(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Решение задач на построение сечений многогранников

найти еще ...
Математика. Решение задач и выполнение заданий с комментариями и ответами Готовимся к Единому Государственному Экзамену Учитель Студенецкая В.Н.
В сборнике даны способы решения задач разных типов, алгоритмы, выполнения заданий, специальные пояснения к сложным случаям решения, которые помогут подготовиться к предстоящему ЕГЭ.
72 руб
Геометрия. Решение задач. 9 класс. К учебнику Атанасяна Физматлит Атанасян
214 руб

Центральное проецирование, как правило, используется при построении сечений пирамид, а вершина пирамиды, при этом является центром проекции. Параллельное проецирование используется при построении сечений призм. (в данном примере используем центральное проецирование. Опускаем из вершины S к плоскости проекций проецирующие лучи:(SM),(SK),(S ). Назовем получившиеся при пересечении проецирующих лучей с ребрами, образованными основанием и боковыми сторонами пирамиды: M’, K' и ’, соответственно.) 3)Пересекаем прямую, образованную двумя 3) заданными точками, с прямой образованной проекциями этих же точек.(MK и M’K’). Полученная точка (P1) принадлежит следу секущей плоскости на плоскости основания. Находим вторую точку (P2) и строим прямую (след секущей плоскости). 4) Далее, для нахождения точек пересечения с 4) ребрами многогранника, от точки пересечения 5) ребра с плоскостью основания проводим прямую, проходящую через проекцию, заданной в условии задачи точки (AK’). От точки пересечения этой прямой со следом секущей плоскости (K”) проводим прямую (K”K), проходящую через точку, проекция которой перед этим использовалась. Пересечение этой прямой с ребром, на котором ищется пересечение с плоскостью сечения, является искомой точкой (A’). 5) соединяем все найденные точки. Примеры задач. 1) Постройте сечение куба плоскостью проходящей через точки, указанные на рисунке 2) Постройте сечение правильной четырехугольной пирамиды плоскостью, через точки, указанные на рисунке. 3) Постройте сечение правильной шестиугольной призмы плоскостью, проходящей через точки, указанные на рисунке. 4) Меньший куб поставлен на больший таким образом, что они имеют общую вершину и их грани параллельны. Постройте сечение полученной фигуры плоскостью, проходящей через три точки, лежащие на скрещивающихся ребрах меньшего куба. Решение: 1) А) проводим линию пересечения с гранью куба (АВ) Б) проводим параллельную ей (АВ)на противолежащей грани (ЕС) В) проводим ЕА Г) проводим прямую BD EA Д) Соединяем D c C Сечение (ABDCE) построено. 2) А) проецируем на плоскость основания, путем центрального проецирования из вершины, точки В и С, получая точки: B’ и C’. Б) пересекаем прямые B’C’ и BC, находим точку P’ В) пересекаем AP’ и D’C’, находим точку D”. Г) пересекаем D”C и SD’, находим D ABDC – сечение.

Аппарат центрального проецирования задан, если задано положение плоскости проекций и центра проекций S. Если аппарат проецирования задан, то всегда можно определить положение центральной проекции любой точки пространства на плоскости проекций. Например: Дана точка B. Проведём проецирующий луч [SB) и определим точку встречи его с плоскостью точки B при заданном аппарате проецирования (,S). Если точка С расположена так, что проецирующий луч , то он пересечёт плоскость проекций в несобственной точке С,S) каждая точка пространства будет иметь одну и только одну центральную проекцию (т.к. через две различные точки можно провести одну и только одну прямую). Обратное утверждение не имеет смысла, так как точка A может быть центральной проекцией любой точки, принадлежащей прямой (AS) (Например центральные проекции точек A и D совпадают). Отсюда следует, что одна центральная проекция точки не определяет положение точки в пространстве. Для определения положения точки в пространстве Рис.2 необходимо иметь две центральные проекции точки, полученные из двух различных центров проецирования (рис.2). Достоинство центрального проецирования - наглядность. Недостаток - степень искажения изображения зависит от расстояния центра проекций до плоскости проекций, поэтому центральное проецирование неудобно для простановки размеров. В машиностроительном черчении применяется параллельное проецирование. Параллельное проецирование.Параллельное проецирование является частным случаем центрального проецирования, когда центр проекций лежит в несобственной точке S, поэтому все проецирующие лучи параллельны. Аппарат параллельного проецирования задан, если Рис.3 задано положение плоскости проекций и направление проецирования S. Все свойства центрального проецирования справедливы для параллельного проецирования: 1. При задании аппарата параллельного проецирования каждая точка пространства имеет одну и только одну параллельную проекцию. Обратное утверждение не имеет места. 2. Для задания точки в пространстве необходимо иметь две её параллельные проекции, полученные при двух различных направлениях проецирования. Параллельное проецирование делится на: . Прямоугольное - - угол падения проецирующего луча к плоскости проекций). . Косоугольное - 90°. Основные инвариантные (независимые) свойства параллельного проецирования. При параллельном проецировании нарушаются метрические характеристики геометрических фигур (происходит искажение линейных и угловых величин), причём степень нарушения зависит как от аппарата проецирования, так и от положения проецируемой геометрической фигуры в пространстве по отношению к плоскости проекции. AB и т.д. ABC и т.д. Но наряду с этим, между оригиналом и его проекцией существует определённая связь, заключающаяся в том, что некоторые свойства оригинала сохраняются и на его проекции. Эти свойства называются инвариантными (проективными) для данного способа проецирования. В процессе параллельного проецирования (получения проекций геометрической фигуры по её оригиналу) или реконструкции чертежа (воспроизведения оригинала по заданным его проекциям) любую теорему можно составить и доказать, базируясь на инвариантных свойствах параллельного проецирования, которые в начертательной геометрии играют такую же роль, как аксиомы в геометрии.

Поиск Преподавание и воспитание в высшей школе

Естествоиспытатель измеряет углы некоторого объекта, имеющего форму равностороннего треугольника, а математик доказывает их равенство (его результаты прямого измерения не удовлетворяют). Искусство, решая задачи интуитивно, часто опережает науку. Золотое сечение найдено в искусстве еще в античные времена, существенно позже найдено его математическое выражение и средства строгого построения. В творчестве важен и набор, и отбор, но отбор важнее. Однажды у Н. В. Гоголя спросили, откуда у него такой великолепный стиль. "Из дыма и огня, ответил он, - пишу и сжигаю, что написал. И пишу снова". Ассоциативная гипотеза позволяет рационально организовать и коллективную творческую работу. Эти рекомендации реализуются в решении задач способом мозгового штурма. (Хотя метод мозгового штурма стал известен в связи с выходом в 1953 г. в США книги А.Осборна "Управляемое воображение", вне связи с ассоциативной гипотезой творчества, именно она позволяет понять его сущность.) Первоначально А. Осборн стремился быстрее привлечь новичков к поиску решения проблемы, стоящей перед творческой группой: пусть предлагают больше новых идей, а можно ли их использовать, решат более компетентные специалисты

Реферат: Построение решения задачи Гурса для телеграфного уравнения методом Римана Построение решения задачи Гурса для телеграфного уравнения методом Римана

Мета роботи: в даній роботі необхідно ознайомитись з методом отримання розв’язку задачі Гурса для телеграфного рівняння (1.1) з початковими умовами (1.2); довести існування та єдиність цього розв’язку; навести приклади та вказати області вживання цього методу у прикладних науках. he summary. I he give opera io some ques io s, co cer i g equa io s i par ial deriva ives of he seco d order wi h wo expla a ory variables of hyperbolic ype are co sidered. he algori hm of coercio o a ca o ical form of hese equa io s is show , defi i io of charac eris ics is give . he me hod of co s ruc io of solu io of Gourses problem for he elegraphic equa io is s a ed. Exis e ce a d u ique ess of solu io of Gourses problem is proved. Some ques io s co cer i g of co juga e differe ial opera ors, i par icular, are co sidered is ob ai ed he impor a formula (Gree 's formula) o which usage Rimah ’s me hod lea s. Auxiliary fu c io (Rimah ’s fu c io (6.4)) is e ered. he umber of examples o fi di g of his fu c io is give . Вступ У світі, який нас оточує, відбувається багато різних процесів – фізичні, хімічні, біологічні та інші.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (НЬ)

Большое внимание уделено в «Методе флюксий» интегрированию обыкновенных дифференциальных уравнений, причём основную роль играет представление решения в виде бесконечного степенного ряда. Н. принадлежит также решение некоторых задач вариационного исчисления.   Во введении к «Рассуждению о квадратуре кривых» (основной текст 1665—66, введение и окончательный вариант 1670, опубликован 1704) и в «Началах» он намечает программу построения метода флюксий на основе учения о пределе, о «последних отношениях исчезающих величин» или «первых отношениях зарождающихся величин», не давая, впрочем, формального определения предела и рассматривая его как первоначальное. Учение Н. о пределе через ряд посредствующих звеньев (Ж. Л. Д'Аламбер, Л. Эйлер) получило глубокое развитие в математике 19 в. (О. Л. Коши и др.).   В «Методе разностей» (опубликован 1711) Н. дал решение задачи о проведении через n + 1 данные точки с равноотстоящими или неравноотстоящими абсциссами параболической кривой n-го порядка и предложил интерполяционную формулу, а в «Началах» дал теорию конических сечений

Реферат: Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение

Практическая значимость работы заключается в использовании разработанных уроков с рекомендациями при изучение учащимися темы «Геометрическое построение» на уроках геометрии в средней школе. Структура диплома определена логикой и последовательностью поставленных задач. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. В первой главе раскрывается необходимость воспитания в учащихся творческой личности, с целью развития логического мышления. В ней раскрываются понятия: мышление, математическое мышление, логическое мышление и его развитие. Вторая глава посвящена развитию мышления учащихся на уроках геометрии через решение геометрических задач, в частности задач на построение. В третьей главе описывается педагогический эксперимент – его замысел, программа, проведение и получение результата. 1. ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЕГО РАЗВИТИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 1.1. Мышление: его закономерности и условия развития.Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживать про­тиворечия и самому ставить вопросы.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

Реферат: Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения

Периферийные устройства ПЭВМ. Клавиатура современного ПК. Периферийные устройства ПК это устройства, с помощью которых пользователь может управлять работой ПК и видеть результат выполненной работы. Периферийные устройства делятся на два вида: устройства ввода информации в ПК и устройства вывода информации. Устройства ввода это: клавиатура, мышь, сканер, микрофон и т.п. Они предназначены для ввода информации (графической, текстовой, звуковой, цифровой и т.п.) в память ПК после чего её можно обрабатывать. Устройства вывода это: мониторы, принтеры, плоттеры, звуковые колонки. Они предназначены для вывода информации (экран монитора, бумага, звук). Клавиатура – устройство ввода информации. С помощью её происходит управление ПК. Клавиатура современного ПК содержит 104 клавиши. Клавиши, в свою очередь, делятся на несколько групп: алфавитно-цифровую, дополнительную цифровую, программируемую. Алфавитно-цифровая – основная группа клавиш. Она содержит самое большое количество клавиш. Сверху расположены клавиши, которые по умолчанию отвечают за ввод цифр, однако, в сочетании с нажатой клавишей «Shif » они отвечают за ввод дополнительных символов (пример: !, «», №, ;, , (,) ).

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования) Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования)

Реферат: Методы и приемы решения задач Методы и приемы решения задач

Легко показать, что три острых угла в многоугольнике может быть (например, в треугольнике). Все попытки построить какой-нибудь выпуклый - угольник с четырьмя острыми углами оказываются тщетными. Возникает гипотеза: максимальное количество острых углов выпуклого многоугольника – три. Докажем ее. 1) Пусть найдется выпуклый многоугольник с большим числом углов, например, с четырьмя. 2) В этом случае сумма четырех острых углов будет меньше, чем 90°•4 или 180°•2. Сумма же остальных – 4 углов будет меньше, чем 180°•( – 4). Тогда сумма всех углов -угольника меньше, чем 180°•2 180°•( – 4) = 180°•( – 2), а это невозможно для выпуклого -угольника (сумма его углов равна 180°•( – 2)). 3) Полученное противоречие кроется в исходном предположении. 4) Наше предположение относительно существования четырех (а как показывает анализ рассуждений и большего количества) острых углов неверно. Следовательно, максимальное количество острых углов выпуклого - угольника – три. Доказательство выдвинутой гипотезы завершает решение задачи. 4. Метод доказательства «от противного» – 2 Характеристика метода.

Реферат: Решение задач линейной оптимизации симплекс – методом Решение задач линейной оптимизации симплекс – методом

Вычислительную основу этих двух способов решения составляют соответственно первый и второй алгоритмы симплекс-метода. Один из параметров, по которому может быть оценен любой итерационный алгоритм – количество шагов, приводящих к решению задачи или установлению ее неразрешимости. Для данной задачи наиболее эффективным методом оказался первый метод(L-задача исходная задача), т.к. он привел к решению за 4 шага, а второй метод (M-задача) за 5 шагов. Разница в числе шагов, вероятно, обусловлена неоднозначность выбора разрешающего элемента в исходной таблице L-задачи (3.2.1). Сравнение количества вычислений на каждой итерации приводит к следующим оценочным результатам рассматриваемых алгоритмов. Преимущественная часть вычислений на каждом шаге алгоритмов определяется размерностью главной части таблицы (в первом алгоритме) или основной таблицы (во втором алгоритме). В первом случае она имеет размерность (m 1)x( 1), во втором - (m 1)x(m 1). Даже учитывая, что второй алгоритм требует построения вспомогательной таблицы, он оказывается более компактным.

Реферат: Формулы для решения задач по экономике предприятия Формулы для решения задач по экономике предприятия

Реферат: Решение задач по прикладной математике Решение задач по прикладной математике

Реферат: Применение движений к решению задач Применение движений к решению задач


Геометрия. 8 класс. Ответы и решения к учебнику Атанасяна + решение задач повышенной трудности и на построение Сам себе репетитор Вако Белова А.А.
46 руб
Учебное пособие для 8-11 классов - 128 с. Нет ничего проще: Ч. 2: Решение задач: Задачи по химии: М:Генжер Крестинин А.Н.
36 руб
Решение задач по математике для начальной школы: Справочник школьника (науч.разработка и сост. Бирюковой А.А., Водяницкой М.М.) - 544 с. {Справочник школьника} ISBN 5-900411-43-5 5-237-00747-3 ~98.06.28 053 М:Слово/АСТ
76 руб
Новейший справочник школьника: Решение задач по химии Эксмо,Филологическое общество Слово Шипуло Е.В.
98 руб
ДляШкольниковИАбитур Решение задач по математике { } ~25.00.00 19075 ЭКСМО
140 руб
Алгебра и начала анализа. 11 класс. Решение задач письменного экзамена. Дидактические материалы Дидактические материалы Дрофа Звавич Л.И.
В книге представлены варианты экзаменационных заданий, по которым проводились выпускные письменные экзамены по алгебре и началам анализа в 11 классах с обычной, углубленной и сокращенной программами изучения математики - всего более 500 задач.
44 руб
Алгебра: Текстовые задачи: Теория; Решение задач; Задания для самоконтроля - 80 с. {Школьная программа} ISBN 5-17-022655-1 5-271-08680-1 ~54.00.00 05265 М:АСТ/Астрель Ерина Т.М.
17 руб
Алгебра: Тригонометрические уравнения и неравенства: Теория, решение задач, контрольные работы - 64 с. {Школьная программа} ISBN 5-17-019373-4 5-271-06789-0 5-9578-0044-9 ~93.07.31 084 М:АСТ/Астрель/Транзиткнига Ерина Т.М.
Пособие позволит быстро и качественно подготовиться к школьным зачетам, контрольным работаю, выпускным и вступительным экзаменам.
21 руб
Геометрия: Решение задач: 7 класс Школьный практикум ISBN 5-7107-1734-7 Школьный практикум Дрофа Гордин Р.К.
20 руб
Математика: В 2 тт: Решение задач и выполнение заданий с комментариями и ответами (сост. Студенецкая В.Н., Гребнева З.С.) Готовимся к единому государственному экзамену Учитель
Цель данного пособия - дал, возможность учащимся 11-х классов и абитуриентам потренироваться в выполнении таких видов заданий, которые включаются в ЕГЭ, проверить себя по темам школьного курса и подготовиться к предстоящему экзамену.
64 руб
Математика: В 2 тт: Решение задач и выполнение заданий с комментариями и ответами (сост. Студенецкая В.Н., Гребнева З.С.) Готовимся к единому государственному экзамену ISBN 5-7057-0370-8 5-7057-0369-4 Готовимся к единому государственному экзамену Учитель
Цель данного пособия - дать возможность учащимся 11-х классов и абитуриентам потренироваться в выполнении таких видов заданий, которые включаются в ЕГЭ, проверить себя по темам школьного курса и подготовиться к предстоящему экзамену.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг