(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Влияние наследственных факторов на физическое и психическое развитие ребенка младшего школьного возраста

найти еще ...
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. Монография Научная мысль. Педагогика Инфра-М Белошистая А.В.
Сформулированы и обоснованы концептуальные положения, обосновано содержательное наполнение и представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития математического мышления дошкольников и младших школьников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения.
855 руб -14% 735 руб
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева
58 руб

СодержаниеВведение Наследование признаков родителей Влияние наследственности на психическое здоровье детей Психологические особенности человека Расстройства психического развития Физическое развитие Заключение Список литературы ВведениеНоворожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала. Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека. Молодым людям, вступающим в брак, следует помнить, что по наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма (обмен веществ, группы крови и др.), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям. Поэтому каждому человеку необходимо иметь общие представления о наследственности, знать свою родословную (состояние здоровья родственников, их внешние особенности и таланты, продолжительность жизни и др.), иметь представления о влиянии вредных факторов (в частности алкоголя и курения) на развитие внутриутробного плода. Все эти сведения могут быть использованы для ранней диагностики и лечения наследственных заболеваний, профилактики врожденных пороков развития. По современным данным науки, хромосомы ядерного вещества представляют гигантские полимерные молекулы, состоящие из нитей нуклеиновых кислот и небольшого количества белка. Каждая пара хромосом имеет определенный набор генов, контролирующих проявление того или иного признака. Рост ребенка - программированный процесс увеличения длины и массы тела, который проходит параллельно с его развитием, становлением функциональных систем. В определенные периоды развития ребенка органы и физиологические системы подвергаются структурно-функциональной перестройке, происходит замена молодых на более зрелые тканевые элементы, белки, ферменты (эмбрионального, детского, взрослого типа). Генетическая программа обеспечивает весь жизненный цикл индивидуального развития, включая последовательность переключения и депрессии генов, контролирующих смену периодов развития в соответствующих условиях жизни ребенка. Благодаря изменяющемуся взаимовлиянию генной и нейроэндокринной регуляции каждый период развития ребенка характеризуется особыми темпами физического роста, возрастными физиологическими и поведенческими реакциями. Наследование признаков родителейЕдиницы наследственности - гены - находятся на хромосомах в строго определенном порядке, а поскольку хромосомы у человека парные, то у каждого индивида имеются 2 копии гена: ген на хромосоме, полученной от матери, и ген на хромосоме, полученной от отца.

Поиск Археология детства

Виртуальная реальность благодаря современным компьютерным технологиям действительно стала реальностью. Она предоставляет человеку и, естественно, ребенку, уникальную возможность стать героем, творцом или, наоборот, злодеем, способным создавать и разрушать миры и вселенные, командовать армиями, повелевать народами, путешествовать и переживать невероятные приключения, уничтожать врагов. Она позволяет реализовать самые смелые фантазии и потребности и достичь того, что по каким-то причинам недостижимо в реальном мире. А ребенку младшего школьного возраста она дает возможность почувствовать себя не просто компетентным, а сверхкомпетентным, фигурой поистине вселенского масштаба. В результате для многих виртуальный мир становится более привлекательным, чем мир реальный. И ребенок начинает все сильнее и глубже погружаться в него. Проблема, однако, в том, что законы мира виртуального зачастую не только отличаются, но и прямо противоположны законам подлинной реальности, о чем мы с вами уже говорили, касаясь проблемы киногероев

Реферат: Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы. Если обратиться к программам физического воспитания в специальных медицинских группах, то нельзя не обратить внимание на то, что они датированы 1986 – 1990 гг. В них отсутствует четкая формулировка задач физического воспитания детей с определенными отклонениями в состоянии здоровья, в связи с чем очень «размыты» рекомендуемые для решения этих задач средства и методы физического воспитания. Поэтому моя цель – обоснование основных путей совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста. ГЛАВА I. Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (по Буличу Э.Г., 1986) Поражения миокарда 1.

Поиск Возрастная психология: конспект лекций

Теория конвергенции двух факторов детского развития Теорию конвергенции, или, как ее еще называют, теорию двух факторов, разработал немецкий психолог В. Штерн (1975–1938), который был специалистом в области дифференциальной психологии, рассматривающей взаимоотношения биологического и социального факторов. Суть этой теории заключается в том, что психическое развитие ребенка рассматривается как процесс, складывающийся под влиянием наследственности и среды. Основной вопрос теории конвергенции состоит в том, чтобы установить, как возникают приобретенные формы поведения и какое влияние на них оказывает наследственность и окружающая среда. В это же время в психологии существовали две теоретические концепции, эмпиризм («человек – чистая доска») и нативизм (существуют врожденные идеи). Штерн полагал, что если есть основания для существования этих двух противоположных точек зрения, то истина заключается в их соединении. Он считал, что психическое развитие есть соединение внутренних данных с внешними условиями, но ведущее значение все равно остается за врожденным фактором

Реферат: Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

Прежде всего, это психологические трудности испытываемые школьником в процессе учебы. С одной стороны трудность учебной работы учащегося зависит от особенностей учебного материала, с другой – от возможности, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Актуальна данная тема еще и тем, что борьба за повышение качества обучения и усвоения знаний продолжает оставаться актуальной задачей и на сегодняшний день. Для установления причин неуспеваемости, обусловленных особенностями личности ученика, необходимо выявить, от какого комплекса свойств личности зависит главным образом неуспех обучения. Несмотря на многообразие этих свойств, все же удается выделить некоторые типические их сочетания, которые в наибольшей степени влияют на успешность обучения в младшем школьном возрасте. Поэтому целью нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе. Предметом исследования явилась самооценка детей младшего школьного возраста. Объектом исследования были младшие школьники 2,3,4-х классов. Гипотеза исследования состояла в том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально как успешность обучения влияет на самооценку, а затем как самооценка влияет на успешность обучения.

Поиск Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Взрослея, ребенок преодолевает этот период, как вырастает из детских штанишек. Задержки в психическом развитии ребенка на самых разных стадиях, по нашему мнению, могут быть из-за неблагоприятной наследственности, внутреннего нежелания взрослеть, отрицательного влияния окружающей обстановки. Психоаналитики утверждают, что типичным для детской психики будет желание съесть кого-то. Это проявление детской «сексуальности», которое с возрастом проходит. Но у некоторых лиц из-за задержки в развитии может затянуться на всю жизнь. Надо, видимо, признать, что желание отведать «человечинки» присутствует у гораздо большего числа людей, чем это можно было бы предположить, исходя из ставших достоянием общественности фактов каннибализма. От каннибализма некоторых удерживает страх возможного наказания, внушенный еще в детстве. «Взрослая» стадия сознания у них так и не наступила. Поэтому глубинное понимание того, почему же нельзя есть людей, у таких индивидов отсутствует. В оценке своих поступков они руководствуются обычно указанием и мнением большинства других людей

Реферат: Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста» ОглавлениеВведение 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста 1.1 Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема 1.2 Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника 1.3 Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию тревожности как фактора успеваемости обучения детей младшего школьного возраста 2.1 Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы 2.2. Система работы по коррекции тревожности у младших школьников 2.3. Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов 2.4. Методические рекомендации по повышению успеваемости младшего школьника по средством коррекции их тревожности Заключение Список литературы Введение Актуальность темы исследования обуславливается тем, что уровень тревожности в современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Влияние родительских установок и реакций на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста Влияние родительских установок и реакций на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

Это связано с увеличением числа малообеспеченных семей, с факторами, ухудшающими здоровье населения, с изменением традиционных ролей в семье, особенно роли женщины, с ростом количества неполных семей. Особенно осложнен процесс воспитания личности в тех семьях, где бытует пьянство, иждивенство, родители ведут полукриминальный образ жизни. Становится неблагополучной и жизнь детей: ухудшается их здоровье, условия быта; увеличивается число детей-беспризорников, растет детская преступность и социальное сиротство; чаще встречаются случаи детского алкоголизма и наркомании, жестокого обращения с детьми и насилия над ними. Стиль родительского отношения или стиль семейного воспитания обозначает совокупность способов и приемов общения по отношению к ребенку. Родительская установка и реакция – это обобщенные, характерные, ситуационно неспецифические способы воспитания родителя с ребенком, это образ действий по отношению к ребенку. Среди причин, вызывающих детскую тревожность, на первом месте, по мнению Е. Савиной – это неправильное воспитание и неблагоприятные отношения ребенка с родителями, особенно с матерью, неприятие матерью ребенка вызывает у него тревогу из-за невозможности удовлетворения потребности в любви, в ласке и защите.

Реферат: Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данило-ва, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.) Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников . Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития» .

Реферат: Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Эту направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем – либо определенном Маклаков А.Г.называет вниманием. В свою очередь Маклаков считает, что под направленностью психической деятельности следует подразумевать ее избирательный характер, т.е. выделение из окружения значимых для субъекта конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности. В понятие направленности включается также и сохранение деятельности на определенный промежуток времени. Недостаточно только выбрать ту или иную деятельность, чтобы быть внимательным, - надо удержать этот выбор, сохранить его. Другой характеристикой внимания является сосредоточенность. Под сосредоточенностью Маклаков А.Г.подразумевает большую или меньшую углубленность в деятельность. Очевидно, что чем сложнее задача, тем большей должна быть интенсивность и напряженность внимания, т.е. требуется большая углубленность. С другой стороны сосредоточенность связана с отвлечением от всего постороннего. Направленность и сосредоточенность тесно связаны между собой. Одно не может существовать без другого. Когда человек направляет на что – либо свое внимание, то одновременно с этим он сосредотачивается на этом.

Реферат: Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте

Реферат: Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста

Реферат: Возрастные предпосылки развития общих способностей детей младшего школьного возраста Возрастные предпосылки развития общих способностей детей младшего школьного возраста

Министерство высшего образования РФ Московский педагогический университет Снежинский филиал Курсовая работа По курсу: «Возрастная психология» На тему: Возрастные предпосылки развития общих способностей детей младшего школьного возраста. Выполнила Студентка группы П3713 Заочного отделения Специальность: Педагогика и психология Иванова А.Б. Проверила: г.Снежинск 2010 г. СодержаниеВведение 1. Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста в теоретическом аспекте 1.1 Сущность и понятие способностей как проявление индивидуального в развитии личности 1.2 Особенности формирования и развития общих способностей у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего школьного возраста 2. Исследование уровня развития общих способностей детей младшего школьного возраста 2.1 Методика определения общих способностей у детей младшего школьного возраста Введение Актуальность. Младший школьный возраст - очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах.


Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие Методики (6 листов) Карточки заданий (22 шт.) (под ред. Шипицыной Л.М.) (в папке) - 48 с. {Детская психология и психотерапия: Комплекс методик} ISBN 5-9268-0287-3 ~54.00.00 10870 СПб:Речь Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А. и др.
203 руб
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста Комплекс методик Речь
161 руб
Физическое и психическое развитие ребенка от рождения до школы Здоровье вашей семьи Книжный дом (Минск) Зайцев С.М.
Для широкого круга читателей.
248 руб
Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы - 320 с. {Развитие и воспитание ребенка} ISBN 5-89415-333-6 ~93.12.19 086 М:Аркти Маханева М.Д.
155 руб
Умные микронутриенты и нервно-психическое развитие ребенка Миклош Громова О.А.
371 руб
В стране гномов: книга для развития способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Азбука развлечений Союз (Санкт-Петербург) Федосова Е.
С 1990 года успешно реализуют программы по интеллектуальному развитию детей (детский сад № 1 (60), развивающий центр Прозум, Центр досуга Кировского района Санкт-Петербурга).
44 руб
Веселые задачки для дошкольников: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 48 с. {Обучение и развитие} ISBN 985-6660-01-7 985-474-168-0 985-474-345-4 985-474- ~91.08.31 685 Мн:Юнипресс Сланская А.Е.
39 руб
Методическое пособие - 112 с. Программа обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста: Научите ребенка плавать: СПб:Детство-Пресс Еремеева Л.Ф.
<p>Представленная программа будет интересна не только начинающим тренерам, инструкторам по плаванию, студентам, но и родителям. <br> Автор книги, тренер с 30-летним стажем работы в спортивной детско-юношеской школе, имеет опыт работы как с новичками, так и с пловцами высших разрядов.
134 руб
Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности - 192 с. {Программа развития} ISBN 5-89144-221-3 ~92.03.22 019 М:ТЦСфера Кожохина С.К.
81 руб
Практическое пособие Изд. 2-е - 192 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Литвинова М.Ф.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг