(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Показательно-степенные уравнения и неравенства

найти еще ...
Математика. Задания повышенной сложности. Функции. Уравнения. Неравенства Готовимся к Единому Государственному Экзамену Учитель Гетманова Е.Е.
В пособии представлен опыт комбинированного применения математики, компьютерной графики и информационных технологий, являющийся существенным компонентом динамического пути образования, который позволит учителю развить аналитические способности старшеклассников и сформировать у них устойчивые знания, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ.
75 руб
Математика. Задачи типа 20. Уравнения, неравенства и системы с параметром Большая перемена Феникс Балаян Э.Н.
Пособие предназначено для старшеклассников, абитуриентов. учителей математики, студентов педвузов, слушателей подготовительных отделений вузов, методистов и репетиторов.
171 руб

В III главе «Решение показательно-степенных уравнений, алгоритм и примеры» приведен полный анализ решения показательно-степенных уравнений, рассмотрен алгоритм решения показательно-степенных уравнений и примеры, и примеры в которых он применяется. В IV главе «Решение показательно-степенных неравенств, план решения и примеры» приведен полный анализ решения показательно-степенных неравенств и рассмотрен план решения показательно-степенных неравенств и примеры, в которых он применяется. В V главе рассматривается методика обучения учащихся решению показательно-степенных уравнений и неравенств, приведен обучающий материал, разработана система заданий с учетом разного уровня сложности, которая содержит в себе задания используемые на уроке, задания для самостоятельного решения. Глава II. Функции и их свойства, используемые при решении показательно-степенных уравнений и неравенств. Для решения показательно-степенных уравнений и неравенств необходимо знать свойства показательной и степенной функции и уметь ими пользоваться. В этой главе мы рассмотрим данный вопрос. II.1. Степенная функция и ее свойства. Степенная функция с натуральным показателем. Функ­ция у = х , где — натуральное число, называется степен­ной функцией с натуральным показателем. При = 1 получаем функцию у = х, ее свойства: Прямая пропорциональность. Прямой пропорциональ­ностью называется функция, заданная формулой у = kx , где число k называется коэффициентом пропорциональ­ности. Перечислим свойства функции у = kx. Область определения функции — множество всех действительных чисел. y = kx — нечетная функция (f( — х) = k ( — х)= — kx = -k(х)). 3)При k под редакцией Яковлева Г.Н. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы.- 2-е изд.- М.: Наука, 1985. Математика. Методические указания по подготовке к вступительным экзаменам./ СПбГИТМО. – СПб., 2000. Нараленков М.И. Вступительные экзамены по математике. Алгебра: как решать задачи: Учебно-практическое пособие. – М.: Экзамен, 2003. Норин А.В. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2003. Потапов М.К., Олейник С.Н., Нестеренко Ю.В. Конкурсные задачи по математике: Справочное пособие. – 2-е изд. – М.: Физмалит, 2001. Потапов М.К., Александров А.В., Пасиченко П.И. Алгебра и начала анализа. Современный курс для поступающих в ВУЗы. – М.: Экзамен, 1998. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы./ Под ред. Проф. Прилепко А.И. – М.: Высшая школа, 1983. Симонов А.Я., Бакаев Д.С., Элельман А.Г. Система тренировочных задач и упражнений по математике. – М.: Просвещение, 1991. Сканави М.И. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы. - М.: Просвещение, 1988. Цыпкин А.Г., Пинский А.И. Справочник пособие по методам решения задач по математике для средней школы. – М.: Наука. ГРФМЛ, 1984. Черкасов О.Ю., Якушев А.Г. Математика. Интенсивный курс подготовки к экзаменам. – М.: Рольф, 1997. Шарыгин И.Ф. Математика. Для поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. – 4-е изд. –М.: Дрофа, 2002. Шарыгин И.Ф., Голубев В.И. Решение задач: Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. Шахно К.У. Сборник задач по элементарной математике повышенной трудности: Высшая школа, 1967. Якушева Е.В., Попов А.В., Черкасов О.Ю., Якушев А.Г. Экзаменационные вопросы и ответы.

белгородский государственный университет КАФЕДРА алгебры, теории чисел и геометрии Тема работы: Показательно-степенные уравнения и неравенства. Дипломная работа студента физико-математического факультета Научный руководитель: Рецензент : Белгород. 2006 г. Содержание. Введение 3 Тема I. Анализ литературы по теме исследования. Тема II. Функции и их свойства, используемые при решении показательно-степенных уравнений и неравенств. I.1. Степенная функция и ее свойства. I.2. Показательная функция и ее свойства. Тема III. Решение показательно-степенных уравнений, алгоритм и примеры. Тема IV. Решение показательно-степенных неравенств, план решения и примеры. Тема V. Опыт проведения занятий со школьниками по теме: «Решение показательно-степенных уравнений и неравенств». V.1. Обучающий материал. V.2. Задачи для самостоятельного решения. Заключение. Выводы и предложения. Список используемой литературы. Приложения Введение. « радость видеть и понимать » А.Эйнштейн. В этой работе я попыталась передать свой опыт работы учителем математики, передать хоть в какой-то степени свое отношение к ее преподаванию — человеческому делу, в котором удивительным образом переплетаются и математическая наука, и педагогика, и дидактика, и психология, и даже философия. Мне довелось работать с малышами и выпускниками, с детьми, стоящими на полюсах интеллектуального развития: теми, кто со­стоял на учете у психиатра и кто действительно интересовался математикой Мне довелось решать множество методических задач. Я попы­таюсь рассказать о тех из них, которые мне удалось решить. Но еще больше — не удалось, да и в тех, что вроде бы решены, появ­ляются новые вопросы. Но еще важнее самого опыта — учительские размышления и сомнения: а почему он именно такой, этот опыт? И лето нынче на дворе иное, и разворот образования стал поинтереснее. «Под юпи­терами» нынче не поиски мифической оптимальной системы обучения «всех и всему», а сам ребенок. Но тогда — с необходи­мостью — и учитель. В школьном курсе алгебры и начал анализа, 10 – 11 класс, при сдаче ЕГЭ за курс средней школы и на вступительных экзаменах в ВУЗы встречаются уравнения и неравенства, содержащее неизвестное в основании и показатели степени – это показательно-степенные уравнения и неравенства. В школе им мало уделяется внимания, в учебниках практически нет заданий на эту тему. Однако, овладение методикой их решения, мне кажется, очень полезным: оно повышает умственные и творческие способности учащихся, перед нами открываются совершенно новые горизонты. При решении задач ученики приобретают первые навыки исследовательской работы, обогащается их математическая культура, развиваются способности к логическому мышлению. У школьников формируются такие качества личности как целеустремленность, целеполагание, самостоятельность, которые будут полезны им в дальнейшей жизни. А также происходит повторение, расширение и глубокое усвоение учебного материала. Работать над данной темой дипломного исследования я начала еще с написания курсовой. В ходе, которой я глубже изучила и проанализировала математическую литературу по этой теме, выявила наиболее подходящий метод решения показательно-степенных уравнений и неравенств.

Поиск Собрание сочинений, том 20

Два человека, потерпевших кораблекрушение, попали на необитаемый остров и образуют там общество. Воли их формально совершенно равны, и оба признают это. Но материально между ними существует большое неравенство: A решителен и энергичен, B нерешителен, ленив и вял; A смышлен, B глуп. Много ли времени должно пройти, чтобы, как правило, A навязал B свою волю, сначала путем убеждения, затем по установившейся привычке, но всегда в форме добровольного согласия? Соблюдается ли здесь форма добровольного согласия или же она грубо попирается ногами рабство остается рабством. Добровольное вступление в подневольное состояние проходит через все средневековье, а в Германии оно наблюдается еще и после Тридцатилетней войны[62]. Когда в Пруссии, после военных поражений 1806 и 1807 гг., была отменена крепостная зависимость, а вместе с ней и обязанность всемилостивейших господ заботиться о своих подданных в случае нужды, болезни и старости, то крестьяне подавали петиции королю с просьбой оставить их в подневольном состоянии, иначе кто же будет заботиться о них в случае нужды? Следовательно, схема двух мужей «применима» в такой же степени к неравенству и рабству, как к равенству и взаимопомощи, а так как мы вынуждены, под страхом вымирания общества, признать их главами семей, то в схеме предусмотрено уже и наследственное рабство

Реферат: Численное решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса Численное решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса

Поиск Язык как инстинкт

Семьи, строящиеся вокруг матери и детей, обычно биологической матери, и одного или более мужчин. Институт брака в смысле публичного признания сексуальных прав на женщину, выбранную для деторождения. Социализация детей (включая обучение личной гигиене) старшим родственником. Подражание детей родителям. Проведение различия между близким и дальним родственником и поощрение ближнего. Стремление избегать инцеста между матерями и сыновьями. Большой интерес к сексуальным вопросам. Статус и престиж, которые как приписываются человеку (благодаря родству, возрасту, полу), так и достигаются им. Некоторая степень экономического неравенства. Разделение труда в зависимости от возраста и пола. Уход за ребенком, большей частью возложенный на женщину. Больше проявлений агрессии и насилия со стороны мужчин. Признание различий между женской и мужской природой. Преобладание мужчин в публичной и политической сфере. Обмен трудом, товарами и услугами. Ответные действия, включая возмездие. Подарки. Социальное мышление. Коалиции. Управление как выполнение коллективного решения, касающегося общественных дел

Реферат: Итерационные методы решения системы линейных алгебраических уравнений Итерационные методы решения системы линейных алгебраических уравнений

Поиск Коллоидная химия

Для этого степенное уравнение логарифмируют. В координатах ln a - ln p - это уравнение прямой (рис. 4.2 ), не проходящей через начало координат. Тангенс угла наклона равен 1/n, а отрезок, отсекаемый ею на оси ординат, равен ln b. Уравнение Фрейндлиха часто используется при обработке экспериментальных результатов. Следует отметить, что для описания адсорбции на твердых адсорбентах справедливо также фундаментальное уравнение Гиббса (3.1), однако практическое применение этого уравнения затруднено из-за невозможности непосредственного измерения поверхностного натяжения на границе "твердое тело-газ". 2.4.3. ТЕОРИЯ МОНОМОЛЕКУЛЯРНОЙ АДСОРБЦИИ ЛЕНГМЮРА Эту теорию мы рассматривали применительно к адсорбции растворенного вещества на поверхности жидкости (см. параграф 2.3.6). При разработке теории мономолекулярной адсорбции газа на твердом адсорбенте И. Ленгмюр исходил из следующих допущений: адсорбция локализована (молекулы не перемещаются по поверхности) на отдельных адсорбционных центрах, каждый из которых взаимодействует лишь с одной молекулой газа; в результате образуется мономолекулярный слой; адсорбционные центры энергетически эквивалентны - поверхность адсорбента эквипотенциальна; адсорбированные молекулы не взаимодействуют между собой; адсорбцию газа на твердом адсорбенте можно рассматривать как квазихимическую реакцию, уравнение которой можно записать так: С увеличением концентрации (давления) газа равновесие сдвигается в сторону образования адсорбционного комплекса и свободных активных центров становится меньше

Реферат: Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения

Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАВЕНСТВАМИ, НЕРАВЕНСТВАМИ, УРАВНЕНИЯМИ В ТРАДИЦИОННОЙ ШКОЛЕ И СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МИНСК 2003 Содержание Содержание3 Введение4 Глава 1. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. ДавыдоваError: Refere ce source o fou d Глава 2. Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе РО15 2.1. Непосредственное сравнивание предметов16 2.2. Моделирование отношений равенства и неравенства:19 2.3. Подбор величин по формулам равенства и неравенства23 2.4. Переход от неравенства к равенству и наоборот27 2.5. Как из частей составить целое31 2.6. Что такое уравнение?36 2.7. Методика обучения решению текстовыхзадач39 2.8. Диагностика и контроль в системе РО43 Заключение44 Литература46 Введение Развитие — ключевое слово всей дипломной работы. Что же такое развитие? Развитие — это самостоятельный процесс, но протекает оно в формах общения, присвоения, обучения и воспитания . Проблема исследования: каковы педагогические условия реализации задач общего развития младших школьников в педагогической системе РО на уроках математики; в чем сходство и различие методики обучения математики в традиционной школе и системе РО, на примере темы 2000 Пачатковая школа 2001 - № 6, 11

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Линейные системы дифференциальных уравнений с периодическими коэффициентами Линейные системы дифференциальных уравнений с периодическими коэффициентами

Как мы установили в примере 1, любое линейное уравнение вида при указанных ограничениях действительно имеет единственное периодическое решение с периодом ?.2-3.[a=(2?/?; a=2?k/? (k — любое целое число, не равное (1 и 0)] При данных значениях а однородная система ( ) из 1-го примера имеет нетривиальное периодическое решение с периодом ?, тогда в соответствии с замечанием к теореме 2 линейная неоднородная система уравнений, соответствующая заданному дифференциальному уравнению , может или вообще не иметь периодических решений с периодом ? (для случая 2 необходимо установить несовместность системы уравнений (13)), или иметь несколько периодических решений с периодом ? (для случая 3 необходимо установить, что система уравнений (13) имеет бесконечное множество решений). Сначала мы будем случаи 2 и 3 рассматривать совместно: Система уравнений (13):Неоднородная система, соответствующая заданному дифференциальному уравнению:Далее решать систему будем отдельно для каждого заданного значения а:если в системе ( ) справа будет получена нулевая матрица, то она имеет множество решений, если нет – не имеет их вообще. 2. Подставляем в систему ( )a=(2?/?:3.

Реферат: Системы линейных уравнений Системы линейных уравнений

Реферат: Иррациональные уравнения и неравенства Иррациональные уравнения и неравенства

МОУ СОШ «УК №20» Иррациональные уравнения и неравенства реферат по алгебре ученика 11 «В» класса Торосяна Левона Руководитель: Олейникова Р. М. Сочи 2002г. Содержание. I. Введение II. Основные правила III. Иррациональные уравнения: . Решение иррациональных уравнений стандартного вида. . Решение иррациональных уравнений смешанного вида. . Решение сложных иррациональных уравнений. IV. Иррациональные неравенства: . Решение иррациональных неравенств стандартного вида. . Решение нестандартных иррациональных неравенств. . Решение иррациональных неравенств смешанного вида. V. Вывод VI. Список литературыI. ВведениеЯ, Торосян Левон, ученик 11 «В» класса, выполнил реферат по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства».Особенностью моей работы является то, что в школьном курсе на решение иррациональных уравнений отводится очень мало времени, а ВУЗовские задания вообще не решаются. Решение иррациональных неравенств в школьном курсе не рассматри- вают, а на вступительных экзаменах эти задания часто дают. Я самостоятельно изучил правила решения иррациональных уравнений и неравенств.

Реферат: Решение некоторых уравнений и неравенств с параметром Решение некоторых уравнений и неравенств с параметром

Любая система значений переменных а = а0, b = b0, c = c0, , k = k0, x = x0, при которой и левая и правая части этого уравнения принимают действительные значения, называется системой допустимых значений переменных a, b, c, , (, x. Пусть А – множество всех допустимых значений а, B – множество всех допустимых значений b, и т.д., Х – множество всех допустимых значений х, т.е. а(А, b(B, , x(X. Если у каждого из множеств A, B, C, , K выбрать и зафиксировать соответственно по одному значению a, b, c, , ( и подставить их в уравнение (1), то получим уравнение относительно x, т.е. уравнение с одним неизвестным. Переменные a, b, c, , (, которые при решении уравнения считаются постоянными, называются параметрами, а само уравнение называется уравнением, содержащим параметры. Параметры обозначаются первыми буквами латинского алфавита: a, b, c, d, , (, l, m, а неизвестные – буквами x, y,z. Решить уравнение с параметрами – значит указать, при каких значениях параметров существуют решения и каковы они. Два уравнения, содержащие одни и те же параметры, называются равносильными, если: а) они имеют смысл при одних и тех же значениях параметров; б) каждое решение первого уравнения является решением второго и наоборот. (2. Алгоритм решения.Находим область определения уравнения.

Реферат: Применение производной и интеграла для решения уравнений и неравенств Применение производной и интеграла для решения уравнений и неравенств

Применение производной и интеграла для решения уравнений и неравенств Курсовая работа по курсу «Математика» Кировоград 2004 Вступление Элементы математического анализа занимает значительное место в школьном курсе математики. Учащиеся овладевают математическим аппаратом, который может быть эффективно использован при решении многих задач математики, физики, техники. Язык производной и интеграла позволяет строго формулировать многие законы природы. В курсе математики с помощью дифференциального и интегрального исчислений исследуются свойства функций, строятся их графики, решаются задачи на наибольшее и наименьшее значения, вычисляются площади и объемы геометрических фигур. Иными словами, введение нового математического аппарата позволяет рассмотреть ряд задач, решить которые нельзя элементарными методами. Однако возможности методов математического анализа такими задачами не исчерпывается. Многие традиционные элементарные задачи (доказательство неравенств, тождеств, исследование и решение уравнений и другие) эффективно решаются с помощью понятий производной и интеграла.

Реферат: Система уравнений Максвелла в сплошной среде. Граничные условия Система уравнений Максвелла в сплошной среде. Граничные условия

Во второй паре фигурируют только вспомогательные величины и . Можно отметить, что вид уравнений (2) и (4) не зависит от наличия среды, в то время как векторы и , а также величины и , входящие в уравнения (3) и (4), зависят от свойств вещества и условий, в которых оно находится. Любое макроскопическое тело, рассматриваемое как сплошная среда, состоит из заряженных частиц – электронов и ядер, обладающих также и магнитными моментами, и поэтому взаимодействующих с электромагнитным полем, являясь в то же время и его источниками. Таким образом, величины , , и следует определять, исходя из электрических и магнитных свойств вещества. Выводя формулу (1), Максвелл предположил, что изменяющегося со временем магнитное поле обусловливает появление в пространстве поля , независимо от присутствия в пространстве проволочного контура. Наличие контура лишь позволяет обнаружить по возникновению в нем индукционного тока существование в соответствующих точках пространства электрического поля. Рассмотрим случай электромагнитной индукции, когда проволочный контур, в котором индуцируется ток, неподвижен, а изменения магнитного потока обусловлены изменениями магнитного поля.


Задачи с параметрами: Показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы - 96 с. {Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ: Математика} ISBN 5-89415-376-Х ~94.02.19 005 М:Аркти Локоть В.В.
59 руб
Действия над дробными выражениями; Квадратные уравнения; Степень с целыми показателями - 144 с. Неравенства; Тематический сборник задач: Алгебра: 8 класс: Дробные выражения; Квадратные корни; М:Вербум-М Денищева Л.О., Карюхина Н.В., Михеева Т.М.
65 руб
Математика: Конкурсные задачи по алгебре с решениями: Учебное пособие: В 6 тт: Ч. 1: Рациональные уравнения, неравенства, системы Ч. 2: Иррациональные уравнения, неравенства, системы Ч. 3: Показательные уравнения, неравенства, системы Ч. 4: Логарифмические уравнения, неравенства, системы Ч. 5: Тригонометрические уравнения, неравенства, системы Ч. 6: Решение тестовых задач Изд. 3-е, стереотип. - 372 с. {В помощь абитуриенту} ISBN 5-88800-206-2 ~93.01.31 129 М:УНЦДО Садовничий Ю.В.
210 руб
Тригонометрия; Логарифмы; Логарифмические и показательные уравнения, неравенства, системы: Решебник основных конкурсных задач по математике из сборника под ред. Сканави М. И. : Алгебраические преобразования, уравнения, неравенства, системы; Учебное пособие - 464 с. {Репетитор по математике} К:А.С.К. Истер А.С.
188 руб
Задачи с параметрами. Учебное пособие Логарифмические и показательные уравнения, неравенства, системы уравнений. 10-11 классы. Темы школьного курса Дрофа Власова А.П.
Пособие содержит помимо теоретического материала решения большого количества примеров, а также задачи для самостоятельного решения, к которым имеются ответы.
64 руб
Задачи с параметрами. Показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы Средняя школа Аркти Локоть
5 руб
Задачи с параметрами и их решения: Уравнения, неравенства, системы: 10 класс Изд. 2-е, испр. , доп. - 64 с. {Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ: Математика} Тригонометрия: М:Аркти Локоть В.В.
51 руб
Задачи с параметрами: Иррациональные уравнения, неравенства, системы, задачи с модулем - 64 с. {Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ: Математика} ISBN 5-89415-357-3 ~54.00.00 03377 М:Аркти Локоть В.В.
49 руб
Теория и методы решений. Уравнения, неравенства, системы Школьникам, абитуриентам, учащимся Математика в задачах: Школьникам, абитуриентам, учащимся Аверсэв Тавгень А.И.,Тавгень О.И.
В книге изложены методы решения задач элементарной математики, подкрепленные большим количеством разобранных примеров.
229 руб
Тождества, уравнения, неравенства, системы: Экзамены по математике: Пособие для учащихся общеобразовательной школы - 304 с. Тригонометрия: Мн:ТетраСистемс Азаров А.И., Булатов В.И., Федосенко В.С. и др.
100 руб
Практикум по решению задач: иррациональные уравнения, неравенства и системы Библиотека школьника Феникс Балаян Э.Н.
Книгу можно использовать как задачник по данной теме, включающий решение иррациональных уравнений, неравенств и систем.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг