(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

найти еще ...
ЕГЭ-2018. Математика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. Профильный уровень ЕГЭ-2018. Это будет на экзамене АСТ Ященко И.В.
Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания профильного уровня.
113 руб
Базовый уровень ЕГЭ-2018. Математика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. ЕГЭ-2018. Это будет на экзамене АСТ Ященко И.В.
Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания базового уровня.
104 руб

Ведь профильное обучение – это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс. Именно поэтому в примерных учебных планах отдельных профилей в рамках времени, отводимого на элективные курсы, предусмотрены часы в 10-11 классах на организацию учебных практик, проектов, исследовательской деятельности. Эти формы обучения, наряду с развитием самостоятельной учебной деятельности обучающихся, применением новых методов обучения (например, дистанционного обучения, учебных деловых игр и т.д.), станут важным фактором успешного проведения занятий по элективным курсам. Предлагаемая организация обучения обуславливает необходимость разделения класса, как минимум, на две подгруппы. Элективные курсы как наиболее дифференцированная, вариативная часть школьного образования потребует новых решений в их организации. Широкий спектр и разнообразный характер элективов может поставить отдельную школу в затруднительное положение, определяемое нехваткой педагогических кадров, отсутствием соответствующего учебно-методического обеспечения. В этих случаях особую роль приобретают сетевые формы взаимодействия образовательных учреждений. Сетевые формы предусматривают объединение, кооперацию образовательного потенциала нескольких образовательных учреждений, включая учреждения начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования. Особую роль в успешном внедрении элективных курсов сыграет подготовка учебной литературы по этим курсам. Министерство проводит в настоящее время работу в этом направлении. По заданию Министерства Национальный фонд подготовки кадров провел конкурс учебно-методических пособий по элективным курсам. В результате конкурса подготовлены программы, учебные и методические материалы по 8-10 элективным курсам по каждому учебному предмету. В ближайшие месяцы готовится публикация сборника программ по этим элективам, которые будут разосланы в органы управления образованием субъектов Российской Федерации. Заканчивается работа авторских коллективов над рекомендациями учебных и методических пособий и в начале 2004 года планируется их издание. В 10 – 11-х классах число элективных курсов определено учебным планом для каждого профиля. Набор элективных курсов определяется самой школой. Элективные курсы выполняют три основные функции: надстройки профильного учебного предмета превращают его в полной мере в углубленный; развития содержания одного из базовых учебных предметов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету на профильном уровне. удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности человека. Элективные курсы характеризуются тем, что из предложенного их набора ученик может выбирать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный с обязанностью посещать и отчитываться.

Измерение геометрических величин 5.1 Признаки равенства треугольников. Решение треугольников (Сумма углов треугольника. Неравенство треугольника. Теорема Пифагора. Теорема синусов и теорема косинусов). Площадь треугольника. Применять указанные элементы содержания при решении задач 5.2 Многоугольники. Применять указанные элементы содержания при решении задач 5.2.1 Параллелограмм, его виды. Площадь параллелограмма 5.2.2 Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции 5.2.3 Правильные многоугольники 5.3 Окружность. Применять указанные элементы содержания при решении задач 5.3.1 Касательная к окружности и её свойства. Центральный и вписанный углы. Длина окружности. Площадь круга 5.3.2 Окружность, описанная около треугольника 5.3.3 Окружность, вписанная в треугольник 5.3.4 Комбинация окружностей, описанной и вписанной в треугольник 5.4 Равные векторы. Координаты вектора. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Применять указанные элементы содержания при решении задач 5.5 Многогранники. Проводить доказанные рассуждения и вычислять значения геометрических величин 5.5.1 Призма 5.5.1.1 Сечение призмы плоскостью. Площадь боковой и полной призмы. Объём призмы 5.5.1.2 5.5.1.3 Угол между примой и плоскостью 5.5.1.4 Угол между плоскостями 5.5.1.5 Угол между скрещивающимися прямыми 5.5.1.6 Расстояние отточки до прямой 5.5.1.7 Расстояние от точки до плоскости 5.5.1 Пирамида 5.5.1.1 Сечение пирамиды плоскостью. Усечённая пирамида. Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды. Объём пирамиды 5.5.1.2 Угол между прямой и плоскостью 5.5.1.3 Угол между плоскостями 5.5.1.4 Угол между скрещивающимися прямыми 5.5.1.5 Расстояние между скрещивающимися прямыми 5.5.1.6 Расстояние от точки до прямой 5.5.1.7 Расстояние от точки до плоскости 5.5.3 Правильные многогранники. Сечение плоскостью. Площадь боковой и полной поверхности. Объём 5.6 Тела вращения. Проводить доказанные рассуждения и вычислять значения геометрических величин 5.6.1 Прямой круговой цилиндр 5.6.1.1 Сечение цилиндра плоскостью. Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра 5.6.1.2 Угол между прямой и плоскостью 5.6.1.3 Угол между плоскостями 5.6.1.4 Угол между скрещивающимися прямыми 5.6.1.5 Расстояние между скрещивающимися прямыми 5.6.1.6 Расстояние от точки до прямой 5.6.1.7 Расстояние от точки до плоскости 5.6.2 Прямой круговой конус 5.6.2.1 Сечение плоскостью. Усечённый конус. Площадь боковой и полной поверхностей конуса 5.6.2.2 Угол между прямой и плоскостью 5.6.2.3 Угол между плоскостями 5.6.2.4 Угол между скрещивающимися прямыми 5.6.2.5 Расстояние между скрещивающимися прямыми 5.6.2.6 Расстояние от точки до прямой 5.6.2.7 Расстояние от точки до плоскости 5.6.3 Шар и сфера. Площадь поверхности. Объём шара 5.7 Комбинации тел. Проводить доказательные рассуждения и вычислять значения геометрических величин 5.7.1 Комбинации многогранников 5.7.2 Комбинации тел вращения 5.7.1 Комбинации многогранников и тел вращения 3.2 Программа элективного курса: «Решение текстовых задач повышенной сложности». В настоящее время текстовые задачи являются обязательными в курсе основной школы. Текстовые задачи повышенной сложности входят в перечень вопросов содержания школьного курса математики, усвоение которых проверяется при сдаче Единого Государственного Экзамена.

В приложениях дается перечень вопросов содержания, усвоение которых контролируется на экзамене, и приводится текст демонстрационного варианта ЕГЭ 2005 г. Задания по математике, как и в 2004 году, разделены на три части. На выполнение работы дается 4 часа. Есть задания, где нужно выбрать готовый ответ, где-то необходим развернутый самостоятельный ответ, решение задач. Собственно, так строится экзамен и по другим предметам. Часть заданий, как правило, свидетельствует об усвоении школьного курса, остальное - претензии на большее, в т. ч. на вуз. Кстати, Виктор Болотов назвал математику проблемой. Не случайно, двоек по этому экзамену около 20%, а пятерок около 5%. Для сравнения: по химии двоек 12%, пятерок 15%, по английскому языку двоек 7%,пятерок-5%. Таким образом, для подготовки к сдаче ЕГЭ необходимо повторить не только материал курса алгебры и начала анализа, но и некоторых тем и разделов курса математики основной и средней школы: проценты (основные задачи на проценты); пропорции (основное свойство пропорции, задачи на составление и решение пропорций); арифметическая и геометрическая прогрессии (формулы общего члена и суммы первых членов); материал курса планиметрии 7 - 9 классов и курса стереометрии 10 - 11 классов (расположение прямых и плоскости в пространстве, многогранники и тела вращения). В классах с углубленным изучением математики (профильных классах) часы на подготовку к ЕГЭ предусмотрены БУПом, в остальных же классах таковых часов нет. Острая необходимость подготовки не профильных классов к экзамену стала основным мотивом использования элективных курсов в основе подготовительной работы. Самый эффективный способ подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ это введённые в 2003 году Министерством образованияРоссийской Федерации так называемые элективные курсы (от лат. elek us – избранный, т.е. курсы по выбору). Элективные курсы составляют компонент образовательного учреждения базисного учебного плана. При разработке элективных курсов для средней (полной) школы обязательно учитываются мотивы учащихся, по которым они выбирают тот или иной курс. В данной курсовой работе описана вся схема возникновения разработки и проведения элективных курсов. Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения. Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличии от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы- обязательны для старшеклассников. В соответствии с одобренной Минобразованием России «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных, элективных. Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение задач профильного обучения. Однако можно выделить круг задач, приоритетных для курсов каждого типа. Базовые общеобразовательные курсы отражают обязательную для всех школьников инвариативную часть образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Поиск Журнал Наш Современник №4 (2003)

Увы, анализ был проведен самими разработчиками нового стандарта Временным научным коллективом при участии информационно-аналитической группы, созданной в Минис]терст]ве образования. 85 процентов за! В этой статье уже говорилось о пристрастии верхов к победным реляциям. Когда через два месяца, в декабре 2002 года, на парламентских слушаниях обсуждали итоги эксперимента по ЕГЭ, Единому государственному экзамену, заместитель министра образования В. А. Болотов сообщил, что успехи превзошли все ожидания, а представительница Якутии сообщила, что благодаря ЕГЭ в этой республике достигли рекордного числа студентов 331 студент на 10 тысяч населения (обязательным считается 170 на 10 тысяч). Процитирую, что писал о такого рода исследованиях народного одобрения Валерий Сендеров в статье с горестным заголовком Просуществует ли российское образование до 2004 года (Новый мир, 2002, 4). Где, когда и какой народ поддержал хоть одну реформу? спрашивал автор горестной статьи. Сендерова не назовешь приверженцем советской власти, он один их тех, кому не нужно сочинять свое диссидентство

Реферат: Возникновение и развитие, понятие и признаки права. Понятие правосознания, основные функции, виды Возникновение и развитие, понятие и признаки права. Понятие правосознания, основные функции, виды

Поиск Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011

Уже сегодня мы несём прямые финансовые потери из-за отсутствия подготовленных специалистов. С ростом же ассигнований и ухудшением ситуации с подготовленными офицерами эти потери будут только расти. Вспомним недавнюю историю. Разру-шение советского офицерского корпуса и запаздывающее создание офицерского корпуса российского, приведшее к падению престижа офицера, привели к существенному критическому состоянию всех видов Вооружённых Сил. Этот факт ещё раз подчёркивает, что в деле возрождения Вооружённых Сил и ВМФ во главу угла нужно ставить сохранение кадрового офицерского состава. Руководители всех уровней должны в силу своих возможностей предпринимать все меры для сохранения кадрового состава флота. Иначе строить и развивать флот будет некому…. У каждого поколения своя война, свои революции, свои перестройки и реформы. И нам, видимо, придётся воссоздавать флот заново, как это уже не раз случалось на Руси. Наша задача – сохранить традиции российского флота, принёсшего славу нашему родному Отечеству! Вадим КУЛИНЧЕНКО, капитан 1 ранга в отставке ЕГЭ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕГРАДАЦИЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В заметке пойдет речь о едином государственном экзамене по математике и его влиянии на качество преподавания этого предмета в средних школах РФ

Реферат: Пищеварительный тракт и его основные функции Пищеварительный тракт и его основные функции

Пищеварение - начальный этап ассимиляции питательных веществ, за которым следует промежуточный обмен веществ и выделение продуктов метаболизма почками. Процесс пищеварения происходит в системе органов пищеварения, или пищеварительном тракте, который условно разделяют на три отдела: передний, средний и задний. К переднему отделу относят ротовую полость с вспомогательными органами, глотку и пищевод, к среднему - желудок и отдел тонких кишок, к заднему - отдел толстых кишок. Пищеварительный тракт включает также застенные пищеваритель- ные железы - слюнные, поджелудочную и печень, секреты которых изливаются в лросвет желу-дочно-кишечного тракта. Передний отдел пищеварительного тракта служит для захватывания, пережевывания, смачивания и проглатывания корма, средний отдел является основным местом химической переработки корма и всасывания продуктов гидролиза, в заднем отделе происходит обработка непереваренцых остатков корма, всасывание воды и формирование фекалий. Стенка пищеварительного канала на всем протяжении от пищевода до прямой кишки представлена четырьмя слоями: слизистой оболочкой, слоем гладких мышц, подализистой и серозной оболочкой, которая образована в основном брюшиной.

Поиск Сборник статей и интервью 2007г.

Это история для молодых людей, которым предстоит сдавать Единый государственный экзамен. Вопросы заменяются тестами, обсуждение проблем - перечислением имен и дат. Все факты на месте, даты не перепутаны, что вам еще нужно? Взявшись за историю Махно, Первый канал, по всей видимости, реагирует на определенные сдвиги в массовом сознании. Людям интересна история, они хотят понять, зачем и почему произошла революция. Увы, за ответами на эти вопросы обращаться надо не к официальному российскому телевидению. Опубликовано на сайте «информационно-аналитического портала “Евразийский Дом” НЕПРИЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА В конце 1970-х в советском прокате появился странный фильм под названием «Новые испанцы». Начинался он с того, что застойная испанская фирма с ленивыми сотрудниками покупается транснациональной компанией. Жизнь коллектива мгновенно меняется. Работа становится великолепно организованной, заработки растут, мужчины делаются подтянутыми, женщины начинают следить за собой и оказываются настоящими красавицами

Реферат: Определения основных понятий 1-9 глав книги: "Рынок: микро-математическая экономика экономическая модель" Определения основных понятий 1-9 глав книги: "Рынок: микро-математическая экономика экономическая модель"

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Речь, ее основные функции и свойства Речь, ее основные функции и свойства

Функция обобщения связана с тем, что слово обозна­чает не только отдельный, данный предмет, но целую груп­пу сходных предметов и всегда является носителем их су­щественных признаков. Третья функция речи — функция коммуникации, т. е. передачи информации. Если первые две функции речи мо­гут быть рассмотрены как внутренняя психическая деятель­ность, то коммуникативная функция выступает как внеш­нее речевое поведение, направленное на контакты с дру­гими людьми. В коммуникативной функции речи выделяют три стороны: информационную, выразительную и волеизлиятельную. Информационная сторона проявляется в передаче знаний и тесно связана с функциями обозначения и обобще­ния. Выразительная сторона речи помогает передать чув­ства и отношения говорящего к предмету сообщения. Волеизлиятельная сторона направлена на то, чтобы подчинить слушателя замыслу говорящего. Список литературы

Реферат: Основные функции и компоненты ядра ОС UNIX Основные функции и компоненты ядра ОС UNIX

Виртуальная память Идея виртуальной памяти далеко не нова. Сейчас многие полагают, что в основе этой идеи лежит необходимость обеспечения (при поддержке операционной системы) видимости практически неограниченной (32- или 64-разрядной) адресуемой пользовательской памяти при наличии основной памяти существенно меньших размеров. Конечно, этот аспект очень важен. Но также важно понимать, что виртуальная память поддерживалась и на компьютерах с 16-разрядной адресацией, в которых объем основной памяти зачастую существенно превышал 64 Кбайта. Вспомните хотя бы 16-разрядный компьютер PDP-11/70, к которому можно было подключить до 2 Мбайт основной памяти. Другим примером может служить выдающаяся отечественная ЭВМ БЭСМ-6, в которой при 15-разрядной адресации 6-байтовых (48-разрядных) машинных слов объем основной памяти был доведен до 256 Кбайт. Операционные системы этих компьютеров тем не менее поддерживали виртуальную память, основным смыслом которой являлось обеспечение защиты пользовательских программ одной от другой и предоставление операционной системе возможности динамически гибко перераспределять основную память между одновременно поддерживаемыми пользовательскими процессами.

Реферат: Лизинг как форма привлечения капитала: три основных этапа Лизинг как форма привлечения капитала: три основных этапа

Поэтому предприятие может обратиться непосредственно к лизингодателю с просьбой подобрать поставщика определенного имущества. После выбора и проверки деловой репутации лизинговой компании предприятие направляет ей заявку на приобретение выбранных видов оборудования. Заявка составляется в произвольной форме, но в ней должны обязательно присутствовать: наименование имущества, его параметры, технические и экономические характеристики, а также местонахождение потенциального поставщика и его реквизиты. Одновременно с подачей заявки или после принятия решения о ее рассмотрении потенциальный лизингополучатель представляет все документы, которые потребует лизингодатель. В стандартный набор документов входят нотариально заверенные копии учредительных документов, финансовая отчетность за несколько предшествующих периодов, ТЭО или бизнес-план соответствующего проекта. При необходимости лизингодатель может требовать предоставления дополнительной информации. После получения лизингодателем всех необходимых документов начинается всесторонний анализ проекта, основной целью которого является оценка способности лизингополучателя выплатить арендные платежи, а также оценить спрос на имущество, чтобы выявить возможности его повторной сдачи или продажи в случае досрочного расторжения контракта.

Реферат: Основные функции государства, тенденции их развития Основные функции государства, тенденции их развития

Тема: «ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА, ТЕНДЕНЦИ ИХ РАЗВИТИЯ» ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I.СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА 1.1 Определение понятия государства, сущность и социальное назначение государства 1.2. Понятие функций государства и их классификация ГЛАВА II.ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 2.1 Основные внутренние функции государства 2.2 Внешние функции государства 2.3 Функция обороны страны и ее взаимосвязь с другими функциями государства ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Государство — продукт общественного развития. Возникнув на определенной ступени зрелости человеческого общества вследствие экономических, социальных, нравственных, психологических и других закономерностей, государство становится его основной управляющей системой. Государственно-организованное общество приобрело новые (уникальные) возможности для своего существования: развития производительных сил, социальных отношений, нравственных устоев, культуры, науки, международных связей. Государство — исторически развивающееся явление. С поступательным развитием общества изменяется и государство, его цели и задачи, управляющие структуры и функции.

Реферат: Основные функции метафоры Основные функции метафоры

План работы1. Функционирование метафоры в политическом дискурсе: герменевтический подход 2. Изобразительные функции метафоры в политическом дискурсе 3. Когнитивные функции метафоры в политическом дискурсе 4. Контекстообразующие функции метафоры в политическом дискурсе 5. «Смысловые» функции метафоры в политическом дискурсе 6. Прагматические функции метафоры в политическом дискурсе 7. Культурные функции метафоры в политическом дискурсе 1. Функционирование метафоры в политическом дискурсе: герменевтический подходРассмотрение функционального аспекта метафоры в лингвистической литературе традиционно связывается с определением ее назначения и роли в тексте и системе языка. Отсюда возможно выделение двух подходов к описанию метафорических функций, каждый из которых оперирует своей единицей анализа: 1) лексецентрический или лексикологический, который в качестве единицы анализа выбирает метафору как средство языка и как фигуру речи; 2) текстоцентрический, который обращается к явлению метафоризации как средству текстопостроения.

Реферат: Основні функції операційних систем. Вбудований редактор FAR Manager Основні функції операційних систем. Вбудований редактор FAR Manager

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ Бердичівський політехнічний коледжКонтрольна робота з предмету «Операційні системи»м. Бердичів 2008 р. 1. Основні функції операційних систем Операційна система, як і апаратне забезпечення, є невід'ємною частиною ПК. Однак, якщо апаратні вузли видимі і цілком матеріальні, те операційна система представляється користувачу як щось невловиме, «ефірне» і абстрактне. Разом з тим – це далеко не так. Користувач, що завантажує з диска комп'ютера операційну систему, одним натисканням на кнопку Power ініціює процес, що дозволяє занести в різні модулі ПК (процесор, оперативну пам'ять, контролери) всіляку інформацію. Ця інформація набудовує інформаційно-обчислювальну систему таким чином, щоб користувач зміг виконати на ПК ті чи інші задачі. Операційних систем багато і усі вони відрізняються особливими характеристиками. У цій главі розглянуті класифікація і характерні риси різних операційних систем, описані їхні складові частини й основні характеристики. Операційна система – комплекс програм, що входять до складу програмного забезпечення комп'ютера, що забезпечують керування роботою апаратних засобів комп'ютера, обміном даними між різними апаратними вузлами ПК, а також організуючий діалог комп – вийти з режиму редагування.


ЕГЭ 2006: Экзаменационные материалы для подготовки к единому государственному экзамену: Математика: Вопросы и ответы (сост. Клово А.Г.) ISBN 5-94635-247-4 Федеральный центр тестирования
54 руб
Готовимся к единому государственному экзамену. Математика Готовимся к ЕГЭ Дрофа Денищева Л.О.
В пособии приводятся задания, позволяющие организовать систематическое и обобщающее повторение основных методов и приемов решения математических задач по курсу «Алгебра и начала анализа», а также по избранным темам курсов алгебры основной школы (проценты, прогрессии, решение тестовых задач) и геометрии основной и средней школы.
14 руб
Готовимся к единому государственному экзамену: Математика Изд. 2-е, стереотип. - 120 с. ISBN 5-7107-6942-8 5-7107-7870-2 ~93.08.12 075 М:Дрофа Денищева Л.О., Бойченко Е.М., Глазков Ю.А. и др.
49 руб
Математика: Интенсивный курс подготовки к единому государственному экзамену: Отработка навыков быстрого решения; 20 вариантов с ответами - 304 с. {Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ} ISBN 5-8112-0578-3 ~94.03.10 013 М:Айрис-Пресс Колесникова С.И.
70 руб
Математика. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Колесникова С.И.
Автор книги несколько десятилетий преподает математику в МФТИ, обладает большим опытом работы со старшеклассниками, работает в заочной физико-математической школе МФТИ, более десяти лет работает в школе №463 г. Москвы, является соросовским учителем.
85 руб
Математика: Интенсивный курс подготовки к единому государственному экзамену: Отработка навыков быстрого решения; 20 вариантов с ответами Изд. 2-е, испр. 3-е - 304 с. {Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ} ISBN 5-8112-1046-9 5-8112-1195-3 ~54.00.00 82794 М:Айрис-Пресс Колесникова С.И.
91 руб
Математика. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Колесникова С.
Книга адресована прежде всего выпускникам, сдающим ЕГЭ, традиционные выпускные или вступительные экзамены, а также учителям, и учащимся, начиная с 8 класса, руководителям факультативов.
79 руб
История России. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Кадневский В.
Методика последовательного освоения курса истории России успешно применяется автором с 1995 г. при подготовке слушателей подготовительного отделения Омского госуниверситета и учеников старших классов средней школы.
68 руб
Литература. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Смирнова В.Т.
К каждому проблемному вопросу прилагается пример развернутого ответа на него, кроме того, даны примеры мини-сочинений по предложенной тематике (анализ эпизода художественного произведения).
84 руб
30 задач за 90 минут: Пособие для подготовки к Единому государственному экзамену по математике и конкурсным экзаменам в вузы Вита-Пресс Шагин В.Л.
Пособие окажет существенную помощь выпускникам школ и абитуриентам при подготовке к Единому государственному экзамену по математике и конкурсным экзаменам в вузы.
129 руб
Единый государственный экзамен: 2004 г.: Математика: Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену - 176 с. ISBN 5-89790-200-3 ~93.12.26 131 М:Интеллект-Центр Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. и др.
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг