(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

История геометрии

найти еще ...
Исторический обзор происхождения и развития геометрических методов. Том I. История геометрии ЁЁ Медиа М. Ш.
Фалесе [Фалес] , Пифагоре [Пифагор] , Платоне [Платон] , его учениках и др. , их вкладе в математику и, в частности, в геометрию.
1062 руб
История науки сквозь призму озарения. Книга 3: Колдовство геометрии URSS Ушаков И.А.
Безусловно, эта книга будет чрезвычайно интересна школьникам и студентам, которым захочется узнать о том, что выходит за рамки учебной программы.
289 руб

Материал, содержащийся в «Началах», по существу охватывает элементарную геометрию, как мы ее понимаем в настоящее время. Метод построения геометрии у Евклида позже характеризовали словами — строить геометрию исключительно геометрическими средствами, не внося в нее чуждых ей элементов. Это означает прежде всего, что Евклид не прибегает к арифметическим средствам, т. е. к численным соотношениям. Равенство фигур у Евклида означает, что они могут быть совмещены движением, неравенство — что одна фигура может быть целиком или частями вмещена в другую. Равновеликость фигур означает, что они могут быть составлены из частей. Именно этими средствами, не прибегая даже к пропорциям, Евклид доказывает, что каждый многоугольник может быть преобразован в равновеликий треугольник, а треугольник — в квадрат. Теорема Пифагора у Евклида имеет только то содержание, которое устанавливается его доказательством: квадрат, построенный на гипотенузе прямоугольного треугольника, может быть разложен на части, равновеликие квадратам, построенным на его катетах; связанное с этим алгебраическое соотношение численных значений гипотенузы и катетов ему совершенно чуждо. Но мало того, что Евклид не пользуется числовыми соотношениями, — он устанавливает геометрические соотношения, эквивалентные основным алгебраическим тождествам, установленным гораздо позже; этому посвящена почти половина второй книги «Начал». Эпоха великих геометров (второй Александрийский период). Наиболее характерной чертой второй Александрийской эпохи является то, что она принесла с собой метрику, которой геометрии Евклида не доставало. Ту задачу, которую Евклид, может быть, сознательно обходил, — измерение, — Архимед поставил во главу угла. Это не случайно, а связано с тем прикладным направлением, которым проникнуто все творчество Архимеда, жившего в эпоху (III в. до н. э.), когда борьба между отдельными греческими государствами за независимость и за гегемонию достигла величайшего напряжения; старость же его протекла в годы, когда началась решительная борьба Эллады за самое ее существование. Легенды связывают всю защиту Сиракуз с именем Архимеда, который изобретал все новые и новые метательные орудия, отражавшие суда осаждавших. Сколько в этом правды, судить трудно. Но Плутарх свидетельствует, что деятельность инженера-практика Архимеда никогда не прельщала, он и не написал по этому предмету ни одного сочинения. В III в. до н. э. прикладные задачи стояли уже перед эллинскими учеными во весь рост. Заслуга Архимеда заключалась не в том, что он построил значительное число катапульт, а в том, что он установил теоретические основы, на которых в конечном счете и по сей день покоится машиностроение, — он фактически создал основы механики. Механика требовала вычисления масс, а следовательно, площадей и объемов, а также Центров тяжести; механика настоятельно требовала метрической геометрии; на этом и сосредоточено внимание Архимеда в геометрии. Трудности несоизмеримых отношений он преодолевает в том порядке, который по настоящее время остается по существу единственным средством не только практического вычисления, но и теоретического построения учения об иррациональных величинах, — путем составления последовательных приближений.

Во-вторых, Монж свел весь материал, собранный в применении к многообразным отдельным объектам, в стройную систему. В-третьих, он попытался использовать эти графические методы для целей общегеометрического исследования: так как изображаемый объект вполне определяется эпюром, то геометрическое исследование этого объекта может быть сведено к изучению эпюра. Эта последняя идея, однако, существенных результатов не дала. Книга Мопжа представляла собой учебник начертательной геометрии для парижской Политехнической школы; печать этого сочинения и по сей день лежит на всех руководствах по начертательной геометрии. Таким образом, к концу XVIII в. оформились и получили завершенное выражение те течения геометрической мысли, которые возникли в эпоху Возрождения и постепенно развивались в течение шести веков. Существенные черты новой геометрии этой второй (после эллинской) эпохи расцвета заключались в исследовании тех же вопросов, которые занимали греческих геометров, но при помощи совершенно новых методов. Принцип «geome ria geome rice» отпадает; напротив, в геометрии находят широкое приложение две новые математические науки — алгебра и исчисление бесконечно малых. Новые методы геометрического исследования носят гораздо более абстрактный характер, они дальше от непосредственной интуиции. Вместе с тем, они дают более общие средства для решения конкретных задач; часто вопрос разрешается механически, если он надлежащим образом поставлен. От геометризации алгебры делается переход к алгебраизации геометрии, и только изобразительная геометрия строится старыми, чисто геометрическими методами. Чем шире развиваются эти методы, тем глубже становятся их практические применения. Не случайно, что именно во Франции основные геометрические дисциплины получают в эту пору свое завершение, что в лице Монжа они имеют наиболее яркого своего выразителя. То было время разгара Французской революции и борьбы за ее лозунги, Монж принадлежал к числу вождей революции. 4. Классическая геометрия XIX века . Могло казаться, что развитие, которое новая геометрия получила в трудах французских геометров конца XVIII в., привело к некоторому завершению ее и что для нового толчка остается ждать эпохи нового Возрождения. Этого, однако, не случилось: XIX век принес с собой новый глубокий переворот и в содержании геометрии, и в ее методах, и в самых взглядах на ее сущность. Наиболее характерной чертой новой геометрии была ее алгебраизация. Но из самых корней алгебраического метода росли противоречия, имевшие двоякий источник. Во-первых, сама алгебра не так уж сильна. Границы классической геометрии определялись теми вопросами, которые алгебраически сводятся к уравнениям 1-й и 2-й степени. Эти уравнения в чрезвычайно простой форме разрешаются в радикалах. В этом содержится ключ к исследованию кривых линий и поверхностей 2-го порядка, источник простоты и изящества, с которыми геометрия древних переводится на алгебраический язык. Но при изучении более сложных кривых, хотя бы даже алгебраических, средства алгебры в общем исследовании утрачивают свою простоту. Формулы Кардано и Феррари, служащие для выражения корней уравнений 3-й и 4-й степени, с их мнимыми радикалами, от которых нельзя избавиться, почти не находят себе применения.

В 1910 году Варичак указал на аналогию данного закона сложения скоростей и сложения отрезков на плоскости Лобачевского. Предположение Лобачевского, что реальные геометрические отношения зависят от физической структуры материи, нашло подтверждение не только в космических масштабах. Современная теория квант все с большей настоятельностью выдвигает необходимость применения геометрии, отличной от евклидовой, к проблемам микромира. Геометрия претендует в качестве наиболее мощного орудия точного естествознания на овладение механикой и физикой, она стоит у вершины человеческого знания. Удастся ля ей действительно выполнить этот замысел, сохранит ли она это доминирующее место или в порядке иного преодоления разрастающихся противоречий она должна будет его уступить, — это вопрос будущего, быть может, не столь далекого. Геометрия изучает формы, размеры, взаимное расположение предметов независимо от их других свойств: массы, цвета и так далее. Геометрия не только дает представление о фигурах. их свойствах. взаимном расположении, но и учит рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, то есть логически мыслить. Список литературы Демьянов В.П. Геометрия и Марсельеза. – М.: Знание, 1986. Каган В.Ф. Очерки по геометрии. – М.: Московский университет, 1963. Математика XIX века. – М.: Наука, 1981. Свечников А.А. Путешествие в историю математики или как люди научились считать. – М.: Просвещение, 1995. Юшкевич А.П. История математики в России. – М.: Наука, 1968.

Поиск Историко-критическое введение в философию естествознания

Вероятнее всего, Аристотель решал вопрос о выборе наиболее подходящей аксиомы параллельных линий. Возможно, что один из вариантов такой аксиомы был приведён самим Аристотелем. Во всяком случае, Омар Хайям в "Комментариях к трудностям во введении книги Евклида" приводит так называемый четвёртый принцип, заимствованный у Аристотеля: "Две сходящиеся прямые линии пересекаются, и невозможно, чтобы две сходящиеся прямые линии расходились в направлении схождения" (См.: Розенфельд Б.А., Юшкевич А.П. Указ. соч. - С. 11). Каждое из двух утверждений данного принципа по существу равносильно пятому постулату Евклида. И они ценны именно тем, что расчистили почву для первой в истории геометрии открытой замены пятого постулата эквивалентным ему постулатом, для первой теории параллельных, в которой доказательство пятого постулата основано не на "постулировании основания", а на другой, более очевидной аксиоме*** (Там же. - С. 66). О. Хайям не совершил логической "ошибки", доказывая пятый постулат, как его предшественники; его ошибка совсем иного рода, и она становится очевидной лишь с точки зрении уже самих неевклидовых геометрических систем

Реферат: Становление и развитие системы управления Военно-Морским флотом в Петровский период Российской истории Становление и развитие системы управления Военно-Морским флотом в Петровский период Российской истории

Во время строительства Азовского флота надзор за верфями и общее управление строительством осуществлял окольничий А.П. Протасьев. Он же ведал Владимирским судным приказом. В инструкции «партикулярному адмиралтейцу» перечислялись обязанности окольничего: «адмиралтейцу непосредственно о своём деле радеть, также над кумпаниями смотреть и понуждать, спрашивать временем и досматривать, чтобы какой лености не было и в начатом предприятии препятствия от того дела не учинилось». 11 (21) декабря 1698 г. был учреждён Приказ воинского морского флота (Воинский морской приказ) во главе с боярином Ф.А. Головиным, который вскоре получил чин адмирала. Головин обладал выдающимися административными способностями и был одним из доверенных лиц Петра 1, он курировал русских волонтёров, отправленных на учёбу в иностранные флоты и занимался наймом иностранных моряков на русскую службу. Почти в то же время на морскую службу был определён другой блестящий администратор эпохи Петра 1 – Ф.М. Апраксин., возглавивший вновь созданный Приказ адмиралтейских дел (Адмиралтейский приказ). В 1708 г., после смерти Ф.А. Головина, Ф.М. Апраксин, пожалованный высшим морским чином генерал-адмирала, стал распоряжаться всеми делами, которые относились к управлению флотом.

Поиск Новая философская энциклопедия. Том второй

Судя по дошедшим до нас фрагментам, сочинения Евдема представляли собой парафразаристотелевских. По-видимому, главной его задачей были систематизация и сохранение философского наследия учителя. Евдему традиционно приписывают следующие сочинения: «Аналитика», «Категории», «О речи», «Физика» (не менее 5 кн.), работы по геометрии и историографии науки (истории геометрии, арифметики, астрономии). Перерабатывая «Физику», Евдем стремился по возможности унифицировать терминологию, свести частные проблемы к основным понятиям, устранить встречающиеся в аристотелевском тексте противоречия, решить очевидные апории. «Физика» его стала напоминать скорее комментарий, чем лекционный курс, и многие философы более позднего времени считали Евдема первым комментатором Аристотеля (см. Simpl. In Phys.; Alex. Aphrod. In Anal. Pr., In Top.; Philop. In Anal. Pr. etc). Несмотря на славу одного из самых верных последователей Аристотеля (Simpl. In Phys. 133.22, 411.15- 16), Евдем не во всем был согласен со своим учителем: вместе с Теофрастом, в частности, он считал, что вывод силлогизма, составленного из посылок различной модальности, зависит от модальности меньшей посылки, а не большей, как у Аристотеля (Alex. Aphrod. In An. Pr.)

Реферат: История создания кредитной системы в России История создания кредитной системы в России

МПС ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «История Экономики» РЕФЕРАТ «История развития кредитной системы в России» Выполнила: Проверила: г. Хабаровск 2001 год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение .3 2. Кредит и кредитная система .4 . Необходимость и сущность кредита . .4 . Функции кредита .6 . Законы кредита .7 3. Становление и развитие кредитной системы России в XIII – начала XX столетия . .9 . Кредитные учреждения России до XIX столетия . 9 . Кредитные учреждения в царствование Александра I 12 . Кредитные учреждения в царствование Николая I 13 . Кредитные учреждения в царствование Александра II .14 . Кредитные учреждения в царствование Александра III .18 . Кредитные учреждения в царствование Николая II 23 4. Заключение 28 5. Список литературы .29 ВВЕДЕНИЕ. На протяжении 10 лет рыночных реформ в России происходило формирование кредитной системы на основе новых принципов. Этот процесс довольно сложный и занимает длительный промежуток времени. При формировании кредитной системы в настоящее время невозможно не учитывать опыт прошлого и, в частности, опыт царской России.

Поиск Эдуард Зюсс

Орден потребовал непосредственного руководства гимназиями без подчинения областным учебным советам, освобождения от государственного экзамена учителей, выбора учебников по указанию ордена и введения учебного плана, утвержденного орденом. Согласно последнему, главное внимание было обращено на изучение латыни как языка католической церкви. Естественная история, геометрия и алгебра должны были быть из'яты из программы преподавания в младших классах. Австрийское правительство согласилось заключить конкордат (договор) с папой. Конкордат был проведен графом Туном при деятельном участии кардинала Раушера, непосредственно ведшего переговоры с представителями папы, и был подписан в 1855 году. Согласно статьи V конкордата, епископам предоставлялся верховный надзор над всем преподаванием в средней школе, «чтобы в учение не проникло ничего противного католической религии». Согласно статьи VII, во всех гимназиях и средних школах профессорами и учителями могли быть только католики. Граф Тун провел также и реорганизацию университетов

Реферат: История болезни - Педиатрия (поражение мочевыделительной системы) История болезни - Педиатрия (поражение мочевыделительной системы)

Туберкулез, СПИД, вен.заболевания, алкоголизм, наркоманию, токсикоманию отрицают. Биологический анамнез: Ребенок от первой беременности, родился в срок. Всего беремен- ностей - одна. Течение беременности патологическое (токсикоз, дважды - ОРВИ). Роды физиологические, продолжительность - 6 ч; первичная слабость родовой деятельности. Состояние ребенка пос- ле рождения удовлетворительное. Масса 3450 г, длина тела 52 см, окружность головы 34 см, груди - 34 см. Закричал сразу, громко. К груди приложен на 3-й день, сосал слабо. При рождении врож- денных пороков и уродств не выявлено. Остаток пуповины отпал на первой неделе, физиологической желтухи не было. БЦЖ проведена на 4 день жизни. На 10 день ребенок выписан домой. В период но- ворожденности не болел. Социальный анамнез: Брак родителей зарегистрирован; брак первый. Беременность пла- нируемая, ребенок желанный. Психический микроклимат в семье благоприятный. Условия для воспитания и развития ребенка хоро- шие. Ребенка воспитывают родители. Режим ребенка соответствует возрасту. Прогулки ежедневные. Материально-бытовые условия хо- рошие (отдельная благоустроенная квартира).

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: История развития централизованной банковской системы Великобритании История развития централизованной банковской системы Великобритании

Таким образом, если руководство центрального банка контролирует выпуск банкнот, оно тем самым контролирует, хотя и не столь жестко, объем кредитов. Предполагая, что бумажные деньги являются желательным ингредиентом коммерческого развития нации, мы можем сформулировать три альтернативных способа, посредством которых может быть осуществлена их эмиссия: a) эмиссия может целиком и полностью контролироваться государством; b) она может быть передана под контроль какого-либо одного частного финансового института; c) эмиссия может быть отдана на произвол частной конкуренции большого числа эмиссионных банков. Система контроля со стороны единственного частного института может принимать различные формы. Такой институт может быть либо полностью независим от государства, либо государство может его контролировать одним из двух способов: через участие в капитале, тем самым, реализуя свою волю через представителей в директорате, или через подчинение института диктату министерства финансов в решении основных вопросов. Но, как показывает практика, даже в тех случаях, когда система номинально свободна от государственного контроля, банкам очень трудно сохранять за собой эмиссионные права.

Реферат: Происхождение Солнечной системы и планеты Земля. Основные этапы геологической истории Происхождение Солнечной системы и планеты Земля. Основные этапы геологической истории

1.Строение Вселенной и Солнечной системы. Вселенной или космосом называется весь окружающий материальный мир (греч. была очень прерывистой. Со временем масса живого вещества быстро увеличивалась, формы жизни становились сложнее и разнообразнее, области ее распространения расширялись, усложнялись взаимосвязи с другими компонентами географической оболочки. Широкому и быстрому распространению жизни на Земле способствовали приспособляемость к среде и возможности размножения.

Реферат: Отечественная история в системе общественно-политических взглядов К.Н. Леонтьева Отечественная история в системе общественно-политических взглядов К.Н. Леонтьева

Однако она, полагал Леонтьев, является важным и резким признаком, отличающим Россию от романо-германской Европы (17). Русская крестьянская община — структура почти коммунистическая и, в то же время, глубоко консервативная (18). Она представляет собой одно из главных условий и государственного единства России, и её национально-культурного обособления (19), в первую очередь — от стран Запада, чему Леонтьев придавал большое значение. Поземельная и обязательная форма общины тесно связана с самодержавной формой отечественной государственности (20). Таким образом, и общинное, невизантийское по происхождению начало русской исторической жизни, сопрягалось, в представлении Леонтьева, с «византизмом». В отличие от А.Н. Майкова и московских славянофилов, а также автора «теории пассионарности» Л. Гумилёва, К. Леонтьев не стоил иллюзий по поводу «исторической молодости» русского народа. «С чего бы мы ни начали считать нашу историю, с Рюрика ли, или с крещения Владимира», — писал он, «во всяком случае выйдет или 1012 лет, или 886 (21).

Реферат: История развития банковской системы в России История развития банковской системы в России

Банк распоряжается ими по собственному усмотрению, но берет на себя обязательства в любой момент вернуть деньги клиенту. Вторая задача – регулирование денежного оборота и посредничество. Через банки проходят все операции с деньгами: сюда перечисляют заработную плату и пенсии, здесь оплачивают жилищно-комунальные услуги, телефон и т.д.; предприятия производят взаимные расчеты, переводят денежные средства, обменивают валюту и т.д. однако за посреднические операции на счетах банка остается лишь скромный процент. Гораздо важнее другая сторона деятельности банков. Они находятся в центре экономической жизни, поэтому могут изменять направление финансовых потоков в зависимости от потребностей хозяйства. Вкладывая деньги в выгодный проект, банк получает значительную прибыль. 2. Как сложилась современная банковская система История возникновения и развития современной банковской системы насчитывает более тысячи лет. Ее корни уходят в древность, когда общественное богатство (золото, серебро, драгоценные камни, запасы на случай голода, войн, катастроф и т.д.) хранили в культовых зданиях, например в языческих храмах Египта или в знаменитом Парфеноне в Афинах.

Реферат: История создания славянской системы письма История создания славянской системы письма

Реферат: История исследования центральной нервной системы История исследования центральной нервной системы

Свою научную, педагогическую и научно-организационную работу Л.А. Орбели постоянно сочетал с большой и разносторонней общественной деятельностью. После кончины Л.А. Орбели Президиум Академии наук СССР учредил премию его имени, присуждаемую один раз в три года за работы в области эволюционной физиологии и физиологии вегетативной нервной системы. Впервые эта премия была присуждена в 1962г. Организация Физиологического института им. акад. И.П. Павлова на базе Института физиологии и патологии высшей нервной деятельности и Лаборатории физиологии животных и человека была завершена в основном к концу 1936г. До перевода лаборатории из Москвы в Ленинград ее основной задачей являлось «изучение регуляции и приспособления животного и человеческого организма с эволюционной точки зрения». Под руководством Л.А. Орбели в ней работали его ближайшие ученики и сотрудники И.А. Барышников, Г.В. Гершуни, А.Г. Гинецинский, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ АКАД. И.П. ПАВЛОВА АКАДЕМИИ НАУК СССР (1936—1950 гг.), А.В. Тонких, Е.А. Моисеев и др. Это обусловило привнесение в проблематику научных работ нового физиологического института эволюционной базы, позволило значительно расширить общий фронт физиологических исследований.


Полный справочник школьника: 5-11 класс: Алгебра, английский язык, биология, всеобщая история, геометрия и др. Владис Лавренцов Е.Н.,Стороженко Д.Е.,Зайцев В.В.
61 руб
Учебный справочник школьника: 10 класс: 15 предметов: Русский язык, литература, алгебра, геометрия, история России IX-XIX вв., история мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX в., химия, обществознание, география, физика, биология, информатика, английский язык, немецкий язык, французский язык - 896 с. ISBN 5-17-021366-2 5-271-07756-Х ~93.12.27 058 М:АСТ/Астрель Текучева И.В., Чижов Д.Г., Слонимский Л.И. и др.
88 руб
Учебный справочник школьника: 11 класс: Русский язык, литература, алгебра, геометрия, история России IX-XIX вв., история мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX в., химия, обществознание, география, физика, биология, информатика, английский язык, немецкий язык, французский язык ISBN 5-271-08205-9 5-17-022671-3 Астрель,АСТ Слонимский Л.И.,Чижов Д.Г.,Текучева И.В.
98 руб
Русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, физика, информатика, история России XVII-XVIII века, новая история XVI-XVIII века, география, биология, английский язык, немецкий язык, французский язык - 768 с. Учебный справочник школьника: 7 класс: 13 предметов: М:АСТ/Астрель/Люкс Текучева И.В., Чижов Д.Г., Слонимский Л.И. и др.
88 руб
Учебный справочник школьника: 8 класс: 15 предметов: Русский язык, литература, алгебра, геометрия, история России XIX в., новая история XIX в., химия, обществознание, география, физика, биология, информатика, английский язык, немецкий язык, французский язык - 896 с. ISBN 5-17-025629-9 5-271-09716-1 5-9578-1113-0 ~50.00.00 05667 М:АСТ/Астрель/Транзиткнига Текучева И.В., Чижов Д.Г., Слонимский Л.И. и др.
98 руб
На основе учебников: 'Геометрия' для 7-11 классов (Погорелов А. В. ); 'Физика' для 7 класса (Громов С. В. , Родина Н. А. ); 'Сборник задач по физике для 7-9 классов' (Лукашик В. И. , Иванова Е. В. ); 'Книга для чтения' к учебнику английского языка для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка (Хрусталева Л. В. , Богородицкая В. Н. ); 'История Отечества' для 6-7 классов (Преображенский А. А. , Рыбаков Б. А. ); 'Новая История' Ч. 1 (Жарова Л. Н. . Мишина И. А. , Пономарев М. В. и др. ); 'Литература' для 7 класса (Коровина В. Я. ); 'Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники' для 6-7 классов (Корчагина В. А. ); 'Биология: Животные' для 7-8 классов (Быховский Б. Е. , Козлова Е. В. , Мончадский А. С. и др. ); 'География материков и океанов' для 7 класса (Коринская В. А. , Душина И. В. , Щенев В. А. ); 'Граждановедение' для 7 классов (Соколов Я. В. ) - 448 с. {Готовые домашние работы} Готовые домашние работы для 7 класса: М:Домашниезадания
61 руб
Готовые домашние работы для 8 класса: Часть II' (Кредер А. А. ); 'Биология. Животные' для 7-8 классов (Быховский Б. Е. и др. ); 'География. Природа России' для 8 класса (Раковская Э. М. , Баринова И. И. ); 'Введение в обществознание' Учебное пособие для 8-9 классов (Матвеев А. И. и др. ); 'Граждановедение' Учебное пособие для 8 класса (Соколов Я. В. , Прутченков А. С. ) - 768 с. {Готовые домашние работы} XIX век' для 8 класса (Данилов А. А. , Косулина Л. Г. ); 'Новая история. На основе учебников: 'Алгебра' для 8 класса (Макарычев Ю. Н. и др. ); 'Геометрия' для 7-11 классов (Погорелов А. В. ); 'Физика' для 8 класса (Громов С. В. , Родина Н. А. ); 'Сборник задач по физике для 7-9 классов' (Лукашик В. И. , Иванова Е. В. ); 'Happy English (3)' (Перегудова Э. Ш. , Черных О. В. ); 'Книга для чтения' к учебнику английского языка для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (Богородицкая В. Н. , Трусова В. Р. ); 'Литература' для 8 класса (Беленький Г. И. ); 'История России. М:Домашниезадания
79 руб
XX век' для 9 класса (Данилов А. А. , Косулина Л. Г. ); 'Новейшая история' (Кредер А. А. ); 'Биология. Человек и его здоровье' для 9 класса (Цузмер А. М. , Петришина О. Л. ); 'География. Население и хозяйство России' для 9 класса (Алексеев А. И. , Николина В. В. ); 'Право и политика' Учебное пособие для 9 класса (Никитие А. Ф. ); 'Граждановедение' Учебное пособие для 9 класса (Соколов Я. В. , Прутченков А. С. ) - 768 с. {Готовые домашние работы} На основе учебников: 'Алгебра' для 9 класса (Макарычев Ю. Н. и др. ); 'Геометрия' для 7-11 классов (Погорелов А. В. ); 'Сборник задач по физике для 7-9 классов' (Лукашик В. И. , Иванова Е. В. ); 'Happy English (4)' (Перегудова Э. Ш. , Черных О. В. ); 'Книга для чтения' к учебнику английского языка для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (Богородицкая В. Н. , Трусова В. Р. ); 'Литература': Учебная хрестоматия для 9 класса (Курдюмова Т. Ф. и др. ); 'История России. Готовые домашние работы для 9 класса: М:Домашниезадания
72 руб
Очерк истории дифференциальной геометрии до XX столетия (пер. с англ. Шестопал М.Г.; под ред. Кольмана Э.) Изд. 2-е, стереотип. КОМКНИГА Стройк Д.Я.
Вниманию читателя предлагается книга известного американского математика Д. Я. Стройка (1894-2000), посвященная истории дифференциальной геометрии.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг