(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Высшая нервная деятельность

найти еще ...
Гриф УМО по медицинскому образованию Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Будылина С.М.
Для студентов высших медицинских учебных заведений.
562 руб
Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки ЛКИ Дерябин В.С.
В разделе "О счастье" проводится психофизиологический анализ переживания счастья с позиций психологии, физиологии высшей нервной деятельности и психопатологии, а также подробно рассматривается социальный аспект проблемы.
239 руб -15% 203 руб

Высшая нервная деятельность Реферат по курсу «Возрастная анатомия и физиология человека» студентки 1 курса: Пахомовой Ж.И. Министерство общего и профессионального образования РФ Мурманский государственный пединститут Факультет ПиМНО ОЗО, кафедра Медицины Мурманск 2001 Вступление. "Если бы животное не было. точно приспособлено к внешнему миру, то оно скоро или медленно перестало бы существовать. Оно так должно реагировать на внешний мир, чтобы всей ответной деятельностью его было обеспечено его существование". И.П. Павлов. Какими же путями организм приспосабливается к внешней среде? На этот вопрос И. П. Павлов отвечает: "Рефлексы суть элементы этого постоянного приспособления или постоянного уравновешивания". Один вид рефлексов, которые И, П. Павлов назвал безусловными, может осуществляться с момента рождения. Это рефлексы сосания, глотания, слюноотделения, кашля, чиханья, моргания, оборонительный рефлекс - одергивание и др. Их рефлекторные дуги готовы к моменту рождения. Безусловные рефлексы постоянно, закономерно возникают под действием соответствующих раздражителей, действующих на определенное рецептивное поле. Рефлекс слюноотделения возникает при раздражениях полости рта, чихания - кожи вблизи носа, глотания - корня языка и т. д. Безусловные рефлексы - это постоянные, наследуемые реакции, закономерно возникающие в ответ на раздражения, имеющие непосредственное биологическое значение. Безусловные рефлексы могут быть простыми, как, например, отделение слюны на раздражение рецепторов полости рта, и сложными - пищевой, оборонительный, половой, родительский, которые иначе называют инстинктами. Если бы внешняя среда не изменялась, оставалась постоянной то этих реакций было бы достаточно для существования организма Однако окружающая среда так бесконечно сложна и изменчива, что приспособляемость при помощи безусловных рефлексов является явно недостаточной. Изучая работу слюнных желез, И. П. Павлов столкнулся с явлением, которое носило все черты рефлекса, однако имело и существенные отличия: у собаки, которой была наложена фистула слюнной железы слюноотделение наступало не только при попадании пищи в рот, но и при виде чашки с едой и при звуке шагов служителя, который ее кормил. Это наблюдение послужило открытию нового вида рефлексов - условных рефлексов. Условные рефлексы - это рефлексы, вырабатывающиеся в течение индивидуальной жизни благодаря образованию временных нервных связей в высших отделах центральной нервной системы (у высших животных в коре головного мозга). Особенности условных рефлексов. 1. Условные рефлексы отсутствуют у новорожденных. Если безусловные рефлексы - это врожденная нервная деятельность, это фонд, приобретенный в процессе эволюции вида, то условные рефлексы приобретаются каждым индивидуумом для себя. Первое убедительное доказательство этому положению дали опыты И. С. Цитовича, который выращивал щенков до 6-7-месячного возраста только на хлебе и молоке. Затем им выводили наружу слюнной проток для наблюдения за слюноотделением. Когда щенкам давали мясо, они с любопытством смотрели на него, но слюна не отделялась.

Его биологическое значение в том, что на сигналы, которые не сопровождаются безусловными, т. е. жизненно важными, раздражителями, животное не развивает бесполезной деятельности. Однако угасание - отнюдь не исчезновение временной связи. Угасший рефлекс при подкреплении может быть быстро восстановлен. Этим доказывается, что угасание - результат активного процесса торможения. Дифференцировочное торможение. Вырабатывается в том случае, если один сигнальный раздражитель, например нота "до", подкрепляется безусловным раздражителем, а нота "соль" нет. После некоторого числа применений собака будет точно реагировать на раздражитель: "до" будет вызывать положительный условный рефлекс, а "соль" - тормозной, отрицательный. Следовательно, Дифференцировочное торможение обеспечивает тонкий анализ окружающего мира. Красный свет светофора, гудок машины, вид испорченной пищи, мухомора - это все раздражители, на которые выработаны отрицательные, тормозные условные рефлексы, задерживающие реакцию организма. Запаздывающее торможение. Точно приурочивает безусловный рефлекс ко времени действия безусловного раздражителя. Например, включается свет, а подкрепление пищей дается только через 3 мин. Отделение слюны, после того как выработалось запаздывающее торможение, начинается к концу 3-й минуты. Собака "не слюнит" бесполезно. Условный раздражитель вначале вызывает в коре: торможение, которое только перед действием безусловного раздражителя сменяется возбуждением. Условный тормоз также способствует гибкости, точности условных рефлексов. Поясним его на примере одного из опытов И. П. Павлова. Обезьяне Рафаэлю высоко под потолком подавалась корзиночка с фруктами. Чтобы достать фрукты, он должен был построить пирамиду из ящиков. В некоторых опытах перед появлением корзиночки появлялся серый круг и в этом случае корзиночка была пуста. После нескольких таких сочетаний - круга и корзиночки - и бесполезных попыток получить фрукты Рафаэль, прежде чем начать постройку пирамиды, внимательно смотрел, не появляется ли круг, который приобрел для него значение условного тормоза. Условным тормозом можно сделать любой раздражитель. После этого подача его перед любым положительным раздражителем вызывает торможение рефлексов. Условное торможение является основой отрицательных, тормозных условных рефлексов, выключающих реакцию организма на раздражители, не имеющие биологического значения. Запредельное торможение. Если безусловное и условное торможение играет координационную роль, т. е. выключает все рефлексы, мешающие осуществлению нервной деятельности, необходимой в данный момент, то роль запредельного торможения совсем иная. В известных пределах чем сильнее раздражение, тем сильнее вызываемое им возбуждение. Этот закон носит название закона силовых соотношений. Однако если раздражитель настолько силен, что под его действием может произойти истощение, поломка и даже гибель нервной клетки, то на помощь приходит охранительное торможение. Чрезмерно сильный раздражитель вызывает в коре не возбуждение, а торможение. Этот особый вид торможения открыт И. П. Павловым и назван охранительным, так как охраняет нервные клетки от чрезмерного возбуждения. Список литературы О.Л. Петришина. «Анатомия, физиология и гигиена детей младшего школьного возраста». Москва., Просвещение 1979, 221 стр. Н.Н. Леонтьева. «Анатомия и физиология детского организма» Урываев Ю. В., Рылов А. Л. «Проникая в тайны мозга». Москва., АСТ 1999, 250 стр. Интернет рассылка «Интересные факты анатомии человека» .Выпуск от 07/02/2001.

Особенно быстро вырабатываются патологические рефлексы. Описан случай, когда звонок будильника совпал с приступом стенокардии. После этого звонок стал условным раздражителем, вызывающим приступ сердечных болей. Это значит, что условнорефлекторно можно вызывать патологическое состояние. Биологическое значение условных рефлексов. Условный раздражитель - заблаговременный, отдаленный предвестник пищи, хищника, непогоды. Безусловный оборонительный рефлекс возникает тогда, когда биологически значимый раздражитель уже подействовал - жертва находится в когтях хищника, лапа захлопнута капканом, т. е. спасение маловероятно. Условный рефлекс бегства вызывается ревом, видом, треском веток, обнаруживающим врага. Здесь биологическое преимущество условных рефлексов очевидно. Условный сигнальный раздражитель, действуя с расстояния и заблаговременно дает возможность либо приблизиться к раздражителю, если он полезен, либо заблаговременно спастись от него. Условные рефлексы более тонко, более совершенно приспосабливают организм в борьбе за существование. Они могут возникнуть, а могут и исчезнуть, если сигнализируют неверно. Однако если необходимость в рефлексе не отпадает, он может существовать всю жизнь. Временность выступает как биологически важное свойство. Особенности высшей нервной деятельности человека Для животных роль условных сигнальных раздражителей играют предметы и явления (свет, звук, температура) окружающего мира. Для человека значение сигнала приобретает слово. Оно является таким же реальным условным раздражителем, как и любой предмет или явление природы. У голодного человека "слюнки текут" не только при виде пищи, но и при разговоре о ней. Слово может заменить все природные раздражители и вызвать те же самые реакции, которые они вызывают. Слово и речь составляют вторую сигнальную систему действительности, свойственную только человеку. Могут возразить, что слова понимают собаки, лошадь, а птицы - скворцы, вороны, попугаи - даже разговаривают. Но для животных слово - это комплекс звуков, звуковой раздражитель. Для человека слово - это понятие. Слово для человека не только условный раздражитель, обо всем сигнализирующий и могущий вызвать любую деятельность, но и принципиально новый сигнал. При помощи слов образуются общие понятия, возникает словесное человеческое мышление. Как возникает вторая сигнальная система? Совместная трудовая деятельность рождает речь как средство общения между людьми, как межлюдская сигнализация. Работа неизбежно рождает речь, нет ни одного народа, у которого не было бы словесной речи. Слово, слышимое, видимое (письменная речь), осязаемое (азбука для слепых), произносимое (кинестетические ощущения, возникающие в мышцах языка, глотки, гортани, когда мы говорим), становится второй сигнальной системой. У человека громадное большинство временных связей образуется с помощью второй сигнальной системы, с помощью речи. Человек в отличие от животного необязательно сам знакомится с предметом или явлением природы. Речь устная и особенно письменная создала условия для передачи и хранения знаний. Язык, будучи средством общения, становится орудием борьбы и развития общества, так как закрепляет в словах результаты человеческого мышления, создает науку и тем обеспечивает прогресс культуры.

Поиск Биологическая радиосвязь

При этом "последействии" происходит точно такое же изменение расположения атомных групп волокна ДНК в клетках другого мозга. В результате этой проникающей извне радиации и получается то, что люди привыкли называть передачей мысленной информации на расстояние. К этому надо прибавить, что в подобной передаче (и приеме) "мыслительных" радиаций участвует не только тот или иной действующий в данный момент "жгутик" ДНК нервной клетки мозгового центра, а еще кое-что другое. Из гениального учения И. П. Павлова о высшей нервной деятельности известно, что каждый наш орган чувств (рецептор ощущений) анатомически связан нервным трактовым путем с соответствующим ему "анализатором" центральным аппаратом коры головного мозга. При помощи анализатора мы получаем информацию как изнутри нашего организма, так н извне, перерабатываемую в нашем мозгу анализом и синтезом сознания и принимающую характер той или иной мысли. Образование электромагнитных колебаний в клеточном веществе (в ганглиозных клетках коры головного мозга) акад. П. П

Реферат: Контрольная работа по физиологии Контрольная работа по физиологии

Простая вегетативная рефлекторная дуга представлена тремя нейронами. Первое звено рефлекторной дуги — это чувствительный нейрон, тела которого находятся в спинномозговых узлах и в чувствительных узлах черепных нервов. Периферичес­кий отросток такого нейрона, имеющий чувствительное окончание — рецептор, берет начало в органах и тканях. Центральный отросток в составе задних корешков спинно­мозговых нервов или в составе черепных нервов направля­ется к соответствующим ядрам в спинной и головной мозг. Второе звено рефлекторной дуги является эфферентным, поскольку несет импульсы от спинного или головного моз­га к рабочему органу. Это эфферентный путь вегетативной рефлекторной дуги с двумя нейронами. Первый из этих нейронов (второй по счету в вегетативной рефлекторной дуге) располагается в вегетативных ядрах ЦНС и называет­ся вставочным, так как он находится между чувствительным (афферентным) звеном рефлекторной дуги и вторым (эф­ферентным) нейроном эфферентного пути. Эффекторный нейрон представляет собой третий нейрон вегетативной рефлекторной дуги; тела его находятся в периферических узлах вегетативной нервной системы (симпатический ствол, вегетативные узлы черепных нервов и др.). Отростки этих нейронов направляются к органам, тканям и сосудам в со­ставе вегетативных или смешанных нервов.

Поиск Философия (Учебное пособие)

Сущность второй позиции в понимании природы идеального - в признании неразрывной связи последнего с психикой человека (Д. И. Дубровский, И. С. Нарский и др.). Сторонники этой позиции полагают, что идеальное не существует само по себе, оно необходимо связано с материальными мозговыми процессами; его нельзя выносить за пределы человеческого мозга и субъекта вообще. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в данной позиции понятие идеального превращается в простое название ("обозначение") очень важного самого по себе, но весьма специализированного - мозгового (нейродинамического) процесса, изучаемого в физиологии высшей нервной деятельности, а не в философии. Создание единой философской концепции идеального (которой пока нет) предполагает конструктивный синтез, гармоническое объединение, "снятие" обеих позиций при приоритете первой из них. 407 4. Единство чувственного и рационального Познание есть разновидность духовного производства, результатом которого выступает знание в многообразных своих формах, о которых уже шла речь

Реферат: Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2 Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2

Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного университета юриспруденция КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ ВАРИАНТ № 2 Выполнил: студентка 5 курса гр. ЮЗ-982 Пушкина М.М. Проверил: г.Новокузнецк – 2003 г. О Г Л А В Л Е Н И Е : 1. Виды муниципально-правовых норм 3 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». 7 3. Задача 10 Используемая литература 121. Виды муниципально-правовых норм Муниципально-правовые нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления. Муниципально-правовые нормы имеют специфические черты: 1. Если обычные правовые нормы, появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности органов местного самоуправления. 2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и нормой какой-либо другой отрасли права. Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений: . нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; . нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления; . нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; . нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на: . управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать).

Поиск Мы и наши дети

Мясищев и добавляет: "В многочисленных исследованиях по физиологии высшей нервной деятельности ребенка нет ни одного исследования, которое поставило бы вопрос о тех физиологических особенностях, которые связаны с понятием способности" (подчеркнуто мною. Б. Н.). Иначе говоря, существующая гипотеза способностей пока умозрительна. В разное время из разных фактов рождались различные предположения. Считали, например, что способности зависят от объема мозгового вещества, так как у многих талантливых и гениальных людей объем мозга превышал обычную человеческую норму в 1400 см3 и достигал 1800 см3 (у писателя И. С. Тургенева). Но рядом стояли такие факты, когда гениальный человек имел мозг в 1200 см3 или даже жил с одной половинкой мозга, как Пастер, у которого после кровоизлияния в мозг функционировало только одно полушарие, а такая гипотеза не могла их объяснить. Тогда обращались к структуре клеток головного мозга, особенно его коры, и находили, что у гениальных людей иногда есть отличия от обычной структуры, но, какие из этих отличий имеют решающее значение, оставалось загадкой

Реферат: Контрольная работа по экологическому праву Контрольная работа по экологическому праву

Что же понимается под правом окружающей среды (экологическим правом)? Содержание этого понятия следует определить с позиций современной теории права и с учетом того, что право признано служить средством построения в России правового государства. При этом нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. В теории право рассматривается как совокупность правовых норм, общественных отношений и правовых идей. Признавая закон в качестве источника права, правовое государство не может быть безразличным к содержанию закона. С этих позиций закон может быть правовым (если отвечает идеям права) и не правовым (когда он им не отвечает). То же следует сказать об иных источниках права – подзаконных актах. При этом имеется в виду некоторые фундаментальные подлинно правовые идеи – свободы, равенства и справедливости. Поскольку идея как основа права носит субъективный характер, она обладает лишь властью авторитета. Поэтому право включает в качестве своего элемента идею, получившее нормативное закрепление. Роль права как регулятора поведения реализуется через воздействие правовых норм на конкретные общественные отношения, образующие предмет данной отрасли.

Зеркало круглое со стразами (цвет корпуса: серый).
Высокое качество исполнения. Идеальный подарок девушке. Диаметр: 7 см. Цвет страз без возможности выбора.
107 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Компьютерная мышь "Сердце".
Оригинальная тематическая компьютерная мышь.
295 руб
Раздел: Прочее
Флэш-диск USB, 16 GB, черный.
Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный
475 руб
Раздел: Флэшки пластиковые

Реферат: Контрольная работа по Word Контрольная работа по Word

Реферат: Контрольная работа по дисциплине "Правоохранительные органы" (Воронеж) Контрольная работа по дисциплине "Правоохранительные органы" (Воронеж)

Жуков, 3 января 1964 г. рождения (ранее судимый: 6 апреля 1982 г. по п. "г" ст. 102 УК РСФСР к десяти годам лишения свободы; 13 августа 1993 г. по ч. 2 ст. 145 УК РСФСР к трем годам шести месяцам лишения свободы и освобожденный 13 февраля 1997 г, по отбытии наказания), осужден по ч. 4 ст. 222 УК РФ к лишению свободы сроком на один год шесть месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В действиях Жукова суд признал наличие опасного рецидива, поскольку он ранее дважды осуждался к лишению свободы за умышленные преступления. Он признан виновным в незаконном ношении при себе холодного оружия — охотничьего ножа, который 10 марта 1998 г. был обнаружен и изъят у него работниками милиции. Судебная коллегия по уголовным делам Астраханского областного суда приговор оставила без изменения. Заместитель Генерального прокурора РФ в протесте поставил вопрос о смягчении наказания Жукову до одного года лишения свободы с исключением признания в его действиях опасного рецидива. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ 14 апреля 1999 г. протест удовлетворила, указав следующее. Вина Жукова в совершении преступления полностью доказана, и его действиям суд дал правильную правовую оценку.

Реферат: ТКМ. Билеты на контрольную работу ТКМ. Билеты на контрольную работу

К испытаниям при однократном кратковременном нагружении относят:Ответы: а) испытания на растяжение; б) испытания на сжатие; в) испытания на изгиб; г) испытания на раздир; д) определение твердости. Билет № 23Вопрос 1. Результаты испытаний на твердость зависят:Ответы: а) от продолжительности приложения нагрузки к вдавливаему индентору; б) от выдержки под нагрузкой; в) от качества поверхностного слоя испытуемого материала; г) от температуры материала; д) от скорости приложения нагрузки.Вопрос 2. От чего зависят механические свойства материалов?Ответы: а) от химического состава; б) от структуры материала; в) от степени деформации; г) от плотности дислокаций; д) от температуры испытаний.Билет № 24Вопрос 1. Что характеризуют числа твердости?Ответы: а) упругие свойства материала; б) сопротивление пластической деформации; в) сопротивление материала разрушению; г) не имеющие физического смысла числа; д) работу разрушения.Вопрос 2. Расшифровать следующие обозначения механических характеристик:Ответы: а) ?т - б) ?0,2 - в) ?в - г) ? - д) ? - Билет № 25Вопрос 1.

Реферат: Контрольная работа по бухгалтерскому учёту Контрольная работа по бухгалтерскому учёту

Реферат: Контрольная работа по делопроизводству Контрольная работа по делопроизводству

Для того, что бы документ обладал этими качествами, он должен быть правильно составлен как по форме, так и по содержанию. Для того, что бы выработать основные принципы составления и оформления документов, формы и методы работы с ними, производится их классификация по целому ряду признаков. Классификация документов - это деление документов по классам по наиболее общим признакам сходства и различия. В текущей работе классификация производится на этапе группировки их в дела - это первичная ступень классификации, необходимость такой классификации обусловлена самим понятием дела. Дело- это совокупность документов или документ по одному вопросу, помещенные в твердую обложку, соответственным образом оформленную. Нельзя подшить в дело документы с различным по характеру содержанием, например письма об исполнении задания по строительству объекта и приказы о повышении квалификации сотрудников. Классификация документов - необходимое условие для проведения работ по их унификации, являющееся важной предпосылкой документационного обеспечивания автоматизированных систем управления.

Реферат: Контрольная работа по информатике Контрольная работа по информатике

Нажатие на кнопку приводит к выполнению определенных операций. Чаще всего используются кнопки Ok и Отмена. Первая - позволяет начать выполнение заданных опций для активного документа, вторая – отказаться от выполнения сделанных установок. После щелчка мыши на одну из этих кнопок окно исчезает. . Кнопки-переключателя используются для выбора параметра. Кнопки- переключатели располагаются группой и содержат взаимоисключающие команды. Рядом с каждым именем кнопки располагается кружочек-кнопка. Пользователь может выбрать только одну кнопку из группы. . Текстовое поле – прямоугольная область, в которую можно ввести с клавиатуры определенную текстовую информацию, необходимую для выполнения команды, например, имя файла и путь к нему. Текстовое поле может оставаться пустым. . Поле выделяют, щелкнув по нему мышью. В поле появится мигающая вертикальная линия, показывающая расположение курсора ввода. Если поле заполнено, то можно оставить текст без изменения или исправить. . Окно списка представляет собой прямоугольное поле, содержащее перечень элементов, из которых надо выбрать один, щелкнув мышью на его название.


Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. Учебное пособие Академия (Academia) Смирнов В.М.
В пособии рассмотрены общие закономерности функционирования центральной нервной системы (ЦНС) детей и подростков, нейронная организация ЦНС, механизмы возбуждения и торможения нейронов ЦНС, медиаторы и их физиологическая роль, рефлекторный принцип деятельности ЦНС.
298 руб
Анализаторы: 9 класс: Книга для учителя - 64 с. {Самостоятельные работы учащихся} Высшая нервная деятельность; Самостоятельные работы по биологии: Человек: Ч. 1: Нервная система; М:Новыйучебник/Поматур Степанов И.А.
41 руб
Обмен веществ; Сборник рефератов: Биология: 9 класс: Ч. 2: Анатомия человека: Высшая нервная деятельность: Размножение и развитие человека; Системы дыхания, пищеварения и выделения; Для школьников, абитуриентов, преподавателей Эксмо Беляченко А.В.,Благова О.А.,Бурлаков В.Н.
Сборник систематизирован в соответствии с порядком изложения материала в учебнике.
96 руб
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: Учебник для ВУЗов Учебник для ВУЗов Питер Батуев А.С.
В нем содержатся основные современные сведения по анатомии сенсорных систем и физиологическим механизмам восприятия информации, а также базовые сведения по физиологии основных поведенческих актов человека.
229 руб
Темперамент и свойства высшей нервной деятельности - 88 с. {Психологическая диагностика} ISBN 5-89144-233-7 ~92.02.06 155 М: ТЦ Сфера Батаршев А.В.
37 руб
Физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии. Учебник Академия (Academia) Шульговский В.В.
Для студентов биологических специальностей ВУЗов.
398 руб
Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность Высшее образование ISBN 5-7695-0786-1 Высшее образование Академия Смирнов В.М.,Будылина С.М.
349 руб
Учебник для вузов Изд. 4-е - 480 с. {Учебники и учебные пособия} Физиология высшей нервной деятельности: Ростов: Феникс Данилова Н.Н., Крылова А.Л.
В учебнике рассматриваются основные принципы высшей нервной деятельности, физиология анализаторов, условнорефлекторная деятельность животных и человека, физиологические механизмы поведения, структура поведенческого акта.
215 руб
Физиология высшей нервной деятельности: Учебник для вузов Высшее образование ISBN 5-222-06746-7 Феникс Данилова Н.Н.,Крылова А.Л.
Описываются особенности высшей нервной деятельности человека, методы диагностики психологических и психофизиологических качеств. <br> Для студентов психологических факультетов, аспирантов, преподавателей, специалистов-психологов. <p>В учебнике рассматриваются основные принципы высшей нервной деятельности, физиология анализаторов, условнорефлекторная деятельность животных и человека, физиологические механизмы поведения, структура поведенческого акта.
179 руб
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем Хочу все сдать! Юрайт Ступина С.Б.
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
129 руб
Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. Гриф УМО по медицинскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Смирнов В.М.
Содержатся материалы об общих закономерностях высшей нервной деятельности (ВНД) и их особенностях у детей и подростков: об условном рефлексе как элементе ВНД, о механизмах памяти и научения, об осознаваемой и подсознательной деятельности мозга, о психической деятельности.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол