Ну прямо как в деревне. Оглядываюсь, нет никого. Раз с веревки еще влажные носки снимаю, прячу их в карманы и не торопясь скрываюсь с места преступления. Простите неизвестный мне товарищ офицер, но вам новые выдадут, а у меня в ваших носочках и в жару ноги преть не будут и в холод согреют. Кабы нам это добро выдавали, в жизни не стал бы я чужие носки носить, а так ну простите. Да и еще дневальному своему передайте, что на службе надо не о пде думать, а о том как охранять от всяких там. вверенное ему под охрану имущество. Тепло в шерстяных носочках, угревно в трофейном халате, за день то намаялся по горам ползать, да прошлую ночь почти не спал, а тут одно слово: «благодать». Пока моя смена не начнется хоть вздремну. Глазки закрываются и опять снится мне братцы «вещий сон». Сижу я в классе родной школы N *** на контрольной работе по алгебре. Мой классный руководитель Зоя Петровна О*** ходит между рядами парт, бдит чтобы никто не списывал. А я то тему не знаю, но зато есть у меня шпаргалка. Только классная отвернется, как я раз и списывать, она в мою сторону повернется, так я прячу шпору прекращаю писать и в раздумьях морщу лоб
В 4-й - и последней - четверти я предполагаю особенно приналечь на физику, алгебру и геометрию - эти три предмета представляют наибольшую опасность во время испытаний, особенно физика и геометрия (физика - из-за задач, геометрия - из-за теорем). Остальных предметов боюсь я совсем мало: по географии, химии и истории испытаний не будет, по черчению я должен устроить так, чтобы мне приносили товарищи свои чертежи, по литературе всегда можно натрепаться, по анатомии не так трудно выучить. Скоро предполагается контрольная работа по геометрии - она очень для меня важна. Вообще эта 4-ая четверть очень ответственна и трудна, и нужно следить за каждой своей отметкой. В последние дни каникул нужно будет позвонить товарищу, чтобы узнать, что задано по "Борису Годунову", и взять чертеж, который нужно сделать ко вторнику. Позавчера мин. иностр. дел Японии Маццуока беседовал с Молотовым, и на беседе присутствовал Сталин. Дневник N 9 27 марта 1941 года Георгий Эфрон Только что слышал передачу "France Libre"1 из Лондона - в Югославии произошла "бескровная революция" Относительно операции сложения все числа обратимы, а относительно умножения обратимы все числа, кроме нуля. Обратимые матрицы - это в точности все матрицы с ненулевым определителем. Если элемент x обратим, то определены степени с отрицательным показателем: . Наконец, отметим, что если x и y обратимы, то элемент . (Сначала мы одеваем рубашку, а потом куртку; раздеваемся же в обратном порядке!). Определение (абстрактной) группы. Пусть на множестве G определена алгебраическая операция ( ). (G , ) называется группой, если 1. Операция ( ) ассоциативна на G. 2. Для этой операции существует нейтральный элемент e (единица группы). 3. Каждый элемент из G обратим. Примеры групп. 1. Любая группа преобразований. 2. (Z, ), (R, ), (C, ). 3. - невырожденные квадратные матрицы порядка , ортогональные матрицы того же порядка, ортогональные матрицы с определителем 1. 5. Простейшие свойства групп. 6. В любой группе выполняется закон сокращения: (левый закон сокращения; аналогично, имеет место и правый закон). Доказательство. Домножим равенство слева на и воспользуемся свойством ассоциативности: . 7. Признак нейтрального элемента: закон сокращения. 8. Признак обратного элемента: Доказательство Применим закон сокращения к равенству . 9. Единственность обратного элемента.
При этом необходимо акцентировать внимание учащихся на том, что, начиная с первых дней преобразования Мэйдзи, Япония, развиваясь в сложнейших условиях международных отношений, настойчиво укрепляла свой политический авторитет, поднимала уровень производства, совершенствовала социальную и культурную жизнь страны. Учащиеся должны понять, что именно такой путь развития обеспечил Японии достижение статуса современного индустриального государства. Учащиеся должны быть подведены к выводам о том, что многие достижения в этом плане стали возможными благодаря тому, что Япония сумела быстро опередить по всем этим направлениям другие развитые страны» [274, с. 168]. Такие же разработки целей и задач обучения положены в основу программ в старших классах средней школы второй ступени по изучению работ китайских и японских классиков, линейной алгебры, неорганической химии, механики, электроники, статистики, вычислительной математики и т. д. Не менее полно описаны цели и задачи профессионального обучения. Японские учащиеся получают в школе вполне сносные политехнические знания, различного рода практические навыки
Из свойства (1) вытекает, что произведение любого числа сомножителей однозначно определено, так как не зависит от того, как в этом произведении расставлены скобки, например Разумеется, при этом нельзя нарушать порядок сомножителей. Наличие свойства ассоциативности позволяет определить степень любого элемента с натуральным показателем. А именно: ( сомножителей). При этом выполняются обычные правила действий со степенями: (2) Это свойство выполняется для сложения и умножения чисел, но нарушается для умножения матриц и композиции перестановок. Разумеется, из (2) вытекает, что в случае ассоциативной и коммутативной АО мы имеем право переставлять любым способом сомножители в произведении любого их числа. Кроме того, в этом случае (3) Элемент в этом случае называется нейтральным для АО ( ). Для операции сложения чисел нейтральным является число ноль, для операции умножения - число единица. Для умножения матриц нейтральным элементом будет единичная матрица, для композиции перестановок - тождественная перестановка. В случае векторного перемножения векторов нейтральный элемент отсутствует. ![]() Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите 60 руб Раздел: Прочее ![]() Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета, 31 руб Раздел: Оригинальные ручки ![]() Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм. 19 руб Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Простейшие операции матричной алгебры реализованы в Ma hCad в виде операторов. Написание операторов по смыслу максимально приближено к их математическому действию. Каждый оператор выражается соответствующим символом. Рассмотрим матричные и векторные операции Ma hCad 2001. Векторы являются частным случаем матриц размерности x 1, поэтому для них справедливы все те операции, что и для матриц, если ограничения особо не оговорены (например, некоторые операции применимы только к квадратным матрицам x ). Какие-то действия допустимы только для векторов (например, скалярное произведение), а какие-то, несмотря на одинаковое написание, по-разному действуют на векторы и матрицы. При работе с матрицами используется панель инструментов . Пример приведен на рис.13.Задание 1. Вычислите матрицу 2 A B-3 C D, где: Ответ:
Простая вегетативная рефлекторная дуга представлена тремя нейронами. Первое звено рефлекторной дуги — это чувствительный нейрон, тела которого находятся в спинномозговых узлах и в чувствительных узлах черепных нервов. Периферический отросток такого нейрона, имеющий чувствительное окончание — рецептор, берет начало в органах и тканях. Центральный отросток в составе задних корешков спинномозговых нервов или в составе черепных нервов направляется к соответствующим ядрам в спинной и головной мозг. Второе звено рефлекторной дуги является эфферентным, поскольку несет импульсы от спинного или головного мозга к рабочему органу. Это эфферентный путь вегетативной рефлекторной дуги с двумя нейронами. Первый из этих нейронов (второй по счету в вегетативной рефлекторной дуге) располагается в вегетативных ядрах ЦНС и называется вставочным, так как он находится между чувствительным (афферентным) звеном рефлекторной дуги и вторым (эфферентным) нейроном эфферентного пути. Эффекторный нейрон представляет собой третий нейрон вегетативной рефлекторной дуги; тела его находятся в периферических узлах вегетативной нервной системы (симпатический ствол, вегетативные узлы черепных нервов и др.). Отростки этих нейронов направляются к органам, тканям и сосудам в составе вегетативных или смешанных нервов.
Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного университета юриспруденция КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ ВАРИАНТ № 2 Выполнил: студентка 5 курса гр. ЮЗ-982 Пушкина М.М. Проверил: г.Новокузнецк – 2003 г. О Г Л А В Л Е Н И Е : 1. Виды муниципально-правовых норм 3 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». 7 3. Задача 10 Используемая литература 121. Виды муниципально-правовых норм Муниципально-правовые нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления. Муниципально-правовые нормы имеют специфические черты: 1. Если обычные правовые нормы, появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности органов местного самоуправления. 2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и нормой какой-либо другой отрасли права. Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений: . нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; . нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления; . нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; . нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на: . управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать).
Что же понимается под правом окружающей среды (экологическим правом)? Содержание этого понятия следует определить с позиций современной теории права и с учетом того, что право признано служить средством построения в России правового государства. При этом нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. В теории право рассматривается как совокупность правовых норм, общественных отношений и правовых идей. Признавая закон в качестве источника права, правовое государство не может быть безразличным к содержанию закона. С этих позиций закон может быть правовым (если отвечает идеям права) и не правовым (когда он им не отвечает). То же следует сказать об иных источниках права – подзаконных актах. При этом имеется в виду некоторые фундаментальные подлинно правовые идеи – свободы, равенства и справедливости. Поскольку идея как основа права носит субъективный характер, она обладает лишь властью авторитета. Поэтому право включает в качестве своего элемента идею, получившее нормативное закрепление. Роль права как регулятора поведения реализуется через воздействие правовых норм на конкретные общественные отношения, образующие предмет данной отрасли.
|