(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Как непротиворечиво понимать

найти еще ...
Родительские собрания: Учимся понимать подростка. 8 класс Школа и родители Учитель Попова Т.В.
Этот период труден всем: школьникам, педагогам, родителям.
66 руб
Невербальные коммуникации в продажах: технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD) Добрая книга Гшвандтнер Г.
Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи.
497 руб

Волновое движение в материи не связано с прямым перемещением одних частей материи относительно других её частей, а носит характер изменения её физического состояния от точки к точке по ходу волнового фронта. Эксперименты по дифракции фотонов и электронов прямо указывают на то, что и само перемещение элементарных частиц не есть перемещение материи внутри материи, а также есть некоторая форма последовательного изменения её состояния, с чем мы и связываем физическое перемещение “частиц” в пространстве. Из элементарных форм движения материи (протонов, нейтронов, электронов) образуются более сложные самоорганизованные структурные формы пространственно локализованного движения со своей сложной индивидуальной картиной волнового движения. Это, как мы знаем, и есть атомы, которые дальше объединяются в молекулы и т.д. Все те твердые тела, не говоря уже о жидкостях и газах, с которыми мы имеем дело в нашей повседневной жизни, да и мы сами, а также объекты космических масштабов, в конечном счёте, являются некоторыми временно устойчивыми пространственно локализованными формами самодвижения материи. Эти сложные формы способны перемещаться в пространстве, сохраняя своё интенсивное внутреннее движение, его некоторые индивидуальные формы, его самоорганизацию до самого элементарного уровня. И в то же время, это в целом и некоторый чрезвычайно сложный пространственно локализованный волновой процесс, некоторая форма самоорганизованного волнового процесса, непрерывно взаимодействующего со всем окружением. Тела обладают инертной массой, внутренним и внешним импульсом, а следовательно, внутренней и внешней энергией. Это и есть потенциальная и кинетическая энергия тел. Как показывают расчёты на основе СТО (с изменённой её трактовкой), потенциальная энергия тел связана именно с их собственным внутренним движением и с взаимодействием этого движения с окружающими тела полевыми формами движения материи. А в существующей трактовке СТО вопрос о потенциальной энергии вообще не затронут. Наивным было также полагать, что внутренняя самоорганизованная форма движения тел, с чем связаны и их размеры, при движении тел, при изменении этого движения остаётся неизменной. Именно это принималось в классической механике, имевшей дело с относительно небольшими скоростями движения тел, а когда голландский физик–теоретик Г.А Лоренц предложил пересмотреть это, его обвинили в привнесении в физику произвольных гипотез. На самом же деле гипотеза об изменении размеров тел при их движении была совершенно естественной, так же как и гипотеза об изменении длительности внутренних циклических процессов в движущихся телах и измерительных системах на их основе. И всё это, конечно же, определённым образом должно проявляться и в тех внутренних связях между различными формами движения внутри твёрдых тел, которые мы называем внутренними силами, что и пытался установить Лоренц. Его подход был и естественным, и истинно физическим. А предложенный А. Эйнштейном и принятый физиками аксиоматический подход к построению физической теории, в общем то, для физики не годится. Физика как наука призвана устанавливать связи между причинами и их следствиями, пусть даже в вероятностной форме, что тоже на фундаментальном уровне движения материи совершенно естественно.

Обладая некоторым гравитационным потенциалом, который может изменяться в зависимости от расположения в их окрестности больших космических масс, они имеют своё локальное неподвижное в целом пространство и собственный ход часов. Чем меньше это пространство, тем лучше. Важно, чтобы гравитационный потенциал в его пределах мы могли считать постоянным. В пределах пространства каждой такой локальной АИСО можно рассматривать и движущиеся ИСО со своими пространствами отсчёта. Размеры тел в них в направлении движения будут сокращаться, а часы будут замедлять свой ход в сравнении с их локальной АИСО. Но их поведение уже не будет полностью соответствовать законам СТО. Для них нужно строить свою теорию относительного движения со своими законами для взаимных измерений, так как неподвижное в целом пространство в локальных АИСО уже не будет изотропным. Но когда мы рассматриваем и сравниваем замедление хода часов при разных гравитационных потенциалах, мы всегда имеем в виду (молчаливо) часы разных локальных АИСО, их неподвижные часы. Смещаясь мысленно и плавно в глобальном мировом пространстве, рассматривая весь мир в целом или его отдельные космические просторы, мы также мысленно и плавно переходим из одной локальной АИСО с одним гравитационным потенциалом в другую локальную АИСО с другим гравитационным потенциалом. А местные движущиеся ИСО с их собственными изменениями, зависящими от их собственной абсолютной скорости, нас при этом не интересуют. Мы просто не обращаемся к ним, так как рассматриваем вещи более глобальные. И здесь нас вполне устраивает ОТО с её физическим (физически измеримым) временем (всё это, конечно, лишь теоретически). Изучая мир в его космических масштабах, мы можем рассматривать, и фактически в ОТО уже рассматриваем, гигантские области пространства с изменяющимся гравитационным потенциалом на фоне ещё больших областей, где абсолютное значение гравитационного потенциала постепенно снижается к нулевому. При этом мы получаем сведения о протекании разных физических явлений при разных гравитационных потенциалах. Например, мы рассматриваем распространение света от какого-либо космического источника, находящегося в области с одним гравитационным потенциалом, скажем близким к нулевому. Далее, этот свет проходит через огромные пространства с изменяющимися довольно сильно гравитационными потенциалами и регистрируется где-то далеко в области, где гравитационный потенциал снова близок к нулю. Мы находим, что световые лучи при этом своём движении искривляются, а скорость света изменяется. И это доказано экспериментально. И тут уже и само движение света, и его скорость рассматриваются не по отношению к некоторым локальным АИСО, а по отношению ко всему пространству в целом. А то, что это пространство в целом приобретает при этом статус некоторой глобальной АИСО с нулевым гравитационным потенциалом, по крайней мере, на время самого эксперимента, просто замалчивается. Но вернёмся снова к СТО. Что означает в этой теории “условно неподвижная” ИСО? Это не просто та система отсчёта, по отношению к которой мы проводим свои измерения с помощью неподвижных в ней средств измерения. Так мы поступаем в любой ИСО.

Как непротиворечиво понимать 'время' А. К. Юхимец “Пространство и время – основные понятия всех разделов физики. Они играют главную роль на эмпирическом уровне физического познания – непосредственное содержание результатов наблюдений и экспериментов состоит в фиксации пространственно-временных совпадений. Пространство и время служат также одними из важнейших средств конструирования теоретических моделей, интерпретирующих экспериментальные данные. Пространство и время имеют решающее значение для построения физической картины мира. Современной теорией метрических свойств пространства и времени является теория относительности – специальная. Специальная теория относительности объединила пространство и время в единый четырехмерный пространственно-временной континуум – пространство-время” (Физический энциклопедический словарь - М.: Сов. энциклопедия, 1984, с.592). До начала двадцатого века наши представления о том, как устроен мир в своей фундаментальной основе, как оказалось, были во многом наивными и примитивными. И хотя, в общем то, учёные склонялись к тому, что мир должен быть единым в своей основе, порой высказывали удивительно прозорливые для своего времени догадки по этой проблеме, истинный смысл этого единства не был до конца ясен. В то же время, материалистическая философия уже в течение нескольких веков указывала правильное направление в поисках этого единства. Это материальность мира и взаимообусловленное движение материи в той или иной форме во всех её частях. Но когда учёные, и прежде всего физики, проникая всё глубже и глубже в то, как “устроена” материя, на деле стали сталкиваться с проявлениями этого единства, это в какой-то мере застало их врасплох. Квантовая механика и всё последующее развитие всей современной физики стали для учёных полным откровением. Осмысление новых результатов и новых идей давалось с большим трудом, проходило в муках, а порой казалось просто безумием. В этих условиях не трудно было допустить ряд ошибок и не вполне корректных формулировок по принципиально важным понятиям не только физики, но и всего нашего бытия. К числу таких понятий нужно отнести и “время”. Как сказано выше, современной теорией метрических свойств времени является специальная теория относительности (СТО). Но именно в трактовке этой теории и были допущены серьёзные ошибки в отношении понятия “время”. Самой грубой из них было устранение из теории понятия абсолютно текущего (а по сути, объективно текущего) времени. Кроме того, ни в одной из работ Эйнштейна не сказано, что же следует понимать под течением времени, хотя это и есть сама суть понятия “время”. Ведь, в конечном счёте, все наши измерения времени сводятся к одному – установить, сколько же времени протекло “от” и “до”. Внесена путаница и в понимание одновременности разноместных событий, хотя это понятие названо “фундаментальным”. Разобраться со всем этим и поставить всё на свои места автор и хотел бы в данной статье. Понятие времени тесно связано с понятием движения. Абстрагируясь от реального положения вещей, можно сказать, что если бы в мире не было никакого движения, никаких изменений, то понятие времени просто бы не понадобилось.

Поиск Неполадки в русском доме

Сто лет назад это было не страшно ресурсы Земли казались неисчерпаемыми, но сегодня-то мы видим, что Земля мала, и рынок ее может просто сожрать. Новая партия, не связанная с антизападной риторикой и не включившая в свою идеологию «теорию заговора» как объяснение краха СССР, может восстановить необходимые связи с левыми движениями Запада прежде всего, с социал-демократией и коммунистами. Видимо, на контакты и диалог пойдут и западные либералы, поскольку «необольшевизм» Чубайса и Березовского и для них еле терпим. Они принимают его как «меньшее зло», потому что никак не могут оправиться от испуга перед Сталиным. Еще более благоприятным может быть отношение азиатских политиков. Все ожидают возникновения в России стабилизирующего политического «центра», хотя мало кто еще понял, что этот «центр» не может быть антисоветским и антикоммунистическим. Но это начинают понимать. Главное понять нам самим. Главная срочная задача такой партии соединить в рамках непротиворечивой системы взглядов интеллигенцию. Если инженер, учитель, врач и агроном увидят возможность объединения и выхода из кризиса, они донесут эту идею до мастера, студента, рабочего лучше, чем политики и газеты

Реферат: Как вы понимаете выражение "талант человечности"? Какие герои Куприна наделены этим талантом? Как вы понимаете выражение "талант человечности"? Какие герои Куприна наделены этим талантом?

Как вы понимаете выражение "талант человечности"? Какие герои Куприна наделены этим талантом? Каждый человек имеет свой талант: кто-то имеет прекрасный голос, кто-то может выразить свою душу в пластике. Многие делятся с людьми своими мыслями с помошью стихов и прозы, а у кого-то в руках находиться кисть, дающие нам гениальные творения живописи, графики, авангардизма. Все эти умения , передающиеся из поколения в поколение, те возможности, дающиеся нам природой, прекрасны. Но существует "талант человечности" , которым наделен далеко не каждый, но но он необходим на более , чем другие. Особенно сейчас, когда общество страдает от недостатка таких важных для человека качеств, как преданность, вежливость. Для меня "талант человечности" выражается в справедливости, в "движении" к другим людям, преданности, бескорыстной помощи, дружбе. Все это исходит от любви людей друг к другу, которую многие, из живущих в нашем мире, утратили. Нас испортила собственничество, зависть, стремление к богатству, нажитому унижением и оскорблением человека.

Поиск Математическая хронология библейских событий

В целях упорядочивания, мы занумеруем наши предыдущие книги посвящённые хронологии, так: Новая Хронология-1, Новая Хронология-2 и т. д. Глава 1 Введение. Проблемы хронологии и новые подходы к их решению 1. Общие соображения 1) В XV—XVI веках хронология рассматривалась как раздел математики, а затем перешла в ведение лишь историков и стала рассматриваться как некая вспомогательная дисциплина. Мы хотим возродить старую традицию, призвать историков к плодотворному сотрудничеству и показать, что математика часто помогает восстановить подлинные даты древних событий. 2) Принятая сегодня версия хронологии древности является созданием хронологов и историков XVI—XVII веков. В основных чертах и более или менее окончательно она была завершена известными средневековыми хронологами И. Скалигером (1540—1609) и Д. Петавиусом (1583—1652). Как мы показали в наших предыдущих книгах [нх-1]…[нх-8], эта версия хронологии и истории древнего и средневекового мира, по-видимому, неверна. Это понимали многие выдающиеся учёные. Но построить новую, непротиворечивую концепцию истории оказалось очень сложной задачей

Реферат: Как понимают счастье герои и автор поэмы Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Как понимают счастье герои и автор поэмы Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Но позже, уже в 70-х годах, когда передовая молодежь шла "в народ", обретая счастье в служении ему, поэт пришел к выводу: служить народу - и есть счастье. Образом "народного заступника" Гриши Добросклонова поэт отвечает на поставленный в поэме вопрос. О нем рассказывается в последней части, названной "Пир на весь мир". Тяжел жизненный путь семинариста Гриши. Сын полунищего дьячка и "батрачки безответной", он прожил голодное детство и суровую юность. В семинарии "их недокармливал хапуга-эконом", а во время каникул Гриша батрачил у себя на Вахлачине. Он был отзывчивым и любящим сыном, и "в сердце мальчика с любовью к бедной матери, любовь ко всей вахлачине слилась". Он решил посвятить свою жизнь борьбе за освобождение народа: ".И лет пятнадцати  Григорий твердо знал уже,  Что будет жить для счастия Убогого и темного Родного уголка". Сильный духом, свободолюбивый, чуждый личным интересам, Гриша Добросклонов идет не по проторенной дороге, а выбирает трудный путь в борьбе за угнетенных. Народ, видя в нем своего посланца, благославляет его на борьбу: "Ему судьба готовила  Путь славный, имя громкое  Народного заступника,  Чахотку и Сибирь".

Поиск Современная наука и философия: Пути фундаментальных исследований и перспективы философии

Бора о нелинейной концепции В. Гейзенберга: эта концепция недостаточно безумна, чтобы быть правильной,P характеризует не только выводы науки, но и подход, позицию мыслителя. Так современная наука выявляет свое сходство с научной мыслью прошлого и вместе с тем остается во многом новой, неожиданной, нетрадиционной. Взгляд в историю науки позволяет раскрыть неизбывный ее динамизм, вопрошающие и реконструирующие компоненты. Истина Проблема необратимости познания, новый стиль научного мышления все это тесно связано с проблемой критериев научной истины. Наука не могла бы развиваться, если бы под истиной понимали нечто окончательное. Тем не менее в прошлом фундаментальные истины изменялись так медленно, что каждая частная истина представлялась статичной и была в каком-то смысле таковой, если она входила непротиворечивым образом в общую систему представлений о мире. Декарта не смущала искусственность и неоправданность частных кинетических моделей, и он (а эпигоны картезианства еще больше) считал свои модели истинными, адекватными действительности, если они иллюстрировали общие идеи его физики

Реферат: Что сознание понимает в знании? Что сознание понимает в знании?

Основное внимание в данном случае обращено на отработку автоматического усвоения, на основе сериальности и повторяемости, образование памяти, обусловленные ближайшей эмоциональной мотивировкой (оценка учителя). Неучтенный ракушечник, который "налипает" по мере приобретения знания, отнюдь не всегда является балластом. Вот, например, даже если не ставится специальная задача, в процессе обучения неявным образом происходит научение возможности или реализации врожденной способности перевода условного в безусловное. Речь идет о приобретении навыка оперировать обобщенными представлениями различного уровня. Наличие такого навыка дает в свою очередь возможность в процессе познания начинать как бы "с любого места" - с понимания или с уровня сознания, в дальнейшем проходя через те же этапы: обучение-понимание-сознание. Особенности "старта" в получении знания, может показаться, нарушат линейность классического, первичного этапа накопления знания, сделают процесс приращения знания более объемным. Появляются параметры глубины, пространственной размещенности "выше", "ниже" и т.п., дают себя знать "скрытые" параметры. Но "непотопляемость" классического образования станет очевидной, если мы заметим, что все отклонения от него нам дано знать по отношению именно к нему.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Надо понимать чувства мужчины Надо понимать чувства мужчины

НАДО ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА МУЖЧИНЫ Сопереживание предполагает понимание взглядов партнера на секс и особенностей сексуального реагирования мужчины, а также способность рассматривать сексуальные проблемы с позиций вашего партнера независимо от того, являются ли они только вашими или только его. Поскольку секс -- сугубо личная и интимная сторона жизни, мы стараемся принять взгляды нашего партнера с учетом его личностных особенностей. Если партнер пожирает глазами всех привлекательных женщин или получает удовольствие от разглядывания порнографических журналов, женщина может считать его поведение шокирующим. Однако она может допускать, что любая его сексуальная проблема обусловлена тем, что она для него нежеланна, или что во всех его затруднениях в какой-то степени виновата она. Сексуальные потребности мужчины Отсутствие сопереживания в сексуальной паре часто является результатом различий во взглядах мужчин и женщин на сексуальную жизнь. Для большинства мужчин полное удовлетворение от сексуальной активности заключается в достижении максимальных эрекций и оргазма, а женщины равнозначно оценивают как сам половой акт, так и атмосферу нежности и интимности.

Реферат: Как я понимаю чеченцев. Четыре взгляда Как я понимаю чеченцев. Четыре взгляда

А. Кох  «Трудно быть чеченцем». Чеченская пословица «Трудно быть евреем». Еврейская пословица Почему чеченцы – такой странный и необычный народ? Какие условия и исторические реалии сформировали их нрав и обычаи, так непохожие по жесткости и детерминированности на нрав и обычаи даже соседних с ними народов, не говоря уже о более отдаленных? Есть ли в мире народы, схожие по ментальности с чеченцами? Что общего у этих народов? Существует ли положительный опыт взаимодействия с этими народами? Что нужно делать, чтобы, наконец, прекратить это бессмысленное кровопролитие, которое чревато просто исчезновением этноса? Данный комментарий нельзя назвать даже попыткой найти ответы на эти вопросы. Это всего лишь мысли вслух Не более чем взгляд дилетанта на эту проблему. Взгляд первый. Анархисты « История не знает края, который подвергался бы столь жестокому насилию. Как смерч гуляла по острову инквизиция, не разбирая, кто беден, кто богат. Железной рукой покоряли крестьян и пастухов своей власти родовитые землевладельцы и князья католической церкви.


Учимся понимать людей: Учебное пособие для детей 6-8 лет - 48 с. {Учебное пособие для письменных творческих заданий} ISBN 5-86894-987-0 ~54.00.00 22137 М:Ось-89 Девина И.А.
Выполнение игровых заданий будет способствовать развитию у малыша чуткости и внимания к состоянию другого человека.
32 руб
Научи меня понимать время: Вместе с красной Шапочкой Научи меня А.В.К.-Тимошка Гуль Ван .
86 руб
Научи меня Понимать Правила дорожного движения Научи меня Тимошка (Балтийская книжная компания)
129 руб
Плохие привычки хороших детей: Учимся понимать своего ребенка - 352 с. {Психология для всех и для каждого} ISBN 5-9555-0172-Х ~93.12.02 025 М:Дрофа-Плюс Баркан А.И.
Правильно ли я воспитываю своего ребенка?
87 руб
Учусь понимать образные выражения. Фразеологический словарик Мой первый словарик русского языка Дрофа Ставская Г.М.
Этот словарик нужен каждому ученику начальной школы, потому что в нем объяснены, растолкованы значения образных выражений (фразеологизмов), широко используемых в русском языке.
129 руб
Учусь понимать слова Мой первый словарик русского языка Дрофа Неусыпова Н.М.
Словарик явится надежным помощником при выполнении заданий по русскому языку, научит правильно употреблять слова, понимать их значения, сделает речь более образной, выразительной, чёткой, отвечающей современным нормам литературного языка.
246 руб
Литература: Учимся понимать художественный текст: Задачник-практикум: 8-11 классы - 304 с. ISBN 5-271-02571-3 5-17-009749-2 ~91.11.02 802 М:АСТ/Астрель Граник Г.Г., Шаповал Л.А., Концевая Л.А. и др.
Он поможет воспитать любовь к книге, стать самостоятельно мыслящим читателем.
86 руб
Учебное пособие - 141 с. Учимся чувствовать, понимать, анализировать: Читаем стихи: М:Вербум-М Злобина Т.А., Малиновский А.А.
71 руб
Аудиокассета Учимся понимать английскую речь на слух: Готовимся к экзамену: Английский для школьников Дрофа Бужинский В.В.,Павлова С.В.
64 руб
A Graded Comprehension Course: Book 1 (Учимся понимать прочитанное: Кн. 1): Учебное пособие - 72 с. {21st Century: Reading Comprehension: 21 век: Учимся понимать прочитанное} ISBN 5-86866-174-5 ~91.11.08 651 Обнинск:Титул Methold K., Jones H.
140 руб
A Graded Comprehension Course: Book 2 (Учимся понимать прочитанное: Кн. 2): Учебное пособие - 96 с. {21st Century: Reading Comprehension: 21 век: Учимся понимать прочитанное} ISBN 5-86866-175-3 ~91.11.08 652 Обнинск:Титул Methold K., Jones H.
184 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг