(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе физики средней школы

найти еще ...
Физика. Обобщающие лабораторные работы за курс физики основной школы (повторение, систематизация, подготовка к ОГЭ). Практикум ОГЭ. Физика Легион Атаманченко А.К.
Этим обеспечивается успешность и осознанность выполнения задания № 23 ОГЭ и готовность к продолжению изучения физики на следующих ступенях обучения.
166 руб
Физика. Все законы и формулы средней школы и их использование на ЕГЭ Омега-Л Касаткина И.Л.
Для проверки знаний приведены 5 проверочных экзаменов типа ЕГЭ по разным разделам курса физики, ко всем даны пояснения и решения.
257 руб

Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе  физики средней школы Цыкун В.Ф., учитель физики сш. №30, г. Хабаровска, Щербаков Н.Г., к.п.н.,  доцент кафедры общей физики ХГПУ В настоящее время, когда физические методы исследования проникли во все области науки и техники, особую остроту приобрел вопрос о вооружении учащихся глубокими знаниями и методами исследования в физике. Одним из методов исследований в физике является графический метод, который дает возможность учащимся усваивать сущность предмета, познавать закономерности новых явлений.  В этой связи является актуальным вопрос использования графического метода преподавания физики, который позволяет наглядно провести всесторонний анализ явления, выявить его причинно-следственные связи и обосновать экспериментальные наблюдения.  В качестве примера рассмотрим применение графического метода при изучении резонанса в электрической цепи. Так, при изучении в 11 классе темы: «Электрический резонанс», после проведения опыта по наблюдению за яркостью свечения электрической лампочки, активное сопротивление которой , включенной последовательно с катушкой индуктивности , конденсатором    и звуковым генератором ЗГ (рис.1), при изменении частоты, для объяснения эксперимента можно использовать  графический метод. С этой целью необходимо дать учащимся следующее задание: исходя из закона Ома для переменного тока постройте зависимость силы тока I от частоты w источника переменного напряжения (I=I(w)). Учащимся известно, что зависимость силы тока I от напряжения  в исследуемой цепи подчиняется закону Ома в следующей форме записи: , где - полное сопротивление цепи, которое равно  . В этом выражении  - активное сопротивление контура,  - индуктивное и емкостное сопротивления,  - индуктивность катушки и емкость конденсатора. Так как напряжение  постоянно с изменением частоты, то график зависимости тока от частоты противоположен частотной зависимости сопротивления. Для построения зависимости  от частоты w вначале строятся зависимости  (рис.2,3,4) Затем графики  зависимостей  представляем на одном рисунке (рис.5). Указанные кривые пересекаются. Точка пересечения этих графиков означает, что при определенном значении частоты источника переменного тока w емкостное сопротивление конденсатора и индуктивное сопротивления катушки индуктивности равны, т. е. XC=XL  или   и тогда .  Но учащимся известно, что по формуле  рассчитывается собственная частота колебательного контура. Делаем вывод, что при изменении частоты источника переменного тока в колебательном контуре на  частоте w = w0 наблюдается равенство реактивных сопротивлений. С учетом поведения кривых  на рис. 5 представлен график модуля реактивного сопротивления цепи . Для его построения необходимо произвести вычитание ординат соответствующих графиков  на нескольких частотах. Теперь с учетом рис.2 и 5 качественно можно представить график   (рис.6). Из графика на рис.6 следует, что на частоте  и  (так как ). Если , то Для . С учетом частотной зависимости сопротивления  от частоты согласно формуле  строится зависимость I=I(w) (рис.7). График зависимости тока от частоты противоположен графику зависимости полного сопротивления от частоты.

Поиск Вселенная в одном атоме: Наука и духовность на служении миру

Сознание очень мимолетно, и по этой причине его изучение не похоже на исследование материальных процессов, таких как биохимические реакции. Тем не менее его неуловимость можно сравнить с некоторыми объектами из физики и биологии, такими как субатомные частицы или гены. Современная наука разработала упорядоченные методы их исследования, а потому данные объекты кажутся нам теперь относительно знакомыми и бесспорными. Их изучение основано на наблюдении, и независимо от философской интерпретации теми или иными учеными результатов соответствующих исследований именно эмпирический опыт свидетельствует об истинности того или иного феномена. Точно так же, какими бы ни были наши философские представления о природе сознания, считаем ли мы, что оно основывается исключительно на свойствах материи, или нет, мы можем научиться исследовать этот феномен, включая его характеристики и динамику, строго посредством использования субъективистского метода изучения. На этом пути я вижу возможность расширения границ науки о сознании и обогащения нашего общего понимания природы человеческого ума в научных терминах

Реферат: Аналогии и модели - один из методов обучения физики средней школы Аналогии и модели - один из методов обучения физики средней школы

Поиск Парадоксы мозга

Хотя знакомство с этим методом лечения оставляет тягостное впечатление, от него до сих пор не отказались, так как он оказывает неплохой терапевтический эффект. Правда, теперь при использовании этого метода пропускают электрический ток ото лба к затылку правой или левой стороны головы, раздражая одно из полушарий мозга и почти не затрагивая второе. При том же терапевтическом эффекте односторонний судорожный припадок бывает менее глубоким. Мы уже познакомились с тем, как нервные клетки мозга переговариваются между собой с помощью слабых электрических импульсов. Более сильный ток, пропускаемый через ткань мозга, полностью нарушает его работу. Он настолько дезорганизует генерацию электрических импульсов, что обычная деятельность мозга, главным образом его полушарий, на некоторое время полностью прекращается. Внешне это выглядит как выпадение функций одного или обоих мозговых полушарий. Этим и воспользовались ленинградские исследователи из Института эволюционной физиологии и биохимии имени И.М. Сеченова в Ленинграде

Реферат: Теоретические методы познания в школьном курсе физики Теоретические методы познания в школьном курсе физики

Поиск Об интеллекте

Соответственно, для того чтобы их извлечь, нужно всего несколько шагов. Медленных нейронов для этого более чем достаточно, ведь они сами и составляют память. Можно утверждать, что мозг, точнее, неокортекс, который является «интеллектуальной» частью мозга,P это единое запоминающее устройство, а вовсе не компьютер. * * * * * С вашего позволения, я продемонстрирую разницу между вычислением решения и использованием памяти для решения задачи. Пусть нашей задачей будет поймать мяч. Кто-то бросает мяч, и он летит прямо на вас. У вас есть меньше секунды, чтобы схватить его еще в воздухе. Задача не ахти какая сложная, но лишь до тех пор, пока вы не захотите запрограммировать на ее выполнение робота. Когда инженеры и разработчики программного обеспечения берутся за такое задание, они сначала пытаются вычислить траекторию полета мяча и определить его пространственное расположение в момент контакта с рукой. Вычисления требуют использования ряда уравнений, которые можно почерпнуть из курса физики высшей школы. После этого все сгибы руки робота нужно отрегулировать так, чтобы конечность могла занимать определенную позицию

Реферат: Определение удельного электрического сопротивления горных пород методом бокового каротажа Определение удельного электрического сопротивления горных пород методом бокового каротажа

Интенсивность применения ГИС объясняется тем, что эти методы позволяют более эффективно организовывать разведку и эксплуатацию месторождений, уменьшают стоимость и время бурения. В данной курсовой работе будет рассмотрена тема «Определение удельного электрического сопротивления горных пород методом бокового каротажа». 1. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК РАЙОНА Туймазинская площадь расположена в западной части Башкортостана и в административном отношении находится на территории Туймазинского района РБ и Бавлинского района Республики Татарстан. В регионально-тектоническом плане Туймазинская площадь расположена на южной вершине Татарского свода. Месторождение открыто в 1937 году по карбону, а в 1944 году получен первый промышленный приток нефти из терригенных отложений девона. На месторождении пробурено большое количество скважин. Главный населенный пункт – город Октябрьский с населением 114 тыс. чел. Кроме города Октябрьского, основными населенными пунктами являются город Туймазы, районный поселок Серафимовский, Уруссу, деревни Япрык и др.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Эффективные методы изучения иностранных языков Эффективные методы изучения иностранных языков

Реферат: Ретроспективный cанитарно – эпидемиологический анализ по определению связи между заболеваемостью населения ОКИ и факторами внешней среды по эпидемиологически значимым объектам (с использованием статистического метода ранговой корреляции ) за 2000 –2002 г Ретроспективный cанитарно – эпидемиологический анализ по определению связи между заболеваемостью населения ОКИ и факторами внешней среды по эпидемиологически значимым объектам (с использованием статистического метода ранговой корреляции ) за 2000 –2002 г

Реферат: Эффективные методы изучения иностранных языков Эффективные методы изучения иностранных языков

Далее, продолжая слушать и произносить фразу, откройте русский текст, замечайте: какие звуки, какими буквами или сочетаниями букв передаются как строится предложение (что зачем следует) какие новые слова Вы узнали из фразы и всего текста и как они пишутся Прослушивать таким образом фразы желательно каждый день не менее 1 часа, и в начале каждого занятия повторить все ранее прослушанные фразы. Стараться запомнить фразы не нужно, если Вы прослушали фразу много раз, она запомнится автоматически. Магнитофонные кассеты прослушивать таким образом неудобно, т.к. приходится постоянно перематывать. Для такого прослушивания отлично подходят некоторые мультимедийные диски с языковыми курсами. Например, диски E glish Gold, E glish Pla i um, Oxford Pla i um, Deu sch Pla i um (аналогичные диски есть еще для итальянского и французского языков). В этих дисках есть озвученные носителями языка диалоги, тексты к ним на 2 языках, почти каждая фраза иллюстрируется картинкой, прослушивать диалоги можно по фразам или полностью. Стоят эти диски где-то от 80 до 120 рублей.

Реферат: Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории

Раньше, для советского периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным идейно- политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм журналистской деятельности. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период пост-перестройки 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу, общественным связям и эффектам прессы. Традиционным направлением социологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской Федерации является исследование свободы слова и печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели СМИ потребностям социальной системы, исследование журналистских кадров, новой типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания, исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию, исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в деятельность СМИ, обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз, исследования аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, читательских и зрительских интересов, тенденций развития.

Реферат: Построение экономической модели с использованием симплекс-метода Построение экономической модели с использованием симплекс-метода

Под моделирование понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез. Главная особенность моделирования в том, что это метод опосредованного познания с помощью объектов-заместителей. Модель выступает как своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект. Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий и методов познания. Необходимость использования метода моделирования определяется тем, что многие объекты ( или проблемы, относящиеся к этим объектам ) непосредственно исследовать или вовсе невозможно, или же это исследование требует много времени и средств. Моделирование циклический процесс. Это означает, что за первым четырехэтапным циклом может последовать второй, третий и т.д. При этом знания об исследуемом объекте расширяются и точняются, а исходная модель постепенно совершенствуется.

Реферат: Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Виды конкуренции В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называется полиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию. 2. Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называется олигополией, и порождает, так называемую, несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный производитель, способный удовлетворить общий спрос всех потребителей, является монополия.


Учебное пособие для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ Введение в кинематику: Формирование основных понятий кинематики в курсе физики средней школы: СпецЛит Маханов Н.А.,Ланге В.Н.
34 руб
Вопросы планетологии в курсе физики средней школы. Методика обучения физики Книга по Требованию Мария Ю.
Без привлечения данных о других планетах Солнечной системы невозможно судить ни о том как образовалась Земля, ни о её эволюции в первые 600 миллионов лет.
1894 руб
DVD. Физика. 7-9 классы. Учебные демонстрации по всему курсу физики основной школы
Для достижения максимальной наглядности приводятся ускоренная, замедленная и крупноформатная съемка, стоп-кадры наиболее значимых моментов, схемы.
1459 руб
DVD. Физика. 10-11 классы. Учебные демонстрации по всему курсу физики основной школы
Средняя продолжительность одного видеофильма ‒ около 3 минут. Обилие опытов по 10 классу обусловлено тем, что в этом классе изучают несколько больших тем: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электростатика». Меньшее число опытов в 11 классе обусловлено тем, что в этом классе изучаются только две темы с опытами - «Электродинамика» и «Оптика». Для удобства учителя некоторые видеофильмы повторяются в различных классах в соответствии с учебной программой. Общее количество опытов 87. На диске представлены видеосъёмки физических опытов и демонстраций по курсу физики 10-11 классов. Ко всем видеофильмам даётся подробное звуковое сопровождение с обсуждением. Для достижения максимальной наглядности приводятся ускоренная, замедленная и крупноформатная съёмка, стоп-кадры наиболее значимых моментов, схемы.
767 руб
Полный курс общеобразовательной средней школы Основы биологии. Абитуриент Экзамен Каменский А.
Материал пособия может быть использован при подготовке к ЕГЭ по биологии.
153 руб
Справочник по методам решения задач по математике для средней школы ЁЁ Медиа А.Г. Ц.
Содержит основные методы решения задач школьного курса математики, а также некоторые задачи, не входящие в существующую программу средней школы.
1480 руб
Термодинамика и молекулярная физика. Учебное пособие Методы решения задач в общем курсе физики. Высшая школа Корявов В.П.
В учебном пособии подробно разобраны методы решения задач по курсу термодинамики и молекулярной физики.
672 руб
Методы решения задач в общем курсе физики. Механика Высшая школа Корявов В.П.
В учебном пособии подробно разобраны методы решения задач по курсу механики.
614 руб
Лучшие задачи по механике и термодинамике: Пособие по физике для учащихся средних школ, абитуриентов вузов, учителей школ и преподавателей подготовительных курсов - 336 с. {Золотой стандарт для средней школы} ISBN 5-241-00378-9 ~54.00.00 08892 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Готовцев В.В.
Сборник может быть полезен учащимся средних школ, гимназий, лицеев и колледжей для подготовки к итоговой аттестации и вступительным экзаменам в вузы, а также преподавателям при проведении занятий.
24 руб
Лучшие задачи по оптике и квантовой физике: Пособие по физике для учащихся средних школ, абитуриентов вузов, учителей школ и преподавателей подготовительных курсов - 128 с. {Золотой стандарт для средней школы} ISBN 5-241-00379-7 ~54.00.00 08893 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Готовцев В.В.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг