Высокий "Нэйл-Арт" Основные инструменты для нэйл-арта. Чтобы воплотить свою фантазию на ногтях, вам могут потребоваться: 1. Плоская кисточка - для грунтовки ногтя (выбираем такую, которая была бы чуть уже нашего ногтя). 2. Кисточки разной толщины - чтобы наносить тонкие линии. 3. Кисточка с кончиком из пенопласта (колор-шейнер) для нанесения картинок. 4. Трафареты для нанесения стандартных узоров - в случае, если мы хотим как можно быстрее украсить ногти. 5. Различные клеящиеся украшения или стразы. 6. Тоненькие палочки или иголочки - для переплетения узоров на ногтях, блестки, металлические нити, жемчужинки, горошинки, маленькие перышки. 7. Маленький пинцетик с плоскими концами - для удобства работы со стразами. 8. Пистолет-аэрограф - для профессионалов или тех, кто уже «набил руку»: аэрограф наполнен водо-растворимой акриловой краской и имеет маленькое сопло (0,2 мм), через которое выводится краска. Этот профессиональный инструмент для нэйл-арта позволяет создавать на ногтях настоящие произведения искусства. 9. Лаки. Для определенных техник нэйл-арта выпускаются специальные лаки. Но вы можете создать прекрасные рисунки и с помощью «обычных» лаков. Для базы используются стойкие, основных цветов цветовой гаммы плотные лаки. Для нанесения рисунков - яркие блестящие лаки. 10. Специальные закрепители, фиксирующие рисунки на ногтях. Конечно, все вышеперечисленное - идеальный набор для нэйл-арта. Если же вы пока не в состоянии обзавестись всем необходимым, не расстраивайтесь. Создать причудливые рисунки вам помогут самые простые техники ногтевого дизайна. Двухцветный дизайн трудно назвать дизайном - тут вся фантазия сводится к минимуму: ноготь покрывается лаком двух цветов (рис. 2). Рис. 2. Варианты двухцветного дизайна Техника нанесения рисунков Это, наверное, самая сложная техника, требующая определенных художественных навыков и большой тренировки. Выполняются рисунки аэрографом, роспись получается гораздо более мелкой и усложненной, и стоит недешево. Но именно «высокий» нэйл-арт и является настоящим искусством. Для освоения профессионального дизайна вы также можете использовать краски на водяной или лаковой основе (обычно они продаются в комплекте с тонкими кисточками). Краски на лаковой основе разводятся специальными разбавителями для лаков. Краски на водяной основе просто разбавляются водой и имеют множество других преимуществ: к примеру, вы можете смешивать их между собой, чтобы получать различные тона. Кроме того, узоры, нанесенные краской, можно легко смыть водой, не затрагивая лаковой основы. Овладев техникой нанесения рисунков с помощью краски, вы можете в дальнейшем совершенствоваться в ней с помощью лаков, усложняя рисунки и варьируя между собой различные техники. К примеру, для создания букета вы можете использовать: стразы и лак - для нанесения цветов, цветную отрывную фольгу - для создания стебля и лепестков. Специальными кистями вы можете нарисовать на ногтях звездочки, а затем заполнить их золотистой пылью, которые придадут звездочкам объемность. Летом вы можете нарисовать на ногтях бабочек - одну или две, крылья которых можно оттенить серебристым или золотистым напылением. Сегодня искусственные ногти - это модно и популярно. В США, где они впервые появились, их носят 90 процентов американок. Существуют несколько различных технологий формирования ногтей. Световой метод, презентация которого состоялась в Германии в 1985 год - один из наиболее популярных и безвредных для естественный ногтей. Другой популярный метод - ногти из акрилового порошка американской фирмы OPI. Фирма OPI c 1952 года создавала и совершенствовала технологии производства зубных пломбировочных материалов. В 1981 году, откликаясь на требования времени, специалисты фирмы предложили четыре технологии для формирования искусственных ногтей, на которые были получены патенты США. Профессиональная этика Человеческие взаимоотношения строятся на знании психологии других людей. Ваш профессионализм проявляется в чувстве собственного достоинства, владении специальностью и в отношении, оказываемом окружающим. Хорошие привычки и традиции, прививаемые во время обучения, закладывают фундамент успешной карьеры. Вот некоторые правила, соблюдение которых поможет вам обрести уверенность в себе и успешно работать. 1. Клиента следует приветствовать персонально, вежливым тоном. Обращайтесь к нему по имени только тогда, когда он сам этого пожелает. 2. Будьте вежливы и любезны. Это весьма важно, если вы хотите иметь постоянных клиентов. 3. Учитывайте настроение клиента. Некоторым нравится помолчать и расслабиться, другие любят поговорить. Умейте слушать и поддерживать беседу на интересующие клиента темы. Никогда не сплетничайте и не рассказывайте истории сомнительного содержания. 4. Тщательно выбирайте темы для беседы. Приятная беседа помогает установить дружеские отношения. 5. Умение создать приятное впечатление о себе – составная часть хорошей работы. Клиенты доверяют мастеру, который хорошо выглядит, так как этим он как бы демонстрирует свои возможности. Никогда не забывайте об этом! 6. Воспитывайте в себе чувство самоуважения. 7. Проявляйте интерес к предпочтениям клиента и искреннее внимание к нему. Беседуя, смотрите на него, и полностью сосредоточьтесь на беседе. 8. Проявляйте дипломатичность, если по каким-либо вопросам возникают разногласия. 9. Выполняйте свою работу как можно лучше. Совершенствуйте свое мастерство. 10. Будьте тактичны, предлагая клиенту дополнительные услуги или средства ухода за кожей, ногтями. 11. Вы всегда должны знать о новинках на рынке товаров и услуг в области косметологии и достаточно ненавязчиво предлагать их клиентам. 12. В случае возникновения разногласий разбирайтесь в ситуации незамедлительно. 13. Клиент должен быть уверен в том, что вы соблюдаете все санитарные нормы. 14. Вам необходимо также знать законы, правила и инструкции, действующие в вашей отрасли и соблюдать их. Гигиена в косметическом салоне Мастера и клиенты сферы бытовых услуг ежедневно подвергаются большинству риску инфицирования. Поэтому большое значение необходимо уделять гигиене косметического салона. Одноклеточные растительные микроорганизмы, которые видны только под микроскопом, характеризуются огромным разнообразием видов, которые способны существовать в самых различных условиях. Их просто накладывают на не засохший лак для ногтей. После того, как лак застынет, его покрывают прозрачным закрепителем. Удалить потом картинку с ногтя можно будет с помощью жидкости для снятия лака (без ацетона). Стразы (разноцветные камушки), золотые горошинки, жемчужинки придают композиции изысканность. При закреплении требуют точности и аккуратности. Маленькие перышки. При закреплении собственно перо должно остаться за пределами ногтя. Перышки - украшение недолговечное, но их вполне хватит на вечер, где вы хотите поразить окружающих своим экстравагантным видом. Для особой изысканности перо можно посыпать сверху специальным блеском. Пирсинг ногтей Прокалывание, или пирсинг ногтей, в отличие от пирсинга различных частей тела, абсолютно безболезненная процедура. Подготовка к пирсингу проходит следующим образом: 1. Ногти укрепляют самоотверждающим или светоотверждающим способом. 2. Маленьким сверлом делается отверстие на конце ногтя (при этом бур необходимо приставлять строго вертикально). Для удобства закрепления кольца или другого украшения отверстия лучше располагать ближе к краю ногтя. 3. Кольцо (или иное украшение) вдевают в отверстие (пользуясь при этом пинцетом) и слегка сжимают его кончики. Закрепляют кольцо с помощью щипчиков. Если вы прокалываете ноготь гвоздиком, то для его закрепления используют маленький винтик. Чтобы гвоздик не слишком выходил за конец ногтя, укоротите его специальными кусачками. Маленький нюанс: если до пирсинга вы решитесь сделать маникюр, помните: лак должен полностью высохнуть до сверления. Как долго будут держаться украшения при пирсинге? Снять или поменять украшение вы сможете тогда, когда конец ногтя доста- точно сильно отрастет. А до этого време-ни будьте осторожны: украшение может что-нибудь зацепиться и сломать ноготь. Ногтевой дизайн в сочетании с тату Еще одно из направлений ногтевого дизайна - рисунки на ногтях в сочетании с тату на руках. Тату можно сделать специальными красками или хной. Для упрощения процесса вы можете даже купить специальные наборы для временной татуировки (для нанесения таких тату нужно всего лишь окунуть маркер в чернильницу и поставить штампик). Такие шедевры уж точно никого не оставят равнодушными! Совершенствуясь в искусстве ногтевого дизайна, помните: нэйл-арт - искусство динамичное, оно постоянно идет в ногу со временем. И вы также должны следить за последними достижениями в этой области, которые происходят каждый день. Список используемой литературы 1. Ахабадзе А.Ф., Васильева М.С. "Пособие для мастеров маникюра и педикюра", издательство "Высшая школа", Москва,1989 г. 2. Медведенко Н.Ю., Простакова Т.М. "Косметика. Маникюр. Педикюр.", учебный курс издательство "Феникс", Москва, 1999 г. 3. Граф А. "Потрясающий маникюр", издательство "Оникс 21 век", Москва, 2001г. 4. Журнал "Этика и психология обслуживания в салоне", ред. "Proc er педикюр: профессиональный курс", серия "Качественные книги о здоровье", Москва, 2002 г. 7. Рогова А. "Маникюр и татуаж", Москва, 2000 г. 8. Столярская Е. "Уход за руками и ногтями: маникюр, педикюр", сборник, Москва, 2002 г. Рано начал писать (стихи, рассказы). В нач. 20-х гг. публиковался под псевд. М. Одинокий, с кон. 20-х гг. - под своим именем, сб. рассказов "Буга" (1926), роман о цирке "Каль-ва" (1928), сценарий кинофильма "Катька - Бумажный ранет" (1928) и др. В нач. 30-х гг. получил предложение написать очерк к юбилею ЛХУ. Результатом архивных изысканий стал капитальный труд "Материалы по истории русского балета" (т. 1-2, Л., 1938-39), в к-рый вошло св. 2000 биографий артистов, мн. документы, опубликованные впервые, историч. обзоры и т. д. Соч.: Автобиография, в кн.: Автобиографии и портреты современных русских прозаиков. 2 изд., М., 1928. Лит.: Писатель, дважды родившийся, в сб.: "Рифей". Уральский лит.-краеведч. сб., Челябинск, 1980; Андреевская Г., Страницы календаря. [М. В. Борисоглебский], "СБ", 1986, №4. БОРОВИК Алексей Петрович (р 22.7.1961, Челябинск), артист. Засл. арт. РСФСР (1987). По окончании Пермского хореогр. уч-ща (педагог Л. В. Асауляк) с 1979 в Пермском т-ре. Партии: Дезире и Голубая птица; Принц ("Золушка"), Ромео и Меркуцио; Принц ("Щелкунчик"), Альберт, Базиль; Пётр ("Привал кавалерии"), Мензер ("Семь красавиц"). Блестящие проф. данные (лёгкий прыжок, виртуозное вращение, апломб) сочетаются у Б. с высокой исполнительской культурой и академич. манерой исполнения. 2-я пр. Всес. конкурса артистов балета в Москве (1984), 1-я пр. Междунар. конкурса артистов балета в г
За основу аппарата выбираем ленточную машину 2-го перехода Л2-50-220УМ, поскольку она имеет наибольшую производительность. При кардной системе прядения аппаратом является совокупность машин от чесальных до прядильных, закрепленных за одной ленточной машиной . Количество машин всех переходов должно делиться на количество машин, выбранных за основу аппарата, так как число аппаратов будет равно числу этих машин. Кроме этого, число машин исследуемого перехода должно делиться на число машин предыдущего перехода. В случае, если эти условия не выполняются, принимают соответствующее требованиям количество машин и осуществляют корректировку производительности соответствующих машин по формуле 23 : Рн = Рр Мр/Мп , где Рн - производительность машины после корректировки их числа; Рр - расчетная производительность машины; Мр - расчетное количество машин; Мп - принятое количество машин. Аппарат для основы. 1) Число аппаратов для основы будет равно 4. 2) Количество чесальных и прядильных машин оставим неизменным, поскольку их количество нацело делится на число аппаратов. 3) Поскольку количество ленточных машин 1-го перехода не соответствует вышеизложенным требованиям, то принимаем Мп=4 машины. В 1940-51 репетитор Т-ра им. Кирова, в 1950-60 танцевала в Ансамбле классич. танца Новгородской филармонии, педагог-методист Ленингр. Дома нар. творчества. Выступала на эстраде (партнёры - С. Г. Корень, М. С. Георгиевский). Лит.: M и \ а и л о в M . M .. Мо.-юдыс годы ленинградского бале га. Л., 197S. И. В. Ступников. ВЕДЕНЕЕВ Юрий Александрович (р. 2.3.1956, г. Солнечногорск Моск. обл.), артист. Засл. арт. РСФСР (1987). В 1974 окончил МХУ (педагог А. А. Варламов). Работал в Молдавском т-ре (г. Кишинёв). С 1975 в Свердловском т-ре. Высокий прыжок, стремительные вращения, элегантная завершённость линий позволили В. стать ведущим солистом. Первый исполнитель партии Макбета ("Макбет", 1983, балетм. Ал. А. Дементьев). Др. партии: Зигфрид, Альберт, Дезире, Солор, Базиль, Голубая птица; Джеймс ("Сильфида"), Армен ("Гаянэ"), Щелкунчик-принц; Вронский ("Анна Каренина"), Бог ("Сотворение мира"), Хозе ("Кармен-сюита"); обширный конц. репертуар. Л. В. Бирыкини. "ВЕЛИЧИЕ МИРОЗДАНИЯ", танц. симфо-ния на м\з. 4-й симфонии Л. ван Бетховена. 7.3.1923, Петрогр. т-р оперы и балета (быв. Мариинский). Сцен. и балетм. Ф. В. Лопухов. декорации сборные, костюмы худ. П. И. Гончарова. дир. А. В
Незримую поддержку оказывает и сам факт участия психолога, давшего это задание, которому можно затем доверить свои рисунки и тем самым как бы освободиться от изображенных на них страхов. Процесс арт-терапии позволяет ребенку актуализировать и осознать свои проблемы, а также увидеть различные пути их решения. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления. Действительно, дети, которые любят рисовать, отличаются большей фантазией, непосредственностью в выражении чувств и гибкостью суждения. Они легко могут представить себя на месте того или иного человека или персонажа рисунка и выразить свое отношение к нему. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам и переживаниям, желаниям и мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными и травмирующими образами. Повторное переживание страха при отображении на рисунке приводит к ослаблению его травмирующего звучания. Отождествляя себя с положительными и сильными, уверенными в себе героями, ребенок борется со злом: защищает близких, побеждает врагов. Гран при и Золотая медаль 4-го Междунар. конкурса артистов балета (Париж, 1990), а также "При де Люмьер" итальянских кинематографистов. М. А. Ильичёва. ЗИМИН Вениамин Сергеевич (р. 17.4.1932, Ленинград), артист, педагог. Засл. арт. РСФСР (1965). По окончании ЛХУ (педагог Б. В. Шавров) в 1952-72 в Ленингр. Малом т-ре. Классич. танцовщик, обладавший высокой техникой и ярким темпераментом, исполнитель разнохарактерных партий. Первый исполнитель партий: Бахрам ("Семь красавиц", 1953, балетм. П. А. Гусев), Иржик ("Двенадцать месяцев", 1954, балетм. Б. А. Фенстер), Франц ("Голубой Дунай", 1956, балетм. тот же), Чудище ("Ивушка", 1957, балетм. Н. А. Анисимова), Ма-риоль ("Гаврош", 1958, балетм. В. А. Варковицкий), Юноша ("Эрос", 1959, балетм. К. Ф. Боярский, по М. М. Фокину), Юноша ("Баллада о любви", 1959, балетм. Ф. В. Лопухов), Паоло Джанчотто ("Франческа да Рими-ни", 1959, балетм. Боярский), Инсаров ("Накануне", 1960, балетм. тот же), Хулиган ("Барышня и хулиган", 1962, балетм. тот же). Др. партии: Флориндо ("Мнимый жених"), Бирбанто, Конрад и Али ("Корсар"), Виктор ("Юность"), Франц, Зигфрид, Ротбарт, Дафнис ![]() В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у 87 руб Раздел: Небесные фонарики ![]() Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора! 25 руб Раздел: Оригинальные ручки ![]() Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь 60 руб Раздел: Прочее Во времена Арт-Деко Европа открыла для себя джаз и Африку с их диким буйством форм и композиций и облекла это в оставшуюся от декаданса начала века европейскую утонченность. Гибрид превзошел все ожидания – родился Арт-Деко и заполонил собой все – музыку, архитектуру, дизайн помещения, моду В 1966 году, во время выставки в парижском Музee декоративных искусств вернулся интерес к стилю и тогда же сложилось его название. До этого Арт-Деко называли модерном с различными эпитетами, характеризующими частные особенности направления – «джазовый модерн», «обтекаемый модерн», шведский, голландский, итальянский, чешский, английский Перерыв в популярности Арт-Деко был вызван великой депрессией, когда стремление экономить на всем проникло в дизайн. Кульминацией направления Арт-Деко была Нью-йоркская всемирная выставка в 1939 году. После начала второй мировой войны мир изменился бесповоротно, и стиль Арт-Деко стал частью истории декоративно-прикладного искусства. 1. Арт Деко - стиль времени Из многообразия стилей и направлений (модерн, авангард, конструктивизм, Арт Деко, модернизм) характерного для ХХ века остановимся и проанализируем явление Арт Деко.
Потребности развивающегося банковского сектора технического и программного обеспечения стимулируют совершенствование автоматизированных банковских электронных систем западными и отечественными разработчиками, создание большого количества сетей во всём мире, что создает благоприятные предпосылки для взаимодействия банка с внешней средой. Такие взаимодействия стали необходимым условием нормальной работы коммерческих банков, поэтому именно в этом направлении можно ожидать наибольшего прогресса развития банковских информационных систем. Успешное функционирование банка связано с интенсивным расширением его деятельности, происходящим за счёт увеличения как объёма операций, так и спектра услуг, предоставляемых клиентам. Если до какого-то момента функционирование банка в режиме ручной обработки информации может поддерживаться за счёт экстенсивных методов развития (например, расширения штатов и аппарата управления), то на определенном этапе деятельность банка, осуществляемая вручную, либо неизбежно выходит из-под контроля, либо банк становится не в состоянии реагировать на ситуацию на рынке.
В эти годы вырабатывается творческий метод будущего мастера, основанный на внимательном изучении природы, смелом эксперименте и серьёзных познаниях в области точных наук. Живопись Леонардо называл «наукою и законной дочерью природы », всем наукам предпочитая математику, ибо, говорил он, - «нет достоверности там, где нельзя применить одну из математических наук » Записные книжки Леонардо, которые он всегда носил с собой на шнурке у пояса, испещрены зарисовками лиц и фигур людей, растений и животных, литературными записями басенок, афоризмов, философских и научных выводов, чертежами, формулами, набросками технического характера. Эти рукописи свидетельствуют об универсальности гения Леонардо, о его нечеловеческой работоспособности, о стремлении познать законы вселенной с тем, чтобы поставить их на службу человечества. Леонардо- художник работал медленно, бесконечно экспериментируя. К тому же научные интересы часто отвлекали его от занятия живописью. Из того немногого, что он создал, до нас дошли не всё- лишь около пятнадцати живописных произведений, рассеянных по музеям разных стран.
Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге. |