(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Занимательные задачи, 1 класс

найти еще ...
Учимся решать задачи. 1 класс В помощь младшему школьнику (обложка) Эксмо Белошистая А.В.
Издание предназначено для самостоятельной работы учащихся 1-го класса, как в классе, так и дома.
95 руб
Математический тренажёр: текстовые задачи. 1 класс. ФГОС Рабочие тетради Вако Давыдкина Л.М.
Разделы пособия соответствуют планированию курса математики в программе «Школа России», однако при корректировке тренажёр может быть использован и при работе по другим программам.
99 руб

Занимательные задачи Сколько ушей у трёх мышей? Сколько лап у двух медвежат? У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели) В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной). На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.) Задачи в стихах Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - маме. Говори давай скорей, Сколько Таниных друзей? С неба звездочка упала, В гости к детям забежала.Две кричат во след за ней: ,Волк с плутовкою лисой.А медведь никак не могРазделить на всех пирог.От труда медведь вспотел -Он считать ведь не умел!Помоги ему скорей -Посчитай-ка всех зверей. Б. Заходер Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? На базаре добрый ёжик Накупил семье сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немного - жене. С пряжками - сыну, С застёжками - дочке. И всё уложил в мешочке. Сколько в семье у ёжика ножек? И сколько купили  сапожек? Пять цветочков у Наташи,И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? Привела гусыня – матьШесть детей на луг гулять.Все гусята, как клубочки,Три сынка, а сколько дочек? Четыре спелых грушиНа веточке качалосьДве груши снял Павлуша,А сколько груш осталось?  Внуку Шуре добрый дедДал вчера семь штук конфет.Съел одну конфету внук.Сколько же осталось штук? Мама вышила ковёр.Посмотри, какой узор.Две большие клеточкиВ каждой по три веточки Села Маша на кровать,Хочет ветки сосчитать.Да никак не можетКто же ей поможет? Раз к зайчонку на обедПрискакал дружок-сосед.На пенёк зайчата селиИ по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок?Сколько съедено морковок? Под кустами у рекиЖили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать.Кто их может сосчитать? В снег упал Серёжка, А за ним Алешка. А за ним Иринка,А за ней Маринка.А потом упал Игнат.Сколько было всех ребят? Подарил утятам ёжикВосемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот,Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь! Логические задачи Жираф, крокодил и бегемотжили в разных домиках.Жираф жил не в красноми не в синем домике. Крокодил жил не в красноми не в оранжевом домике.Догадайся, в каких домиках жили звери?Три рыбки плавали в разных аквариумах.Красная рыбка плавала не в кругломи не в прямоугольном аквариуме.Золотая рыбка - не в квадратном и не в круглом.В каком аквариуме плавала зеленая рыбка? Жили-были три девочки:Таня, Лена и Даша.Таня выше Лены, Лена выше Даши.Кто из девочек самая высокая,а кто самая низкая?Кого из них как зовут? У Миши три тележки разного цвета:Красная, желтая и синяя.Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.В желтой - не юлу и не неваляшку.

Поиск Великая Теорема Ферма

Книга, вдохновившая Ферма, была латинским переводом «Арифметики», выполненным Клодом Гаспаром Баше деPМезириаком, считавшимся самым ученым человеком во всей Франции. Блестящий лингвист, поэт и знаток классических языков и литературы, Баше питал любовь к математическим задачам-головоломкам. Его первой публикацией был сборник занимательных задач под названием «Problemes plaisans et delectables qui se font par les nombres»P[2]. В сборнике были задачи о переправах через реку, переливании жидкостей и несколько фокусов с отгадыванием задуманного числа. Одна из задач ставила вопрос о подборе гирь: «Каков наименьший набор гирь, который позволит взвесить любой груз весом от 1 до 40Pкг?» Баше нашел остроумное решение задачи, показывающее, что удовлетворить ее требованиям можно, располагая набором всего лишь из четырех гирь. Решение Баше приводится в ПриложенииP4. Хотя Баше был в математике всего лишь дилетантом, его интерес к задачам-головоломкам был настолько велик, что позволил ему осознать: задачи, приведенные в «Арифметике» Диофанта,P не просто головоломки и требуют более глубокого изучения

Реферат: Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

В СССР уделялось недостаточно внимания к проблемам и особенностям изучения иностранного языка, начиная с дошкольного возраста или с 1 класса средней школы, более того, только в небольшом числе школ применялись такие системы обучения иностранному языку. Я полагаю, что такое отношение было продиктовано наличием «железного занавеса» между СССР и Западом и сформировавшимся в связи с этим своеобразным отношением учеников к иностранному языку как к второстепенной дисциплине. В настоящее время в Российской Федерации обучение иностранному языку с дошкольного возраста или в начальной школе приобрело поистине массовый характер. Практически в начальной школе любого общеобразовательного учреждения ведутся если не уроки английского языка, то факультативный курс, в отдельных школах этот курс ведут высококвалифицированные специалисты Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. При обучении детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка.

Поиск Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач

Шлифовальный круг обрабатывает деталь - со шлифованием, таким образом, все в порядке (в отличие от задачи 24), веполь уже есть. Но круг работает внутри цилиндра, и надо определить изменение радиуса круга, не выводя инструмент из недр детали. Задача класса 14. Решение (по таблице типовых моделей): к В2 надо присоединить такое В3, которое меняет поле П в зависимости от состояния В3 и, следовательно, В2. Если на торец круга нанести электропроводную полоску и пропускать ток, то по изменению сопротивления можно судить об изменении радиуса круга (рис. 4). К сожалению, такая схема не обеспечивает точность измерений. Сопротивление зависит не только от длины полоски, но и от силы прижатия круга к обрабатываемой поверхности и от состояния контакта «цепь-вал», и от температуры круга... Попробуем расположить маленьких человечков цепочкой «через одного» (рис. 5). Теперь об измерении радиуса круга можно судить по числу импульсов тока, а величина самих импульсов не имеет значения. Решение намного более эффективное, чем предыдущее

Реферат: Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса

Тональность Фа мажор Фа мажор – мажорный лад с одним бемолем при ключе, в котором тоникой является звук фа. I II III IY Y YI YII I Т5 3 YII I II 13. Транспозиция Транспозицией называется перенесение мелодии из одной тональности в другую. 14. Пауза Паузой называется знак молчания в музыке. Длительности пауз равны длительностям нот. Восьмая пауза Четвертная пауза 15. Музыкальная фразаФразы – это части, на которые разделяется мелодия. Ритмические остановки в мелодии называются цезурами. Обозначаются значком / и указывают на окончание музыкальных фраз.16. РепризаРепризой называется знак повторения в музыке. Повторяться может вся мелодия или ее часть. Знак репризы: 17. Басовый ключБасовый ключ – это знак, который указывает, что звук фа малой октавы записывается на четвертой линии нотоносца. Расположение нот в басовом ключе: до ре ми фа соль ля си до 18. Тональность ля минор Ля минор – минорный лад, в котором тоникой является звук ля. Как и тональность До мажор, не имеет ключевых знаков. I II III IY Y YI YII I 5 319. Тональность ми минорМи минор – минорный лад с одним диезом при ключе, в котором тоникой является звук ми. I II III IY Y YI YII I 5 320.

Поиск Параллельное и распределенное программирование на С++

Операторы вставки "<<" и извлечения ">>" можно использовать для отправки и приема сообщений между PVM-процессами. Здесь мы рассмотрим использование этих операторов только для обработки строк и значений типа int. Интерфейс этого класса далек от совершенства. Поскольку этот класс предназначен для обработки данных любого типа, мы должны расширить определения операторов "<<" и ">>". А так как мы планируем использовать класс pvm_stream в многопоточной программе, мы должны быть уверены в том, что объект класса pvm_stream безопасен для потоков. Поэтому мы включаем в качестве члена нашего класса pvm_stream класс mutex. Поскольку сообщение может быть направлено для конкретной PVM-задачи, класс pvm_stream инкапсулирует для нее активный буфер. Наша цель использовать классы ostream и istream в качестве «путеводителя» по функциям, которые должен иметь класс pvm_stream. Вспомним, что классы ostream и istream являются классами трансляции. Они переводят типы данных в обобщенные потоки байтов при выводе и обобщенные потоки байтов в конкретные типы данных при вводе

Реферат: Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса)

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы

Подставив в полученную формулу,  получим:                                    Так как путь, пройденный человеком один и тот же, то ,      ,             Ответ: пассажир идущий вверх по движущемуся эскалатору поднимется за 45 с. Примерные вопросы к учащимся (студентам) по анализу и решению задач на относительность можно сформулировать следующим образом. Движение каких тел рассматривается в задаче ? Что известно о движущихся телах ? С какими телами можно связать подвижную и неподвижную системы отсчета ? Какой момент времени можно принять за начальный ? Как на чертеже отразить начальные условия состояния тел ? Как записать закон сложения скоростей (или перемещений) для данной задачи ? В какой точке чертежа (графика) будет находится начало отсчета подвижной системы относительно неподвижной через единицу времени (если речь идет о скоростях движения) ? Как это отразить на чертеже ? В какой точке чертежа будет находится движущееся тело относительно НСО и ПСО ? Как геометрически отразить процесс перемещения тел за единицу времени? Сравните геометрический чертеж с законом сложения скоростей ? Сделайте вывод.

Реферат: Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России

Конечно, «Формула» в те времена стала бы очередной точкой соприкосновения враждующих режимов и превратилась бы в поле политических, а отнюдь не спортивных схваток. Прибавим к этому совсем «дикую» с точки зрения западного человека экономику и закрытость границ для граждан не совсем дружественных Советскому Союзу стран. В общем, перспективы трасы, не говоря уже о международном туризме в целом, в восьмидесятых годах были более чем туманны. До России «Формула» окончательно добралась, пожалуй, лишь в начале девяностых годов, когда национальные телекомпании приобрели права на телевизионную трансляцию гонок. Именно с тех времен и стала формироваться многотысячная армия поклонников этого своеобразного вида спорта. По видимости, любители нашлись и среди «сильных мира сего»: политиков и крупных бизнесменов, что выразилось в появлении целого ряда проектов "своей" Формулы. Кто-то желал увидеть любимый вид спорта у себя на родине, кто-то предвкушал большие инвестиции и еще более весомые доходы от дальнейшей эксплуатации трассы.

Реферат: Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11-х классов Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11-х классов

Поэтому с целью выявления благоприятных периодов для направленного воздействия средств при развитии способностей к равновесию в наших исследованиях были определены критические периоды различных уровней чувствительности статического и динамического равновесия. Тестировано 1100 учащихся 1-11-х классов, по 50 мальчиков и 50 девочек в каждом классе. Используемые нами контрольные упражнения отвечали метрологическим требованиям теории тестов . Годичные сдвиги в развитии статического и динамического равновесия рассчитывались в процентах по отношению к сдвигам, полученным за весь период обучения в школе. Годичные периоды условно рассматривались как субкритические, если величина сдвига в развитии способности к равновесию оказывалась ниже условной единицы (у.е.) отсчета. Когда величина годичного сдвига превышала у.е., период развития равновесия рассматривался как критический. Критический период низкой чувствительности (КПНЧ) включал от 1,0 до 1,5 у.е.; средней (КПСЧ) - от 1,51 до 2,0 у.е.; высокой (КПВЧ) - от 2,1 у.е. и выше. Направленное воздействие соответствующих средств для развития равновесия должно осуществляться в КПСЧ и КПВЧ .

Реферат: Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе

Процесс построения и использования модели, называется моделированием. Во всех науках модели выступают, как мощное орудие познания. Например: 1. Люди издавна интересуются, как устроена наша Вселенная. Этот интерес не только познавательный, но и сугубо практический, так как люди хотели научиться предсказывать периодические явления, связанные с устройством Вселенной, такие, как: затмение солнца и луны, наступление времен года. Для решения этих задач, ученые строили свои представления о Вселенной в виде схемы картины мира, в которой объекты планеты солнце и звезды, планеты, земля и луна изображались точками, движущимся по каким-то кривым – траекториям их движения. Таковы, например, схемы, построенные Птолемеем, в которых центральное место занимала наша Земля, или схема Коперника, в которой центральное место занимало Солнце. С помощью этих схем ученые решали задачи предсказания отдельных астрономических явлений. Эти схемы или картины мира – суть модели Вселенной, а метод исследования Вселенной, нахождение законов и решения задач, связанных с помощью этих моделей, является методом моделирования. 2. Люди издавна интересуются, как устроены они сами, как функционирует человеческий организм.

Реферат: Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах

Более того, в процессе решения этих задач пространственное воображение настолько развивается. Что с определенного момента учащимся становится посильно освоение задач на построение, решаемых в воображении. В этом случае учащиеся после знакомства с новым методом на примере решения одной- двух задач остальные решают самостоятельно. Чтобы получить проекционный чертеж, позволяющий конструктивно определить общие элементы изображенных прямых и плоскостей, т. е. решить на изображении так называемые позиционные задачи, достаточно задать, кроме изображения точек, прямых, плоскостей и вообще пространственных фигур на плоскости чертежа, изображения их проекций на некоторую плоскость, называемую основной. Такой проекционный чертеж получается в результате двойного проектирования: точки А, В, С, D пространства проектируются на основную плоскость а, затем вместе с этой плоскостью, со своими проекциями на ней А', В', О, D' и проектирующими прямыми (АА ВВ', СО, DD') проектируются на плоскость чертежа (рис. 3, б). Рис.3Обучение решению задач на построение на проекционном чертеже строится так, чтобы учащиеся знакомились с этими задачами в порядке возрастающей трудности, и так, чтобы ранее решаемые задачи в основном подготавливали учащихся к пониманию решения последующих задач.

Реферат: Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Контрольная работа По Методическим особенностям школьных учебников Тема Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 4 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2006 – 2007 уч. год. План1. Общее положение учебной программы 1.1 Распределение общеучебных умений и навыков по учебным годам 2. Структура учебной программы 1-4 классов Список литературы Общее положение учебной программы Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, культуру высочайшими ценностями, незаменимым фактором стабильного, ускоренного развития Украины. Начальная школа, сохраняя преемственность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие.


Задачи. 1 класс Математика к учебнику Виленкина Росмэн Родин И.
Научиться самостоятельно работать с текстом задачи, правильно отвечать на поставленный вопрос и решить задачу способом, который соответствует возрастным особенностям, поможет сборник задач.
34 руб
Составляем краткое условие и решаем задачи. 1 класс Начальная школа Литера Гринштейн М.Р.
Решения всех задач и ответы приведены в конце книги.
83 руб
Учимся решать задачи. 1 класс: Тетрадь по математике Линка-Пресс Истомина Н.Б.
Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к учебнику Математика. 1 класс для начальной школы (автор Н. Б. Истомина), раздел Подготовительная работа к решению задач.
61 руб
Учимся решать задачи. 1 класс: Тетрадь по математике Линка-Пресс Истомина Н.Б.,Редько З.Б.
88 руб
Наглядное пособие. Математика. Задачи. 1 класс. Составляй и решай задачи, используя слова Наглядные пособия. Начальная школа Дрофа Моро М.И.
175 руб
Математика. Решаем задачи. 1 класс Начальная школа. С подсказками и ответами Литера Гринштейн М.Р.
Многие задачи потребуют от вас не только внимания, но и сообразительности.
83 руб
Задачи. 1 класс Директ-Медиа Игорь О.Р.
255 руб
Математика. Веселые примеры и задачи. 1 класс Заниматика Феникс Зеркальная Т.В.
В пособии «Заниматика» по математике представлены оригинальные задания для учеников 1 класса.
109 руб
Математика. Веселые примеры и задачи. 1 класс Заниматика Феникс Зеркальная Т.В.
В пособии «Заниматика» по математике представлены оригинальные задания для учеников 1 класса.
76 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг