(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

найти еще ...
Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Ященко И.В.
147 руб
Подготовка к ЕГЭ по математике в 2013 году. Методические указания. ФГОС Подготовка к ЕГЭ Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Ященко И.В.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по математике, для организации и проведения итогового повторения, диагностики проблемных зон в знаниях старшеклассников и их последующей коррекции.
113 руб

Поиск Израиль. История Моссада и спецназа

В том же бою пал и родной брат Мустафы. С тех пор он поклялся мстить… За несколько лет, прошедших после окончания войны, он стал одним из самых страшных (и бесстрашных!) арабских террористов. Ни поймать его, ни выследить не удавалось никак. И тогда, в начале 1953 года, командир Иерусалимского военного округа полковник Шахам решил провести операцию возмездия — взорвать дом Мустафы в Неби-Самуэль. У Шахама уже был некоторый опыт ночных операций. Он не раз посылал своих людей в ночные засады. Его «людьми» была небольшая группа ветеранов «Хаганы» да несколько студентов Еврейского университета в Иерусалиме, привлеченных возможностью сочетать армейскую службу с учебой на стипендию от армии. Это — Шломо Лахат по прозвищу «Чич», будущий мэр Тель-Авива. Аарон Авнун, пришедший из бригады Кармели». И самый энергичный и пылкий из всех — Ариэль (Арик) Шарон, еще недавно начальник разведки северного округа, а теперь — студент первого курса исторического факультета. Именно к нему и обратился Шахам, задумав операцию возмездия

Реферат: Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович". Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".

Аудитории раздать текст сценария с параллельными примечаниями по поводу лексики. При объяснении лексики можно обращаться к словам-эквивалентам родного или иного языка, а при необходимости заранее выполнить полностью перевод сценария. В процессе предварительного разбора текста можно подробно остановиться на следующих темах. Лексика 1. Устаревшие и разговорные слова, такие как «подсоблю», «недужится», «изба», «самовар» и т. д. 2. Малоупотребимые слова; слова, составляющие пассивную лексику студента. Таковыми, например, могут быть слова, обозначающие блюда (лепешки, щи, каша); предметы обстановки и домашнего обихода (ведерко, перина), детали одежды и украшения (рубаха, рукавички, ожерелье) и другие группы. Следует обратить внимание не только на слова, звучащие в репликах, но и на слова, обозначающие предметы, которые появляются на экране (метла, ухват, печь, посох и т. д.) Здесь можно подробнее остановиться на отдельных группах слов, изучение котоорых может быть целесообразно для расширения активного лексического запаса студентов.

Поиск Экономическая азбука

Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним Предиктором СССР, часть 1) СПб, 1997 10. От человекообразия к Человечности (От матриархата к Человечности…) СПб, 1999 11. Приди на помощь моему неверью… (О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны) СПб, 1998 12. Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра” (Печальное наследие Атлантиды) СПб, 1998 13. “Грыжу” экономики следует “вырезать” СПб, 1998 14. Да притечём и мы ко свету… СПб, 1998 15. Принципы кадровой политики государства, “антигосударства”, общественной инициативы СПб, 1999 16. Достаточно общая теория управления (Постановочные материалы учебного курса, прочитанного студентам факультета прикладной математики — процессов управления СПб государственного университета в 1997 — 2003 гг.) СПб, 2-я ред., 2003 17. О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны СПб, 2000 18. К пониманию макроэкономики государства и мира (Тезисы) СПб, 2002 19. Российское общество и гибель АПЛ «Курск»: история и перспективы (Аналитический сборник) СПб, 2000, 2002 (вторая редакция) 20

Реферат: Выпускная квалификационная работа. Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)" Выпускная квалификационная работа. Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

Вместе с тем выпускная работа выступает, как одна из наиболее активных форм конкретной связи теоретического обучения с практической работы организации, объединения: в промышленных организациях, в обслуживающих структурах, научно-исследовательских институтах, в строительстве. Цель дипломной работы включает в себя: -закрепление знаний, полученных в процессе обучения; -развитие навыков практического применения этих знаний в условиях конкретной организации; -разработка мероприятий по решению экономических проблем с проведением предварительных самостоятельных исследований; -выявление подготовленности студента к самостоятельной работе в условиях современного рыночного производства. В процессе выполнения работы студент должен показать знания в области экономики и управления предприятием и умение применять их на практике, а также общетеоретическую подготовку в области экономики народного хозяйства и его отраслей, финансирования и кредитования, ценообразования, материально- технического обеспечения и сбыта продукции. Одновременно могут быть рассмотрены и теоретические вопросы по снижению издержек производства, рациональному использованию материальных ресурсов, научному обоснованию финансирования проектов, материально-техническому обеспечению, проблемам управления.

Поиск 100 великих нобелевских лауреатов

Машке, преподававший математику в старших классах, был не только блестящим учителем, но вдумчивым экспериментатором и очень добрым человеком. Он преподавал также физику и химию, и я был заражен его энтузиазмом. Незадолго до смерти отец посоветовал мне не спешить с выбором специальности, а посещать в университете лекции по различным предметам и лишь после этого, через год, принять решение. Поэтому я прослушал не только курсы математики и прочих точных наук, но также философии, истории искусств и по другим предметам. В те времена немецкие студенты кочевали по университетским городам, проводя лето в каком-нибудь маленьком университете, чтобы насладиться природой и спортом, а зиму - в больших городах с их театрами, концертами и собраниями. Так, я провел одно лето в Гейдельберге, чудесном и веселом городе, расположенном на реке Неккар, а другое - в Цюрихе, вблизи Альп. Гейдельберг мало что дал мне в научном отношении, но там я встретил Джеймса Франка, который стал моим ближайшим другом, а в последующие годы - коллегой по физическому факультету в Геттингене

Реферат: Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит» Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»

В курсе использу­ются следующие методы контроля: устный опрос, контрольные работы, решение задач у доски. После изучения курса студент должен иметь четкое представление о действующих нормативных документах и аудиторских стандартах, спо­собах планирования и проведения аудиторских и налоговых проверок. Уметь использовать контрольные возможности журнально-ордерной формы учета и понимать взаимосвязь между отдельными учетными ре­гистрами. Уметь организовать и провести проверку состояния бухгал­терского учета на предприятии, составить аудиторское заключение. II. Тематический план № те мы Наименование тем Форма обучения Дневная Заочная (060500) Заочная (060400) Лекций Практ Лекций Практ Лекций Практ 1. Понятие, цели и организация ау­диторской деятельности. 2 2 2 - 1 - 2. Виды аудиторских услуг 2 2 2 - 1 - 3. Источники информации о фи­нансово-хозяйственной деятель­ности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки 2 2 2 - 1 - 4. Аудиторская проверка операций с денежными средствами, цен­ными бумагами расчетных и кре­дитных операций 6 6 4 - 2 - 5. Аудиторская проверка операций с основными средствами и нема­териальными активами 4 4 2 - 2 - 6.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Методические указания для студентов по прохождению практики Методические указания для студентов по прохождению практики

Ее основная цель-ознакомление студентов с технологическими процессами производства изделий, применяемыми средствами автоматизации производственных процессов, передовыми методами труда и организации изготовления изделий. Базы практики Базами практики могут быть предприятия, на котором производится изготовление, сборка изделий и использованием автоматизированного оборудования и инструментов; организации различных форм собственности, в том числе и частные предприятия, на которых используется автоматизированное оборудование, компьютеры, компьютерные сети и ведущие различные виды деятельности, связанные с информационными технологиями. В качестве баз практики могут быть ремонтные предприятия, на которых широко используются автоматизированные средства диагностики технического состояния различных изделий, ведутся ремонтные работы с использованием автоматизированного оборудования, а также автоматизированные системы учета, подготовки данных по различным видам деятельности. В период практики студенты могут быть устроены на рабочие места операторами, слесарями механосборочных работ, операторами ЭВМ по соответствующему разряду, а также дублерами бригадиров, мастеров для получения практических навыков в работе.

Реферат: Изучение функций в курсе математики VII-VIII классов Изучение функций в курсе математики VII-VIII классов

Изучение функций в курсе математики VII-VIII классов Курсовая работа по теории и методике обучения математике на тему Выполнила студентка группы Мз-401 Барейчева Л.В. Федеральное агентство по образованию Тольяттинский государственный университет Кафедра алгебры и геометрии ольятти 2005 г. Введение Данная курсовая работа посвящена изучению функций в курсе математики VII-VIII классов. В ней даётся исторический экскурс определения понятия функции, рассматриваются различные подходы к введению понятия функции в школе. Отдельно рассматриваются общие вопросы методики введения понятий: независимой и зависимой переменной, функциональной зависимости, аргумента, функции, области определения функции. Приводятся примеры. Основная часть курсовой работы направлена на рассмотрение вопросов методики изучения в VII-VIII классах школьного курса математики функций, образующих классы, которые обладают общностью аналитического способа задания функций, сходными особенностями графиков, областей применения. Освоение индивидуально заданной функции происходит в сопоставлении черт, специфических для неё, с общим представлением о функции. Особое внимание уделено методике изучения линейной, квадратичной и кубической функций и их графиков, а также рассматриваются понятия обратной функции и функции вида y= 2,5.

Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.

Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).

Реферат: Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

Реферат: Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

В процессе изучения математического содержания у младших школьников формируются приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения. Учащиеся обучаются общим способам действия, осуществляя пошаговый контроль и самооценку выполненной деятельности с целью установления соответствия своих действий намеченному плану. В настоящее время учителям традиционной начальной школы предлагается ряд обновленных и новых программ по математике, оснащенных учебно-методическими комплектами. Однако, не смотря на то, что необходимость изучения геометрического материала в курсе математики начальных классов и формирования на его основе пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников не представляется спорной ни в одной из сегодняшних методических систем обучения математике в начальных классах, структурный анализ содержания наиболее популярных сегодня учебных пособий по математике показывает крайне недостаточную содержательную разработанность этого вопроса в курсе математики начальных классов.

Реферат: Методика изучения функций в школьном курсе математики Методика изучения функций в школьном курсе математики


Формирование стоматологических умений и навыков на учебном тренажере-симуляторе. Учебно-методическое пособие к практическому курсу (для студентов 1 курса стоматологических факультетов медицинских вузов) Практическая медицина Арутюнов С.Д.
270 руб
Математика. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование». 1-4 классы Математика в начальной школе Просвещение Волкова С.И.
91 руб
Высшая математика. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников инженерных специальностей высших учебных заведений Высшая школа Мироненко Е.С.
98 руб
Подшипники качения: Методические указания по курсу 'Метрология, стандартизация и сертификация' ISBN изд-во МГИУ Мороз В.Г.
64 руб
Учебное пособие для студентов заочного отделения факультета водоснабжения и водоотведения (III курс, 5 семестр). Гриф Ассоциацией строительных ВУЗов Ассоциация строительных вузов (АСВ) Воронов Ю.В.
449 руб
Учебное пособие для студентов заочного отделения факультета "Водоснабжение и водоотведение" (4 курс 7 семестр). Гриф УМО ВУЗов России Ассоциация строительных вузов (АСВ) Воронов Ю.В.
662 руб
Методическое пособие к курсу 'Математика и конструирование': 1-4 класс: Пособие для учителя Изд. 2-е Просвещение Волкова С.И.
88 руб
Учебное пособие для студентов заочного отделения факультета "Водоснабжение и водоотведение" (V курс 9 семестр) Ассоциация строительных вузов (АСВ) Воронов Ю.В.
480 руб
Подшипники качения: методические указания по курсу "Метрология, стандартизация и сертификация" Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Мороз В.Г.
Дана краткая характеристика, назначение, применение, принципы выбора полей допусков и посадок подшипников качения, примеры, необходимые справочные материалы.
5 руб
Учебное пособие для студентов заочного отделения факультета Водоснабжение и водоотведение. V курс, 10 семестр Ассоциация строительных вузов (АСВ) Воронов Ю.В.
5 руб
Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. ФГОС Образовательная система "Школа 2100". 3 класс Баласс Козлова С.А.
283 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг