(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Конструирование задач

найти еще ...
3000 задач и примеров по математике. 3-4 классы Начальное обучение АСТ Узорова О.В.
150 руб
Математика. 5–8 классы. Задачи для подготовки к олимпиадам. 500 нестандартных задач Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Ганенкова И.С.
56 руб

Конструирование задач Работу выполнила Литвиненко Анастасия, ученица  10 “Б” класса  МГ № 48 Норильск, 2000 г. Введение Человечество уже много сотен лет решает задачи различного плана. Задачи ставила перед человеком природа, защита собственной жизни, постройка жилища. В зависимости от решения жизнь была то легче, то труднее. Много лет решению уделялось все внимание, но однажды возник вопрос: как же составить задачу. С тех пор, наверное, прошел большой период времени, и математика продвинулась далеко вперед, став "царицей всех наук", а вопрос остался и сейчас, как кто-то тысячелетия  назад, я спрашиваю: как составить задачу? Эта тема уже довольно давно заинтересовала меня, я пыталась найти ответ на свой вопрос в разных источниках, но в большинстве из них были представлены лишь исходная задача, задача, полученная на ее основе, определение способа составления и ничего больше. Тогда, изучив различные материалы, я решила ответить на этот вопрос сама. В представленной работе и содержится ответ. Так как задачи бывают разные: учебные, конкурсные, олимпиадные, задачи ловушки и т.д., конструировать их можно тоже по-разному: можно создавать условия задачи на основе собственных наблюдений, а можно - выбирая опорой какие-то данные. Именно этот вид конструирования и рассматривается в данной работе. Решение задачи часто требует нестандартного  аналитического мышления, а значит и ее составление требует того же. Существует несколько способов конструирования, их пять: Обобщение, Конструкция, Частный случай, Перефразировка, Варьирование условий. К каждому из них был составлен алгоритм конструирования, который упрощает составление задачи. Данная работа состоит из Введения, пяти глав и Заключения. Каждая часть представляет один из способов конструирования задач, некоторые из них содержат задачи, составленные по данному алгоритму.   1. Перефразировка. Этот прием делится на несколько видов, первый из которых так и называется: перефразировка. Перефразировка. Этот способ конструирования можно использовать для самоконтроля. Если человек легко может перефразировать задачу, значит, он знает, что дано, и что нужно получить, видит соотношения между ними. Если он овладел и способом решения, то в дальнейшем без особых усилий сможет решить любую подобную задачу. Алгоритм конструирования: 1.1.1. Выделение опорных утверждений. Задачи бывают разные: на нахождение и на доказательство; в задачах на доказательство основными понятиями являются условие и заключение; в задачах на нахождение - данные и искомые величины. В задачах на нахождение часто особо выделяют задачи на построение какой-либо геометрической фигуры. Задачи на нахождение и задачи на доказательство тесно связаны. Чаще всего, узнав доказательство той или иной теоремы, учащиеся решают задачи на нахождение, в которых теорема находит свое непосредственное применение. 1.1.2. Решение задачи. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем проверить, не повлияла ли перефразировка на ход решения и результат задачи. 1.1.3. Выбор утверждений для перефразировки и их изменение. Чаще всего это замена какого-либо термина или определения, что помогает "завуалировать" утверждение или действие. 1.1.4. Перефразировка. 1.1.5. Решение полученной задачи.

Поиск Все океаны рядом

На собрании выступил главный конструктор современных подводных лодок. В научном мире его имя стояло в одном ряду с именами конструкторов космических кораблей. Среди флотских учениях он пользовался огромным авторитетом. С трибуны собрания главный конструктор говорил о чувстве ответственности за создание достойных нашей страны кораблей, а также о том, что мешало ускорению конструирования новейших образцов подводных лодок. После собрания состоялись встречи с руководителями институтов. Мне запомнилась беседа с вице-адмиралом-инженером Л. А. Коршуновым (ныне в отставке). Он был озабочен делами своего учреждения, говорил о научном прогнозировании, которое поможет в практическом решении многих крупных проблем. Внимательно слушаю его и вспоминаю прежние встречи. Каждый раз он обращался с просьбами только служебного характера и ни разу не коснулся личных проблем. По всему чувствовалось - он жил заботами своего коллектива и старался выполнять возложенные на него задачи с честью. - Как здоровье-то, Леонид Алексеевич? - спрашиваю его

Реферат: Задачи Пятого Турнира Юных Математиков Задачи Пятого Турнира Юных Математиков

Упростив это выражение, получаем . Итак, отношение площади треугольника FHG (по условию - Sl), вершины которого – основания биссектрис данного треугольника, к площади треугольника .Этап 3: Найдем отношение площади треугольника, образованного основаниями медиан, к данному треугольнику АВС медианы, пересекающие стороны АВ, ВС и АС соответственно в точках E, R и . Рассмотрим AER . R , по свойству средней линии равен половине АЕ и АЕ(R . ER=A и ER(A по этим же признакам ( AER – параллелограмм. Значит (EA =(ER ( ) – по свойству параллелограмма. Аналогичным образом рассмотрим параллелограммы ERC , BE R. Из них ( (RE = (RC , (RBE = (E R ( ). Из ( ) и ( ) ( (по свойству средней линии). По свойству «площади подобных фигур относятся как квадраты коэффициентов подобия», . Итак, отношение площади треугольника (по условию SK), образованного основаниями медиан, к площади данного треугольника АВС - . В процессе решения задачи данный этап был разрешен, но найденное решение оказалось крайне не рациональное и очень объемное, поэтому здесь не приведено.

Поиск Постструктурализм, Деконструктивизм, Постмодернизм

В первую очередь Фуко выступает как историк, поста вивший перед собой задачу кардинального пересмотра традици онного представления об истории и прежде всего отказа от взглядов на нее как на эволюционный процесс, обусловленный ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ 59 социально-экономическими трансформациями общественного организма. В статье "Ницше, генеалогия, история" Фуко писал: "Традиционные средства конструирования всеобъемлющего взгляда на историю и воссоздания прошлого как спокойного и непрерывного развития должны быть подвергнуты систематиче скому демонтажу... История становится "эффективной" лишь в той степени, в какой она внедряет идею разрыва в само наше существование..." (194, с. 153 -154). Таким образом, одно из ключевых понятий Фуко в его ин терпретации истории -- это восприятие ее как "дискон тинуитета", восприятие постоянно в ней совершаемого и наблю даемого разрыва непрерывности, который осознается и конста тируется наблюдателем как отсутствие закономерности. В ре зультате история выступает у Фуко как сфера действия бессоз нательного, или, учитывая ее дискурсивный характер, как "бессознательный интертекст"

Реферат: О математике как педагогической задаче О математике как педагогической задаче

Простых чисел не было бы нигде, потому что, когда математик размышляет о простых числах, те существуют у него в голове. Следовательно, если никто не станет думать о простых числах, то их нигде и не будет. Сократ. Так верно ли судят о математике те, кто утверждает, будто математика занимается изучением чего-то такого, что не существует вне? Гиппократ. Думаю, что они не ошибаются. Сократ. А буду ли я прав, если стану утверждать, будто математика занимается изучением чего-то такого, что не существует или, по крайней мере, существует не в том смысле, в каком существуют небесные светила или рыбы? Гиппократ. Несомненно! Сократ. Не торопись и не давай опромет¬чивых ответов. Нет ли у тебя с собой восковой дощечки? Гиппократ. Как не быть! Вот она. Сократ. Следи внимательно: на дощечке я напишу какое-нибудь число, например число 29. Как, по-твоему: оно существует? Гиппократ. Конечно, ведь мы видим его и даже можем дотронуться до него рукой. Сократ. Значит, числа все-таки нечто существующее? Гиппократ. Уж не хочешь ли ты посмеяться надо мной, почтенный Сократ? Смотри: я нарисовал на восковой табличке льва и дракона с семью головами.

Поиск А дело шло к войне

Никто из очевидцев этой его мысли не понял, более того, все согласились, что он мотогондолу испохабил. Посоветовавшись, решили пригласить аэродинамика No 1 - академика С. А. Христиановича. Тот посмотрел, пожал плечами и скептически молвил: "Знаете, что-то не то. Но, возможно, будет лучше... " И далее не слишком определенно. Поддавшись скепсису авторитета, Егер, Сахаров и Бабин решили немного подправить схему. Вечером грянул бой. Старик рассердился не на шутку. "Мальчишки, сопляки, голодранцы, сыпалось как из рога изобилия, - что вы мне задуриваете голову Христиановичем, он теоретик, достаточно далекий от практического конструирования. У него и задачи другие, искать общие закономерности. Что он вам - конкретно сказал что-либо, может, подсказал конструкцию? Ах нет! Так что же вы... " - и в таком духе дальше. Летала же Ту-14 хорошо, и со временем ее довольно уродливые, на наш тогдашний взгляд, гондолы действительно теоретически обосновали. Три этих примера показывают интуицию Туполева. Стоит ли напоминать, что интуиция была в то время чем-то вроде салемской колдуньи и осуждалась как немарксистская, а идеалистическая концепция? В точных науках все должно быть выражено формулами, учили студентов

Реферат: Рішення задач з елементарної математики в пакеті MAPLE-8 Рішення задач з елементарної математики в пакеті MAPLE-8

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Р.Т. Галусарьян. Сборник задач и упражнений по курсу "Высшая математика" Р.Т. Галусарьян. Сборник задач и упражнений по курсу "Высшая математика"

Общее число всех таких строк есть число размещений из по k с повторениями: А( , k ) = k . (1.7) В рассмотренном случае каждый элемент строки может принимать значений. Если в строке элемент может принимать значений, элемент может принимать значений, то количество всех таких строк определяют по формуле: . (1.8)5. Размещения данного состава Размещением данного состава из элементов множества называется всякая строка длиной , составленная из элементов множества X так, что элемент повторяется раз, элемент повторяется раз , ., элемент повторяется раз . Например, если то есть один из вариантов состава Число различных размещений состава определяется по формуле:. (1.9) 2. Бином Ньютона Формула бинома Ньютона позволяет любой двучлен (бином) возвести в натуральную степень. Эта формула имеет вид: (1.10) или сокращенно В разложении бинома 1 членов. Так как , то коэффициенты членов разложения, одинаково удаленных от начала и конца, равны между собой. При получаем формулу для суммы биномиальных коэффициентов: (1.11)Обобщением формулы бинома Ньютона является полиномиальная формула: (1.12)где и суммирование ведется по всем наборам . В частности: Итак, . (1.13)3. Формула разложения разности -ых степеней (1.14)4. Метод математической индукции Для вывода обобщающих формул, как правило, используют метод математической индукции.

Реферат: Технологія складання нестандартних задач з математики Технологія складання нестандартних задач з математики

Реферат: Применение фильтра Калмана в задаче идентификации отказов двигателей стабилизации космического аппарата Применение фильтра Калмана в задаче идентификации отказов двигателей стабилизации космического аппарата

Реферат: Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Содержание: 1. Введение 3 2. Принципы рыночной экономики 3 3. Соотношение государства и экономики в исторически разных системах 6 4. Государственное регулирование экономики: понятие и пределы 14 5. Государство в рыночной экономике: микроэкономический аспект 23 6. Итоги 25 7. Заключение 26 8. Список использованной литературы 28 1. Введение. Инфляционные скачки цен, бюджетный дефицит, денежная волна и ее оттоки, расстройство складывавшейся десятилетиями системы поставок, денежные реформы – все эти противоречия и перекосы требуют перемены точки зрения на рынок, новых подходов к механизму его регулирования, выработки и последовательной реализации системы экстренных (но базирующихся на надежном научном фундаменте и рассчитанных на длительный период) мер по формированию современного рынка, выработки эффективного механизма его регулирования. История экономической науки пронизана дискуссией о роли государства в экономике. Одна точка зрения состоит в том, что государство в силу своей огромности, неразворотливости и неизбежного бюрократизма не способно решать экономические проблемы лучше, чем сами участники рынка, а потому его вмешательство в дела изготовителей и потребителей следует свести к минимуму.

Реферат: Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Самая мощная структура Минюста Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) - передано Министерством внутренних дел Минюсту России в 1998 г. в соответствии с обязательствами, взятыми нашей страной при вступлении в Совет Европы. Главная задача ГУИНа - исполнение уголовных наказаний, содержание обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, их охрана, этапирование и конвоирование, а также контроль за поведением условно осужденных и лиц, которым суд предоставил отсрочку отбывания наказания. Как и в других министерствах, работой Министерства юстиции РФ руководит министр, получающий свои полномочия в порядке, установленном Конституцией РФ. Он имеет заместителей, назначаемых Правительством РФ и несущих ответственность за конкретные участки работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым министром. Непосредственное руководство подразделениями осуществляют их начальники, назначаемые министром. Работой некоторых наиболее важных подразделений могут руководить непосредственно заместители министра.

Реферат: Переход к рыночной экономике в России и задачи ОВД Переход к рыночной экономике в России и задачи ОВД


Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся Педагогический взгляд Каро Акулова О.В.
Пособие создано по результатам проекта "Создание в школе системы оценивания метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся" (2001-2004 гг. ), реализованном Общественным Институтом развития школы (Санкт-Петербург) и может быть использовано учителями для организации уроков и проектной деятельности, органами управления образованием, научно-методическим центрами, учреждениями повышения квалификации учителей для создания программ и организации занятий, направленных на повышение педагогического мастерства учителя для достижения современного качества образования.
87 руб
Сборник задач и примеров расчета элементов конструкции Основы конструирования. Московский авиационный институт (МАИ) Самойлов Е.А.
Пособие предназначено для студентов всех специальностей института для проведения практических занятий и лабораторных работ.
5 руб
Конструирование Преемственность Просвещение Романина
111 руб
Школа для дошколят. Большая книга задач и упражнений. 6-7 лет Школа для дошколят Росмэн Гаврина С.Е.
В книгу вошли задания, способствующие развитию математических способностей, внимания, памяти, мышления.
179 руб
Развитие речи, решение математических задач, знакомство с геометрическими фигурами 200 упражнений для подготовки детей к школе: АСТ Новикова В.П.,Дурова Н.В.
Такую возможность дает разработанная авторами оригинальная единая методика, согласно которой формирование математических знаний и развитие речи у ребенка дошкольного возраста происходят в единстве.
64 руб
300 необходимых задач по обучению математике для подготовки к школе Начальное обучение АСТ Белошистая А.В.
Приведено 300 разнообразных заданий, в том числе игровых, выполнение которых поможет формированию начальных математических представлений, развитию восприятия, внимания, памяти, пространственного и логического мышления, графических навыков.
139 руб
Арифметика: Цифры и числа, математические знаки, арифметические действия, решение примеров и задач, счет до ста: Пособие для игрового дошкольного обучения, осуществляемого родителями и воспитателями (худ. Мельникова Е.В.) Готовимся к школе по интенсивной методике ISBN 5-699-04118-4 Готовимся к школе по интенсивной методике Эксмо Соколова Ю.А.
98 руб
Подготовка к решению задач; Сложение и вычитание; Учебное пособие для дошкольников (худ. Северцов П. А. ) - 135 с. Сравнение чисел; Математика: Счет до 10, числа 0-10; Состав чисел; Геометрические фигуры: М:Эксмо-Пресс/Эксмо Павлова Н.Н.
149 руб
Конструирование букв и цифр. Методика Классикс Стиль Романина
32 руб
УмникамИУмницам 365 задач д эрудитов (сост.Голубкова Г.) - 288 с. { } ISBN 5-462-00261-0 ~54.00.00 83354 М:АСТ-ПрессКнига
А когда справитесь сами - озадачьте друзей и знакомых.
64 руб
365 задач на смекалку Умникам и умницам АСТ-Пресс
В конце книги вас ждут правильные ответы.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг