(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

найти еще ...
Построение графиков функций элементарными методами Математика. Элективные курсы Виктория плюс Шахмейстер А.
Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала.
147 руб
Построение графиков функций элементарными методами. Практикум. Тренинг. Контроль. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей Петроглиф Шахмейстер А.Х.
В книге представлена программа для проведения элективных курсов в профильных и предпрофильных классах.
203 руб

Переходом с одного уровня на другой должен осуществляться полностью, только когда учитель будет убежден, что учащийся справится со следующим уровнем самостоятельности, иначе в атмосфере спешки и нервозности у ученика возникают пробелы в знаниях. Очень важно, чтобы содержание самостоятельной работы, форма и время её выполнения отвечали основным целям обучения данной теме на данном. В то же время учителю нужно знать, что злоупотребление самостоятельной работой в учебном процессе также вредно как и её недооценка. Бывает так ,что учитель включает в урок самостоятельную работу без особой необходимости, просто ради разнообразия, не продумав её содержание и форму организации. Результаты бывают плачевны: или дети не готовы выполнить задание, или не хватило времени и т.п. Но, если учитель, составляя план урока, продумал место и время самостоятельной работы четко, определил ею общее содержание, разбил задания по разным уровням сложности то она сыграет свою положительную роль. Поэтому учителю важно знать формы и виды самостоятельных работ, их место в процессе обучения. В зависимости от целей от целей, которые ставятся перед самостоятельны ми работами, они могут быть:1) Обучающими; 2) Тренировочными, 3) Закрепляющими, 4) Повторительными; 5) Развивающими 6) Творческими, 7) Контрольные. 1. Смысл обучающих самостоятельных работ заключается в самостоятельном выполнении школьниками данных учителем заданий в ходе объяснения нового материала. Цель таких работ развитие интереса к изучаемому материалу привлечение каждого ученика к тому что объясняет учитель. Здесь сразу выясняется непонятное, выявляются сложные моменты дают себе знать пробелы в знаниях, которые мешают прочно усвоить изучаемый материал. Самостоятельные работы по формированию знаний проводятся на этапе подготовки к введению нового содержания, также при непосредственном введении нового содержания, при первичном закреплении знаний, т.е. сразу после объяснения нового, когда знания учащихся еще не прочны. Учителю необходимо знать следующие особенности обучающих самостоятельных работ: их надо составлять в основном из заданий непродуктивного характера, проверять немедленно и не ставить за них плохих оценок. Так как самостоятельные обучающие работы проводятся во время объяснения нового материала или сразу после объяснения, то их немедленная проверка дает учителю четкую картину того, что происходит на уроке, какова степень понимания учащимися нового материала, на самом раннем этапе его обучения. Цель этих работ -не контроль, а обучение, поэтому им следует отводить много времени на уроке. К самостоятельным обучающим работам можно также отнести составление примеров на изученные свойства и правила. 2. К тренировочным самостоятельным работам относятся задания на рас познавание различных объектов и свойств. В тренировочных заданиях часто требуется воспроизвести или непосредственно применить теоремы, свойства тех или иных математических объектов и др. Тренировочные самостоятельные работы состоят из однотипных заданий, содержащих существенные признаки и свойства данного определения, правила. Конечно эта работа мало способствует умственному развитию детей, но она необходима, т.к. позволяет выработать основные умения и навыки тем самым создать базу для дальнейшего изучения математики.

Если выполняется ряд однотипных упражнений, то здесь его посильность реализуется его объемом; трудно организовать проверку самостоятельной работы. Можно использовать вращающуюся доску или кодоскоп для проверки самостоятельной работы. Самостоятельная работа как прием обучения может входить почти во все методы обучения, воспитывать в учениках потребность самостоятельно добывать знания, умение творчески пользоваться объяснениями учителя, помощью товарищей, книгами, конспектами одна из важнейших целей нашей работы. ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИЙ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ §1. Анализ программ и учебников«Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9», авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Тема Основная цель График функции y=kx b. В данной теме начинается работа по формированию График функции y=kx. учащихся умения находить значение функций по известному значению аргумента (по графику) и решать по графику обратную задачу. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение координатной плоскости графика функций y=kx, где k ?0, как зависит от значений k и b взаимная расположение графиков двух функций вида y=kx b. График функции y=k/x. При изучении свойств функции y=k/x, важно рассмотреть с учащимися расположение в координатной плоскости графика этой функции при k0. График функции y=(x. При изучении функции y=(x, полезно остановится на вопросе о её связи с функцией y=x2 , где х?0 График функции Изучение квадратичной функции начинается с y=ax2 bx c. рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика. Важно, чтобы учащиеся понимали, что график функции y=ax2 bx c может быть получен из графика функции у=ах2, двух параллельных переносов вдоль осей. Приёмы построения графика функции y=ax2 bx c обрабатываются на конкретных примерах. При этом следует обратить внимание на формирование умения указывать координаты параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. “Алгебра, 7”, “Алгебра, 8”, “Алгебра, 9”, авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Тема Основная цель Функция y=kx b и её В данной теме начинается работа по формированию у график. учащихся умения находить значение функций по известному значению аргумента(по графику) и решать по графику обратную задачу. Функция y=kx и её Учащиеся должны понимать как влияет знак график коэффициента k на расположение координатной плоскости графика функций y=kx, где k=0, как зависит отзначений k и b взаимное расположение графиков двух функций при k0. Функция y=k/x и её При изучении свойств функции y=k/x, важно расмотреть график с учащимися расположение в координатной плоскости графика этой функции при k0 Функция y= x и её При изучении функции y= x, полезноостановится на график вопросе о её связи с функцией y=x , где х>0. Функция y=ax2 bx c её Изучение квадратичной функции начинается с свойства и график рассмотрения функции y=аx2 , её свойств и особенностей графика. Важно, чтобы учащиеся понимали, что график функции y=ax2 bx c может быть получен из графика функции y=ax двух параллельных переносов вдоль осей. Приёмы построения графика функции y=ax2 bx c отрабатываются на конкретных примерах. При этом следует уделять внимание формированию умению указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. ”Алгебра, 7”, ”Алгебра, 8”, ”Алгебра, 9”, Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. График функции. Функция Вводится понятие график функции. начинается работа по y=kx и его график формированию у учащихся умений находить значение функции, заданной графиком, по известному значению аргумента, а также определять по графику функции значение аргумента, если значение функции задано.

С осью Оу график функции пересекается в точке(0;-8). 5. Найдем интервалы знакопостоянства функции. Заданная функция не прерывна на всей числовой прямой обращается в 0 в точках 2 и –2. Значит, в промежутках (- ,-2). (-2;2) и (2; ) она сохраняет постоянный знак Чтобы определить знак функции на каждом из указанных промежутков, достаточно взять по одной “пробной” точке из каждого промежутка. Имеем –100 (- ,2), f(-100)=(-100)4-2(-100)2-8>0. Значит, f(x)>0 в промежутке (- ; -2). Далее, 0?(-2; 2), f(0)=-80, а потом f(x)>0 в промежутке (2; ). На рисунке представлена геометрическая иллюстрация тех сведений о графике, которыми мы располагаем к настоящему моменту. Заштрихованы те участки координатной плоскости, где графика нет, отмечены известные точки(0; -8), (2; 0), (-2; 0). Это – ответ на вопрос, где расположен график. Дальнейшее исследование позволяет ответить на вопрос, как строить график. 6) Изучим поведение функции вблизи границ области определения. Поскольку D(f)=(- ; ), такими «границами»можно считать - и . преобразовав выражение x4-2x2-8 к виду x2-( x2-2-8/ x2), замечаем, что если х>- или х> , то у> . Асимптот график не имеет. 7) Исследуем функцию на экстремум; имеем y’=4 x3-4x=4x(x-1)(x 1) Прировняв производную нулю, находим три корня: 0, 1, -1. Эти точки разбивают числовую прямую на промежутки (- ; -1), (-1;0), (0;1), (1; ). Если х>1, то у'>0, а в остальных промежутках знаки чередуются справа на лево, смотри рисунок.Составим таблицу: x - 0при любых х. Значит на луче (0; ) функция возрастает и экстремумов не имеет. 8. Составим таблицу значения функции: x 1 0.5 0.25 2 3 4 y 0 -1.5 -3.75 1.5 2.67 3.75 9. отметив найденные точки на координатной плоскости и учитывая результаты исследования, строим ветвь графика при х>0, смотри рисунок. Т.к. график функции y=(x2-1)/x, симметричен относительно начала координат, то добавив к построенной ветви симметричную ей относительно начала координат, получим искомый график. 10. Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНКЦИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ В настоящее время каждый учитель математики ставит перед собой задачу не только сообщить школьникам определенную сумму знаний, наполнить их память некоторым набором фактов и теорем, но и научить учащихся думать, развить их мысль, творческую инициативу, самостоятельность. Привитие ученикам навыков самостоятельной работы, умения ориентироваться в поступающей информации, умения самостоятельно пополнять свои знания — это сложный и длительный процесс, требующий специально организованной и целенаправленной работы учителя, в которой, так же как и в любой другой работе. выделяются определенные этапы. Среди совокупности умений и способов деятельности, которыми овладевают учащиеся при изучении математики, существуют такие, которыми должен прочно овладеть каждый ученик, для того чтобы учебный процесс протекал нормально. Изучению функций и их свойств посвящена значительная часть курса алгебры. И это не случайно. Понятие функции имеет огромное прикладное значение. Умения, приобретаемые школьниками при изучении функций, имеют прикладной и практический характер. Они широко используются при изучении, как курса математики, так и других школьных предметов — физики, химии, географии, биологии, находят широкое применение в практической деятельности человека.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Изученный материал обязательно необходимо повторить и закрепить. К изложению материала можно привлекать учащихся, и здесь особенно оправдывает себя учебный доклад ученика. Доклад прекрасное средство, способствующее развитию хорошо успевающих ребят, он помогает и менее подготовленному ученику проверить себя. Если учитель собирается проверить степень подготовки учащихся к уроку, то здесь используется метод проверочной и экзаменационной беседы, т.Pе. вPформе опроса учитель задает вопросы ученикам, на которые они должны ответить. Но тут есть и отрицательные стороны: при таком опросе учитель не в состоянии опросить весь класс, для разрешения этой проблемы используется другой метод самостоятельная работа. Методы самостоятельной работы представляют широкие возможности для индивидуального развития школьников. Метод обучения устанавливает способы деятельности учителя и учеников, обеспечивающие эффективное усвоение изучаемого материала. Он определяет как должен идти процесс обучения, какие действия и в какой последовательности должны выполнять учитель и ученики

Реферат: Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся

Возможность пополнять и углубить знания. 2. Возможность проявить самостоятельность. 3. Желание проверить свои знания. 4. Желание получить отметку. 5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., III. Какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом? 1 Работа с учебником. 2. Работа с дополнительной литературой. 3. Решение задач, выполнение упражнений. 4. Работа с таблицами. 5. Подготовка докладов. 6. Выполнение чертежей, рисунков. IV Какая помощь учителя необходима вам при выполнении самостоятельной работы? 1. Объяснение задания. 2. Инструктаж к работе. 3. Наблюдение учителя. 4. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий. 5. Корректирование работы. 6. Проверка и анализ результатов. 7. Помощь учителя не нужна. V. Что, на ваш взгляд, следовало бы изменить в организации самостоятельной работы школьников? 1. Увеличить для нее время на уроке. 2. Уменьшить время для нее на уроке. 3. Чаще предлагать творческие задания. 4. Не задавать домашнее задание. 5. Чаще предлагать индивидуальные задания. 6. Предлагать задания на выбор.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

В процессе выполнения практических работ учащиеся не только овладевают жизненно важными умениями и навыками, но и закрепляют и осмысливают теоретические знания. Одним из основополагающих требований к уроку в школе является повышение его воспитывающей роли. В процессе обучения учащиеся не только знакомятся с явлениями, фактами, событиями как таковыми, но и осмысливают закономерности развития природы и общества. Познавая связи научных знаний с общественной практикой, они вырабатывают научное мировоззрение, развивают познавательные способности и творческие силы. Другими словами, урок в школе носит не только обучающий, но и воспитывающий характер. Урок в школе не исчерпывается вооружением учащихся знаниями, а включает в себя воспитание самостоятельности, пытливого и творческого отношения к овладению знаниями, умениями и навыками. Приобретаемые знания не могут оставаться «на поверхности», они должны становиться внутреннем содержанием учащегося, к которому они постоянно обращаются в своей жизни и деятельности. Те знания являются прочными, которые были приобретены в процессе упорного труда, и школа обязана развить в человеке активность и самостоятельность, а также вооружить учащихся методами самостоятельной работы

Реферат: Построение экономической модели с использованием симплекс-метода Построение экономической модели с использованием симплекс-метода

Под моделирование понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез. Главная особенность моделирования в том, что это метод опосредованного познания с помощью объектов-заместителей. Модель выступает как своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект. Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий и методов познания. Необходимость использования метода моделирования определяется тем, что многие объекты ( или проблемы, относящиеся к этим объектам ) непосредственно исследовать или вовсе невозможно, или же это исследование требует много времени и средств. Моделирование циклический процесс. Это означает, что за первым четырехэтапным циклом может последовать второй, третий и т.д. При этом знания об исследуемом объекте расширяются и точняются, а исходная модель постепенно совершенствуется.

Поиск Урок русского языка в современной школе

По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков: Pуроки ознакомления с новым материалом; Pурок закрепления изученного; Pурок применения знаний и умений; Pурок обобщения и систематизации знаний; Pурок проверки и коррекции знаний и умений; Pкомбинированный (смешанный) урок. По основному способу проведения подразделяются уроки: в форме беседы, лекции, самостоятельной работы учащихся, лабораторных и практических работ, сочетания различных форм занятий. По основным этапам учебного процесса выделяют: Pвводные уроки; Pуроки первичного ознакомления с материалом; Pуроки усвоения понятий, законов, правил; Pуроки применения знаний на практике; Pсмешанные или комбинированные уроки. Такая классификация уроков, предлагаемых дидактикой, не лишена недостатков. Известно, что проблема типологии уроков, как правило, наиболее широко разрабатывается именно в общедидактическом плане. В таком же виде типы уроков используются нередко и в частных методиках без учета специфики того или иного предмета. При этом большинство работ по данной проблеме относится к периоду 6080-х годов прошлого столетия

Реферат: Построение экономической модели c использованием симплекс-метода Построение экономической модели c использованием симплекс-метода

Модель выступает как своеобразный инструмент познания , который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект . Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций , аналогий , гипотез , других категорий и методов познания . Необходимость использования метода моделирования определяется тем, что многие объекты ( или проблемы , относящиеся к этим объектам ) непосредственно исследовать или вовсе невозможно, или же это исследование требует много времени и средств. Моделирование - циклический процесс . Это означает , что за первым четырехэтапным циклом может последовать второй , третий и т.д. При этом знания об исследуемом объекте расширяются и точняются, а исходная модель постепенно совершенствуется . Недостатки , обнаруженные после первого цикла моделирования , бусловленные малым знанием объекта и ошибками в построении модели , можно исправить в последующих циклах . В методологии моделирования , таким образом , заложены большие возможности саморазвития . 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 1.1.Основные понятия и определения системного подхода Окружающие нас производственные, социальные, организационные и природные объекты обладают множеством различных свойств: они достаточно сложны, распределены в пространстве, динамичны во времени, поведение их описывается как детерминированными, так и стохастическими законами и т.д. В управлении такими системами задействовано большое количество людей, громадные природные, материальные и энергетические ресурсы.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Текстовый редактор "Блокнот" с функцией шифрования - дешифрования классическими криптографическими методами Текстовый редактор "Блокнот" с функцией шифрования - дешифрования классическими криптографическими методами

Реферат: Построение сетевого графика и определение резервов выполнения работы Построение сетевого графика и определение резервов выполнения работы

Результатом выполнения 1 части будет построение сети и краткий ее анализ. Результатом выполнения 2 части будет выполнение краткого анализа в представленной сетевой модели основных ее характеристик. 1. Правила построения классических сетевых графиков При построении сетевого графика: рекомендуется направлять стрелки слева направо и изображать их по возможности горизонтальными линями без лишних пересечений. Для правильного отображения взаимосвязи между работами сетевого графика при его построении необходимо соблюдать ряд правил. Первое правило. Если работы А, Б и В выполняются последовательно, то на сетевом графике изображаются по горизонтали одна за другой (рисунок 1). Рисунок 1 Второе правило. Если результат работы А необходим для выполнения работ Б и В, то на сетевом графике это отображается следующим образом (рисунок 2). Рисунок 2 Третье правило. Если результат работ Г и Д необходим для выполнение работы Е, то на сетевом графике это изображается так (рисунок 3). Рисунок 3Четвертое правило. Работы сетевого графика не должны иметь одинакового кода.

Реферат: Детский травматизм и методы самостоятельной помощи Детский травматизм и методы самостоятельной помощи

Массаж проводится только прямыми руками, а глубина "продавливания" должна быть не менее 3-4 см. Закрытый массаж сердца маленьким детям проводят так же, как взрослым, но только ладонью одной руки (в возрасте от 1 года до 10 лет) или двумя пальцами (в возрасте до 1 года). У детей глубина прогиба грудины до 3 см. ДЫХАНИЕ РОТ В РОТ (проводится одновременно с закрытым массажем сердца между надавливаниями на грудину). Для эффективного дыхания рот в рот необходимо: 1.Обеспечить проходимость дыхательных путей: Отогнуть голову пострадавшего назад, выдвинуть нижнюю челюсть вперед, очистить марлей, платком полость рта от слизи, 2.Обеспечить герметичность прохождения воздуха - зажать нос пострадавшего и плотно прижаться губами к губам пострадавшего - можно через марлю или платок. 3.Сделать выдох в пострадавшего с максимальным усилием в промежуток между сдавлениями грудины при закрытом массаже сердца. Выдох делается с частотой 1 раз на 6-8 нажатий на грудину (детям до 10 лет 1 выдох на 5-6 нажатий) 4. Доказательством правильно выполненного "вдоха" является подъем грудной клетки на 2-3 см.

Реферат: Особенности ухода за копытцами при различных методах содержания Особенности ухода за копытцами при различных методах содержания

МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗООВЕТЕРИНАРНАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ХИРУРГИИРеферат на тему: , у которого выгибаются наружу стенки, применяется копытный резак для укорочения зацепа и сужения стенки. Зацепные части копытец, заворачивающиеся внутрь, и сильно сближенные или перекрещивающиеся копытца нужно обрезать ножницами или копытным резаком (альгауский нож). Этап IV. В заключительном этапе обработки копытец нужно исследовать трещины в роге подошвы ножом с загнутым лезвием для предотвращения инфицирования тканей. Рог подошвы не следует снимать настолько, чтобы он поддавался давлению пальца. Однако большинство практиков слишком консервативны и поэтому считают, что если подошва становится настолько тонкой, что давление передается на чувствительные слои, то этим стимулируется рогообразование. Литература1. Гринаф П., Маккаллуум Ф., Уивер А. Болезни конечностей крупного рогатого скота. - М.: Колос, 1976. - 382 с. 2. Башкиров Б.А., Белов А.Д., Калашник И.А. Общая ветеринарная хирургия. - М.: Агропромиздат, 1990. - 592 с. 3. Шакалов К.И., Башкиров Б.А., Калашник И.А. Частная ветеринарная хирургия. - Л.: Агропромиздат, 1986. - 478 с. 4. Семенов Б.С., Лебедев А.В., Елисеев А.Н. Частная ветеринарная хирургия. - М.: КолосС, 2006. - 496 с.

Реферат: Маститы. Различные методы лечения Маститы. Различные методы лечения

Реферат: Анализ цепи во временной области различными методами Анализ цепи во временной области различными методами


Математика: Построение графиков функций элементарными методами: Пособие для школьников, абитуриентов и учителей (под ред. Зива Б.Г.) Изд. 2-е, испр. - 184 с. {Для тех, кто хочет учиться} ISBN 5-93841-016-9 ~54.00.00 29568 СПб:ЧеРо-на-Неве/М:МЦНМО Шахмейстер А.Х.
63 руб
Построение графиков функций элементарными методами. Пособие ЧеРо Шахмейстер
28 руб
Построение графиков функций элементарными методами Математика. Элективные курсы Виктория плюс Шахмейстер А.
В книге представлена программа для проведения элективных курсов в профильных и предпрофильных классах.
109 руб
Построение графиков функций элементарными методами Петроглиф Шахмейстер А.Х.
288 руб
Пластика; Ритм; Гармония: Самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: Учебное пособие ISBN 25000261178 Композитор Адеева Л.М.
132 руб
Эффективный способ решения задач; Быстрое построение графиков в различных системах координат; Простота изучения и универсальность использования Большой набор встроенных шаблонов функций и операторов; Mathcad 11: Полное руководство по русской версии: ДМК Пресс Кудрявцев Е.М.
В настоящем издании рассматривается универсальная интегрированная среда Mathcad 11. Mathcad - это популярнейший математический пакет.
259 руб
Тетрадь для самостоятельной работы учащихся по русскому языку. 5 класс Русский язык Дрофа Купалова А.Ю.
Данная тетрадь к учебному комплексу: Русский язык: Теория, Русский язык:
180 руб
Тетрадь для самостоятельной работы учащихся по русскому языку. 6 класс Русский язык Дрофа Пименова С.Н.
Данная тетрадь к учебному комплексу: Русский язык: Теория, Русский язык:
196 руб
Слесарное дело. Тетрадь для самостоятельных работ учащихся 5-6 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Владос Патракеев В.Г.
201 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг