(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Золотое сечение в природе и искусстве

найти еще ...
Золотое сечение URSS Тимердинг Г.Е.
В книге немецкого ученого Г. Е. Тимердинга, профессора высшей технической школы в Брауншвейге, рассматривается золотое сечение - как с точки зрения математики так и с точки зрения эстетики.
260 руб
Золотое сечение ЁЁ Медиа Тимердинг Г. Е.
Приводимые попутно литературные указания помогут читателю в дальнейшем изучении вопроса.
1746 руб

Золотое сечение  в природе и искусстве Автор: Седлинский Игорь Николаевич Гимназия № 1  г. Апатиты, Мурманская обл. Четвертая региональная  научная и инженерная выставка «Будущее Севера» Мурманск 2002 год Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое- деление отрезка в среднем и крайнем отношении. И. Кеплер Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Самым известным из всех иррациональных чисел, то есть чисел, десятичные разложения которых бесконечны и непериодичны, следует считать число p – отношение длины окружности к ее диаметру. Иррациональное число j («фи») известно не столь широко, но оно выражает фундаментальное отношение, имеющее почти такой же универсальный характер, как и число p. Сходство между числами p и j  этим не исчерпывается: подобно p, j обладает свойством возникать в самых неожиданных местах . Что такое золотая пропорция.    Пусть длина некоторого отрезка равна А (рис.1) , длина его большей части равна Х, тогда (А – Х) – длина меньшей части отрезка. Пусть отношение всего отрезка к большей его части равно отношению большей части к меньшей. Составим отношение согласно допущению: .                                                                                      (1) Такое деление отрезка и называется со времен древних греков делением отрезка в крайнем и среднем отношении.    От пропорции (1) перейдем к равенству A(A-X)=X2 . Получаем квадратное уравнение . Длина отрезка X выражается положительным числом, поэтому из двух корней выбираем положительный: .    Число  обозначается буквой j или буквой («тау») в серьезной математике. Не менее важное значение имеет число , обратное j, которое обозначается Ф. Число j - единственное положительное число, которое обращается в обратное себе при прибавлении единицы. =1/j    Обратим внимание на удивительную инвариантность золотой пропорции:   Такие значительные преобразования, как возведение в степень, не смогли уничтожить сущность этой уникальной пропорции, ее «душу». Следующие соотношения еще раз демонстрируют инвариантность золотой пропорции: -2-    и т.д.  Подобно числу p ,Ф можно представить в виде суммы бесконечного ряда многими способами. Предельная простота следующих двух примеров еще раз подчеркивает фундаментальный характер Ф : Ф =lim 1   Ф = lim    С золотой пропорцией тесно связан ряд чисел Фибоначчи 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89 и т.д. В этом ряду каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Спустя четыре столетия после открытия Фибоначчи ряда чисел И.Кеплер установил, что отношение рядом стоящих чисел в пределе стремится к золотой пропорции Ф. Это свойство присуще не только числам Фибоначчи.

Очевидно, размер основания пирамиды при ее строительстве и был определен в 500 локтей. Высота  пирамиды (H)  оценивается  исследователями различно от 146,6 до 148,2 м. И в зависимости от принятой высоты пирамиды изменяются и все отношения ее геометрических элементов. Поэтому на этой величине следует остановиться особо.         Одним из чудес великой пирамиды является очень точная подгонка ее каменных блоков и плит; между ними буквально нигде не просунешь лезвия бритвы (0,1 мм). Но никакого чуда здесь не оказалось. В процессе строительства каменные блоки не могли быть изготовлены столь точно: для этого у древних египтян просто не было средств – ни обрабатывающих, ни измерительных. Но за длительное время под воздействием колоссального давления (достигающего 500 тонн на 1 м2 нижней поверхности) произошла «усадка» конструкции, пластическая деформация строительных блоков, вследствие чего они и оказались так тесно подогнанными. В результате усадки высота пирамиды стала меньше, чем она была в период завершения строительства. Какой же она была первоначально? Ее можно воссоздать, если найти основную «геометрическую идею», положенную в основу сооружения. Угол наклона граней пирамиды еще в 1837 году определил английский полковник Г.Вайз: он равен . Указанному значению угла отвечает тангенс, равный 1,272. Эта величина, отвечающая отношению высот пирамиды к половине ее основания, очень близка к корню квадратному из золотой пропорции = 1,27202 и является иррациональной величиной. Поэтому, скорее всего, в основу треугольника OM пирамиды Хеопса и было заложено отношение OM/M , равное .           Итак, примем отношение катетов, т.е. высоты пирамиды H  к половине ее основания, равным 1,272. При этом высота пирамиды Хеопса будет равна точно 318 локтей, или 148,28 м. Такую высоту, очевидно, имела пирамида Хеопса при завершении ее сооружения ( или должна была иметь по проекту). Таким образом, основные элементы конструкции пирамиды имели следующие размеры: сторона основания – 500 локтей, высота – 318 локтей. Отсюда следует, что апофема боковой грани O равна 404,5 локтя. А теперь посмотрим, какие интересные соотношения следуют из этих геометрических размеров. Отношения сторон в треугольнике OM пирамиды равно: OM/M =O /OM=1,272=; O /M =Ф. Рассмотрим теперь поверхность пирамиды. Она состоит из четырех треугольников и квадрата основания. Основание треугольника BOC равно 500 локтям, высота его равна 404,5 локтя. По теореме Пифагора можно рассчитать длину боковых ребер OB и OC . Они равны 475,5 локтя. Площадь основания пирамиды равна 250000 кв. локтей, площадь боковой грани 101125 кв. локтей, а площадь четырех граней пирамиды равна 404500 кв. локтей. Отношение поверхности граней к площади основания также равно золотой пропорции. Еще Геродот, основываясь на рассказах египетских жрецов, писал, что площадь квадрата, построенного на высоте пирамиды, равна площади каждой из его боковых граней. По нашим расчетам, квадрат высоты равен 3182 = 101127 кв. локтей, что почти точно отвечает площади боковой грани (101125 кв. локтей). Многие исследователи указывают, что отношение удвоенной стороны основания 2L к высоте пирамиды H отвечает числу «пи».

Каждое такое сечение отражает свое музыкальное событие, качественный скачок в развитии музыкальной темы. В изученных им 1770 сочинениях 42 композиторов наблюдалось 3275 золотых сечений. Количество произведений, в которых наблюдалось хотя бы одно золотое сечение, составило 1338. Наибольшее количество музыкальных произведений, в которых имеется золотое сечение, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Скрябина (90%), Шопена (92%), Шуберта (91%).    Наиболее детально были изучены все 27 этюдов Шопена. В них обнаружено 154 золотых сечения; всего в трех этюдах золотое сечение отсутствовало. В некоторых случаях строение музыкального произведения сочетало в себе симметричность и золотое сечение одновременно; в этих случаях оно делилось на несколько симметричных частей, в каждой из которых проявляется золотое сечение. У Бетховена также сочинения делятся на две симметричные части, а внутри каждой из них наблюдаются проявления золотой пропорции.    Характерно, что наиболее часто золотое сечение обнаруживается в произведениях высокохудожественных, принадлежащих гениальным авторам. Может быть, частота проявлений золотой пропорции является одним из объективных критериев оценки гениальности музыкальных произведений и их авторов?    Итак, можно признать, что золотая пропорция является критерием гармонии композиции музыкального произведения. Музыка стихов. Многое в структуре произведений поэзии роднит этот вид искусства с музыкой. Каждый стих обладает своей музыкальной формой – своей ритмикой и мелодией. Можно ожидать, что в строении стихотворений проявятся некоторые черты музыкальных композиций, закономерности музыкальной гармонии, а следовательно, и золотая пропорция, и числа Фибоначчи. Исследования поэтических произведений с этих позиций только начинаются. И начинать нужно с поэзии А.С.Пушкина. Ведь его произведения -  образец наиболее выдающихся творений русской культуры, образец высочайшего уровня гармонии. С поэзии А.С.Пушкина мы и начнем  поиски золотой пропорции – мерила гармонии и красоты. Для анализа метрики стихотворений А.С.Пушкина рассмотрены его произведения периода 1829-1836 г.г., периода создания наиболее совершенных стихов. Сюда вошло 109 стихов. Число строк в стихотворениях этого периода изменялось от 4 до 116. Однако большие стихотворные формы встречаются редко; число стихотворений с количеством строк более 60 составило всего 9 штук. Средний размер этих стихотворений составил 88 строк. Казалось бы, величина стихотворения, определяемая числом строк, может изменяться произвольно и непрерывно от самой малой в четыре строки до самых больших. Однако оказалось, что это не так. Размеры стихов распределены совсем не равномерно; выделяются предпочтительные и редко встречающиеся размеры. На графике распределения стихотворений А.С.Пушкина по числу строк в них отчетливо выделяется  несколько максимумов - наиболее встречающихся размеров (рис.10). Они явно тяготеют к числам 5, 8, 13, 21, 34. Проявляется вполне закономерная тенденция в творческой манере поэта – он явно предпочитает стихотворения, размер которых близок к числам ряда Фибоначчи.

Поиск Постимпрессионизм (От Ван Гога до Гогена)

Изучив при создании "Гранд-Жатт" движения людей на открытом воздухе и воспроизведя в многочисленных пейзажах пребывающую в покое природу, Сёра теперь писал на воздухе неподвижные фигуры при искусственном освещении ("Парад", 1887-1888), неподвижные обнаженные фигуры в мастерской ("Натурщицы", 1887-1888), портрет ("Пудрящаяся женщина", 1889-1890) и, наконец, движущиеся фигуры в помещении при искусственном свете ("Канкан", 1889-1890) и под светом, пробивающимся снаружи (последняя композиция художника "Цирк", 1890-1891). Эти композиции дышат либо грустью, либо весельем и подчиняются, конечно, строгим правилам взаимодействия линий и красок, законы которых изучил Сёра. В этих полотнах Сёра, не делая никаких уступок ни литературности, ни живописности, "реабилитировал" сюжет, заброшенный импрессионистами. Хотя Сёра был главным образом занят сведением воедино сложных линейных схем в своих полотнах, основанных, например, на золотом сечении, он утверждал, что может писать только то, что у него перед глазами, 64 и заявлял, что рисунок является основой живописи (принцип Энгра) и что гармония цвета должна проистекать из гармонии линий

Реферат: Золотое сечение – одно из ярких проявлений гармоничности в природе Золотое сечение – одно из ярких проявлений гармоничности в природе

Содержание 1. Введение 2. Золотое сечение 3. Числа Фобиначчи 4. Филотаксис 5. Принципы формообразования в природе 6. Заключение 7. Список используемой литературы ВведениеЧеловек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. О золотом сечении знали еще в древнем Египте и Вавилоне, в Индии и Китае. Великий Пифагор создал тайную школу, где изучалась мистическая суть «золотого сечения». Евклид применил его, создавая свою геометрию, а Фидий — свои бессмертные скульптуры. Платон рассказывал, что Вселенная устроена согласно «золотому сечению».

Поиск Секреты золотого сечения

Дюрер подметил ее в соразмерности человеческого тела. С ней хорошо знаком был скрипичный мастер Страдивариус (не этим ли объясняются некоторые качества созданных им инструментов?). Объяснения магических на первый взгляд свойств золотого сечения, которое как бы олицетворяет собой самые совершенные, самые гармонические формы искусства, длительное время базировались на "объединении совершенного разума и абсолютной красоты", "божественном единстве и святом триединстве" и т. д. И только в прошлом столетии были сделаны первые попытки научного исследования этой геометрической загадки. Известно, что золотое сечение вызывает впечатление красоты, приятности, согласованности, соразмерности, гармоничности, привлекательности. Психологи нашли вскоре, что оно создает также ощущение полноты, законченности, спокойствия, уравновешенности. В конце прошлого века немецкий психолог Фехнер впервые пытался количественно оценить психофизиологическую реакцию на золотое сечение. Он предъявлял 10 различных прямоугольников с отношениями сторон от 1 до 2,5 и просил каждого из 592 человек (испытуемых) "выбрать те, которые наиболее их удовлетворяют"

Реферат: Заработная плата и "золотое сечение" Заработная плата и "золотое сечение"

В коллективе вводится жесткое правило, заимствованное руководителями компаний у своих западных "коллег", а именно: каждый сотрудник обычно не знает ничего о зарплате других сотрудников. Интересоваться о зарплате других или просто "не принято", или даже запрещено в приказном порядке под расписку. Считается, что этот нехитрый подход вынуждает сотрудников начисто избавиться от соблазна заниматься сопоставлением своей значимости в коллективе. Руководитель сам определяет, кому и сколько следует платить, и кто, за что и насколько достоин повышения в должности и зарплате. Если компания увеличила свои объемы продаж, то поощряются обычно "избранные" сотрудники и при этом очень дозировано. Все, что связано с формированием работоспособной команды, как правилo, отдается на откуп психологам. Известно, что тренинги на психологическую совместимость стали весьма популярным инструментом формирования команды в компаниях в настоящее время.  И вот, казалось бы, что если все эти мероприятия выполнены, и в результате люди в компании работают нормально, продуктивно, коллектив психологически совместим, то эта "благодать" может продолжаться бесконечно долго.  Однако, к сожалению, часто случается так, что спустя некоторое время коллектив по самым, казалось бы, ничтожным, поводам начинает лихорадить, возникают зависть, недоразумения, конфликты и т. д., имеющие самые негативные последствия для компании, вплоть до ее распада.  Если посмотреть на данную ситуацию с системных позиций, то ее можно определить как потерю структурной устойчивости системы.  В связи с этим заслуживают внимания новые подходы к решению этой проблемы.

Поиск Хищное творчество: этические отношения искусства к действительности

Многим из них часто действительно присущ высокий художественный вкус, но, к сожалению, лишь в плане авангарда частной разновидности паранормальности. Из всего огромного веера авангардистских и иных «разработок будущего» лишь одна (!), да и то, как правило, появившаяся не из какого-нибудь там андерграунда и иже с ним, а совсем с иной, болееменее нормальной стороны становится затем общепринятой линией. В традиционных, консервативных областях, где требуется гармоничность, здравый смысл, умеренность, эстетически доминируют нехищные люди. Пропорции «золотого сечения» это художественный инвариант восприятия мира нехищными людьми, которым органически присуще чувство меры, следствие ограничения помыслов и желаний, инстинктов и эмоций законами совести, равновесного сочетания «я и мы»: "я" чуть меньше, «мы» чуть больше, и в итоге всем хорошо. Гармония, «золотое сечение» это проявление человеческой совести в творчестве, в искусстве. А ненормальность, бред и пена, всё то, что привносят сюда хищные гоминиды соответственно такое же прямое отражение их безнравственности

Реферат: Золотое сечение Золотое сечение

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Золотое сечение Золотое сечение

Золотое сечение – гармоническая пропорция В математике пропорцией (лат. propor io) называют равенство двух отношений: a : b = c : d. Отрезок прямой АВ можно разделить на две части следующими способами: - на две равные части – АВ : АС = АВ : ВС; - на две неравные части в любом отношении (такие части пропорции не образуют); таким образом, когда АВ : АС = АС : ВС. Последнее и есть золотое деление или деление отрезка в крайнем и среднем отношении. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а. Рис. 1. Геометрическое изображение золотой пропорции Практическое знакомство с золотым сечением начинают с деления отрезка прямой в золотой пропорции с помощью циркуля и линейки. Рис. 2. Деление отрезка прямой по золотому сечению. BC = 1/2 AB; CD = BC Из точки В восставляется перпендикуляр, равный половине АВ. Полученная точка С соединяется линией с точкой А. На полученной линии откладывается отрезок ВС, заканчивающийся точкой D.

Реферат: Математика и золотое сечение Математика и золотое сечение

Эстетическим каноном древнегреческой культуры этот принцип стал благодаря Пифагору, который изучал в стране пирамид тайные науки египетских жрецов. Их результат воплощен в фасаде древнегреческого храма Парфенона, где присутствуют золотые пропорции. При его раскопках обнаружены циркули, которыми пользовались архитекторы и скульпторы античного мира. В Помпейском циркуле (музей в Неаполе) также заложены пропорции золотого деления. Также с использованием золотого сечения созданы Афродита Праксителя и театр Диониса в Афинах. Платон (427-347 гг. до н.э.) также знал о золотом делении. Его диалог «Тимей» посвящен математическим и эстетическим воззрениям школы Пифагора и, в частности, вопросам золотого деления. Во времена средневекового Ренессанса гениальный итальянский математик Лука Пачоли написал первую книгу о золотом сечении, назвав ее «Божественной пропорцией». По его мнению, даже Бог использовал принцип золотого сечения для создания Вселенной. Эта идея была позже использована Кеплером, последняя книга которого так и называлась – «Гармония Вселенной».

Реферат: Метод Золотого сечения на Delphi Метод Золотого сечения на Delphi

Содержание Введение Характеристика объекта автоматизации Проектная часть Математическое описание Описание блок-схемы алгоритма программы Обоснование выбора языка программирования Тестирование Инструкция пользователя Заключение Приложение 1 Введение Целью курсовой работы является вычисление приближенного значения интеграла методом Симпсона, путем ввода функции, отрезка и шага dx. История появления и развития персональных компьютеров является одним из наиболее впечатляющих явлений нашего века. С момента появления первых образцов персональных компьютеров прошло меньше 25 лет, но сейчас без них уже немыслимо огромное количество областей человеческой деятельности - экономика, управление, наука, инженерное дело, издательское дело, образование, культура и т.д. Интерес к персональным компьютерам постоянно растет, а круг их пользователей непрерывно расширяется. В число пользователей ПЭВМ вовлекаются как новички в компьютерном деле, так и специалисты по другим классам ЭВМ. Благодаря новейшим технологиям в компьютерной сфере решение инженерных, математических, технических и коммерческих задач помогает быстро и точно решить ту или иную задачу.

Реферат: Золотое колцо Росии. Ярославль Золотое колцо Росии. Ярославль

Артели ярославских художников во второй половине XVII - первой половине XVIII в. украшали «стенным писанием» храмы не только Ярославля, но и Москвы, Ростова Великого, Вологды, Троице-Сергиевой лавры, позже Твери, Тулы. Выходцы из посадских низов, они были подлинно народными художниками, отразившими в своем творчестве новое мироощущение, близкое и понятное торгово-ремесленному люду. Большое развитие получило в это время и прикладное искусство. Творчество ярославских ювелиров, медников, кузнецов, гончаров, ткачей, а также судостроителей, украшавших свои барки и расшивы затейливой полихромной резьбой, тесно связано с расцветом художественной жизни Ярославля ХУII в. Так на заключительном этапе истории древнерусского искусства ярославская художественная школа стала одной из ведущих. До Октябрьской революции к древним памятникам искусства, в большинстве своем культовым, подходили главным образом как к местным «святыням». Искаженные поздними переделками, они были недоступны для исследования. Лишь в советское время стало возможным их планомерное изучение и восстановление. Уже в 1918 г. начала работать Ярославская реставрационная комиссия.

Реферат: Золотая Булла 1356г. Золотая Булла 1356г.

Формально «Золотая Булла» имела силу закона до конца существования Священной Римской империи германской нации, то есть до 1806 г. На русском языке публиковалась лишь часть текста (См.: Хрестоматия памятников по истории феодального государства и права стран Европы/ Под ред. В.И.Корецкого. М., 1961. С.413-428). 6 Содержание Золотой Буллы Золотая Булла начинается словами обращения к Господу – стихотворным прологом , как положено в средние века, затем формулируется цель документа. Он создан для того, чтобы не позволить немецкому народу направить свои стопы, «где правит Эринния, властвует Алекто и судит Мегера». Все эти ужасные существа, считавшиеся в античной мифологии возбудителями мести, раздора и безумия, в документе поименованные – Античная Римская империя, никогда не уходили из сознания средневековой Западной Европы, продолжая жизнь свою – духовную, политическую, культурную. Далее следует перечисление глав, относящиеся к той части Буллы, которая была принята в Нюрбенге. Основная часть документа состоит из 31 главы 6 – посвящены вопросам, связанным с избранием римского короля, который должен стать императором, 4 – попыткам установить феодальный порядок, а 21 – князья-избирателям, их привилегиям.

Реферат: Золотая Орда и ее падение Золотая Орда и ее падение

ВВЕДЕНИЕ Мы прекрасно знаем еще по школьным учебникам, когда на политической карте мира появилось самое большое государство Евразии XIII - XIV вв. - Золотая Орда, - в рамках которого впервые были объединены пространства будущей Российской империи и этносы, их населяющие, - от Дуная на западе до Алтая на востоке и от Белого моря на севере до Кавказа и Хорезма на юге. Знаем о грабительских данях и о борьбе покоренных народов. Но сама цивилизация этого государства, сверкнувшего как ярчайший феномен Евразии и нашедшего продолжение в постзолотоордынских исламских государствах Казани, Крыма, Астрахани, Сибири, Ногайской орды, оставалась в тени, так как археология Золотой Орды пребывала в зачаточном состоянии. Только выдающийся русский историк академик М. Н. Тихомиров, нашел в себе смелость заявить о значении Золотой Орды: «.ведь Золотая Орда - явление общемирового порядка, если под этим миром понимать Азию и Европу. Каким же образом из истории народов, которые входили в Золотую Орду, выкидывать целый большой этап?». У нас к тому же возобладало исключительно негативное отношение к монголо-татарскому игу и всему, что с ним связано.


Золотое Сечение - основа структурных пропорций в природе материального мира Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) Ямпольский Ю.С.
Если это так, то автор данной публикации надеется, что все, что будет рассмотрено, представляется для рассмотрения впервые и вызовет интерес у читателей.
216 руб
Легендарные книги в 8 кн. : Кн. 1: Схимник Кн. 2: Всю жизнь ты ждала Кн. 3: Возьми с собой плеть Кн. 4: Учитель танцев Кн. 5: Дневник сумасшедшего Кн. 6: Маленькая принцесса Кн. 7: Исповедь Люцифера Кн. 8: Золотое сечение: Романы (в коробке) Бестселлер В поисках скрижалей: Бестселлер Нева де Куатьэ А.
Им предстоит опасное путешествие, где с равной вероятностью их может встретить как любовь, так и смерть.
895 руб
Седьмая скрижаль завета: Кн. 8: Золотое сечение В поисках скрижалей ISBN 5-7654-4248-X 978-5-373-00445-9 В поисках скрижалей Олма медиа групп,Нева де Куатьэ А.
Что такое золотое сечение? . . Что это за идеальное, божественное сочетание?
64 руб
Седьмая скрижаль завета: Кн. 8: Золотое сечение В поисках скрижалей ISBN 5-7654-4219-6 В поисках скрижалей Нева де Куатьэ А.
Нам нужна истина, которая смогла бы объединить нас.
129 руб
Седьмая скрижаль завета. Книга 8: Золотое сечение В поисках скрижалей Нева де Куатьэ А.
Золотое сечение похоже на дешифровочный ключ.
129 руб
Седьмая срижаль завета: Кн. 8: Золотое сечение В поисках скрижалей ISBN 5-7654-4311-7 В поисках скрижалей Нева де Куатьэ А.
Захватывающая интрига новой книги Анхеля де Куатьэ таит огромную метафизическую силу, которая открывается только теперь.
129 руб
Открытый космос: Земля и Вселенная Золотое сечение ISBN 966-312-310-9 ИД ФАКТОР Железняк Г.В.
413 руб
Седьмая скрижаль завета: Золотое сечение: Кн. 7 В поисках скрижалей Олма медиа групп де Куатьэ А.
Сделаем ли мы эту мечту явью?
179 руб
Золотое сечение. Размышления о судьбах современной России Кучково поле Тони О.
250 руб
Золотое сечение и самоподобные структуры в оптике Либроком Короленко П.В.
Наиболее подробно изложены характеристики дифракционных решеток и многослойных систем, построенных с использованием тесно связанной с Золотым сечением последовательности Фибоначчи.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг