(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Особенности языка математики

найти еще ...
Литературное чтение. Сказка. Особенности языка, построение (композиция). 1-4 класс. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат 420х297 мм, сложен в 148х210 мм Серия наглядных плакатов "Учим правила на 5" поможет ученику начальной школы овладеть основными учебными навыками, сформировать важнейшую компетенцию личности - умение учиться и стать успешным учеником.
30 руб
Литературное чтение. Басня. Особенности языка, построение (композиция). 1-4 класс. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Информация, представленная в плакатах, отражает содержание всех действующих образовательных программ и УМК начального общего образования, соответствует ФГОС.
30 руб

То есть Эйлер принимает качественно данные километры, метры, часы, минуты и т.п. в качестве абстрактной меры за единицы измерения и тогда имеем уже, скажем, не 10 метров, а 10 отвлеченных единиц, которые делим, положим, не на 2 секунды, а на две столь же абстрактные единицы. Таким приемом нам удается качественно разнородные предметы, имеющие пространственную и временную определенность инвертировать в однородность, что и позволяет применить математический количественный язык описания. Математический язык описания вечности и пространства Для описания времени, понимаемого как время жизненного мира, время человеческого бытия, наиболее удобен язык феноменологии. Но феноменологическое описание времени и вечности вполне может использовать и математический язык. Априорное и эмпирическое время. Для решения этой задачи необходимо различать эмпирическое время - время насыщенное событиями жизни, и время априорное - форму чистого разума, являющуюся условием восприятия эмпирического времени. Я буду исходить из той простой мысли, что априорное время первично ко всему феноменологическому содержанию жизненного мира. Следовательно, ее основание мы должны искать не в самом становлении жизненного мира, а в усмотрении потенции собственной воли, которая еще не раскрыта в становлении жизненного мира, но содержит в себе это как возможность. Эмпирическое время определяется актуальным раскрытием воли в ее действиях вовне. Говоря более кратко, априорное время задается потенцией воли, эмпирическое - актуальным проявлением воли. Априорное время обладает длительностью или протяженностью также как и эмпирическое время. Длительность априорного времени есть не свойство самой потенции воли, но свойство интуиции, в которой осуществляется осознание потенции собственной воли. Длительность эмпирического времени определяется не только раскрытием потенции собственной воли, но и раскрытием в ней взаимообщения с Другим, то есть столкновение с другой волей (или волями). Следствием этого является то, что длительность эмпирически воспринимаемого отрезка времени всегда насыщеннее (или попросту говоря - больше) отрезка времени, который является его априорной формой. Из соотношения априорного отрезка времени и задаваемого им эмпирического отрезка времени мы можем определить степень насыщенности времени эмпирическим содержанием, определяющим степень интенсивности переживания эмпирического времени. Эмпирическое время есть не просто раскрытие содержания становления воли вовне, но и становления взаимодействия моей воли с волей Другого. Эмпирическим содержанием времени будет взаимооформление взаимообщающихся воль, которое проявляется в конкретных событиях - эмпирически данных чувственных феноменах. Таким образом, условием эмпирического течения времени является не только априорное время моего сознания, но и априорное время Другого, факт общения с которым раскрывается в качестве содержания эмпирического времени. Можно использовать декартову систему координат для иллюстрации такого понимания времени. Ось абсцисс будем понимать как мое априорное время. Ось ординат будем понимать как априорное время Другого, с которым я нахожусь во взаимообщении.

Дескать, что вы тут все об английском да об английском, математика - также язык. Выражение стало крылатым. И вот уже вослед тому английский физикохимик, лауреат Нобелевской премии (полученной, кстати сказать, вместе с нашим Н. Семеновым) Ханшельвуд объявляет, что ученые должны знать математику как родной язык. Характерно рассуждение замечательного отечественного исследователя В. Налимова, работавшего в области наукометрии, теории математического эксперимента, предложившего вероятностные модели языка. Хорошая наука, пишет он, говорит на языке математики. Мы, люди, почему-то устроены так, что воспринимаем Мироздание через пространство, время и число. Это значит, что мы подготовлены к тому, чтобы обращаться к математике, подготовлены эволюцией живого, то есть априорно. Пытаясь приоткрыть тайную подоплеку математической власти над ученым, Налимов замечает далее: "Меня часто обвиняют, что я применяю математику в исследовании сознания, языковедения, биологической эволюции. Но разве там есть математика как таковая? Вряд ли. Математикой я пользуюсь как Наблюдатель. Так мне удобнее мыслить, иначе я не могу. Пространство, время, число и логика - это прерогатива Наблюдателя". Ситуация порой складывается в науке так, что без применения соответствующего математического языка понять характер физического, химического и т.п. процесса невозможно. Не случайно признание П. Дирака, что каждый новый шаг в развитии физики требует все более высокой математики. Такой факт. Создавая планетарную модель атома, известный английский физик XX в. Э. Резерфорд испытал математические трудности. Вначале его теорию не приняли: она не звучала доказательно, и виной тому явилось незнание Резерфордом теории вероятности, на основе механизма которой только и возможно было понять модельное представление атомных взаимодействий. Осознав это, выдающийся уже к тому времени ученый, обладатель Нобелевской премии , записался в семинар математика профессора Лэмба и в течение двух лет вместе со студентами прослушал курс и отработал практикум по теории вероятности. На ее основе Резерфорд смог описать поведение электрона, придав своей структурной модели убедительную точность и получив признание. Напрашивается вопрос, что же содержится в объективных явлениях такое математическое, благодаря чему они и поддаются описанию на языке математики, на языке количественных характеристик? Это однородные единицы вещества, распределяемые в пространстве и времени. Те науки, которые дальше других прошли путь к выделению однородности, и оказываются лучше приспособленными для использования в них математики. В частности, более всего - физика. В. Ленин, отмечая серьезные успехи естествознания и прежде всего физического знания на рубеже XIX-XX столетий, видел одну из причин именно в том, что природу удалось приблизить "к таким однородным элементам материи, законы движения которых допускали математическую обработку". Вслед за физикой идут химические дисциплины, где также оперируют атомами и молекулами, и куда методом "парадигмальной прививки" перетекают из физики многие однородные единицы вещества и поля вместе с соответствующими приемами исследований.

Соответственно, если я буду в два раз интенсивней переживать время, нежели находящийся со мной в общении Другой, то коэффициент интенсивности моего восприятия времени будет равен х стремиться к бесконечности. Смерть Смерть есть уход Другого из мира, неспособность "меня" находиться во взаимообщении с Другим. Другой продолжает присутствовать для "меня" чисто идеально, но он не способен вступить со "мной" во взаимообщение. Такое отношение присутствия и не-присутствия вполне можно изобразить, графически преобразовав функцию у=х в у = целому числу от х. В этом случае любому отрезку времени х будет соответствовать неизменный момент у, что делает невозможным восприятие времени Другого в становлении. Вечные муки. Как ни парадоксально, но вечные муки будут описываться тем же графиком у=co s , что и вечный миг. По сути, вечные муки также являются вечным мигом, только в этом миге дано не положительное, но отрицательное содержание - это вечный миг страдания. Однако вечные муки не обязательно предполагают только один момент в качестве данного для созерцания. Можно, например, обратиться к опыту мучения самоубийц, у которых бесконечно проигрывается один и тот же отрезок времени, связанный с собственной гибелью. Бесконечное проигрывание одно и того же момента можно изобразить в виде графика функции у=si (х). Заключение. Математика является языком науки в целом, но каждая конкретная наука должна “разговаривать” на собственном (специфическом) диалекте этого языка. Список литературы Б.В. Гнеденко. Введение в специальность "Математика". - М.: Наука, 1984 В.Н. Страхов. Геофизика и математика // Физика Земли. 1995. № 12. В.Ю.Ирхин, М.И.Кацнельсон. Уставы небес. 16 глав о науке и вере (Часть 2), 2003 Р.С. Гутер., Ю.Л. Полунов. От атома до компьютера.: Знание, 1981. Ресурсы I er e

Поиск Парадоксы науки

Кризис был преодолен введением новых чисел, которые не являются ни целыми, ни дробными. Они могут быть представлены в виде бесконечных непериодических дробей. К примеру, корень из 2 равен 1,41.., п = 3,14… и т. д. Людям, знавшим только рациональные числа, вновь введенные казались несуразными, противоестественными. Это отразилось и в их названии: «иррациональные», что значит «бессмысленные», лежащие по ту сторону разумного. Дело в том, что если целые числа и дроби имели ясное физическое толкование, то для иррациональных чисел ею не находилось. Был только один способ придать им реальный смысл: сопоставить с ними длины определенных отрезков. Греки так и поступили. Они отказались от понимания иррациональных чисел в качестве именно чисел, а истолковали их как длины, то есть перевели на язык геометрии. Здесь важно подчеркнуть, что введение новых чисел оказало сильнейшее влияние на последующее развитие математики. Очередная катастрофа произошла несколько веков спустя и особенно терзала математику в XVII-XVIII столетиях

Реферат: Фонетические и лексические особенности английского языка на Ямайке Фонетические и лексические особенности английского языка на Ямайке

Чаще всего никак не выражается (совпадает по форме с настоящим), если не считать конструкции a go do sm h = (am, is, are) goi g o do sm h - собираюсь, собирается, собираются сделать то-то и то-то. Прошедшее время глаголов. Либо никак не выражается (совпадает по форме с настоящим), либо с помощью употребления did или e перед глаголом в инфинитиве (без частицы o). В отрицательных предложениях прошедшее время образуется с помощью наречия eva, eba (британское ever - никогда). Mi eba uo da . - Я этого не знал. Продолженность действия в прошедшем времени (хотя я такое видел всего лишь один раз) может быть выражена с помощью частицы e a(e a). Следовательно, основные отличия креольского языка Ямайки от «стандартного английского» заключаются в следующем: В системе местоимения множественное и единственное число отличаются во всех лицах (ср. англ. you и ямайское yu для един. числа и u u для множественного). Местоимения не склоняются по падежам — так dem соответствует английским формам hey/ hem. Эта же форма может использоваться в качестве притяжательного местоимения: dem buk (их книга), yu buk (твоя книга), mi buk (моя книга) вместо «стандартно-английских» heir book, your book, my book.

Поиск Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика

Начиная с какого-то момента своего развития, интеллект перестал удовлетворяться естественным языком и породил рад искусственных: язык математики, химии, физики, позже язык генетики и кибернетики и т.Pд. Множество искусственных (или вторичных) языков достигло невообразимых степеней абстракции, их логика и формализм могут произвести впечатление чего-то совершенно нечеловеческого, но это только впечатление. По сути, все языки, сотворенные разумом, следуют одним и тем же фундаментальным принципам, которые хорошо известны лингвистам и подчиняются определенным структурным и семантическим закономерностям. Так что, языки делятся на естественные и искусственные, исходя только из того, было ли их возникновение стихийным продуктом социальной практики некоторой человеческой общности (этноса) либо сознательно спланированным, специальным продуктом цеха, касты, профессии. В обоих случаях бросаются в глаза следующие особенности лингвистической системы: а) будучи структурой условных знаков, язык невольно претендует на приравненность к реальности, хотя по сути невероятно далек от нее, б) язык неизбежно обусловливает восприятие, и делает это тем более масштабно, чем распространенней область его функционирования

Реферат: Особенности политического языка и использование их в политической агитации в избирательной компании Особенности политического языка и использование их в политической агитации в избирательной компании

Именно поэтому тема данной контрольно-курсовой работы «Особенности политического языка и использование их в политической агитации в избирательной компании» является крайне актуальной. Избранная тема начинает занимать все более заметное место на различных горизонтах осмысления политики - от теоретических структур высокой степени обобщения до процедур и приемов прикладного анализа. Новизна данной работы заключается в том, что проведен качественный анализ речи лидеров политических партий России. Наполняя политическую коммуникацию, язык является исключительно эффективным инструментом политики, борьбы за власть, влияние и контроль, а также сущностным наполнением политических коммуникаций. В результате происходит влияние, начиная от макросоциальных пластов международной политики до нано-уровня, например, индивидуального мнения. Объект: политический язык как средство передачи информации; Предмет: характеристика политического языка относительно предвыборной агитации; Цель: изучить особенности политического языка в политической агитации во время избирательной кампании для определения влияния данного процесса на избирателей.

Поиск Тайны Вселенной

Великий свой круг совершая, Ярче всего в это время она, увеличившись, блещет В небе высоком, служа указаньем и знаменьем людям. Гомеров гимн. ХХХIII. К Селене ЗЕМЛЯ Наша планета — самое обыкновенное небесное тело, по своим физическим и химическим характеристикам ничем не отличающееся от других аналогичных объектов. Впрочем, одна особенность есть. Это мы с вами. Человечество присовокупило к многочисленным неразгаданным загадкам Вселенной еще и собственные, в большинстве своем нерешенные, а иногда даже и в принципе неразрешимые проблемы. Испокон веков человек считал себя «пупом земли» и центром Мироздания. Хотя, с точки зрения вечности (как любили выражаться еще в недавнем прошлом), вся человеческая история — всего лишь незначительный миг в эволюции Вселенной. Да и сам человек и даже человечество в целом — столь малая величина в ней, что, выражаясь языком математики, ею вполне можно пренебречь. Субъективно с этим согласиться трудно. Но если преодолеть барьер субъективности, то ничего другого сказать нельзя. Субъективность вообще, как рок, довлеет над нашим миропредставлением

Реферат: Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А. Смита Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А. Смита

МОСКОВСКИЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Р Е Ф Е Р А Т на тему ИЗОБРЕТЕНИЕ ЯЗЫКА:  КОНЦЕПЦИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЯЗЫКА ОТ  ДЕМОКРИТА  ДО   А.СМИТА                       Составила:  ТрофимоваЮ.В.,                     гр.21А7 1998г. Оглавление Понятие языка. Первоначальные формы его выражения. Демокрит и эпикурейцы. Витрувий. Проблема происхождения языка в свете  эпохи Возрождения. Теория общественного договора Т.Гоббса. Этапы становления речи (Пьер Луи Мопертюи). Концепция Э.Кондильяка. Стихийностя возникновения языка (Ж.-Ж.Руссо). "Соображения о происхождении и формации языков" А.Смита. Концепция В.Вундта. Корни языка в физических действиях. Заключение. Список литературы. Понятие языка. Первоначальные формы его выражения Язык – наиболее объемлющее и наиболее дифференцированное средство выражения, которым владеет человек, и одновременно высшая форма проявления объективного духа. Язык родился из естественных звуков. Уже каждый крик – своего рода язык. Человек трудился над совершенствованием этого важного, хотя еще и весьма примитивного средства общения, стремясь придать крику некую форму.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Философия языка "Трактата": логика языка versus логика мышления Философия языка "Трактата": логика языка versus логика мышления

Теперь, я рекомендую Вам прочесть предисловие и заключение, ибо они этот смысл приводят к непосредственному выражению» . Невыразимым, таким образом, оказывается Кантово царство свободы. Все проблемы этики являются псевдопроблемами. Ясности мышления соответствует ясность выражения, а не болтовня. Наука о морали как система знаний оказывается невозможной, а предмет этики специфицируется молчанием, когда указывают на то, о чем можно говорить. Две различные характеристики основной задачи ЛФТ, представленные в письмах, рождают проблему: Чем руководствовался Витгенштейн, логикой или этикой? Рассматривать ли его содержание как руководство по философии логики или как систематическую демонстрацию невозможности этики? Скорее, ни то, ни другое. Логика и этика – одно, с той лишь разницей, что первая, показывая то, что можно выразить, ставит границу мыслимому изнутри, а вторая, подчеркнуто безмолвствуя о своем предмете, ставит границу выразимому извне.

Реферат: Языки обучения и языки изучения Языки обучения и языки изучения

Министерство образования Республики Башкортостан Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы «Языки обучения и языки изучения» Уфа 2009 Оглавление 1. Языки обучения в РБ 2. Языки изучения в РБ Список использованной литературы 1. Языки обучения в Республике Башкортостан В Республике Башкортостан вопрос о необходимости выработки новых принципов языкового строительства был поставлен на повестку дня в конце 80-х годов. В то время и на федеральном уровне начала формироваться соответствующая нормативно-правовая база. В октябре 1991 года был принят Федеральный закон создание сети бесплатных курсов обучения государственным языкам Республики Башкортостан. В свете сказанного приоритетными направлениями развития системы образования республики должны стать создание учебных программ и планов, а также учебных пособий нового поколения, поиск и разработка новых методов преподавания, оригинального иллюстративного материала и наглядных пособий, применение современных образовательных технологий. Семья является ведущим институтом сохранения и развития родного языка. Но этот социальный институт способствует конструктивному решению национально-языковых проблем только в той мере, в какой семья оказывается взаимодействующей с образовательной системой.

Реферат: Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы

Молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах. Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве. Просторечие – это слово свойственно литературной городской разговорной речи, используется в литературном языке как стилистическое средство для придания речи специфического оттенка. От территориальных диалектов просторечие отличается отсутствием отчетливой локальной закрепленности его особенностей, от жаргонов – тем, что эти особенности не осознаются его носителями как ненормативные. Просторечие обнаруживается на всех языковых уровнях. В фонетике к просторечным относятся явления, связанные со смещением ударения: кило'метр, до'говор, зво'нит; стяжением гласных: милицанер, эксплатировать; В области морфологии это изменения рода существительных: туфель, сандаль, мозоль – мужской род; Изменений в формах склонения: делов, с людями, на пляжу.

Реферат: Синтаксические и функционально-семантические особенности употребления условного наклонения в итальянском языке Синтаксические и функционально-семантические особенности употребления условного наклонения в итальянском языке

Київський національний університет імені Тараса Шевченка Інститут іноземної філології Кафедра іспанської та італійської філології Дипломна робота спеціаліста на тему: - Mila o:Mo dadori,1992.

Реферат: Лексическая эквивалентность при переводе художественного текста с нидерландского языка на русский. Особенности перевода метафор. (на материале перевода отрывка из романа Анны Энквист "Тайна") Лексическая эквивалентность при переводе художественного текста с нидерландского языка на русский. Особенности перевода метафор. (на материале перевода отрывка из романа Анны Энквист "Тайна")

Реферат: Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы "Псковитянка" Н.А. Римского-Корсакова Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы "Псковитянка" Н.А. Римского-Корсакова


Поэтика былин в историко-филологическом освещении. Композиция, художественный мир, особенности языка Кругъ Селиванов Ф.М.
Кроме ее решения, автор, во-первых, выявляет процессы, происходившие в изучаемых уровнях поэтики эпоса в его устном бытовании на протяжении последних двух столетий и в более отдаленной ретроспективе; во-вторых, в связи с длительной дискуссией о характере историзма былин находит в их художественной системе такие компоненты, которые формируют и поддерживают качества русского эпоса как эпоса исторического.
320 руб
DVD. Дистанционные курсы повышения квалификации для начальной школы. «Теоретические основы и методические особенности курса математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон для начальной школы в контексте реализации ФГОС» (количество DVD дисков: 7)
Новый дистанционный курс повышения квалификации знакомит с механизмами и технологиями достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС в образовательной системе Л. Г. Петерсон («Школа 2000…») и их реализации в содержании и методике авторского курса математики «Учусь учиться» для начальной школы (с позиции непрерывности образования на ступенях ДОУ – школа – вуз).
2677 руб
Механика и прикладная математика. Логика и особенности приложений математики ЁЁ Медиа И.И. Б.
1375 руб
Говорим на языке математики. Тренинги математического мышления для учеников 6-9 классов Игровые методы обучения Сфера Шмидт В.Р.
71 руб
Сакральное значение чисел. Духовные истины на языке математики Весь Питчер С.С.
Что общего у математики и религии?
269 руб
Сакральное значение чисел. Духовные истины на языке математики Весь Питчер С.С.
Оглядываясь на эволюцию человеческих представлений о мире, он доказывает, что математика возникла в результате желания человека познать смысл происходящего и обнаружить закономерность непрерывного развития в жизни.
402 руб
Русский язык. Математика. Чтение. Природоведение. Интегрированные уроки. Подробные планы занятий. Изобразительное искусство Интегрированные уроки Учитель Руднянская Е.И.
В пособии представлены интегрированные уроки по русскому языку, чтению, математике, изобразительному искусству и природоведению в начальных классах.
42 руб
Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 1: Русский (родной) язык, математика, природоведение, биология, география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, изобразительное искусство, физическая культура (под ред. Воронковой В.В.) - 224 с. ISBN 5-691-00625-8 5-691-00583-9 ~90.09.07 141 М:Владос Воронкова В.В., Перова М.Н., Экк В.В. и др.
98 руб
Большая энциклопедия начальной школы: 1-4 классы: Школьная программа вместе с родителями: В 2 тт: Т. 1: Чтение; Русский язык; Математика Т. 2: Рисование; Природоведение - 768 с. ISBN 5-7654-1344-7 5-224-02357-2 5-7654-1345-5 5-224-02 ~91.10.18 660 СПб:Нева/М:Олма-Пресс Кабанова М.Н., Панфилова Л.Г., Бойкина М.В. и др.
280 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг