(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200)

найти еще ...
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Финансовые рынки. Высшее образование Инфра-М Сребник Б.В.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика" и может быть использовано студентами, специализирующимися в области управления хозяйственной деятельностью и широким кругом потенциальных лиц, интересующихся возможностью использования инвестирования средств в фондовые финансовые инструменты.
1204 руб
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. Теория и технологии ФГОС. Методическая лаборатория Учитель Ривкин Е.Ю.
Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя.
96 руб -14% 82 руб

Требования по специальным дисциплинам (СД). Инженер должен уметь: - формулировать основные технико-экономические требования к изучаемым техническим объ­ектам; - описывать основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью специ­альной под­готовки, использовать методы их научного исследования; - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных техноло­гий, основанной на функциональных спецификациях; - проводить анализ и синтез топологической структуры и алгоритмов управления информаци­онными по­токами в цифровых сетях интегрального обслуживания; - строить системы обработки информации и управления реального времени; - количественно оценивать надежность АСОИУ; - проводить выбор интерфейсных средств при построении АСОИУ; - применять полученные специальные знания для решения частных задач разработки АСОИУ конкретного (специального) назначения; иметь опыт: - конструирования проектных решений на основе спецификаций и их реализации в заданной программной среде; - выбора архитектуры узлов коммутации цифровых сетей интегрального обслуживания для не­однородных потоков информации (оперативные данные и файлы ЭВМ, речь в цифровой форме, видеопотоки, телеметрия и т.д.); - разработки программ систем реального времени; - решения задач по расчету показателей надежности АСОИУ; - агрегатной компоновки АСОИУ на базе стандартных интерфейсов; - применения системного подхода к проектированию подсистем и задач автоматизированных систем для конкретного пользователя (заказчика системы); владеть: - методиками анализа предметной области и конструирования, прикладных АСОИУ; - умением и навыками выбора и верификации протоколов различных уровней архитектуры цифровой сети интегрального обслуживания, методами оценки эффективности конкретных вари­антов интегральных сетей; - методами и средствами программирования асинхронной обработки данных; - методиками введения избыточности в проектируемые АСОИУ с целью обеспечения заданных показате­лей надежности; - методами системного анализа интерфейсов АСОИУ; - пониманием основных научно-технических проблем и перспектив развития областей техники, соответст­вующих специальной подготовке, их взаимосвязи со смежными областями. Дополнительные требования к специальной подготовке инженера устанавливаются высшим учеб­ным заве­дением с учетом особенностей специализации. ГСЭ. Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины. Перечень дисциплин и их основное содержание соответствует требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по циклу

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №11 от 16.03.2010

Пособия, которые вы перечислили, я, разумеется, не использовала, потому что к моей непосредственной профессиональной деятельности они отношения не имеют, я преподаватель вуза и уже говорила, что работаю на кафедре русского языка, я готовлю студентов-филологов по специальности 10.02.01 «Русский язык». И могу только сказать дополнительно к этому списку, который вы огласили, что мне знакомо имя профессора Горбаневского, это очень известный филолог, лингвист, исследователь текста, доктор филологических наук, профессор. То есть я его знаю по ряду публикаций. Но специально я эти книги, конечно, не использовала, потому что они к моей профессиональной деятельности прямого отношения не имеют. Защитник: Спасибо. И сейчас, поскольку вы упомянули сами об этом, у меня к вам вопрос пятнадцатый, последний. Имеете ли вы лицензию на проведению экспертных работ, выявляющих социальные отношения? Эксперт: Нет. Защитник: Ваша честь, у меня вопросов больше нет. Спасибо. Судья сняла вопрос: «использует ли М.А. Фокина слово «организм»»

Реферат: Управление внешнеэкономической деятельностью на национальном и мировом уровне Управление внешнеэкономической деятельностью на национальном и мировом уровне

Звичайно основною структурною одиницею Міністерства зовнішньої торгівлі є управління. За характером діяльності всі управління можна поділити на три групи: 1. Торгово-політичні управління (регіональні) займаються питаннями розвитку торгових відносин з окремими групами країн; вони виробляють основи торгової політики країни, а також заходи щодо укріплення економічних зв'язків із зарубіжними країнами. 2. Головні товарні (галузеві) управління здійснюють контроль за виконанням експортних та імпортних планів; вивчають комерційні умови експорту та імпорту; розглядають заявки зарубіжних держав на поставку та закупівлю товарів, проводять переговори з іноземними делегаціями щодо експорту та імпорту; спостерігають за товарною структурою зовнішньої торгівлі; видають дозволи на ввіз і вивіз товарів; беруть участь у підготовці типових контрактів і загальних умов поставок. 3. Функціональні управління та відділи. Існує кілька типів таких управлінь, наприклад, договірно-правове (готує проекти торгових договорів та угод, урядових постанов; контролює виконання правових умов договорів та угод); валютне управління (складає валютні баланси з торгівлі з окремими країнами, видає дозволи на платежі в іноземній валюті); митне управління (керує місцевими митними організаціями та контролює дотримання ними законодавства і правил митної справи; вивчає питання митної політики, готує проекти митних тарифів, бере участь у розробці проектів міжнародних угод у частині, що стосується митної справи); управління цін (здійснює загальний контроль за ціновими умовами контрактів) та ін.

Поиск Воспоминания биржевого спекулянта

Обычным условием является предоставление мне колл-опциона [Право покупки акций по определенной цене до истечения установленного срока.]. на пакет акций. Самым справедливым условием я считаю группу корректируемых колл-опционов. Начальная цена бывает чуть ниже текущей рыночной, а потом постепенно поднимается. Пусть, к примеру, речь идет о пакете в сто тысяч акций с текущей ценой 40. На несколько тысяч акций я беру колл-опцион по цене 35, на другие несколько тысяч по 37, затем по 40, 45 и так далее до 75 или 80. Если в результате моей профессиональной деятельности манипулирования рынком цена растет и при наивысшей цене сохраняется достаточный спрос на акции, я, конечно, исполняю колл-опционы. Делаю деньги я, но делают деньги и мои клиенты. Так и должно быть. Если мои услуги чего-то стоят, они должны получить свои деньги. Бывают, конечно, случаи, когда все кончается чистыми убытками, но такое бывает редко, поскольку я не берусь за работу, если не вижу возможности получить прибыль. В этом году я потерпел неудачу в паре сделок и прибыли не имел

Реферат: Учет, аудит и анализ доходов и расходов обычной деятельности (по видам деятельности) Учет, аудит и анализ доходов и расходов обычной деятельности (по видам деятельности)

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Кафедра бухгалтерского учета и аудитаДопущена к защите Зав.кафедрой - Расходы периода общие и административные расходы расходы по реализации Износ по основным средствам 2.Разработана ли характерная корреспонденция счетов по учету расходов? Корреспонденция счетов по учету расходов разработана 3.Проверяется ли правильность составления бухгалтерских проводок по учету расходов? Проверяется главным бухгалтером 4.Ведется ли синтетический и аналитический учет по учету расходов? Ежемесячная проверка синтетических счетов 7010,7110,7210 (субсчета) 5.Проверяется ли соответствие данных Главной книги данным баланса? Данные баланса соответствуют данным Главной книги

Поиск Разные дни тайной войны и дипломатии. 1941 год

Не принято было в той системе, в которой проходила моя профессиональная деятельность, быть откровенным, распахнутым. Во всем должна была соблюдаться сдержанность. Иногда я ничего не знал, что происходило в соседнем кабинете. Значение слов, сказанных как бы мимолетно Сталиным, Молотовым, Берией, Микояном, Маленковым и другими руководителями страны, я осознавал значительно позже, после важных событий, произошедших во внутренней жизни и на международной арене. О значении того или иного человека, его личности, чертах характера судят по его делам. Точно так же можно судить и о государстве. Чем крупнее событие, происходящее во благо страны, тем державнее государство, тем значительнее его вес в мире. Почему до сих пор внимание миллионов людей приковано к одному из величайших событий XX века — Великой Отечественной войне 1941-1945 годов? Да потому, что многие пружины, приведшие к победе советского народа в величайшей битве, долгое время были скрыты, неизвестны, о них знали лишь немногие. Только недавно стало известно о тайных операциях, которые проводили наши разведка и контрразведка нередко вместе с советскими дипломатами

Реферат: Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001. Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. В 2007-2008 учебном году в Верхнепышминском филиале колледжа реализовывалось 10 образовательных программ: по очной форме обучения: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 080501 «Менеджмент (по отраслям)»; 080112 «Маркетинг (по отраслям)»; 080504 «Государственное и муниципальное управление»; 150102 «Металлургия цветных металлов»; 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»; 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и механического оборудования (по отраслям)»; 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»; 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности

Реферат: Общение в профессиональной деятельности социального работника Общение в профессиональной деятельности социального работника

Реферат: Специфика приобщения молодого актера к профессиональной деятельности Специфика приобщения молодого актера к профессиональной деятельности

Как это ни покажется странным, но в исследованиях по проблемам театральной педагогики очень мало внимания уделяется той сложнейшей стадии становления актерской индивидуальности, которая наступает при переходе от этюдов и отрывков к созданию цельных сценических произведений. Так, в работе Г.В. Кристи «Воспитание актера школы Станиславского» раздел, посвященный четвертому курсу, значительно меньше по объему, чем все предшествующие. Глава же под названием «Переход на сцену» занимает лишь пять страниц. Ученик К.С. Станиславского связывал трудности перехода студента из мастерской на сцену лишь с техническими умениями, которыми студент пока не владеет в достаточной мере. Не требует специальных комментариев необходимость отбирать материал для дипломных спектаклей в соответствии с имеющимися (в определенной мере сформированными) индивидуальностями студентов-актеров. В комментариях нуждается само понятие «репертуар дипломных спектаклей». По сути дела, в этих спектаклях отражается творческое лицо каждого курса как единого коллектива.

Реферат: О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования П. И. Образцов Одной из острых проблем современной высшей школы является проблема подготовки преподавательского состава к работе в условиях информатизации образования. Немаловажным для ее решения является само отношение педагогов к информатизации педагогического процесса. Как показал экспресс-опрос преподавателей трех ведущих вузов силовых ведомств РФ, значительная часть респондентов (до 70 %) склонна рассматривать ее только с позиции внедрения ЭВМ в систему вузовского образования. На наш взгляд, это весьма упрощенное и одностороннее понимание сущности проблемы, которое и является одним из основных препятствий в ее разрешении. Она же заключается в создании принципиально новой дидактической модели обучения, предполагающей оптимальное информационное взаимодействие педагога и студента, а также студента и ЭВМ в учебном процессе вуза. Результаты экспериментального обучения с применением в нашем вузе концепции информационно-технологического обеспечения учебного процесса по целому ряду циклов дисциплин свидетельствуют, что уже сегодня в условиях информатизации обучения существенно изменяются роль, место и задачи как педагога, так и обучающихся.

Реферат: Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельности тренера по фехтованию Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельности тренера по фехтованию

Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельности тренера по фехтованию Кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный тренер России Ю.М. Бычков, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Деятельность человека как процесс познания и преобразования действительности расчленяется на систему отдельных действий - актов овладения конкретными объектами и состоит из отдельных операций, с помощью которых она выполняется. Отсутствие умения совершать те или иные операции лишает человека возможности успешно осуществлять свою деятельность, направленную на преобразование конкретной ситуации. Необходимость анализа и детальной характеристики не только всеобщих, но и специфических форм и видов профессиональной деятельности обусловила проведение фундаментальных исследований. Так, профессионально-педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта характеризуется совокупностью определенных физических и интеллектуальных способностей педагога, а также набором соответствующих знаний и умений, благодаря которым он может успешно осуществлять целесообразную деятельность по обучению и воспитанию учеников, выведению их на новый, более высокий уровень физической, технической и психической готовности.

Реферат: Понятие "физическая готовность" в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности Понятие "физическая готовность" в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности

Естественно, что неотъемлемым компонентом всех этих видов готовности является и физическая готовность людей к соответствующей деятельности. В-четвертых, как известно, цель общего и профессионального образования - формирование молодого специалиста, обладающего набором определенных рамками профессии знаний, умений и навыков, способного качественно приложить свой профессиональный опыт к общественному труду. Таким образом, речь идет о формировании у выпускника вуза готовности к трудовой деятельности. Согласно нашим представлениям в структуре готовности человека к профессиональной деятельности, трактуемой как соответствующее биосоциальное состояние личности, обеспечивающее успешное решение стоящих перед ней задач, объективно (исходя из структуры самой личности и видов ее деятельности), но все же с определенной долей условности можно выделить: духовную готовность (идейную, политическую, нравственную), специально-трудовую готовность (теоретическую, технологическую, техническую), психическую готовность (умственную, волевую, эмоциональную, двигательную - В.А. Шейченко, 1996, 1998).


Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста Проспект Жалинский А.Э.
Автор книги — доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой уголовного права ГУ — ВШЭ, опубликовавший более 300 работ по проблемам криминологии, уголовного права, юридического мышления.
179 руб
Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста Проспект Жалинский А.Э.
Особое внимание уделено личностным свойствам юриста и проблемам юридического образования.
187 руб
Профессиональная деятельность юриста. Учебник Введение в специальность "Юриспруденция". Проспект Жалинский А.Э.
Учебник подготовлен на базе лекций по курсу «Основы профессиональной деятельности юриста», который читается в ряде высших учебных заведений как введение в специальность.
381 руб
Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста. Учебник Проспект Жалинский А.Э.
Автор книги - доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, опубликовавший более 300 работ по проблемам криминологии, уголовного права, юридического мышления.
384 руб
Введение в специальность"Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста. Учебник Проспект Жалинский А.Э.
Учебник подготовлен на базе лекций по курсу «Основы профессиональной деятельности юриста», который читается в ряде высших учебных заведений как введение в специальность.
457 руб
Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом Психологическая служба Книголюб Банщикова Т.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для системы дополнительного профессионального педагогического образования.
259 руб
Профессиональная деятельность и здоровье педагога Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Митина Л.М.
Представлена «Комплексная программа восстановления профессионального здоровья педагогов», включающая конкретные программы психодиагностики двигательной и психоэмоциональной активности, а также комплексы тренинговых занятий.
622 руб
Профессиональная деятельность и здоровье педагога Мнемозина Ахмерова С.Г.
251 руб
Педагог. Профессиональная деятельность и совершенствование. Сборник нормативных документов Навигатор российского образования Национальное образование Щербакова В.М.
Данное издание предоставляет педагогам нормативную базу для их профессиональной деятельности и совершенствования.
302 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг