цвета, масштабы, добавлены спецэффекты, типа мозаики, инверсии и т.д. Запись последовательности кадров в цифровом виде требует от компьютера больших объемов внешней памяти: частота кадров в американском ТВ–стандарте SC — 30 кадров/с (PAL, SECAM — 25 кадров/с), так что для запоминания одной секунды полноцветного полноэкранного видео требуется 20–30 Мбайт, а оптический диск емкостью 600 Мбайт вместит менее полминуты изображения. Но последовательность кадров недостаточно только запомнить, ее надо еще вывести на экран в соответствующем темпе. Подобной скоростью передачи информации — около 30 Мбайт / с — не обладает ни одно из существующих внешних запоминающих устройств. Чтобы выводить на экран компьютера оцифрованное видео, приходится идти на уменьшение объема передаваемых данных, (вывод уменьшенного изображения в небольшом окне, снижение частоты кадровой развертки до 10–15 кадров / с, уменьшение числа бит / пиксель), что, в свою очередь приводит к ухудшению качества изображения. Более радикально обе проблемы — памяти и пропускной способности — решаются с помощью методов сжатия и развертки данных, которые позволяют сжимать информацию перед записью на внешнее устройство, а затем считывать и разворачивать в реальном режиме времени при выводе на экран. Так, для движущихся видео–изображений существующие адаптивные разностные алгоритмы могут сжимать данные с коэффициентом порядка 100:1— 160:1, что позволяет разместить на CD–ROM около часа полноценного озвученного видео. Существует симметричная и асимметричная схемы сжатия данных. При асимметричной схеме информация сжимается в автономном режиме (т.е. одна секунда исходного видео сжимается в течение нескольких секунд или даже минут мощными параллельными компьютерами и помещается на внешний носитель, например CD–ROM. На машинах пользователей устанавливаются сравнительно дешевые платы декодирования, обеспечивающие воспроизведение информации мультимедиа в реальном времени. Использование такой схемы увеличивает коэффициент сжатия, улучшает качество изображения, однако пользователь лишен возможности разрабатывать собственные продукты мультимедиа. При симметричной схеме сжатие и развертка происходят в реальном времени на машине пользователя, благодаря чему за персональными компьютерами и в этом случае сохраняется их основополагающее достоинство: с их помощью любой пользователь имеет возможность производить собственную продукцию, в том числе и коммерческую, не выходя из дома.

В этой связи крупные разработчики ПК объединили усилия в создании стандарта Plug a d Play (включай и играй). Этот стандарт — обширный комплекс программных и аппаратных средств по полностью автоматической настройке конфигурации компьютера в соответствии с используемым с ним оборудованием. Технология P P (или Plug’ ’Play) предполагает, что достаточно включить компьютер, как все аппаратные и программные средства автоматически оптимально настроятся и станут работать без сбоев и конфликтов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. С. Новосельцев “Мультимедиа — синтез трех стихий”. Компьютер–Пресс, 7’91. 2. В. Дьяконов “Мультимедиа–ПК”. Домашний Компьютер, 1’96. 3. В.Э. Фигурнов “IBM PC для пользователя. Краткий курс” – М.: ИНФРА-М, 1998.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

Реферат: Средства мультимедиа Средства мультимедиа

Поиск Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

Реферат: Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

Герберт Маршалл Маклюэн В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение . Распространенным является суждение о том, что «мы живем в век информации и коммуникаций», а это не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникативных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем. Современные информационные и коммуникативные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. На сегодняшний день можно отметить, что система образования встраивается в сетевой мир, где уже прочно заняли свое место средства массой информации, реклама, банковская система, торговля и т. п. Система образования - это в первую очередь учителя, и от их профессиональной подготовки зависит очень многое.

Поиск Черная риторика: Власть и магия слова

До сих пор в политике Pay выглядел достаточно бледно. Впрочем, на то есть и объективные причины: с одной стороны, это злосчастное расследование по поводу авиаперелетов, оплаченных банком West LB, с другой — последовавшие затем проблемы со здоровьем, тяжелая операция, затянувшийся на многие месяцы процесс выздоровления. И вот уже средства массовой информации всех мастей и оттенков, представленных в дремучем лесу под названием мультимедиа, в один голос упрекают Pay в том, что он не справился с ролью, что в отличие от Вайцзеккера у него слишком мало харизмы и что по сравнению с Герцогом он недостаточно драматичен. В этом свете абсолютно логичным выглядит следующее замечание Вольфа Лепениеса: «Хорошей идеи недостаточно. Критическое значение имеет постановочное решение. В политике нужна поза». Вначале идея хороша сама по себе, но затем идет проверка ее жизнеспособности, обеспечивается ее постоянное присутствие в сознании публики, генерируется сила ее воздействия — начинается спектакль, игра, в которой у каждого своя роль

Реферат: Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах

ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Защита населения от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника достигается максимальным осуществлением всех защитных мероприятий гражданской обороны, наилучшим использованием всех способов и средств защиты. Основными способами защиты населения от оружия массового поражения являются: - укрытие населения в защитных сооружениях; - рассредоточение в загородной зоне рабочих- и служащих предприятий, учреждений и организаций, продолжающих свою деятельность в городах, а также эвакуация из этих городов всего остального населения; - использование населением средств индивидуальной защиты. Наряду с этим? Для обеспечения защиты населения от оружия массового поражения осуществляются: всеобщее обязательное обучение населения способам защиты организация своевременного оповещения об угрозе нападения противника и о применении им оружия массового поражения; защита продовольствия, воды, сельскохозяйственных животных и растений от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами; организация радиационной, химической и бактериологической разведки, а также дозиметрического и лабораторного (химического и бактериологического) контроля; проведение профилактических противопожарных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий; соблюдение режимов работы на объектах народного хозяйства и поведения населения в зонах радиоактивного, химического и бактериологического заражения; организация и проведение спаг.ател1ьных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения; проведение санитарной обработки людей, специальной обработки техники, одежды и обуви, обеззараживания территории и сооружений.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Геоинформационный рынок популярных ГИС продуктов. Классификация технических и программных средств для ГИС Геоинформационный рынок популярных ГИС продуктов. Классификация технических и программных средств для ГИС

Реферат: Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

Так, на примере нашего города, можно увидеть, что в основном нашими гражданами ввозятся автомобили марки "BMW", "OPEL", "AUDI", "WOLKSFAGE ", произведенные в Германии. Преимуществом этих машин является: во-первых, их "маленькая" стоимость в Германии, во вторых, небольшая таможенная стоимость в России, в-третьих, небольшой объем двигателя, в-четвертых, безусловно их качество, комфортабельность и дизайн. В связи с этим ’’перегон’’ машины из-за границы по прежнему является для многих возможностью приобрести сравнительно недорогой импортный автомобиль. При такой покупке экономятся деньги, т.к. даже учитывая таможенные пошлины и сборы, за границей машину покупать дешевле, чем аналогичную в России. Но для того чтобы операция покупки прошла успешно, необходимо хорошо знать правила переправки машин через границу. Популярность иностранных машин объясняется и тем, что они производятся узкоспециализированными предприятиями, где работают специалисты, совершенствующие свои знания только в одной отрасли (например, один специализируется в производстве дверей, другой - в производстве бамперов).

Реферат: Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины

Реферат: Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ

Осуществление социального страхования: 1 500,00 из них: -содержание аппарата исполнительных органов Фонда 1 306,60 -капитальные вложения 30,00 Финансирование расходов, связанных с предварительной 600,00 регистрацией страхователей, учетом лиц, которым должно быть предоставлено право на получение обеспечения по страхованию, а также с организационной работой по подготовке осуществления обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" Финансирование научно – исследовательских работ по охране 8,50 труда Прочие расходы 115,00 Таким образом наибольшую долю доходной части бюджета ФСС занимают страховые взносы- 90,8%; наибольшая доля расходов приходится на выплаты социальных пособий- 76,2% всех расходов.

Реферат: Технические средства таможенного контроля Технические средства таможенного контроля

Изготавливаются в трех модификациях: "жесткие" (бароскопы) - металлические трубочки разной длины и диаметра с встроенной системой оптических жесткозакрепленных элементов и световолоконным жгутом подсветки, "гибкие" (флескоскопы), выполненные на основе волоконной оптики и имеющие два световолоконных жгута - для подсветки и непосредственного обзора исследуемого пространства, а также "полужесткие". 2 - Технические средства обследования труднодоступных мест объектов таможенного контроля.Для обследования труднодоступных мест объектов таможенного контроля необходимо применение таких технических средств таможенного контроля как: наборы досмотровых зеркал, наборы досмотровых оптических прибо­ров - эндоскопов, наборы досмотровых щупов, специальные осветительные приборы - досмотровые фонари.Наибольшее распространение в досмотровой работе таможенных служб на участках контроля транспортных средств - автомашин, железнодорожных вагонов, речных и морских судов, самолетов и вертолетов - получили наборы досмотровых зеркал, применяемые в сочетании с электрофонарями.

Реферат: Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Заключение Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание условий для свободного развития каждого человека. Гуманизация образования предполагает единство общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и технологии образования. Современная философия образования, провозглашение приоритета личности учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей в сотрудничестве с учащимися. Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся, умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей педагогической теории и практики.


Средства мультимедиа - 352 с. {Экспресс-курс} Использование сетевых ресурсов; Графический интерфейс Windows; Работа с файлами и папками; Microsoft Windows 98 Me XP: Доступ к Интернету; СПб: БХВ-Петербург Омельченко Л.Н., Федоров А.Ф.
165 руб
Аудиосистема РС: Новейшие технологии мультимедиа и др. (под ред. Колесниченко О. , Шишигина И. ) Стандарты и спецификации на аудиосистему РС; Аппаратные средства мультимедиа: Принципы обработки и синтеза звука; БХВ-Санкт-Петербург,ИГ Арлит Смирнов Д.В.,Логутенко О.И.
Особое внимание уделено синтезу звука, а именно, методам FM- и WT-синтеза. <br> Проанализированы современное состояние и тенденции развития мультимедийного персонального компьютера и его аудиосистемы.
94 руб
Аппаратные средства мультимедиа. Видеосистема РС БХВ-Петербург Попов С.
В доступной форме изложены принципы построения и функционирования широкого спектра аппаратных средств, составляющих видеосистему PC: мультимедийных мониторов (на основе ЭЛТ и плоскопанельных), проекторов, подключаемых к PC, видеоадаптеров с 2D- и ЗО-акселератором, TV-тюнеров и др. Особое внимание уделено стереоскопическим устройствам:
5 руб
Средства мультимедиа. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Academia (Академпресс) Киселев С.В.
Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии "Оператор ЭВМ".
234 руб
Средства мультимедиа. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование. Оператор ЭВМ Академия (Academia) Киселев С.В.
Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии "Оператор ЭВМ".
372 руб
Учебное пособие Средства мультимедиа. Непрерывное профессиональное образование. Оператор ЭВМ Академия (Academia) Киселев С.В.
Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Оператор ЭВМ».
496 руб
Цель оправдывает средства: Рассказы - 352 с. {Воровской роман} ISBN 5-699-01547-7 ~92.12.19 050 М:Эксмо Монах Е.М.
74 руб
Звездные войны. Звездолеты и транспортные средства Звездные войны. Иллюстрированная энциклопедия Прайм-Еврознак Смит Б.
Как выглядел флагманский звездолет воскресшего Императора?
378 руб
Технические средства обучения и методика их использования. Учебное пособие Академия (Academia) Коджаспирова Г.М.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
174 руб
Технические средства обучения в современной школе Школа XXI века Юнвес Журин
Книга содержит уникальный список литературы, освещающей различные области теории и практики разработки, создания и использования экранно-звуковых средств обучения.
129 руб
Технические средства обучения в школе. Учебное пособие ТетраСистемс Кравченя
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг