(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование понятия призмы и умение ее видеть

найти еще ...
Флора субарктических гор Евразии и высотное распределение ее видов Товарищество научных изданий КМК Куваев В.Б.
Для каждой горной системы выделен присущий ей набор ВЦГ.
687 руб
Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет. Программа, планирование, конспекты занятий. ФГОС ДО ДОО компенсирующего вида Учитель Небыкова О.Н.
291 руб

Поиск Проблема культуры (сборник очерков и статей)

Здесь цель переносится на слово, слово становится целью определения; прежде оно было средством выражения переживаемой цельности. Переживаемая цельность жизни разлагается познанием. Познание разлагается жизнью. Определение умения жизни определением понятий жизни, умения есть неумение жить, умерщвление жизни, потому что для точного определения этих понятий я должен отдать свою жизнь решению тончайших методических проблем знания без надежды решить их. Я должен пропустить слова сквозь призмы разнообразных научных и философских дисциплин. Жизнь это физико-химический процесс, т.Pе. процесс образования и обмена белковых веществ. Но процесс образования белковых веществ не определила химия. Жизнь это совокупность норм поведения, предопределяющих теоретические вопросы разума. Но совокупность норм и самое предопределение ими теоретических форм знания все ее этическая проблема. Жизнь есть связь переживаний, но законы связи неизвестны. Жизнь есть внутренне осознанная причинность, жизнь реальная целесообразность и т.Pд. и т.Pд

Реферат: Понятие территории и ее виды Понятие территории и ее виды

Это прежде всего открытое море, воздушное пространство над ним и глубоководное морское дно за пределами континентального шельфа. Открытое море — это обширные пространства Мирового океана, на которые не распространяется суверенитет какого-либо государства. Международно-правовой режим открытого моря определяется множеством норм международных договоров и международно-правовых обычаев, которые регулируют отношения государств по поводу открытого моря и устанавливают правила его использования в целях судоходства, рыболовства и т. п. Некоторые особенности имеет международно-правовой режим арктических районов открытого моря, обусловленный особыми климатическими условиями Северного Ледовитого океана и особыми интересами прибрежных государств в северных водах. В свое время ряд прибрежных государств (Канада, СССР и др.) выдвинули концепцию о «полярных секторах», согласно которой все земли и острова, находящиеся в пределах полярного сектора соответствующего государства, а также постоянные ледяные поля, припаянные к берегу, входят в состав государственной территории.

Поиск За пределами мозга

В психоделических сеансах и при других видах необычных переживаний можно испытать драматичные эпизоды самого разного рода, причем с живостью, реальностью и интенсивностью, сравнимыми с обычным восприятием материального мира или превосходящими его. Хотя зрительный аспект этих эпизодов стоит, пожалуй, на первом месте, надо сказать, что вполне реалистичные переживания могут быть и во всех других сенсорных областях. Иногда отдельные мощные звуки, голоса людей или животных, целые музыкальные последовательности, интенсивная физическая боль и другие соматические ощущения или отчетливые вкус и запах могут доминировать в переживании или играть в нем важную роль. Способность к формированию понятий может подвергаться при этом сильному воздействию, а интеллект может создавать интерпретации действительности, не свойственные данному человеку в обычном состоянии сознания. Описание существенных эмпирических элементов необычных состояний сознания было бы не полным без упоминания целого диапазона мощных эмоций, которые являются их стандартными компонентами

Реферат: Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЧИ)

Возникнув в простейшем виде ещё в первобытном обществе, понятие Ч. изменялось на протяжении веков, постепенно обогащаясь содержанием по мере расширения сферы человеческой деятельности и связанного с ним расширения круга вопросов, требовавшего количеств. описания и исследования. На первых ступенях развития понятие Ч. определялось потребностями счёта и измерения, возникавшими в непосредственной практической деятельности человека. Затем Ч. становится основным понятием математики, и дальнейшее развитие понятия Ч. определяется потребностями этой науки.   Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального Ч. протекал в общих чертах следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлечённого Ч. отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д

Реферат: Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог: - знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма; - осознает важность педагогических принципов обучения письму; - имеет представление об исторических методах обучения чистописанию; - знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков; - выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам; - анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправления. В работе используются следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы; практические: наблюдение, формирующий эксперимент, контрольный срез. Базой исследования послужила абаканская средняя общеобразовательная школа №11, 2б класс. ГЛАВА 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 1.1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПИСЬМА Вопрос о том, как учить ребенка писать, имеет несколько аспектов: - чисто педагогический – методика и тактика работы учителя; - гигиенический, предусматривающий наиболее рациональное нормирование самого процесса и письма; - психофизиологический, являющийся основой и для рационального построения методики и для гигиенического нормирования.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Формирование познавательной деятельности младших школьников Формирование познавательной деятельности младших школьников

Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям. Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Активность ребёнка только постепенно в ходе развития, под влиянием воспитания и обучения принимает формы сознательной целенаправленной деятельности. В познавательной деятельности человек изучает не только окружающий его мир, но и самого себя, процесс, протекающий в его психике и физике. Особенно актуальна тема мыслительной деятельности, которая отвечает за умственное развитие человека. Поток информации, идущий на ребёнка постоянно растет с развитием научно-технического прогресса, и чтобы получить наиболее обширные и глубокие знания, надо использовать наиболее эффективные методики преподавания научных знаний.

Реферат: Изучение и формирование ответственности у младших школьников Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников Иванова Т. Ф. Ответственность в психологической литературе - волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности (А.И.Голубева, Л.С.Славина, Р.С.Немов). Существенными признаками этого качества являются точность, пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий. Наблюдается тесная связь ответственности с рядом других волевых качеств (настойчивостью, выдержкой). Наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступления ребенка в школу. Переход к школьному обучению означает коренную перестройку всего образа жизни ребенка. Перед первоклассником выдвигается целый ряд требований: он должен ходить в школу, заниматься тем, что предусмотрено школьной программой, выполнять требование учителя, неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться правилам поведения, добиваться результатов в учебе. Однако из-за недостаточной произвольности и несформированности волевых качеств многие первоклассники не могут подчинить свое поведение установленным правилам.

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Реферат: Формирование временных представлений младших школьников Формирование временных представлений младших школьников

Разработка действенных средств индивидуализации важна для всех звеньев школы, но особенно актуальна она для системы начального обучения, где закладывается фундамент школьной успеваемости, формируются основные стереотипы учебной деятельности. Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого переступившего школьный порог ребенка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников,- важнейший аспект программы охраны детства, обязательная предпосылка фактической реализации права каждого человека на полноценное образование. В системе народного образования утвердилась разветвленная сеть специальных школ: вспомогательных школ и школ- интернатов для умственно отсталых детей. Учитывая особенности детей группы риска, планирование учебной работы в классах коррекции приобретает иной характер, учитывая то, что в этих классах реализуется типовая программа. Трудность обучения состоит в том, что учителям нелегко дифференцировать материал из учебников. Для детей класса коррекции материала мало. К группе риска относятся дети, развитие которых осложнено неблагоприятными факторами генетического, биологического и социального свойства.

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Реферат: Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников

В психологии более правильно установить следующее отношение между ними. Коммуникация – более широкое понятие по объёму. Коммуникация – связь, взаимодействие двух систем, в ходе которой от одной системы к другой передаётся сигнал, несущий информацию, а общение предполагает передачу информации. Содержанием общения выступают научные и житейские знания. В общении могут быть переданы навыки и умения. Своеобразным содержанием общения следует признать отношения и взаимоотношения, которые наполняют общение, придают ему своеобразный колорит, окрашенность, диктует средства, манеру общения. От того, какие складываются взаимопонимания, зависит вся система данного лица. Содержательная сторона же общения реализуется через способы, средства. Главным средством общения, в человеческом обществе, является язык. Однако параллельно с языком внутри речевого общения широко используется неречевые средства: облик, жесты, мимика, положение партнеров относительно друг друга, изображение. Внешний облик человека сознательно изменяется и в известной степени создается им самим. Облик складывается из физиогномической маски, одежды, манеры держаться.


Пособие для детей, родителей и воспитателей - 64 с. {Готовимся к школе} Игры, стихи, загадки для развития речи: Формирование понятий о структуре слова; Развитие логического мышления: Игры со словами; Для детей 5-7 лет: СПб:ИДЛитера Ефимовский Е.С.
53 руб
История биологической химии: Формирование биохимии Изд. 2-е, стереотип. Из наследия А.Н.Шамина КОМКНИГА Шамин А.Н.
Книга тематически связана с монографиями А. Н. Шамина История биологической химии. Истоки науки (М. : URSS, 2006) и История биологической химии.
298 руб
Теперь ты ее видишь (пер. с англ. Волошина Р.Н.) Страсть ISBN 5-237-04939-7 АСТ Ховард Л.
52 руб
Формирование понятий VSD Джесси Р.
Формирование понятий (образование понятий) — усвоение или выработка человеком новых для него понятий на основе опыта.
955 руб
Охота в России во всех ее видах. Иллюстрированная энциклопедия Подарочные издания для охотников и рыболовов Эксмо Вавилов М.П.
Будь то болото, степь, водоем или лес – опытный охотник и один из самых уважаемых авторов книг об охоте в России расскажет обо всех особенностях местности, об оружии, которым лучше воспользоваться для разных видов охоты, даст полезные советы по приманке животных и по их привычкам.
983 руб
Александр Евгеньевич Ферсман. 1883-1945. "Поэт камня". История советской геохимии через призму биографии ее основателя. Выпуск №75 Биографии выдающихся личностей URSS Перельман А.И.
Автор стремился осветить все стороны жизненного пути и научной работы А. Е. Ферсмана, рассказать об эволюции его творчества, о важнейших достижениях, об источнике его интереса к отдельным проблемам, о роли в его жизни грандиозных исторических событий, свидетелем которых он был.
460 руб -20% 368 руб
Александр Евгеньевич Ферсман. 1883-1945. "Поэт камня". История советской геохимии через призму биографии ее основателя. Выпуск №75 Биографии выдающихся личностей URSS Перельман А.И.
Настоящая книга посвящена жизни и деятельности Александра Евгеньевича Ферсмана - выдающегося советского ученого.
762 руб
Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений Изд. 2-е, испр., доп. - 96 с. {Развитие и воспитание дошкольника} ISBN 5-89415-271-2 ~93.08.21 074 М:Аркти Бычкова С.С.
53 руб
Понятие, виды и цель проведения аудита; Проведение проверки и оформление ее результатов Выбор аудитора и заключение договора; Готовимся к аудиторской проверке: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Шубцов А.И.
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки и нарушения, выявляемые аудиторами в ходе проверок.
109 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг