(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе

найти еще ...
Комплект таблиц. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 17 таблиц + методика Учебные таблицы. Алгебра и начала анализа Спектр (пособия)
Основные тригонометрические тождества. Формулы сложения. Формулы суммы и разности синусов (косинусов).
3949 руб
Методика преподавания психологии Учебное пособие Питер Ляудис В.
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной.
57 руб

ГЛАВА III Составление технологической последовательности деятельности учащихся при работе с электронной таблицей Excel 5.0 3.1 Алгоритмическая последовательность деятельности учащихся, направленная на приобретение и закрепление навыков работы в электронной таблице Excel 5.0 Вводные замечания Предлагаемый материал включает алгоритмическую последовательность деятельности позволяющая учащимся старших классов познакомиться с одной из наиболее популярных в настоящее время программ работы с электронными таблицами - Microsof Excel 5.0 для Wi dows. Excel - мощный профессиональный пакет с огромными возможностями. Эта последовательность работ не ставит целью обучить школьников всему многообразию его функций. Цель – на конкретных практических примерах познакомить учащихся с определенным классом задач, которые успешно решаются с помощью электронных таблиц, и дать навыки практической работы в Excel. Это позволяет заложить фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения возможностей Excel и успешно использовать пакет в учебной и профессиональной деятельности. Хотя в настоящее время появилось огромнее количество литературы по Excel практика показывает, что теоретический материал в таких профессиональных изложениях не адаптирован для школьников. Авторы старались подобрать задачи, ориентированные на общеобразовательный уровень старшеклассников, с интересным и понятным для них содержанием. Предполагается, что предварительно учащиеся ознакомились с работой в среде Wi dows 3.1. Первые две работы содержат большое количество теоретического материала, новых понятии, терминов. Каждое вводимое новое понятие подкрепляется практическим заданием. Все задания должны выполняться последовательно, что позволит приобрести и закрепить навыки работы в Excel, довести поставленную задачу до конца. На этапе начального знакомства с Excel подробно описывается способ выполнения каждого задания. Учащиеся должны выполнять многие задания самостоятельно опираясь на ранее приобретенные знания. Рекомендуется выполнять работы а том порядке в котором они следуют. В работах, содержащих теоретический материал в конце имеются вопросы для самоконтроля знаний учащихся. Каждая работа заканчивается списком того, что должно быть предъявлено учителю по окончании выполнения работы.Назначение Excel Microsof Excel - один из наиболее популярных пакетов для среды Wi dows, принадлежащих к классу так называем табличных процессоров, или электронных таблиц. Но Excel - это и нечто большее, чем просто программа, которую можно использовать для упрощения различных математических операций, сложных расчетов. Она дает возможность строить, диаграммы различного типа на основе данных таблиц, создавать базы данных и работать с ними, ставить численный эксперимент и др. Многообразие возможностей позволяет и использовать Excel не только в экономической области, но также в учебной, научной, административной и хозяйственной сферах деятельности. Алгоритмическая последовательность №1 на тему: «Основные понятия» Цели работы:познакомится с основными понятиями электронных таблиц; освоить основные приемы заполнения и редактирования электронных таблиц; научится сохранять и загружать электронные таблицы. Задание 1. Запустите Excel. Для вызова Excel необходимо дважды щелкнуть кнопкой мыши на пиктограмме Microsof Excel, которая обычно располагается в одном из групповых окон Wi dows (например Microsof Office) Задание 2.

Для действий с рабочей книгой в целом используются команды из меню Файл: Сохранить - сохраняет рабочую книгу на диске для последующего использования; Сохранить как. - аналогична Сохранить, но при этом позволяет поменять имя файла или записать рабочую книгу на другой диск; Закрыть - убирает документ с экрана; Создать - создает новую рабочую книгу (пустую или на основе указанного шаблона); Открыть - возвращает рабочую книгу с диска на экран. Действия Создать, Открыть, Сохранить закреплены за тремя первыми кнопками панели инструментов Стандартная. 8.1. Сохраните таблицу на рабочем диске в личном каталоге под именем workl.xls 8.2. Уберите документ с экрана. 8.3. Вернитесь к своему документу work1.хls 8.4. Закройте файл. Задание 9. Завершите работу с Excel. Для выхода из Excel можно воспользоваться одним из следующих способов: 1) командой меню Файл, Выход; 2) из системного меню - команда Закрыть; 3) с клавиатуры - Al F4. Если вы не сохранили рабочую книгу, то появится предупреждающее сообщение и вам будет предложено сохранить книгу или выйти без сохранения. Задание 10. Подведите итоги. В результате выполнения работы №1 вы должны познакомится с основными понятиями электронных таблиц и приобрести первые навыки работы с Excel. Проверьте: знаете ли вы, что такое: элементы окна Excel; строка; столбец; ячейка; страница; книга; умеете ли вы: работать с меню; вводить текст, числа, формулы; редактировать данные: изменять размер строк и столбцов; перемещать; копировать; заполнять; удалять; сохранять таблицу; закрывать, открывать. Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответствующие разделы работы. Предъявить учителю: краткий конспект; файл work1.xls на экране и на рабочем диске в личном каталоге. Алгоритмическая последовательность №2 на тему: «Решение задачи табулирования функции» Цели работы:закрепить навыки заполнения и редактирования таблиц; познакомиться со способами адресации; освоить некоторые приемы оформления таблиц. Для дальнейшего знакомства с Excel рассмотрим задачу табулирования функции. Постановка задачи: вычислить значения функции y=kx(x2-l)/(x2 l) для всех x на интервале с шагом 0,2 при k=10. Решение должно быть получено в виде таблицы: № x k y1=x^2 1 y2=x^2=1 y=k (y1/y2) Задание 1. Прежде чем перейти к выполнению задачи, познакомьтесь со способами адресации в Excel. Абсолютная, относительная и смешанная адресации ячеек и блоков При обращении к ячейке можно использовать описанные ранее способы: ВЗ, А1:G9 и т. д. Такая адресация называется относительной. При ее использовании в формулах Excel запоминает расположение относительно текущей ячейки. Так, например, когда вы вводите формулу =В1 В2 в ячейку В4, то Excel интерпретирует формулу как «прибавить содержимое ячейки, расположенной тремя рядами выше, к содержимому ячейки, расположенной двумя рядами выше. Если вы скопировали формулу =В1 В2 из ячейки В4 в С4, Excel также интерпретирует формулу как «прибавить содержимое ячейки, расположенной тремя рядами выше, к содержимому ячейки двумя рядами выше. Таким образом, формула в ячейке С4 примет вид =С1 С2. Если при копировании формул вы пожелаете сохранить ссылку на конкретную ячейку или область, то вам необходимо воспользоваться абсолютной адресацией.

Установите указатель мыши на второй квадратик, расположенный слева по вертикали. Нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши. Внизу вы увидите цифры 2,50. Это высота установленного в данный момент верхнего поля. Измените высоту верхнего поля на 3,00. Этот способ может использоваться для изменения любого поля в режиме предварительного просмотра. Измените ширину левого поля на 1,00. Измените ширину полей таблицы таким образом, чтобы все данные в них были видны и таблица полностью помещалась на странице. 11.4. Убедитесь в том, что принтер подключен к вашему компьютеру и работоспособен. 11.5. Нажмите на кнопку Печать. Задание 12. Завершите работу с Excel. Задание 13. Подведите итоги. Проверьте: знаете ли вы, что такое: функции Excel; форматы чисел; умеете ли вы: защищать информацию в таблице; использовать функции; Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответствующие разделы работы. Предъявите учителю: краткий конспект; файл work2 2.xls на экране и на рабочем диске в личном каталоге; распечатку таблицы work2 2.xls. Алгоритмическая последовательность №4 на тему: «Составление штатного расписания хозрасчетной больницы» Цели работы:научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов; закрепить приобретенные навыки по заполнению, форматированию и печати таблиц. Постановка задачи: заведующий хозрасчетной больницей должен составить штатное расписание, т. е. определить, сколько сотрудников, на каких должностях и с каким окладом он должен принять на работу. Общий месячный фонд зарплаты составляет $10 000. Построим модель решения этой задачи. Поясним, что является исходными данными. Казалось бы, ничего не дано, кроме общего фонда заработной платы. Однако заведующему больницей известно больше: он знает, что для нормальной работы больницы нужно 5—7 санитарок, 8—10 медсестер, 10—12 врачей, 1 заведующий аптекой, 3 заведующих отделениями, 1 главный врач, 1 заведующий хозяйством, 1 заведующий больницей. На некоторых должностях число людей может меняться. Например, зная, что найти санитарок трудно, руководитель может принять решение о сокращении числа санитарок, чтобы увеличить оклад каждой из них. Итак, заведующий принимает следующую модель задачи. За основу берется оклад санитарки, а все остальные вычисляются исходя из него: во столько-то раз или на столько-то больше. Говоря математическим языком, каждый оклад является линейной функцией от оклада санитарки: А(С В, где С — оклад санитарки; А и В—- коэффициенты, которые для каждой должности определяются решением совета трудового коллектива. Допустим, совет решил, что медсестра должна получать в 1,5 раза больше санитарки (А=1,5, В=0); врач — в 3 раза больше санитарки (В=0, А=3); заведующий отделением — на $30 больше, чем врач (А=3, В=30); заведующий аптекой — в 2 раза больше санитарки (А=2, В=0); заведующий хозяйством —на $40 больше медсестры (А=1.5, В=40); главный врач — в 4 раза больше санитарки (А=4, В=0); заведующий больницей — на $20 больше главного врача (А=4, В=20). Задав количество человек на каждой должности, можно составить уравнение: l((Al(C BI) 2((A2(C B2) . 8((A8(C B8)=10000, где 1 — количество санитарок; 2 — количество медсестер и т. д. В этом уравнении нам известны А1.А8 и В1.В8, а неизвестны С и I. 8. Ясно, что решить такое уравнение известными методами не удастся, да и единственно верного решения нет.

Поиск Канарейки

Вставляемая через край трубки перегородка должна доходить до вырезанного отверстия. К нижней части трубки прикрепляется специальный резервуар, заполняемый водой. Когда он пуст, свисток звучит как невибрирующая россыпь. Такие звуки используются для обучения птиц запевке. Заполненный водой до определенного уровня резервуар придает свистку звучание вибрирующей россыпи. Тональность звучания свистка меняется путем замены трубки на трубку другого диаметра. Использование электронной записи Этот метод включает в себя использование записей пения лучших певцов-кенаров. Этот способ удобен тем, что не требует присутствия самой птицы-»учителя», которую очень трудно найти. Качественная запись вполне может заменить певца-кенара. В настоящее время обучение канареек с помощью подобных записей является на Западе самым распространенным методом. Однако не всегда такое обучение заканчивается удачно, поскольку эта методика еще полностью не разработана. Для российских канароводов часто записи песен хороших певцов являются недоступными из-за дороговизны

Реферат: Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Главная задача образования - введение личности в соответствующую культурную традицию, "морализирование" человека, превращение его из природного существа в свободную нравственную личность. Проблемное обучение ориентировано на формирование и развитие способности к творческой деятельности и потребности в ней, то есть оно более интенсивно, чем не проблемное обучение, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Элементы проблемного обучения в экологии направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. Помощь и руководство со стороны педагога состоят не в устранении трудностей, а в том, чтобы готовить учащегося к их преодолению. Опираясь на закономерности психологии мышления, логику научного исследования, проблемное обучение способствует развитию интеллекта учащегося, его эмоциональной сферы и формированию на этой основе мировоззрения. В этом и заключается главное отличие проблемного обучения от традиционного объяснительно-иллюстративного. Оно предполагает не только усвоение результатов научного познания, но и самого пути познания, способов творческой деятельности.

Поиск Методика преподавания психологии: конспект лекций

Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии

Реферат: Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики Методика преподавание темы Обыкновенные дроби в школьном курсе математики

Поиск Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Распространенные схемы использования мобильных устройств Наиболее существенные различия между приложениями для мобильных устройств и приложениями для настольных компьютеров обусловлены, вероятно, тем, каким именно образом люди их используют. Представьте, что вы сидите за компьютером — и что вы при этом делаете? Если вы относитесь к самой многочисленной категории пользователей, то используете компьютер в основном для следующих видов работы: просмотр ресурсов в Web, работа с документами (обработка текстовых документов, электронных таблиц, рисунков и тому подобного) и общение (электронная почта, мгновенный обмен сообщениями и так далее). В типичных случаях все эти виды деятельности носят долговременный, исследовательский характер, и пользователь периодически переходит от одного из этих основных занятий к другому. Если вы разработчик (и можно побиться об заклад, что это действительно так, иначе зачем вам читать эту книгу?), то можете дополнить этот список разработкой программного обеспечения, которая, несомненно, также относится к видам деятельности, растянутым во времени и требующим проведения исследований

Реферат: Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа

Кроме того, большие трудности при изучении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе возникают из-за несоответствия между достаточно большим объемом содержания и относительно небольшим количеством часов, выделенным на изучение данной темы. Таким образом, проблема этой исследовательской работы состоит в необходимости устранения этого несоответствия за счет тщательного отбора содержания и разработки эффективных методов изложения данного материала. Объектом исследования является процесс изучения функциональной линии в курсе старшей школы. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в курсе алгебры и начала анализа в 10-11 классе. Таким образом, основной целью написания данной квалификационной работы является разработка общих методических положений, на которые нужно обратить внимание при изложении темы: «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и математического анализа. Гипотеза: изучение тригонометрических функций будет более эффективным, в том случае когда: перед введением тригонометрических функций проведена достаточно широкая пропедевтическая работа с числовой окружностью; числовая окружность рассматривается не только как самостоятельный объект, но и как элемент декартовой системы координат; построение графиков осуществляется после исследования свойств тригонометрических функций, исходя из анализа поведения функции на числовой окружности; каждое свойство функций четко обосновано и все они сведены в систему.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Методы исследования в методике преподавания русского языка Методы исследования в методике преподавания русского языка

Реферат: Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

Поэтому в нашей работе мы предлагаем использовать краеведческий материал в первую очередь на уроках развития речи, в контрольных диктантах и в самостоятельной работе учащихся.

Реферат: Методика преподавания географии (конспекты уроков) Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Реферат: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе (тест, общие вопросы) 1. К дидактическим принципам относятся принципы: а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации. б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью. в) Оба варианта. 2. Метод обучения это: а) Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей обучения. б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения, навыки, знания. в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся. 3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации? а) Устного слова. б) Печатного слова. в) Наглядного средства обучения. г) Практического показа способов деятельности.

Реферат: Социально-психологические методы управления и проблемы их использования Социально-психологические методы управления и проблемы их использования

Реферат: Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе  физики средней школы Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе физики средней школы

С этой целью необходимо дать учащимся следующее задание: исходя из закона Ома для переменного тока постройте зависимость силы тока I от частоты w источника переменного напряжения (I=I(w)). Учащимся известно, что зависимость силы тока I от напряжения  в исследуемой цепи подчиняется закону Ома в следующей форме записи: , где - полное сопротивление цепи, которое равно  . В этом выражении  - активное сопротивление контура,  - индуктивное и емкостное сопротивления,  - индуктивность катушки и емкость конденсатора. Так как напряжение  постоянно с изменением частоты, то график зависимости тока от частоты противоположен частотной зависимости сопротивления. Для построения зависимости  от частоты w вначале строятся зависимости  (рис.2,3,4) Затем графики  зависимостей  представляем на одном рисунке (рис.5). Указанные кривые пересекаются. Точка пересечения этих графиков означает, что при определенном значении частоты источника переменного тока w емкостное сопротивление конденсатора и индуктивное сопротивления катушки индуктивности равны, т. е. XC=XL  или   и тогда .  Но учащимся известно, что по формуле  рассчитывается собственная частота колебательного контура.


Проектные работы с использованием электронных таблиц MS Excel Бином. Лаборатория знаний Богомолова О.Б.
Для учителей информатики, осуществляющих профильную и предпрофильную подготовку учащихся, которые уже изучили основные приемы работы с электронными таблицами.
423 руб
Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Скакун В.А.
Подробно рассмотрены организационные формы, методы и средства обучения, вопросы контроля и оценки учебной деятельности учащихся, а также вопросы становления и развития педагогического мастерства преподавателей, участия их в методической работе учебных заведений.
177 руб
Дельные советы на случай внезапной аварии (пер. с англ. ) Предельно ясные указания по созданию документов, электронных таблиц, слайд-шоу, баз данных, электронных сообщений, Web-страниц и многого другого; Легкий путь к профессиональной работе в Office 2000; Полное руководство Microsoft Office 2000: Шаг за шагом. Полное руководство Астрель,АСТ Крейнак Д.
129 руб
Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). Учебное пособие для начального профессионального образования. Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Скакун В.А.
Для преподавателей специальных и общетехнических предметов, руководителей и методистов учебных заведений начального, среднего профессионального образования, а также для работников других образовательных учреждений, профессиональная деятельность которых связана с подготовкой квалифицированных рабочих и специалистов.
217 руб
Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). Учебное пособие для начального профессионального образования. Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Скакун В.А.
Для преподавателей специальных и общетехнических предметов, руководителей и методистов учебных заведений начального, среднего профессионального образования, а также для работников других образовательных учреждений, профессиональная деятельность которых связана с подготовкой квалифицированных рабочих и специалистов.
464 руб
Методика преподавания русского языка: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Титов В.А.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Методика преподавания и изучения истории: В 2 тт: Т. 1: Учебное пособие для студентов вузов Учебное пособие для вузов ISBN 5-691-00948-6 5-691-00947-8 ??????? ??????? ??? ????? Владос Степанищев А.Т.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.
129 руб
В 2-х частях. Часть 2. Гриф МО РФ Методика преподавания и изучения истории. Владос Степанищев А.Т.
Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических ВУЗов.
89 руб
Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Гриф МО РФ Владос Петрова Л.В.
Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида.
98 руб
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов Изд. 4-е, перераб. - 408 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00216-3 ~99.07.31 057 М:Владос Перова М.Н.
101 руб
Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для ВУЗов Владос Быкова Л.М.
Будет полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг