(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Телекоммуникационные проекты в образовании

найти еще ...
Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования Лань Артемьева Т.В.
600 руб
Авторские программы отрядной деятельности. Конкурсы. Фестивали. Проекты. Военно-спортивные игры Лето открытий. Из опыта работы Всероссийского детского центра "Орленок" Учитель Сачкова Н.В.
Традиции детской пограничной заставы воспитывают положительное отношение к образу защитника Отечества, создают атмосферу романтики пограничной службы.
62 руб

Объектисследования: является процесс обучения информатике в общеобразовательной школе. Предмет исследования: методика создания и использования учебных телекоммуникационных проектов в базовом курсе информатики общеобразовательной школы. Методыисследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, проектов образовательных стандартов по информатике и информационным технологиям, изучение состояния проблемы в практике преподавания, анкетирование. Этапы исследования: Изучение теоретического материала по данному вопросу Работа над практической частью Научная новизна: Состоит в научно-педагогическом обосновании целесообразности использования учебных телекоммуникационных проектов в обучении школьному курсу информатики, в разработке методологии их использования в процессе обучения. Теоретическая значимость: заключается в том, что • проведен педагогический анализ учебных телекоммуникационных проектов, определены особенности и педагогические условия их использования в учебном процессе школ. Практическая значимость исследования состоит в следующем: Разработанные проекты могут быть использованы студентами во время педагогической практики. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1.Информационные ресурсы в образовательном процессе Жизнь в условиях информационного общества меняет представления людей об информации. Чем полнее информация, которой человек сможет овладеть, тем в более выгодном положении по сравнению со своими коллегами по работе или учебе он окажется. А.Ю. Уваров считает, что образованный член общества должен знать о существовании общедоступных источников информации и уметь ими пользоваться, оценивать и обрабатывать имеющиеся у него данные с различных точек зрения. Следует признать, что уровень развития человека, его обучаемость существенно зависят от форм и качества общения, от наличия доступа к информационным ресурсам. Расширить разные способы общения людей позволяют дистанционные технологии. Перед системой образования встает глобальная проблема - своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности в высокоавтоматизированной информационной среде обитания. Она должна обеспечить формирование у людей новых знаний, умений, которые им потребуются в новой информационной среде обитания, а также нового, целостного миропонимания и информационного мировоззрения В настоящее время в России, как и во многих других странах, осуществляется процесс модернизации образования, смещаются акценты в целях образования, начался практический переход от образования в условиях ограниченного доступа к информации к образованию в условиях неограниченного доступа к информации. Образование становится «открытым» или приобретает «открытую учебную архитектуру» Проблемам формирования и развития системы открытого образования посвящены многие работы. Главное стратегическое направление развития системы школьного образования в разных странах лежит на пути личностно-ориентированного образования - такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, психолога, а познавательная деятельность была бы ведущей в системе учитель-ученик, чтобы традиционная парадигма учитель - учебник - ученик была заменена на новую: ученик - учебник - учитель.

В результате учебные курсы, со­зданные для автоматизации традиционного обучения, относительно легко переносятся на дистанционное обу­чение. Мультимедийность создает психологические мо­менты, способствующие восприятию и запоминанию материала с использованием подсознательных реак­ций учащегося: например, подведение итогов или вы­дача задания могут в каждой лекции дистанционного курса предваряться определенным звуком или мело­дией, настраивающей ученика на определенный вид работы. Это обеспечивается заранее, в процессе под­готовки курса и не требует сосредоточения внимания учителя. Вместе с тем важно иметь в виду и определенные ог­раничения для мультимедийньгх КТК, вытекающие из технической природы используемых для передачи ин­формации средств. Скорость передачи текста превосходит скорость чтения текста человеком. Передача же звучащей речи и музыки сталкивается с ограничениями. Средние по качеству модемы, реальные для школ в ближайшем будущем, не позволяют поддерживать естевтвеиныи темп речи и музыки. Картина среднего размера воспринимает­ся человеком за считанные секунды, а передача ее по сети занимает несколько минут. Впрочем, технический прогресс в этой области идет такими быстрыми темпа­ми, что не следует считать эти ограничения непреодоли­мыми в ближайшие 5 лет. Перспективы развития компьютерных телеком­муникаций В ближайшей перспективе нас ждет совершенствова­ние средств передачи информации, повышение скорости передачи, делающее реальным применение мультиме­дийной Интернет в школе. С точки зрения применяемых программных средств наблюдается тенденция к повышению «агрессивности» и адресности подачи информации, переход от разроз­ненных информационных серверов к информационным каналам, сосредоточивающим в едином потоке разно­образную и чрезвычайно богатую содержательно ин­формацию по широко определенным тематическим рубрикам, таким, как «спорт», «дом и развлечения», «образование». Такой подход в какой-то мере объясня­ется тем, что поисковые системы, имеющиеся в Интер­нет, недостаточно эффективны, выдают много доку­ментов, не имеющих отношения к тому, что требуется абоненту. Поэтому происходит откат к старым, но на­дежным системам иерархической классификации доку­ментов, имеющихся в громадных информационных за­лежах Интернет. С точки зрения применяемых ПЭВМ идет повышение сложности программ, работающих на ПЭВМ абонента, что допускается современными мощными машинами. В результате многие функции «обогащения содержания» и мультимедийное™ перекладываются на машину абонен­та, что сокращает объемы передаваемой по сети инфор­мации и позволяет создавать очень богатые изобрази­тельными элементами и структурно сложные мультиме­дийные информационные каналы. В нашей стране развитие сети Интернет идет стреми­тельно и сдерживается в основном плохим качеством те­лефонных линий. Что касается присутствующих в Интернет запасов программного обеспечения, способного повлиять на эффективность преподавания школьных предметов, следует отметить, что многие достаточно сложные па­кеты программ распространяются условно бесплатно (FREE), их можно просто загрузить на свою ПЭВМ из сети, заплатив только провайдеру Интернет за время подключения к сети, необходимое для этой операции.

Предположим, что кто-то из учащихся увлека­ется именно тем предметом, который ведет учитель — организатор телекоммуникационного проекта, а следова­тельно, с удовольствием откликнется на призыв углубить свои знания. Другие учащиеся, обладающие, например, литературными, музыкальными или художественными способностями, захотят заняться творческой работой в рамках того же проекта или в самостоятельном проекте, третьи выразят готовность попробовать свои силы в ре­шении каких-то насущных, актуальных проблем региона. Задача учителя сводится к тому, чтобы, не отвергая с ходу ни одно из предложений ребят, постараться в каж­дом предложении увидеть проблему, решение которой могло бы кому-то в чем-то помочь практически. Если учитель стремится уделить значительно большее внимание самостоятельным видам деятельности учащих­ся, которые помогут каждому ученику раскрыть свою индивидуальность, что обычно невозможно сделать в рамках традиционного урока, то ему придется использовать другие формы организации самостоятельной дея­тельности учащихся. Так, при проведении телекоммуни­кационных проектов хорошо зарекомендовала себя сис­тема докладов, рефератов, курсовых работ по отдельным вопросам учебной дисциплины. Интересная и продуктив­ная работа над телекоммуникационными проектами, в том числе и международными, может быть организована на базе научных обществ детей, литературных гостиных, если такие имеются в школе, гимназии. Как правило, учащиеся, кто в одиночку, кто в паре, а кто и небольшой группой, систематически выполняют какую-то самостоятельную работу, требующую от них поиска дополнительной информации, сбора данных, анализа, осмысления фактов. Эти работы для разных ре­бят могут быть рассчитаны на неделю-две, на месяц и более. Необходимо так организовать работу, чтобы те учащиеся, которым нужны определенные условия для выполнения работ, имели бы возможность проводить ка­кие-то замеры, опыты и другие действия непосредствен­но на уроке, в специально отведенные именно для таких работ часы, или после уроков. Некоторые из подобных проектов могут быть предло­жены для совместной деятельности с ребятами из других школ, а оперативную связь между ними обеспечат теле­коммуникации. Это особенно оказывается полезно в научном и соци­альном планах, если речь идет об экологии, социологи­ческих проблемах. Когда учащиеся почувствуют вкус к таким поисковым, исследовательским, творческим рабо­там, учитель, проводящий проект, осознает необходи­мость расширения географии и сферы сотрудничества. При использовании телекоммуникаций в отечествен­ной и зарубежной школе хорошо себя зарекомендовали многие разнообразные формы совместной деятельности. Это — интерактивные приключенческие игры между двумя и более школами, особенно для младших школь­ников; межшкольные литературные журналы, газеты и др.; совместные проекты, предусматривающие сбор раз­нообразных фактов, данных и др.; экологические проек­ты; совместное литературное творчество (написание сти­хов, рассказов и др.). Кроме того, сравнительное изучение курсов истории, географии, окружающей среды, религии, преподающихся в школах разных стран; статистическая работа; организация совместных полевых работ; изучение и анализ спортивных результатов и спортивных мероприятий; совместное реше­ние разнообразных актуальных проблем; разработка проек­тов путешествий, туристических походов с учетом расписа­ния движений транспортных средств, правил обмена валю­ты и т.п. Если возникли небольшие группы ребят (большие группы нецелесообразны), объединенные какой-то об­щей идеей, намечены возможные результаты, следует приступать к поиску партнеров.

Поиск Иван Грозный

Лишь разоблачение новгородской измены позволило им получить низшие думные чины, а затем захватить руководство. Победы и поражения После возобновления военных действий на западных рубежах русские дипломаты предприняли попытку вовлечь в антипольскую коалицию Швецию и Англию. Но после низложения короля Эрика XIV шведское правительство расторгло заключенный ранее союзный договор с Россией. Во время совещаний с английским послом Рандольфом в Вологде опричные дипломаты разработали проект англо-русского союзного договора. Но Англия отказалась его ратифицировать. России пришлось продолжать Ливонскую войну без союзников в самых неблагоприятных условиях. С подписанием Люблинской унии в 1569 г. Польша и Литва объединились в единое государство — Речь Посполитую. Мирный договор между Польшей и Турцией создал опасность образования широкой антирусской коалиции. Однако и Речь Посполитая, и Россия одинаково нуждались в мире. Поэтому обе страны заключили в 1570 г. трехлетнее перемирие. Опричная дипломатия между тем выдвинула проект образования вассального Ливонского королевства под эгидой Грозного

Реферат: Анализ инвестиционной ситуации. Принятие решений по инвестиционным проектам. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Анализ инвестиционной ситуации. Принятие решений по инвестиционным проектам. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Поиск История Российской империи

Неблагоприятно для СССР развивались и события в Испании. После Мюнхенского соглашения и англо-германской декларации о ненападении последовала аналогичная франко-германская декларация.71 Нервозность в Москве вызвало создание на территории, отторгнутой от Чехословакии Закарпатской Руси, марионеточного правительства Закарпатской Украины. Поползли слухи об оживлении немецкого проекта образования вассального от Германии, но формально независимого украинского государства. В этих условиях Сталин решил прибегнуть вновь к излюбленной двойственной тактике. В докладе на Восемнадцатом партийном съезде 10 марта 1939 года Сталин предупредил о провале, который ожидает сторонников политики «невмешательства», т. е. Англию и Францию, и намекнул на возможный пересмотр советской внешней политики.72 …Вечером 23 августа 1939 г., во время приема в Кремле по случаю подписания советско-германского пакта о ненападении, Молотов «поднял свой бокал в честь Сталина, заметив, что именно Сталин своей речью в марте 1939 г., которая была правильно понята в Германии, совершил поворот в политических отношениях (между СССР и Германией)».73 Спустя неделю после празднования, Молотов, обращаясь к депутатам Верховного Совета СССР, заявил, что это был Сталин, кто предсказал на XVIII съезде партии соглашение между СССР и Германией. «Теперь видно, - добавил Молотов, - что в Германии в общем правильно поняли это заявление т

Реферат: Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника

Черный след тянется из прошлого и разрастается, затрагивая самое дорогое для каждой семьи – детей. Проблемы семьи и ребенка требуют большого внимания, поскольку проблемы ребенка – это прежде всего проблемы семьи, а затем уже государства, при этом они неразрывно связаны между собой и никакое государство не может, да и не должно в большинстве случаев заменять семью. Нравственно – психическая деградация человека и отсутствие законодательной базы, обеспечивающей защиту интересов семьи и ребенка, влекут за собой весьма грустные последствия для общества в целом. Наблюдаемое экологическое состояние окружающей среды, предельно низкий уровень жизни населения страны привели к снижению защитно – приспособительных возможностей детского организма. Исследования проведенные во многих городах страны и сельских школ, показали, что только меньше половины учащихся начальных классов можно отнести к практически здоровым. Создавшееся положение требует безотлагательных мер, в том числе усиления контроля за здоровьем и физическим развитием школьников. И как никогда сейчас возрастает роль родителей. . Прогрессивная общественность должна объединить свои усилия в решении столь серьезной проблемы и шаг за шагом помогать семье воспитывать ребенка.

Поиск Бизнес-разведка

Национальный центр контрразведки (НЦКР) США начиная с 1994 года собирает все, что известно об акциях и операциях иностранного промышленного шпионажа в отношении американских компаний или отдельных технологий. В последнее время НЦКР издает специальные сводки по этому вопросу и распространяет их среди избранных американских корпораций. Центр активно проводит линию на «усиление сотрудничества» между разведывательным сообществом США и частными американскими предприятиями, что позволяет сотрудникам американских спецслужб на неофициальном уровне предупреждать американские компании, которым угрожает какая-то опасность. В свою очередь ЦРУ ведет активную работу по выявлению деятельности иностранных разведок, направленной против американских экономических и промышленных интересов. Конкретную информацию по этому вопросу, добытую вне пределов Соединенных Штатов,P например, поощряемая иностранным государством нечестная торговля или попытки подкупа,P ЦРУ передает в ФБР или реализует самостоятельно. Так, например, в 1994 году ЦРУ получило информацию о том, что французская компания «Thomson-CSF» пытается дать взятку бразильским официальным лицам, контролировавшим акции телекоммуникационного проекта на сумму в 1,4 миллиарда долларов

Реферат: Приоритетный национальный проект "Образование" Приоритетный национальный проект "Образование"

Отбор общеобразовательных учреждений для государственной поддержки из федерального бюджета и учителей общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации, будет осуществляться в два этапа, для чего в каждом субъекте планируется создать Совет по приоритетному национальному проекту «Образование» и региональную организационную группу (осуществление технической работы). В экспертизе на втором этапе конкурса примут участие не менее пяти гражданских институтов, в том числе это могут: быть Ассоциации попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров ВУЗов; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки, другие профессиональные объединения; работодатели, родители и т д.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Народная школа как идея национальной доктрины образования России Народная школа как идея национальной доктрины образования России

Народная школа как идея национальной доктрины образования России Захарченко М.В. Национальная доктрина образования – серьезное достижение последних лет. Самим фактом своего существования она утверждает мысль, что воспитание новых поколений – это общее дело, дело народное, и делать его мы будем с умом, руководствуясь ясным пониманием, облеченным в систему понятий. Будучи хороша по замыслу, нынешняя доктрина, однако, несет на себе явную печать компромисса. Она соткана из фрагментов, принадлежащих разнородным ценностным и мирговоззренческим системам, в ней не заявлена идея, придающая силу убедительности и практическую сообразность теоретическому взгляду на вещи. А между тем реальность такой идеи уже вполне определилась в недрах нашего культурного мира. Эта идея – народная школа. Наша школа хороша потому, что она была, есть и не может не оставаться народной школой. Наша школа осталась народной и после того, как исчезли "управления народным образованием" из всех структур государственной власти, со всех его уровней - от районного до Федерального.

Реферат: О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»

Принципиальным, на наш взгляд, является наличие в документе раздела «Ожидаемые результаты реализации доктрины». Его подразделы: «Качество образования», «Доступность образования», «Оплата труда педагогических работников», «Пенсионное обеспечение», «Социальное обеспечение обучающихся, воспитанников, студентов и аспирантов», «Финансирование системы образования» раскрывают те действия государства, которыми будет обеспечиваться выполнение поставленных задач. В частности, предусматривается, что заработная плата работников образования будет расти опережающим темпом, по сравнению со средней в промышленности, за счет увеличения доли расходов на образование в государственном бюджете, расширения самостоятельности учебных заведений, стимулирования эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств. Так, уже принято решение о повышении заработной платы работникам вузов с 1 января 2001 года на 20 %, тогда как годовой уровень инфляции, как предполагается, будет составлять 12 %. Конечно, до решения поставленной задачи еще далеко, но тенденция просматривается достаточно ясно. Следует сказать и о намеченных этапах финансирования системы образования: первый — до 2004 года; второй — до 2010 года и третий - до 2025 года.

Реферат: Образование Индийского Национального Конгресса и его деятельность Образование Индийского Национального Конгресса и его деятельность

На протяжении многих веков Индия была окружена в глазах европейцев ареолом сказочно богатой страны, к ней были прикованы алчные помыслы искателей приключений всех европейских стран. К ней же были обращены пытливые взоры мыслителей, искавших на Востоке разгадку величайших тайн мироздания. Народы Индии еще в глубокой древности создали очень высокую и самобытную культуру, которая оказала немало влияния на развитие умственной жизни всех цивилизованных народов. Суверенная Индия занимает особое место среди освободившихся государств афро-азиатского мира. В этой стране существует достаточно устойчивая система представительной демократии, причем эта система живет и действует на фоне распространенного кризиса парламентизма в развивающихся странах. Уникальность Индии так же состоит в том, что в ней наличествует продолжительная демократическая традиция. В последнее время широкие слои Индийского населения начинают активнее и действеннее участвовать в политической жизни, и это все больше отражается на общей ситуации в стране.

Реферат: Национальный проект профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Национальный проект профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Наиболее опасные осложнения аневризмы аорты - ее расслаивание и разрыв. Инфаркт миокарда - острое заболевание сердца, обусловленное развитиемодного или нескольких очагов омертвения в сердечной мышце и проявляющееся нарушением сердечной деятельности. Наблюдается чаще всего у мужчин в возрасте 40-60 лет. Обычно возникает в результате поражения коронарных артерий сердца при атеросклерозе, когда происходит сужение их просвета. Нередко к этому присоединяется закупорка сосудов в зоне его поражения, вследствие чего кровь полностью или частично перестает поступать к соответствующему участку мышцы сердца, и в ней образуютсяочаги омертвления (некроза). В 20% всех случаев инфаркта миокарда имеетлетальный исход, причем в 60-70% - в первые 2 часа. Аритмии сердца - различные отклонения в образовании или проведении импульсов возбуждения в сердце, чаще всего проявляющиеся нарушениями ритма или темпа его сокращений. Некоторые аритмии сердца выявляются только с помощью электрокардиографии, а в случаях нарушений ритмичности или темпа сердечных сокращений они нередко ощущаются самим больным и обнаруживаются при выслушивании сердца и при прощупывании пульса на артериях.

Реферат: Социологический подход к реализации национальных проектов Социологический подход к реализации национальных проектов

В официальных выступлениях чаще всего встречаются позитивные оценки последствий национальных проектов. Такие источники как, например, сайт www.ros .ru, на котором можно получить достаточно подробную информацию о национальных проектах, ставит под сомнение истинность утверждения о позитивном отношении населения к программам. Данный вопрос заслуживает отдельного внимания. Его изучение позволят выявить сложности в принятии населением необходимых изменений в образе жизни, доработке промахов в планировании реализации программ. В ходе исследования были получены следующие показатели: 44% опрошенных знают о реализации национальных проектов и 56% что-то о них слышали. Эти данные позволяют усомниться в возможности достижения поставленных целей. В качестве методов анализа использовались: телефонный и экспертный опрос. В опросе участвовали лица от 18 до 55 лет, которые были разделены на 4 подгруппы: 18-25, 26-35, 36-45, 45-55 лет. Данная выборка была обусловлена тем, что именно последнее десятилетие характеризуется следующими проблемами: 1) снижением рождаемости; 2) ухудшением здоровья населения; 3) сокращением продолжительности жизни; 4) высокой смертностью и другими.

Реферат: Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края

Таким образом, макроэкономические тенденции обостряют региональные проблемы, а специфические особенности конкретных регионов обусловливают основные различия в проведении экономических реформ. Усугубляет ситуацию то, что до конца не сформирован механизм экономических отношений субъекта РФ и федерального центра, отсутствует чётко сформулированная государственная региональная политика, нет системы исследования, планирования и прогнозирования экономического развития региона. Определяя развитие национально-территориального образования как устойчивой и усложняющейся системы, важно знать естественные предпосылки, историю хозяйственного освоения его территории и современное социально-экономическое положение. Понимание причин трансформации многих сторон жизнедеятельности регионов в новых условиях поможет определить степень их кризисного состояния, позволит определить круг проблем и найти пути смягчения сложившейся ситуации. Исследования проблем экономического развития национально-территориальных образований РФ получили развитие еще в доперестроечный период в исследованиях таких ученых как И.Г. Александров и Н.Н. Баранский, занимавшихся вопросами экономического районирования и размещения производительных сил.


Технология. Методика. Метод проектов в технологическом образовании школьников. 5-9 класс Вентана-Граф Сасова И.А.
Раскрыта роль упражнений в развитии навыков проектирования.
167 руб
Курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Управление персоналом: Учебное пособие для руководителей высших учебных заведений, преподавателей и студентов - 431 с. {Высшее образование} М: Инфра-М Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Захаров Д.К. и др.
166 руб
Метод проектов в технологическом образовании школьников. 6 класс. Книга для учителя Вентана-Граф Сасова
В пособие показаны новые подходы к технологическому образованию учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений, основанные на использовании метода проектов.
148 руб
Нормативные правовые документы Национальный проект "Образование": Правовая библиотека образования Сфера Цветкова Т.В.
54 руб
Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников. 7 класс. Книга для учителя Вентана-Граф Сасова И.А.
Содержит учебно-методические разработки занятий при выполнении проектов в 7 классе, рекомендации по организации процесса обучения.
143 руб
Гриф Российской Академии образовании Мультимедиа. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Финансы и статистика Попов В.Б.
Рассмотрены сферы применения мультимедиа и, в частности, особенности потокового мультимедиа.
259 руб
Методологические аспекты экспертизы телекоммуникационных проектов Горячая линия - Телеком Ненадович Д.М.
Представленный в книге подход к организации экспертной деятельности основан на использовании основных результатов теории вероятностей и случайных процессов, теории нечетких множеств, теории математической статистики, теории переменных состояния и марковских процессов, теории массового обслуживания и теории игр, векторной оптимизации, методов математического программирования, генетического поиска, искусственных нейронных сетей и многокритериального анализа эффективности стохастических процессов.
358 руб
Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание, организация Управление современной школой Учитель Тюмина М.В.
Как известно, гражданское образование - это системная деятельность, направленная на создание условий для развития гражданских качеств личности.
78 руб
Технология. 8 класс. Метод проектов в технологическом образовании школьников Вентана-Граф Сасова И.А.,Леонтьев А.В.,Капустин В.С.
В пособии отражены особенности реализации метода проектов в технологическом образовании учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.
154 руб
Правовое сопровождение и финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Образование" Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения Мнемозина Фёклин С.И.
Данная работа представляет собой дополненное методическое пособие, изданное ранее в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования и ФГОУ АПК и ППРО.
137 руб
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Проект Новейшее законадательство России Рид Групп
51 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг