(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

О китайском искусстве целительства

найти еще ...
Китайское искусство Книга по Требованию Гладкий П.
Сочинил Павел Гладкий, действительный член Общества русских ориенталистов, действительный член Британского королевского азиатского Общества. Харбин : Типография Китайской Восточной железной дороги, 1915.
1493 руб
Китайское искусство войны. Постижение стратегии Евразия Чжугэ Л.
И за свою обширнейшую историю китайская цивилизация многократно обращалась к данной проблеме.
244 руб

Такой бездумный, "потребительский подход" является основной причиной печального состояния нашего здравоохранения. А в это время в Китае и некоторых странах Европы традиционная китайская и университетская медицина все успешнее уживаются друг с другом и без проблем переплетаются между собой. Хотя классическая и традиционная китайская медицина во многом различаются, но они взаимно дополняют и гармонизируют друг друга. Многие теории традиционной китайской медицины не соответствуют принятым в настоящее время научным критериям, но они вовсе не являются такими уж "притянутыми за волосы", как это на первый взгляд кажется, оставаясь сегодня столь же эффективными точно так же, как это было в древности. Основные методы лечения Если диагноз поставлен точно, то выбрать правильные средства лечения достаточно просто. В целом традиционная китайская медицина охватывает пять различных методов лечения, которые основываются на одних и тех же теориях и принципах. 1. Чжэнь-цзю терапия - лечение иглоукалыванием и прижиганиями. 2. Лекарственная терапия - лечение природными веществами и минералами. 3. Туйна - сегментарный и точечный массаж, в сочетании с мануальной терапией. 4. Учение о питании и правильном образе жизни. 5. Цигун-терапия - специальные терапевтические методы, включающие дыхательные и медитационные упражнения, регулирующие циркуляцию жизненной энергии и крови, улучшающие деятельность внутренних органов, нормализующие психическое здоровье пациента и адаптирующие его к окружающей среде. Хотя традиционная китайская медицина очень хорошо помогает при многих недомоганиях, все же нужно остерегаться неправильного мнения, будто бы она всемогуща и может избавить от любой болезни. Акупунктура Метод акупунктуры (чжэнь цзю - иглоукалывание и прижигание) основан на теории коррекции "ци" (жизненная энергия). "Ци" - это биоэнергия, которая циркулирует в организме человека благодаря наличию в нем особых каналов или меридианов (цзин-ло). Что такое иглоукалывание, сегодня знают многие. Наверное, и вы тоже уже слышали об этом китайском методе лечения с помощью укола тонкой стальной иглой, который практикуется в Китае уже более 3000 лет. Этот метод лечения был известен в Китае еще в глубокой древности, задолго до появления письменности. Археологи нашли так называемые бяньши ("каменные иглы"), которые предназначались для регуляции жизненной энергии в теле человека и лечебных целей. Позднее, в бронзовый и железный век каменные иглы были заменены на более тонкие металлические. Однако широкое распространение акупунктура получила лишь после эпохи Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Вводя специальные иглы в биологически-активные точки человеческого тела либо воздействуя на них прижиганием с помощью полынного конуса или жгута (ай тяо), можно восстановить баланс "ци" в организме, привести в действие его внутренний природный потенциал исцеления и, таким образом, достичь лечебного эффекта. Приемы владения акупунктурой просты, вероятность побочных действий минимальна, диапазон ее эффективного применения достаточно широк. Акупунктура дала импульс развитию нового и очень популярного ныне направления исследований в современнной медицинской науке, получившем название электропунктура и "диагностика по методу Фолля".

Все эти книги были переведены на многие языки мира и оказали глубокое влияние на развитие науки в Восточной Азии, а также в ряде стран Европы. Поначалу многие представители западной университетской медицины проявляли недоверие к традиционной китайской медицине, но вскоре ее эффективность была доказана. И теперь ее изучают многие клиники, исследовательские институты и врачи-практики, в том числе за пределами Китая. Накопление с незапамятных времен врачебного опыта позволило традиционной китайской медицине глубоко постичь закономерности природных явлений и следовать им в своей практике. Используя известные им принципы, китайские медики могут давать пациенту определенные рекомендации по коррекции среды его существования, жизненных ритмов, структуры питания, характера взаимоотношений с людьми, стиля речи и поведения. Цель этих рекомендаций состоит в устранении "крайностей" - проявлений дисгармонии в организме пациента и в восстановлении его физического и духовного равновесия. Так называемое "достижение середины и гармонии" (чжи чжун хэ) является высшим принципом, которым руководствуется китайская медицина. Всеобъемлющий синтез точных методов современной медицинской науки с искусством традиционной китайской медицины таит в себе огромный потенциал и в перспективе, несомненно, откроет новые горизонты для развития современной медицины для блага всего человечества. Если вы здоровы, то традиционная китайская медицина даст вам советы и практические рекомендации, как сохранить здоровье. Если вы больны - она покажет вам правильный путь, который приведет к выздоровлению. Классификация заболеваний Китайская медицина выработала уникальный метод классификации заболеваний, который принципиально отличен от методов европейской медицины. Она исходит из представления о том, что человек, живя во Вселенной, сам представляет собой своеобразный микрокосм. Субстанция, из которой состоит все живое, считается принадлежащей к "инь" - пассивному, темному, женскому началу природы, а процессы функционирования различных жизненных систем организма - к "ян" - активному, светлому, мужскому началу. Пять категорий Жизнедеятельность организма описывается в категориях пяти функциональных систем: "синь" (сердце или душа) - "командный центр" организма, реализующийся в форме духа и интеллекта не только в качественном, но и в количественном проявлении; "фэй" (легкие или респираторная система) - питающая организм "внешним ци", контролирующая разграничение различных функций организма и поддерживающая различный баланс между ними; "гань" (печень) - регулятор физических и эмоциональных реакций организма на воздействия и раздражители внешней среды и поддерживающий его в состоянии гармонии; "пи" (селезенка) - управляет процессами питания организма и обмена веществ, обеспечивая полноту физических сил; "шэнь" (почки) - регулирует накопление и расходование организмом "врожденной" жизненной энергии и определяет жизнеспособность человека. Данная теория устанавливает соотношение функциональных систем человеческого организма, называемых в целом "цан сян" (скрытыми феноменами). "Шесть аномалий", "семь эмоций" Смена времен года и изменения погоды способны оказывать влияние на человеческий организм.

Изучение взаимосвязи между этими тремя природными силами стало исходным этапом в развитии Цигун. В династию Чжоу (1122-934 г. до н.э.) Лао-цзы в своем трактате "Дао Дэ-цзин" ("Канон о Пути и Благой Силе") подчеркнул, что для достижения здоровья необходимо "сосредоточиться на ци и добиться мягкости". Примерно в 300 г. до н.э. даосский философ Чжуан-цзы в своей книге "Наньхуа-цзин" описал взаимосвязь между здоровьем и дыханием. Он утверждал: "В прошлом люди вдыхали до самых пяток.". И это вовсе не цветистый оборот его речи. Упоминания о медицинском использовании Цигун встречаются также в эпоху династий Цинь и Хань (221 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Например, в трактате "Нань-цзин" ("Трактат о нарушениях"), написанном известным врачом Бянь Цюэ, упоминается использование дыхания для улучшения циркуляции ци. В другом трактате "Цзинь гуй яолюэ" ("Предписаниях из золотого сундука"), написанном Чжан Чжунцзином, рассматривается применение дыхательных упражнений и методов акупунктуры для регуляции движения ци. Автор утверждает: "Некоторые люди могут воспитывать в себе осмотрительность, не позволяют вредным влияниям воздействовать на каналы и коллатерали, распространяться по каналам и коллатералям, не дают им циркулировать по внутренним органам и, таким образом, вылечиваются. При нарушении тяжелых застойных явлений в четырех конечностях используют даоинь и туна, чжэнь-цзю (иглоукалывание и прижигание) и втирания, чтобы не дать девяти проходам наглухо закрыться". Эти слова явно свидетельствуют, что тренировка внешних и внутренних усилий является одним из способов профилактики и лечения болезней. В период династий Суй и Тан (581-907) Цигун пользовался покровительством императорского двора. Были учреждены должности мастеров и докторов массажа для лечения больных методами даоинь, что явилось, по сути, официальным признанием Цигун в качестве одного из направлений практической медицины. В то же время Цигун стал привлекать внимание все большего количества врачей и нашел широкое применение в медицинской практике, что значительно обогатило китайскую традиционную медицину в целом. Известный фармацевт эпохи Тан Сунь Сымяо, тоже занимался серьезными исследованиями в области Цигун. Во многих письменных памятниках по китайской медицине содержатся сведения о Цигун. В трактате "Чжубин юаньхоу лунь" ("Об истоках и последствиях болезней"), написанном Чао Юаньфаном, около 260 разделов посвящено "методам укрепления здоровья с помощью даоинь", в которых обобщен весь предыдущий опыт в этой области. Все это послужило причиной того, что Цигун-терапия стала популярной среди многих лекарей династий Мин и Цин (1368-1911). Благодаря их усилиям были разработаны много эффективных упражнений, таких, как "люцзицзюэ" (шестизвуковая формула) и "бадуаньцзин" (восемь "парчовых" упражнений), которые предназначены для профилактики и лечения самых разнообразных заболеваний. Устраним болезни Основные профилактические меры 1. Для сохранения здоровья и укрепления жизненной силы необходимо: - держать в чистоте помыслы и желания; ограничивать вожделение разумными пределами ("чистота души"); - вести умеренную половую жизнь, избегать разврата в мыслях и действиях; - избегать психологических потрясений, воздействия шести вредных погодных факторов, способных нанести ущерб здоровью; - закалять и упражнять тело; - укреплять здоровье и повышать сопротивляемость организма.

Поиск Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Как писал выдающийся историк китайской философии и классик современного конфуцианства («постконфуцианства») Фэн Юлань: «Суггестивность, а не артикулированность, является идеалом всего китайского искусства будь то поэзия, живопись или что-нибудь еще. В поэзии, например, то, что поэт хочет сообщить, часто является не тем, что прямо сказано, а подразумевается в том, что не сказано <> Таков идеал китайского искусства, и он проявляется и в стиле выражения китайских философов»[388]. Далее Фэн Юлань приводит знаменитую притчу из 26-й главы «Чжуан-цзы», завершающуюся фразой: «Словами пользуются для выражения смысла. Постигнув смысл, забывают о словах. Где бы найти мне забывшего про слова человека, чтобы с ним поговорить!» И это уже не разговор с помощью слов: в том же «Чжуан-цзы» рассказывается о встрече двух мудрецов, которые не произнесли ни одного слова, ибо «когда они встретились, Дао было там»[389]. Как известно, даосы всегда утверждали, что о Дао нельзя говорить, но на Дао как присутствие можно намекнуть, на него можно указать

Реферат: Вклад императора Хубилая в развитие китайских искусств, ремесел и военного дела Вклад императора Хубилая в развитие китайских искусств, ремесел и военного дела

Главный недостаток Чжунду заключался в нехватке зерна, который Хубилай пытался восполнить, наладив поставки продовольствия из южных областей страны. Чтобы облегчить подвоз припасов, он в конце концов приказал продлить Великий Канал до самой столицы. В 1267 г. мусульманский архитектор, в китайских источниках фигурирующий под именем Е-хэй-де-эр, со своими подмастерьями и помощниками, начал возводить новую столицу Хубилая. Город должен был быть прямоугольным в плане, 28600 м в периметре, и окружен земляным валом. За этой внешней стеной должны были находиться еще две внутренние стены, которые вели к Императорскому Городу и дворцам Хубилая. Стена Императорского Города отделяла Хубилая и его свиту от чиновников, поселившихся за другой внутренней стеной, и от простых китайцев и выходцев из Средней Азии, живших в районах, располагавшихся за внешней стеной. По городу протекали реки Гаолян, Цзиньшуй и Тунхуэй, снабжавшие Императорский Город водой в большем объеме, «чем когда-либо раньше в одной из китайских столиц». Город был распланирован по симметричным осям север-юг и запад-восток, а широкие улицы в строгом геометрическом порядке расходились от 11 городских ворот — по три с южной, восточной и западной, и двух с северной стороны.

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

Париж Как самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7Pв.). Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости и философской глубины. На длинных горизонтальных или вертикальных шёлковых свитках они писали не виды природы, а целостный образ мироздания, в котором растворён человек (см. ст. Китайское искусство). И. И. Шишкин. «Уголок заросшего сада. Сныть-трава». 1884Pг. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург В западноевропейском искусстве пейзажный жанр оформился в Голландии в первой пол. 17Pв. Одним из его основоположников был И.PПатинир мастер панорамных видов с включёнными в них маленькими фигурками библейских или мифологических персонажей. Свой вклад в развитие пейзажа внесли Х.PАверкамп, Я. ван Гойен, позднее Я. ван Рёйсдал и др. художники. Большое место в голландском пейзаже занимали морские виды марины. К документальному городскому пейзажу ведуте обратились итальянцы, в особенности венецианские мастера. Каналетто представил Венецию во время её процветания. Тонкие поэтичные фантазии на темы венецианской жизни создавал Ф. Гварди

Реферат: Архитектурные формы Месопотамского искусства Архитектурные формы Месопотамского искусства

Так как членение шумерского города на собственно город, пригород и лежащую вне его гавань или торговый порт отражает существование четкой пограничной линии между самим городом и тем, что находится за его пределами, можно предположить, что окружение шумерских городов стенами было типичным явлением. Однако были и нетипичные города, такие, как Сиппар или на юге - Лагаш, которые представляли собой скопление поселений, где ядро города включало понемногу окружающие поселения. Стены городов были не только демаркационной линией между городом и открытым пространством или заранее подготовленной линией обороны - ими определялся весь характер городской архитектуры. Высота, длина и расположение стен свидетельствовали о значении и могуществе города, а монументальность ворот демонстрировала его богатство. Размеры сооружений должны были производить большое впечатление на посетителя и внушать страх врагам. Тщательно ремонтируемые стены отдавались под защиту божества, и им давались длинные, призывающие божественную помощь названия. Монументальная конструкция ворот была связана также с тем, что возле них находился как бы ''гражданский центр''.

Поиск Пекин и Великая Китайская стена

Основное здание возвышалось на острове посреди круглого пруда, который можно было перейти по 4 мостикам. Прямые линии постройки, как и двойная кровля, напоминали о старинной архитектуре, хотя пышный декор карнизов и затейливо оформленная балюстрада указывали на зарождение стиля «китайское барокко», черты которого особенно ярко проявились немного позже. Главное здание дворца Биюньчун Терраса пяти бронзовых пагод библиотеки Утайшань Одним из самых ранних примеров нового зодчества явилось хранилище буддийских книг Утайшань. Двухэтажное здание библиотеки возведено в индийском духе, но отличается простотой основных форм, что необычно для построек подобного рода. Здесь торжество барокко обнаруживается в террасе с пятью бронзовыми пагодами. Богато оформленные крыши, преобладание кривых линий, причудливая форма ступ, обильно украшенных орнаментом, свидетельствуют о том, что поначалу отвергнутый стиль смог прижиться в китайском искусстве. Давно популярное во всем мире, в Китае барокко появилось на столетие позже, но утвердилось быстро, хотя слияния его с местными традициями не произошло

Реферат: Китайская империя Китайская империя

Китайские правители очень стремились к захвату новых земель, так У-ди («воинственный император») сумел добавить к территории значительную часть Азии, южную Маньчжурию, и большую часть юго-восточного побережья. Несмотря на протяженность Китая, государство оставался свободным от влияния других культур, прежде всего, потому что был, не зависим экономически. Императоры династии Хань пытались восстановить документы, уничтоженные ранее династией Цинь. Повторно были открыты идеи философа Конфуция. Одной из основных приболей Китая считался щёлк. Торговля щёлком осуществлялась на суше, и на рубеже I века н.э. основной дорогой связывающей Китай с западном миром, был Щелоковый путь. Протянувшийся на 4022 км дорога связывала две империи- Ханьскую и Римскую. Первое бумажное производство, появилась в Ханьском Китае, где вскоре широко распространились бумажные документы. В это время появились первые задатки иглоукалывания (Су-Джок). Династия Суй. Династия Суй была основана 581г. И первым императором династии стал Ян Цзянь. Он впервые после падения империи Хань в 220г. смог обеднить Китай. Ян Цзянь снизил налоги и срок воинской повинности. Столицей он объявил Цзань-ан.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Реферат: Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны

Они воспитывали своими статьями высокие гражданские чувства, учили непримиримо относиться к фашизму, раскрывали подлинное лицо "устроителей нового порядка". Советские писатели противопоставляли фашистской лживой пропаганде большую человеческую правду. В сотнях статей приводились неопровержимые факты о зверствах захватчиков, цитировались письма, дневники, свидетельские показания военнопленных, назывались имена, даты, цифры, делались ссылки на секретные документы, приказы и распоряжения властей. В своих статьях они рассказывали суровую правду о войне, поддерживали в народе светлую мечту о победе, призывали к стойкости, мужеству и упорству. "Ни шагу дальше!" – так начинается статья Алексея Толстова "Москве угрожает враг". Публицистика оказала огромное влияние на все жанры литературы военных лет, и прежде всего на очерк. Из очерков мир впервые узнал о бессмертных именах Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Александра Матросова, о подвиге молодогвардейцев, которые предшествовали роману "Молодая гвардия". Очень распространен в 1943-1945 годах был очерк о подвиге большой группы людей. Так, появляются очерки о ночной авиации "У-2" (Симонова), о героическом комсомоле (Вишневского), и многих других.

Реферат: Искусство Древней Руси Искусство Древней Руси

В домонгольскую пору политическим и культурным центром русскойземли был Киев –« мать городов русских,» как назвали его в древности современники, сравнивая по красоте и значимости с Константинополем. Росту могущества Киева способствовало его географическое положение на пересечении торговых путей из Скандинавских стран на юг, в Царь – град, с запада, из Германии, до Хорезма. При князе Владимире и его сыне Ярославе Киевская Русь стало сильным государством, неизвестном ра- нее восточным славянам. Русское воинство держало в страхе и визан- тийцев, и хазар. Западные славяне искали с Русью дружбы, германские императоры заключали союзы. Русские князья выдавали своих дочерей замуж за иностранных государей. Так укрепилось международное поло- жение Киевской Руси. АРХИТЕКТУРА Искусство Киевской Руси Для искусства домонгольской поры характерна одна отличительная черта –монументализм форм. Особое место в нем праву занимает архитектура. Средневековое русское искусство определялось христи-анским мировоззрением. До нас дошли далеко не все архитектурные памятники того времени, многие сохранились в искаженном виде, о еще большем числе мы знаем лишь по археологическим раскопкам или по письменным источникам.

Реферат: Сюрреализм как направление в искусстве и литературе Сюрреализм как направление в искусстве и литературе

Реферат: Античное искусство Античное искусство

Античное строительное искусство А.М. Манькин, канд. техн. наук Древнейшая история Греции до раскопок, проведенных в 1870—1890 годах в Трое, Микенах и Тиринфе немецким ученым Шлиманом, была известна только из легенд. Яркое искусство Греции (микенское искусство) существовало параллельно с искусством периода Нового царства в Египте и тесно с ним контактировало. Позже, в начале XX века, А. Эванс открыл в Кноссе другую, более раннюю, чем микенская, культуру, которая известна как критская, или минойская (по имени царя Миноса). Культура эгейского мира (остров Крит с городами Кносс, Фест, Триада; десятки островов меньшего размера, Микены, Тиринф, берега Балканского полуострова и Малой Азии (Троя) была первой зрелой европейской цивилизацией в древней истории, относящейся ко второму тысячелетию до н.э. Критское и микенское строительное искусство Крит был богатой морской державой, на территории которой строились трехэтажные жилые дома и дворцы (как, например, дворец царя Миноса в Кноссе, рис. 1), но отсутствовали (в силу могущества) оборонительные сооружения в городах.

Реферат: Искусство арабских народов Искусство арабских народов

В VII веке арабы завоевали Палестину, Сирию, Месопотамию, Египет и Иран. В 661 году Муавия — арабский наместник в Сирии — захватил власть и положил начало династии Омейядов. Столицей Омейядов стал Дамаск. В конце VII и начале VIII века к халифату была присоединена гигантская территория, включавшая Пиренейский полуостров и всю Северную Африку на западе, Закавказье и Среднюю Азию до границ Индии — на востоке. Арабский халифат стал большим раннефеодальным государством, хотя в некоторых его областях долгое время сохранялись рабовладение и даже первобытнообщинные отношения. Арабская знать жестоко эксплуатировала крестьян и ремесленников завоеванных стран. Победоносные военные походы и успехи новой религии не могли скрыть рост классовых противоречий. Борьба широких народных масс с феодальным гнетом выливалась в мощные восстания и часто шла под лозунгом освобождения от иноземного ига. Уже в IX—Х веках социальные потрясения, по существу, вызвали распад халифата на отдельные государства. Вместе с тем пробужденные освободительной и классовой борьбой творческие силы народов, входивших в арабский халифат, привели к высокому подъему средневековой культуры Ближнего и Среднего Востока; ее расцвет продолжался и тогда, когда халифата как единого целого фактически уже не существовало.


История и практика врачевания от древности до наших дней (пер. с англ. Игоревского Л. А. ) - 282 с. Китайское искусство целительства: М: ЦП Палош Ш.
93 руб
Китайское искусство целительства Шатер любви Центрполиграф Палош Ш.
Приводятся особенности использования различных лекарственных средств и растений.
178 руб
Стратагемы. Том 2 (О китайском искусстве жить и выживать) Антология мысли Эксмо Зенгер Х.
298 руб
Стратагемы: О китайском искусстве жить и выживать: Впервые полное современное прочтение всех 36 знаменитых стратагем, истинного воплощения трехтысячелетней мудрости: В 2 тт: Т. 1: Стратагемы 1-18 (пер. с нем. Дыбо А.В.; общ.ред., вступ.ст., комм. Мясникова В.С.) ISBN 5-699-05571-1 Эксмо Зенгер Х. фон
242 руб
Массаж, иглоукалывание, прижигание, дыхательная гимнастика, акупунктура, физиотерапия Искусство китайского целительства. Сфера Палош С.
Книга Стефана Палоша - одна из попыток осмысления огромного опыта китайского целительского искусства с точки зрения европейской медицины.
285 руб
Китайское искусство чаепития (пер. с англ. Калашниковой Л.А.) - 240 с. ISBN 5-9524-0599-1 ~93.10.02 029 М: ЦП Ван Лин
49 руб
Китайское искусство владения мечом Боевые искусства ГРАНД-ФАИР Чжан
Для тех, кто уже давно практикует безоружную форму тай-цзи цюань, открывается множество возможностей, в том числе - освоение цзянь, обоюдоострого меча, оружия, история которого уходит в глубину веков.
98 руб
Тайцзи: Самое главное о китайском боевом искусстве (пер. с англ.) - 192 с. {Мини-энциклопедия} ISBN 5-17-019416-1 5-271-07188-Х 0-00-711013-8 ~93.11.11 226 М: АСТ /Астрель Робинсон Р.
С практической точки зрения она предоставляет информацию по тому, Эта книга является вводным курсом в историю, философию и практику увлекательного и многоликого искусства Тайцзи.
77 руб
Китайское искусство Китайская классика: новые переводы, новый взгляд АСТ Малявин В.В.
198 руб
Китайское искусство чтения по лицу Попурри Ян Х.
Для широкого круга читателей.
65 руб
Древнее китайское искусство самосовершенствования Внутренний фэн-шуй. Фэн-шуй София Ту Л.
Простейшие, но очень мощные психологические техники помогут вам достичь внутреннего равновесия Инь и Ян, высвободить ментальную энергию ци и сделать сознание спокойным, но всегда готовым к неожиданным переменам.
66 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг