(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Лекции по Методике математики в начальных классах (4-5 семестры)

найти еще ...
Игралочка. Практический курс математики для детей 4-5 лет. Методические рекомендации. Часть 2. ФГОС Игралочка Ювента Петерсон Л.Г.
Учебно-методическое пособие «Игралочка» часть 2 по развитию математических представлений детей 4-5 лет является продолжением учебно-методического пособия «Игралочка» часть 1 для детей 3-4 лет и следующим звеном непрерывного курса математики «Школа 2000. . . ». Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000. . . » (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
159 руб
Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь (4-5 лет) Тесты по математике. Математика для дошкольников Ювента Шевелев К.В.
Проводится анализ полученных результатов и даются рекомендации по дальнейшему обучению малышей математике.
82 руб

Данная операция связана с выделением отдельных элементов и подготавливает к сознательному владению счётом. На первом этапе счёт выступает для ребёнка как установление взаимно- однозначного соответствия между предметной совокупностью и совокупностью слов-числительных. Для овладения операцией счёта необходимо запомнить порядок слов-числительных, что закрепляется в результате выполнения упражнений типа «Сколько ?» и других упражнений: 1) что изменилось/не изменилось? 2) чем похожи/отличаются рисунки? 3) Хватит ли мишкам орехов, если каждому дать по 1/2/3 ореха? 4) По какому признаку подобраны пары картинок? 5) Покажи «лишнюю» картинку? Усвоение детьми последовательности слов-числительных позволяет перейти к формированию операции счёта и знакомству учащихся с цифрами. Чтобы учащиеся отличали числа от цифр, полезно познакомить их с другими цифрами (римскими). Трудно довести до сознания тот факт, что каждое число, названное при счёте, является одновременно и порядковым, т.к. указывает на порядок предмета при счёте. Для осознания взаимосвязи между порядковым и количественным числом можно использовать задания с полоской (это пятый кружок, сколько кружков на полоске и т.д.). Важно, чтобы дети понимали, что, как бы мы ни нумеровали предметы данной совокупности, ответ на вопрос «Сколько?» будет всегда одинаковым, при этом нумерацию надо начинать с 1, не пропускать ни одного предмета и не указывать на один предмет дважды. Для этого можно использовать разноцветные круги и считать их, начиная с разных, или же переставляя номера кругов при счёте. ОТРЕЗОК НАТУРАЛЬНОГО РЯДА. ПРИСЧИТЫВАНИЕ И ОТСЧИТЫВАНИЕ ПО 1. Замена слов-числительных, названных в определённой последовательности, цифрами, позволяет познакомить учащихся с отрезком натурального ряда. В начальных классах, изучение этого понятия сводится к усвоению той закономерности, которая положена в основу построения натурального ряда чисел: каждое число в натуральном ряду больше предшествующего и меньше предыдущего на 1. В М1М последовательно рассматриваются отрезки натурального ряда чисел: 1,2; 1,2,3; и т.д. до 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. При этом на каждом отрезке выполняется однотипная работа по добавлению/убавлению совокупности предметов на 1. В М1И учащиеся переходят от счёта предметов к записи цифр. При этом натуральный порядок чисел не соблюдается. После того, как они научились писать все цифры от 1 до 9, им предлагается записать весть отрезок натурального ряда чисел от 1 до 9 (посчитай слоников, запиши цифрами все числа, которые ты называешь; проверь, получился ли у тебя такой ряд чисел: 1,2,3, ,9; подумай, как ты получил каждое следующее число). Таким образом, дети получают отрезок натурального ряда чисел. Математическую основу действий учащихся при изучении отрезка от 1 до 9 составляет связь чисел с конечными множествами. Для усвоения натурального рядя чисел и принципами его образования, они постоянно обращаются к действиям с предметами, рассматривая различные ситуации (тучка закрыла звёзды, пирамидка и т.д.). Осознание принципа построения натурального ряда чисел позволяет выполнить присчитывание и отсчитывание по 1.

Поиск 100 великих гениев

Мария Дмитриевна занималась производством и организовала подсобное хозяйство. «Там, на стеклянном заводе, управляемом моей матушкою, – писал Дмитрий Иванович, – получились мои первые впечатления от природы, от людей и от промышленных дел». В гимназию он поступил рано. Поначалу учился старательно, однако вскоре определились у него предметы нелюбимые. Особенно досаждала латынь, по которой он нередко получал единицы. В начальных классах его не оставляли постоянно на второй год или не исключали за неуспеваемость из уважения к отцу. Затем он заинтересовался физикой, математикой, географией, астрономией, историей. Стал успевающим учеником. В выпускном аттестате у него были только две удовлетворительные оценки: по Закону Божьему и по русской словесности. Первый предмет он не любил из-за необходимости заучивать догмы без размышлений, как зазубривают унылую латынь. А хорошей отметки по русской словесности он не мог получить, потому что плохо знал церковнославянский язык. И в поздние годы литературное мастерство Менделеева не отличалось изяществом

Реферат: Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах

Поиск Сексуальность

Я неоднократно намеренно получала на экзаменах более низкие оценки, чем заслуживаю, чтобы не подвести его. Что он подумает о подружке, которая учится как синий чулок?» (Из авторских архивов) Школа, учебники и гендерные роли Результаты исследований, опубликованные в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, в целом свидетельствовали о том, что на уроках с мальчиками и девочками обращаются совершенно по-разному (AAUW, 1992; Eccles & Midgley, 1990; Kantrowitz, 1992; Rogers, 1987; Sadker & Sadker, 1985, 1990, 1994; Serbin, 1980). Среди других данных в отчетах об этих исследованиях сообщалось, что: Pучителя чаще вызывают и хвалят мальчиков, чем девочек; Pмальчиков, выкрикивающих ответы с места, не дожидаясь, пока их вызовут, обычно не наказывают, тогда как девочек часто ругают за подобное поведение; Pмальчиков чаще хвалят за содержательную сторону их письменных работ, тогда как девочек чаще хвалят за аккуратность; Pучителя начальных классов более терпимы к недисциплинированному поведению мальчиков, чем девочек; Pмальчикам уделяется больше внимания, чем девочкам; учителя чаще помогают им и хвалят их; Pучителя уделяют больше внимания девочкам, демонстрирующим зависимые формы поведения, но чаще откликаются на просьбы мальчиков, когда те ведут себя независимо и агрессивно; Pдевочки, учащиеся в средних классах школы, часто испытывают неуверенность в своих способностях по математике и другим естественнонаучным дисциплинам. Как показывают эти данные, школа также является важным фактором гендерно-ролевой социализации

Реферат: Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах

Перечисленные проблемы обусловливают необходимость поиска путей повышения эффективности процесса обучения и на первый план выходят такие задачи обучения, как: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие их индивидуальности; формирование желания и умения учиться; организация личностно ориентированного взаимодействия в системе «педагог - ученик - родитель». Таким образом, проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.

Поиск Как стать гением

Моя мать серьезно бранила меня за это. Я успокаивал ее заверениями, что люблю свежий воздух. В действительности же я таким образом осуществлял часть проводимой мною тренировки!" Амундсен Р. Моя жизнь. М.: Географгиз, 1959. С. 18. Пример к б-в "Преподаватели возражали против перевода Галуа в следующий класс: по их мнению, Галуа не отличается крепким здоровьем, а, кроме того, директор лицея считал, что его суждения еще должны созреть. Несмотря на это, в октябре 1826 года Галуа все же начал заниматься в классе риторики. Однако с самого начала второго триместра - Галуа в это время исполнилось пятнадцать лет - ему пришлось вернуться во второй класс. Тогда-то и произошло достопамятное событие: Эварист Галуа открыл математику. До класса риторики все учащиеся колледжа занимались по одной программе: каждый проходил курс гуманитарных дисциплин в объеме средней школы. Но те из учеников, кто чувствовал склонность к точным наукам, могли, начиная со второго класса, посещать дополнительный курс начальной математики. Галуа занимался во втором классе повторно, естественно, что у него в этом отношении было больше возможностей, чем у других

Реферат: Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Полный курс лекций по математике Полный курс лекций по математике

Таблица неопределенных интегралов. Тема 13. Определенный интеграл, его свойства. Формула Ньютона – Лейбница. Тема 14. Несобственные интегралы. Несобственные интегралы с бесконечными пределами интегрирования. Несобственные интегралы от разрывных функций. Тесты. Литература Базовая учебная литература к курсу:1.Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики. - М.: Наука, 1975г. 2.Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике – М.:Наука, 1975г Тема 1. Роль математики в современном мире. Основные этапы становления математики. Целью изучения математики является – повышение общего кругозора, культуры мышления, формирование научного мировоззрения. Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Академик Колмогоров А.Н. выделяет четыре периода развития математики: зарождение математики, элементарная математика, математика переменных величин, современная математика. Начало периода элементарной математики относят к VI-V веку до нашей эры. Был накоплен к этому времени достаточно большой фактический материал.

Реферат: Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания- отношения-поведения». При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней. Особенности формирования у младших школьников любви и бережного отношения к природе раскрыты в работах Т.А. Бобылевой, Л.Д. Бобылевой, А.В. Миронова, А.А. Плешакова, Л.П. Салеевой и др. Проблемы экологического воспитания разработаны в работах И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, Б.Т. Лихачева, Н.М. Мамедова, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной и других. Этими авторами раскрываются цели, задачи, принципы, условия экологического воспитания. Характеристику средств, форм и методов экологического находим в работах А.Н. Захлебного, Н.А. Городецкой, Н.В. Добрецовой, А.В. Миронова. Психолого-педагогическое обоснование нашей проблемы отражено в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, А.П. Сидельковского, П.М. Якобсона и других. О значении краеведческого материала в воспитательной работе писали в своих трудах Т.А. Бабакова, Л.П. Салеева и другие. Однако, несмотря на обилие, достаточное освещение в литературе проблем экологического воспитания учащихся начальных классов, использование возможностей кружковой работы являются недостаточно разработанной.

Реферат: Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

А это один из важнейших факторов социализации ребенка, инструмент, позволяющий решать сложнейшие педагогические задачи. Конечно, существуют сейчас платные кружки, секции и бассейны, но не все родители могут позволить себе оплачивать эти занятия. И детям приходится самим искать себе развлечения. Улица – не самый лучший наставник, но выбирать не приходится, здесь правила игры подсказывает сама жизнь, заставляя действовать по волчьим законам, т.к. выживает – сильнейший. Поэтому на улицах много попрошаек, бродяг, малолетних преступников. Семилетний мальчик Дима Богатырев, спасаясь от произвола своих родителей, в поисках пропитания и ночлега обитает на площади трех вокзалов в Москве. И таких детей тысячи, бездомных сирот при живых родителях. О проблемах таких детей написано много научных публикаций, газетных и журнальных статей, а делается для исправления этой ситуации очень мало, хотя проблеме безнадзорности несовершеннолетних в последнее время уделяется особое внимание. Жизнь ребенка на улице негативно воздействует на формирование его личности, разрушает здоровье, вовлекает в противоправную деятельность. В 2000 г . органами внутренних дел объявлялся местный или федеральный розыск в отношении более 39 тыс. детей и подростков, что на 8,65% больше, чем в 1999 г .

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Реферат: Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики

Реферат: Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах

Идеи интегрированного обучения сегодня особенно актуальны, поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных задач , определенных государственными документами . Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала , учебно-методическим обеспечением , новыми технологиями . Проблему научного понимания интеграции в образовании исследуют учёные и практики в различных областях знания. Можно сказать, что в теоретическом плане интеграция как методическое явление в начальной школе рассмотрена недостаточно. Зато в практике школы мы можем наблюдать довольно положительное её применение в виде интегрированных курсов и интегрированных уроков. Но если разработкой курсов должен заниматься творческий коллектив, то проведение интегрированных уроков под силу каждому учителю, которое будет способствовать личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усилению мотивации, будет позволять более эффективно использовать рабочее время за счёт исключения дублирования и повторов.


Математика: Сборник самостоятельных работ 'Попробуй, реши!': 4 класс: Пособие для начальных классов Изд. 5-е/ 8-е/ 9-е/10-е/11-е/13-е, стереотип. Грамотей Шклярова Т.В.
46 руб
Решебник по математике: 1-4 классы: Задачи повышенной сложности: Методическое пособие - 304 с. {Профессиональная библиотека учителя начальных классов} ISBN 5-93078-154-0 ~50.00.00 00060 М:Народноеобразование/Школьныетехнологии/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Дендюк Л.А., Кулагина Л.И.
80 руб
Тесты за курс начальной школы: Русский язык, математика, окружающий мир: 4-5 классы: Учебно-методическое пособие Промежуточная аттестация Легион Сенина Н.А.,Лукашевская Н.И.,Гармаш С.В.
Пособие может быть использовано учителями начальной школы для подготовки и проведения промежуточной аттестации за курс начальной школы, администрацией школы, методическими объединениями, учителями русского языка, математики основной школы в начале 5 класса как диагностические, родителями для организации индивидуальной работы с детьми.
149 руб
Тесты за курс начальной школы. Русский язык, математика, окружающий мир. 4-5 класс. Мониторинг учебных достижений Начальная школа Легион Лысенко Ф.Ф.
Варианты содержат задания трёх уровней сложности - базового, повышенного и высокого.
156 руб
Тетрадь по чтению к учебнику М.В.Головановой, В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой 'Родная речь': 3 класс: 1 четверть: Пособие для начальных классов ISBN 5-89769-130-4 Грамотей Есенина С.А.
34 руб
Тетрадь по чтению к учебнику В.Г.Горецкого, М.В.Головановой, Л.С.Климаново 'Родная речь': 3 класс: 4 четверть: Пособие для начальных классов ISBN 5-89769-133-9 Грамотей Есенина С.А.
34 руб
Математика: 1 класс: Часть 1: Методическое пособие к учебнику-тетради для учителей начальных классов ISBN 5-94908-004-1 Академкнига,Учебник Чекин А.Л.
Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
63 руб
Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов Изд. 5-е 6-е 7-е - 223 с. {Зеленый дом} ISBN 5-09-008447-5 5-09-009638-4 5-09-010166-3 5-09-011 ~98.03.23 169 М:Просвещение Плешаков А.А.
138 руб
Я считаю и решаю! Уникальная методика обучения математике. Книга 2. 4-5 лет Психология детства: Практикум У-Фактория Белошистая А.В.
Издание предназначено для занятий дома, осуществляемых родителями и другими родственниками, а также гувернанткой.
33 руб
Математика для детей 4-5 лет: методическое пособие к рабочей тетради Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе.
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг