(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Электронные учебники

найти еще ...
Электронные приборы и усилители. Учебник. Гриф Министерства связи Классика инженерной мысли: электроника URSS Вайсбурд Ф.И.
Издание предназначено учащимся техникумов связи, но может быть полезно и специалистам, работающим с электронными приборами и усилителями, применяемыми в устройствах связи и вещания.
668 руб
Электронные приборы и устройства. Учебник Высшее образование Инфра-М Ткаченко Ф.А.
Описаны особенности схемотехники аналоговых устройств на дискретных элементах и на микросхемах, устройство, принцип работы, параметры логических элементов и создание на их основе триггеров.
1528 руб

Разработка содержания образования предполагает учет индивидуальных образовательных особенностей разных категорий обучаемых. Какая информация представляется, как, в какой последовательности, какие методики преподавания используются - все это должно определяться в зависимости от индивидуальных черт, характеризующих тот или иной процесс обучения. Использование возможностей, представляемых новыми информационными и телекоммуникационными технологиями, ведет к преодолению многих принципиальных проблем развития содержания образования, связанных с резким ростом объема преподаваемого материала, его обновлением, с трудностями подготовки образовательных текстов и развитием образовательной среды. Новый технологический уровень развития содержания образования обеспечивает новое качество обучения. Образовательные технологии - это комплекс дидактических методов и приемов, используемых для передачи образовательной информации от ее источника к потребителю и зависящих от форм ее представления. Среди образовательных технологий, использующих компьютеры в качестве дидактических средств, наибольшее признание среди специалистов получили метод информационного ресурса, ассоциативный метод обучения, метод компьютерного моделирования, метод порционной выдачи информации. Согласно методу информационного ресурса обучение выступает главным образом как процесс ориентации в море самой разнородной информации - текстовой, графической, звуковой, видео - с целью извлечения именно той информации, которая необходима конкретному обучаемому и удовлетворяет его образовательные потребности. Наличие развитой гипертекстовой структуры, покрывающей как понятийную часть курса (определения, теоремы), так и логическую структуру изложения (последовательность изложения, взаимозависимость частей), и использование мультимедиа возможностей современных компьютеров (звук, анимация, графические вставки, слайд-шоу и т.п.) позволяют формировать метод, основанный на анализе информационных ресурсов. В основе ассоциативного метода обучения лежит обогащение обучающей системы на базе гипертехнологий и предоставление обучаемым возможности изучать материал не в каком-то иерархическом или вообще предопределенном порядке, а свободно руководствуясь ассоциациями, какими-либо предпочтениями. Предполагается множество аспектов и позиций освоения материала. В соответствии с ассоциативным методом обучения преподаватель структурирует и организует учебную среду, а пути и последовательность работы в ней определяются самим обучающимся. При обучении посредством этого метода специфична роль преподавателя, она проявляется не в выборе того или иного пути преподавания материала, а в способе структурирования и организации знаний. Принцип порционной выдачи информации рекомендуется психологами для лучшего усвоения материала. Учебный материал какого-либо раздела (главы) разбивается на “кадры”. Кадром называется доза информации, имеющая самостоятельную ценность (т.е. зависящая от предыдущей информации только косвенно) и полностью умещающаяся на экране (без полос прокрутки). На “переднем плане” кадра расположена только основная, обязательная для усвоения, информация. Те части информации, которые можно “раскрыть”, помечаются как ссылки.

Поиск Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Помните: полностью протестировать весь продукт ещё раз не получится, так как на это уйдет несколько месяцев (а то и лет). Вместо этого нужно составить конкретный и чётко сформулированный план тестирования кандидата на выпуск, который можно будет выполнить в очень сжатые сроки. При этом ваши вложения в автоматизацию тестирования воздадутся сторицей. Если в своё время тестирование ключевых функций продукта было автоматизировано, затруднений возникнуть не должно. Тестирование избранных функций кандидата на выпуск должно быть на 70-80 или даже на 90% автоматизировано, что позволяет максимально сократить период испытаний кандидата на выпуск. При отсутствии полной автоматизации потребуется дополнительное время на проведение тестирования вручную. Помимо исполнения набора автоматизированных тестов, при проведении ручных тестов следует сосредоточиться на: • проверке установки и функций, связанных с лицензированием; • тестировании базовой функциональности продукта, а именно: — ключевых функций; — основных элементов пользовательского интерфейса; — важнейших ссылок в справочной системе; — программ-примеров и электронных учебников; • самых необходимых тестах производительности и нагрузочном тестировании; • других специфичных для данного проекта функциях, которые требуется протестировать

Реферат: Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании

Поиск Домашний компьютер № 9 (123) 2006

Минимальные условия этого интерфейса, этого модуля достаточно жестко стандартизированы. И модуль внутри себя может быть организован сколь угодно сложным образом (это может быть хоть целая игра), но на выходе нужно сделать так, чтобы любая оболочка восприняла его как своего. Вот на такой атомизированный контент все рассчитано. И я считаю, что это единственный возможный путь развития. Сами посудите: обучающий видеоролик на час это бессмыслица, этот контент не востребован; как правило, никто не учится по электронному учебнику целиком, гораздо чаще используют его отдельные фрагменты. Ну не то чтобы не востребован, понятно, что электронный продукт дешевле живого репетитора, поэтому и берут. А что из этого реально будет полезно это еще большой вопрос. Современный же контент построен таким образом, чтобы в нем было легко ориентироваться. Это как поисковая машина в Интернете, вы же там спокойно находите информацию, которая вас интересует просто по набору ключевых слов? Причем можно искать как текстовым поиском, так и по картинке

Реферат: Разработка электронного обучающего пособия по теме "Pascal работа с циклами" с использованием средства разработки Smart Web Builder Разработка электронного обучающего пособия по теме "Pascal работа с циклами" с использованием средства разработки Smart Web Builder

ВВЕДЕНИЕ Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично развивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факторов, и прежде всего – оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет. Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность получить образование лицам, лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин, в-третьих, использовать в обучении новые информационные технологии, в четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2005 № 30 (602) 23 августа 2005 года

Предложение, казалось бы, весьма заманчивое для любого современного студента, особенно если учесть, что электронные версии учебников предлагаются по цене, на треть меньшей, чем бумажные. Но это только на первый взгляд. Более пристальный анализ условий, на которых продаются эти электронные книги, и ограничений, наложенных технологиями DRM (управление цифровыми правами), дает неприглядную картину того, как издателям и продавцам образовательной литературы представляется современный учебный процесс. Во-первых, электронный учебник можно загрузить с сервера лишь единственный раз, причем книга сразу намертво привязывается к тому компьютеру, на который ее скачали. Резервное копирование файла или прожигание на CD запрещены. Распечатка текста ограничена лишь небольшими фрагментами. По умолчанию доступность материалов книги не превышает семестра (пять месяцев), после чего активация заканчивается, а возврат активированных книг с уценкой не предусмотрен (многократное использование подержанных бумажных учебников весьма распространенная практика среди студентов всего мира)

Реферат: Учебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера Учебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера

Оглавлениеглава 1. ВВЕДЕНИЕ что такое дебаты почему дебаты? великая традиция три принципа дебатов этика защиты противоположных точек зренияглава 2. ДЕБАТЫ КАК ИГРА навыки дебатов игра “Дебаты”: суть и основыне элементы стили “Дебатов” регламент и правила обязанности спикеровглава 3. ТЕМА ДЕБАТОВ формулировка темы анализ темы определение темы примеры темглава 4. РАЗРАБОТКА АРГУМЕНТА мозговой штурм как создать аргумент рабочий листок для дебатов примеры аргументовглава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА АРГУМЕНТОВ сбор информации предварительное чтение карточки для записи доказательств вопросы об источниках проверка содержания доказательства этика доказательстваглава 6. УТВЕРЖДАЮЩИЙ КЕЙС интерпретация и определение темы обоснование (конструирование) кейса основы “Дебатов”: бремя доказательств (представление кейса) кейс по неполитической теме неполитический утверждающий кейс: смертная казньглава 7. СТРАТЕГИИ ОТРИЦАНИЯ как построить отрицание отрицание неполитического кейса (“уровни атаки”) неполитический отрицающий кейс (конструирование кейса) примеры неполитического отрицающего кейсаглава 8.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Наука о жизни и учебные пособия нового поколения Наука о жизни и учебные пособия нового поколения

Они содержат и интересные, в тоже время очень важные мировоззренческие материалы: о проявлениях у животных способностей к обучению; о наличии у представителей многих видов этих животных элементарной рассудочной деятельности, математических способностей, «дара слова», в том числе у птиц и насекомых; о верности в мире животных и взаимопомощи в семейной жизни; о родительском поведении и отваге при защите потомства; о примерах сострадания в мире животных, о помощи престарелым родителям; об альтруизме, чему так и не найдено объяснения в рамках существующих концепций и принципа самосохранения любой ценой; о привязанности живых существ к людям, их самоотверженности и о многом, многом другом. Кроме того, одной из важных задач создаваемой учебной литературы по биологическим дисциплинам является донесение до души и разума читающего мысли о том, что все в окружающем нас мире совершенно, несет в себе определенный смысл и целесообразность, т.е. направлено к заданной цели. О целесообразности и смысле в мире живого. Еще с древних времен феномен удивительной сложности строения и явной целесообразности поведения живых организмов приводил многих к мысли о том, что жизнь – это не только физическое и химическое явления.

Реферат: Электронные деньги и электронные платежи Электронные деньги и электронные платежи

И это в рыночной экономике нормально. Вы же покупаете валюту в обменных пунктах, несмотря на то, что там взимается ко­миссия? Если вы перечисляете деньги через банк или получаете их из банко­мата, вас не удивляет, что там тоже удерживают с вас комиссию? Любые опера­ции с деньгами стоят денег. Все, что обычно люди делают, это ищут места, где стоимость услуг будет дешевле. Но чаще всего, не делают и этого, поскольку время, затраченное на поиск более выгодной разницы в курсах или процентах, не стоит самой этой разницы. Фраза «время дороже денег» уже давно обрела у нас в России для очень многих граждан вполне конкретный смысл. Во-вторых, теряя в одном, вы выигрываете в другом. Так как «время – деньги» (а электронные платежи в отличие от банковских происходят мгно­венно), продавцы товаров и услуг при расчетах за электронные деньги предос­тавляют своим покупателям более, чем серьезные скидки (дисконты). ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ 1.1. Юридическая и финансовая основа электронных денег Электронные деньги: - не являются деньгами, а представляют собой или чеки, или подарочные серти­фикаты, или другие подобные платежные средства (в зависимости от юридиче­ской модели системы и от ограничений законодательства). - могут эмитироваться банками, НКО, другими организациями.

Реферат: Электронный учебник с применением мультимедийных технологий Электронный учебник с применением мультимедийных технологий

Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во вторых, дает возможность получить образование лицам, лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин, в третьих, использовать в обучении новые информационные технологии, в четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, дистанционное образование усиливает возможности индивидуализации обучения. Как правило, в дистанционной форме обучения применяются электронные учебники. Достоинствами этих учебников, на наш взгляд, являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний.

Реферат: Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык" Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

В этих условиях тема моей дипломной работы, предмет ее исследования представляется очень своевременным. Актуальность этого вопроса продиктована самой ситуацией на рынке программного обеспечения, когда есть люди готовые и стремящиеся внедрять новые программно-методические разработки, новые формы и методы обучения на практике, а несбалансированность российского рынка прикладного обеспечения не позволяет использовать целиком богатый потенциал, заложенный в СНИТ. Поэтому разработку компьютерного учебного пособия по математике, которое могло бы применятся в обучении студентов, считаю своей первостепенной задачей. В данной дипломной работе передо мной были поставлены следующие цели: – предоставить студентам, изучающим математику эффективное и легкодоступное средство обучения, которое включало бы в себя теоретический материал, вопросы и практические задания, и выполняло бы не только обучающую, но и контролирующую и оценивающую функции; – провести анализ теоретического материала предлагаемого к компьютерной реализации с целью определения его пригодности к подобной реализации и степень ее эффективности; – продолжить, и в чем то оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания математики, ускорить интеграцию математических и информационных дисциплин; – предоставить нашему университету полноценное программное обеспечение, которое сможет применяться при обучении математике на младших курсах, и которым смогут пользоваться сотни студентов;

Реферат: Описание электронного учебника Описание электронного учебника

Реферат: Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных" Создание мультимедийного электронного учебника "Проектирование баз данных"

Выбрав интересующую Вас гиперссылку, Вы можете ознакомиться с тем или иным разделом (рисунок 9). Рисунок 9 – Ссылки на разные разделы Например, если вам необходимо изучить материал какой-либо лекции, вы выбираете вкладку «Лекции». При этом открывается содержание всех лекций. Выбираете нужную лекцию, в главном окне появляется нужный материал (рисунок 10). Рисунок 10 – Лекционный материалЕсли Вам необходимо быстро перейти к другой лекции, на каждой страничке имеются кнопки «Вперед», «Назад» и «Содержание»(Рисунок 11). Рисунок 11 – Кнопки быстрого перемещенияДля ознакомления материала к лабораторным и практическим работам выберите одну из вкладок «Лабораторные работы» или «Практические работы». Здесь Вы найдете все нужные Вам данные для той или иной лабораторной или практической работы. Чтобы лучше усвоить материал, в данном учебнике имеются примерные тестовые задания, которые вы можете посмотреть, выбрав вкладку «Тест». Выбрав вкладку «Разработчики», Вы можете посмотреть информацию о создателях данного учебника. Заключение Данный мультимедийный электронный учебник «Проектирование баз данных», разработанный в ходе выполнения данной работы, является актуальным на сегодняшний день, так как многие пользователи нуждаются в автоматизированном простом и быстром средстве обучения.


Электронный учебник; Примеры и проекты - 208 с. Для учащихся 8-11 классов и преподавателей CD-Rom: Тесты и их обработка; Информатика в видеосюжетах: Практические работы; СПб:БХВ-Петербург Соловьева Л.Ф.
179 руб
Электронные библиотеки. Учебник для студентов вузов культуры и искусств и других высших учебных заведений. Гриф МО РФ Либерея Земсков А.И.
Учебный план рассчитан на два семестра и включает весь спектр учебных форм: от лекций до контрольных, курсовых и дипломных работ.
161 руб
Учебник для вузов Электронные библиотеки: Приложение к журналу 'Библиотека' Либерея Земсков А.И.,Шрайберг Я.Л.
Данный учебник успешно апробирован в 2000-2003 гг. в Московском государственном университете культуры и искусств (МГУКИ) при работе со студентами, обучающимися по специализации Компьютерные технологии в библиотечных и информационных системах.
229 руб
Учебник для вузов Изд. 3-е 5-е 6-е, стереотип. - 368 с. {Учебники для вузов} Материалы электронной техники: СПб: Лань Пасынков В.В., Сорокин В.С.
248 руб
Аналоговые интегральные микросхемы; Цифровые интегральные микросхемы; Компьютерное моделирование электронных устройств: Источники электропитания электронных устройств; Аналого-цифровые функциональные устройства; Электроника: Нелинейные электронные устройства; Полный курс лекций: Учебник для высших и средних учебных заведений Изд. 4-е - 416 с. Линейные электронные устройства; Элементы электронной техники; СПб: Корона принт Прянишников В.А.
240 руб
Электронные цепи и микросхемотехника: Учебник для вузов - 384 с. ISBN 5-06-004040-2 ~92.10.25 001 М: Высшая Школа Быстров Ю.А., Мироненко И.Г.
В учебнике рассмотрены вопросы прохождения сигналов через различные электронные цепи; методы анализа электронных цепей; усиление, генерирование и преобразование сигналов; схемотехника микроэлектронных схем; основные элементы аналоговой и цифровой микросхемотехники.
215 руб
Электронные устройства информационных систем и автоматики. Учебник Дашков и К° Ромаш Э.М.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Сервис", "Прикладная информатика", "Автоматизация технологических процессов и производств".
277 руб
Учебник для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ Электрические и электронные аппараты. В 2-х томах. Том 1: Электромеханические аппараты. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Годжелло А.Г.
Приведены основные конструкции и характеристики аппаратов, режимы их работы, условия выбора и эксплуатации.
558 руб
Электрические и электронные аппараты. В 2-х томах. Том 2: Силовые электронные аппараты. Учебник для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Розанов Ю.К.
953 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг